Адрес для входа в РФ: exler.world

Супербыстрая зарядка у Realme X2 Pro

18.11.2019 12:04  15674   Комментарии (51)

До сего момента максимально быстрая зарядка, которую я видел - 27 Ватт. Например, у Xiaomi Mi 9: до 50% за первые полчаса, до 100% - час. У Realme X2 Pro заявлена зарядка SuperVOOC - до 50 Ватт. И они обещали зарядку до 100% всего за 35 минут.

Ну так уже проверил. Ночью гонял батарейный тест, разрядил смартфон до нуля, поставил заряжаться от комплектного адаптера с комплектным проводом (это важно для таких случаев).

Ну, 50 Ватт на приборчике не выдало, но 40-45 Ватт выдавало четко. Ток зарядки на смартфоне был под 4800 мА.

15 минут - 61% с нуля, ну и до 100% зарядился даже не за 35 минут, а чуть быстрее - 31 минута. Это фантастика, конечно!

По поводу нагрева. Сам аппарат на пике зарядки нагревался очень незначительно - был чуть теплый. Заметно больше нагревался адаптер, но тоже не чрезмерно - где-то 40-43 градуса.

Вот такие дела. Конечно, очень интересно следить за тем, насколько быстро развиваются все эти технологии.

18.11.2019 12:04
Комментарии 51

Объясните знающие люди, судя по фото в телефон при зарядке жрет 8,26*4,89≈40 Ватт, на аккумулятор же заходит 3,99*4,75≈19 Ватт. Куда остальное девалось?
19.11.19 13:07
0 0

Если доверять показаниям обоих девайсов, то "оно рассеялось". В виде тепла/света/звука...
19.11.19 13:21
0 2

Ничего себе КПД 50%.
Посмотрел сейчас на своем телефоне: ест 5.75Вт, (он сыт, 92%), на батарею заходит 4.55Вт, КПД выше 75%.
То есть чем быстрее хотим запихнуть, тем выше потери (по экспоненте, похоже) и не понятно сколько реально телефон получит из этих 50-100Вт.
Странный прогресс - из-за лишних минут без зарядки насилуем аккумулятор и выкидываем в воздух Э/Э (деньги).
19.11.19 22:19
0 0

Сколько же здесь дурачков... Все намного проще, в нем используется последовательное соединение, как в ноутах, те 2 банки по 2к махов, по 4.4в каждая. 8,8*4.8=42.2Вт, как раз почти то что на входе, при этом телефон меньше греется тк не нужно преобразовывать например 9 в 4.4в
04.12.19 02:46
0 0

На основе статьи Modeling of Lithium-Ion Battery Degradation for Cell Life Assessment (полный текст статьи тут и обзора отсюда можно сделать вывод о том, что заряжать надо не до 100% (лучше всего - до 80%) заявленной ёмкости, небольшим током. Цитирую: "Energy Cells, which most consumer products have, should be charged at 1C or less. Avoid so-called ultra-fast chargers that claim to fully charge Li-ion in less than one hour."
19.11.19 00:07
0 1

А можно, как в самсунгах, выключать эту быструю зарядку в настройках?
18.11.19 19:40
0 0

Вот, кстати, нельзя, а жаль, была бы очень полезная опция.
18.11.19 20:17
0 0

не понимаю смысла полезности, опции если можно просто взять не фирменный кабель.
да и надо ли отключать? пользуйтесь достижениями и радуйтесь. какие либо слухи о преждевременной деградации преувеличены более чем. телефон ванплюс 3т за 3 года и в 90 процентах времени заряжаемый от комплектного 20ватного зарядника чувствует себя прекрасно. айфон с его 5 ватами такогоже возраста намного сильнее сдал. кстати с 13 иос с зарядкой стало намного лучше
18.11.19 20:33
0 0

А у Сяоми можно?
20.11.19 10:43
0 0

Нет у них пока такого.
20.11.19 10:46
0 0

Интересно, а это вопрос оболочки (т.е. решается добавлением соответствующей функции) или дело и в железе? Тип аккумулятора, контроллер и т.д.
20.11.19 13:15
0 0

Интересно, а какую емкость насчитает прибор на полной зарядке (с 0 до 100) в таком режиме?
Сдается мне, что 4.8А на литиевой батарее - это ~ 20 Вт, а обещанные 40-50 Вт - чистой воды маркетинг.
18.11.19 18:49
1 0

(удивленно) А кто тут обещает 40-50 Ватт-то? Тут емкость 4000 мАч. И чему тут сдаваться, когда есть точные значения? Стандартное напряжение литиевой батареи с одной ячейкой - 3,7 Вольт. Следовательно, здесь 15 Втч и есть. Что, кстати, подтверждает скорость зарядки за полчаса от 50-ваттного адаптера (учитывая потери).
18.11.19 19:13
0 0

А кто тут обещает 40-50 Ватт-то?
точно не я.

"У Realme X2 Pro заявлена зарядка SuperVOOC - до 50 Ватт"

А кто-нибудь сравнивал эти 100% быстрой зарядки с обычными? Сколько батарея после этого реально отдает? Возможно, там не так все радужно...
18.11.19 19:34
1 0

Это мощность адаптера. Что у меня вроде четко написано и показано на приборе.
18.11.19 19:41
0 1

Я понимаю.
Я - о том, что батарея возьмет ( а потом вернет ) значительно меньше. Речь, естественно, об энергии, не о мощности.
Интересно было бы оценить кпд этой быстрой зарядки. Из Ваших цифр выходит ~ 60%, вот я и сомневаюсь - не много ли
18.11.19 19:48
1 0

Значительно меньше чего? 4000 мАч она свои и получает, судя по прибору. Какой именно КПД вы там собираетесь получать, если от этого адаптера аккумулятор в 4000 мАч заряжается полностью за полчаса?
18.11.19 19:54
1 1

Прибор нам показывает ток через USB разъем 5А.
А каким током заряжается батарея?
18.11.19 20:03
1 0

Вы пост вообще читали? Фото рассмотрели? На экране смартфона написано, каким током он заряжается - 4,8А. Я же специально это все показываю.
18.11.19 20:16
0 1

Читал, конечно.
4,8А * 31 min = 2.4 Ah
Если внутри нет преобразования напряжения, то именно столько.
Сколько вернет батарея после такой зарядки?
18.11.19 20:20
1 1

4,8А - это сила тока зарядки на контроллере аккумулятора. Это не емкость аккумулятора.
Получает аккумулятор примерно 4000 мАч. Возвращает, соответственно, примерно столько же.
18.11.19 20:28
1 1

Вы пост вообще читали? Фото рассмотрели? На экране смартфона написано, каким током он заряжается - 4,8А. Я же специально это все показываю.
Там и правду есть неясности. Ибо ток на кабеле - 4,9А при 8,26В. Т.е. 40 Ватт мощности. А программа Ампер показывает ток на аккумуляторе, где почти ровные 4В, т.е. меньше 20 Ватт.
Ну, даже плюс НДС. Тут явно попахивает откатом! 😄
18.11.19 20:30
0 0

Насколько я помню, при зарядке на контроллере аккумулятора выше 5А и 4В и не поднимается.
18.11.19 20:33
0 0

чтобы аккумулятор получил 4000 мАч, через него должен в течение получаса протекать ток 8000 мАч.
18.11.19 20:34
1 3

Насколько я помню, при зарядке на контроллере аккумулятора выше 5А и 4В и не поднимается.
Верно, обычно до 4.2 V - потолок. В противном случае нужен ограничитель тока, иначе - пожар.
18.11.19 20:36
1 0

Посмотрите, что на приборе написано - ток и напряжение. По прибору ему 4 Ач и прилетело.
18.11.19 20:49
1 1

Нет, ему прилетело без малого 5 А в течение получаса, т.е. почти 2,5 Ah
4 Ah - это прибор "додумал"
18.11.19 20:54
1 0

А, прибор додумал, понятно.
18.11.19 20:57
2 1

Напрасно иронизируете 😉
Учет энергии - нетривиальная для измерительной техники задача. Как правило ее нельзя изменить напрямую, только опосредовано.
18.11.19 20:59
1 3

В моём НТС антикварном в свойствах батареи есть параметр "температура батареи".Если здесь тоже есть - посмотри, пжлст, еще его в процессе быстрой зарядки, если можно.
18.11.19 15:00
0 0

Здесь температура видна на картинке. Это Алекс явно только что подключил зарядку. Сейчас все контроллеры оснащены защитой от перегрева, и при температуре аккумулятора 36 градусов начинают снижать ток зарядки. На своем Mi9t и Mi Max 2 температура никогда не поднималась выше 40 градусов, застывала где-то на 38-39
18.11.19 21:26
0 0

Алекс это все не ново.
2016 год Motorola Moto Z Force имел зарядку под Type С ( тогда он только появился ) на 5в и 6А !
И что ? За год аккумулятор у меня лично просел порядка 25% , на следующий год Моторола отказалась от такого заряда и вернулась к обычным 5в 3А и лично у меня следующие два года, следующие 2 модели проседали на 10 и 11 % за год, что вполне нормально
Это я не к тому, что такой высокий ток это обязательно плохо, а к тому, что надо через годик посмотреть, что станет с этим аккумом, который заряжали весь год зарядкой с таким высоким током
18.11.19 14:05
0 1

Это я не к тому, что такой высокий ток это обязательно плохо, а к тому, что надо через годик посмотреть, что станет с этим аккумом, который заряжали весь год зарядкой с таким высоким током
Еще раз. Быстрая зарядка не нужна для ежедневного применения.
18.11.19 15:28
0 1

Зарядки, сделанные по современным стандартам Quick Charge и Power Delivery, учитывают все это. За конкретный телефон не скажу, ибо хрен знает насколько они предварительно исследовали возможности своих аккумуляторов. Но обычно токи начинают сильно проседать после 60-70%, а после 90% там уже стандартно меньше ампера.
Мой Mi Max2 за 2 года потерял где-то 10-20% емкости, хотя стандартно заряжался с QC3. На вскидку.
18.11.19 21:31
0 0

Это то понятно, они все показывают максимальный ток только на пустом аккумуляторе, а после 90% вообще 0.5А заряжают до полного. Та зарядка на 6А тоже так же
20.11.19 00:11
0 0

А такие зарядки безопасны? А то читаю регулярно новости про взрывы аккумуляторов в смартах во время быстрых зарядок ....
18.11.19 13:44
1 0

Зарядки точно безопасны, они не взрываются. А вот аккумулятор... Ну, если допущен брак при производстве, он может и на обычной зарядке взорваться, хотя вероятность такого исхода заметно ниже
18.11.19 22:04
0 0

Тут в своё время разрабатывал. Супер-кондер с малым саморазрядом и преобразователь. Даёт чёткие вольты. Какие запрограммируешь при нормальном токе.
Кстати, никто повторить не смог. А я хрен отдам. Из вредности.
В могилу утащу. Те, кто работал в наших НИИ, прекрасно знают, как там карьеры делаются. Так вот - обойдутся.
18.11.19 12:34
3 5

Тут в своё время разрабатывал.
"Тут" - это фамилия изобретателя? ?

Из Сколково за вами уже выехали!))
18.11.19 17:03
0 1

Из Сколково за вами уже выехали!))
В жопу.
18.11.19 17:08
0 1

В жопу.
Вы поосторожнее с пожеланиями, эти и туда вам въедут! 😄
18.11.19 21:34
0 0

Конечно, очень интересно следить за тем, насколько быстро развиваются все эти технологии.
Особенно интересно б сравнить состояние аккумулятора после 200-300 "быстрых" и "нормальных" зарядов. Но здесь уже нужна целая лаборатория.
18.11.19 12:32
0 1

На самом деле быстрые зарядки нужны вовсе не для постоянного применения.
18.11.19 13:00
7 2

То есть по сути дела, дома у меня должно быть постоянно воткнуто в розетки 2 зарядки? Одну обычную на 5В/2А дял постоянной зарядки, вторую быструю если через 15 минут выходить, а телефон сел?

У меня именно так и сделано. Правда, зарядных хвостов у меня при этом штук десять, но у меня свои заботы.

300 полных зарядок - это около 2-х лет. у многих столько смартфоны и не живут. так какая разница, в каком состоянии аккумулятор после этого будет?
18.11.19 14:06
0 2

разница есть. у меня до сих пор используется как запасной телефон запасного телефона iphone 3g 2010 года и iPad первый 2011 года (абсолютно неубиваемая вещь кстати!), причем оба девайса использовались для разработки софта.
18.11.19 15:02
0 0

Очень интересное мнение.

Вот тот же OnePlus 5 у меня 2 года уже заряжается обычной быстрой зарядкой, которая шла в комплекте.

Он спокойно за час заряжается. Время работы за 2 года не изменилось, так же 1.5 дня.

Мучить его и заряжать всю ночь медленной зарядкой, причем хз где мне такую взять и на сколько щадящей - 500ма, 1А? 😄

Или вообще у меня есть на 200ма зарядка от старых сотовых. Не знаю, возможно она все ещё очень быстрая.
18.11.19 15:58
0 2

300 полных зарядок - это около 2-х лет. у многих столько смартфоны и не живут.
Я не привык менять автомобиль потому, что пепельница полная 😄
В начале года буду вот Lumia 930 на что-то менять, но из-за активного окончания поддержки, а не из-за устаревшего железа.
18.11.19 17:31
0 0

Круто, ждем в прочих телефонах
18.11.19 12:23
0 0

Алекс, подскажи этот приборчик. Я в своё время заказывал, как у тебя был, но он сдох. Дисплей погас. Потом ты нашёл новый. Скинь, плиз, название.
(Токовые клещи у меня есть, но они для др. токов)))
18.11.19 12:11
0 0

Для Type-C удобнее всего использовать вот такой, как на фото выше. Он у меня вроде года полтора - жив, здоров 😄
18.11.19 12:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать