Адрес для входа в РФ: exler.world

Стал символом свободы

22.10.2023 11:00  11262   Комментарии (163)

© AP Photo / Mark Lennihan

Изданию "Панорама", конечно, давно пора закрываться. Реальные новости из Мордора им никогда не переплюнуть. Тем более когда существует такое явление, как депутат госдурки, который по определению должен нести конкретную дичь. Кстати, я вовсе не про предложение перенести Статую Свободы в Мордор, это еще цветочки. Я про заявление о том, что Мордор стал символом свободы, благополучия и справедливого мира. Это депутат действительно прикольно скозлил.

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 окт - РИА Новости. Депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет заявил, что США утратили право считаться оплотом демократии, поэтому статуя Свободы должна быть перенесена в Россию, которая защищает сегодня права других народов и стран на свободу выбора и развития.

"США долгое время эффективно паразитировали на экономиках других государств, превратившись из оплота демократии в оплот деспотии и насилия, неся войну и разрушения по всему миру. Поэтому статуя Свободы должна быть демонтирована и перенесена в Россию, которая защищает сегодня права других народов и стран на свободу выбора и развития", - сказал Шеремет РИА Новости.
По его словам, американцы из-за ущербной политики их президента Джо Байдена утратили моральное право на статую Свободы, в то время как Россия, бросив вызов гегемонии США, стала символом свободы, благополучия и справедливого мира. (Отсюда.)

Комментарии 163

Не, нам Геката не нужна!
23.10.23 09:11
0 0

Депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет наверное даже не подозревает чт остатуя свободы была подарена США Францией, где стоит ее оригинал. Всего то надо попросить французов подарить им такую же, как это сделали японцы.
23.10.23 03:55
0 2

Поэтому статуя Свободы должна быть демонтирована и перенесена в Россию,
Да.
А ещё Эйфелева башня, Тауэрский мост, Биг Бен, Триумфальная арка, Бранденбургские ворота и озеро Мичиган.
23.10.23 01:26
0 9

Эйфелеву башню не надо. Она уже есть где-то под Челябинском.
Пирамид на отвалах тоже своих хватает.
23.10.23 11:23
0 1

станут Россией
Шесть ошибок в слове "Мордором"
23.10.23 10:22
0 2

Так уж тогда все сразу, оптом дешевле 😄
23.10.23 05:25
0 4

Зачем демонтировать? Гораздо проще, если эти территории станут Россией.
23.10.23 03:29
2 1

CorelDRAW landmarks collection...
23.10.23 03:00
0 2

Мордор стал символом свободы, благополучия и справедливого мира
Только вот-вот цитировал из "Луна над Парадором"...
"У нас свободная диктатура!"


22.10.23 23:01
0 4

Иных уж нет; а те далече,
как Сади некогда сказал.
24.10.23 00:02
0 0

Один из любимых моментов в "Городке"... они уже в 1992 г. предвидели.
жалко только, что одного уж нет, а второй язык в жопу засунул и, по сути, для меня также умер.
23.10.23 09:43
0 1

Один из любимых моментов в "Городке"... они уже в 1992 г. предвидели.
23.10.23 00:00
0 5

Читая подобное, думается: наверное ведь что-то подобное переживали б-м мыслящие люди ровно сто лет назад, примерно в 1923: у власти уже давно большевики, провозглашена советская империя с военным экспансионизмом во все стороны; главный-Ленин уже сильно не в себе, красная армия устроила ад Украине, философские пароходы уже отбыли, а новости от новоявленного политического бомонда настолько дебильные, что не верится, как люди в здравом уме что-то подобное произносят.

Потом выяснилось, что это были не совсем люди, но для многих выяснивших это уже и не имело значения.
22.10.23 22:49
0 10

что бывшие белые офицеры "из патриотических соображений" во главе красноармейцев идут на Варшаву, и что всё это чертовски надолго.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что его "начали напрягать "вагнеровцы", поскольку они "хотят идти на Варшаву".

"Может быть, и не следовало бы говорить, но скажу. Нас стали напрягать "вагнеровцы". "Хочется на Запад. Разрешите нам". Говорю, вам зачем на Запад? "Ну, сходить на экскурсию в Варшаву, в Жешув", - сказал он в воскресенье на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
23.10.23 04:01
0 0

У этой аналогии грустное продолжение - они ждали, что правительство большевиков вот-вот падёт, ведь такое не может быть надолго. А оказалось, что "этот зверь - Его Величество русский народ", что бывшие белые офицеры "из патриотических соображений" во главе красноармейцев идут на Варшаву, и что всё это чертовски надолго.
22.10.23 23:50
0 5

22.10.23 21:49
0 2

Вучетич что-то подозревал...
Автор монумента – народный художник УССР и СССР, украинский скульптор Василий Бородай.
23.10.23 04:04
0 0

Годно.
22.10.23 23:52
0 0

22.10.23 23:44
0 1

выкладывай.
22.10.23 23:39
0 0

Я, вообще-то, другую иллюстрацию готовил 😄 но и так тоже можно.
22.10.23 23:36
0 1

22.10.23 23:35
0 2

Советский на круглый щит был рассчитан 😉
22.10.23 23:30
0 1

Прикинь, её тогда ещё вызолотить подумывали...

Кстати, наш герб с формой щита органичнее сочетается, чем советский.
Вучетич что-то подозревал...
22.10.23 23:25
0 0

Высота в Википедии должна быть указана... метров шестьдесят, пишут.
Я помню, что 62 (с постаментом 102). Посмотрели, когда в Киеве были в гостях, впечатляет...
22.10.23 23:10
0 3

Герб вот только недавно отредактировали.
Высота в Википедии должна быть указана... метров шестьдесят, пишут.
22.10.23 22:50
0 1

Где то прочитал. Самое расистское государство в мире ето ссср а теперь рф.
Задумался и вот. Русские и только русские. Остальньiе либо чукчи всякие или "станцьi". Сплотила навеки ВЕЛИКАЯ РУСЬ. И ето гимн представляете.
22.10.23 21:42
1 3

Не пойдёт 😄
Настоящее имя - Габриэль Аршакович Уреклян. По национальности армянин. Свой псевдоним - Регистан - он взял по названию знаменитой площади Самарканда. А приставка "Эль" образована от его имени.
24.10.23 00:00
0 0

Михалков считал, что именно за эту "Русь" Сталин и выбрал их с Эль-Регистаном вариант.
Вот! Эль-регистанцы!!!
23.10.23 07:45
0 0

Михалков считал, что именно за эту "Русь" Сталин и выбрал их с Эль-Регистаном вариант. Вообще Сталин стал культивировать национализм где-то с 1936 года. Запретил комическую оперу "Богатыри" за "глумление над Крещением Руси" (простодушный Булгаков обрадовался). Велел снять "Александр Невский", "Минин и Пожарский", "Суворов". Провёл национальные операции НКВД' треть расстрелянных в 1937-38 прошли по национальным операциям. Потом великорусский гимн 1944-го года, тост "пью за русский народ", послевоенное "Россия родина слонов", дело врачей. Но при этом, официально заявлялась идеология интернационализма.
23.10.23 00:02
0 3

Пропустил? Теперь вижу 😄 В Узбекистане - узбеки...
22.10.23 23:20
0 1

Ни разу станцьi нет.
Как!?
А Борис-Бритва?
22.10.23 23:14
0 0

Туркмены, казахи, татары, башкиры, бульбаши белорусы. Ни разу станцьi нет.
Вспоминаются только дагестанцы, но их всё-таки меньше 😄
22.10.23 23:00
0 2

Туркестан, Казахстан, Татарстан, Башкортостан, Бульбостан , Казахстан, Узбекистан...
22.10.23 22:47
0 1

Казахстанцьi например.
И другие бимбилистанцьi.
В свое время (около 50 лет назад) всяких бурята и чукч за людей не считали.
P. S.
Прошу комментировать те которьiе 50 лет назад бьiли взросльiе люди, а не "мне говорили" и т. д.
22.10.23 22:43
0 1

"станцьi"
?
22.10.23 21:44
0 0

Наркоманы они, других объяснений у меня нет...
Сейчас неплохой сериал про путина вышел: "Падение дома..."
Вот все точь в точь, как в жизни.
22.10.23 18:06
1 2

Вспомнил пароль Чингиза из «Лабиринта отражений»... 😄
23.10.23 23:50
0 0

иногда банан - это просто банан!
- сказал садист, засовывая связанной жертве банан в задницу.
23.10.23 07:46
2 0

Производит! 😄 Вы всей правды не знаете...

Наркоманы они, других объяснений у меня нет...
Колумбия не производит столько кокса чтоб обеспечить такой поток бреда.

Сорри, но я вот это не совсем понял:
анек по аллегории
Анек всё-таки про аллегории или по аналогии? 😉

P.S. Я в детстве сперва «Эшер II» Брэдбери прочитал, только потом узнал про первоисточник.
22.10.23 18:32
1 3

Но все таки иногда, а не всегда.
22.10.23 18:29
1 1

Ну и не знаю даже...
...
— Фрейд: "Кхм... Знаешь, доча, иногда банан - это просто банан!"
😄
22.10.23 18:28
1 0

Ну и...? Сумасшедший дед с безумными приближенными, по дороге в ад. (Здесь можно вспомнить анек по аллегории:)
22.10.23 18:26
1 1

Наркоманы они
Не, наркоши они другие, они такой херни не несут. Тут диагноз.
22.10.23 18:25
1 0

Я только про «Падение дома Ашеров» слышал, что давеча Netflix выпустил.
22.10.23 18:20
1 1

Французскую статую из США, как символ России? Есть же скрепная статуя нашей родной Алёнушки.
22.10.23 17:57
1 5

А ещё выяснилось, что на банкноте в 1000 рублей с Нижним Новгородом изображен Зеленский Съезд:
так вот почему решили поменять дизайн!
ну правда, и с ним облажались.
23.10.23 10:16
0 0

Путинского Тупика не нашли
и решили сделать его сами.
23.10.23 07:48
0 1

Зеленский Съезд:
Путинского Тупика не нашли, изобразили более-менее соответствующее.
22.10.23 23:54
0 1

Кстати о символах. Ранее:

Тысячерублевую купюру сняли с выпуска после того, как священник РПЦ заметил на изображении храма отсутствующий крест.
А ещё выяснилось, что на банкноте в 1000 рублей с Нижним Новгородом изображен Зеленский Съезд:
22.10.23 19:55
1 2

Калi цягнеш - заўсёды ў пляс цягне!
22.10.23 18:15
1 3

"Кали, танцующаяя калинку"(с) Пелевин
22.10.23 18:06
1 6

Это Василиса Прекрасная, а Елена - Премудрая. Всё правильно 😉
22.10.23 18:05
1 2

22.10.23 16:44
1 5

22.10.23 17:20
0 7

Россия становится сектором газа
Адекватные уезжают
Население пропитывается ненавистью к соседям и миру
Клепают оружие и грозят смертью
22.10.23 16:35
1 8

Россия становится сектором газа
поскольку сектором нефти она быть постепенно перестает.
23.10.23 07:50
0 2

Клепают оружие и грозят смертью
И несут смерть. Это купируют. Превентивно.
22.10.23 18:18
2 2

"После призыва депутата российской Госдумы Михаила Шеремета Конгресс США принял решение о передаче монумента Статуя Свободы в Москву для установки на Лубянской площади. В настоящее время ведутся работы по демонтажу памятника и подготовке к его транспортировке."
22.10.23 15:27
1 12

«Чур, я в домике!»
22.10.23 15:20
1 6

В Украине уже есть статуя Свободы. Во Львове, на проспекте Свободы. Еще с польских времен. Есть отличия: она сидит и в компании.
22.10.23 15:16
1 4

Работы доктора Франкештейна
Скульптора звали Маркони. С рукой там история сложная. В 1981 году рука отвалилась и убила женщину. Ее кое-как к статуе прилепили. Сейчас старую бережливости (это не свобода, по замыслу автора) отреставрировали в 2016 году portal.lviv.ua
23.10.23 19:32
0 0

В Украине уже есть статуя Свободы. Во Львове, на проспекте Свободы.
Работы доктора Франкештейна, судя по разнице в материалах изготовления элементов.
23.10.23 07:52
0 0

А Церетели ещё жив? Можно ведь его попросить сообразить копию, если не получится стырить оригинал.
22.10.23 15:10
2 1

Можно ведь его попросить сообразить копию
А зачем же для этого Церетели? На роzzии есть непревзойденный творец статУй из говна. Вот к нему и следует обратиться. Как раз скрепненько выйдет.
23.10.23 15:00
0 1

Что за Авас? Кто такой, почему не знаю?

23.10.23 09:10
0 1

Есть некоторые сомнения что Зураб Константинович сможет повторить творение Бартольди.
Повторить-то сможет, но, если учесть тот факт, что мэтр склонен к преувеличениям, возникают сомнения в том, что в стране найдётся столько бронзы.
23.10.23 07:55
0 1

Не нас. а вас!
(с)
23.10.23 05:30
0 2

Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас.
(с)
23.10.23 05:02
0 1

Злые языки утверждают что все более или менее значимые конструкции, включая Крымский мост, российские специалисты делали, ну скажем так, в плотном сотрудничестве с иностранными специалистами.
Значит, попросят иностранных. Есть такие, очень дружелюбные 😄
22.10.23 21:00
1 2

А Церетели ещё жив?
Зачем? Есть же скульптор, ваяющий из говна. Материал соответствует содержимому-результату.
AE
22.10.23 20:39
1 3

рыть окопы, на большее самостоятельной мысли не хватает.
А минировать? Думаете это легко? Как бы не так.
22.10.23 17:03
1 1

Есть некоторые сомнения что Зураб Константинович сможет повторить творение Бартольди. Нет, я ни сколько не сомневаюсь в таланте самого известного советско-российского монументалиста, сомнения есть в способности инженеров реализовать такую конструкцию.
Злые языки утверждают что все более или менее значимые конструкции, включая Крымский мост, российские специалисты делали, ну скажем так, в плотном сотрудничестве с иностранными специалистами. Максимум что сейчас могут делать - рыть окопы, на большее самостоятельной мысли не хватает.
22.10.23 15:26
3 4

Было тут...
Какие в этой Америке крутые машины, дороги, мосты, небоскрёбы, парки.... И как это всё тупым америкосам досталось?
Короче, пусть всё отдают.
22.10.23 14:09
1 25

Технически возможно - статУя разборная. А вот как это оформить юридически?
22.10.23 14:03
1 0

Как обычно - решением суда. Басманного.
22.10.23 16:26
1 7

статуя Свободы должна быть перенесена в Россию,
О. Четыре черепа Александра Македонского. Лекторы в нашем колхозе все круче и круче.
22.10.23 13:53
1 6

А, в этом смысле...
22.10.23 19:50
1 1

Откуда ещё один? 😉
Внеполовое размножение же.
Клонирование.
22.10.23 19:28
0 0

...
- Вопросы есть?
- Да. В анекдоте про лекцию для колхозников их было три! Откуда ещё один?
😉
22.10.23 18:55
0 2

А по бокам поставить статую пу (как символ равенства) и статую хохла (как символ братства).
22.10.23 14:17
3 1

Вот когда они осуществят план по уничтожению оставшихся несогласных с режимом -вот тогда пусть и статую по своему вкусу спрашивают. А пока РФ еще не свободна от людей
22.10.23 13:44
1 2

...статуя ...должна быть...
И это всё? А где закон в первом чтении? Приказ об отправке демонтажного корпуса (ой, это после третьего чтения)?

Кому должна - всем прощаю! © Статуя С.
22.10.23 13:25
1 1

Глухари
На токовище
Бьются грудью
22.10.23 12:42
0 6

Существует два объяснения подобным речам:
1. Оратор пытается прикинуться придурком, чтобы Великий Вошьдь не заподозрил угрозу в слишком умном рабе.
2. Оратор не пытается прикинуться придурком.
22.10.23 12:42
0 19

Да не с простым восприятием, похоже, а с трезвым.
22.10.23 15:51
0 0

А. Просто п. 2. допускает два же толкования: оратор уже придурок и оратор хитрозадый.
22.10.23 15:03
0 1

Входит в п.2
22.10.23 14:10
0 2

Существует два
Три. Третье - оратор просто не к вам обращается.
22.10.23 13:55
0 3

Некоторые мои знакомые, с весьма простым восприятием мира, такие действия, поведение называют "подмахиванием", а людей, вне зависимости от гендера, блядями. Да, они бывают хитрыми или глупыми, но прежде всего они бляди.
22.10.23 13:34
2 7

А что ему ответил Зураб Константинович? 😄
22.10.23 12:28
0 2

Это бизнес-план такой, да? Они уже дошли до сбора металлолома?
Mit
22.10.23 12:24
0 0

А чего ещё ожидать от автора с ожидаемым псевдонимом Скрепецкий? 😉
22.10.23 18:48
0 0

Это бизнес-план такой, да? Они уже дошли до сбора металлолома?
Грядёт металлоразвёрстка, как в повести "Россия 2028".
P.S. Кстати, в этой книге мне очень понравился финал
- в 2028 году таджикско-киргизская орда захватила Москву, вырезав две трети населения, а остальных обратила в ислам. Великого Лидера вытащили из тумбочки, в которой он прятался, и разорвала на клочки. Хэппи Енд!
22.10.23 13:03
1 6

......ять. "Освободители" Мариуполя, ага. "Защитники" Бучи.
22.10.23 11:20
0 14

Попробуйте вставлять
Цензурное ѢѢ (дабл ять)
😄
22.10.23 18:45
1 6

Половинчато.

Из-за ущербной и волюнтаристской политики Джо Байдена, США утратили право называться ведущей экономикой мира. Федеральная Резервная Система США должна быть перенесена в Россию, которая является оплотом стабильности и развития экономики. Только Россия вправе решать кому и сколько долларов напечатать.

Да, и пусть госдолг закроют, добавил анонимный пользователь сети Интернет.
22.10.23 11:09
0 28

Слушайте, ну вот сдохнет Путин, и что? Там же большинство такие вот. Так что как-то мне непонятно, каким образом можно изменить эту систему.
22.10.23 11:07
5 34

Я теряюсь в догадках, что означает "избранный россиянами Лондона".
То и значит. Россияне в Лондоне проголосовали за фашиста. Очень демократично и либерально.
Вы по-прежнему находитесь в иллюзии, что в России есть какие-то выборы выше уровня глав сельских поселений?
Так вы сами это говорите. Ранее мне это рассказывали и чуть выше/ниже повторяете то же самое. Что нужно проголосовать за кого-то и тогда это создаст какие-то мифические конфликты во власти. Следовательно вы верите что ваши голоса на что-то влияют.
24.10.23 08:38
0 0

В некоторых случаях* есть возможность, нужным образом приняв участие в этой имитации, изменить ее результат, в частности, вызвав занятие должностей не теми, кого планировала власть, а теми, кто должен был изображать статистов.
Ну т.е. в результаты выборов вы верите? Следовательно и легитимность их признаете. Так с чем вы тогда спорите?
24.10.23 08:36
0 0

Это конечно прекрасно, вот только никакой денацификации в 46м году не было. Распоряжение о ней было только в октябре 46го
24.10.23 05:53
0 0

Денацификации опять же подвергнуто было меньше миллиона человек, из которых по результатам её в тюрьму отправилось с десяток тысяч.
Только в Бухенвальде было заключено 28 тысяч, из которых 7 тысяч умерли от голода и холода зимой 1946-1947 годов.
23.10.23 19:48
0 0

Ну вот ваш Навальный уверен что выборы на что-то влияют. Видимо в электорат он верит.
Вы реально хотите понять позицию Навального и концепцию УГ?
1. Выборов в путинской России нет. В связи с этим привести через выборы к власти противника ков Путина невозможно.
2. Однако власть, исходя из своих соображений, проводит мероприятие, имитирующее выборы.
3. В некоторых случаях* есть возможность, нужным образом приняв участие в этой имитации, изменить ее результат, в частности, вызвав занятие должностей не теми, кого планировала власть, а теми, кто должен был изображать статистов.
4. Это вызовет внутренние конфликты во власти, в частности - между занявшим и планировавшимся, а также между высшей властью и не справившейся местной.
5. Такие конфликты разрушают монолитность режима, поэтому они полезны.

* не всегда. Например, на последних "выборах" мэра Москвы и губернатора Московской области вариантов создать проблемы не было. Поэтому я уговорил всех знакомых не участвовать, кроме единственного среди них ватника, неотговариваемого. Его я убедил категорически отказаться от электронного голосования, проголосовать в последний день (там три дня, чтобы по ночам можно было корректировать бюллетени) на дому за КПРФ. То есть и при этом создать наибольшие проблемы УИКу.

Не претендуя на медаль, в этом пункте я, кажется, сделал все от меня зависящее.
23.10.23 13:25
0 1

Ну то есть на гипотетической денацификации будет сказано, что вот это - ватник и будет работать на восстановлении, потому что ты нутром чуешь? И этот сценарий видится тебе самым реальным.
Ну кто я такой, чтобы запретить тебе верить в это?
23.10.23 11:35
0 1

Нет. Денацификация была откровенно провальной. Кизингер намекает. Не надо думать, что та трансформация произошла из-за нее. Ни разу. Она произошла позже, лет на 15 позже денацификации. Из-за таких как Гюнтер Грасс и иже с ними. Из-за подъёма уровня жизни в том числе. Из-за ухода из активной жизни тех, кто занимал относительно высокое положение...
23.10.23 11:30
0 1

Ещё раз, Израиль с населением меньше Москвы поставил под ружье за день 300 тысяч человек. И в Израиле им не платят их годовую зарплату за месяц. Москва в результате трехмесячной мобилизации тысяч 15-20. Теперь понятна разница? В Израиль летят тысячи людей, а из России бежали сотни тысяч человек...
23.10.23 11:25
0 3

России полностью соответствует ожиданиям тех, кто ему платит деньги. Оно им адекватно.
Неадекватность депутата адекватна нынешней социально-политической российской среде.
23.10.23 09:13
0 0

Я не знаю, кто такой Диденко, и к чему конкретно он призывал.
Если он призывал уничтожить "всё украинское", например, в оккупированном Мариуполе, возможно, он реально на это рассчитывает. Потому что это физически возможно. Если он призывал "уничтожить все украинское" во всем мире в принципе, то да, это пустая болтовня, он сам понимает, что это нереально.

Я теряюсь в догадках, что означает "избранный россиянами Лондона". Вы по-прежнему находитесь в иллюзии, что в России есть какие-то выборы выше уровня глав сельских поселений? И даже в рамках спектакля нет никакого лондонского избирательного округа. Чушь какая-то.
23.10.23 08:15
1 0

Скажите, вы сознательно распространяете фейки о том, что в России депутатов выбирает какой-то "электорат" - или вас кто-то дезинформировал, а вы это повторяете?
Ну вот ваш Навальный уверен что выборы на что-то влияют. Видимо в электорат он верит.
Как честный человек и математик я не могу заявить, что количество галочек в бюллетенях вообще никак и никогда не влияет на цифры в итоговом протоколе
А как же ваши рассказы что нужно пользоваться УГ, чтобы выбрать кого-то не из власти, чтобы создать конфликты. Какие конфликты и какое УГ, если по вашему галочки ни на что не влияют.
23.10.23 08:11
1 0

Но вы же его называете депутатом, да? А кто такой депутат?
В рамках данного обсуждения депутат - это житель РФ, у которого есть признаааемые верховной властью корочки с надписью "депутат".

А ссылка ваша через впн не открывается. Выключать-включать его я в условиях нестабильной работы не буду.

Он же не призывает на самом деле перенести статую.
Ну да. А депутат Диденко (избранный россиянами Лондона) видимо не призывает на самом деле уничтожить все украинское, а просто делает заявление? А то что все украинское уничтожается на оккупированных территориях наверное совпадение?
23.10.23 08:06
0 1

Заявление депутата о положении дел в России полностью соответствует ожиданиям тех, кто ему платит деньги. Оно им адекватно. А реальность ему денег не платит.

Поэтому хватит нести чушь (с).
23.10.23 08:01
1 0

Сколько там немцев в Нюрнберге было? Даже со всеми последующими? Чуть меньше, чем нисколько. Денацификации опять же подвергнуто было меньше миллиона человек, ...
В ФРГ єтого хватило для нормальной трансформации общнства. В ГДР денацификацию не проводили вообще. Результат вьі видите.
23.10.23 07:39
0 0

Ну и да, была бы гордость любой ценой и ватные миллионы, то в армию бы бежали многие сотни тысяч. Где они? А нет их
И кто же это тогда перешёл в наступление по всему фронту? Когда по заверениям русских либеральных общечеловеков в унисон с нашей пропагандой все желающие и всё оружие с техникой у россиян должны были закончиться уже три, а то и четыре раза? Кто это пушечное мясо на десятках видео, без прикрытия, без малейшей организации прущее и прущее под кассетные снаряды? С учетом отсутствия всякой жести вроде чмобилизации одноглазых онкобольных пенсионеров, как было год назад, это никто иные как добровольцы в армию и просто бандитские мародерские стаи, называемые "добровольческими отрядами" или несуществующими в России "ЧВК". А уж за деньги, из-за ненависти к "укронацистам" или по совокупности причин - дело второе, хоть и очень важное.
23.10.23 07:18
0 1

А что делать с ватником в принципе тоже очевидно.
Нет, не очевидно. Перевоспитывать? Нереально. В биореактор? Тогда, взглянув в зеркало, вы увидите Андрея Гурулёва.
Что?

P.S. Депутат Госдумы Андрей Гурулёв объяснил, что 20% населения России подлежит уничтожению, так как не поддерживает Владимира Путина.
23.10.23 04:57
0 6

А можно пояснить мысль?
Легко.
Если голубиному росийскому народу подать команду травить нынешних росийских "героев", то усердие этого самого народа вполне может достичь высот самого глубокого дна.
22.10.23 22:43
0 5

А можно пояснить мысль?
Ну что же до тебя так туго доходит?
22.10.23 22:09
1 2

Ну то есть идея Нюрнберга для миллионов закончилась не начавшись. Теперь будет общественное порицание фашистов. И уж будьте любезны рассказать, а как же вы будете их отличать, если никакого суда для масс не будет, как и денацификации?
Вообще рашкованы еще и работать будут на восстановлении. И если кто подорвется в процессе - не велика беда.

Как отличать? Я же тебе сказал, если ты не понимаешь как - обьяснять нет смысла. Отличить человека от ватника можно за минуту-две максимум. А что делать с ватником в принципе тоже очевидно.
22.10.23 22:09
1 2

>Нюрнберг комсомольским собранием покажется.

А можно потом ещё разобрать недружественное поведение Палестины в отношении соседей? Хотя бы, на уровне комсомольского собрания, но и Нюрнберг тоже неплохой образец. Там, вроде, тоже иудеи были пострадавшими. Они просто очередь раньше занимали, и создаётся впечатление, что к ним претензий вообще нет.
22.10.23 21:31
1 0

А можно пояснить мысль?
22.10.23 21:09
1 0

Ну то есть идея Нюрнберга для миллионов закончилась не начавшись. Теперь будет общественное порицание фашистов. И уж будьте любезны рассказать, а как же вы будете их отличать, если никакого суда для масс не будет, как и денацификации?
22.10.23 21:08
2 1

Рашисткое население по всем вопросам согласно с текущим режимом.
Во-во. С любым текущим режимом.
22.10.23 20:48
2 1

Так что миллионы через Нюрнберг ты не прогонишь
Нужно будет только подать команду.
Нюрнберг комсомольским собранием покажется.
22.10.23 19:26
1 6

Так что миллионы через Нюрнберг ты не прогонишь
Зато миллионам можно не один десяток лет плевать в лицо, называть фашистом и иными способами обьяснять всю ничтожность их существования. Как отличить фашистский биомусор, с которыми так и надо поступать, от людей? Если тебе это нужно обьяснять, то обьяснять точно не нужно.
22.10.23 19:05
4 1

Нахреначить несколько десятков тысяч комментов, большинство которых дословно повторяют друг друга, да еще от и пользователей с похожими цифровыми никами? О да, на это нужен минимум миллион человек.
Давай ты открытым текстом заявишь, что в комментах радующихся ударам по Украине - исключительно боты, а уже потом я повожу тебя личиком по фактам.
А то как-то трусливо выглядят полунамёки твои.

хреначит несколько десятков тысяч одобряющих вот это всё комментов.
Нахреначить несколько десятков тысяч комментов, большинство которых дословно повторяют друг друга, да еще от и пользователей с похожими цифровыми никами? О да, на это нужен минимум миллион человек.

?
Это неприличный намёк на вloveствуй 😄
22.10.23 17:01
0 0

Старпёров
Да я понял. Так, просто изгаляюсь.
22.10.23 15:48
0 1

Он озвучивает то, что понравится одному человеку.
Не знал, что этот "один человек" как минимум сидит ещё в ВК, Ютубе и прочих пикабу и хреначит несколько десятков тысяч одобряющих вот это всё комментов.
Ударник. Победитель соцсоревнования какой-то прям.

Сколько там немцев в Нюрнберге было? Даже со всеми последующими? Чуть меньше, чем нисколько. Денацификации опять же подвергнуто было меньше миллиона человек, из которых по результатам её в тюрьму отправилось с десяток тысяч.
Так что миллионы через Нюрнберг ты не прогонишь
И опять же, там же отсутствие мозга. Сказали гордиться "освобождением" - гордятся. Скажут гордиться чем-то другим - будут гордиться другим.
Ну и да, была бы гордость любой ценой и ватные миллионы, то в армию бы бежали многие сотни тысяч. Где они? А нет их
22.10.23 15:36
1 4

Старпёров
22.10.23 15:31
1 0

Война кроме как путину и узкой группы стартеров никому не нужна.
А как же многие ватные миллионы, которым нужна "гордость" любой ценой? Особенно когда платят не они сами, а наиболее тупые. Которые убивают украинцев. Но для них это "мы побеждаем".

Так что следующий Нюрнберг должен включать всех, кто себя к этим "мы" относил.
22.10.23 15:30
1 6

влавствуй
?
Здравствуй.
22.10.23 14:54
0 0

Война кроме как путину и узкой группы стартеров никому не нужна.
Топикстартеров?
22.10.23 14:48
0 0

Что странного и неадекватного сделал этот депутат?
а·де-ква́т-ность
книжн. свойство по значению прилагательного адекватный; соответствие, тождество, достоверность ◆ Это было редкостное единение мечты с действительностью. Поразительная адекватность желаний и возможностей. Недосягаемое тождество усилий и результатов… С. Д. Довлатов

(Викисловарь)

Заявление депутата о положении дел в России не соответствует реальности, недостоверно. Поэтому оно неадекватно реальному положению дел от слова "совсем".

Поэтому хватит нести чушь.
22.10.23 14:46
1 6

Он озвучивает то, что понравится одному человеку.

Скажите, вы сознательно распространяете фейки о том, что в России депутатов выбирает какой-то "электорат"
Но вы же его называете депутатом, да? А кто такой депутат?
С тем чтоэто быдло озвучивает именно то, что по его мнению понравится электорату, тоже будете спорить?

Там же большинство такие вот.

Везде большинство - "такие вот". Люди везде одинаковые. Вопрос только в управлении этим большинством.
22.10.23 14:01
4 2

То есть, умрёт Путин, и желающие занять его место сначала передерутся, затем новый,занявший уже не будет (по крайней мере, поначалу) Путиным, то есть любая его команда не будет автоматически исполняться любым членом истеблишмента независимо от незаконности, идиотизма или последствий. Это несколько осложнить удержание 140 миллионов россиян не в заложниках, а в узде,такой термин более корректен.

Он полностью отражает настроения своего фашистского электората.
Скажите, вы сознательно распространяете фейки о том, что в России депутатов выбирает какой-то "электорат" - или вас кто-то дезинформировал, а вы это повторяете?
Как честный человек и математик я не могу заявить, что количество галочек в бюллетенях вообще никак и никогда не влияет на цифры в итоговом протоколе, но влияние это настолько несущественно, что депутатам плевать на мнение тех, кого вы именуете "электоратом".

И я повторю: единственная цель этого заявления - чтобы о нем сообщили СМИ. Медийность депутатов отслеживают, и она влияет на попадание в список получателей немалых зарплат и привилегий на следующий сезон.
22.10.23 13:49
6 13

Ну как согласно с текущим, так будет согласно и со следующим. Война кроме как путину и узкой группы стартеров никому не нужна.
22.10.23 13:35
1 2

Они выберут себе такого же, но поновее.
22.10.23 13:24
2 6

Какие основания для изменения власти вы видите? Рашисткое население по всем вопросам согласно с текущим режимом.
22.10.23 13:23
3 8

Так теперь и есть.
То есть, умрёт Путин и некому станет удерживать в заложниках 140+ млн. россиян?
22.10.23 13:19
2 4

Но вы же не ко всем депутатам предъявили претензии за депутатство, а вот к этому за заявление.
В педерации из последних минимум трёх созывов депутан нет НИ ОДНОГО, кому нельзя "предъявить за депутанство".

Какие вот?
Что вас удивило?
Что странного и неадекватного сделал этот депутат?
Какие вот? Фашисты, вот.
Странного этот депутат не сделал ничего. Он полностью отражает настроения своего фашистского электората. А вот с точки зрения неадекватного - если ты не способен увидеть всю его неадекватность, то у меня для тебя плохие новости. Аль ты голосовал за него?
22.10.23 12:27
5 12

Несколько - понятие растяжимое, на всю страну растянуть можно, аки анус совы.
Реальность подозреваю поближе к верхнему пределу размера 😉
22.10.23 12:23
3 4

Там же большинство такие вот.
Какие вот?
Что вас удивило?
Что странного и неадекватного сделал этот депутат?
Можно настаивать, что аморально быть депутатом в путинской системе. Я не спорю.
Но вы же не ко всем депутатам предъявили претензии за депутатство, а вот к этому за заявление.
И что в этом заявлении ненормального? Он же не призывает на самом деле перенести статую. У него нет такой цели. Его цель - сделать заявление шокирующее, но соответствующее "генеральной линии", чтобы его упомянули СМИ и заметили те, кто будет принимать решение о его дальнейшей карьере. Он сделал такое заявление.
22.10.23 12:15
16 9

Там же большинство такие вот
Бургомистр из Убить дракона. Он просто сошел с ума. Власть поменяется - на это и спишется. Поменяется обратно - опять сойдет с ума.
22.10.23 12:05
1 11

Все эти депутаты переобуются в полёте, или есть сомнения, что они это несут по зову сердца? Если бы большинство было бы такое, мобилизацию объявлять было не надо бы. Вон в Израиле 300 или 400 тысяч человек мобилизовали за день.
22.10.23 12:03
2 8

Путин с несколькими единомышленниками
Несколько - понятие растяжимое, на всю страну растянуть можно, аки анус совы.
22.10.23 11:55
1 6

влавствуй
?
22.10.23 11:47
2 3

и удерживает остальных страдающих россиян в заложниках
Я понимаю что это у тебя сарказм - но да. Так теперь и есть.
Методики "разделяй и влавствуй" и принципы Макиавелли работают безотказно.
Вот только не с Путина это началось - а столетиями раньше.
22.10.23 11:44
4 10

Слушайте, ну вот сдохнет Путин, и что? Там же большинство такие вот.
На меня за такое набрасывались всей стаей и загоняли в глубокие минуса ) Достоверно известно, что Путин с несколькими единомышленниками удерживает остальных страдающих россиян в заложниках да так, что на митинги не имело выходить смысла уже в 2000 году, кроме марта 2024 года, когда по призыву Каца россияне будут топать ножками, отчего режим путина падёт, потому что у него нет поддержки извне.
22.10.23 11:39
17 21

Логичное развитие ситуации после предложения уничтожить 20% населения педерации за то, что они, цитирую: "гниль". Ибо не сплотились.
22.10.23 11:06
0 18

Росия может предложить миру только геноцид. Соседей, далёких народов или самих себя - уже не столь важно. Росия - это Смерть.

Возможно, хотя бы тогда Байден перестанет наконец ссать в российских подъездах!
22.10.23 11:04
0 23

Возможно, хотя бы тогда Байден перестанет наконец ссать в российских подъездах!
Неуловимый Джо
22.10.23 13:11
0 4

Да, ладно. Он же старпер, сколько он там насцыт. За него Камала отдувается. Ей все равно делать нефиг. А она тетка мощная, струя ого-го, на все подъезды России хватит, и ещё на "новые территории" останется.
22.10.23 12:20
4 1

Он старенький, у него пузырь слабый, ему можно.
А вот с Обамой мы ещё поговорим...
22.10.23 11:55
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать