Адрес для входа в РФ: exler.world

Угасающий золотой век стриминговых сервисов

15.02.2023 12:21  16503   Комментарии (210)

Интересная статья в The New York Times - "Streaming’s Golden Age Is Suddenly Dimming" (Золотой век стриминга внезапно угасает).

Кратко самое главное.

Американские телезрители уже привыкли к огромному потоку киноновинок со стриминговых сервиов, среди которых было немало самых настоящих хитов и жемчужин.

Но за последние несколько месяцев в Голливуде все отчетливее стала проявляться новая реальность: Пик телевидения, так сказать, достиг своего пика.

Бесконечное предложение новых программ, которое помогло определить эпоху потокового вещания, рождающего сериалы с бешеной скоростью, но при этом перегружающего зрителей слишком большим выбором, похоже, наконец-то замедляется.

По данным исследовательской компании Ampere Analysis, во второй половине этого года количество сценариев для взрослых, заказанных телесетями и стриминговыми компаниями для американской аудитории, упало на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с 2019 годом это падение составляет 40 процентов.

Это падение является результатом более широкого переосмысления внутри индустрии развлечений. В течение многих лет руководители телеканалов выбрасывали миллиарды долларов на сериалы, чтобы создать свои потоковые сервисы и привлечь подписчиков. Эти расходы были благом для высокопоставленных сценаристов и продюсеров, которые заключали восьми- и девятизначные сделки, а также для актеров, режиссеров и работников закулисья, которые поддерживали работу двигателя.

Но Уолл-стрит разочаровалась в стратегии "покупай по себестоимости" весной, когда Netflix, компания, предоставляющая услуги потокового вещания, объявила о том, что впервые за десятилетие потеряла подписчиков. Акции Netflix упали, и вскоре цены на акции других развлекательных компаний тоже упали. Голливудские компании быстро перестроились, сделав новый акцент не на количестве подписчиков, а на увеличении прибыли.

Затем, в последние месяцы, развлекательные компании стали все больше беспокоиться о замедляющейся экономике, движении за отрезание каналов и проблемном рекламном рынке. С лета десятки руководителей были внезапно уволены, были приняты жесткие меры по сокращению расходов, а увольнения прошли по всей индустрии.

Недавнее снижение заказов на сериалы повторяет этот путь. Этот рынок иссяк - и иссяк очень быстро.

Голливудские инсайдеры считают, что сокращение заказов на сериалы было неизбежным, особенно когда многие руководители игнорируют нормы прибыли и дают полные заказы на сериалы, даже не видя сценария.

За год наибольшее снижение числа заказов на сценарии сериалов для взрослых в США было зафиксировано у Netflix, Warner Bros. Discovery (в которую входят HBO и сети Turner) и Paramount (в которую входят CBS, Paramount+ и Showtime). По данным Ampere, заказы на сериалы для американской аудитории у этих трех компаний упали на 22-27 процентов. Во второй половине года падение заказов у этих трех компаний было еще более резким.

После того, как Netflix потерял подписчиков в начале этого года, он поклялся замедлить свои расходы на контент. Netflix также сократила сотни рабочих мест и ввела более дешевый рекламный уровень, отменив давнее обещание компании никогда не допускать рекламу на сервисе.

Компания Warner Bros. Discovery, образованная в апреле, имеет долг около 50 миллиардов долларов и находится в режиме жесткого сокращения расходов. По всей компании, включая HBO и HBO Max, прошли раунды увольнений, а также внезапные отмены сериалов. Некогда популярный сериал "Westworld" был отменен в прошлом месяце - этот шаг удивил Голливуд - а менее известный, откровенный сериал о свиданиях "FBoy Island" был сокращен несколько недель назад.

А принадлежащие Warner Bros. Discovery базовые кабельные сети, такие как TBS и TNT, которые всего пять лет назад значительно расширили свою деятельность по созданию оригинальных программ, после слияния умерили свои амбиции.

Есть несколько отклонений от тенденции этого года: Apple TV+ и Amazon в этом году увеличили количество приобретенных сериалов по сценариям для взрослых. По данным исследования Ampere, Disney тоже. (Во второй половине года, однако, закупки Disney снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

По словам г-на Блэка, Amazon и Apple, которые получают большую часть дохода от своих технологических продуктов и услуг, "очевидно, не так зависимы от тех же бюджетных ограничений, что и чисто развлекательные компании - у них более глубокие карманы, и они могут переждать эту бурю", - сказал он.

Комментарии 210

Количество перейдёт в качество?
А вообще, предложение развлечений "на экране" запредельно широкое. Надо пррсто отвернутьс от экранов в реал, что подписчики и сделали, к.м.к.
17.02.23 04:11
0 0

Они исходили из оценок, что народ перестанет ходить на работу и будет только смотреть сериалы? Ну и плюс пока контент не станет глобальным, а не так "это тут показываем, а тут не показываем. А это - наоборот" пусть идут нафиг. Поотключали все сервисы, ибо смотреть там нечего.
17.02.23 01:23
0 0

С расширением числа стримингов расширяется и предложение, и выбор, но и качество продукта тоже в геометрической прогрессии.
То есть количество плохого продукта растет не медленнее, а так же и даже быстрее чем количество годного продукта.
Откровение Старджона ведь никто не отменял.
«Откровение Старджона» (Sturgeon’s Revelation): «90 процентов чего угодно — ерунда» («Ninety percent of everything is crud/crap»), в том числе и фантастики.
Никто и не отменял бизнес-принципа "Числом поболее, ценою - подешевле".
Кроме того, даже и вбуханные в продукт реально большие баблосы (примеры - изуродованное по мотивам книг Азимова "Основание " и "Пластилин колец: Концы власти" от Амазон с афроэльфами, Галядрелью и внезапным Сауроном) не дают гарантий получения прекрасного и даже мало-мальски приемлемого качества продукта.
Люди не дураки, они смотрят цены, свои суммарные расходы, получаемый контент - и решают.
16.02.23 09:21
0 0

Ох уж эти журналисты с громкими заголовками. Просто рынок насытился. Это как произвести вдвое больше пива чем раньше, не суметь его продать, и сказать что "ой, чёта интерес к пиву угасает"
16.02.23 01:34
0 14

А чо сразу пиво-то? Проводите свои аналогии с чем-нибудь другим , со спаржей, например
16.02.23 07:45
0 5

Как тут уже правильно упоминали, одна из причин более менее резкого снижения интереса к контенту стримингов, это та самая "повесточка". Большинство людей, даже западных и вполне толерантных, это просто раздражает. Воспринимается как нарочитая манипуляция и пропаганда, такое становится просто неинтересно смотреть. Зато "активисты" рукоплещут. Думается, вся эта пена постепенно осядет со временем, ну, по крайней мере, будем надеяться на это.
15.02.23 22:09
7 12

Дело не только в раздражении, а что часто художественная ценность страдает. Многим зрителям "повесточка" параллельна, а вот что сценарий паршивый и актеры играть не умеют - нет. И попытки прикрыть дыры "правильными" лозунгами не спасают.
15.02.23 23:10
0 4

Да нет. Просто говно или не говно.
16.02.23 02:38
1 7

Повесточка мне, например, вообще параллельна, а вот то, что действительно удачных сериалов не так много в последнее время, и бесконечно доить истории низзя.
16.02.23 16:03
0 0

А про правило ‘Get Woke, Go Broke’ ни слова.

NYT такие NYT
15.02.23 21:32
4 4

У меня есть дисней, амазон и нетфликс. А смотреть нечего
15.02.23 20:50
0 3

амазон
Кстати, прикол. Амазон прайм, заведенный в Англии, не работает в Швейц. Шах и мат. Нефик потомучта. Ну, нефик так нефик -- сами виноваты. Piracy тред на реддите. Мне не сложно Tor browser открыть.
16.02.23 13:11
0 0

Помню время, когда базовый пакет каналов на телеке в месяц стоил 15 баксов, а добавление расширенного пакета 17. Вместе с HBO, CBS, Showtime и повторениями Friends.
Остальное можно было прихватить в Блокбастере по пятницам, что вполне хватало для развлечения. Диснеевские фильмы было дешевле покупать на кассете.
А теперь все по разным каналам и подорожало в несколько раз.
15.02.23 20:47
0 1

У меня этих сервисов как говналины, но за бОльшую часть из них я не плачу. Ну покарайней мере напрямую. Prime Video - покрывается амазоновскими взносами. HBO - оплачивает AT&T, Hulu и ESPN идут прицепом к Disney. И еще куча всяких условно бесплатных от Samsung TV до Peacock. Но смотришь да все тот же старый добрый десяток фильмов и сералов.
Старость-не радость 😄
15.02.23 22:08
0 1

А на мой взгляд стриминговые сервисы с ценой обнаглели. Пользовался двумя, нетфликсом (и да, у меня времени не так много свободного, в какой то месяц могу вообще фильмов не смотреть) и ivi российским. А итоге нетфликс стоил 1000р вроде и как то в какой то момент задумался о том, что не понимаю за что. А у ivi вообще весело. Вроде подписка есть, но многие новинки платные.
Плюнул, сидел на Гугл фильмах нормально, ,хочется посмотреть, взял и посмотрел, пока все из России не ушли)
15.02.23 20:44
0 0

ну гугл тоже охренел за премиум 15 баксов
17.02.23 01:26
0 0

Это уже было в South park
15.02.23 20:34
0 1

На Саут Парк нужен Кaмеди Cентрал.
16.02.23 13:12
0 0

Мне кажется, что основная причина того, что зрители перестают смотреть сериалы в том, что большинство сериалов или имеют тупой бредовый сюжет (как пример- Westworld), или вообще ни о чём.
Вот, к примеру, Ted lasso, у которого скоро выйдет 3й сезон. Я прочитал тут положительную рецензию Алекса, посмотрел 1й сезон, и мне сериал понравился. Я думал, что дальше сюжет будет развиваться и начал смотреть 2й сезон.

Но при просмотре 2го сезона я всё чаще начал ловить себя на мысли, что практически никакого сюжета тут нет. Нет никаких особых действий. И всё, чем занимаются все без исключения персонажи в этом сериале- они говорят о своих чувствах. Чувства по отношению друг к другу, чувства по отношению к каким-то ситуациям, чувства, чувства, чувства. Одни сплошные разговоры о чувствах все серии подряд. Включите любую серию на любом месте и сами убедитесь.

После 2х сезонов я не могу толком сказать о чём там этот сериал. Ну футбольный тренер, ну команда, отношения разные между персонажами. И всё.
15.02.23 19:47
0 14

Бесплатный совет примешь?
Посмотри "Лигу печи". Там даже про спорт не особо, просто про бэкофис бейсбольного клуба. И не комедия.
А оторваться не сможешь.
15.02.23 20:03
1 1

Бесплатный совет примешь?
Посмотри "Лигу печи".
Спасибо. Я как раз по вашему совету и посмотрел. Очень понравился.
А еще больше мне понравился "My Mister", который тоже вы рекомендовали. Этот сериал для меня был открытием и глотком свежего сериального воздуха. Большое спасибо за рекомендацию.
15.02.23 20:14
0 0

Из совсем нового - "Любовная битва". Тот же Нетфликс.
Казалось, что нового? Сексуально озабоченная адвокатша. Телезвезда, у которого от поцелуя с дамой на съёмках тошнота. А смотрится легко и весело. Даже жаль, что всего десять серий.
Но лучший - "Пей сейчас, работа потом".
15.02.23 21:13
0 1

Но при просмотре 2го сезона я всё чаще начал ловить себя на мысли, что практически никакого сюжета тут нет.
А это очень часто бывает.
Планировать сериал изначально на 3-4-5 или больше сезон слишком рискованно, снимают первый сезон и по его результатам решают - продолжать или нет. Выстрелил - ура, снимаем второй. Но ведь изначально рассчитывали только на один, и все вложили именно в это первый сезон. И оказывается, что во втором и снимать-то уже нечего. Тед Лассо в этом первом сезоне полностью закрыл тему и поставил точку, все дальше можно было только - либо совершенно новая идея (которой нет), либо - начинаем пережевывать то, что уже снимали.
aag
15.02.23 22:56
0 4

Из совсем нового
Спасибо, поищу.
16.02.23 09:33
0 0

А это очень часто бывает.
Планировать сериал изначально на 3-4-5 или больше сезон слишком рискованно, снимают первый сезон и по его результатам решают - продолжать или нет. Выстрелил - ура, снимаем второй. Но ведь изначально рассчитывали только на один, и все вложили именно в это первый сезон.
И вот на фоне этого современного дерьма вспоминаю судьбу "Светлячка". Как на корню зарубили сериал, который Уидон продумал на несколько сезонов, выстроил план развития сюжета и имел кучу идей для серий, которые так и не реализовались.
16.02.23 12:25
0 0

И вот на фоне этого современного дерьма вспоминаю судьбу "Светлячка".
The Expanse - это, по сути, реинкарнация "Светлячка". Тоже чуть не зарубили, но в итоге воскресили (спасибо, кстати, именно Амазону), и 6 сезонов таки сняли, доведя основные сюжетные линии до финала. Если не смотрели - рекомендую.
16.02.23 13:21
1 0

Пространство в этом смысле вообще никак нельзя сравнивать со Светлячком. Пространство — это экранизация. Книги уже написаны, сюжет известен. Светлячок — полностью оригинальное произведение. Я ведь говорю в русле высказывания о современных оригинальных сериалах, немощно выдыхающихся после первого сезона из-за отсутствия идей.

Если не смотрели - рекомендую.
Нет и ещё раз нет. У меня чёткое кредо: не смотреть экранизации книг, которые мне понравились. Подтверждалось неоднократно. Прогнулся недавно на "Периферийных устройствах", уж больно соблазнительно и многообещающе казалось. Когда отплевался от этого творения укуренных сценаристов, скорее перечитал оригинал, чтобы развидеть.

А книжная серия "Пространство" мне очень нравится.
16.02.23 18:31
1 0

Если не сравнивать с оригиналом, чем плохи "Периферийные устройства"?
16.02.23 19:19
0 1

Только закончил смотреть. Чем плохи? Всем. Начиная от элитной команды спецназа, сидящего в глуши без копейки, и заканчивая самим сюжетом - ни для кого, может кроме инвалида, нет никакого смысла играться в будущем.
16.02.23 20:54
1 0

Если не сравнивать с оригиналом, чем плохи "Периферийные устройства"?
Вы знаете, насколько лень мне это излагать? Я ж не Алекс с его обзорами. Но мозговые информационные бактерии, битва с дворником за доступ с аппарату создания развилок, гигантские дискоболы для очистки воздуха — это только вишенки на торте.
17.02.23 09:13
1 0

Нет и ещё раз нет. У меня чёткое кредо: не смотреть экранизации книг, которые мне понравились. Подтверждалось неоднократно.
Ну я зря 😄 (Я не вообще, а в данном случае.) Вполне достойная экранизация. (Я, кстати, первые три сезона специально смотрел в режиме "посмотрел серию - прочитал главу", чтобы снизить эффект от спойлеров.) Понятно, что некоторые углы посрезали, ветки некоторых персонажей объединили, и в паре случаев даже получилось (ИМХО) лучше, чем в книгах. Капитан Эшфорд, например, просто шедеврален, по сравнению с мелким одноразовым говнюком, каким он был в книге. Ну и уровень внимания к деталям, для SciFi сериала, просто невероятный. Где вы еще видели, чтобы при стрельбе из рельсовой пушки выхлоп маршевого двигателя на долю секунды становился ярче, поскольку двигатель компенсирует отдачу?
17.02.23 12:13
0 0

Ясно, существенных недостатков не замечено.
17.02.23 19:31
0 1

>Начиная от элитной команды спецназа, сидящего в глуши без копейки

Что плохого в реалистичном фоне для фантастики?

>ни для кого, может кроме инвалида, нет никакого смысла играться в будущем

Как нет смысла, если из будущего присылают терминаторов? Надо себя обезопасить, а сделать это можно только из нападающего будущего, т.к. своё развивается в другой "слой".
17.02.23 19:34
0 1

Должен быть один пароль для всех сервисов! Ну, как у.., ну, этого. Я сам, конечно, не пользовался! Только слышал.
15.02.23 19:32
0 1

Нетфликс стал массово терять подписчиков когда подписчикам надоели гейская и БЛМ пропаганда. К остальным, впрочем, это тоже относится, включая Диснея.
15.02.23 17:31
12 12

Безусловно влияние есть, но проблема не в этом: стриминги завалили пользователей не качественными продуктами, а количеством продуктов с максимальным охватом аудитории. В результате пользователи, которые пришли в момент выпуска классных сериалов и программ - разочаровались, а новые не видят разницы между стриминговыми сервисами.
15.02.23 18:08
0 3

Соответствие повестке - вряд ли можно назвать попыткой максимального охвата. И снижение числа подписчиков как раз об этом. Уже написали, что от повестки страдает качество.

Морган Фриман шикарно сыграл в Побеге из Шоушенка и всем совершенно наплевать на то, что в оригинале персонаж был белым. Birdcage - совершенно фееричная комедия, которая вертится вокруг темы ЛГБТ. Но сейчас бесит даже не столько навязчивость повестки, сколько потеря сюжета и здравого смысла. Как в ситкоме, который пару лет назад начали снимать (с актерами из А листа), когда второстепенная актриса латиноамериканского происхождения пожаловалась на расизм потому что почти все шутки с ее участием вертятся вокруг ее акцента и происхождения. Сценаристы раскаялись и эти шутки убрали. Так же поступили и с остальными, чтобы кого-то не обидеть случайно. Как назывался тот сериал никто уже не помнит. Потому что он "почему-то" оказался несмешным и его закрыли.

Как ни вспомнить гениального Брэдбери:

– Вот именно, Бигелоу, один из этих. Его и Лавкрафта, Хоторна и Амброза Бирса, все повести об ужасах и страхах, все фантазии, да что там, все повести о будущем сожгли. Безжалостно. Закон провели. Началось с малого, с песчинки, еще в пятидесятых и шестидесятых годах. Сперва ограничили выпуск книжек с карикатурами, потом детективных романов, фильмов, разумеется. Кидались то в одну крайность, то в другую, брали верх различные группы, разные клики, политические предубеждения, религиозные предрассудки. Всегда было меньшинство, которое чего- то боялось, и подавляющее большинство, которое боялось непонятного, будущего, прошлого, настоящего, боялось самого себя и собственной тени.
– Понятно.
– Устрашаемые словом "политика" (которое в конце концов в наиболее реакционных кругах стало синонимом "коммунизма", да-да, и за одно только употребление этого слова можно было поплатиться жизнью!), понукаемые со всех сторон – здесь подтянут гайку, там закрутят болт, оттуда ткнут, отсюда пырнут, – искусство и литература вскоре стали похожи на огромную тянучку, которую выкручивали, жали, мяли, завязывали в узел, швыряли туда-сюда до тех пор, пока она не утратила всякую упругость и всякий вкус. А потом осеклись кинокамеры, погрузились в мрак театры, и могучая Ниагара печатной продукции превратилась в выхолощенную струйку "чистого" материала. Поверьте мне, понятие "уход от действительности" тоже попало в разряд крамольных!
– Неужели?
– Да-да! Всякий человек, говорили они, обязан смотреть в лицо действительности. Видеть только сиюминутное! Все, что не попадало в эту категорию, – прочь. Прекрасные литературные вымыслы, полет фантазии – бей влет. И вот воскресным утром, тридцать лет назад, в 1975 году их поставили к библиотечной стенке: Санта-Клауса и Всадника без головы, Белоснежку, и Домового, и Матушку-Гусыню – все в голос рыдали! – и расстреляли их, потом сожгли бумажные замки и царевен- лягушек, старых королей и всех, кто "с тех пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что он с тех пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Никогда! И они развеяли по ветру прах Заколдованного Рикши вместе с черепками Страны Оз, изрубили Глинду Добрую и Озму, разложили Многоцветку в спектроскопе, а Джека Тыквенную Голову подали к столу на Балу Биологов! Гороховый Стручок зачах в бюрократических зарослях! Спящая Красавица была разбужена поцелуем научного работника и испустила дух, когда он вонзил в нее медицинский шприц. Алису они заставили выпить из бутылки нечто такое, от чего она стала такой крохотной, что уже не могла больше кричать: "Чем дальше, тем любопытственнее!" Волшебное Зеркало они одним ударом молота разбили вдребезги, и пропали все Красные Короли и Устрицы!
16.02.23 13:54
0 0

Лично у меня есть три верных признака того, что киношку можно не смотреть, что бы мне кто ни рассказывал и какие трейлеры не показывал: сделано Нетфликс, сделано Амазон и сделано в России.
15.02.23 16:56
29 2

Лично у меня есть три верных признака того, что киношку можно не смотреть, что бы мне кто ни рассказывал и какие трейлеры не показывал: сделано Нетфликс, сделано Амазон и сделано в России.
У Нетфликса попадаются отлично снятые сериалы и фильмы. Но и тошнотворного blm/lgbt контента тоже хватает, это да.
15.02.23 18:28
5 4

Под лейблом Нетфликса вроде бы был снят фильм Рамина Бахрани "Белый тигр" 2021-го года. Получил то ли Оскар, то ли номинацию на Оскар из-за сценария. Мне фильм очень понравился. Но это может быть исключением.
15.02.23 18:46
2 0

Нетфликс ничего не делает. Делают для него.
Ну, азиатские сериалы, сделанные для Нетфликс, как раз высокого качества практически все.
15.02.23 20:10
0 1

Лично у меня есть три верных признака того, что киношку можно не смотреть, что бы мне кто ни рассказывал и какие трейлеры не показывал: сделано Нетфликс, сделано Амазон и сделано в России.
Аналогично, кроме Амазона - мне их сериалы нравятся - Бош, Boys, Ричер, список смертников.
15.02.23 22:01
0 0

Под лейблом Нетфликса вроде бы был снят фильм Рамина Бахрани "Белый тигр" 2021-го года. Получил то ли Оскар, то ли номинацию на Оскар из-за сценария. Мне фильм очень понравился. Но это может быть исключением.
Ну вряд-ли сценарий писался "под лейблом" Нетфликса. Очевидно загубить можно любой сценарий.
16.02.23 08:57
0 0

Нетфликс ничего не делает. Делают для него.
Делают либо на его деньги либо он покупает уже готовое. В любом случае, я не очень понимаю, что вас не устраивает? Как по вашему снимают фильмы голливудские мейджоры? Дают деньги или студийные боссы сами садятся в кресло режиссёров?
16.02.23 09:01
0 1

Я тоже не понимаю, что вас не устраивает. Клиент сам не делает блюдо в ресторане, он платит деньги. Здесь то же самое. Нетфликс НЕ ДЕЛАЕТ сам фильмы и сериалы.
16.02.23 23:36
0 0

Блин, эти {непонятное слово} сервисы возникают, существуют и исчезают быстрее, чем я о них вообще узнаю. 😄
Jks
15.02.23 15:45
0 6

скорее это вы узнаете об актуальных сервисах медленнее, чем остальные люди...
15.02.23 15:55
1 4

мега-тред Piracy на реддите все помнит.
15.02.23 16:53
0 0

И я о том же {тяжёлый вздох}.
Jks
15.02.23 18:58
0 1

Какая-то странная статья, даже не статья, а чисто констатация - стриминги упали. Можно было только это и написать.
А почему это случилось, какие есть версии у социологов, у маркетологов, какое будет дальше развитие или падение - ничего.
15.02.23 15:40
0 2

Чего тут писать, не секрет.
Упали потому что теперь на каждом сервисе львиную долю составляет свой самопальный контент, который по определению в основном мусор, ибо слеплен на коленке за три копейки. На всём экономится до опупения: сценарий, постановка, актёры, локации...
Дальше будет падение, затем банкротство одних и консолидация оставшихся.
15.02.23 16:27
0 4

Так в том-то и дело, что там всё совсем не за три копейки, а за намного больше.
15.02.23 16:49
0 1

Дальше будет падение, затем банкротство одних и консолидация оставшихся.
Классика: «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться!» 😉
15.02.23 19:00
0 1

А посмотреть все так же нечего...
15.02.23 15:36
0 10

А посмотреть все так же нечего...
"Подключил стриминг. Нечего смотреть стало гораздо больше."
15.02.23 15:42
0 17

Так про кабельное ещё до всяких интернетов говорили - "чем больше каналов, тем больше нечего смотреть" 😄
15.02.23 18:35
0 2

Да, изначальная цитата была про него.
15.02.23 20:48
0 0

Помню ещё времена, когда на ТВ было два канала - первый и второй. А как-то попалась старая газета, один лист две страницы, вся (вся!) посвященная Белке и Стрелке. И в нижнем углу крохотная программа единственного ТВ-канала, начинавшегося с 18:00 и заканчивающегося в 22:00.
А сейчас их несколько сотен - и ничего не смотрю, кроме футбола и про природу.
16.02.23 09:07
0 0

Вот потому-то и лепят горе-сценаристы, "жертвы ЕГЭ", такие тупые сценарии, что в них кидают заказы, не разбираясь.
15.02.23 15:25
0 0

Итоговый сценарий и сценарий, который купил/оплатил стриминговый сервис часто отличаются очень сильно.
15.02.23 15:30
0 1

Вот потому-то и лепят горе-сценаристы, "жертвы ЕГЭ", такие тупые сценарии, что в них кидают заказы, не разбираясь.
Нужно дождаться, когда нейросети (в смысле искусственный интеллект) начнет писать сценарии.
15.02.23 18:49
0 0

Причем прямо по ходу показа, если люди уходят с просмотра - сценарий динамически меняется, вместе с вирутальными актерами. Пяток лет и мощности вполне позволят.
15.02.23 22:11
0 2

Причем прямо по ходу показа, если люди уходят с просмотра - сценарий динамически меняется, вместе с вирутальными актерами. Пяток лет и мощности вполне позволят.
Был такой фантастический рассказ, где зрители телевидения голосовали за изменения сюжета по ходу просмотра телефильмов. Там зрители часто голосовали за выбор кровавых поворотов в сюжете, но это не было проблемой для актеров, потому что медицина была на высоте, могла чуть ли не воскрешать убитых актеров.
16.02.23 04:58
0 0

Я не понял- как сокращение количества сериалов на стриминговых сервисах означает угасающий золотой век самих стриминговых сервисов.
15.02.23 15:10
0 1

снижение количества сериалов приведет к снижению количества хитов, которые и драйвят число подписчиков --> снижение ожидаемой выручки, либо замедление ее роста.
15.02.23 15:53
0 0

сценариев для взрослых
сериалов для взрослых
Странная терминология. В русском языке "фильмами для взрослых" называется вполне определенный жанр.
15.02.23 14:55
0 11

И сценарии в них особым разнообразием не отличаются 😄
15.02.23 16:54
0 5

Странная терминология. В русском языке "фильмами для взрослых" называется вполне определенный жанр.
Меня всегда удивляла категория Adult Contemporary в различных музыкальных премиях.
15.02.23 18:19
0 0

Согласно Борхесу, сценариев (сюжетов) всего четыре: он и она, она и она, он и он, они и они.
16.02.23 09:10
0 1

Не думал что когда ни будь скажу это но... "закрылись\сократились и хрен с ними, рынок порешает, откроются новые" Camel100 по поводу отельно-рестранного бизнеса в начале эпидо цирка. По сути - обычная рыночная коррекция после дурного роста
15.02.23 14:47
3 11

Ты пошто кэмела на 10 поделил?

Блин точно, щас инфляцию запустим и 1000 сделаем)))

кэмела на 10 поделил
Архиватором сжал. Хорошая компрессия 😄 так он компактнее:

Настоящая любовь не ржавеет )
15.02.23 19:43
0 3

Я подписался на Apple TV+ после Алексовских рецензий на Bad Sisters и Slow Horses. Неужели и они получили эффект Экслера?
15.02.23 14:22
3 4

Бросил смотреть Аппл как раз из-за вталкивания в глотку, как здесь выражаются некоторые повесточки.
Сериалы вроде разные, а вот сценарная канва как будто двумя людьми писана, ну или отредактирована.
Я хочу нормальное кино, про нормальные семьи с их обычными проблемами, а не какой-нибудь очередной идиотский фантазм про слепых супербойцов, не пошедших за сотню лет на дармовой корм гризли и пумам.
15.02.23 22:21
0 2

Я думаю того, что наснимали до этого века, вам хватит на всю жизнь)
15.02.23 22:36
0 1

Да, мы жили при Золотом веке телевидения, осознавая это, и он начинает заканчиваться.
Надеемся на то, что набранная энергия движения стриминговых компаний еще какое-то время сохранится...
15.02.23 14:01
0 0

15.02.23 14:08
0 5

А еще они любят контент удалять. Не только в России.
15.02.23 13:55
0 3

Банальная корректировка рынка после ковида.
В 2020 был взлет потребления контента стриминговых сервисов, связанный с локдаунами. В дополнение к буму 2017-2019, это породило искаженную оценку относительно будущей динамики подписчиков и доходов.
Сейчас рынок корректируется и к 2024-2025 прийдет в норму.
Если очередной черный лебедь не прилетит.
И да, Apple с Amazon еще здорово пихнут стриминговый рынок в сторону консолидации и поглощений. Но это опять же перспектива будущих 2-3 лет, не раньше.
15.02.23 13:45
0 10

Apple с Amazon еще здорово пихнут стриминговый рынок в сторону консолидации и поглощений
Поймал Серый Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, Красная Шапочка, выбирай - слияние или поглощение!"
15.02.23 14:14
1 20

15.02.23 15:10
0 6

О поглощении тут речи не идёт, так что готовься, волчара
15.02.23 20:18
0 1

Да и хрен с ними.
15.02.23 13:29
3 6

У стриминговых сервисов нарисовались две основные проблемы:
1. Фрагментация контента. Задолбаешься каждый раз искать у кого из них фильмец или сериал, который хочется посмотреть. Опять стало проще и быстрее скачать на торрентах, чем скакать между платформами и мудохаться с кучей подписок.
2. Бешеная генерация контента ради наполнения базы. Вместо того, чтобы делать меньше да лучше, тонны минералов и веспин-газа тратятся на создание неинтересного шлака-наполнителя.
15.02.23 13:25
2 35

Абсолютно. По поводу 2 - год не смотрела Нетфликс (отменила подписку), в январе опять подписалась, чтобы посмотреть новые сезоны "Странных дел" и еще пары сериалов. Ожидание: ну за год там столько нового контента появилось, на много месяцев хватит! Реальность: посмотрела Сендмена, Вензди, Стеклянную луковицу и Пиноккио. Отписалась.
15.02.23 13:44
1 8

Хотел посмотреть The Boys в хорошем качестве, взял подписку на амазон, открываю плеер, а он мне его показывает в браузере с огромными черными полосами сверху снизу и с боков, я думал у меня какойто косяк, промудохался несколько часов пытаясь исправить, потом понял что нет это так надо, фишка такая, отменил подписку и скачал с торрента посмотрел на нормально нативном плеере который позволяет как угодно разворачивать видео.
15.02.23 14:27
1 13

Хотел посмотреть The Boys в хорошем качестве, взял подписку на амазон, открываю плеер, а он мне его показывает в браузере с огромными черными полосами сверху снизу и с боков, я думал у меня какойто косяк, промудохался несколько часов пытаясь исправить, потом понял что нет это так надо, фишка такая, отменил подписку и скачал с торрента посмотрел на нормально нативном плеере который позволяет как угодно разворачивать видео.
А уж какой угробищный интерфейс у Кинопоиска (по сравнению с некоторыми пиратскими аналогами). Вроде бы, я и готов смотреть легальный контент, но это всё равно что положить в ботинки по острому камешку и так пойти на работу.
15.02.23 15:14
0 4

Всё такъ!
Причём, поможет только широкое распространение кросс-лицензирования, а на это они пойдут только когда станет уже совсем грустно с подписчиками.
15.02.23 15:38
0 2

2. Бешеная генерация контента ради наполнения базы. Вместо того, чтобы делать меньше да лучше, тонны минералов и веспин-газа тратятся на создание неинтересного шлака-наполнителя.
Это не проблема - это неизбежная часть стратегии роста. Наполнение базы делается не с прицелом на то, что каждый подписчик посмотрит все. Цель наполнения - дать любому потенциальному подписчику достаточный выбор в рамках его предпочтений.
Среднестатистический подписчик смотрит то, что сервис рекомендует ему на основе его истории просмотров и то, что при этом укладывается в его вкусы. Поэтому, если подписчик смотрит болливудские сериалы, то сколько ему не подсовывай в рекомендациях качественный сериал с кучей премий Грэмми, он с большей вероятностью посмотрит что-то новое из болливуда, пусть даже с оценкой ниже среднего. Соответственно, для сервиса важнее сотня средних сериалов в разных категориях, чем десяток качественных, но которые смотрят лишь на медийном хайпе. Хиты - это хорошо, но пользователя не удержишь, если он посмотрел хиты и ему больше ничего нового не показать.
Кроме этого, чем больше контента, тем лучше работают алгоритмы рекоммендаций.

Вся индустрия видео-стриминга сейчас находится на стадии генерации контента в силу особенностей бизнеса (лицензирование стороннего контента обходится очень дорого) и дальше нас ждет увлекательная война рекомендационных алгоритмов.
15.02.23 16:08
3 2

Имхо, тот же Песочный человек выдохся на 3-м эпизоде.
aag
15.02.23 19:33
2 2

Жаль, в статье не упомянуто, какое количество новых сериалов умышленно создано лютым провальным шлаком в угоду разнообразной модной повесточке. Вместо того, чтоб снимать то, что хотят видеть платежеспособные люди с более-менее традиционными взглядами, и (с большой вероятностью) зарабатывать кучу денег, они лучше будут сливать миллионы на тупое говно со всякими геями, трансгендерами, искусственным и нелепым расовым разнообразием и т.п. Главное же, чтоб твиттерные активисты были довольны. Но видимо денег они не приносят особо.
15.02.23 13:13
25 38

Я могу сказать. 0%
15.02.23 13:37
4 7

Доктор, где вы находите такие картинки?
15.02.23 13:55
6 15

Пациентам нравятся. [+] под постом больше 😄
15.02.23 14:04
0 0

Их и искать не надо, почти все громкие премьеры такие (Ведьмак, Властелин Колец, Стража (по Пратчетту) и т.д.).
15.02.23 14:24
2 9

Их и искать не надо, почти все громкие премьеры такие (Ведьмак, Властелин Колец, Стража (по Пратчетту) и т.д.).
Стража стала моим главным разочарованием - так испоганить такую обалденную( мою самую любимую) книжную серию🤦 Можно сказать, что ни одного попадания в персонаж, особенно выбесило, что из хитроумного лорда Витинари сделали непонятно что непонятного пола, не говоря уже во что превратили Сибиллу Овнец. Ведьмак и тот был более смотрибелен, хотя тоже разочаровал сильно.
15.02.23 14:50
0 10

такую обалденную (мою самую любимую) книжную серию
[+]!
15.02.23 15:00
1 4

Ну, вот список отменённых сериалов:
Практически все они про и для:
- эбонитовых
- латинос
- нетрадиционных
- сильных и независимых
Причина отмены - мизерное число зрителей.
15.02.23 17:11
4 4

из хитроумного лорда Витинари сделали непонятно что непонятного пола
После Витинари, сыгранного Чарльзом Дэнсом лично мне уже трудно представить что-то иное в этой роли.
aag
15.02.23 19:32
0 2

Вместо того, чтоб снимать то, что хотят видеть платежеспособные люди с более-менее традиционными взглядами, и (с большой вероятностью) зарабатывать кучу денег, они лучше будут сливать миллионы на тупое говно со всякими геями
Вы подменяете местами причину и следствие.
Большинство новых сериалов не смотрят не из-за того, что там геи, а из-за того, что там тупой неинтересный сюжет или его отсутствие.

Большинству людей в цивилизованном мире всё равно есть в сериале геи или нет, лишь бы интересно было. Если сериал будет про 3 геев и 2 трансов, но там будет смелый, захватывающий и интересный сюжет с развитием, то его будут смотреть.
А если про белых, но где всё тупо, скучно, причёсано лишь-бы-что-то не то не сказать, то кому это будет интересно.
15.02.23 20:35
1 8

Большинство новых сериалов не смотрят не из-за того, что там геи, а из-за того, что там тупой неинтересный сюжет или его отсутствие.
Ну справедливости ради, даже интересный сюжет можно успешно загубить дурацкой реализацией в угоду политкорректности. Черт с ними, с этими геями - это как раз не важно. Но почему в Страже Витинари играет женщина??? Почему Сибила - такая тонкая изящная мулатка? Все эти характеры очень подробно расписаны в книге, собственно повествование выстроено именно под эти образы - и сериал им абсолютно не соответствует. Почему в сериале под названием Ведьмак, самого ведьмака показывают хорошо если треть времени, а все остальное отведено под историю магичек?
Вот эти нарочитые реверансы "не так как задумано, а так как требует повесточка" и убивают интерес.
aag
15.02.23 22:50
1 5

После Витинари, сыгранного Чарльзом Дэнсом лично мне уже трудно представить что-то иное в этой роли.
Мне ещё Джереми Айронс понравился в этой роли в Цвете волшебства. Но Чарльз Дэнс, конечно, вне конкуренции.
16.02.23 04:54
0 0

За всю жизнь посмотрел с десяток экранизаций "Трёх мушкетёров", включая экзотику, вроде корейского сериала. Самой близкой к оригиналу была франко-итальянская версия пятидесятых годов (не та, что с Милен Демонжо, другая). И она же была самой скучной.
16.02.23 09:22
0 1

То есть здравый смысл до конца искоренить ещё не удалось.
16.02.23 11:55
0 0

После Витинари, сыгранного Чарльзом Дэнсом лично мне уже трудно представить что-то иное в этой роли.
Джереми Айронс тоже хорош.
16.02.23 11:59
0 0

Я от Нетфликса описался примерно год назад, когда вдруг осознал, что почти уже и не смотрю его. Старые добрые фильмы там редкость, новомодные сериалы меня не интересуют (да и время на них тратить жалко, есть много более интересных занятий). Остался Амазон и Дисней. И там, и сям, кстати, кроме новинок типа Wakanda Forever, есть много старого доброго хорошего кино, еще с 30х годов. Ну, и обычный бесплатный Ютуб, у меня когда-то был Премиум, ради некоторых американских каналов вещания, но оказалось, что мне выгоднее купить пакет у своего интернет оператора - те же каналы, но добавка к оплате за кабель (интернет) гораздо меньше, чем оплата Премиума. А приложение для онлайн просмотра у моего оператора есть, ну, кроме Амазон стиков, а так - iOS, Android, Apple TV, Samsung Tizen, Roku, ну, и просто в браузере можно смотреть (твари Safari не поддерживают).
Ну, и всё. У Нетфликса была жлобская политика: я платил $15 за FullHD и два скрина. При том, что тот же Дисней за почти вполовину меньшие деньги дает 4K HDR (если контент поддерживает) и какое-то конское количество скринов (ни разу не наступал на ограничение еще).
(Florida, U. S.)
15.02.23 13:08
6 4

Я от Нетфликса описался
😳

твари Safari не поддерживают
Глупо было бы ожидать другого - сафари это охота, где тварей убивают 😉
15.02.23 13:30
0 8

Боюсь представить, что с ним случилось от Амазона...

АААА!!!!11 Это шикарно, я и не заметил

HDRezka, Filmix, Youtube Vanced
15.02.23 14:22
0 2

Я от Нетфликса описался
Не надо быть таким впечатлительным.

HDRezka, Filmix, Youtube Vanced
Filmix, imho, тормознутый сервис. Взял по акции пробную подписку на год, продлевать не стал. Фильмы запускаются по полминуты, выше 720р часто зависания/подгрузки, по вечерам и в минимальном качестве 480р. Это несмотря на премиум-подписку и голландский сервер. Тест соединения по скорости зашкаливает, и пинг минимальный, а на практике всё печально. Смысла в подписке (когда брал, надеялся на 4К, да где там) ноль.

HDrezka получше и бесплатно, но в последнее время новинок почти нет. Смотрим по торрент-ТВ через Acestream каналы какого-то провайдера BCU и подобных VIP, где только фильмы, никакой рекламы или новостей, всё в FullHD.
15.02.23 15:21
0 0

Filmix, imho, тормознутый сервис. Взял по акции пробную подписку на год
Юзаю в детской фримиум, ребенку логика поиска больше нравиться
HDrezka получше и бесплатно, но в последнее время новинок почти нет.
Мы походу разные аппки юзаем? Чего нет? Все свежее залетает одновременно с трекерами
15.02.23 15:37
0 0

Я от Нетфликса описался примерно год назад
Такая же фигня. Теперь подписываюсь на Netflix раз в год на месяц что бы посмотреть новые сезоны. Платить за Netflix постоянно смысла нет.

HDrezka получше и бесплатно, но в последнее время новинок почти нет.
Мы походу разные аппки юзаем? Чего нет? Все свежее залетает одновременно с трекерами
Нет, контент тот же, из новинок почти ничего смотрибельного. Не проблема сервиса.

Юзаю в детской фримиум
Не знал, гляну, что за сервис. Их сейчас, как грибов, и почти все требуют регистрации, а многие и оплаты.
17.02.23 09:38
0 0

Типичная иллюстрация тезиса "жадность фраера сгубила". Сначала появился Netflix, все смотрели, как он барахтается, вот-вот утонет. Он не утонул, все побежали делать своё. Обосрались, и побежали отдавать свой контент Netflix'у. А он всё рос и рос. Тогда сраные bean counter'ы в компаниях стали рисовать адовые графики упущенной прибыли. И на бумаге получалось, что запускать свой сервис - это прям no-brainer. Ну и поназапускали. Но люди, переключившись на $7-баксовый (тогда, вначале) Neflix вздыхали свободно, отказавшись от $100/мес кабеля. А когда этих сервисов расплодилось столько, что счёт снова стал приближаться к стошке в месяц, люди сказали - хватит. Вот и вся загадка. Подписчики не берутся из ниоткуда, чтобы что-то где-то взялось, надо чтобы что-то где-то пропало. Раньше пропадало у кабельщиков. Теперь - у Netflix'а, но паника на весь рынок.

Действительно, Netflix (в Америке, вне её говённый набор контента, поэтому я Netflix stream'лю через специальный US streaming VPN) доминирует.

Затем идёт Disney+ - для детей его все покупают, выхода нет, там все мультики. До кучи туда ещё ESPN добили, так что это тоже must have.

Большинство людей ещё платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу (музыкой, которая идёт в довесок, никто не пользуется).

Но очень мало кто платит за остальные - всякие Paramount+, CNN+ (сдох), и т.д.

Отдельной строкой идёт Amazon Prime. Он есть, понятное дело, у всех, т.к. идёт внагрузку к бесплатной доставке. Но из-за совершенно омерзительного прогиба под местные регуляции, смотреть его невозможно - преобладает местный контент, а львиной доли US контента нету.

P.S. Но вообще, конечно, SickChill + QBT+ JellyFin are your friends 😉
15.02.23 12:55
4 9

платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу
AddBlock
15.02.23 13:03
9 4

Расскажите каким образом AdBlock может убрать рекламу из YouTube, например, на SmartTV? Или на мобильных?
15.02.23 13:07
1 5

На телевизоре-то?! Удачи потрахаться с pihole/adguard-home/blocky. Нормальному человеку проще заплатить.
15.02.23 13:09
6 1

Для мобильных устройств есть YouTube Yanced.
15.02.23 13:09
1 2

Может, но это как в анекдоте про "потрахаться по-взрослому".
15.02.23 13:11
2 1

Вот кстати чего мне очень-очень не хватает на телевизоре, так это SponsorBlock'а, да!
15.02.23 13:13
2 1

Большинство людей ещё платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу (музыкой, которая идёт в довесок, никто не пользуется).
Любопытно, что я покупал музыку, а отсутствие рекламы воспринимал как приятный бонус.
15.02.23 13:54
0 2

Расскажите каким образом AdBlock может убрать рекламу из YouTube, например, на SmartTV? Или на мобильных?
SmartTubeNext, например, в помощь. Убирает не только всякую всплывающую рекламу, но и проматывает рекламные вставки в самих роликах. Правда, он только для Android, но на этот случай есть медиаприставки, которые нынче совсем копеечные (а по железу заведомо кроют любой SmartTV).
15.02.23 13:57
0 10

я тоже! но оказывается, что мы в меньшинстве 😄
15.02.23 14:02
1 1

Большинство людей ещё платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу (музыкой, которая идёт в довесок, никто не пользуется).
Youtube Vanced
15.02.23 14:23
0 2

> SmartTubeNext

вещь, спасибо, поставил-попробовал! даже для платного YT-premium отлично помогает!
15.02.23 14:44
0 2

SickChill + QBT+ JellyFin are your friends 😉
Лично мои лучшие друзья в этом плане:
"NUM" - продвинутый каталогизатор с поиском по трекерам
и "TorrServe" - приложение для потокового скачивания торрентов.
Эта парочка позволяет смотреть "здесь и сейчас" любой контент, который есть на трекерах.

Оба приложения доступны на 4pda. Инструкции по настройке есть в гугле.
15.02.23 15:38
0 0

Большинство людей ещё платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу (музыкой, которая идёт в довесок, никто не пользуется).
Не надо так категорично : ) Я плачу именно за YT Music (еще со времён когда он был Google Play Music), a YT Premium идёт в довесок.
15.02.23 15:45
0 2

Расскажите каким образом AdBlock может убрать рекламу из YouTube, например, на SmartTV? Или на мобильных?
Как именно он ее убирает не знаю, код не писал, но рекламу на ютубе я смотрю только "нативную" (которую сам дудь, скажем, вставляет лично). на телефоне "аддблок браузер", на ПиСи Chrome+юБлок Origin, а всякие TV и кабельные с подписками я не смотрю.
15.02.23 16:57
0 2

Удачи потрахаться с pihole/adguard-home/blocky.
А зачем мне с этим трахаться? Я даже не знаю, о чем речь 😄 Ютуб как ютуб, на ПиСи и андроиде. И есс-сно никаких "аппов", а из-под браузера.

Когда очень надо что-то постмореть, покупаю сезон на Амазоне. Там, наверное, не условное "всё" есть, но самые культовые сериалы там есть, а на более мелкие времени все равно нет.
15.02.23 16:59
0 2

Ещё для тв можно попробовать сервис vokino.
(правда предварительно нужно установить платформу Media Station X)
Доступно и для Tizen и для LG. Оплата за все плюшки 100RUB/м-ц, но и бесплатно показывает до 1080.
15.02.23 17:07
0 0

"Westworld" в последнем сезоне был откровенным УГ
15.02.23 12:53
1 3

"Westworld" в последнем сезоне был откровенным УГ
И в предпоследнем. Последний я уже не смотрела. Его следовало закрывать уже после второго, или даже после первого.
15.02.23 13:48
0 5

И в предпоследнем. Последний я уже не смотрела. Его следовало закрывать уже после второго, или даже после первого.
Рекомендую посмотреть последний. После него третий покажеться не таким плохим
15.02.23 14:25
1 2

"Westworld" в последнем сезоне был откровенным УГ
Он и в первом был откровенно так себе (я полтора посмотрел).
Спасал только Ганнибал Лектер со своим магнетическим взглядом.
А второй уже был совсем шлак.
Дальше, судя по комментам, лучше не стало.
15.02.23 14:43
0 6

"Westworld" в последнем сезоне был откровенным УГ
Я после первого сезона второй уже не смог смотреть. Галимотья полная. А вообще уже давно такое впечатление, что большинству сериалов сценарии нейрочат-бот пишет.
15.02.23 15:19
2 4

В первом он был хорош.
Но дальше встал в тупик - ибо первый сезон раскрыл тему полностью, но сериал настолько все зашел, что тут же обьявили второй сезон - а идей-то нет.
Со вторым они кое-как вывернулись с большой натугой. То есть отдельные сцены хороши, актерские работы замечательны, но в целом - сюжет разваливается.
Дальше я тоже не смотрел.
aag
15.02.23 19:24
0 3

В первом, насколько я помню, основная фишка была — кто окажется андроидом, а кто человек. Первые несколько раз интересно, потом приедается.
Ну и когда роботы "умирают" расчитывалось, видимо, на какой-то драматический эффект, но выглядело как-то вяло. Ну испортилась железяка, подумаешь.
Хотя, сюжетный кунштюк с временем действия хорош!
15.02.23 22:29
2 0

Все сказанное, до последней запятой, подходит к трёхсезонному сериалу "Ганнибал" с Мадсом Микельсоном в заглавной роли. Вот только я досмотрел его до конца... До сих пор не пойму, зачем.
16.02.23 09:33
0 0

Он и в первом был откровенно так себе
Совершенно не согласен. Первый сезон был улётный. И мучительно поданная тема ИИ, инспирируемого героем Хопкинса, и яркая демонстрация саморасчеловечивания людей, получивших в своё распоряжение дьявольские возможности, будто от самого Искусителя, и, наконец, сногсшибательный твист в финале (сейчас раздадутся выкрики с мест "а я уже на середине это понял!", слава богу, я не такой умненький).

И во что это превратилось во втором сезоне? В хаос сюжета с плохо обозначенной чередой флэшбэков, запутывающих всё, эпизоды — откровенные филлеры, невнятицу повествования. Тьфу!

Пышный расцвет, сменяющийся гниением. Ничего не напоминает?
16.02.23 11:50
0 1

Вот со сногсшибательным твистом полностью согласен! Для меня тоже был сюрприз, и я бы понял, вероятно, позже умников, но натолкнулся на спойлер в интернете.

Что до остального... Ну не знаю. Красота в глазах смотрящего, видимо.
16.02.23 23:51
0 0

Вот почему я ненавижу спойлеры. С "The Village" ещё уберёгся (там бы спойлер весь фильм убил), а вот "13 этаж" и "Знамение" были испорчены.
17.02.23 09:19
0 0

Вот почему я ненавижу спойлеры. С "The Village" ещё уберёгся (там бы спойлер весь фильм убил), а вот "13 этаж" и "Знамение" были испорчены.
С популярным сериалами сложно, если ждёшь выхода всего сезона.
Хоть вообще в интернет не заходи.
Не узнать кто родители Джона Сноу - задача со звёздочкой.
17.02.23 15:55
0 0

С популярным сериалами сложно, если ждёшь выхода всего сезона.
Хоть вообще в интернет не заходи.
Факт!
18.02.23 13:21
0 0

В ожидании блекаута и вообще из давней украинской привычки "штоббыло" накачал за последние полгода около двух терабайтов сериалов, в качестве типа веб-дл или как-то так. Я реально не уверен, что посмотрю их до того, как выйдет из строя собственно хард, на который они записаны. И постоянно анонсируются новые! Хоть бери и спать бросай!
15.02.23 12:44
0 12

Я тоже время от времени так поступаю. Но смотрится из этого от силы процентов десять.
15.02.23 12:45
0 2

Ага! И еще такое - устраиваешься перед монитором, смотришь на мощную иерархию папок, вспоминаешь, что именно запало в душу и послужило причиной сохранения этих тайтлов, вздыхаешь и в конце концов запускаешь засмотренную до дыр ТБВ, в рендоме.
15.02.23 12:48
2 12

А нехай... Пусть лежит.
Шутки-шутками, а вдруг что случится...
Тут то мы и найдем себя чем занять.
15.02.23 13:56
0 2

В ожидании блекаута и вообще из давней украинской привычки "штоббыло" накачал за последние полгода около двух терабайтов сериалов, в качестве типа веб-дл или как-то так.
Элон Маск читает этот коммент и плачет ...
15.02.23 14:28
1 2

У меня недавно умер хард, на котором хранил сериалы и фильмы с 2009 года. Так что какое-то время есть 😄

Вот уже 2 недели думаю, нужен мне новый хард, или ну его нафиг?
15.02.23 14:45
0 1

Та же фигня- за последние лет так ...дцать накачано больше двух терабайт всяких фильмов и сериалов (Рутрекер нашефсё), но примерно треть из них так и не просмотрена/досмотрена. Периодически пытаюсь в выходные наверстывать упущенное, но в итоге залипаю на уже старых, смотренных (и не по разу) фильмах и сериалах, а новые так и лежат несмотренными. Правда новые они только для меня, ибо во время их выхода прошли как-то мимо меня, именно сериальные новинки смотрю сейчас редко- многие сериалы кажутся скучными. Единственные, которые зацепили- Извне и Одни из нас.
15.02.23 15:14
0 3

Я тоже время от времени так поступаю. Но смотрится из этого от силы процентов десять.
У меня та же фигня. Накачал фильмов, "штоббыло", но значительную часть так и не посмотрел. Сейчас и качать перестал, от силы скачаю раз в год особо интересные вроде "Белого тигра" (2021) или "Заговора в Каире" (2022). Тем более место на винте уже закончилось.
15.02.23 18:53
0 0

Качать себе имеет смысл либо что то редкое, но важное для вас. Тут каждый себе указ. Либо что то, что имеет общечеловеческий смысл - всякие фильмы про природу, землю, народы и прочее. Все остальное всегда будет в свободном доступе. Скачал, посмотрел, стёр.
15.02.23 19:52
0 0

Боюсь, если что случится, вам будет не до сериалов...
15.02.23 19:53
1 0

Я реально не уверен, что посмотрю их до того, как выйдет из строя собственно хард, на который они записаны.
В свое время ходила такая шутка, что ведущие порностудии тайно спонсируются производителями жестких дисков.

Похоже, не только порностудии.
15.02.23 20:03
0 1

Качать себе имеет смысл либо что то редкое, но важное для вас. Тут каждый себе указ. Либо что то, что имеет общечеловеческий смысл - всякие фильмы про природу, землю, народы и прочее.
Скачал себе классику мирового и советского кинематографа. В основном XX века.
15.02.23 20:23
0 0

у меня такая хрень с книжками 😒
17.02.23 01:46
0 0

Западный медиабизнес попал в ловушку СССР.
Сначала политика (в данном случае политкорректность , гуманность и правильное понимание текущего момента), а уже потом интересы людей и экономика. Арифметического большинства людей.
Это как проложить дорожку через газон правильно, но длинно, и ожидать, что люди будут ходить по ней.
15.02.23 12:43
4 19

Я это отношу к своим возрастным проблемам, но, может быть это связано и "политкорректностью". Кино стало предсказуемо по первым двум минутам, интересных поворотов практически нет и т. д. Иногда попадаются шедевры, но как-то редко. Такое впечатление, что большинство моих любимых фильмов сейчас бы просто не стали снимать.
15.02.23 12:50
3 10

Я это отношу к своим возрастным проблемам, но, может быть это связано и "политкорректностью". Кино стало предсказуемо по первым двум минутам, интересных поворотов практически нет и т. д. Иногда попадаются шедевры, но как-то редко. Такое впечатление, что большинство моих любимых фильмов сейчас бы просто не стали снимать.
мне так кажется, больше возрастное. Откровенно нет желания тратить время и усилия на поиск и перебор предположительно достойных фильмов плюс знание сюжетов накопилось, поэтому удивить становится сложнее. Лично я на сериалы вообще забил как класс, а фильмы, ну так, раз в месяц какой новый смотрю. И, честное слово, проще пересмотреть какую "Красоту по-американски" или "День сурка", чем перекапывать "Лучшие фильмы за последний год", пытаясь понять где рейтинги накрутили индусы, где рейтинги за "остро-актуально", а где действительно за интересное кино.
15.02.23 13:26
1 19

Кино стало предсказуемо по первым двум минутам, интересных поворотов практически нет и т. д.
Попробуйте найти подборку фильмов, скажем, 1930-х или 1950-х, которые вы раньше не видели, и посмотреть, сколько там будет непредсказуемых интересных поворотов. Скорее всего, не особо много.
15.02.23 13:30
0 5

Попробуйте найти подборку фильмов, скажем, 1930-х или 1950-х, которые вы раньше не видели, и посмотреть, сколько там будет непредсказуемых интересных поворотов. Скорее всего, не особо много.
Ну, меня не так давно (лет пять назад) повели посмотреть пропагандисткое кино милитаристкой Японии. Я вполне ошизел 😄
Еще того же времени - смотрел очень милое японское кино о том, как мальчик ответил на вопрос учителя "Что ты любишь больше всего?", ответил "Булочки со сладкими бобами" (правильный ответ был "Императора"). Его в наказание лишили прогулок, а девочка подтихую стала носить ему булочки. И добилась, что на вопрос "Что ты любишь больше всего?", он сказал, что ее. Император так и пролетел, кстати. Предсказуемо, конечно, но только после первой булочки, принесенной девочкой.

А уж те же "Волга-Волга" или "Полосатый рейс", по-моему просто совершенно непредсказуемы и шедевральны.
15.02.23 13:45
0 3

Возрастное безусловно...
Совершенно не интересны популярные сейчас комиксоиды.
Но Тетрадь смерти, Башню и еще ряд фильмов они угробили в угоду именно повестке дня. А ведь их так ждали... И не только те, для кого они были культом в прошлом...
Никогда не пойму, почему у режиссеров так чешется что-то подправить в классике. Ладно, если это десятая экранизация. Но первая...
15.02.23 13:48
1 2

Ну, меня не так давно (лет пять назад) повели посмотреть пропагандисткое кино милитаристкой Японии. Я вполне ошизел 😄
Кстати, нашел этот фильм на ютубе. Смотреть не рекомендую, разве что как историческую реликвию.
15.02.23 13:49
0 2

Такое впечатление, что большинство моих любимых фильмов сейчас бы просто не стали снимать.
Где-то читал подробный разбор «Друзей» с точки зрения современной этики. Сейчас бы такое зарубили сразу на питчинге: в компании одни белые, все помешаны на сексе, только и думают о том, как бы кого склеить, лесбиянка — чуть ли не главный антагонист. А казалось бы, прошло всего ничего. Недавно вышел сериал «Как я встретила вашего папу», снятый по всем нынешним стандартам. Не смотрел ни серии, но, судя по попадавшимся мне отзывам, фем-дайвёрсити версия культового сериала не взлетела. Собственно, как не взлетели и фем-версии «Ангелов Чарли» и «Терминатора».
15.02.23 13:51
1 7

А уж те же "Волга-Волга"
"Волга-Волга" - абсолютно стандартный сюжет для голливудской музыкальной комедии. Что, разумеется, не отменяет того, что это прекрасно снятый фильм.
15.02.23 13:54
0 4

Кино стало предсказуемо по первым двум минутам,
Не стало. Всегда было. Просто есть когнитивное искажение, когда человек сравнивает количество хороших вещей, вышедших в этом году, не с каким-то отдельным из прошедших годов, а со всеми фильмами прошлого. Ну и ожидаемо прошлое выигрывает.

Есть ещё одна проблема восприятия, когда имеется в виду не сам фильм, а идеализированный образ этого фильма в памяти. Из того периода, когда и трава была зеленее, и девки краше, и член лучше стоял. А попытки пересмотреть внезапно показывают, что вот именно этот фильм был жуткой тягомотиной с кошмарной игрой актеров.

К примеру, первый Терминатор сейчас, оставаясь столь же отличным сюжетно, воспринимается все же по-другому, к примеру, очень забавно смотреть на лицо Шварца, когда он стреляет, с губами уточкой и моргающими в момент выстрела глазами.
15.02.23 14:35
1 13

фем-версии «Ангелов Чарли»
???
15.02.23 15:42
0 1

Ммм... Толпа мужиков под командованием бабы?
15.02.23 16:44
0 3

???
!!!
15.02.23 16:50
0 0

Посидел, полистал, подумал на что бы я хотел потратить имеющееся время и пошел мыть посуду и убирать в квартире. Хоть какая польза, а в наушниках можно послушать подкасты на иностранном языке.
Старость она такая, времени мало.
О, вот и мне жалко времени на фильмы, если можно слушать подкаст/аудиокнигу и чем-то заниматься по дому. Через 15 минут фильма ловлю себя на том, что нечем заняться. 😀
15.02.23 18:33
0 2

Кино стало предсказуемо по первым двум минутам, интересных поворотов практически нет и т. д.
Это не возрастная ловушка, и СССР здесь не причем.
Кинопроизводство требует больших денег, и медиабизнес осторожничает, отдавая предпочтение уже проверенным и предсказуемым сюжетам. Берут какой-нибудь Форсаж - ну не шедевр, надоел уже всем, но - известный бренд, тачки, девочки - все будут морщатся и ругать, но кассу соберет.
В Сериалах примерно также, выпускается огромное количество проходных, где фантазии хватает на первые 1-2 эпизода, а потом начинается пережевывание этих находок.
aag
15.02.23 19:17
0 0

Старость она такая, времени мало.
Здорово сказано, респект.
15.02.23 19:56
0 2

Старость она такая, времени мало.
С огромным удивлением смотрю на людей, у которых есть время на компьютерные игры.

Тут читать некогда, не говоря уже про фильмы-сериалы, откуда у людей столько времени?
15.02.23 20:11
0 4

Через 15 минут фильма ловлю себя на том, что нечем заняться.
Часто ловлю себя на том, что вызываю полосу прокрутки и смотрю: сколько там до конца фильма/серии осталось?

Такого, чтоб посмотреть на одном дыхании, не отвлекаясь, без остановки, - не встречал уже очень давно.
15.02.23 20:14
0 0

Их полно. Просто не везёт попасть. Большинство ищет что-то "голливудское", а есть куча отличных сериалов итальянских, немецких, корейских, китайских...
15.02.23 20:36
0 0

Фильмы с Фернанделем стали таким открытием. "Закон есть закон", серия про дона Камилло.
Хотя и проходных тоже много.
15.02.23 20:58
0 0

Часто ловлю себя на том, что вызываю полосу прокрутки и смотрю: сколько там до конца фильма/серии осталось
Так и все фильмы стали по 2,5 часа, а то и по 3. Тут даже если и захватывающе, и то не выдерживаешь на одном дыхании. А захватывающе и на 2.5 часа- это большая редкость, и не только сейчас.
15.02.23 21:06
0 1

И сам КЯВМ был по отношению к Друзьям вторичен, чуть менее чем польностью. А КЯВП - просто УГ, потому что единственное что было веселого в первой копии оригинала - Барни, который сейчас на экране не сможет появится даже в мультфильмах.
15.02.23 22:35
1 0

Ммм... Толпа мужиков под командованием бабы?
Мать Драконов раскрыла эту тему)
16.02.23 06:03
0 0

!!!
И что изменилось сравнительно с не-"фем"-версией?
16.02.23 07:17
0 0

И что изменилось сравнительно с не-"фем"-версией?
Да, собственно, всё. За что мы любим «Ангелов Чарли» (я про дилогию рубежа веков, а не про сериал)? Красивые девушки во всяких-разных откровенных и/или облегающих нарядах охмуряют мужиков по обе стороны экрана и попутно спасают мир. Главные героини у МакДжи были умными и сексуальными, они и какие-то компьютерные системы взламывали, и своими внешними данными активно пользовались (вспомнить хотя бы, как Натали в конце первого фильма получила скутер). У Элизабет Бэнкс Англелы Чарли просто умные.

Мужики у МакДжи самые разные: есть глупые, есть умные, есть обаятельные, есть хитрые, есть даже роковы́е (основные проблемы у героинь во второй части случаются из-за того, что всё та же Натали западает на «горячего парня»). В фем-версии «Ангелов Чарли» мужики вообще особой роли не играют, а если из-за них и случаются какие-то проблемы, то только потому, что они слишком тупы.

Разумеется, всё это не взлетело.
16.02.23 09:05
0 0

я про дилогию рубежа веков, а не про сериал
Вообще-то оригинальным является сериал 70-х. В свое время он был мега-популярным. Я помню, в детстве смотрел его, в 80-х. В наших краях ловилось забугорное ТВ 😄
16.02.23 16:30
0 0

Вообще-то оригинальным является сериал 70-х.
Я в курсе.
16.02.23 18:26
0 0

А попытки пересмотреть внезапно показывают, что вот именно этот фильм был жуткой тягомотиной с кошмарной игрой актеров.
Хуже того. Попытки посмотреть то, чем восхищались не то что родители, но и твои сверстники, порой оборачиваются... Ну как сравнить? Вот разворачиваешь фантик, а конфеты там нет.
Я лет 10 назад, т.е. в 45 примерно лет, в первый раз (не шучу) посмотрел "Карнавальная ночь". Какая скукотища..
17.02.23 05:52
0 0

А по сценариям для взрослых видимо снимаются фильмы для взрослых.
15.02.23 12:39
3 3

Это вы про шуршание бород в третьей серии "The Last of Us"? 😀
15.02.23 12:49
0 5

Да там ниче толком и не показали. 😄 детям смотреть можно.
15.02.23 13:03
0 0

Вот же озабоченные все. Это не про гомиков, а про человеческие отношения, если вы не поняли. Я, блин, чуть не заплакал в финале.
15.02.23 19:58
0 6

Я поражаюсь вашему уму - вы один поняли! Браво!
15.02.23 20:03
0 0

Своим и показывайте. Старшие у меня и сами посмотрят- если захотят, а младшему весь этот сериал смотреть не зачем. Не дорос.
15.02.23 22:37
2 0

Это не про гомиков, а про человеческие отношения
Ну да, ну да. Как там кричал Джефф Портной, возмущённый отзывами на свой последний фильм "The Fatties: Fart 2": все говорят, что фильм про пердёж, а он про семейные ценности!
16.02.23 11:28
0 0

Этот рынок иссяк - и иссяк очень быстро.
- У меня иссяк запал.
- Что запало?
- Иссяк!
15.02.23 12:34
0 27

Ресурс Запалов оказался недолгим 😄
15.02.23 13:16
0 6

Тут, скорее, Иссяк Ресурсов! 😄
15.02.23 13:21
0 4

Сейчас придёт Рекорд и укажет тебе, как правильно Исаак пишется! 😉
(ицхак букв. «будет смеяться»)
15.02.23 13:55
0 5

Рекорд
уже не то[р]т 😄 игнорирует прямые и грубые ашипки.
15.02.23 14:08
0 5

Не поддаётся на явные провокации? 😉
15.02.23 14:30
0 3

Не поддаётся на явные провокации? 😉
За "описался от Нетфликса" я готов ему многое простить 😄.
15.02.23 17:10
0 3

И не "у меня", а "на меня".
16.02.23 09:42
0 0

Не поддаётся на явные провокации? 😉
И не реагирует на ритуальные призывы 😄
17.02.23 06:07
0 1

А это "не мне" 😄
17.02.23 07:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6