Адрес для входа в РФ: exler.world

Съезд Народной конференции за Палестину

02.06.2024 12:00  8406   Комментарии (159)

Любопытное зрелище - Съезд Народной конференции за Палестину в Детройте. Прикольно, что эти чувачки уже не прикрываются "гуманитарной помощью" и прочим фуфлом. Всё открыто называют своими именами. Очень полезно послушать тем самым "полезным идиотам". Не поможет, конечно, но мало ли...

Активисты слетелись на шабаш ведьм съезд Народной конференции за Палестину В ДЕТРОЙТЕ.

Уровень лицемерного агрессивного безумия просто зашкаливает.
Маски сняты.

Их не интересует гуманитарная помощь Газе, они не стремятся уменьшить страдания невинных.
Они открыто озвучивают свои требования:
—мы хотим всё;
—мы вернемся в Хайфу, Яффо, Рамле, Цфат, Акко и Галилею;
—КНДР никогда не признает сионистскую саркому (долбоклюи на голубом глазу ссылаются на светоч сопротивления — Северную Корею);
—К ЧЁРТУ ДЕМОКРАТИЮ!

Этим стоит поделиться.

Возможно, часть говорящих по-русски полезных идиотов с якобы западными либеральными взглядами прозреет.
Должен же инстинкт самосохранения посеять сомнение в концепции, согласно которой враги Запада, свободы, договороспособного сотрудничества и демократии — и есть оплот цивилизованного либерализма?!! (Отсюда.)

Комментарии 159

Но вполне вероятно, что ограничения будут введены.
Был там недавно, на подъезде к порту в Дхаравндхоо (атолл Баа) большой стационарный плакат, явно муниципального происхождения "Нам не нужны здесь обладатели израильских паспортов!" (на английском) стоял не менее недели. На рекламных экранах в Мале постоянно крутились ролики с палестинскими флагами и непонятным мне текстом на дхивехи, но явно не культурно-историческая справка. Здесь же, в столице, прямо напротив окон гостиницы ремонтировали фасад здания и подняли над ним палестинской флаг. В общем, обстановка существенно отличалась от Омана, где, тоже уже во время войны не было никаких антиизраильских признаков.
03.06.24 14:29
0 0

См. мой ответ Сольмиру. exler.me
03.06.24 11:53
0 0

Простите, перепостил Новую Газету без проверки фактов.
Во вчерашних израильских СМИ была эта новость: news.israelinfo.co.il
03.06.24 09:50
0 0

Простите, перепостил Новую Газету без проверки фактов. Может и Словения не признавала Палестину?
Х.з., вроде признала. По ютубу в дел какую-то очень запутанную формулировку, почему они это признают, но это не против Израиля, а во благо мира во всем мире. Признаться, смысла не понял, но что признали - понял.
03.06.24 07:29
0 1

Простите, перепостил Новую Газету без проверки фактов. Может и Словения не признавала Палестину?
03.06.24 07:29
0 1

На сайте посольства не нашел никаких ограничений.
03.06.24 06:28
0 0

Они уже слегка передумали.
МИД Израиля уже рекомендовал израильтянам не посещать Мальдивы.
03.06.24 06:23
0 1

Тем временем в Нью-Йорке студенты продолжают демонстрации за мирное урегулирование конфликта и прекращение огня
03.06.24 00:06
0 2

Update:
От ножевых ранений скончался полицейский, который начал винтить фашиста и расиста немца,
а не угнетенного араба, нападающего с ножем на людей.
У него были наверное хорошие оценки по тренингам по Толерантности, диверсити и прононсам
Ему было 29 лет.
Угнетенный араб жив и здоров

24tv.ua
02.06.24 21:39
5 4

Полицейский в панике
а теперь в морге. Государство оружие и значок дало не для того, чтобы в панике, как чихуахуа, кидаться на первую попавшуюся жертву.
03.06.24 09:58
0 3

Ничего, Хамас придет, порядок наведет.
Да, у себя они уже порядок навели.
03.06.24 07:32
0 2

У нас в Саарбрюкене другое мероприятие было: CSD:))
Ничего, Хамас придет, порядок наведет.
03.06.24 07:26
0 2

Короче, весело сегодня у нас..
И на какой из митингов ты пойдешь? Если с флагом, то какой страны?
03.06.24 07:25
0 0

У нас в Саарбрюкене другое мероприятие было: CSD:))
Sbr
02.06.24 23:21
1 0

В Маннхайме сегодня очередная демонстрация против AfD
Сегодня в Маннхайме траурное шествие и живая цепь в память об погибшем полицейском.
И одновременно митинг юной альтернативы (AfD югенд) и шествие Антифы.
Короче, весело сегодня у нас..
02.06.24 23:07
0 3

Так писали ж, что застрелили его?
Ранили только.
Sbr
02.06.24 22:14
1 3

Полицейский в панике неправильно оценил ситуацию. Преступник не араб, а афганец, живущий с 2014 года в Германии. Может он ещё под какими-нибудь веществами был.
Надеюсь, что сейчас произойдет что-то более продуктивное, чем выражения серьезной озабоченности…
Хотя надежды мало. В Маннхайме сегодня очередная демонстрация против AfD. Против исламизма никто не демонстрирует, что было бы логичнее в подобной ситуации.
Sbr
02.06.24 22:05
2 2

Угнетенный араб жив и здоров
Так писали ж, что застрелили его?
02.06.24 22:04
0 2

Посмотрел несколькj раз видео, до сих пор не могу понять, почему полицейский напал на защищающего от араба с ножем немца в белых брюках, а не на араба..
араб правда не благодарный попался, не оценил этого..
02.06.24 21:54
3 2

Хорошая новость. В смысле, может, после этой истории копы в Германии будут более нетолерантными.
02.06.24 21:43
4 2

X c ними, не они проиграли эту войну. Мои претензии, в первую очередь, к нашему правительству, а не к этим мозгоклюям.
02.06.24 21:28
1 1

А как вам нравится вот это выступление зеленского?
"А после этого, когда Израиль был на территории Газы и был гуманитарный кризис, Украина сказала: первое – готова помогать гуманитарно Газе; второе – следует уважать международное право; третье – Украина признает два государства, и Израиль, и Палестину, и сделает все, чтобы Израиль остановился, чтобы закончился этот конфликт, и чтобы гражданские люди не страдали", – заявил Зеленский (цитируется по публикации агентства "Интерфакс-Украина"; см. также ссылку на видеозапись выступления Зеленского на украинском языке)."
www.newsru.co.il (там кстати ссылки на видео с его выступлением, так что отмазки с неточным цитированием или переводом не катят).

Я щетаю, пусть Украина тоже остановится, чтобы закончился этот конфликт, и чтобы гражданские люди не страдали. А?

Опять же, бидончику-миротворцу на выборах поспособствует.
Когда зеленский молчит, можно предположить, что он идиот. А когда открывает рот, то сомнений не остается.
Может, он скрытый левак?
02.06.24 20:07
23 4

В Израиле в феврале 22-го было 78% за Украину.
В 22 в большинстве нормальных стран многие были за Украину, да и до сих пор остаются. Я имела в виду, посмотрите поддержку Израиля по опросам в других странах.
03.06.24 12:07
0 0

результаты подобных опросов
В Израиле в феврале 22-го было 78% за Украину.
03.06.24 11:15
0 0

Ну, насколько помню, с самого начала он был просто мурзилка в руках Бени, который был очень зол на Порошенко и хотел сам порулить. И во время довоенной каденции чего приличного сделал Зеленский? Ничего. Зато его Слуги наворотили будь здоров. А то, что 70% украинцев голосовали за него... Ну, так они за Голобородько голосовали, а не за Зелю. Его победа блестящий пример того, как демократия может превратиться в охлократию.
Да я всё понимаю, это был так... горький риторический вопрос
03.06.24 10:57
0 1

Один хороший человек очень попросил.
Этот человек уже очень пожалел )))
03.06.24 10:55
0 1

Осталось понять, зачем этот случайный человек взялся за дело, в котором он не понимает и не умеет абсолютно ничего.
Один хороший человек очень попросил.
03.06.24 10:21
0 0

Ну, насколько помню, с самого начала он был просто мурзилка в руках Бени, который был очень зол на Порошенко и хотел сам порулить. И во время довоенной каденции чего приличного сделал Зеленский? Ничего. Зато его Слуги наворотили будь здоров.
А то, что 70% украинцев голосовали за него... Ну, так они за Голобородько голосовали, а не за Зелю. Его победа блестящий пример того, как демократия может превратиться в охлократию.
03.06.24 10:14
0 1

зеленскому следовало бы аккуратнее выбирать слова, а то они могут обратно прилететь. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Шо, Израиль высадит морской десант и захватит Одессу?
03.06.24 09:54
0 1

В остальном, для человека в политике случайного, он справляется очень даже неплохо.
Осталось понять, зачем этот случайный человек взялся за дело, в котором он не понимает и не умеет абсолютно ничего. Еще больше вопросов к людям, которые выбирали человека, прямым текстом признававшим собственную профнепригодность...
03.06.24 09:52
0 1

Зеленскому все его западные друзья кричали «беги, мы поможем, мы пришлем тебе самолет», а он остался драться и просил не самолет, а патроны. Теперь вы его критикуете за то, что он плохо дерется, непрофессионально как-то…
Нет, мои претензии к нему довоенные. Впрочем, стремление, к примеру, назначать на важные посты "управляемых" людей или вообще личных друзей, у него до сих пор осталось.
В остальном, для человека в политике случайного, он справляется очень даже неплохо. Есть такой тип руководителя, который в рутинной деятельности полный лох, но в экстриме орёл. Может, Зелёнский из таких? А может, он просто ловкий популист, умеющий использовать себе во благо достижения других.
Как бы там ни было, все определяется по результатам.
Пока он справляется, с учётом обстоятельств, естественно.
03.06.24 09:33
0 0

Это был сарказм, как понимаю.
03.06.24 08:58
0 1

пусть Украина тоже остановится, чтобы закончился этот конфликт, и чтобы гражданские люди не страдали
Лахта, в этом случае люди пострадают больше всего. Причем не только в Украине
03.06.24 08:50
0 4

украинцы, вероятно, примерно так же к Израилю-хамасу относятся, так что - ничего личного, просто взаимность
Пруфы будут?
Опрос в Украине в декабре 2023. Посмотри ради интереса результаты подобных опросов в других странах.
03.06.24 07:40
0 1

Зеленскому все его западные друзья кричали «беги, мы поможем, мы пришлем тебе самолет», а он остался драться и просил не самолет, а патроны. Теперь вы его критикуете за то, что он плохо дерется, непрофессионально как-то…
03.06.24 06:52
0 4

Отношения между Украиной и Израилем надо определить. В обе стороны там много было и хорошего, и плохого. Все это надо чистить, договариваться и находить общие позиции, а по позициям, где мнения различаются, надо четко понять, насколько оно того стоит.
03.06.24 06:47
0 4

Ради этого можно и лизнуть.
03.06.24 06:46
0 0

а Израилю мало своих проблем, чтобы еще вмешиваться в конфликты в других частях света?
03.06.24 06:35
2 0

И вообще, мой основной тезис - зеленскому следовало бы аккуратнее выбирать слова, а то они могут обратно прилететь. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.

Кстати сказать, никому не приходит в голову: если сейчас Израилю навяжут прекращение огня без уничтожения хамаса (как настаивает среди прочих и зеленский), то Украина будет следующая, и со всякой надеждой отбиться от русских придется распрощаться? То, что русские через год-другой снова накатят - это никого не колышет, хамас-то даже не делает вид, что уймется, так почему кого-то должны заботить русские или украинцы?
03.06.24 02:33
7 0

Skandenberg: "Оказал больше всех психологической помощи. Это не прикол, а слова посла Израиля в Украине." - посол, он такой посел... Это он на дипломатическом сказал: никакой помощи Украина не оказывала.

Skandenberg: "Ничего из того, чем Израиль мог существенно помочь Украине и что запрашивали поставлено не было." Да ну? Может, надо было противоракетные комплексы дать - те самые, которых не хватило на залп хамаса 7 октября? Или танки, которые сократили так, что едва наскребли на наступление в газе? А ведь впереди еще ливан.
5 танковых дивизий сократитили, а теперь пытаются спешно развернуть, уже проданные танки обратно забирают.

Skandenberg: "Биби отказал Зе в визите."
А зеленский абиделся? Сдается мне, он собирался во время визита под сурдинку солидарности еще чего-нибудь попросить.

Skandenberg: "Санкции не вводили, кремлёвским помогают с запасным аэродромом (может только Гойзманову отказали из-за сильного православия мозга)."
Не кремлевским, а евреям. Есть такой Закон о возвращении, слыхал? Отказать еврею можно, только если он принял другую религию. Кстати, Закон это такая штука, которую исполнять приходится, хошь-не-хошь.

Skandenberg: "Это суверенное право Израиля, но наезд этого Лёни - за гранью понимания. Может это Кедми высунулся?"
Это только тебе за гранью. В Израиле половина населения украинцев, скажем так, издавна недолюбливала. И имелось на то множество причин, и история евреев в Украине, и постоянные голосования в ООН против Израиля, и шашни Украины и лично зеленского с палесами-хамасами. Так что украинцам вообще и зеленскому в частности любую оговорку припомнят, а уже мерзость, которую он выпалил, и подавно не забудут.
Но ты не переживай, к русским там относились не многим лучше (а сейчас, наверное, уже хуже). А вообще основное чувство - чума на оба ваши дома (украинцы, вероятно, примерно так же к Израилю-хамасу относятся, так что - ничего личного, просто взаимность).

BorNeo: "В идеале, США, Украина, Израиль общим фронтом должны выступать против общих врагов. К сожалению, мир не идеален, что мы наблюдаем ежедневно."
Ну, это большое преуменьшение. Как будет "не идеален" в гипер-супер-превосходной степени?

re-vert: "А разве в 21-м веке нужны аргументы против нацизма и теорий расовой неполноценности?"
Не нужны, так что тебе не светит. Иди и повесься, нацист-антисемит.
03.06.24 02:19
9 0

Солидно, аргументированно, строго по теме. Молодец, возьми конфету и иди на горшок.

А разве в 21-м веке нужны аргументы против нацизма и теорий расовой неполноценности?
02.06.24 22:41
1 4

Именно. Он не политик, по сути случайный человек во власти. Когда шел туда, был креатурой Коломойского. Как президент мирного времени, показал себя ...никак, пустое место. Потом очень здорово сыграл свою лучшую роль - героического президента воюющей страны. По сути ключевая задача именно сейчас это снабженец государственного масштаба. Правда, такое впечатление, что он может и заиграться. Но все будет зависеть от итога войны. Будущее покажет.

Но в целом, как человек случайный, он справляется относительно прилично.
02.06.24 22:36
4 4

Когда зеленский молчит, можно предположить, что он идиот. А когда открывает рот, то сомнений не остается.
Идиоты те, кто за него голосовали. А он не идиот, просто не на своем месте.
02.06.24 22:23
2 4

вообще-то да, дежурные слова, не более того. К тому же он хотел приехать в Израиль после 07.10 в качестве жеста поддержки, но у Биби есть ревнивый тёплый дружок, который не велит.
02.06.24 21:58
2 4

В идеале, США, Украина, Израиль общим фронтом должны выступать против общих врагов. К сожалению, мир не идеален, что мы наблюдаем ежедневно.

Что до Зеленского, то при всей моей к нему антипатии (по ряду причин, не как к президенту Украины, а как к личности), он в данном случае прав. Он же видит, что западная общественность сейчас аж кюшать не может, так сочувствует палестинцам. Потому надо быть в струе, чтобы эти самые антипатии не повернулись против Украины.
Тем более, Зеленский высказался очень обтекаемо, в духе "мир, дружба, жвачка".
02.06.24 21:50
1 7

Оказал больше всех психологической помощи. Это не прикол, а слова посла Израиля в Украине.
Ничего из того, чем Израиль мог существенно помочь Украине и что запрашивали поставлено не было. Биби отказал Зе в визите. Санкции не вводили, кремлёвским помогают с запасным аэродромом (может только Гойзманову отказали из-за сильного православия мозга).

Это суверенное право Израиля, но наезд этого Лёни - за гранью понимания. Может это Кедми высунулся?
02.06.24 21:46
3 3

Солидно, аргументированно, строго по теме. Молодец, возьми конфету и иди на горшок.
02.06.24 21:43
7 1

можно предположить, что он идиот. А когда открывает рот, то сомнений не остается.
Относительно тебя точно сомнений нет.
02.06.24 21:40
0 6

BorNeo: "Кстати, а Израиль помогает Украине?"
Встречный вопрос: а Украина помогает Израилю и США? По "логике" BorNeo, Украина поддержит Израиль, только если Израиль помогает Украине. Соответственно, Израиль и США поддержат Украину, только если Украина помогает Израилю и США. Ваше слово, таварищч.

xoxol: Так ведь гражданские люди страдают! зеленскому аж плохо от этих страданий, так что надо срочно все это прекратить. хуманитарный кризис, все дела.

В Израиле полмиллиона беженцев, которые не могут вернуться в свои дома на севере и на юге, и ракеты по-прежнему каждый день летят, но это зеленскому перпендикулярно. Это не хуманитарный кризис никакой. Ну, флаг ему в руки, перо в зад.

И потом, я-то вовсе не считаю, что Украина должна капитулировать - я просто ставлю перед зеленским зеркало. А так вообще-то я убежден, что ни "русские", ни "палесы" не должны иметь своего государства, причем по очень похожим причинам - среди прочего, потому что это не народы, а бандитские шайки.
02.06.24 21:25
8 1

Я щетаю, пусть Украина тоже остановится, чтобы закончился этот конфликт, и чтобы гражданские люди не страдали. А?
А Україна уже заняла территории росии /законные, не цап-царапнутые/ и перерабатывает в щебень оплот хуйла и подхуйловышей?

Вот как до этого будет доходить, тогда и предлагайте.
А мы подумаем.

Может быть.

Кстати, скоро Рош Ха-шана, и кому-то захочется приехать в Умань, так вот мы не против, а вот русня наломать планы в состоянии.
02.06.24 20:59
0 4

[сочувственно] Тебя забанили в гугле или в википедии?

"По данным издания Times of Israel, в сентябре 2022 года израильским оборонным подрядчиком опосредованно через Польшу были доставлены противобеспилотные системы[293]. Израиль также предоставил техническую информацию о иранских беспилотниках, используемых российскими войсками[294][295].

В мае 2023 года Израиль передал Украине систему раннего обнаружения и предупреждения о ракетном нападении[296]."

Что характерно, до нападения арабесов на Израиль.

Чтобы быть циником, требуются мозги.
02.06.24 20:52
4 2

Скорее, он циник, который хочет получить то, что хочет прямо сейчас. Больше оружия и разрешение бить по России не только возле Харькова.
Ради этого можно и лизнуть. Кстати, а Израиль помогает Украине? Вполне бы только гуманитарку шлёт, заодно делая книксен перед Путиным. Нет?
02.06.24 20:17
2 7

"Возможно, часть говорящих по-русски полезных идиотов с якобы западными либеральными взглядами прозреет.
Должен же инстинкт самосохранения посеять сомнение в концепции, согласно которой враги Запада, свободы, договороспособного сотрудничества и демократии — и есть оплот цивилизованного либерализма?!!"

Бесполезно, у них на все отмазка найдется
02.06.24 19:11
2 2

А как же "Alla mattina appena alzata"? Это ещё в конце 19 – начале 20 века пели.
02.06.24 18:57
0 0

В общем, если я правильно понял, не хотят мира и мирного урегулирования.
02.06.24 17:52
0 3

Даже среди его избирателей - большинство.
Но он больше боится потерять громогласное меньшинство.
03.06.24 02:36
1 3

Будь у Бидона яйца, он бы в ответ дал Израилю полный карт-бланш и оружие, чтобы решить палестинский вопрос.
А большинство его избирателей точно поддерживают такое решение вопроса? Или в США уже диктатура?
02.06.24 23:06
0 3

Будь у Бидона яйца, он бы в ответ дал Израилю полный карт-бланш и оружие, чтобы решить палестинский вопрос. И совет в духе епископа Амальрика: "Убивайте всех, господь узнает своих".
02.06.24 20:21
1 3

Реакция ХАМАСа на план Байдена: мы не сложим оружие, пока существует Израиль
12 канал израильского ТВ сообщает о реакции ХАМАСа на предложение президента Джо Байдена об освобождении заложников и прекращении огня.

Официальный ответ ХАМАС гласит: “Мы не намерены сложить оружие и мы не прекратим вооружаться до тех пор, пока существует Израиль
mignews.com
02.06.24 20:01
0 7

Недавно во Франкфурте «защитники палестины» по чьей то неосторожности (или наоборот..) столкнулись в шествии со сторонниками АдГ. Жаль только, что полиция быстро среагировала и прервала веселье.
02.06.24 17:28
1 6

В головах у некоторых - ничего.
03.06.24 08:59
0 1

К слову, если бы не они - был бы смысл ставить на АдГшников. Их шансы явно были выше😀
Т.е. со времен драк, в которых штурмовики СД обычно побеждали коммунистов и переманивали к себе их часть, ничего не поменялось?
03.06.24 07:18
0 3

Не потому что любят евреев, а потому что ненавидят мусульман.
03.06.24 06:51
0 0

Они прекрасно объединились бы. Их общая ненависть к евреям, демократии, свободам, очкарикам всяким сильнее распрей.
Вышло почему то с точностью до наоборот: минут несколько завзято дубасили друг друга, пока не подоспела полиция. К слову, если бы не они - был бы смысл ставить на АдГшников. Их шансы явно были выше😀
03.06.24 02:59
0 2

… Зато левые практически все стали завзятыми антисемитами.
Почему стали.
Они и были, всегда
02.06.24 23:23
0 1

Пока правые вне власти, они заигрывают с Путиным.
У нас правопопулисты в большинстве, даже слегка упрочили позиции на последних выборах. Так что я точно знаю их отношение к Украине. Вон референдум против санкций готовят как раз.
02.06.24 23:23
0 1

И гробовщиков Украины.
Мы не знаем. Пока правые вне власти, они заигрывают с Путиным. А вот во власти он, точнее, Россия, скорее всего, станет врагом.
02.06.24 23:16
1 2

правопопулисты очень даже за демократию
Безусловно, она им нужна для получения большинства. А вот потом становится излишней.
Ади в начале 1930х был бы против сворачивания.
02.06.24 23:01
0 3

К сожалению, сейчас именно правые могут сыграть роль спасителей Европы.
И гробовщиков Украины.
02.06.24 22:53
0 0

К сожалению, сейчас именно правые могут сыграть роль спасителей Европы. Проблема, что умеренные центристы сильно съехали влево. Если не принять серьезных мер по упорядочению (не отмене!) миграции, через лет 30, а может и ранее, Европа просто исчезнет.
Так что, увы, если правые не придут к власти, или центристы не поправеют, от Европы останется, в лучшем случае, только ее Восточная часть.
02.06.24 22:42
1 2

Но главный двигатель популистских партий в Европе, что слева, что справа - ненависть к демократии.
Наши правопопулисты очень даже за демократию и часто пользуются ее плодами, но они против того, что слишком много мигрантов получило и продолжает получать право голоса, что сильно влияет на результаты. Если раньше часто принимали их инициативы, то теперь голосуют за инициативы левых.
02.06.24 22:32
0 1

АдГ в душе отрицает холокост, но не может громко сказать. Приходиться для этого приглашать guest star из Вены, как недавно было в окрестностях Потсдама.

Но главный двигатель популистских партий в Европе, что слева, что справа - ненависть к демократии.
02.06.24 22:14
2 1

Нет. Главный интерес для любых ультраправых сейчас в Европе это мигранты. Для них это и козырь. Именно на этой карте они могут прийти к власти. И любые муслимы для них это враги. Не зря, если с Украиной, по разному, но в палестинском вопросе вроде бы абсолютно все ультраправые поддержали Израиль. Не потому что любят евреев, а потому что ненавидят мусульман.

Вообще, парадокс наблюдается. Традиционно нелюбящие евреев праваки к ним сейчас очень даже толеранты. Зато левые практически все стали завзятыми антисемитами.
02.06.24 21:57
0 8

Они прекрасно объединились бы. Их общая ненависть к евреям, демократии, свободам, очкарикам всяким сильнее распрей.
02.06.24 21:48
3 1

Клуб любителей наступить себе на яйца
02.06.24 17:24
0 4

Тем временем.
Сенатор Сандерс поддержал арест Нетаньяху как военного преступника

Чили поддержало ЮАР в иске против Израиля по обвинению в геноциде
02.06.24 16:50
2 3

а назвать военным преступником и поддержать арест - сильно разные вещи? По моему второе прямо вытекает из первого.

Сандерс назвал Нетаньяху военным преступником
Настолько профукать всё, как умудрился Нетаньяху - это таки да, преступная халатность.

Сенатор Сандерс поддержал арест Нетаньяху как военного преступника
Интересно, почему обязательно перепечатывать явную ложь? Сандерс назвал Нетаньяху военным преступником и призвал бойкотировать его встречу с Конгрессом, а не "поддержал арест". Кем бы не был Сандерс, фактов нужно придерживаться.

Сенатор Сандерс поддержал арест Нетаньяху как военного преступник
Да от этого коммуняки это ожидаемо
02.06.24 19:05
2 5

У Сандерса, по-моему, крыша поехала.
Да нет. Он как раз весьма последователен в этом. Он Буша тоже военным преступником называл за Ирак. Просто у многих левых своя, весьма специфичная терминология:
"Военный преступник" - политик, который начал где-то войну или даже военные действия
"Геноцид" - гибель мирных жителей (не обязательно даже мирных)
"Апартеид" - любое действие Израиля в отношении Палестинцев в Газе и на Западном Береге.
02.06.24 18:34
0 8

У Сандерса, по-моему, крыша поехала.
02.06.24 18:03
2 3

Очень хорошо сказала:
02.06.24 15:46
0 13

Супер!!! Но на левых отбросов это не подействует.
Левые сейчас либо идиоты, либо мерзавцы. Как правило.
02.06.24 16:28
3 12

Да, израильская левая феминистка с удивлением обнаружила, что ее предали и феминистки и левые, поскольку для них она была прежде всего еврейкой. А мне удивительно, почему она думала, что все будет иначе.
02.06.24 16:27
3 10

Левый здорового человека. Бывает и такое.
www.bbc.com
02.06.24 15:44
1 3

** Устало.
Диаграмма полная фигня. НСДАП - не правые, они левые социалисты. Как и прочие социалисты сторонники контроля государства на экономикой и приоритетом социума (читай партии) перед индивидом. От ВКП(б) отличались тем что у них господсвует не класс, а нация и следовательно отбирать средства производства, не было идеологической необходимости.
03.06.24 21:56
0 0

совершенно сумасшедшую коалицию крайне правых и крайне левых?
Ничего сумасшедшего тут нет
03.06.24 08:56
0 0

ультра правые оседлали важную тему ограничения миграции, которая, фактически убивает Европу. То есть, это ограничение должно быть в руках умеренных. Но, увы.
К сожалению, верно.
03.06.24 08:55
0 0

Да. Замкнутый круг.
02.06.24 23:27
0 0

Они (палестинцы) - жертвы? Да. ХАМАС-а и своих ненависти/кретинизма.
Они в то же самое время творцы и второго и первого.
02.06.24 21:25
0 1

совершенно сумасшедшую коалицию крайне правых и крайне левых?
В этом, кстати, ничего сумасшедшего нет.
02.06.24 20:01
0 3

что большинство невиновно. Что оно просто заблуждается. Нет, в каком-то смысле — они, все мы, свободны, а несем ответственность за то, что теряем свою свободу и позволяем себе впасть в заблуждение.
И здесь нужно быть предельно ясным. Нельзя просто сказать: «О, они были невиновны».
Да, ими манипулируют, но манипулируют всеми. Дело в том, что зачастую люди что-то поддерживают, даже если знают, что ими манипулируют.
Вот это вот. Они (палестинцы) - жертвы? Да. ХАМАС-а и своих ненависти/кретинизма.
02.06.24 17:29
2 1

Проблема в том, что ультра правые оседлали важную тему ограничения миграции, которая, фактически убивает Европу. То есть, это ограничение должно быть в руках умеренных. Но, увы.
Как итог, сумасшедшие праыве политиканы завоевывают популярность у нормальных обывателей, потому что нормальные политики боятся сумасшедших левых. И где выход?
02.06.24 16:34
3 4

Любопытное интервью. Соглашусь не со всем, но с многим. Отличие Славоя Жижека от типичного левого в том, что он вначале думает и потом говорит/пишет. А не тупо повторяет "Четыре ноги хорошо, две -- плохо". Ну и приятно прочесть что-то вроде
Нет-нет, я не настолько наивен, чтобы сказать, как это издавно принято у псевдо-левых, что большинство невиновно. Что оно просто заблуждается. Нет, в каком-то смысле — они, все мы, свободны, а несем ответственность за то, что теряем свою свободу и позволяем себе впасть в заблуждение.
И здесь нужно быть предельно ясным. Нельзя просто сказать: «О, они были невиновны».
Да, ими манипулируют, но манипулируют всеми. Дело в том, что зачастую люди что-то поддерживают, даже если знают, что ими манипулируют.
или
Не стоит отметать любое левое движение как автоматически пророссийское.
Путин — неофашист. Посмотрите, кого Путин поддерживает на Западе – тех, кто хочет разрушить Европу. Путин поддерживает «Альтернативу для Германии», поддерживает Ле Пен во Франции и так далее. Во всех европейских странах он поддерживает правых радикалов, почему? Потому что радикальные правые тоже хотят разрушить европейское единство.
Должен это подчеркнуть, как левый радикал, я полностью на украинской стороне. Потому что, во-первых, вы заметили то, что мы сейчас наблюдаем — совершенно сумасшедшую коалицию крайне правых и крайне левых?
02.06.24 16:08
0 7

Израиль сдулся. Террористы победители.

www.bbc.com

Интересно, кто и где вдарит по Западу следующим? Лохов надо стричь.
02.06.24 15:34
6 2

Профессор Преображенский посоветовал бы вам не читать BBC до обеда.
02.06.24 15:44
0 7

02.06.24 15:11
0 1

Съезд Народной конференции за Палестину в Детройте
Активная реализация права быть сектантом, конспирологом, латентным расистом, антисемитом и прочими сортами дегенератов, это одна из главных американских духовных скреп, воспетая в массовой культуре. Особенно вдали от крупных городов. Делать нехрен, а так можно найти товарищей по лишней хромосоме и собираться в междусобойчики. Идеальная иллюстрация, это небезызвестный (ненастоящий) город South Park.
Воспринимать все это всерьез не нужно, вид в общем-то вымирающий. Пока отдельно взятым фрикам кто-нибудь не занесет серьезных денег и не начнет ими силами продвигать свои политические интересы. Но это уже совсем другая история...
02.06.24 13:21
9 1

То же что и везде. Инклюзивность, белые супримасисты и мизегонисты. Как следствие - падение нравов и общего уровня.
03.06.24 21:59
0 0

Не надо смешивать ФБР из кино и реальности. Что там сейчас, после всяких реформ, фиг знает.
02.06.24 13:48
2 8

про шабак до 7 октября тоже так думали
02.06.24 13:45
1 6

Ну так в Штатах есть пока что неплохо работающее ФБР, в прямые профессиональные обязанности которого входит, в том числе присматривать, чтобы клоуны оставались клоунами.
02.06.24 13:39
8 3

Воспринимать все это всерьез не нужно, вид в общем-то вымирающий.
Когда-то и партию Гитлера воспринимали точно так же. "Клоуны, пивные горлопаны, кто может их всерьёз воспринимать?"
02.06.24 13:28
1 10

Остаётся только надеяться, что Израиль доведёт все до конца. Биби, пусть ты циничный эгоистичный урод, на тебя вся надежда! Если Израиль дожмет ублюдков, расхерачит это Рафах, не обращая внимания на скулеж тупорылых уродов из ЕС и лицемера Бидона, то все эти активисты пойдут нахер по причине отсутствия предмета их восторга.
02.06.24 13:18
2 18

он бы ещё в 2000 году согласился взять предложенную ему должность председателя Совета директоров "Дженерал Электрик", на тот момент - крупнейшей фирмы мира. Работа день в неделю, зарплата - десятки миллионов зелени+сравнимые бонусы.
Не знаю деталей, но думаю фейк. Обычно приходится выбирать - или десятки миллионов, или работа раз в неделю. Столько платят CEO и он/она вкалывает, в Совете совсем другой порядок цифр.
02.06.24 21:15
0 2

по причине отсутствия предмета их восторга
Ага, щас.
Военная победа над ХАМАС это даже не полдела, это где-то процентов пятнадцать.
Дальше-то что? Устроить в Газе референдум и присоединить ее к государству Израиль? Пусть даже так, ХАМАС разбежится в процессе по всяким двужопым монархиями вокруг, типа Катара с саудитами. Часть вступит в говно в ливанскую Хезболлу. Кого-то пригреет любимый друг Путина Асад. Террористическая активность в самом Израиле будет после такого просто чудовищной. Я уж не говорю о том, что будет твориться в стане всяких полезных идиотов и левачья после такого. Ордером от МУС тут дело явно не ограничится.
Вариант "ров с крокодилами" был идеален и отлично работал, пока кое-кто не проспал филигранно исполненную провокацию 7-го октября.
И что-то подсказывает, что разруливать возникшую задницу будет уже не дуболом Беня, а кто-то похитрее. Но будем посмотреть.
02.06.24 15:45
8 2

Биби - циничный эгоистичный урод
Зря ты пишешь рецензию на Карузо (в исполнении Рабиновича)...
Будь Биби "циничный эгоистичный урод", он бы ещё в 2000 году согласился взять предложенную ему должность председателя Совета директоров "Дженерал Электрик", на тот момент - крупнейшей фирмы мира. Работа день в неделю, зарплата - десятки миллионов зелени+сравнимые бонусы.
Он действительно верит, что спасает еврейский народ, и что Израилю без него крышка. Ну и тяжело, конечно, слезть с адреналина, который дает политика.
02.06.24 14:24
8 4

Или это, или маккартизм, посередине не умеют.
02.06.24 13:15
0 2

Ессно. По той простой причине, что в этой точке маятник имеет наибольшую скорость 😄
02.06.24 17:31
0 0

Как и многие физические процессы, процессы в обществе происходят в колебательном режиме — из одной крайности в другую. Экономические кризисы, например. Видимо, среднее, оптимальное положение относится к типу неустойчивого равновесия.
02.06.24 13:26
0 6

Эх, если бы Трамп действительно был тем самым "фашистом", которым его рисуют либералы! Увы. Он демагог и позёр, но не настоящий твердолобый консерватор.
Иначе... Создание Комиссии по антиамериканской деятельности. Масштабная чистка системы образования с запретом на профессию. Чистка Голливуда и СМИ. Чистка госорганов. Разгон всяких правозащитников, которые, почему-то защищают исключительно подонков и террористов. Резкое ограничение миграции. Увеличение расходов на оборону. Более жёсткая внешняя политика. Активная военная помощь Украине и Израилю. Реформа или разгон ООН.

Эх, мечты, мечты... Похоже, Америка все. Потрепыхаются ещё немного, но и только. С каждым новым президентом будут все большими импотентами. Пока
на них все не положат болт.
02.06.24 13:10
13 15

ну вот, как бы слова "отца" фашизма: вполне себе призывающие к "правизне" и фигурам авторитета.
Что это за бред собачий? Чьи это слова? С какого рожна 19 век был веком социализма, либерализма и демократии? При Наполеоне и его племяше? При Бисмарке? Во время Венгерского восстания? Во время воссоединения Италии? В колониальной Британии? Во время Американской гражданской войны? Тот, кто это написал, просто истории не знал. Или он просто идиот.

Какой-то либерализм в 19 веке был только под самый его занавес, и то все было очень условно.
03.06.24 17:49
1 0

Это был циничный, подлый, беспринципный негодяй
Одно уже то, как этот негодяй поступил с Рокфеллером и его Standard Oil Company, заслуживает отдельной главы в учебниках экономической истории.
03.06.24 13:55
0 1

О, значит я фашист? Во как.
ну вот, как бы слова "отца" фашизма:

Granted that the 19th century was the century of socialism, liberalism, democracy, this does not mean that the 20th century must also be the century of socialism, liberalism, democracy. Political doctrines pass; nations remain. We are free to believe that this is the century of authority, a century tending to the 'right', a Fascist century.
вполне себе призывающие к "правизне" и фигурам авторитета.
03.06.24 13:27
0 1

Так считают только лузеры.
Если жизненная философия виннера - "найти наиболее перспективного фюрера и как можно активнее ему подмахивать", то у нас таких виннеров полРоссии. Спасибо, но я предпочту быть лузером.
03.06.24 10:38
0 2

А кто сказал, что это - эмигрант? Типичный (ф|р)ашист, с переменным успехом пытающийся мимикрировать под правила сайта, чтоб не вышвырнули. Иногда проговаривается.
О, значит я фашист? Во как. Ну, наверное, для комуняки или любителя палесов, могу таким показаться. Потому что считаю, что место коммунистов и их последышей на свалке истории, а Европа должна быть Европой с её традиционными ценностями, а не филиалом Африки и Леванта. Это уже фашизм, надо же...
03.06.24 10:05
4 1

По Рузвельту. Говоря о его достижениях, я имел в виду, в основном его довоенную политику.
Вокруг ФДР почему-то сложился ореол какого-то интилигентного и порядочного честняги. Но это миф. Это был циничный, подлый, беспринципный негодяй, который, вместе с тем, мог быть очень эффективным и грамотно окружал себя талантливыми людьми, которые предлагали и реализовывали нетривиальные для своего времени решения. Фактически Рузвельт был тем, кто MAGA, именно при нем Америка из потенциально могущественной, но глубоко провинциальной страны превратилась в Великую державу глобального значения. Так что он был велик. Великие никогда не бывают хорошими.
Не зря Наполеон говорил, что если про правителя говорят, что он добрый, значит его правление было катастрофическим.
Рузвельт не был хорошим, он был эффективным.
03.06.24 10:01
1 1

#СССР, 1941-1945. Впрочем, любой жалкий ублюдок во власти, при котором была одержана победа, обычно после этого считается Великим Вождем.#

Серьёзно? Сталин был отвратительным шизоиздным уродом и просто сволочью. Но хитрой, коварной и временами блестящей сволочью. Иначе он не смог бы так ловко подняться со вторых ролей в партии и передавить гораздо более ярких конкурентов. И во время войны он также сыграл значительную роль, хотя она, естественно, безбожно преувеличена его апологетами. Но вообще его нивелировать просто тупо. Хотя...
Такой подход типичен для тех, кто считает, что к власти можно прийти с помощью хэштегов, света фонариков и участия в Умном голосовании.

Ни одного диктатора, который силой и коварством захватил власть, железной рукой и подлостью правил десятилетиями и умер не на плахе или в тюрьме, а в своей постели и в зените славы, нельзя назвать ничтожеством. Так считают только лузеры.
03.06.24 09:51
3 0

все как-то печально.
Только сейчас это поняли?!
03.06.24 09:00
0 0

Эх, если бы молчаливое большинство не молчало.
Молчаливое большинство имеет возможность голосовать и голосует. Просто двухпартийная система ненормальна.
03.06.24 08:12
0 0

Если вы не хотите кормить своего фюрера, будете подмахивать чужому.
Чтобы одолеть чужого дракона...
03.06.24 07:01
0 1

Рузвельт?
Увы, представление о Рузвельте как сильном политике сильно преувеличено. Он набрал команду, которая управляла от его имени. К сожалению, эта команда была насыщена советскими шпионами. На ялтинской конференции главным американским дипломатом был агент ГРУ, поэтому Сталин смог продавить Черчилля и получить в Восточной Европе все, что хотел. Назначил этого агента другой шпион -- Гарри Хопкинс, помогавший прикрывать советские шпионские сети в США и вывоз в СССР на самолетах материалов для создания атомной бомбы.
Даже с вступлением в войну США все непросто. Рузвельт был в 3 раз избран президентом под лозунгом невмешательства в европейские дела, его противник был за помощь Великобритании и ее союзникам. Госсекретарь Хэлл был нерешительным, но Пирл-Харбор приблизил документ, вышедший из недр министерства финансов. Это так называемый меморандум Моргентау. Про план Моргентау написано везде, а вот про меморандум вы не найдете почти ничего. Я смог найти только мимолетное упоминание в Цикловики (в Вики нет ничего):
В ноябре 1941 года направил президенту Рузвельту и гоcсекретарю Хэллу так называемый «меморандум Моргентау», на основе которого 26 ноября Японской империи была послана ультимативная нота, что вызвало нападение последней на США.
Тот, кто не любит "конспирологические теории" может пропустить спойлер.
Заместитель Моргентау был советским шпионом. Человек, завербовавший его и множество других агентов в высшем руководстве, узнав о расстрелах агентуры НКВД и ГРУ, поменял сторону и признался, передав список завербованных им агентов в ЕМНИП Минюст. Никаких действий.
Так вот утверждают, что в Вашингтон был отправлен из Москвы курьер, передавший замминистру финансов указание обеспечить требования и действия, связанные с меморандумом. Это был новичок, т.к. серьезных агентов вызвали в СССР и расстреляли.
Детали вчера вечером рассказал в передаче Солонина бывший сотрудник Госдепа.

Я не могу подтвердить или опровергнуть его слова.
Разоблачению шпионов СССР активно препятствовала и жена Рузвельта Элеонора. Вице-президента Рузвельта в предыдущий срок левака Уоллеса окучивал агент НКВД художник Николай Рерих.

А вот достаточно случайно ставший вице-президентом Трумен, получивший президентство после смерти Рузвельта, был жестким в вопросе противодействия шпионам и коммунистам.
03.06.24 06:58
1 2

Всегда забавно смотреть как анти-путинские эмигранты из бывшего совка хотят чтобы США были похожи на путинскую россию.
А кто сказал, что это - эмигрант? Типичный (ф|р)ашист, с переменным успехом пытающийся мимикрировать под правила сайта, чтоб не вышвырнули. Иногда проговаривается.
03.06.24 04:35
2 2

03.06.24 03:38
0 0

Кто нибудь знает в истории период, в любой стране, когда в сложных, зачастую критических ситуациях, победа достигалась либо вообще без лидера, либо с какими жалкими ублюдками во власти?
СССР, 1941-1945. Впрочем, любой жалкий ублюдок во власти, при котором была одержана победа, обычно после этого считается Великим Вождем.

Если вы не хотите кормить своего фюрера, будете подмахивать чужому.
Больше люблю эту фразу в редакции "лучший способ избавиться от дракона - иметь собственного".
02.06.24 23:22
0 5

ага. Именно фюрер спасает мир от коммунистической чумы.
Если вы не хотите кормить своего фюрера, будете подмахивать чужому. И мало не покажется.
02.06.24 22:01
6 1

Стае нужен лидер
ага. Именно фюрер спасает мир от коммунистической чумы.
02.06.24 21:31
0 7

Масштабная чистка системы образования с запретом на профессию. Чистка Голливуда и СМИ
Вы давно бросили работу в очистке?
02.06.24 21:31
0 6

Путинпридипорядокнаведи.
Рузвельт? Трумэн? Айк? Рейган? Черчилль? Де Голль? Тэтчер? Не слышали? Почему обязательно Путин?
Кто нибудь знает в истории период, в любой стране, когда в сложных, зачастую критических ситуациях, победа достигалась либо вообще без лидера, либо с какими жалкими ублюдками во власти?

Как я уже писал, играя по правилам "гуманного мира" против жестоких, беспринципных и могущественных врагов, можно только просрать с разной степенью эпичности. Ну, в добрый путь...

Ну, или срочно (особенно, кто помоложе, мое поколение, пожалуй, помрёт раньше, дай бог) всем учить китайский. И конфуцианство, как базу. Ну и поклоны усваивать, какому из будущих чжанов кланяться с какой глубиной. Ислам ещё надо подучить. Ну а русский мы знаем.

Языки и обычаи будущих господ надо знать!
02.06.24 20:06
4 5

Всегда нужен тот, кто будет первым. Лидер.
Путинпридипорядокнаведи.

Ах да, вы же хотите не Путина, вы хотите другого, правильного лидера, чтобы он был за наших и против злодеев.

Вот и в России не хотели Ельцина, а хотели другого, правильного лидера, чтобы он был за наших и против злодеев.
02.06.24 19:56
2 6

Создание Комиссии по антиамериканской деятельности. Масштабная чистка системы образования с запретом на профессию. Чистка Голливуда и СМИ. Чистка госорганов. Разгон всяких правозащитников, которые, почему-то защищают исключительно подонков и террористов.
Всегда забавно смотреть как анти-путинские эмигранты из бывшего совка хотят чтобы США были похожи на путинскую россию. Не переживай... когда рыжее чмо придёт к власти, всё это будет. Подонками и террористами будут объявлены все кто не лижет жопу "солнцеликому Трампу".
02.06.24 18:56
4 7

После просмотра "темного рыцаря" для меня такой дилеммы нет. Нет, всё-таки троллинг, "сильный лидер", ага.
Если речь пошла о фильмах, то для меня более показателен корейский сериал "Винченцо ".
Герой-гангстер из-за любви решает завязать и борется мо злом в рамках закона. Враги убивают его союзников, его друзей. Убивают его мать. Но он держится, собирает клики и хочет все решить по закону. Наконец он собирает множество бронебойных улик, кучу стопроцентных доказательств. Злодеи под судом. Итог. Одних оправдали, другие наказаны условно. Потому что у них деньги и связи, а закон существует для защиты таких людей. В результате Винченцо убивает их всех. Причём, убивает с изуверской жестокостью. Потому что понимает. Если бы с самого начала он действовал как гангстер, его близкие и друзья ,хорошие люди, были бы живы. А его стремление к справедливости в существующих правилах игры просто нелепость.
Референ сериала "Если хочешь победить дьявола, стань им сам".

Разве в реальной жизни иначе?

Вот неплохой обзор на тему
www.mirf.ru
02.06.24 14:49
2 6

После просмотра "темного рыцаря" для меня такой дилеммы нет. Нет, всё-таки троллинг, "сильный лидер", ага.
02.06.24 14:24
1 2

Всегда думал, что могу распознать троллинг, сарказм, доведение до абсурда и подобное. Но тут что-то у меня начали закрадываться сомнения, что вы говорите серьезно. Или вы очень хороши как тролль, или все как-то печально.
Я серьёзен как покойник.
Просто я не верю в то, что условное добро способно победить условное зло исключительно чистыми руками, не запачкавшись в дерьме. Не в этой жизни. Берём противостояние Запада с Гитлером или коммунистами. Дерьма, жестокости, подлости там было с обоих сторон до черта. Даже в комиксах супергерои зачастую мало отличаютсч от суперзлодеев. А жизнь не комикс.

Потому, да, если необходимо победить дьявола, приходится самому хотя бы частично стать дьяволом. "По-хорошему" можно только проиграть. Нужно дать шанс на победу дьяволу?
02.06.24 14:11
4 9

Всегда думал, что могу распознать троллинг, сарказм, доведение до абсурда и подобное. Но тут что-то у меня начали закрадываться сомнения, что вы говорите серьезно. Или вы очень хороши как тролль, или все как-то печально.
02.06.24 14:03
5 8

Эээ... с поправками на географию - а не этим же самым активно занимаются путин и Ко?
И? Главное, это мотивы. Вам шашечки или ехать?
Просто надо вернуться к тому, что было в годы Холодной войны. Иначе не выжить. Тем более, не победить.
02.06.24 13:51
7 6

Это хорошие и правильные чистки и запреты.
02.06.24 13:47
2 2

Создание Комиссии по антиамериканской деятельности. Масштабная чистка системы образования с запретом на профессию. Чистка Голливуда и СМИ. Чистка госорганов. Разгон всяких правозащитников, которые, почему-то защищают исключительно подонков и террористов. Резкое ограничение миграции. Увеличение расходов на оборону. Более жёсткая внешняя политика. Активная военная помощь Украине и Израилю. Реформа или разгон ООН.
Эээ... с поправками на географию - а не этим же самым активно занимаются путин и Ко?
02.06.24 13:36
4 14

Всегда нужен тот, кто будет первым. Лидер. Когда это "большинство" само по себе что-то решало? Никогда. Стае нужен лидер. Если лидер не проявляется, стая погибает. Так в природе. Так и среди людей. Вся история человечества это история лидеров.
02.06.24 13:22
2 2

Эх, если бы молчаливое большинство не молчало. Не нужно было бы ни трампона, ни бидона, и человека бы судили по поступкам.
Но похоже человечество - всё. Всё такое.
02.06.24 13:19
1 8

Ни разу не поможет.
В статье приводится следующая информация:
1. Некоторые сторонники Палестины представляют себе восстановление Палестины "от реки до моря" с уничтожением Израиля.

Сюрприз? Нет. Вообще-то, это есть давно и называется "Хамас".

2. К черту демократию!
Да как бы никто и не сомневался в том, что хамасовцы против демократии.

3. КНДР

А еще Иран (КСИР), Россия (Путин), Йемен (хуситы) и ещё целая толпа тоталитарных диктатур вполне может быть в этом списке.

Что нового-то в этом для тех "идиотов с якобы западными либеральными взглядами" , которые против как уничтожения Палестиной Израиля, так и Израилем Палестины?
02.06.24 13:00
1 3

Да про Путина тоже есть опросы.
tass.ru

Любопытно было бы сравнить с цифрами через пару месяцев после того, как он потеряет власть.
04.06.24 14:40
0 0

Сколько таких, узнать в данный момент невозможно
Есть опросы, поддержка "миролюбивой" ПА минимальная.
все люди на Земле сейчас живут в государствах.
Во многих не по своей воле. Создать ещё один Афганистан или Ливан? Вы бы хотели там жить?
Не вопрос
Для вас не вопрос. Для палестинцев большой вопрос.
03.06.24 16:01
0 0

Сколько таких, узнать в данный момент невозможно. Точно так же, как нельзя узнать реальный процент россиян против Путина. Ситуации немного разные, но в этом вопросе совпадают.
Палестинцам нужно дать отдельное государство не потому что они плохие или хорошие, а потому что все люди на Земле сейчас живут в государствах.
Израиль готов принять эти территории и население в свой состав? Нет? Значит, это должно быть отдельное государство.
Демилитаризованное? Не вопрос.
"Хамас" надо ликвидировать и судить? Не вопрос.
Но эти территории должны иметь чёткий и понятный статус. А не неопределённость, от которой Израиль потихоньку открысивает куски. Видимо, считая, что раз на него напали, ему теперь всё можно.
03.06.24 14:40
0 0

И сколько их таких? 10%?
Им надо дать отдельное государство, или вместе с остальными, которые за Хамас?
03.06.24 11:11
0 0

Кого же тогда представляет "правительство Палестины"?
Тех палестинцев, которые против "Хамаса"?
03.06.24 06:28
0 0

организация-то антипалестинская! В смысле, выступает против правительства Палестины
Пчелы против мёда. Оглушительная для вас новость. Оказывается даже палестинцы Америки и Канады за Хамас! Кого же тогда представляет "правительство Палестины"? Может само себя, или страны которые его признают, и на деньги которых оно живёт?
02.06.24 15:10
0 2

"Хамас" на содержании Ирана. ПНА на содержании США. Поэтому кому важно, кто там.
02.06.24 14:44
0 0

Вроде, не из "Хамаса". А вроде и из "Хамаса".

Организатор - Palestine Youth Movement
www.middleeasteye.net

Заходим на их сайт, и - опа! - а организация-то антипалестинская! В смысле, выступает против правительства Палестины, того, которое признают одна за другой европейские страны.
palestinianyouthmovement.com

Это еще до войны ребятки заявляли. Но, признаю, визитку Хании обнаружить не смог. Так что непонятно, "Хамас" ли это, всё неоднозначно, всей правды мы не знаем...
02.06.24 14:38
1 0

Палестина на содержании Ирана.
Потому, неважно, Хамас там, не Хамас. Полутонов больше нет.
Иран, КНДР, Россия, за их спиной Китай. Их холуи вроде Палестины, ЮАР, ряда африканских стран. Их ситуационные союзники вроде Турции и Венгрии.
С другой стороны, США, большая часть ЕС (пока еще), Япония, Южная Корея, Австралия с Новой Зеландией, Израиль, Украина, некоторые страны Азии и Африки.

Третья мировая война уже идёт. Пока пушки только выкатываются на позиции. Идут предварительные схватки. Кульминация впереди. А каковым будет итог, никто не знает. Будущее не определено. Но битва неизбежна. Увы.
02.06.24 13:35
2 9

Вообще-то, это есть давно и называется "Хамас"
Что нового-то в этом
Что эти вроде не из Хамаса. Но лозунги похожие. А нам рассказывали тут добролюбы, что Палестина вобще не Хамас.
02.06.24 13:22
0 3

Возможно, часть говорящих по-русски полезных идиотов
А кто сказал что "говорящие по русски" не согласны с тем что выделено жирным шрифтом?
02.06.24 12:40
1 3

Га́мельнский крысоло́в (нем. Rattenfänger von Hameln), гамельнский дудочник — персонаж средневековой немецкой легенды. Согласно ей, музыкант, обманутый магистратом города Гамельна, отказавшимся выплатить вознаграждение за избавление города от крыс, c помощью колдовства увёл за собой городских детей, сгинувших затем безвозвратно.
А эти "дети" не нуждаются в крысолове. Ибо музыка звучит в их пораженных мозгах. Промытые мозги можно перепромыть, но начиная с некого уровня изменения уже необратимы. Но они считают, что нормальные именно они, а мир надо либо изменить, либо уничтожить.
02.06.24 12:38
1 8

Возможно, часть говорящих по-русски полезных идиотов с якобы западными либеральными взглядами прозреет.
Это вряд ли.
Должен же инстинкт самосохранения посеять сомнение в концепции, согласно которой враги Запада, свободы, договороспособного сотрудничества и демократии — и есть оплот цивилизованного либерализма?!!
Никогда.
02.06.24 12:33
0 10

Народной конференции за Палестину
Сокращённо получается "Накопал".
02.06.24 12:02
0 14

"НаКаКал"
02.06.24 12:53
0 3

Или "Наркозапал"
02.06.24 12:21
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6