Адрес для входа в РФ: exler.world

Toп 5 смартфонов дешевле $150

25.05.2023 13:00  8514   Комментарии (29)

Мы уже обсудили майский Toп 5 смартфонов дешевле $300. В издании Gizchina также опубликован их майский же Toп 5 смартфонов дешевле $150.

Давайте рассмотрим и эту подборку.

1. Poco M5

Отмечают очень мощную для данной цены платформу MediaTek Helio G99, памяти 4/64, дисплей 6,58" IPS, камера 50 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч с зарядкой 18 ватт.

Меня эта модель не заинтересовала. Меня заинтересовала Poco M5s (по сути это M5 Pro) - там и дисплей AMOLED, и камера заметно интереснее, и сверхширик есть, и быстрая зарядка 33 ватта. Но он на €50 дороже.


2. Ulefone Note 16 Pro

Платформа Unisoc Tiger T606, дисплей 6,52" HD+, памяти 8/128, камера 50 Мпикс, аккумулятор 4400 мач с зарядкой 10 ватт.

Единственное, что можно сказать хорошего - памяти много. Платформа очень хилая (тому же MediaTek Helio G99 проигрывает больше чем в два раза), экран лажовый - в общем, совсем такой галимый бюджетник-расбюджетник.


3. Redmi 12C

Классический бюджетник Xiaomi - платформа MediaTek Helio G85,  4/64 ГБ, дисплей 6,71", камера 50 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч.

Я недавно делал обзор Redmi 10 2022 - он оказался вполне приличный для своей цены. И он мало чем отличается, на самом деле.


4. Doogee N50

Unisoc Tiger T606, 8/128 ГБ, 6,52" дисплей HD+, камера 50 МП, аккумулятор 4200 мАч с зарядкой 18 ватт. Тот же Ulefone, только в профиль.


5. OnePlus Nord N20 SE

MediaTek Helio G35, 6/64 ГБ, 6,56" HD+, камера 50 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч с зарядкой 33 ватта.

Все бы ничего, но платформа хиловатая.


В общем, из всего этого разве что Poco M5 представляет интерес. Ну и Redmi 12C.

25.05.2023 13:00
Комментарии 29

На озоне Поко м5с по 12к есть. Как раз в эту категорию вписывается. И да, это лучший вариант за эти деньги, хотя и лагает как по мне.
Всё что с процессорами ниже, даже рассматривать не стоит имхо. Это не использование, а мучение будет.
Хотя вон там товарищ выше писал что ему и Хелио G35 норм.. А я видел обзор Лёхи Игнатьева (а у него лучшие обзоры на ютубе имхо) на Ванплас из списка на этом проце и это такие лаги дичайшие, что ни в какие ворота.
26.05.23 08:32
1 0

А никто не держал в руках Моторолу, которая со стилусом? Вроде как цена в районе 200 евро - вопрос только в том насколько там стилус используем. Понятно, что до Самсунга им далеко, но что-то он умеет особенного?
25.05.23 16:05
0 0

*прячась под диван* Про список рекомендованных уже не напоминать?..
25.05.23 14:10
0 0

Скажу еще раз
ЭНТОРНЕД ОПАСНОСТЕ!!!
Неизвестная инфекция "ятебеповторяю'23" распространяется с быстротой лесного пожара, заражая еще вчера, казалось бы, адекватных членов сообщества! Китайцы в панике, болгары в ахуе!
Дальше лично для Regs'а.
Вы спросили, какой Мешку смысл. Вам ответили. (Чисто из вежливости; мама учила отвечать на заданные вопросы.) Ваше мнение по теме было понятно из первой реплики, еще до срача с Алексом, и вы имеете на него право. Осталась самая малость, притушить ЧСВ и попытаться осознать, что другие имеют не меньшее право на своё собственное мнение, пускай и отличное от вашего, благо платят за него собственными деньгами и ваши интересы никак не ущемляют - более того, в продаже для вас остается больше наиновейших смартфонов, вы только в плюсе!

И если смартфон хороший но вышедший год назад, то скорее всего подобная ему модель за плюс-минус такую же цену, но вышедший сейчас будет лучше. А выпускают их быстрее, чем пирожки пекут.
Ну так и начни писать обзоры на смартфоны, которые выпускают быстрее, чем пирожки пекут, а потом начни делать свои списки рекомендованных смартфонов, которые выпускают быстрее, чем пирожки пекут. Посмотрим, насколько у тебя это будет востребовано. Я первый с удовольствием на это посмотрю. Вперед.
25.05.23 22:05
6 0

И если смартфон хороший но вышедший год назад, то скорее всего подобная ему модель за плюс-минус такую же цену, но вышедший сейчас будет лучше.
Вот вообще не факт. Частенько бывает, что следующая модель хуже предыдущей. Вот даже тут в комментариях уже приводили пример, когда Redmi 12C — это прямо большой шаг назад от Redmi 10C. Причём «устаревший» второй в магазинах до сих пор стоит дороже «новейшего» первого.

Ну и я не говорю уже о том, что эволюция телефонов в последнее время в основном экстенсивная — и та заметно замедляется. В каком-то новом процессоре сумели напрячься и выжать ещё три с половиной «попугая», а в датчик камеры запихнуть ещё семь новых пикселей. Вот и все инновации.
25.05.23 21:56
0 3

Если оно хорошее и еще есть в продаже
Скажу еще раз, что каждый сам решает что ему нужно и интересно, и я никого не учу и ничего не навязываю.
Я лишь говорю об объективных вещах. Это же не литература 20 века, которая такая как есть и не меняется. А смартфоны, которые начинают устаревать с момента своего выхода, и чем дальше тем устаревание сильнее.
И если смартфон хороший но вышедший год назад, то скорее всего подобная ему модель за плюс-минус такую же цену, но вышедший сейчас будет лучше. А выпускают их быстрее, чем пирожки пекут.

Какой вам смысл
Если оно хорошее и еще есть в продаже - Мешок стиснет зубы и переживет, что не этого модельного года! А еще и денежку малую сэкономит коту на сметанку...

Это хорошо. Я сам с этим разберусь. Я рад, что после столь долгой, но совершенно никому не нужной переписки мы это выяснили, хотя я и не думал про это говорить.
Да, вот я и пытаюсь понять, зачем ты захламляешь мне здесь комменты. Так и не понял.
25.05.23 18:48
9 0

ты как бы говорил, что этот список не нужен людям
Ничего подобного я не говорил. Я сказал, что модели уже устарели на год и больше. А кому это нужно, или не нужно каждый решает сам.

Что тебя интересует, а что нет - мне это до лампочки совершенно.
Это хорошо. Я сам с этим разберусь. Я рад, что после столь долгой, но совершенно никому не нужной переписки мы это выяснили, хотя я и не думал про это говорить.
25.05.23 18:46
0 4

Я как-бы и не говорил, что мне нужен вообще какой-то список.
Правильно, ты как бы говорил, что этот список не нужен людям, которые его ждут и на него ориентируются. В этом пойнт. Что тебя интересует, а что нет - мне это до лампочки совершенно.
25.05.23 18:19
5 0

Если тебе необходим список рекомендованных смартфонов только тех моделей, которые только что вышли, ты его наверняка найдешь в какой-нибудь тестовой лаборатории
Я как-бы и не говорил, что мне нужен вообще какой-то список.

Не интересует тебя мой список - ну так не заходи в него, делов-то.
Причём тут что меня интересует, а что нет... Я совершенно о другом говорил.
25.05.23 17:49
1 5

Ты же список рекомендованных делаешь на основании своих обзоров, т.е рекомендуешь те смартфоны, которые обозревал.
Именно.

А отставание обзоров от момента выхода моделей приличное.
Если тебе необходим список рекомендованных смартфонов только тех моделей, которые только что вышли, ты его наверняка найдешь в какой-нибудь тестовой лаборатории. Не интересует тебя мой список - ну так не заходи в него, делов-то.
25.05.23 17:43
2 0

То есть ты мой новый список рекомендованных смартфонов и в глаза не видел
Ты же список рекомендованных делаешь на основании своих обзоров, т.е рекомендуешь те смартфоны, которые обозревал. А отставание обзоров от момента выхода моделей приличное. Вот, например, недавно был обзор Redmi Note 12 Pro+ 5G, который вышел в октябре 2022 года. До этого в феврале 2023го был обзор Redmi 10 2022, выпущенный в феврале 2022го.
25.05.23 17:40
1 2

Какой вам смысл в этом списке рекомендованных, если модели из этого списка уже устарели на год и больше?
То есть ты мой новый список рекомендованных смартфонов и в глаза не видел, но модели из этого списка уже устарели на год и больше?
25.05.23 17:01
5 0

Будет на следующей неделе.

список рекомендованных
Какой вам смысл в этом списке рекомендованных, если модели из этого списка уже устарели на год и больше?

А где проявляется "хилость" платформы, кроме игр?
25.05.23 13:53
1 4

А где проявляется "хилость" платформы, кроме игр?
у меня realme c21 4/64 с MediaTek Helio G35. Если вот эти nanoreview.net насчет производительности не врут, то сравнимо с унисоком. Тормоза имеются на тяжелых веб-страницах и во времени запуска некоторых приложений на холодную (например Locus - карты обрабатывает). Мессенджеры норм (да они обычно и запущены постоянно), банковские норм, все приложения, с которыми работаю, в процессе работы тоже норм (особенно, если не выгрузились из памяти). Про игры ничего сказать не могу.
У жены Xiaomi из верхних (не помню какой именно). По камере разница весьма заметна, остальное - ну приятнее работает, но лично я принципиальных отличий не вижу. С 8 гб оперативки было бы еще лучше даже на слабом проце.
25.05.23 19:09
1 1

А где проявляется "хилость" платформы, кроме игр?
Очевидно, что хилость платформы смартфона проявляется во всем. Как запускаются приложения, как они работают, плавность происходящего на экране и так далее. Я недавно тестировал Poco C40 на JLQ JR510, так им вообще пользоваться практически невозможно, тормоза дичайшие.
25.05.23 17:46
0 2

Стоит ли менять Redmi Note 9 pro на что-нибудь из этого списка?
25.05.23 13:46
1 0

Точно нет. У ребенка очень долго был Redmi Note 9, сейчас работает пультом к квадрокоптеру, и это отличный аппарат, всяко лучше того что тут выше на обозоре.
25.05.23 14:41
0 3

Мне кажется, нет.
25.05.23 14:24
0 3

Я как раз на прошлой неделе собирался себе взять Redmi 12C, но в самый последний момент обнаружил, что там зачем-то сделали MicroUSB вместо Type-C, как у Redmi 10C.
Чуть-чуть почитав, обнаружил, что Redmi 12C - это зачем-то прям шаг назад. Там по мелочи, но многое чуть похуже, чем 10С.
Взял себе Redmi 10C в итоге.
25.05.23 13:09
0 0

Да, взял 128Гб, конечно. Мне всё понравилось.
Единственное но - (возможно, кому-то это критично) - у телефона нет гироскопа. Поэтому всякие программы типа 3Д очков и всяких звёздных неб - работать полностью не могут.
25.05.23 15:28
0 1

Да, кстати. Я тут в соседней ветке написал: попросили меня выбрать племяннику телефон на день рождения. Прислали ссылку на Redmi 12C, дескать, норм? Почитал обзоры. Нет, говорю, не норм. Все говорят, что шаг назад, лучше 10C поискать, а ещё лучше добавить пару тысяч и взять Poco M5.
25.05.23 14:33
0 0

Взяли на 128 Гб? Как он в пользовании? Камеры норм? Тоже сейчас присматриваюсь к Redmi, выбираю между ними и Oppo, но наверно всё же возьму Xiaomi. Мой нынешний Oppo начал глючить не по детски, седня вот казус случился в одной темке- не то видео вставилось и уже не в первый раз такая вот фигня. Смарт решил зажить своей жизнью- сам вставляет какие-то старые ссылки в посты, посреди разговора может набрать другого абонента или намертво повесить тач во время проигрывания музыки, причём громкость тоже увеличивает сам (проблема не постоянная, но решается только полным выключением) ну и ещё косяки по мелочи. А ведь покупала его всего 2 года назад. Видно пришла пора присмотреть новый😕
25.05.23 13:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6