Адрес для входа в РФ: exler.world

Вести с полей

01.10.2017 10:34  9248   Комментарии (37)

El Periodico даёт интересный контекст: на плебисците 9 ноября 2014 года проголосовало 2,3 миллиона человек, а объявленное число избирателей, внесённых в списки - 5,3 миллиона.

Не раз упоминалось, что после подсчёта голосов бюллетени будут уничтожаться.

Иными словами, ситуация в целом выглядит так: представляющее 47% населения Каталонии парламентское большинство проведёт референдум, на который придёт меньше 20% избирателей, на основании которого может быть провозглашена декларация независимости.

...

Участки для голосования открылись.

Правительство Женералитат заявило, что голосовать можно любом участке: не обязательно на собственном и даже бюллетенем распечатанным самостоятельно.

Неясно, как гарантируется, что не будет двойных голосований.


Можно голосовать без конвертов (урна, мол, непрозрачная и тайна голоса гарантирована).

Краевые полицейские, как и ожидалось, не делают ничего: составляют акты и удаляются.

На участках где члены избирательных комиссий не пришли, их составляют (кто?) из добровольцев. Сообщается, что комиссии составлены и готовы к голосованию во многих местах.

Главная Избирательная комиссия (Sindicatura Electoral) составлена из неких "авторитетных учёных". Она не утверждена Парламентом, - потому вряд ли соответствует даже собственным нормам сепаратистов. Утверждённая SE подала в отставку в страхе от наложенных КС штрафов больше недели назад.

(Из вот этого телеграм-канала.)

01.10.2017 10:34
Комментарии 37

Даже если бы Мадрид не сопротивлялся и 90% проголосовали бы за выход, все равно это будет достаточно долгий процесс, cКорее всего на пару лет, типа Брекзита. За это время будут все вопросы, типа валюты и банковской системы, урегулированы.
01.10.17 17:47
0 0

"12:30. По меньшей мере 13 человек получили легкие травмы после применения полицией резиновых пуль и шумовых гранат. Как передают местные СМИ, начались задержания."
"Полиция стреляет резиновыми пулями рядом с одним из избирательных участков, люди разбегаются."
"В Барселону и другие города идут колонны тракторов каталонских крестьян."
echo.msk.ru
М-да...
01.10.17 13:44
0 0

Читать лучше вот этот телеграм-канал . Здесь информация дается достаточно непредвзято и освещаются все стороны, а не как у Варламова.
01.10.17 12:25
0 0

Вот тут Варалмов онлайн ведет, если кому интересно последить journali.st/broadcasts/96738369
01.10.17 12:19
0 0

vokrut:
Вот тут Варалмов онлайн ведет, если кому интересно последить journali.st/broadcasts/96738369


Посмотрел. Крайне предвзятый и чисто левацкий подход. Впрочем, чего еще ждать от Варламова.
01.10.17 12:24
0 0

Вот и в крыму та же фигня была, толькл еще на улицах иностранные солдаты с автоматами стояли
01.10.17 11:35
0 0

mous:
Вот и в крыму та же фигня была, толькл еще на улицах иностранные солдаты с автоматами стояли


Совсем иная там была фигня
01.10.17 11:58
0 0

mous:
Вот и в крыму та же фигня была, толькл еще на улицах иностранные солдаты с автоматами стояли


Сравнили жопу с пальцем.
01.10.17 12:21
0 0

Нет, прожить то они проживут без Испании, но вот что им от этого будет лучше -- очень сильно сомневаюсь. Зато не сомневаюсь что вся эта "индепенданса" -- просто авантюра со стороны местных "нациков", которые под сурдинку этой "индепендансы" хотят прорваться во власть и получить от этого все причитающиеся ништяки -- для самих себя разумеется. В Шотландии то же самое. Ну и весь этот лугандон оттуда же, хотя там прежде всего со стороны соседнего "братского" государства раздули и проспонсировали всё это дело.
01.10.17 11:15
0 0

SeaDevil: Зато не сомневаюсь что вся эта "индепенданса" -- просто авантюра со стороны местных "нациков", которые под сурдинку этой "индепендансы" хотят прорваться во власть и получить от этого все причитающиеся ништяки -- для самих себя разумеется.

Есть и местные нацики. Но это не просто авантюра - каталаны эту индепенденсию впитывают с молоком матери и действительно хотят отделиться.



SeaDevil: Ну и весь этот лугандон оттуда же, хотя там прежде всего со стороны соседнего "братского" государства раздули и проспонсировали всё это дело.

Не раздули и проспонсировали, а непосредственно зажгли. Слегка разные вещи. Но здесь это обсуждать не будем.
01.10.17 11:19
0 0

SeaDevil:
Нет, прожить то они проживут без Испании, но вот что им от этого будет лучше -- очень сильно сомневаюсь. Зато не сомневаюсь что вся эта "индепенданса" -- просто авантюра со стороны местных "нациков", которые под сурдинку этой "индепендансы" хотят прорваться во власть и получить от этого все причитающиеся ништяки -- для самих себя разумеется. В Шотландии то же самое. Ну и весь этот лугандон оттуда же, хотя там прежде всего со стороны соседнего "братского" государства раздули и проспонсировали всё это дело.


Нацики там были только испанкие, причём официально.

Которые ещё на памяти многих жителей убивали за каталонский язык.




01.10.17 15:47
0 0

Похоже, что даже подобие референдума все-таки не состоится...
01.10.17 11:03
0 0

kasperyan:
Похоже, что даже подобие референдума все-таки не состоится...


Именно. Но если Мадрид главный конфликт не решит, сепаратисты будут продолжать давить. Если в 2014 году эти вещи были совершенно опереточные, то сейчас взялись уже по-серьезному.
01.10.17 11:06
0 0

Знаете, вот меня во всей этой истории одно смущает. Каталония рвется выйти из под Испании. А потянет ли она одна эту автономность? Читал недавно книгу, сюжет не важен, но там в одном из эпизодов некие острова, которые под патронажем Британии, хотели тоже независимости, не понимая, что тогда их экономика рухнет, ведь не будет вливаний со стороны Британии. Так вот учитывает ли это Каталония?
01.10.17 10:59
0 0

mandalore105:
Знаете, вот меня во всей этой истории одно смущает. Каталония рвется выйти из под Испании. А потянет ли она одна эту автономность? Читал недавно книгу, сюжет не важен, но там в одном из эпизодов некие острова, которые под патронажем Британии, хотели тоже независимости, не понимая, что тогда их экономика рухнет, ведь не будет вливаний со стороны Британии. Так вот учитывает ли это Каталония?


Вот с этим как раз у Каталонии все в порядке. Вся суть конфликта прежде всего заключается в том, что Каталония дофига отдает в федеральный бюджет и очень не дофига оттуда обратно получает. Без Испании Каталония совершенно точно без проблем проживет.
01.10.17 11:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6