Адрес для входа в РФ: exler.world

Тайна убийства Татарского раскрыта!

10.04.2023 15:00  11496   Комментарии (91)

Да-да, целый американский политолог раскрыл! Как же мы можем не доверять настоящему американскому политологу? Вон он на всех каналах в РФ давно выступает, раскрывает глаза общественности.

Сейчас тоже раскрыл. Просто-таки распахнул.

Американский политолог Скотт Беннетт допустил, что Владлен Татарский мог быть убит украинскими радикалами при поддержке Запада. Своей версией событий он поделился с «Известиями» в понедельник, 3 апреля.

Беннетт выдвинул предложение, что взрыв в Санкт-Петербурге был реализован с использованием иностранных технологий, а именно спутников, предоставленных Лондоном и Вашингтоном.

«Я думаю, что это совместная операция США, Великобритании и Украины. Также в этом, вероятно, замешано израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад», — заявил политолог.

Говоря о причинах случившегося, он отметил, что таким образом организаторы надеются спровоцировать Россию на ответные действия.

«Всё это для того, чтобы укрепить на Западе образ мышления альянса времен Второй мировой войны. Это звучит очень макиавеллистски, но именно так и ведутся психологические войны», — заключил собеседник «Известий». (Отсюда.)

Звучит логично, да. Собираются как-то спецслужбы США, Великобритании, Украины и Израиля и начинают думать: как бы им так уничтожить пропагандона Татарского, чтобы весь мир содрогнулся?!! И не просто его трубой по башке в подъезде жахнуть, а как-нибудь позаковыристее бы!

Штоп, понимаешь, публично, во время выступления. Чтобы какая-нибудь Настя принесла статуэтку с бомбой и села в двух метрах от Татарского. Но чтобы взорвался Татарский, а Наташа оказалась невредимой, ее задержали, а она оказалась Дашей. И чтобы рядом с Татарским во время взрыва на видео стоял какой-то человек, а потом он куда-то делся. В общем, иезуитский план, достойный разведок четырех стран! И они его блестяще осуществили, что показывает глубину их коварства!

Кстати, поискал информацию по поводу того, кто такой этот Беннет. Нет, ну оно и так понятно, но интересно же.

Нашел - отсюда.

Скотт Беннетт (Scott Bennett), “отставной офицер армии США” и “эксперт по борьбе с терроризмом”:

На самом деле Беннетт — никакой не ветеран и тем более не эксперт по борьбе с терроризмом, а жулик с богатой фантазией. В 2011 году Беннетт был приговорён к трём годам заключения за то, что успешно выдавал себя за кадрового офицера и даже получал жалование и квартиру на военной базе во Флориде. В конце концов Беннетта в нетрезвом виде и с багажником, полным оружия, задержали на КПП. Судья, оглашавшая приговор, сказала, что Беннетт “очевидно, не понимает разницы между правдой и собственными выдумками, в которые сам верит”. Беннетту дали три года, в 2014 году он вышел — и тут же начал маячить на страницах Sputnik и в эфире RT в качестве “эксперта по борьбе с терроризмом” и “телегами” про Путина, который лучшее, что случилось с Россией за последние 100 лет.

10.04.2023 15:00
Комментарии 91

Это же однорукий из Twin Peaks!
11.04.23 17:36
0 0

А что, Татарский был как-то "широко известен в Марьиной роще", что за его устранение взялись спецслужбы аж четырёх государств? Страшно представить, кто тогда возьмётся устранить соловьиный помёт или рептилоидиху с боброедкой, наверно это будут уже межгалактические спецслужбы, не меньше.
11.04.23 11:43
0 1

Беннетт выдвинул предложение, что взрыв в Санкт-Петербурге был реализован с использованием иностранных технологий, а именно спутников, предоставленных Лондоном и Вашингтоном.
Живо представляются отметки на спутниковой карте НАТО: маленькими точечками скопления техники, подразделения ВСРФ, укрепрайоны, всё прочее, и отдельной такой красной жирной точкой – Татарский-Татарский-Татарский!!!
Алармо, алармо!!! © 😁

Беннетту дали три года, в 2014 году он вышел — и тут же начал маячить на страницах Sputnik и в эфире RT в качестве “эксперта по борьбе с терроризмом” и “телегами” про Путина, который лучшее, что случилось с Россией за последние 100 лет.
Ну кто б сомневался – там только такие и маячат. Дома работу уже никто не даст – а денежка-то нужна. И денежка, как известно, не пахнет (даже рубли)...

P.S. Надеюсь, когда-нибудь организуют какой-нибудь там "музей путинских СМИ" – в которых будут заботливы рассортированы и красиво выставлены все эти вот "западные эксперты", "восхищённые болгары", "испанские диспетчеры", и всякие прочие образчики тупости российского пропагандонства....

11.04.23 09:52
0 0

Если в кране нет воды...то без Моссада не обошлось, однозначно.
11.04.23 06:25
0 4

Если у человека есть жизненно важное чувство вставить и израильтян в свой конспирологический маразм, наверно просто с ним всё ясно, кто он и что он такое.
10.04.23 20:58
0 6

С таким же успехом можно любого бомжа, упившегося спиртовой настойкой, выставлять жертвой MI6, например. Сам Д.Бонд прилетал со спутника, как бэтмен терракт устраивать. Все ж знают, что агенты помельче недостойны иметь дело с хтоническим скрепным алкашом. Чем не версия то?!
Jks
10.04.23 19:32
0 0

\\\Взрыв был реализован с использованием иностранных технологий, а именно спутников, предоставленных Лондоном и Вашингтоном\\\
Бюст на спутнике доставили?
10.04.23 19:07
0 5

Бюст на спутнике доставили?
22 апреля 1970 года планируется празднование 100-й годовщины со дня рождения основателя советского государства Владимира Ильича Ленина. К этой дате наши космонавты должны высадиться на Луне и перед камерами продемонстрировать красный флаг и бюст Ленина, который там и оставят.
inosmi.ru
11.04.23 03:11
0 3

«Я думаю, что это совместная операция США, Великобритании и Украины. Также в этом, вероятно, замешано израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад» - силовое прикрытие осуществляли чернокожие румынские наемники из польского спецназа Гром, которых с воздуха прикрывали корабли рейдовой эскадры планеты Нибиру 😄
10.04.23 19:02
0 10

Может у него диагноз какой-то?
10.04.23 16:58
0 2

Может у него диагноз какой-то?
"Сотрясение головы"?
10.04.23 17:36
0 4

"Сотрясение головы"?
А "там есть чего сотрясать?"
10.04.23 19:14
0 0

А "там есть чего сотрясать?"
Конечно.
Три-четыре килограмма отменной кости.
10.04.23 20:02
0 1

Может у него диагноз какой-то?
Вероятно ультраправый диагноз. Не знаю кто это, но во впервых симпатия Кремля к западным ультраправым и во вторых факт упоминания Израиля говорят о многом. Этот парень воняет ультраправым запахом.

«Всё это для того, чтобы укрепить на Западе образ мышления альянса времен Второй мировой войны. Это звучит очень макиавеллистски, но именно так и ведутся психологические войны»
Тут кураторы и спалились, а Скотт Бреннер - свою методичку. Это они так думают и усиленно насаждают в русскоязычном пространстве, что было некое негативное отношение. В США и Европе как раз было достаточно хорошее отношение к СССР в период второй мировой. Иначе и лендлиза никакого бы не было.
10.04.23 16:46
0 2

В США и Европе как раз было достаточно хорошее отношение к СССР в период второй мировой. Иначе и лендлиза никакого бы не было.
Скажем так, отношение было лучше, чем к режиму Гитлера.
11.04.23 07:22
0 1

ChatGPT4 восхитился словами Беннета про Владимира Хуйловича.
10.04.23 16:44
0 11

А с Кеннеди, с Кеннеди, что было???
10.04.23 16:42
0 1

А с Кеннеди, с Кеннеди, что было???
10.04.23 17:00
0 3

КУДА ИСЧЕЗ АДОЛЬФ ГИТЛЕР И КТО УБИЛ ДЖОНА КЕННЕДИ?

Есть смелое предположение, что Гитлер, инсценировав в 1945 году своё самоубийство, перебрался в США, долго прятался в библиотеке в Далласе и 22 ноября 1963 года застрелил Кеннеди. У этой отчаянной гипотезы много недостатков, но есть и огромное достоинство: она проливает свет сразу на две самые сложные загадки XX века!
©
10.04.23 19:10
0 17

Остаётся вопрос, куда делся Гитлер после покушения на Кеннеди?
И вот вам ответ - Джон Кеннеди - это и есть переодетый Адольф Гитлер, который застрелил сам себя и тем самым поставил восклицательный знак в конце этой истории.
10.04.23 20:01
0 4

куда делся Гитлер после покушения на Кеннеди?
Нет, его застрелил Ли Харви Освальд, который зашёл за книжкой в библиотеку, а Ли Харви Освальда застрелил Джек Руби, который много курил и скончался в 1967 году от рака лёгких. На этом весёлая история и заканчивается. 😄
10.04.23 20:08
0 2

«Я думаю, что это совместная операция США, Великобритании и Украины. Также в этом, вероятно, замешано израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад», — заявил политолог.
Посмотрел последний сезон Фауда, давно у меня так сердце кровью не обливалось, дай Нетфликсу хер стеклянный и разобьет, и губы порежет (в таких идиотов всех превратили, снимаю шляпу)
10.04.23 16:21
0 6

дай хер стеклянный и разобьет, и губы порежет

Хорошо. Покрал.

Про Фауду согласен! Испохабили!

Последние 7 минут финала испохабили и смешали с грязью саму суть и идею сериала.

Всегда веселили ватники. С одной стороны, они ненавидят США. С другой - с придыханием и вожделением цитируют американских "экспертов", как истину в последней инстанции.
10.04.23 16:08
0 20

Тут играть - тут не играть.
Тут - рыбу заворачивали (ц)

С одной стороны, они ненавидят США. С другой - с придыханием и вожделением цитируют американских "экспертов", как истину в последней инстанции.
Они не ненавидят США. Они США ревнуют, и готовы убить всех соперников, чтоб стать "любимой женой".
10.04.23 16:26
0 7

Они не ненавидят США. Они США ревнуют, и готовы убить всех соперников, чтоб стать "любимой женой".
Они США завидуют. Хотят как они. Но чтобы сразу. Без этих всяких экономик и демократий
10.04.23 17:24
0 7

Если начать всерьез изучать российское двоемыслие - можно и кукухой поехать. Например - "США фашистское государство, квинтэссенция несвободы". Как при этом куча каких то хренов с горы, от ведущих Фокс Ньюс до отставных педофилов и прочих "экспертов" - вполне могут высказывать далекие от мейнстрима мнения и их за это даже из эфира не выгоняют, не то что из страны - vatnikus vulgarius обьяснить не может...
10.04.23 18:34
0 4

Они США завидуют. Хотят как они. Но чтобы сразу. Без этих всяких экономик и демократий
Они думают, что если бы не было Америки, то ее место сразу заняла бы Россия. "Ну, дай порулить, ну дай!"
10.04.23 19:10
0 2

Комплекс неполноценности.

Я впервые про это у Тома Кленси прочитал в 1989 году, но, думаю, не он первый додумался...
10.04.23 21:31
0 1

Я впервые про это у Тома Кленси прочитал в 1989 году, но, думаю, не он первый додумался...
Больше всего русские ненавидели снисходительно‑презрительное общение, особенно со стороны американцев, по отношению к которым русские испытывали прямо‑таки невероятный комплекс неполноценности.
Это? «Кремлёвский кардинал», сиквел романа «Охота за Красным октябрём». 1988 г.
11.04.23 05:22
0 3

Зараженные гуси, боевые комары, моссадовские спутники.. чем вы вообще думали, когда на такую опасную страну нападали?
10.04.23 16:08
0 27

«Я думаю, что это совместная операция США, Великобритании и Украины. Также в этом, вероятно, замешано израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад», — заявил политолог.
"Участие в этой блестящей мирной спецоперации арабских исламистов, талибана и игил не афишируется, но и не отрицается." (с)panorama
10.04.23 16:07
0 8

замешано израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад»
Куда ж без них. Вообще забавно, что для придания достоверности конспирологии её нужно сдобрить тель-авивским следом.

Типа выдумали версию, но кто в неё поверит, если там нет проверенных временем рептилоидов - они-то ведь точно существуют.
10.04.23 16:02
0 7

для придания достоверности конспирологии её нужно сдобрить тель-авивским следом.
Но тем не менее в самом Тель-Авиве ревностно следят как бы ничего такого не сделать, не помочь каким то образом Украине что бы не разозлить рф. И пофигу практически государственный антисемитизм в этой самой рф.
10.04.23 19:19
2 3

Но тем не менее в самом Тель-Авиве ревностно следят как бы ничего такого не сделать, не помочь каким то образом Украине
"Мы никоим образом Украине не помогаем.
Но при необходимости увеличим поставки в несколько раз!"

Да даже бомбежка иранских предприятий, производящих БПЛА - это тоже помощь Украине.
10.04.23 19:57
1 4

> был реализован с использованием иностранных технологий, а именно спутников,
А спутники-то за каким чертом там были нужны???
10.04.23 16:02
0 2

Их не достать
10.04.23 16:05
0 1

был реализован с использованием иностранных технологий, а именно спутников,
как это - иностранных?
Первый sputnik - он чей был?
10.04.23 16:13
0 0

Звезду смерти навели на Максимку. *шепотом* Чтоб наверняка.
10.04.23 16:21
0 4

А спутники-то за каким чертом там были нужны???
Ну как же? Это были мирные спутники производства ФР, предназначенные исключительно для того, чтобы сбивать с крыш сосули.
Злобные иностранные хакеры их перепрограммировали, чтобы доставлять в нужную точку всяких там даш-наташ и статуэток.
Роскосмос сейчас работает над устранением последствий атаки.
10.04.23 19:22
0 0

спутники
Спутинки
11.04.23 00:10
0 0

А спутники-то за каким чертом там были нужны???
Наивный...
Даше-Наташе было приказано явиться с бюстиком по адресу проведения мероприятия. Чтобы не рыскать, разглядывая таблички с номерами домов, она ввела адрес в навигатор на телефоне, и тот прочертил маршрут от её текущего местоположения до цели. А как бы он мог это сделать, не читая GPS? А что такое GPS? Вот.
11.04.23 10:34
0 2

А спутники-то за каким чертом там были нужны???
"А чтобы никто не догадался!" © ))

А спутники-то за каким чертом там были нужны???
"Какой же я хакер без ноутбука?"
11.04.23 20:23
0 0

Хз что там в оригинале, но тут в блоге Алекса написано "допустил" и "предположил" (простите, "выдвинул предположение"). Из-за чего сыр-бор?..
10.04.23 15:59
15 1

Хз что там в оригинале, но тут в блоге Алекса написано "допустил" и "предположил" (простите, "выдвинул предположение"). Из-за чего сыр-бор?..
Вот если я допущу, что Джутовый Мешок рашист и ватник, а также предположу, что он кремлебот, повторит ли он "Из-за чего сыр-бор?.."

Я тебя давно заприметил, еще с темы про якобы безэмоциональность японской речи. Интуиция меня не подвела.

Ребята, при том остаточном понимании тонкостей русского языка, которое вы тут массово демонстрируете - наверное надо бы "не повторить". НО!
- Мешок допускает, что завтра на Землю упадет астероид размером с Флориду;
- Мешок допускает, что все коменты под его коментом написаны людьми с больной психикой;
- И даже если вы будете не допускать, а утверждать - Мешку глубоко пофиг на ярлычки, которые на него пытаются навесить буковки с экрана его монитора.

Из-за чего сыр-бор? 😄

Из-за чего сыр-бор?..
Из-за того, что никакой это не "эксперт", как минимум.
И, как максимум, из-за того, что бОльшая часть аудитории сего опуса явно пропустит слово "допустил" при прочтении – тем самым восприняв всю эту писульку как якобы "вот прям точно экспертное мнение".
На что подобные дешманские трюки в российских пропагандонских СМИ, собссно, и рассчитаны (причём, тысячи их!!!).

ЧСХ, ни в одно порядочное и реально уважающее себя издание – "мнения" таких вот "псевдо-экспертов" чаще всего не допускают и на пушечный выстрел (ну, или если только поржать ради, или реальной полемики для))...
То бишь, все российские СМИ, "лежащие" под этой кремлёвской повесточкой – априори представляют из себя огромную кучу низкопрофессионального пропагандонского говна, никакой журналистикой там чаще всего и не пахнет.

Надеюсь, теперь, после этого краткого пояснения – Мешку более понятна суть всего стёба над этой статейкой? 🙂

совместная операция США, Великобритании и Украины
Межгалактический флот с Альфы Центавра ждёт начала операции по ликвидации Сёмы Пегова и утырка Военкор Котенок Z.
Меньшими силами шансов нет.

израильское ведомство разведки и специальных задач «Моссад»
А вот это уже явно добавили в редакции, с учётом специфических взглядов народа-антифашиста.

В 2011 году Беннетт был приговорён к трём годам заключения
Засиженность персонажа, я смотрю, это очень важный фактор при найме.
10.04.23 15:52
0 8

Засиженность персонажа, я смотрю, это очень важный фактор при найме.
"Социально близкий элемент"
10.04.23 17:20
0 4

Они таких и нанимают. При размерах армии США - вполне найдутся несколько десятков отставных военных, у которых в кармане пусто - по причине развода, пристрастия к алкоголю/веществам, неудачных инвестиций и т.п. А вербовщики тут как тут - даже никаких секретов не требуется, только читай/пиши/говори по методичке.
10.04.23 18:39
0 3

"Говоря о причинах случившегося, он отметил, что таким образом организаторы надеются спровоцировать Россию на ответные действия."
Наивный!
Когда это Россию требовалось провоцировать на военные действия?
10.04.23 15:50
0 12

Когда это Россию требовалось провоцировать на военные действия?
"А я вот сейчас покажу, у меня с собой карта, как с чотырох направлений..."

"А я вот сейчас покажу, у меня с собой карта..."
10.04.23 20:11
0 4

У России всего два союзника - фотошоп и жулики-эксперты.
10.04.23 15:41
1 22

+ChatGPT

У России всего два союзника - фотошоп и жулики-эксперты.
Падажжите, а как же ж восхищённые болгары?! ))

Куда же без Моссада. 😄
10.04.23 15:33
0 6

Коллеги, как потом всё расчищать за ними (если ,конечно, переживем происходящее) без массовых расстрелов?
Как можно жить в одном городе и дышать одним воздухом с ментами-людоедами, прокурорами-мразями, судьями-тварями, чиновниками-приспособленцами и журналистами-пропагандистами?
Не получится же устроить массовые расстрелы, подозреваю. Клеймить их, может?

А какая разница, "сейчас" или "потом"? На данный момент россиян все устраивает, живут и дышут, далее по тексту, так будет и дальше. Лет через 20 окончательно оформятся сословия, когда дети/внуки ментов/пропагандистов подрастут, потом узаконят крепостное право, как исконно скрепную традицию, обеспечивающую стабильность (тм) и уверенность в завтрашнем дне, а лет через 50 будут искренне верить, что за границей живут сплошь язычники-каннибалы и собакоголовые варвары.

Как можно жить в одном городе и дышать одним воздухом с ментами-людоедами, прокурорами-мразями, судьями-тварями, чиновниками-приспособленцами и журналистами-пропагандистами?
Не получится же устроить массовые расстрелы, подозреваю. Клеймить их, может?
Не знаю. Немцы как-то выжили. Придется, видимо, учить. Может, следующее поколение поймет(в Германии так и было). Только вряд ли. Оккупация не светит. Будем гнить помаленьку. Это в лучшем случае.

Может, следующее поколение поймет(в Германии так и было). Только вряд ли.
Ну, как раз вот молодое-то поколение особым "энтузиазизмом" по поводу происходящего и сейчас-то особо не блещет (да даже и среднее поколение как-то вот "без огонька" якобы "ликует")).
Так что, надежда таки есть. Беснующиеся в экстазе деды-совки не вечны...

Без украинской супершпионки Вовк-Зайко на мини-купере и с болонкой не считается.
10.04.23 15:26
0 12

Так это же настоящий американский эксперт. До него еще просто не донесли, что именно он должен по-настоящему наэкспертировать.
10.04.23 18:58
0 4

Сколько ж информационного мусора. Я в своё время делал сайт nosave точка ру. Он никуда ничего не отправлял, просто была кнопка "Не сохранять". Копируешь ненужную информацию, вставляешь и нажимаешь. Всё - не сохранил. Восстановить чтоле.
10.04.23 15:25
0 8

Недостаточно саспенса всё же. В смысле, если цель была продемонстрировать экзистенциальную пустоту и ненужность информационного потока, захлёстывающего с головой, и тщету трудов твоих, то какое могло быть "копируешь"? только "набираешь руками". И не меньше двух тысяч символов до разблокировки кнопки.

И кнопку "Не сохранять" я бы заменил на "Возможно, сохранить", которая срабатывала бы с некоторой вероятностью (а ещё лучше в смысле философии – всегда писала бы "Сохранено успешно" и обманывала).
10.04.23 15:42
0 2

И кнопку "Не сохранять" я бы заменил на "Возможно, сохранить",
"Зашифровать с рандомным ключом и сохранить"! 😄
10.04.23 15:58
0 1

"Зашифровать с рандомным ключом и сохранить"! 😄
*смайлик с сердечком*
10.04.23 16:00
0 1

Ну нет. Сервис должен быть удобным, даже если он ничего не делает. У меня там ещё была возможность выбрать файл, он тоже никуда не отправлялся.
10.04.23 20:16
0 1

Прям как во времена коммандера Нортона. "Есть три вида копирования. Первый по ф5, файл остаётся здесь и появляется тут. Второй по ф6, файл пропадает здесь и появляется тут. И третий, по ф8, мой любимый – файл пропадает здесь и не появляется тут."
10.04.23 20:21
0 7

Скотт Беннетт (Scott Bennett), “отставной офицер армии США” и “эксперт по борьбе с терроризмом”
Подождите, у них же раньше другой Скотт, Риттер, на пропагандистских помойках зарплату получал как эксперт? Ну тот, который заодно и педофил?
Вот у них скотов, в этих америках!
10.04.23 15:22
0 10

Этого педофила Скотт Риттера ватники до сих пор цитируют. Этот "эксперт" заявлял что поставки РСЗО Himars никак не повлияет на ход войны.
10.04.23 15:54
0 8

Есть трое бывших американских военных, которые очень ценят на РашаТудэй.
Самый серьезный эксперт это полковник Макгрегор. Как никак бывший военный советник Трампа! Вполне возможно, что именно он и был агентом росспецслужб. Ну либо он просто идиот. Но, как правило, он по мелочам не разменивается. Его даже в американский эфир иногда зовут, на тот же Фокс.
Далее идет Скотт Риттер. В США его зовут только на всякие совершенно левацкие фрик-шоу в интернете. Ну еще он выступает в университетах, где рассказывает студентам, что прямо сейчас надо выбирать правильную сторону истории. И падать в ножки Путину, потому что Россия победит полюбасу.
Правда, серьезные люди Риттера не ценят. Да, он действительно был определенной величиной и наделал шума. Но потом сильно облажался. И дело даже не в сроке за педофилию (там на самом деле очень мутная история). Сложно всерьез восприримать как эксперта человека, который утверждал, что армия США в наземной операции будет разгромлена войсками Саддама. Ну и его прогнозы по войне в Украине сбываются с точностью наоборот.
Хотя ватники его любят, да. И он искренне любит Россию и Путина. Интересно только, за какую сумму.
Ну и этот вот Скотт-второй, который в Америке вообще никто и звать его никак. Бо он просто Хлестаков спецом для диких русских туземцев.

Вот такие они, эксперты.
10.04.23 19:25
0 10

"спровоцировать Россию на ответные действия" - это какие? Войну, штоле, с Украиной начнет?
10.04.23 15:19
0 20

спровоцировать Россию на ответные действия" - это какие? Войну, штоле, с Украиной начнет?
"Мы ещё ничо не начинали! Приказа просто не было! А как только будет приказ, так через пять минут на танках по Киеву и Варшаве ехать будем, раскидаем как котят!"
10.04.23 15:24
0 10

"...многие верят..." (тм)
10.04.23 15:29
0 10

В советское время был популярен анекдот: На смерть Джона Леннона ответим смертью Иосифа Кобзона!
10.04.23 15:15
0 9

Давай нашему Гречко глаз выбьем! 😉
www.anekdot.ru
11.04.23 05:08
0 1

Жду постов про то, что все в этой подлой Америке такие
10.04.23 15:07
6 1

10.04.23 15:02
0 19

А ещё кто-то не забывает восхититься Путиным
10.04.23 15:08
0 6

А ещё кто-то не забывает восхититься Путиным
И, эта, Украина насмерть должна замёрзнуть девятую зиму подряд.
10.04.23 15:10
0 12

10.04.23 16:46
0 4

Украинцы скоро будут как в том анекдоте
Я украинские газеты не читаю, зрада, коррупция секс-скандалы, расстройство одно.
Откроешь российский сайт — Украина правит Америкой и убивает политиков в кремлёвском туалете, красота!
10.04.23 17:57
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать