Адрес для входа в РФ: exler.world

Творческий путь талантливого человека

14.09.2022 11:06  14502   Комментарии (190)

В "Медузе" интересная статья о жизни и творческом пути Антона Красовского, которого по жизни изрядно шатало от независимых либеральных изданий до самых что ни на есть официальных СМИ и обратно, пока в конце концов после одной истории он прибился к группе симоньянских пропагандонов, и даже на фоне них стал выглядеть какой-то абсолютно законченной мразью, каковой он и остается до сих пор, каждый день пробивая очередное днище.

Статья называется "Когда продаешь душу дьяволу, любой талант превращается в говно". Почитать было очень интересно. Прям "Как закалялось говно". Эпично.

Комментарии 190

Его ориентация, это лично его дело, но вот по всем остальным достоинствам он точно конченый пидар.
15.09.22 00:55
0 1

Не покидает смутное ощущение, что этот "талантливый пацанчик" войдет в штопор намного раньше, чем можно себе представить.
SGR
14.09.22 23:23
0 1

Sorry for off topic.

m.youtube.com

Зачем Шендерович платит Пригожину по решению какого-то Питерского суда ?
14.09.22 15:10
1 1

Если Шендерович говорит что есть заложники (неважно, имущество или физ лица)
Как пояснил сам Шендерович, под "заложником" он имел в виду квартиру.

я решил поверить ему.
А чему тут не верить?
17.09.22 03:53
0 0

Бро, ты чего? То что Кремль покупает лоббистов в Европе вообще ни разу не было секретом. Покажу разницу. Шрёдер в Газпроме это факт. Шендерович агент Кремля это конспирология. See the difference?
15.09.22 12:57
0 0

Я помню вашу конспирологическую паранойю
Я хорошо помню, как совсем недавно очень многие говорили тоже самое про то, что путин тратит огромные деньги за покупку западных политиков. Говорили что это бред, конспирологическая паранойя, а тот кто это говорит- идиот.
А теперь смотри-ка как все запели. Оказывается не конспирологическая и не паранойя, целые статьи уже об этом пишут.
А помните рассказывали, что Бабченко тоже идиот, параноик и конспиролог? Ась?
15.09.22 12:52
0 0

Если подумаете, то поймёте бредовость этой отговорки. То есть 20 лет он путина мешал с дерьмом и не боялся за близких. И теперь, когда и он сам, и его дочь за границей, он считает, что какой-то то лимон защитит его близких? То есть его шантажируют на этот несчастный лимон?Этот идиотизм из той же серии, что и привычка Медузы ставить плашку иноагента. Тоже близких защищают?
Двадцать лет не только Шендерович мешал президента с говном. Много людей это делали. Как это ни странно, тогда времена были относительно травоядные, за это не трогали. Логика была "гавкают, ну и пусть гавкают". После 24го все изменилось кардинально. Теперь абсолютная диктатура. Если Шендерович говорит что есть заложники (неважно, имущество или физ лица), ну пусть каждый сам решает, верить ему или считать что он марионетка Кремля. Не поймите меня не правильно, я Шендеровича не защищаю, и передачи с ним не слушаю. Они мне кажутся однообразными и скучными, потому что вы правы, двадцать лет он говорит одно и тоже. Но я решил поверить ему.
15.09.22 07:01
0 1

у меня в Москве есть заложники, и просто послать судебных приставов у меня в настоящее время не получится.
Логично предположить, что под заложниками (в контексте разговора о приставах) имеется в виду некое имущество.
15.09.22 02:56
0 1

Это объяснение настолько тупо, что закрадывается сомнение в психическом здоровье Веника.
В продолжение темы - решил, чуть расширив, вынести из комментов, благо оппонент не хамит, а корректно ставит вопрос.
"Помимо раздавателей пощечин в коментах много вполне доброжелательных людей, которые искренне не понимают, почему вы не можете похерить этот штраф. Поскольку вы обращаетесь за помощью и к ним в том числе, они имеют право задавать этот вопрос. И кмк стоило бы на него ответить".
Ответ прост: у меня в Москве есть заложники, и просто послать судебных приставов у меня в настоящее время не получится. Я понимаю, что почтенной публике хочется подробностей, но их не будет. Кому достаточно моей репутации, чтобы поверить на слово - спасибо, нет - так нет.
15.09.22 02:09
0 0

Навальный в тюрьме ничего не может
Ох и устроился гад. В тюряге то, да спонсируя кровавый режим. Лучше жирика. Тот то по тихому на том свете отсиживается, а эти ещё и денежки заносит упырям.

Очень много чего было, в отличии от.
От того, что ты не хочешь видеть? Правильно?

Я всё верно описал?
Жаль, что про Украину забыл.

Наверно разумному человеку должно быть насрать на близких людей.
Если подумаете, то поймёте бредовость этой отговорки. То есть 20 лет он путина мешал с дерьмом и не боялся за близких. И теперь, когда и он сам, и его дочь за границей, он считает, что какой-то то лимон защитит его близких? То есть его шантажируют на этот несчастный лимон?
Этот идиотизм из той же серии, что и привычка Медузы ставить плашку иноагента. Тоже близких защищают?
14.09.22 23:13
1 1

Дюд, это было с иронией сказано есс-сно. Теоретически -- да, можно £200 в общую копилку положить. И вооружение наращивалось много лет.
14.09.22 22:50
0 0

Про психическое здоровье ФСБшного агента Веника можете быть спокойны. Ему такие объяснения придумать- как вам от комара отмахнуться. Он это может слёту нонстоп выдавать.
Так он собственно не придумал. Ему сам Шендерович сказал. Не хочу шокировать вас, но после начала войны они опять стали бро. Но возможно оба агенты Кремля. Я помню вашу конспирологическую паранойю и сразу решил пойти на опережение. Вполне возможно что Шендерович в сложных поисках способов проспансировать ЧВК нашёл вот такую вот лазейку.
14.09.22 22:04
3 3

Это объяснение настолько тупо, что закрадывается сомнение в психическом здоровье Веника.
Я согласен. Наверно разумному человеку должно быть насрать на близких людей.
14.09.22 22:03
2 3

Это объяснение настолько тупо, что закрадывается сомнение в психическом здоровье Веника.
Про психическое здоровье ФСБшного агента Веника можете быть спокойны. Ему такие объяснения придумать- как вам от комара отмахнуться. Он это может слёту нонстоп выдавать.
14.09.22 21:58
4 2

Потому что есть близкие люди которые остались в России. Не мое предложение, у Венедиктова услышал, но объяснение вполне логичное.
Это объяснение настолько тупо, что закрадывается сомнение в психическом здоровье Веника.
14.09.22 21:49
2 2

4 года назад заплатила, а они теперь используются? Какие-то "несгораемые" £200...
14.09.22 21:40
3 1

Я говорю о том, что ПО ФАКТУ происходит. А по факту Шендерович донатами собирает деньги Пригожину. Может на зарплату ЧВК, или не на ЧВК, мне Пригожин не докладывал куда он их собирается потратить.
это примерно настолько же информативно, что и в известном анекдоте "вы на воздушном шаре". Шендеровичу могли угрожать через родственников и знакомых и пр. Немногие могут остаться в строю на таких условиях.

Моя жена 4 года назад заплатила £200 (не помню сколько, честно) за российскую визу в посольстве в Лондоне. По факту ее деньги теперь используются на войну. Значит, она коллаборатор Кремля?
14.09.22 19:26
2 5

Потому что Шендерович такой же артист кремлевского цирка, как и Зюганов, просто роли разные. Зав. труппой Веник не даст соврать.
Вы думаете я стану доказывать что Шендерович не марионетка Кремля?)) А я вот не стану. Это невозможно. Это примерно тоже самое если я начну убеждать свою тетю что Путин не великий лидер. Абсолютно не реально.
14.09.22 19:12
1 7

Но вряд ли ему очень нравится Пригожин и есть лишние 40к денег
Вы постоянно пытаетесь найти в моём первоначальном тексте какие-то эмоции.
Я не говорю про то, нравится Шендеровичу платить, или не нравится. У меня нет никаких данных о том, добровольно Шендерович этим занимается, не добровольно, или еще как. Про его мотивы я тоже не знаю.
Я говорю о том, что ПО ФАКТУ происходит. А по факту Шендерович донатами собирает деньги Пригожину. Может на зарплату ЧВК, или не на ЧВК, мне Пригожин не докладывал куда он их собирается потратить.
14.09.22 19:06
4 1

Ну это реально однобоко. Там кроме песен были и партизанские движения, и реальное противодействие, и покушения на Гитлера были. Очень много чего было, в отличии от.
Более того. И "песен" не было. Но некоторым хочется видеть только однобоко.
14.09.22 18:54
3 1

Сейчас нет. Я же не про Навального вообще.
Почему? Шьет? Шьет. Работает на Пригожина.
Мы не знаем мотивов Шендеровича. Но вряд ли ему очень нравится Пригожин и есть лишние 40к денег
14.09.22 18:53
0 4

У него есть варианты?
Сейчас нет. Я же не про Навального вообще.
14.09.22 18:47
5 1

Навальный послушно шьёт,
У него есть варианты?
14.09.22 18:40
0 4

Я довольно много встречал мнений по поводу того, что в ВМВ "вся Европа" "с песнями" работала на Германию.
Ну это реально однобоко. Там кроме песен были и партизанские движения, и реальное противодействие, и покушения на Гитлера были. Очень много чего было, в отличии от.
14.09.22 18:08
5 1

у Венедиктова услышал
Потому что Шендерович такой же артист кремлевского цирка, как и Зюганов, просто роли разные. Зав. труппой Веник не даст соврать.
14.09.22 18:05
10 3

Я всё верно описал?
Именно. Я довольно много встречал мнений по поводу того, что в ВМВ "вся Европа" "с песнями" работала на Германию.
Включая узников Освенцима.
14.09.22 17:56
1 6

А Навальный, сука такая, получил квалификацию швеи и шьет обмундирование для российских ВС
И оба ничего сделать не могут! Навальный в тюрьме ничего не может, а Шендерович на свободе и тоже ничего не может. Навальный послушно шьёт, а Шендерович послушно платит, молодцы какие.
Завтра ему и еще десятку (а может тысяче, или десятку тысяч) "оппозиционеров" Пригожин тоже штрафы пришлёт в виде e-mail-а, или SMS, или просто бумажки. Штрафы по паре миллионов если добрый будет, а если злой, то и по десятку миллионов. ЧВК же сама себе зарплату не заплатит, правильно?

И будут платить, заплачут на весь интернет о том, что хулиганы зрения лишают, а не платить они даже и подумать про такое не могут. А как заплатят, так у Пригожина e-mail не сломался и бумажки не закончились, пришлёт еще. А может и не Пригожин.
Я всё верно описал?
14.09.22 17:34
6 2

Не знаю отчего и почему, но по факту Шендерович донатами собирает деньги Пригожину на зарплату ЧВК.
Полностью согласен! А Навальный, сука такая, получил квалификацию швеи и шьет обмундирование для российских ВС. Когда в карцере не сидит
14.09.22 17:12
3 8

Зачем Шендерович платит Пригожину по решению какого-то Питерского суда ?
Не знаю отчего и почему, но по факту Шендерович донатами собирает деньги Пригожину на зарплату ЧВК.
14.09.22 16:47
8 2

Sorry for off topic.m.youtube.comЗачем Шендерович платит Пригожину по решению какого-то Питерского суда ?
Потому что есть близкие люди которые остались в России. Не мое предложение, у Венедиктова услышал, но объяснение вполне логичное.
14.09.22 15:42
2 4

Про Красовского добавить нечего, я и не буду.
Но есть более глобальный вопрос: к настоящему времени - все ли сколько-нибудь политизированные лица, представляющие росгоссми - рафинированные гниды? Есть ли там вменяемые люди и кто это?
14.09.22 14:46
0 0

Затем, что хоть и сложно и маловероятно - но бывают люди, даже находясь в системе, сохранившие лицо и, взаимодействуя с аудиторией, хотя бы ей не врут...
С каждой фразой всё дальше и дальше от реального мира. Их никто не встречал, так зачем фантазировать?
Если нападающий возьмёт мяч в зубы и забежит в ворота...)))

Нет, у меня были знакомые с тв, добрые и хорошие люди, которые сначала начали подрабатывать на выборах в съёмках агит роликов... Квартиру они купили. И прямо классически - в Сербии. Общаться я с ними перестал уже несколько лет назад. Душно их враньё слушать. А ты говоришь "приличные люди")))

Это риторический вопрос? Зачем?
Затем, что хоть и сложно и маловероятно - но бывают люди, даже находясь в системе, сохранившие лицо и, взаимодействуя с аудиторией, хотя бы ей не врут и не являются проводником ненависти и прочих гадостей, свойственных системе последние годы.

Не являясь частью этой аудитории, просто не вижу почти никого из работников СМИ. Телевизор у меня -монитор для фильмов, телеканалов российских просто нет, как и радио и если кто и пролезает в мое восприятие - это какой-то ролик, вывешенный, к примеру, тут же на блоге собеседниками.
Потому и спрашиваю видящих - может кто-то замечает еще приличных людей в росгоссми. Их наличие было бы небольшим, но приятным сюрпризом в духе "не все еще потеряно".

Стало понятнее "зачем"?

о есть по умолчанию, если некто работает за бюджетные деньги, является публично узнаваемым и ведет/вещает на аудиторию хоть что-то политическое (ну, т.е. не прогноз погоды) - это комплексный признак гниды?
Это риторический вопрос? Зачем?

В России, думаю, да. Ведь если государство проводит, говоря честно, фашистскую, временами даже нацистскую политику, то любой, кто работает на это государство в сфере идеологии и информации (точнее, дезинформации) является соучастником. Если ты в свите дьявола, значит, как минимум, бес.
14.09.22 16:51
0 4

гос сми и якобы коммерческие, но использующие пропаганду вроде Ленты, заполнены исключительно мразотой.
То есть по умолчанию, если некто работает за бюджетные деньги, является публично узнаваемым и ведет/вещает на аудиторию хоть что-то политическое (ну, т.е. не прогноз погоды) - это комплексный признак гниды?
14.09.22 16:18
0 0

Я думаю, в россми вменяемые остались только в глянце, где политики нет вообще. И даже там можно вляпаться, но есть и пространство для маневра. А вот гос сми и якобы коммерческие, но использующие пропаганду вроде Ленты, заполнены исключительно мразотой. Разве сто не тех работах (семью кормить надо).
А так, даже если человек вроде хороший, но стоит один раз трахнуть овцу, так и все, поезд ушел.
14.09.22 15:49
0 1

ну, у меня еще есть наивные, хоть и остывающие надежды на росгосчеловечество.
14.09.22 15:25
2 0

все ли сколько-нибудь политизированные лица, представляющие росгоссми - рафинированные гниды? Есть ли там вменяемые люди и кто это?
Откуда там вменяемые? Все, кто работает на госсми, когда-то продали совесть. А дальше идут оттенки - от рафинированной гниды до мелкого трусишки.
14.09.22 15:21
1 2

Для полноты картинки, Яшин про этого же персонажа:

14.09.22 13:34
0 8

Для полноты картинки, Яшин про этого же персонажа:
Как-то очень слабо верится. Не хотел бы этим заниматься, то был бы на крючке только до первой поездки за границу. Не верю, что он не мог бы получить политического убежища в нормальной стране.
14.09.22 17:19
0 0

Не прочитал, но обязательно прочитаю. История трансформации этого человека очень интересна. Это прям яркий пример, как чужой очень хочет стать своим среди чужих. Алчность, страх, выбор. Прям классный сценарий для какого нибудь байопика.
14.09.22 13:03
1 4

История трансформации этого человека очень интересна.
Ну судя по статье никакой трансформации там не было. Обычный приспособленец, который перепробовал много мест и нашел лучшее для себя.
15.09.22 13:59
0 1

Я почти уверен что ребята которым он служит, за спиной откровенно презирают его. Мне кажется интересная история может получиться.
Совершенно неинтересная история, т.к. совершенно шаблонная. Это называется обычно "продать душу". Т.е. он продаётся не тому, кому прислуживает, а хуже. Никому. И эта тема так измусолена и заезжена, что сравнима с историей "шёл мужик по улице и вдруг насрал себе в штаны". Хоть ей и пытались придать лоск, подставляя вместо пустого места некоего демиурга. Иногда получалось, но это были такого уровня фокусники, что рядом с этой историей и не водятся)

Тут требуется интересная история. У этого парня она имеется.
И ещё должна быть оригинальной. А таких историй "хотел быть богатым, важным и беспринципным" - как грязи.

Человек который прошёл путь полного расчеловечения.
Breaking Bad

Да ещё и будущи геем, скорее всего закомплексованного.
Never mind.
14.09.22 17:24
0 0

В центре байопика всё должна быть харизматичная персона, вам не кажется?
Ну это уже художественные детали. Я если честно не имел в виду именно историю Антона, скорее по мотивам так сказать. Человек который прошёл путь полного расчеловечения. Да ещё и будущи геем, скорее всего закомплексованного. Ну и собственно который пытается стать "своим" среди откровенно гомофобной среды. Я почти уверен что ребята которым он служит, за спиной откровенно презирают его. Мне кажется интересная история может получиться.
14.09.22 17:01
0 0

++
14.09.22 15:57
0 0

Прям классный сценарий для какого нибудь байопика.
А что там может быть интересного для байопика?
Как он звездился и скандалил, скача по редакциям и проектам?
Ну да, соприкоснулся с уймой известных и значимых людей, но не более того.
Сам-то он ничего собой не представляет. В центре байопика всё должна быть харизматичная персона, вам не кажется?
14.09.22 15:47
0 6

слишком много чести.
Разве байопики снимают только про людей с честью? Тут требуется интересная история. У этого парня она имеется.
14.09.22 15:38
0 0

для какого нибудь байопика.
слишком много чести.
14.09.22 14:39
0 0

Дочитал до места про RT Россия и дальше не смог читать. Отвратное впечатление.
14.09.22 13:00
0 5

А вообще, Красовский идет в ногу со своей страной.
Я подписан на z-каналы в порядке получения информации "по ту сторону", а еще на днях глянул шоу на главных раша-каналах. Так сказать, решил окунуться в дерьмо.

Кто-то еще удивляется, как из культурной немецкой нации получились фашисты?
Да мы наблюдаем еще более впечатляющую трансформацию.
По сравнению с рашистской массой, путлер - голубь мира.
"Закатать в каменный век", "ядеркой их", "убить всех" и так далее, с перерывами на мантры про несуществующее государство и, самое смешное, "адин народ".
Сука, ну КАК в одной голове сочетается "убить их всех" и "один народ" - это же уму непостижимо! Это куда круче, чем было у немцев!
14.09.22 12:24
3 48

Я не представляю, как вы, русские, будете из всего этого выходить. И будете ли вообще.
Я вообще не буду, так как мне это говно нахрен не всралось. Вот испанский стыд никуда не денешь. Они делают, а мне стыдно, даже когда я делаю наоборот.
Вот помочь их посадить - всегда пожалуйста.

А генерал спокойно и естественно - так это же отлично. Давить их надо. Даже Соловьев по-моему поперхнулся.
Он просто актёр, хоть и херовый.

У Каца вчера был шикарный ролик про пропаганду. Я имела неосторожность смотреть во время завтрака и подавилась от смеха.
14.09.22 17:01
0 2

//Это куда круче, чем было у немцев//
Нет, все же не круче. Иначе не пришлось бы контрактников по тюрьмам набирать.
Что то не выстраиваются длинные очереди перед военкоматами пойти на убой, даже за денежку.
И нежелание объявления мобилизации показательно. Вон, за полгода по всей стране более 30 случаев поджогов военкоматов. И есть чуйка, что с мобилизацией счет пойдет на сотни.
Да, большинство, пожалуй, поддерживает войну. Но примерно так, как футбольные болельщики, на трибунах. А вот выйти на поле как то желания не испытывают.
Так что пропаганде еще работать и работать.
14.09.22 15:56
0 6

Сука, ну КАК в одной голове сочетается "убить их всех" и "один народ" - это же уму непостижимо!
Это на разные ЦА рассчитано.
14.09.22 15:23
0 1

Понятно, что за давностью времени не видно, но я бы не стал так уж преуменьшать достижения Гебельса. Он справился поставленной задачей за 6 лет. Да и результат у Z-пропаганды скромнее. Десятки дивизий СС не набрать
14.09.22 14:25
0 3

Соловьев ему как бы из противоречия - так это же вызовет гуманитарную катастрофу огромных масштабов? А генерал спокойно и естественно - так это же отлично. Давить их надо. Даже Соловьев по-моему поперхнулся.
Да вряд ли Соловьёв поперхнулся – было время, сам орал не менее кровожадные "рацпредложения"...

Практически уверен, тут очередная постановка для публики, призванная достичь одной из двух противоположных целей:
А) Вбросить в ширнармассы нужные установки на резкое ужесточение (устами генерала), и фальшиво проблеять, что якобы "власть против таких мер, но народ и армия просят" (устами Мудозвона). Пессимистичный вариант.
Б) Вбросить в ширнармассы нужные установки на резкое сворачивание активности (устами Мудозвона), и продемонстрировать, какое мнение нынче "неправильное и против политики партии" (устами генерала). Оптимистичный вариант.

Что из этого было реальной целью – узнаем в ближайшее время по действиям хуйловских вояк... 😕

P.S. В пропагандонских студиях ведь уже много лет как в "Доме-2" – никаких настоящих "дебатов" и близко нет. Как и никаких "случайных мнений". Для каждого оратора заранее срежиссированы все "позиции", реплики, ход "споров", "реакция модератора" и даже подставные "оппоненты с другим мнением" (они же "мальчики для битья").
Всё с одной-единственной целью – под видом "дискуссии" закинуть в головы ширнармасс нужный власти в данный момент нарратив...

Сука, ну КАК в одной голове сочетается "убить их всех" и "один народ" - это же уму непостижимо! Это куда круче, чем было у немцев!
А как совмещается "во-первых, я чашку не брала, во-вторых, вернула тебе целой, а в-третьих, ты мне её давала уже треснутой"?

"Убить всех" - это команда своим, "один народ" - это алиби для чужих. Нам нужно исполнение команды и нужно алиби, поэтому говорим и то, и другое. Это же только безответственный дурак говорит не то, что нужно говорить, а то, что видит.
14.09.22 12:53
0 15

Он так спокойненько рассказывает, как нужно методично и полностью уничтожать всю гражданскую инфраструктуру Украины (эл-станции, мосты, дороги, и тд). Соловьев ему как бы из противоречия - так это же вызовет гуманитарную катастрофу огромных масштабов? А генерал спокойно и естественно - так это же отлично. Давить их надо.
Всё это риторика гопника из подворотни. Гопник точно также с ножом прыгает- да я, да я тебя, да сейчас пацаны приедут, порежут и т.д.
А как по хлебалу получит, так куда вся прыть делается. И нож у него оказывается чтоб колбаску резать, и прыгает уже не так резво, и пацаны-то оказывается приехать не смогут потому что дома маме помогают.
14.09.22 12:52
0 14

Я не представляю, как вы, русские, будете из всего этого выходить. И будете ли вообще.
Да большинству пох. Есть люди с активной Z или антиZ позицией, но их по 15% с каждой стороны. Для остальных всё это плюс/минус информационный шум, что-то там по ТВ. Ну да, они знают как правильно говорить и отвечать, и кивать когда надо, но глубоко в себя войну не пускают, "я в домике". Так что им и выходить никуда не придётся.
14.09.22 12:51
0 12

Я как раз это и увидел.
А на соседней помойке в это же время и то же самое вещал депутат Толстой, тот, который "на словах ты Лев Толстой, а на деле Х. простой".
Не простой депутат, зам. председателя Думы! руководитель, сука, делегации россии в ПАСЕ, правнук русского гения и так далее! Под радостное возбужденное улюлюканье всей студии!

Я не представляю, как вы, русские, будете из всего этого выходить. И будете ли вообще.
14.09.22 12:41
5 27

Так знаете ли и технологии прокачались, что было у рейха? Радио, газеты да очные собрания. А тут тебе и телевизор, и соцсети, и ботофермы и накручивания и прочее прочее.
14.09.22 12:40
0 6

Сейчас слушал (буэ-э-э-э) интервью Соловьева с одним из генералов "СВО". Он так спокойненько рассказывает, как нужно методично и полностью уничтожать всю гражданскую инфраструктуру Украины (эл-станции, мосты, дороги, и тд). Соловьев ему как бы из противоречия - так это же вызовет гуманитарную катастрофу огромных масштабов? А генерал спокойно и естественно - так это же отлично. Давить их надо. Даже Соловьев по-моему поперхнулся.
14.09.22 12:28
0 19

Как тут не вспомнить Игоря Губермана:

От желчи мир изнемогает,
планета печенью больна
гавно гавном гавно ругает,
не вылезая из гавна.
14.09.22 12:16
2 19

Тут надо прежде всего бояться гнева Рекорда.. Ибо не "гавно", а "говно".
Это авторское видение, написание.
14.09.22 17:02
0 0

Тут надо прежде всего бояться гнева Рекорда..
Ну пусть Губерману напишет, поучит его.
14.09.22 13:28
0 5

Тут надо прежде всего бояться гнева Рекорда.. Ибо не "гавно", а "говно".
14.09.22 13:20
0 6

Не боитесь гнева Алекса? 😄
Странные опасения. Гнева на что? На гарики Губермана?
14.09.22 12:55
0 6

гавно гавном гавно ругает,
не вылезая из гавна
Не боитесь гнева Алекса? 😄
14.09.22 12:18
10 1

Красовский- это существо, нужное для того, чтобы наглядно пояснять разницу между геями и пидарасами.
14.09.22 12:14
6 32

В целом никакого секрета нет, когда нет фобии - нет слов. А т.к. слова есть - всё очень сложно. И не отвечать на вопрос в этой области - давать повод для фантазий. От "он гей", до "он гомофоб".
Нет нет, я специально очень аккуратно не называл никого гомофобом. Я не могу этого знать. Но старая гомофобная шутка всё таки прозвучала. Увы.

Да нет, все очень просто. Думаю люди способны понять почему шутка про "пидорасов" и геев имеет гомофобный оттенок.
В целом никакого секрета нет, когда нет фобии - нет слов. А т.к. слова есть - всё очень сложно. И не отвечать на вопрос в этой области - давать повод для фантазий. От "он гей", до "он гомофоб".

Тема слишком сложная для фантазий. Расшифровывать надо.
Да нет, все очень просто. Думаю люди способны понять почему шутка про "пидорасов" и геев имеет гомофобный оттенок. Ну разве только если вы подруга Joanna 59, тогда возможно придётся сложно. Но объяснять все равно не стану.

Я не хочу вам объяснить почему, я думаю что немного подумав вы поймёте.
Тема слишком сложная для фантазий. Расшифровывать надо.

Как говорила моя подруга, гей- это ориентация, а пидорас-образ жизни.
14.09.22 17:29
0 2

Красовский- это существо, нужное для того, чтобы наглядно пояснять разницу между геями и пидарасами.
Вот эти шутки про геев и пидарасов всегда считал крайне глупыми. Вы даже вероятно не понимаете что это очень гомофобный приём, скорее всего искренне уверовав что таким образом делаете некий комплимент ЛГБТ сообществу. Мол парни, я к вам не приписываю этого "пидораса". Я не хочу вам объяснить почему, я думаю что немного подумав вы поймёте.
14.09.22 12:56
11 12

Исключительно точная характеристика этого орка!
14.09.22 12:25
1 5

заголовок непрофессиональный у Медузы. Каким бы конченым говном Красовский бы не был, надо держать марку. Алексовский заголовок лучше.
14.09.22 12:13
2 5

А вот РИА Новости тоже почитать интересно
Кто сколько штрафов и суток получил за песню "Ой у лузи..." на Медузе тоже есть
(А Пинк Флойд посадят?..)
14.09.22 12:10
0 9

Прочитал статью, и нахожусь в легком шоке. Нет, я понимаю что Красовский та еще дрянь, даже во времена его приходов на Эхо от него несло дрянью, но то что он излагает сегодня даже по российским законам попадает под УК. У мужика совсем башню сорвало на почве денег.

Кстати, по поводу денег. Этому чудаку платят всего миллион в месяц? Ахренеть не встать. Продешевил Красовский, не хватит ему на пенсию.
14.09.22 12:09
0 7

Продешевил Красовский, не хватит ему на пенсию.
Он же знает, что пенсии не будет. Сдохнет же, не умрёт. Ну и куча комплексов, фобий...

А вы не читали его истерические высеры в Фейсбуке, когда он требовал отправить в лагеря, расстрелять, сжечь "разносчиков заразы"- всех, кто не желал носить намордники и гробить своё здоровье уколами "вакциной"? Уже тогда по нему было видно, что челу срочно нужна психиатрическая помощь.
Я тут тоже некоторых читал. Которые считали, что за отказ вакцинироваться надо вводить уголовную ответственность 😄
Правда, это еще до ковида было 😄
14.09.22 19:00
0 0

А вы не читали его истерические высеры в Фейсбуке, когда он требовал отправить в лагеря, расстрелять, сжечь "разносчиков заразы"- всех, кто не желал носить намордники и гробить своё здоровье уколами "вакциной"? Уже тогда по нему было видно, что челу срочно нужна психиатрическая помощь. Но Фейсбук спокойно пропускал его посты, ибо они были идеологически верны. А война только усугубила его агрессивную истерию.
14.09.22 17:36
3 1

У мужика совсем башню сорвало на почве денег.
На почве наркотиков, страха перед болезнью, страха опозориться перед всем миром и денег.
Плюс хабально-обидчиво-истерическая натура, требующая всегда быть в свете софитов.
Вообще, отличная получилась находка для Володина.

Этому чудаку платят всего миллион в месяц?
Это его оклад в RT. А так, намного больше, я полагаю. Авторские гонорары и отчисления за репортажи и фильмы. Платные интервью для СМИ, "гранты на проекты", "беспроцентные невозвратные ссуды" и т.д.
14.09.22 12:20
0 9

курьезы из мира животных:
---
В Бахчисарае суд наказал участников свадьбы, во время которой прозвучала песня на украинском языке «Червона калина»
...
Владелец банкетного зала, где прошла свадьба, получил 15 суток ареста, диджей и танцовщица — по 10 суток, мать жениха — 5 суток, мать невесты — штраф в 40 тыс руб., жена владельца ресторана — в 50 тыс.
t.me
---
как будто судебная граната бабахнула 😄
14.09.22 11:58
0 22

Если у меня в плейлисте заиграли Вопли Видоплясова, то всё, идти каяться в органы?
Вот поэтому я слушаю в наушниках.

Езжу в этом автобусе почти каждый день, многих пассажиров уже знаю в лицо...
Вас, наверное, заменить некем 😄 вот и не "стучат".
14.09.22 19:10
0 0

А слушала я Океан Эльзы. Рядом сидящие покосились на меня, но ничё не сказали.
Истории про массовые доносы либо выдуманы, либо касаются глухой провинции.
14.09.22 18:04
3 0

У меня пару месяцев назад в автобусе глюканули наушники беспроводные- отключились и все пассажиры услышали то что я слушала. А слушала я Океан Эльзы. Рядом сидящие покосились на меня, но ничё не сказали. Езжу в этом автобусе почти каждый день, многих пассажиров уже знаю в лицо, но пока в мою дверь никто не постучал.
14.09.22 17:42
0 1

Вот интересно, это только в Крыму работает или в России тоже?
Полагаю, пока запрет распространяется на очень отдельные песни
14.09.22 14:18
0 0

А невесту отдали судье на "право первой ночи".
учитывая тему, это мог быть и жених.
14.09.22 12:34
0 1

После срока молодожёнам за то, что на их свадьбе фсб-шник назвался фсб-шником я уже ничему не удивляюсь.
14.09.22 12:30
0 12

Владелец банкетного зала, где прошла свадьба, получил 15 суток ареста, диджей и танцовщица — по 10 суток, мать жениха — 5 суток, мать невесты — штраф в 40 тыс руб., жена владельца ресторана — в 50 тыс.
А невесту отдали судье на "право первой ночи".
14.09.22 12:28
0 2

да, смайлик, конечно, неуместный вышел. невинные люди пострадали.
14.09.22 12:27
0 0

Вот интересно, это только в Крыму работает или в России тоже?
Пока что только в Крыму, на России пока что хоть с трудом, но держатся.
А в Крыму Гоблин любой украинский намёк очень болезненно воспринимает, чует что сковородка приближается.
14.09.22 12:20
0 6

А рашистские СМИ орут, что россия не воюет с украинским народом.
14.09.22 12:19
0 7

от интересно, это только в Крыму работает или в России тоже
я думаю "тоже".

в этом деле меня поразило, что аж 6 человек были осуждены за песню. кстати, почему тогда гостям ничего не предъявили.
14.09.22 12:15
0 0

боевой помёт 😄 вот оно какое биологическое оружие!

Владелец банкетного зала, где прошла свадьба, получил 15 суток ареста, диджей и танцовщица — по 10 суток, мать жениха — 5 суток, мать невесты — штраф в 40 тыс руб., жена владельца ресторана — в 50 тыс.

как будто судебная граната бабахнула
Скорее что-то у кого-то разорвало и забрызгало окружающих...

песня на украинском языке
Вот интересно, это только в Крыму работает или в России тоже? Если у меня в плейлисте заиграли Вопли Видоплясова, то всё, идти каяться в органы? А яндекс.музыка что, изымет все песни на украинском?
14.09.22 12:03
0 6

он буквально больной придворный пидорас.
14.09.22 11:53
0 8

Другими словами, типочек требует: "Пора перестать притворяться и прямо сказать, что мы совершаем геноцид. А то эти всякие иносказания и лицемерные метафоры только во вред идут, может из-за них у нас и не клеится окончательное решение украинского вопроса! Вдруг кто-то из наших солдат всерьёз Остапа Бендеру ищет вместо того, чтоб просто укропов выкашивать".
14.09.22 11:51
0 14

Вот это что? Что за бред? Какой у них статус?
Это ты нас спрашиваешь? По идее президент должен знать. Да точно знает.

Если останутся они там, эти жители.
Так и задумано, что не останутся. И будут виноваты.

Крылова забыли 😄
Я только великих перечилил. Кажется, ещё был Фоменко.
14.09.22 19:33
0 1

Крылова забыли 😄
14.09.22 19:05
0 1

Там постоянно подчеркивается, что с украинцами воюют ДНР и ЛНР. В восьмиминутном сюжете республики были упомянуты 13 раз, Россия - два раза.
А по "России" был странный сюжет, как футбольные ультрас отправляются на войну. Добровольно, по своему желанию. Показали их тренировки, стрельбы, рассказали, что им мол не привыкать, что вида крови они не боятся, что в драках они закалили патриотизм и т.д. Долгий сюжет был. Ощущение зазеркалья. И в конце: ультрас придут на подмогу батальону, состоящему из байкеров ("Ночные волки") которые "давно и успешно громят националистов на Донбассе" Вот это что? Что за бред? Какой у них статус?
14.09.22 17:28
0 5

"Ополчение" это он кого имеет в виду?
Скоро будет ополчение собирать. Как Кузьма Минин.
14.09.22 17:21
0 0

Думал пишется "я вахаю", типа от "вах-вах-вах".
А кто-то наоборот думает, что "трахея" - это деепричастие )
14.09.22 14:04
0 9

Кстати, долго не знал, что это матерное производное и использовал фразу во вполне приличных обществах. Думал пишется "я вахаю", типа от "вах-вах-вах".
14.09.22 13:52
0 0

14.09.22 13:44
0 12

Во первых Степан, а во вторых Бандера! Да запомните же уже наконец!
Да я вас умоляю!
14.09.22 13:43
0 9

Да запомните же уже наконец!
А кто по Вашему лучше всех сыграл Степана Бандеру - Гомиашвили, Юрский или Миронов?
14.09.22 13:38
0 14

Остапа Бендеру
Во первых Степан, а во вторых Бандера! Да запомните же уже наконец!
14.09.22 13:23
11 3

Как часто говорит один украинский блоггер в результате во всем окажутся виноваты жители длнр.
Если останутся они там, эти жители.
В луганщине, говорят, уже поквартирные списки составляют на предмет оставшегося пушечного мяса.
14.09.22 12:56
0 4

Да, данный текст написан не каким-нибудь Антоном, а Антоном Красовским, о котором речь. Так что не оффтопик.
14.09.22 12:37
0 0

Там постоянно подчеркивается, что с украинцами воюют ДНР и ЛНР.
— Папа, я попал камнем в соседский "Лексус"!- Уйди мальчик, я тебя не знаю!!!
14.09.22 12:29
0 9

Ополчение имеет моральное право быть битым, а армия - ни за что!
Хорошая формулировка. Не как про гренку и крутон, но почти! 😄
14.09.22 12:27
0 2

Там постоянно подчеркивается, что с украинцами воюют ДНР и ЛНР.
Как часто говорит один украинский блоггер в результате во всем окажутся виноваты жители длнр.
14.09.22 12:12
0 10

триумф русской армии, это возрождение россии!!!"А когда он бежит, роняя тапки и получает люлей - то это "ополчение". Ополчение имеет моральное право быть битым, а армия - ни за что!
Угу, вот подтверждение этой мысли:
Посмотрел заглавный сюжет о войне, показанный вчера в итоговой передаче Первого канала. Там постоянно подчеркивается, что с украинцами воюют ДНР и ЛНР. В восьмиминутном сюжете республики были упомянуты 13 раз, Россия - два раза.
То есть, мы там, вроде бы, и не при делах. Поистине «поражение всегда сирота».
14.09.22 12:09
0 13

Что-то мне после прочтения этого текста не очень понятно, в какую именно сторону он воюет...

Кремлевский вермахт вкупе с марионеточными "республиками". Надо понимать, что когда этот вермахт бомбит, сжигает и разрушает, то его надо называть "армией": "это триумф русского оружия, триумф русской армии, это возрождение россии!!!"

А когда он бежит, роняя тапки и получает люлей - то это "ополчение". Ополчение имеет моральное право быть битым, а армия - ни за что!
14.09.22 12:01
1 19

Другими словами, типочек требует
"Ополчение" это он кого имеет в виду?
14.09.22 11:58
0 2

Есть геи. Вполне нормальные, порядочные люди. Как и все. Ну почти.
А есть пи**расы. Вот Антошка именно такой.
14.09.22 11:42
8 6

Про животных - идейных гомосеков - не слышал.
Занимайся. Не ленись.

1. Человек не может выбирать свою ориентацию. Может ее просто принять. Ну или не принимать и обманывать себя и окружающих.2. Спросите себя - а почему не хотите? Может, потому что такие как вы относите к ним как "к почти нормальным" или "не совсем нормальным"?3. Вы в курсе что животные тоже бывают геями? Что скажете теперь про "дизайн природы"?
1. Да ну? Спасибо, кэп!
2. И именно поэтому не хочу, чтобы мои дети были геями. Российское общество еще не доросло до того, чтобы относиться к геям, как ко всем другим людям. Большинство скрывают это и страдают, наверняка.
3) А вы в курсе, что человек - это, собственно, и есть животное?
И природа ошибается, да. Дизайн, иногда, дает сбой. Как и все в мире.
Я лишь надеюсь, что природа будет ошибаться не в рамках моей семьи. Но это, как повезет.

А россияне, вообще, меня поражают. На словах такие умные, рассудительные, даже весьма толерантные, но если копнуть, Zиганутые придурки с имперской бацилой в мозгах. Это я лишь про большинство говорю, разумеется.
14.09.22 21:23
4 1

Это ничем не доказанное утверждение, базирующееся скорее на воукерской идеологии, нежели научном методе.
И что именно из "воукерской идеологии" применяет человек, говорящий "я гей" или "я бисексуал"?

Опять идеологический штамп. Животные не бывают геями, животные бывают бисексуальными. Так что дизай природы - это какой надо дизайн. 😄
en.wikipedia.org
Можете ознакомиться, в том числе и с материалами, на которые ссылается статья. Как видите, бывает как бисексуальное поведение животных, так и гомосексуальное.

Возможно, потму что гомосексуализм - это все таки девиация, а не норма с биологической точки зрения. Пусть социально и не опасная.
См выше.
14.09.22 14:00
1 7

Это ничем не доказанное утверждение, базирующееся скорее на воукерской идеологии, нежели научном методе.
Существуют сотни исследований со статьями в реферируемых научных журналах. Большинство из них склоняется к тому, что сексуальная ориентация определяется биологическими факторами.

А «идеологические штампы» - это не у геев, а у гомофобов и приверженцев «традиционных семейных ценностей», для которых единственно «правильным» поведением является комбинация «мальчик+девочка», а также принцип «плодимся и размножаемся».
14.09.22 13:46
3 13

1. Человек не может выбирать свою ориентацию. Может ее просто принять. Ну или не принимать и обманывать себя и окружающих.
Это ничем не доказанное утверждение, базирующееся скорее на воукерской идеологии, нежели научном методе.

2. Спросите себя - а почему не хотите? Может, потому что такие как вы относите к ним как "к почти нормальным" или "не совсем нормальным"?
Возможно, потму что гомосексуализм - это все таки девиация, а не норма с биологической точки зрения. Пусть социально и не опасная.

3. Вы в курсе что животные тоже бывают геями? Что скажете теперь про "дизайн природы"?
Опять идеологический штамп. Животные не бывают геями, животные бывают бисексуальными. Так что дизай природы - это какой надо дизайн. 😄
14.09.22 13:11
14 10

Вы в курсе что животные тоже бывают геями? Что скажете теперь про "дизайн природы"?
Бывают. При недоступности самок. Как и люди в тюрьмах, интернатах, монастырях.
Про животных - идейных гомосеков - не слышал.

С животными проще, у людей якобы существующий ген или комплекс генов гомосексуальности по жизни передавался через браки "для маскировки", чтобы опчество не осудило. Зверью это не надо!
14.09.22 12:52
12 6

Думаю, что в России многие даже очень просвещенные родители не хотели бы, чтобы их дети были геями, просто потому, что понимают, с каким адом на абсолютно всех уровнях жизни этим детям придется столкнуться. И даже самые понимающие и любящие папа с мамой не смогут везде подстелить соломку.
14.09.22 12:44
0 16

Я не хочу, чтобы мои дети были геями.
1. Человек не может выбирать свою ориентацию. Может ее просто принять. Ну или не принимать и обманывать себя и окружающих.
2. Спросите себя - а почему не хотите? Может, потому что такие как вы относите к ним как "к почти нормальным" или "не совсем нормальным"?
3. Вы в курсе что животные тоже бывают геями? Что скажете теперь про "дизайн природы"?
14.09.22 12:26
9 19

Почему "ну почти"?
Я полагаю, это потому, что они не в полной мере соответствуют дизайну природы, назовем это так.
Что за идиотские вопросы?
Я не хочу, чтобы мои дети были геями. Но если они ими будут, ну ок. Любить их меньше я не стану из-за этого.
Но думаю, никто этого не хочет, ведь верно?
14.09.22 12:03
20 10

Вполне нормальные, порядочные люди. Как и все. Ну почти.
Почему "ну почти"?
14.09.22 11:49
1 12

Самый одиозный персонаж из российских СМИ, имхо.
Так и представляю "В Беларуси есть Азаренок, а у нас никого, несолидно. Давайте заведём"
Хотя и Шнур раньше был в оппозиции, и Гоблин (ну, говорят, сам не застал).
14.09.22 11:41
1 1

шнур фото с пригожиным
Веришь или нет, но второго из этих упырков я там даже близко не узнал.

Нет, в гугле не забанили. Но как искать, "шнур опроверг фотографию", так штоле?
Спасибо.
Просто "шнур фото с пригожиным" искал. Четвертая ссылка была эта.

Вот уж не поверю никаким образом, что такого эксперта, как вас, в Гугле забанили.
Нет, в гугле не забанили. Но как искать, "шнур опроверг фотографию", так штоле?
Спасибо.

Дайте почитать опровержение хоть.
Вот уж не поверю никаким образом, что такого эксперта, как вас, в Гугле забанили. Ради чего вы из себя такую простоту изображаете, мне тоже понятно. Но в просьбе, конечно, отказать не могу.
Опровержение

Просто распространять ложь о ком-то
Дайте почитать опровержение хоть.

Хотя и Шнур раньше был в оппозиции
А вот к месту ты его вспомнил. Достойный напарник для этого.

Я их ещё проверять буду, дрянь эту.
Фейк? Ок, правда я не видел тому доказательств, но пусть будет фейк.
Шнуров назвал предательством зрителя решение артистов покинуть РФ

Это тоже фейк?
Я никаких иллюзий по поводу Шнура не питаю, речь не об этом. Просто распространять ложь о ком-то, даже если он редиска и тебе не нравится - не самый лучший метод.

Кем бы ни был Шнур, репостом откровенных фэйков не нужно позориться.
Я их ещё проверять буду, дрянь эту.
Фейк? Ок, правда я не видел тому доказательств, но пусть будет фейк.
Шнуров назвал предательством зрителя решение артистов покинуть РФ

Это тоже фейк?

Это Шнур-то над схваткой? Бгыгык.
Я, конечно, могу привести десятки цитат и поступков, но ограничусь всего одним фото.
Кем бы ни был Шнур, репостом откровенных фэйков не нужно позориться.

К чему? Конформист, позиционирующий себя над схваткой.
Почитайте его инстаграм годов 2015-2018. Такой оппозиционер и противник власти, что аж выноси.
14.09.22 12:25
0 0

За оппозицию не платили... )
14.09.22 12:20
0 0

Это Шнур-то над схваткой?
Да вроде он отмазался от этого фото. Но я имел ввиду его прежнюю позицию. Текущая довольна очевидна.

Конформист, позиционирующий себя над схваткой.
Это Шнур-то над схваткой? Бгыгык.
Я, конечно, могу привести десятки цитат и поступков, но ограничусь всего одним фото.

Шнур раньше был в оппозиции
К чему? Конформист, позиционирующий себя над схваткой.
14.09.22 11:42
1 10

Тем временем Россия и Мьянма будут развивать сотрудничество в космосе.
Напомню, что Мьянма одна из трёх стран, чьих представителей не пригласили на похороны королевы Елизаветы.
14.09.22 11:40
1 18

Для меня Красовский - классический пример того, что с беспринципным человеком может сделать страх. Страх лишиться возможностей жить богемной жизнью, которую он обожает. Страх лишиться возможности дорогостоящей профилактики от ВИЧ. Страх, что весь Интернет увидит твои интимные фоточки.
14.09.22 11:36
0 11

на сколько мне известно, все существующие ныне схемы профилактики в россии бесплатны
Бесплатны, но не беспредельны. Кажется, у Дудя (с участием того же Красовского кстати) говорили, что на эти программы есть очередь.

Вы правда думаете, что Красовский пользуется бесплатной государственной профилактикой?
Профилактика, ЕМНИП, это как не заболеть. Когда уже болен - нужно лечение.
14.09.22 19:00
0 4

Он изначально нашел свое призвание - звездиться, и ему не изменяет. А контент не имеет значения. И никаких искренних убеждений там нет.
14.09.22 15:44
0 0

А может "человек" просто нашел свое призвание?
14.09.22 14:07
0 0

Вы правда думаете, что Красовский пользуется бесплатной государственной профилактикой?
Мне вот кажется, что он это делает в специальной платной клинике, и не на территории России.

Все верно кроме профилактики ВИЧ - на сколько мне известно, все существующие ныне схемы профилактики в россии бесплатны и подбираются врачом пока не найдется та самая схема, при которой больной не блюет от таблеток.

Как закалялось говно
Как закалялся кал
14.09.22 11:20
1 20

Как закалялся кал
Супер!)))

Как закалялась срань
14.09.22 11:48
1 3

Как разлагался кал
14.09.22 11:35
2 3

Вот нахрена Медуза продолжает ставить на свои материалы эту плашку "иностранного агента" ?
Они итак в РФ уже запрещены и заблокированы. Перед кем они это делают и зачем?
Всё равно что еврей, сбежавший в Америку от нацистов - продолжал-бы носить желтую звезду на спине...
14.09.22 11:17
6 35

я понимаю, что для тебя "либеральная оппозиция" по определению либо никчемна, либо
Опять ты про меня и про кем для меня является "либеральная оппозиция"...
Я тебе про то, что происходит, а ты мне про моё отношение к этому.
Я про то, что прямо сейчас сотрудники ФБК опять зовут людей "умно проголосовать", а ты снова про меня.
Нравится тебе верить во что-то, я же твои личные убеждения не трогаю. Я лишь про то, что происходит на самом деле. Американцы давно уже сказали, что если что-то выглядит, крякает и ходит как утка, то это и есть утка. А ты опять про кто чем и когда руководствовался...
14.09.22 20:38
5 1

я понимаю, что для тебя "либеральная оппозиция" по определению либо никчемна, либо B заговоре с Кремлем, так как еще в 2012 не организовала вооруженное восстание и поход на Кремль. Руководствуются они принципами мирного протеста, институтов голосования и пр, о которых написано в политологических западных учебниках. Никто в 2012 г не взял бы на себя ответственность вооруженного переворота аля 1917 или гражданской войны, сорри. В другое время жили, и пока еще живем.
14.09.22 19:23
1 4

Экий вы храбрый. В Москве поди живете?
14.09.22 19:03
1 3

по-моему, с Навальным достаточно произошло, чтобы он заслужил не считаться башней Кремля
Я его никакой башней Кремля не считаю, там вообще нет никаких башен. Если интересно, то послушайте ролик чтоб было понятно что я имею ввиду.

Я не графоман, чтоб выдумывать всякие красивые термины вроде "башни Кремля". Я смотрю на то, что происходит. А происходит то, что вот прямо сейчас сотрудники ФБК опять зовут людей "умно проголосовать". Башни это, или не башни, называйте как хотите. Для меня с этими людьми всё давно ясно. А вольно они этим занимаются, или невольно, и какие у них для этого причины- мне сейчас совершенно не важно.
14.09.22 18:51
4 1

по-моему, с Навальным достаточно произошло, чтобы он заслужил не считаться башней Кремля.
14.09.22 18:47
0 5

если 90% денег на благое дело, а носки стоят "ничего", почему нет
Я согласен, только никакого благого дела я в упор не вижу, а если посмотреть в масштабе с 2011 года (раньше с 2008го лучше и не вспоминать), то дело не то что не благое, а по факту как раз совсем наоборот.
"Навальный -- башня кремля" опять?
Я никаких башен не вижу, тайными инсайдами не обладаю. Просто анализирую то, что происходит. И исходя из этого придерживаюсь этой точки зрения. Послушайте, даже если вам название не понравится. Там всё спокойно анализируется.
P.S. кстати, хоть это и было сказано 1.5 года назад, хорошо связывается с тем, как сейчас Шендерович деньги для Пригожина собирает.
14.09.22 17:58
7 0

Ну можно иногда на кураже трикошки и в носки заправить.
14.09.22 17:50
0 1

если 90% денег на благое дело, а носки стоят "ничего", почему нет. У Невзорова можно было купить Ложкинский плакатик с орками. Только я перреезжаю постоянно, вешать некуда. Так что в фонд Зеленского легче переводить напрямую.

>Решили уже вообще раскрыться.

"Навальный -- башня кремля" опять?
14.09.22 17:23
0 0

медуза такие брошки даже продавала как-то.
Серьёзно? Не знал, но вполне ожидаемо. Как тут не вспомнить носки Навального для правильных "оппозиционеров".
Они же вот прям сейчас опять людей зазывали "умно проголосовать" (опять рука-лицо). Решили уже вообще раскрыться.
14.09.22 16:53
7 1

Конечно, ведь винтят или не винтят людей внутри РФ именно по наличию или отсутствию плашки. Это главный критерий, ага.
Критерий не главный, верно.
Но если формально предъявить нечего, а предъявить ну очень надо – то могут даже и за это, да (и даже за лайк могут, если помните). По крайней мере, до тех пор, пока опричники ещё пытаются хоть как-то "типа-обосновывать" обвинения и хоть как-то изображать "типа-законность".

И эти вот идиотские плашки спасут, конечно, вряд ли – но как минимум снизят количество "типа-законных" зацепок у опричников. Лучше чем совсем ничего – и это самое малое, что редакции могут сделать для своих читателей в данной ситуации...

Вы себе на лбы все эту плашку налепите и обезопасите себя от винтилова.
медуза такие брошки даже продавала как-то. Eсс-сно если б кто и купил, то только ради того, чтобы поддержать медузу. Я им деньги просто так, без брошек, переводил.
14.09.22 13:39
0 0

Как минимум, чтобы за репосты их статей не винтили людей внутри РФ.
Рука-лицо...
Конечно, ведь винтят или не винтят людей внутри РФ именно по наличию или отсутствию плашки. Это главный критерий, ага.
Что ж вы тогда там так трясётесь уже все уже столько лет? Вы себе на лбы все эту плашку налепите и обезопасите себя от винтилова. Как я вам подсказал, а?

Вот нахрена Медуза продолжает ставить на свои материалы эту плашку "иностранного агента" ?
Как минимум, чтобы за репосты их статей не винтили людей внутри РФ. Ибо за репост немаркированного контента без указания "иноагентства" или "запрещённости" источника – нынче тоже может прилететь от товарища майора...

Это теперь как знак качества.
Какой-то позорный знак качества, говёненький... Не понимаю почему качество не может быть без этой позорной плашки. Вон Невзоров вполне без неё обходится, и к качеству вопросов нет.
Не, не выдерживают никакой критики такие объяснения. Это скорее опознавательный знак свой-чужой. Муждабаев про это очень подробно рассказывает, к его объяснениям я придраться не могу, всё досконально.
А все такие объяснения типа чтоб с Песковым говорить или чтоб поржать- это уж слишком примитивно.
14.09.22 12:41
1 5

В комедии, и на будущее, for the record, когда судим будет.
Обе причины так себе. Пресс-секретарь не принимает решения, он их озвучивает, если он и будет судим, то не за это. А насчёт "комедии" — не вижу в ней ничего настолько ценного, чтобы главный де-факто оппозиционный рупор страны ради неё продолжал пресмыкаться с юродивыми плашками.

Это теперь как знак качества.
14.09.22 12:32
2 6

Например, они задают вопросы Пескову на пресс-конференциях. Вероятно, они лишатся этой возможности если перестанут ставить плашку.
А Шендерович тогда зачем эту плашку носит? Чтоб тоже задавать вопросы Пескову?
14.09.22 12:30
1 4

>>> в чём ценность ответов Пескова на официальных пресс-конференциях?

В комедии, и на будущее, for the record, когда судим будет.

Например, они задают вопросы Пескову на пресс-конференциях.
Возможно, это прозвучит несколько тупо, но в чём ценность ответов Пескова на официальных пресс-конференциях?
14.09.22 12:12
2 14

Вот нахрена Медуза продолжает ставить на свои материалы эту плашку "иностранного агента" ?
похоже, не всем показывает. Мне в Бельгии уже давно перестала.
14.09.22 11:41
0 0

нахрена Медуза продолжает ставить на свои материалы эту плашку "иностранного агента"?
Аккредитация. Например, они задают вопросы Пескову на пресс-конференциях. Вероятно, они лишатся этой возможности если перестанут ставить плашку.
14.09.22 11:22
1 16

Возможно, у них есть ещё сотрудники в РФ.
14.09.22 11:20
2 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4008
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6