Адрес для входа в РФ: exler.world

В Испании рассылают бомбы

01.12.2022 12:06  12668   Комментарии (117)


Авиабаза в городе Торрехон-де-Ардос, куда прислали очередной пакет со взрывчаткой. 1 декабря 2022 года
Carlos Luján / Contacto / ZUMA Press / Scanpix / LETA

Ничего себе дела у нас творятся! Бомба в письме в посольстве была не единственной.

Сотрудники службы безопасности правительства Испании обнаружили и обезвредили конверт с предположительно взрывчатым веществом, который пришел на имя премьер-министра Педро Санчеса, сообщает газета El Mundo со ссылкой на МВД Испании. Конверт прислали по почте еще 24 ноября, но власти сообщили об этом только сейчас — после того, как в течение последних двух дней в Испании по разным адресам прислали четыре пакета со взрывчаткой.

Ранним утром 1 декабря похожий конверт со взрывчаткой пришел на авиабазу в городе Торрехон-де-Ардос в провинции Мадрид. Посылка пришла по почте в спутниковый центр, который предоставляет информацию Украине. По данным МВД Испании, внутри пакета при помощи рентгеновского анализа обнаружили некий механизм. По тревоге подняли бойцов гражданской гвардии (военизированного формирования МВД) и полицейских, которых отправили на охрану авиабазы. В Минобороны Испании подтвердили эту информацию, отметив, что ни о каком ущербе не сообщалось.

Утром 1 декабря Министерство обороны Испании получило еще одно письмо со взрывчатым веществом. Его прислали по почте с испанского адреса. Служба безопасности министерства обнаружила пакет и вызвала взрывотехников. Другие подробности неизвестны.

Днем 30 ноября похожий пакет прислали в посольство Украины в Мадриде. Произошел взрыв, в результате которого сотрудник службы безопасности получил легкое ранение руки. Посол Украины в Испании Сергей Погорельцев говорил, что комендант посольства вынес пакет во двор и успел отбросить его, когда услышал подозрительный щелчок.

Погорельцев допустил, что за отправкой пакета с взрывным устройством могла стоять Россия. «Мы знаем террористические методы страны-агрессора и готовы к любой чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть», — сказал он в интервью телеканалу 24 Horas, отвечая на вопрос, кто может стоять за отправкой пакета (цитата по El Mundo).

К середине дня 30 ноября в Испании обнаружили еще один пакет — его прислали по адресу компании Instalaza в Сарагосе, которая производит военную технику, в том числе ручные противотанковые гранатометы, гранаты, приборы ночного видения. Компания поставляет оружие более чем в 35 стран мира, а украинская армия использует РПГ производства Instalaza для защиты от российского вторжения, отмечает El Periodico. Представитель правительства в Сарагосе Роза Серрано заявила, что пакет в адрес компании пришел из Украины.

Полиция считает, что случаи в посольстве Украины, в компании Instalaza и на авиабазе связаны между собой, а речи о подражателях не идет, отмечает El Mundo со ссылкой на источники в МВД. Полиция допускает, что в течение дня новые пакеты с бомбами могут доставить по другим адресам в Испании. (Отсюда.)

Комментарии 117

И кто бы это мог быть? Наверное, игил или баски. Загадочно.
02.12.22 12:38
0 0

Остался последний козырь - куклы Вуду.
02.12.22 13:02
0 1

Решили повторить опыт Ирака. Тогда, помнится, пара взрывов заставила Испанию выйти из коалиции и увести войска. На Британию, например, теракты тогда влияния не оказали. Вот кто-то и решил, что Испания - слабое звено. Но исполнение, как обычно, подкачало
02.12.22 08:38
1 5

"Дождь" помогает "военнослужащим". Красавцы!
www.facebook.com
02.12.22 08:02
1 3

Я это поняла как "наши репортажи уже помогли улучшить снаряжение мобилизованных" и я не вижу, чем это лучше, чем "мы купили мобилизованным снаряжение". Каждый помогает защитникам родины как может, журналисты - репортажами. /s
Да, формулировка здесь не важна. У меня лично большие надежды на замерзание чмобиков в окопах. Поэтому каждый, кто работает на то, чтобы они были одеты, обуты и согреты - мой враг.
02.12.22 13:31
0 8

Они уже опровергли, но, блин, как это можно было неправильно понять? По-моему, все было сформулировано вполне однозначно.
Я это поняла как "наши репортажи уже помогли улучшить снаряжение мобилизованных" и я не вижу, чем это лучше, чем "мы купили мобилизованным снаряжение". Каждый помогает защитникам родины как может, журналисты - репортажами. /s
02.12.22 12:36
0 0

Они уже опровергли, но, блин, как это можно было неправильно понять? По-моему, все было сформулировано вполне однозначно.
02.12.22 08:10
0 1

Маск повторно заблокировал аккаунт Канье "Йе" Уэста. Эксперимент со свободой слова не удался, отходим на неприступные позиции "хозяин - барин".
02.12.22 08:02
6 6

Ты смотри, как заговорили. "Эта другое, вы ни панимаити!!!" Если обещанную свободу слова запрещает Маск, то это значит пресечение вседозволенности.

У нас разведчики, у них - шпоны!

Двуличные ничтожества.

Ну так все баны до Маска тоже тогда были пресечением "вседозволенности", а не нарушением "свободы слова". Просто вы слишком тупые, чтобы понять разницу! Смотрите, как легко быть лицемерным ничтожеством вроде вас.
02.12.22 09:49
8 2

Эксперимент со свободой слова не удался, отходим на неприступные позиции "хозяин - барин".
Кто-то так и не научился отличать свободу слова от вседозволенности?
02.12.22 09:41
2 6

Почему вы думаете, что эти письма получены по международной почте? На месте берется обыкновенный пакет DHL или FEDEX и набивается нужным содержимым. Потом доставляется через левого курьера.
02.12.22 07:33
1 1

И проверить номер пакета у DHL или FedEx невозможно?
02.12.22 19:42
0 0

Что там политэмигрант высирал по поводу "Этого не может быть патамушта просвечивают"?
02.12.22 05:23
1 9

Не исключено.
02.12.22 11:42
0 0

Хотя, возможно, что и Барух тоже.
Он иногда выдаёт, как общеизвестные факты, какие-то настолько странные свои фантазии, как и Барух, что я голосую за то, что это он и есть.
02.12.22 09:30
0 6

С каждым днём у меня крепнут подозрения, что это Барух вернулся. Очень похожий стиль.
Мне кажется, это Солдатег. Хотя, возможно, что и Барух тоже.
02.12.22 09:15
0 1

У меня уже давно окрепли подозрения, чем именно этот эмигрант полит...
02.12.22 08:09
0 6

Что там политэмигрант высирал по поводу "Этого не может быть патамушта просвечивают"?
С каждым днём у меня крепнут подозрения, что это Барух вернулся. Очень похожий стиль.
02.12.22 07:15
0 9

Испания расстроилась и проиграла Японии в футбол…
01.12.22 23:15
1 7

В таком темпе Япония чемпионом станет 😄
Это вряд ли. Но мы болеем за наших футболистов.
02.12.22 06:18
1 3

В таком темпе Япония чемпионом станет 😄
01.12.22 23:51
1 5

Еще три украинских зарубежных дипломатических представительства, кроме посольства в Испании, получили письма с угрозами. Об этом в четверг, 1 декабря, сказал министр иностранных дел Дмитрий Кулеба
01.12.22 20:22
0 3

Судя по бездарно низкой результативности — таки да, рашкинские спецслужбы.
Mit
01.12.22 18:09
5 16

Террористам не обязательно нужны реальные жертвы. Главное - вызвать панику.
01.12.22 23:00
0 4

А вот это хороший аргумент 😄

Хрень какая. Я в 90-х работал на сортировочном почтовом терминале. Вся почта, от писем до крупных посылок, которая свозилась на терминал, обязательно просвечивалась. Не только в поисках взрывчатки или оружия, но чтоб предотвратить рассылку наркоты, денег, запрещенных предметов (слоновая кость, рога носорога и т д.).

Да я нисколько не поверю, что в 2022 в Испании этого не делают. Поэтому не верю, что так легко можно про помощи обычной почты рассылать бомбы.
01.12.22 15:45
29 4

А служба безопасности аэропорта в это время где была - играла в преферанс с таможенниками?
Именно, как раз тогда PrefClub и вышел.

специальная команда из 1000 собак на каждом почтовом терминале. Иначе не справятся ведь нюхать каждую посылку 😄
02.12.22 10:13
0 5

Это не только требование безопасности (могут устроить взрыв в самолете)
Там, где вы жили, за безопасность грузов, перевозимых самолетами, отвечала почта? И за поиск контрабанды тоже? А служба безопасности аэропорта в это время где была - играла в преферанс с таможенниками? LOL.

Работали тетки за сканерами, точно так же , как сейчас работают в аэропортах, когда просвечивают вещи пассажиров.
Как политэмигрант политэмигранту, не скажу за всю россиию, но в нашем областном городке в конце девяностых-начале нулевых на взлетное поле нашего аэропорта я заезжал на своей машине за грузом (компьютеры, btw) Какие уж там сканеры, ей богу. Бывало, всю ночь на поле возле борта проводили, пока очередь дойдет.
Один раз интересно получилось, пассажирский самолет выруливал и дунул на наши коробки, стоявшие уже на поле. Компьютеры они легкие, паразиты.
Гайки закручивали очень постепенно и к 2006 году худо-бедно порядок навели но ни каких ренгенов не было.

Вся почта, от писем до крупных посылок, которая свозилась на терминал, обязательно просвечивалась.
Но там где я жил, все что пришло из-за границы или следует в заграницу, обязательно проходило проверку на сканере.
Прям вся почта в отделении - в заграницу. "Удивительная кузина белошвейка. На короткой ноге с королевой". (с)
из-за границы или следует в заграницу, обязательно проходило проверку на сканере. Это не только требование безопасности (могут устроить взрыв в самолете)
То есть местная почта либо развозилась на собаках, либо на внутренние рейсы всем было плевать - нехай взрывають, бабы нарожают ещё.

О, класика в дело пошла! "Когда я на почте служил ямщиком..."
Служил Гаврила почтальоном…

Кстати, в конце стихотворения Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу. Дело происходило в России, а фашист был переодетый.
01.12.22 23:17
0 11

я предполагал, что сканируют каждую Н-ную посылку, а не каждую. Поэтому поймать большую партию могут. А фентанил так и присылают из Китая бандерольками, бо фентанил в 50 раз сильнее на единицу вещества, и одна бандеролька как 20 кило героина по активности.

специальная команда из 1000 собак на каждом почтовом терминале. Иначе не справятся ведь нюхать каждую посылку
Не знаю как конкретно в Испании, может в каждой стране свои законы. Но там где я жил, все что пришло из-за границы или следует в заграницу, обязательно проходило проверку на сканере. Это не только требование безопасности (могут устроить взрыв в самолете) но пресечение ввоза или вывоза наркотиков и прочих запрещенных материалов. А ведь если бы не было такой проверки, как классно жилось, а? Купил в Колумбии пару кило кокса и почтой отправил себе домой. Или опиума накупил в Афганистане по цене сахара, а затем почтой отправил себе в Алабаму, заранее подсчитывая огромные доходы от перепродажи.

Полиции? В 90-х? Это в какой стране было?
специальная команда из 1000 собак на каждом почтовом терминале. Иначе не справятся ведь нюхать каждую посылку 😄
01.12.22 20:20
0 8

Я в 90-х работал на сортировочном почтовом терминале
О, класика в дело пошла! "Когда я на почте служил ямщиком..."

вплоть до полиции с обученной собакой
Полиции? В 90-х? Это в какой стране было? 😄

Можно уточнить, как это было? Эпоха расцвета бумажных писем, сотни тысяч, если не миллионы, просвечиваются? Чем именно? И кто видит и как реагирует на эти "просветы"? Как ведет себя тот же опиат, если его в конверте "просветить".. рентгеновскими лучами? УФЛ?..
Работали тетки за сканерами, точно так же , как сейчас работают в аэропортах, когда просвечивают вещи пассажиров. На длинную ленту выкладывали всю почту в ряд, которую сканировали, а затем все поступало в общий сортировочный терминал. С обычными бумажными письмами было проще всего и быстрее всего. Другое дело, когда была посылка из множества предметов. Если были какие-то сомнения, этот предмет уезжал на вскрытие, вплоть до полиции с обученной собакой.

Постоянно выявляли ЛСД под видом марок , кокаин в зубной пасте или кремах, драгоценности под видом бижутерии. Нам как-то рассказывали, как накрыли пересылку алмазов из какой-то африканской страны где идет война. Вообщем, у нас работали довольно серьезно. Я лично не могу поверить, что в Испании не контролируется почта и можно легко посылать кому хочешь хоть наркоту, хоть оружие, хоть бомбы.

Можно уточнить, как это было? Эпоха расцвета бумажных писем, сотни тысяч, если не миллионы, просвечиваются? Чем именно? И кто видит и как реагирует на эти "просветы"? Как ведет себя тот же опиат, если его в конверте "просветить".. рентгеновскими лучами? УФЛ?..

Потому, насколько это глупейшее действие и по исполнению, и по смыслу - ставлю на то, что просто какой-то Z-псих.

Хотя, нельзя недооценивать и глупость российских спецслужб. Раз уж они номера паспортов своим агентам по порядку выдают...
01.12.22 15:00
1 8

ставлю на то, что просто какой-то Z-псих.
Тут уместно припомнить Унабомбера.
02.12.22 05:50
0 1

Только что посылка со взравчаткой найдена в посольстве США в Мадриде
01.12.22 14:35
0 5

Только что посылка со взравчаткой найдена в посольстве США в Мадриде
www.reuters.com
01.12.22 15:05
0 1

Эта уже шестая.
01.12.22 15:00
0 0

Сразу приходят на ум три кандита из террористов - баски, игил и ваньки. Баскам и игилу украинское посольство вроде бы ни к чему. Остаются ваньки.
01.12.22 13:57
5 10

я, как принято тут говорить, "не копенгаген", но кмк посылки везде подольше писем идут?
Обычное письмо быстрее дхл? Ну-ну.

А если посольство Украины это отвлекающее? Тем более что оно и было первым.
Если это террористы - им не нужен отвлекающий маневр.

Га? Это мало даже для голландского дхл! У меня прямо сейчас зависла посылка там на неделю. А тот же испанский сеур минимум по полторы недели груз таскает непонятно где через раз.Так что ... 😄
я, как принято тут говорить, "не копенгаген", но кмк посылки везде подольше писем идут?

6 дней разницы - многовато
даже для обманьяненной по самое немогу испанской почты, кмк
Га? Это мало даже для голландского дхл! У меня прямо сейчас зависла посылка там на неделю. А тот же испанский сеур минимум по полторы недели груз таскает непонятно где через раз.
Так что ... 😄

баски
они свою ЭТА уже 4 года как распустили, а последний теракт от них был вообще то ли в 2009, то ли в 2010......
01.12.22 15:32
0 0

Вы когда-нибудь сталкивались с испанской почтой? 😉Вопрос, когда было отправлено, а не когда доставленно
6 дней разницы - многовато
даже для обманьяненной по самое немогу испанской почты, кмк

не былоперечитай заметку24го прислали премьеру Педросу30го - в посольство и на завод1го - на авиабазу и в минобороны
Вы когда-нибудь сталкивались с испанской почтой? 😉
Вопрос, когда было отправлено, а не когда доставленно

А если посольство Украины это отвлекающее? Тем более что оно и было первым.
не было
перечитай заметку
24го прислали премьеру Педросу
30го - в посольство и на завод
1го - на авиабазу и в минобороны

А если посольство Украины это отвлекающее? Тем более что оно и было первым.

В 90-х, в университете, у нас везде висели инструкции, как отличить подозрительный пакет (возможно, с бомбой) от просто посылки. Университет был бристольский, а террористы - ирландские. Пора доставать со склада старые плакатики.
01.12.22 13:23
0 7

Типа, зачем политику делать что-то, что нравится электорату? Спорная мысль.
Во-первых, брекзитцев было всего чуть больше половины.
Во-вторых, политики всегда делают что-то, что не нравится какой-то части электората.
В-третьих, не все хотелки надо выполнять (вспомните, например, хотелку про Крым). В данном конкретном случае надо не выполнять, а разъяснять, что иностранные студенты платят тугриги, на которые университеты живут и могут обеспечивать учёбу родных студентов.
02.12.22 19:29
0 0


Сейчас Сунак хочет ограничить в"езд ино-студентов в Англию, и все университеты всполошились, мол, денег совсем не будет
Если это правда так, то интересно, откуда будут брать деньги. Впрочем, не первый раз Британия всякую фигню творит последнее время.
02.12.22 18:39
0 0

Террористы как раз боролись за то, чтобы перестать быть британскими 😉
Но им это не удалось.
02.12.22 15:55
0 0

См. мой ответ предыдущему оратору )
Типа, зачем политику делать что-то, что нравится электорату? Спорная мысль.
02.12.22 05:39
0 0

Думаю, столько же бы "аборигенов" продолжали учиться. Отсутствие ино-студентов -- прямой убыток университетам. Как-то лет 5 назад неожиданно приехало сильно меньше студентов из Китая, чем обычно, и слоники конкретно забегали, и начали принимать кого угодно, лишь бы деньги платили. А во время пандемии слоники забегали так, что чуть друг друга не задавили. Когда я пришел, на курсе было 200 студентов, теперь 400. А лекторов стало меньше с тех пор, так как нафик увольняют всех.
Интересно, если столько же - зачем местным иностранные студенты? Финансовые результаты университета их особо не волнуют, особенно с учетом того, что у всех хороших - миллиардные фонды, учиться вместе с богатыми китайцами раздражает, цены на жилье для студентов вокруг университета растут, это еще не говоря о том, что обучаешь, возможно, вероятного противника. Мне кажется, чтобы «аборигены», как ты говоришь, были довольны, они должны видеть связь - чем больше иностранных студентов, тем больше может учиться местных.
02.12.22 05:28
0 0

Наверное популярно среди местных, которые не понимают, почему вместо их детей учат иностранцев.
См. мой ответ предыдущему оратору )
02.12.22 02:09
0 0

потомушта наглики не любят неангликов. Устроили брекзит, и все никак не успокоются.
Дурное дело - не хитрое. Но это про брекзитцев. А Сунак кажется разумным человеком. Ему-то зачем на это соглашаться?
02.12.22 02:06
0 0

почему вместо их детей учат иностранцев.
Учат всех, кто платит. Иностранцы платят больше (раз в 5, вроде), поэтому их всячески призывают приезжать.
01.12.22 23:49
0 1

Думаю, столько же бы "аборигенов" продолжали учиться. Отсутствие ино-студентов -- прямой убыток университетам. Как-то лет 5 назад неожиданно приехало сильно меньше студентов из Китая, чем обычно, и слоники конкретно забегали, и начали принимать кого угодно, лишь бы деньги платили. А во время пандемии слоники забегали так, что чуть друг друга не задавили.

Когда я пришел, на курсе было 200 студентов, теперь 400. А лекторов стало меньше с тех пор, так как нафик увольняют всех.
01.12.22 23:48
0 2

потомушта наглики не любят неангликов. Устроили брекзит, и все никак не успокоются.
Слушай, если ты это видишь изнутри - с твоей точки зрения, если бы уменьшилось количество иностранных студентов - англичан бы могло учиться больше / меньше / столько же?
01.12.22 23:33
0 1

потомушта наглики не любят неангликов. Устроили брекзит, и все никак не успокоются.
01.12.22 23:20
0 0

Зачем?
Наверное популярно среди местных, которые не понимают, почему вместо их детей учат иностранцев.
01.12.22 23:00
0 2

Сейчас Сунак хочет ограничить в"езд ино-студентов в Англию
Зачем?
01.12.22 21:59
0 3

Едут учиться и (справедливо) считают, что британский английский звучит лучше, чем американский.
На счет языка -- дело вкуса, а студентов-японцев встречал только в Aмерике. B Англии (как ты уже сказал) встречались только тайванцы, китайцы, и корейцы. Девица на фотке действительно больше на китаянку похожа. На моем курсе в Англии сейчас около 40 китайцев из 400. Они, походу, весь универститет и содержат, так как они нехилые бабки за это английское образование платят (весьма халтурное, надо сказать, по крайней мере в моей дыре -- наверное, их в нормальные места не взяли). В Оксфорде, Кэмбридже и других топовых местах норм.

Сейчас Сунак хочет ограничить в"езд ино-студентов в Англию, и все университеты всполошились, мол, денег совсем не будет
01.12.22 20:28
0 2

Да, это так. Разумеется, бывают китайцы, похожие на японцев (особенно из Тайваня и Гонконга) и японцы, похожие на китайцев (хотя я, кажется, таких не встречал). Поэтому я не хочу всех классифицировать по внешнему виду, но статистически отличить легко.
01.12.22 20:03
0 3

Но на фотографии, скорее всего, китаянка из Гонконгa
Тоже подумала, что это скорее китаянка. Были с сыном 5 лет назад в поездке в Японии, одна ночь была в отеле на озере Кавагучико. Кроме немецкой группы была одна японская и одна китайская. Небо и земля и по внешности и по поведению. Хотя я, конечно, не эксперт…
Sbr
01.12.22 19:21
0 2

Студентоy японских в Англии оч мало. B Японии учат норм, им нЕзачем ехать в вонючую Англию учиться. Сотрудники и профессора -- да.
Зато японки почему-то тащатся от Великобритании. Едут учиться и (справедливо) считают, что британский английский звучит лучше, чем американский.
Но на фотографии, скорее всего, китаянка из Гонконга - они пользуются несколько более простым путем в Англию, чем остальные китайцы, да и свалить из Китая в Англию - явный профит.
01.12.22 19:05
0 8

Студентоy японских в Англии оч мало. B Японии учат норм, им нЕзачем ехать в вонючую Англию учиться. Сотрудники и профессора -- да.
01.12.22 18:29
1 1

Университет был бристольский, а террористы - ирландские. Пора доставать со склада старые плакатики.
В Штатах в начале 00 была таже херня с сибирской язвой, которую рассылал шизанутый чувак из военного НИИ. Мой тогдашний начальник был, типа, специалистом, и у него постоянно брали интервью на эту животрепещую тему. Он был также параноиком и психопатом, и боялся, что "террористы" ему тоже пришлют письмо с сибирской язвой. И просил всех вокруг открывать ему письма под тягой. Когда он попросил меня (аспиранта тогда), я его послал в очко.
01.12.22 18:27
0 3

Террористы как раз боролись за то, чтобы перестать быть британскими 😉
01.12.22 17:25
0 0

Нет, все было чисто британское.
Кроме террористов. 😉
01.12.22 14:32
0 3

А студентки - японские? 😄
Нет, все было чисто британское.
01.12.22 13:49
0 0

Университет был бристольский, а террористы - ирландские.
А студентки - японские? 😄
01.12.22 13:40
0 12

щелчок... легкое ранение руки... => может стоять Россия потому что кому же ещё
01.12.22 13:14
8 2

Как хорошо, когда некоторым уже всё сразу понятно - кто и зачем.
01.12.22 13:13
11 6

Как хорошо, когда некоторым уже всё сразу понятно - кто и зачем.
опять эта неизвестность?
01.12.22 14:02
3 6

Как хорошо, когда некоторым уже всё сразу понятно - кто и зачем.
Только вам непонятно почему-то. Хотя без "почему-то".

Скорее всего, какой-то псих, конспирологи уже достали.
01.12.22 13:13
11 2

А как же всемирный заговор леваков? 😉
Ну, то, что бомбы отсылает псих, этот всемирный заговор никак не отрицает.
01.12.22 23:16
0 2

какой-то псих, конспирологи уже достали.
А как же всемирный заговор леваков? 😉
01.12.22 20:34
0 1

ЦРУ хочет подставить русских.
01.12.22 13:10
7 2

ЦРУ хочет подставить русских.
01.12.22 13:55
0 20

ЦРУ хочет подставить русских.
ЦРУсских
01.12.22 13:12
0 0

Рассылающих не найдут. Идеолога не достанут - он в далеко и в бункере.

Значит, надо будет на всякий случай закрыть россиянам все банковскые счета и отозвать виды на жительство.

И наступит благодать.
01.12.22 12:29
12 11

Есть какое-нить логическое обоснование, чтобы начинать с Алекса, ведущего блог, который в последнее время превратился в антипутинско-антивоеный? По-моему, это предложение лишено здравого смысла.
А какая разница, с кого начинать, если всех?
Само это предложение дебильное. Как и невыдача виз. Просто на примере Алекса дебильность предложения особенно выпукла
02.12.22 08:43
0 1

Исключительно хорошее. Начнем с Алекса? А чо он, пусть едет путена свергает.
Есть какое-нить логическое обоснование, чтобы начинать с Алекса, ведущего блог, который в последнее время превратился в антипутинско-антивоеный? По-моему, это предложение лишено здравого смысла.
01.12.22 23:12
0 0

как будто это что-то плохое
Исключительно хорошее. Начнем с Алекса? А чо он, пусть едет путена свергает.
01.12.22 22:55
0 0

как будто это что-то плохое
Точно. В отношении Алекса
01.12.22 19:37
1 0

Рассылающих не найдут. Идеолога не достанут - он в далеко и в бункере.Значит, надо будет на всякий случай закрыть россиянам все банковскые счета и отозвать виды на жительство. И наступит благодать.
как будто это что-то плохое
AZT
01.12.22 16:12
5 6

Рассылающих не найдут. Идеолога не достанут - он в далеко и в бункере.Значит, надо будет на всякий случай закрыть россиянам все банковскые счета и отозвать виды на жительство. И наступит благодать.
Думаю, россиян уже давно везде проверяют и они в первых рядах подозреваемых.
01.12.22 13:25
1 5

Значит, надо будет на всякий случай закрыть россиянам все банковскые счета и отозвать виды на жительство.
Хорошая мысль.
01.12.22 12:52
8 12

Хорошо бы. Но, судя по всему, искать будут опять под фонарём.
01.12.22 12:49
2 1

Рассылающих не найдут.
Почти не сомневаюсь что найдут.
01.12.22 12:41
3 7

Очередные "отдыхающие, приехавшие посмотреть на шпиль собора"? Или локализованные идиоты?
Ставлю на второе.
01.12.22 12:27
2 8

Потому и бомба.
КЭП: потому и шутейка 😄))
01.12.22 14:45
0 0

Наверняка, но не сразу 😄 Это бомба замедленного действия...
01.12.22 13:30
0 5

от такого десерта разнесет нафик 😄)
Потому и бомба.
01.12.22 13:26
0 5

от такого десерта разнесет нафик 😄)
01.12.22 13:06
0 5

Вы так аппетит испортите. На первое - борщ, на второе - вареники 😄
А бомба - на десерт:
01.12.22 13:00
0 0

Или локализованные идиоты?
Даже просто локальные, местные, то бишь.
01.12.22 12:45
0 0

ставлю на первое 😄
01.12.22 12:30
2 3

В Испании обитает Шарий.
Случайность? - Я так не думаю.
Обыск у Шария вполне может обнаружить новые, еще не отправленные взрывные устройства.
Шарияку на гилляку!
01.12.22 12:21
11 9

«при чём»

Да? Ну, две недели назад он там еще ошивался.

В Барселоне местный университет запретил фотовыставку известного защитника "Азовстали" Дмитрия Козацкого из-за якобы "нацистских взглядов" ее автора, на выставку жаловался пророссийский блогер Анатолий Шарий. (17 ноября)

Надеюсь, он свалил в Сев. Корею, ну, или в ЦАР, под крыло "вагнеровцев"...
01.12.22 18:13
0 2

Шарий свалил из Испании
01.12.22 14:04
0 0

В Испании обитает Шарий.Случайность? - Я так не думаю
Вспоминается классика. "И казалось бы, причём тут Лужков?".
01.12.22 13:04
0 0

И водку и ещё чего-то...
портрет жопы пре... кота (который если не пре...) руки Пу...
01.12.22 12:47
1 1

И водку и ещё чего-то...
01.12.22 12:45
0 0

И кувалду...
Яроша?
01.12.22 12:45
0 1

И кувалду...
01.12.22 12:37
0 2

Обыск у Шария вполне может обнаружить новые, еще не отправленные взрывные устройства.
И визитку Пригожина?
01.12.22 12:26
0 4

бомбы были в форме шара?
01.12.22 12:22
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6