Адрес для входа в РФ: exler.world

Совок закольцевался

11.03.2020 12:56  53856   Комментарии (143)

Вот стою я перед вами, простая русская космонавтка.

Ну и в тему - как Терешкова в космос летала и ее последующая карьера.

11.03.2020 12:56
Комментарии 143

Почему все говорят про пятый и шестой сроки, когда на самом деле это седьмой, восьмой и девятый?
12.03.20 06:24
0 1

Хрен с Терешковой, старину Харви на 23 года закрыли, ироды!!
11.03.20 21:43
1 7

Правильно закрыли, там доказанные случаи конкретного насилия.
12.03.20 11:17
0 3

Ставлю плюсик, так как поддерживаю закрытие Харви.
12.03.20 02:16
0 5

1986 г. До сих пор актуально.

11.03.20 20:15
0 2

Маразм какой-то. В принципе, поправка про два срока нормальная была. Нахрена ее менять под конкретного человека? До сих пор я спокойно относился к этой возне, но возмутило даже не то, что Терешкова задвинула, а то, что дума это горячо поддержала. Разогнать эту думу нафиг.
11.03.20 18:16
0 6

Пожизненные генсеки, помнится, тоже сплошь поголовно были "горячо поддерживаемыми советским народом", ага...
И столь же люто ненавидимые после.. Вроде бы давно пора сделать вывод, но нет. Если не путен то кот и все тут.

Это-то понятно.
"Город-государство Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления, остановился на форме демократии, известной как «Один Человек, Один Голос». Тем самым Человеком был патриций; ему же принадлежал единственный Голос."
12.03.20 09:20
0 6

Я не сомневаюсь, что результаты голосования к 22 апреля уже подготовлены; решающий-то голос уже прозвучал.
12.03.20 09:15
0 1

И Бога в Конституцию не просто так включили.
Уже? О как. Одно из двух - или я проспал 22-е апреля, или всё-таки в России на мнение граждан России вновь заранее насрали. Вам какой вариант больше нравится?
12.03.20 07:33
0 0

У всех есть интернет, холодильник и свободный выезд из страны, чтобы оценить, что пропаганда, а что нет.
Касаемо первого и третьего - я бы не был уверен, что это надолго. Тем более, что и сейчас и то и другое есть не у всех.
Касаемо второго - многие уже оценили.
12.03.20 07:29
0 2

А гражданам рассказали, что можно по другому?
Других граждан нет. Какие есть, такие есть.
Дело не в гражданах. Дело в том, что не рассказали.

Могут проголосовать против поправок.
Посчитать по правде смогут?
11.03.20 21:46
0 2

Возможно, что продление президентства Путина соответствует демократическим желаниям большинства граждан?
Пожизненные генсеки, помнится, тоже сплошь поголовно были "горячо поддерживаемыми советским народом", ага...

Возможно, что продление президентства Путина соответствует демократическим желаниям большинства граждан?
А гражданам рассказали, что можно по другому? Что еще варианты есть? Если не рассказали, то желания не «демократические», сорри. А навязанные пропагандой
11.03.20 19:26
0 2

Возможно, что продление президентства Путина соответствует демократическим желаниям большинства граждан?
Демократическое большинство, как правило желает всего, сразу и побольше. И после нас хоть потоп. И чтобы эти самые хотелки не мешали им сами же жить и не гадили их внукам и прочим потомкам, какие то гадкие душители демократических свобод придумали глупые книжонки, вроде конституции .
11.03.20 19:24
0 2

Анекдот в тему. Умер Путин, Бог ему: - В рай пущу, но через Чистилище. Там тебя черти по имеют столько раз, сколько президентом был. "Ради рая 6 раз не много", обрадовался Путин. Привели его к чертям, а там Терешкова. " А она зачем?" Черти ему " А она счёт будет обнулять".
11.03.20 17:54
1 27

Имя Лени Рифеншталь еще не звучало?
11.03.20 17:34
0 0

Или фон Караян.

Намекаете, что уровень таланта не сопоставим? Или вклад в идеологию? Или уровень ответственности?
Да нет, она просто тут не более по теме, чем, например, Фердинанд Порше.

А зачем?
Намекаете, что уровень таланта не сопоставим? Или вклад в идеологию? Или уровень ответственности?

проектов ей уже не доставалось, а жизнь вела скромную
ИМХО причина того, что в конце она снимала фильмы про подводный мир понятна.

Имя Лени Рифеншталь еще не звучало?
Вроде нет. А зачем?

Лени Рифеншталь была очень талантливым режиссёром. Причём как при Гитлере, так и в послевоенную эпоху (просто там столь масштабных проектов ей уже не доставалось, а жизнь вела скромную).

Блин, она своей прической скунса напоминает.
11.03.20 16:33
0 4

Блин, она своей прической скунса напоминает.
Запахом, похоже, тоже.
12.03.20 07:23
0 0

Совок закольцевался
Уже лет 10, как не новость.
11.03.20 15:49
0 5

По моему вся политика - это ложь и говно, и кто туда приходит и остаётся там,то становится лжецом и говном. Извините, других примеров нет.
11.03.20 15:45
3 7

По моему вся политика - это ложь и говно, и кто туда приходит и остаётся там,то становится лжецом и говном. Извините, других примеров нет.
Ну, я бы не был настолько категоричен в отношении всей политики вообще. Но в ряде стран – несомненно.

Так это, как мытьё золота. Только говна.
и причем среди говна золотом точно не быть.

Так это, как мытьё золота. Только говна.

Паш, я с тобой согласен на все сто.
я тут по долгу службы мог, да и было желание менять мир к лучшему, но когда окунулся в чудный мир власти, понял что перестану себя уважать.

#ачотакова#всетакделают
без комментариев
11.03.20 18:49
0 0

Извините, других примеров нет.Cардана Авксентьева не подойдет?
я дико извиняюсь, кто это?!
11.03.20 18:48
0 1

Паш, я с тобой согласен на все сто.

#ачотакова
#всетакделают
11.03.20 17:32
2 1

Не тот уровень. На нем еще иногда встречаются стойкие
11.03.20 16:36
0 2

Извините, других примеров нет.
Cардана Авксентьева не подойдет?
11.03.20 15:48
0 0

Ну вот, понеслось "ad hominem"...

Терешкова – одна из легенд космонавтики. Кабаева и Исинбаева – отличные спортсменки. Охлобыстин – отличный актёр и неплохой режиссёр. Михалков – отличный режиссёр и неплохой актёр. Соловьёв и Киселёв – действительно мощные профессионалы. И так далее, много их в стане "придворных лизоблюдов"...

То, что все эти люди в частной жизни и в политике оказались либо идиотами, либо вообще откровенным говном – не отменяет их реальных заслуг в профессиональной карьере.
Поэтому на основании нынешнего (и справедливого, замечу!) негативного отношения к ним пытаться "задним числом" принижать их реальные профессиональные достижения – как-то откровенно мелочно и недостойно. Жаль, что приходится объяснять настолько простые вещи...

ИМХО.

Ctrl-Insert, Shift-Insert. Вроде не сложно.
Не люблю спамить одинаковыми сообщениями. И если в словах собеседника что-то непонятно, то перед тем, как задать вопрос – ещё раз внимательно перечитываю все его комментарии в теме. Привычка-с...

Чей-то вдруг не применим? Очень даже применим. Полтора года профкосмонавт, а потом тот, за что зарплату получает.
Вы, по-моему, слишком буквально трактуете это определение. В данном контексте оно трактуется шире – человек, досконально разбирающийся в каком-либо виде деятельности, хорошо владеющий профессиональными навыками.
Ведь те же Михалков или Карелин в плане профессионализма даже сегодня с лёгкостью заткнут за пояс большинство "практикующих профессионалов" (в вашей трактовке) с намного меньшим стажем и опытом...

Наверное, непорядочно ее осуждать за неудачный полет, тем более, что те первые полеты вообще не предполагали никакой пользы, служили только самохвальству Хрущева. Но после полета Терешкова более полугода ведет невзрачное существование тусклой куколки в шкафу у любой власти. Сейчас пришло весьма символическое завершение никчемной роли.
12.03.20 09:23
0 1

Прошла жесточайший отбор, сложную подготовку и полетела, а на это нужна как минимум смелость, причём не маленькая. То что на орбите происходило, это как раз и было одним из результатов этого полёта - попытаться понять, что с женским организмом в космосе происходит и сделать выводы по последующей подготовке. А то что ее рвало на орбите, извините не ее вина. Тем не менее она программу полета выполнила и, как в приведеннной ссылке указано, несмотря на »космическую болезнь», разобралась, что допущены ошибки в программе полета. По вашей логике и заслуга Гагарина в чем? То что подошел по параметрам? То что с ней происходило после это уже другая история. К великому сожалению герой войны, великий спортсмен, прекрасный актёр, писатель, учёный,режиссёр и далее по списку - не гарантия порядочности и принципиальности в обычной жизни.

p.s. по поводу фон Брауна вопрос не простой, т.к. он преступлений несовершал, как например и простые немецкие солдаты в окопах. Куда послали, там и воевали.
Это вы зря так думаете. Почитайте про концлагерь "Дора", именно оттуда брали людей для работ (не научных, естественно) на полигон в Пенемюнде.
Фон Браун не мог этого не знать; смертность там была, кстати, очень высокой.
Не доказано, но кое-кто из выживших утверждал, что работавших на полигоне порой попросту расстреливали из соображений секретности.
При этом, да, фон Браун - очень талантливый инженер. Если бы победила Германия, наверное, стал бы нобелевским лауретом. Как, кстати, и Менгеле.
Но меня (как и вас) радует, что победила не Германия. Впрочем, я совершенно уверен, что и Сказочного Добролюба это тоже радует.
12.03.20 07:10
0 2

Уже объяснял. Повторяться не буду.
Ctrl-Insert, Shift-Insert. Вроде не сложно.

Но космонавты просто по определению не могут зарабатывать деньги в своей отрасли сколь-либо долго. Поэтому тут подобный подход просто неприменим, по-моему...
Чей-то вдруг не применим? Очень даже применим. Полтора года профкосмонавт, а потом тот, за что зарплату получает.
В этом смысле как раз Михалков долгое время был профессиональный актер и режиссер. А Карелин был профессиональный спортсмен, потом профессиональный бандит, а теперь профессиональный депутат. А Лукьяненко и сейчас профессиональный писатель.
Если солдат на военной службе подвиг совершил, никто же не говорит, что он профессиональный военный, если он, к примеру, 50 лет после этого слесарем работает. А про Розенбаума никто не говорит, что он профессиональный врач

Профессионал в чем-то — это человек, зарабатывающий деятельностью в этой области деньги.
Но космонавты просто по определению не могут зарабатывать деньги в своей отрасли сколь-либо долго. Поэтому тут подобный подход просто неприменим, по-моему...

Но вам должно быть за нее стыдно.
Нет, мне за эту позицию нисколько не стыдно. Ибо чётко отделяю профессиональные качества от моральных. И не смешиваю их.

Причём, это работает совершенно в любую сторону. Могу честно признать врага гениальным. Могу честно признать союзника бездарным. И наоборот. Это не определяет степень личного отношения, это определяет всего лишь степень реальной оценки сил.

В отличие от вашего крайне примитивного подхода из серии "не по хорошу мил, а по милу хорош"...

В космонавтике. Но не в Конституции уж точно.
Ну ок, есть же определение профессионала. Профессионал в чем-то — это человек, зарабатывающий деятельностью в этой области деньги.
Поэтому достаточно просто посмотреть, за что человек получал деньги, когда, и сколько времени. Чтобы понять, в чем он профессионал

Нам правда-правда должно быть стыдно за то, что мы теперь не ценим его заслуг пилота ?!
Да. Поскольку одно к другому отношения не имеет ровным счётом никакого. Как и в случае даже с Менгеле.Талант всегда неоспорим.
Вашу позицию я понял. Вы имеете на нее право.
Но вам должно быть за нее стыдно.

p.s. по поводу фон Брауна вопрос не простой, т.к. он преступлений не
совершал, как например и простые немецкие солдаты в окопах. Куда
послали, там и воевали.
Но я вам приведу более явный пример: использовать наработки Менгеле
в медицинских исследованиях - значит сразу забыть о публикациях своих
работ и быть отвергнутым научным сообществом.
Но вам - можно. С вами я бы и так не стал здороваться.

Нам правда-правда должно быть стыдно за то, что мы теперь не ценим его заслуг пилота ?!
Да. Поскольку одно к другому отношения не имеет ровным счётом никакого. Как и в случае даже с Менгеле.

Талант всегда неоспорим. Но вот то, на чьей службе и в угоду каких идей применяется талант – вот тут уже действительно можно осуждать.

P.S. Не хочу наступать на больную мозоль, но изрядная часть космонавтики вообще обязана своим появлением... штурмбанфюреру СС Вернеру фон Брауну (и его ученикам). Каково ваше отношение к этому факту? Можно ли было использовать его наработки в мирных целях, можно ли признать его несомненный талант? Или тоже объявим его "никчёмным бездарем" за службу нацистам?

Как аса и талантливого командующего – разумеется, нельзя. И несомненный талант того же Роммеля нельзя. Да даже талант Геббельса нельзя принижать. И много кого ещё из нацисткой обоймы. Судили их (кроме Роммеля) не за профессиональные качества – а за реальные преступления.Поэтому ваш "пример" совершенно мимо. Более того – он тут даже совершенно не к месту.
Вы можете не принижать талант Геринга, я же вам не могу запретить.
Но у вас правда сейчас поднимется рука (не отнимется язык) сказать мне,
что мне должно быть стыдно, если я вдруг решу назвать Геринга говном и
убийцей и сказать, что мне насрать поэтому на то, каким асом он был ?!
Нам правда-правда должно быть стыдно за то, что мы теперь не ценим
его заслуг пилота ?!

Далее, я как раз привел вам _специально_ пример, когда человека судят
не по его проф. достижениям, а по "общественным и политическим" делам -
собственно, как вы сами и утверждали. И теперь вы мне говорите, что
пример не в кассу? 😉

Не, с такой логикой - вот вам пример в кассу: вы таки утверждаете,
что нам должно быть не насрать, каким прекрасным профессионалом
был доктор Менгеле ?!!

А чем заслуга терешковой. Обезьяны космонавты и то кнопки нажимали.
Уже объяснял. Повторяться не буду.

Да уж, как можно принижать профессиональные достижения аса первой мировой - геноссе Геринга, так у вас получается ?
Как аса и талантливого командующего – разумеется, нельзя. И несомненный талант того же Роммеля нельзя. Да даже талант Геббельса нельзя принижать. И много кого ещё из нацисткой обоймы. Судили их (кроме Роммеля) не за профессиональные качества – а за реальные преступления.

Поэтому ваш "пример" совершенно мимо. Более того – он тут даже совершенно не к месту.

А чем заслуга терешковой. Обезьяны космонавты и то кнопки нажимали.

Поэтому на основании нынешнего (и справедливого, замечу!) негативного отношения к ним пытаться "задним числом" принижать их реальные профессиональные достижения – как-то откровенно мелочно и недостойно. Жаль, что приходится объяснять настолько простые вещи...ИМХО.
Да уж, как можно принижать профессиональные достижения аса первой мировой -
геноссе Геринга, так у вас получается ?

Я не совсем понимаю, что такое "профессионал" в космонавтике в отношении космонавтов.
И вновь, дабы не повторяться – отошлю вас к аналогичной дискуссии в другой теме. Там нам с собеседником удалось найти взаимопонимание. Надеюсь, и у вас это снимет все вопросы...

> Вы тоже не поняли суть моих претензий,
Мы поняли суть претензий: "не надо принижать заслуги человека, если он в чем-то профессионал, а сейчас ведет себя как говно".

Так вот:
1. Я не совсем понимаю, что такое "профессионал" в космонавтике в отношении космонавтов. Всякие там Королевы-Келдыши и прочие Бармины-Козловы-Пилюгины, профессионалы. Они (за некоторым исключением), нет.

2. Но даже если брать космонавтов, она стоит особняком. Попав туда по пролетарскому происхождению, у нее были по "профессионализму" САМЫЕ низкие оценки были (неудовлетворительные). У Гагарина они были не самыми высокими, но и не самыми низкими. Она провалила программу (это давно уже не было ни для кого секретом), фактически закрыв на десятилетия дорогу в космос таким как Савицкая.

Но как человек -говно, торгующее этим крутым фактом.
Так вот как раз с этим-то никто и не спорит. ))
Как и упомянутые ранее прочие персонажи из той же обоймы "некогда бывших"...

Нет-нет, идеально было как раз в изначальной редакции. А Ваша примиряющая оговорка принижает смысл поста. СД всё верно сразу сказал.
11.03.20 22:02
0 0

Точно, его заунывные рефлексии вокруг несправедливости мира, с неокоторым налетом лолитизма (не сказать сильнее) стали сильно утомлять задолго до. Пожалуй, последнее что я смог осилить был "Геном". А все эти пятьдесят оттенков Дозоров, уже прошли мимо меня.
Его творческие проблемы стали причиной всего #уот-этого-уот.
11.03.20 21:34
0 0

Но это не отменяет того факта, что первой полетела она
Ок. Первая женщина-космонавт это круто. Даже без оглядки на то, ее это заслуга или нет 😉
Но как человек -говно, торгующее этим крутым фактом.
На сем сойдемся?!

Терешкова год готовилась, несколько часов летала и потом 50 лет отсиживала жопу в президиумах. Она профессионал, простите, в чём?
В космонавтике. Но не в Конституции уж точно.

Там, кроме нее, было еще четыре женщины, гораздо более подготовленные.
Да. Но это не отменяет того факта, что первой полетела она.

P.S. Вы тоже не поняли суть моих претензий, жаль...

что, впрочем, никак не отменяет статуса первой женщины в космосе
Там, кроме нее, было еще четыре женщины, гораздо более подготовленные. Но у них папа был не тракторист, не повезло

смешивается личное и профессиональное,
Терешкова год готовилась, несколько часов летала и потом 50 лет отсиживала жопу в президиумах. Она профессионал, простите, в чём?

Он был так себе писателем
Ну, тут дело вкуса, конечно. Те же первые "Дозоры", например, иногда перечитываю с изрядной долей удовольствия...

Лукьяненко далеко не "гений фантастики" и уж точно не "великий писатель", разумеется. Но уровень весьма неплох, объективно.

Не знаю. После 14-го года я уже не могу читать обыкновенного российского фашиста Сирожу Лукьяненко. До 14-го года я считал его неплохим писателем фантастом.
Ну а я его перестал читать гораздо раньше. Во-вторых, как мне кажется, он исписался. А во-первых, я просто постарел. Все хорошо для своего возраста. Сейчас перечитывать эпопеи про избранных как-то уже не тянет.
11.03.20 18:00
0 3

>> Но вот говно наружу полезло, это да
У меня не получается так, поэтому прекратил его читать вообще. Тем более он часто в своих произведениях пропихивает свои политические взгляды.

Понимаете, тут как в известном анекдоте:

- Но стоило один раз по пьяни трахнуть эту паршивую овцу...

Как вы думаете, почему в рекламу приглашают сниматься известных актеров, спортсменов и т.д.?
Потому что они известные. И приглашают не только в рекламу, но и в Госдуму, да... )))

P.S. Хотя профессиональные маркетологи не особо рекомендуют подобные ходы, кстати.

нельзя смешивать в одну кучу профессиональную и общественную деятельность
Как вы думаете, почему в рекламу приглашают сниматься известных актеров, спортсменов и т.д.?

Не знаю. После 14-го года я уже не могу читать обыкновенного российского фашиста Сирожу Лукьяненко. До 14-го года я считал его неплохим писателем фантастом.
Ну, писателем-то он и остался вполне неплохим, ИМХО. Но вот говно наружу полезло, это да.
Поэтому читаю – но стараясь максимально абстрагироваться от личности автора.

Ну плохо она слетала, откровенно плохо, нечего тут добавить.
Вполне возможно (хотя мы бы и так не смогли, скорее всего)) – что, впрочем, никак не отменяет статуса первой женщины в космосе. Но всё это особо не поднималось до недавних пор, пока она не полезла в политику. Поэтому и выглядит, прямо скажем, весьма неприглядно – именно как дискредитация.
Иначе говоря, тут не вопросы буквальной "профпригодности" – тут вопросы этики. Получается что-то вроде знаменитого: И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется"... ©

Вот я как раз и пытаюсь "отделить мух от котлет"...

Не знаю. После 14-го года я уже не могу читать обыкновенного российского фашиста Сирожу Лукьяненко. До 14-го года я считал его неплохим писателем фантастом.

Ну давайте не путать мух с котлетами.
Каждому по делам его.
В том-то и дело, что, в отличие от перечисленных выше, и "до-политические" дела Терешковой выглядят, мягко скажем, неоднозначно.
Ну плохо она слетала, откровенно плохо, нечего тут добавить.

Таких "профессионалов" на каждом конкурсе красоты.
Не могу обсуждать одно и то же параллельно. В целом по этому поводу высказался в соседней теме...

Режиссёр - БЫЛ.
Тут скорее согласен, чем нет. Но, так или иначе – на основании его сегодняшнего говнопоклонства никак нельзя отрицать прошлые заслуги. Я всего лишь за объективность...

Меня всегда удивляли люди, не допускающие, что они могут заблуждаться...
Да, меня тоже. ))
Но в целом тут речь вовсе не о заблуждениях в отношении профессиональных качеств каких-либо деятелей, если вы заметили. Речь о том, что смешивается личное и профессиональное, что на основании одного дискредитируется другое. А это уже излюбленная тактика федеральных каналов. Потому и вызывает такое неприятие.

Кабаева и Исинбаева - понятно.
С Михалковым - на любителя.
Охлобыстина как актера можно воспринимать только если за 1991 амнезия и дальше российского кино не высовываться. Но кому и Лолита певица, опять же.

Но у Терешковой заслуги именно в профессиональном плане какие? Подошла по параметрам потому что такая родилась, полетала в капсуле и потом всю жизнь торговала собой на собраниях? Таких "профессионалов" на каждом конкурсе красоты.

То, что все эти люди в частной жизни и в политике оказались либо идиотами, либо вообще откровенным говном – не отменяет их реальных заслуг в профессиональной карьере.
Поэтому на основании нынешнего (и справедливого, замечу!) негативного отношения к ним пытаться "задним числом" принижать их реальные профессиональные достижения – как-то откровенно мелочно и недостойно.
На космическую программу вся страна работала. А у Терешковой из реальных профессиональных достижений - мастерски заблевала космический корабль и поставила жирный крест на полетах женщин в космос на многие годы. И эти люди хотят учить нас жить?

Михалков – отличный режиссёр и неплохой актёр.
1. Актёр - да, только он актёр одной роли: всегда играет самого себя.
2. Режиссёр - БЫЛ. И то не факт: есть подозрение, что реально он был "лицом" команды во главе с Адабашьяном, а когда эта команда распалась, то Михалков-режиссёр вдруг взял да закончился (остался нарцисс, снимающий УГ).

Как и все остальные мнения здесь, впрочем.
Ну я, собственно, это и имел в виду. Меня всегда удивляли люди, не допускающие, что они могут заблуждаться...

Разумеется, моё мнение субъективно. Как и все остальные мнения здесь, впрочем. Но, в любом случае – нельзя смешивать в одну кучу профессиональную и общественную деятельность. Одно к другому относится чуть менее, чем никак...

Изложить в редакции "То, что некоторые из этих людей в частной жизни или в политике, по вашему мнению, оказались либо идиотами, либо вообще откровенным говном – не отменяет их реальных заслуг в профессиональной карьере." - и ваш пост будет идеальным 😄

Прикольно. Слышно, как она в речи начала говорить "инструкция", и потом поправилась и сказала "конституция". Заголовок на листке прочитала еще раз случайно, наверное.
11.03.20 14:48
0 9

"Дарагая Индира Ганди!..." ?
"На этом заседании Политбюро я хочу поговорить о культуре и вежливости. Вчера, на похоронах товарища Суслова.... Кстати, а почему его сегодня нет? Непорядок... Так вот, когда заиграла музыка, один я догадался пригласить вдову на танец!"
13.03.20 01:55
0 0

И «сосиськи сраны», ну, которые «социалистические страны».Это как раз про правление до гробовой доски, что нас ждет после всех этих обнулений
Да, пора вспоминать старые анекдоты, видимо. Ято там еще было? А, "ХО! ХО! ХО! -Ой, Леонид Ильич, переверните листочек, это мы с товарищем Громыко в крестики-нолики играли!"
11.03.20 19:52
0 2

И «сосиськи сраны», ну, которые «социалистические страны».
Это как раз про правление до гробовой доски, что нас ждет после всех этих обнулений
11.03.20 19:06
0 2

Помню нам этот анекдот учитель истории рассказывал. более 30 зим назад
А про "Мы идем нагавно... ГУ!" не рассказывал? 😉
11.03.20 18:40
0 3

Леонид Ильич, это кольца!
"...наша партия уверенными шагами идет на XXVI... как на х@#?! А, на 26й съезд!"
11.03.20 16:47
0 4

Брежнев читает доклад на открытии Олимпийских игр:
О... О... О... О... О...
- Леонид Ильич, это кольца! Текст речи дальше!
11.03.20 15:52
0 9

(По мотивам)

Валентине Терешковой
За прогиб эпический
Подарил Владимир Путин
... автоматический.
11.03.20 14:39
0 30

Блин, ну конечно, если Терешкова предложила какую-то глупость - то определенно вся её прошлая жизнь включая полёт была одной ошибкой, и вообще она ничего толкового сделать не могла по определению.
Ведь достойный человек достоин во всём. А гений и злодейство две вещи несовместные...
11.03.20 14:19
17 14

Это теоретически правильно, как сферический конь в вакууме. У моего учителя, к сожалению уже покойного, Льва Александровича Мигаля, была контрактура Дюпиэтрена ( заболевание кисти при котором можно ставить крест на на карьере хирурга) причём в самом расцвете сил. Его благополучно прооперировали и он очень долго ещё продолжал работать. Так вот он говорил: Я знаю, что мой хирург в семейной жизни да и на работе не самый хороший человек, но для меня это значения не имеет - он мне профессию вернул и молюсь на него каждый раз заходя в операционную.
12.03.20 09:25
0 0

в анекодте лучше скотч, а не пиво, все-таки.
*надувшись* чойта?!
Ну, камон-хамон. Пиво-британцам, скотч-шотландцам. Оно даже слово... шотландское!
a Гиннес ирландский.
11.03.20 20:07
0 0

Вот, в ЖЖ у Мальгина, впечатления от личного знакомства:
——————
Меня познакомил с Терешковой писатель Леонид Жуховицкий. Это было больше 30 лет назад. Терешкова восседала в том самом особняке купца Морозова на Новом Арбате, который сейчас Путин отдал Медведеву в качестве отступного. Там помещалось Общество дружбы и культурной связи с зарубежными странами, которое Терешкова возглавляла. Ее туда назначил Горбачев, как только начал перестройку, перебросил с Комитета советских женщин, где она сидела предыдущие двадцать лет. Она и при нем, и при предыдущих трех генсеках была членом ЦК КПСС, членом Верховного Совета СССР и т.д. и т.п. То есть опытная сановница и заседальщица.

Жуховицкий писал о космонавтах и был знаком с Терешковой прямо с момента ее полета в космос. Терешкова, как я понял, хотела обзавестись знакомствами в перестроечной среде, а мы как раз были в числе основателей писательского движения "Апрель" и мелькали в прессе. Ее чуткий нос улавливал общественные настроения, и она в разговоре с нами всячески демонстрировала демократизм. Но это плохо получалось. Вокруг суетилось множество халдеев: помощница, референт, секретарь, спецбуфетчица... На приставном столике пыхтел тульский самовар, возле которого стояли свежайшие тульские же пряники (кажется, она депутатством была как-то связана с Тулой). Сервиз был огого, музейный. Алкоголя не было, так как Горбачев только что объявил сухой закон.

Разговор не сложился. У меня осталось впечатление, что она только что прилетела из космоса, где болталась двадцать лет. Она вообще, то есть реально вообще, полностью, абсолютно не понимала, как устроена жизнь вокруг. И это неудивительно: ее как посадили в правительственную "чайку" во Внуково по прилете с Байконура, так она из этой "чайки" не вылезала. Приставкин тут же начал прокачивать идеи, куда бы он по линии общества дружбы мог бы поехать за границу с целью пропаганды перестройки, халдеи эти идеи записывали в книжечку. Мы с Жуховицким скорее помалкивали. Терешкова же выпытывала у нас, где и какие заметные перестроечные собрания общественности планируются, она боялась упустить малейшую возможность посидеть в президиуме. Такое у меня и осталось впечатление от этой странной встречи: абсолютно мертвая внутри, скорее робот, а не человек. Иногда внутри включался магнитофончик, и оттуда неслось: "перестройка", "гласность", "новое мышление", "разоружение" и даже "борьба с привилегиями".

Буквально через пару недель я увидел ее на каком-то приеме, подошел на правах нового друга. Она не смогла меня вспомнить. Хотя и уделила время. И снова: "гласность", "новое мышление", "разоружение" и "борьба с привилегиями". Потом мы оказались за одним столом на новогоднем приеме во Дворце съездов уже при Ельцине, но там уже в магнитофон вложили другую кассету.
——————

avmalgin.livejournal.com
11.03.20 19:09
0 4

КМК, в полет ее отправили в качестве биоробота.
Это как Фёдор,но только без дрели?
Ждём Фёдора в Комитете российских роботов!

И в ГосДуме.
11.03.20 18:10
0 0

Гинесс - не ирландский разве?
Ну приврал, да))
Но он мне особо и не нра;)
11.03.20 17:34
2 1

Вселенским Мордором.
*скривившись* это ты совок с эрефией записал во Вселенский Мордор?
Мда, amplitudinem seductiones detected. Корона Саурона не жмет? 😉
11.03.20 17:00
1 0

Гинесс - не ирландский разве?
11.03.20 16:57
0 2

Еще про личности космонавтов хорошо расписано у Каманина в Скрытом космосе. Тем более, что он первым отрядом занимался. Про Терешкову там немного, но тем не менее есть.
Только это вряд ли в тему. Тут же не космос обсуждается, а религиозный вопрос противостояния Сил Света и Добра с Вселенским Мордором.
11.03.20 16:28
0 0

Это никак не умаляет того, что она сделала как космонавт
В советской космонавтике очень мало настоящих авторитетов, проверенных временем. Один из них - Сергей Павлович. Так вот он не считал, что она что-то там выдающееся сделала.

Но, может, он был не очень компетентен? Может вы откроете нам правду: что же такого СДЕЛАЛА Терешкова для космонавтики?

А мне больше скотч нравится.
11.03.20 15:57
0 1

в анекодте лучше скотч, а не пиво, все-таки.
*надувшись* чойта?!
Тебе, конечно, виднее... а Гиннессы и прочие Бельхэвены они чо, все на экспорт отправляют??
11.03.20 15:11
0 1

что она всегда была такой.
*пожимая плечами*
не всегда, конечно. 40 лет назад горячо благодарила любимого Леонида Ильича,
сегодня не менее горячо благодарит любимого ВладимВладимыча. Р-разница!

госСМИ напоминает - сегодня мы дружим с Эрдоганом и он наш лучший друг и мудрый руководитель, завтра посорились - и вот он уже отродясь торговал бензином с террористами,
Ну вот тут как раз сова то и есть: напоминает только лишь анекдот про овцу/козу.
Попробуй прочесть его внимательнее 😉
11.03.20 15:08
1 4

Логичный вывод тут только один: береги честь смолоду.
А если ты вчера... а сегодня...
Да ладно, что тут объяснять.
Беречь честь конечно желательно... Но я лишь о том, что не надо пытаться натянуть сову на глобус и раз она выдвинула такую поправку, заявлять, что она всегда была такой.

А то больно госСМИ напоминает - сегодня мы дружим с Эрдоганом и он наш лучший друг и мудрый руководитель, завтра посорились - и вот он уже отродясь торговал бензином с террористами, продавал ядовитую клубнику, а в детстве наверное топил щенков и тырил мелочь по карманам...
11.03.20 14:58
4 3

чтобы это из этого следовал логичный вывод, что всё это звенья одной цепи.
Логичный вывод тут только один: береги честь смолоду.
А если ты вчера... а сегодня...
Да ладно, что тут объяснять.
11.03.20 14:54
1 2

Вам безразлично кто является депутатом госдумы? Странная позиция для гражданина РФ.
Она избиралась явно не по моему округу. Плюс я голосовал не за неё.
Мне не близка её позиция. Но в тоже время, вероятно она близка её избирателям.
11.03.20 14:54
5 4

Никакой интриги ?
Ну звиняй, барин! ))
11.03.20 14:51
0 0

в анекодте лучше скотч, а не пиво, все-таки.
11.03.20 14:46
0 0

КМК, в полет ее отправили в качестве биоробота.
Ну почитайте того же Чертока, в качестве кого летал Гагарин, можно почитать Тома Вульфа "Нужная вещь", чтобы посмотреть на то, кем были американские астронавты...
Это никак не умаляет того, что она сделала как космонавт и чем рисковали все первые космонавты / астронавты.

А вот её последующая жизнь - ну мне она безразлична. Мне не понятно, зачем пытаться доказать, что всё, всё было обманом с самого начала, чтобы это из этого следовал логичный вывод, что всё это звенья одной цепи.
11.03.20 14:45
7 10

тот самый анекдот
Другой. Тот про козу, а этот про овцу.
11.03.20 14:37
0 1

Блин, ну конечно, если Терешкова предложила какую-то глупость - то определенно вся её прошлая жизнь включая полёт была одной ошибкой, и вообще она ничего толкового сделать не могла по определению.
"Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."
Полный, братцы, ататуй!
Панихида с танцами!
И приказано статуй
За ночь снять со станции."
(с) А. Галич

Ну и анекдот на закуску:
Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц!
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз трахнуть эту несчастную овцу...

КМК, в полет ее отправили в качестве биоробота. А вся ее дальнейшая карьера -это комитет совеццких женьщин и госдура.
11.03.20 14:25
4 36

У Антона Первушина в "Космическая мифология. От марсианских атлантов до лунного заговора" полет Терешковой разобран хорошо.
11.03.20 13:25
0 2

Честно говоря ЖЖный разбор крайне низкого качества. Автор там сам плавает в материале и путается в показаниях. Такое ощущение, что там просто надерганные с разных мест абзацы склеенные в один пост.

Вот к примеру этот абзац:
"К тому же она быстро поняла, что траектория полета капсулы ее космического корабля «Восток-6» была запрограммирована неправильно. Лишь на второй день полета она получила верные данные. Если бы этого не произошло, ее полет мог закончиться катастрофой, о чем Терешкова призналась лишь спустя десять лет. Королев якобы умолял ее не рассказывать об этой технической ошибке."



Я так и не понял к чему же она быстро поняла, и почему это плохо, что она поняла. И там весь текст такой. Местами выглядит как гугл-транслейт. Отдельно повеселила вот эта реплика:
"Большой синяк на носу, полученный при приземлении на парашюте, Терешкова скрыла под толстым слоем макияжа. " Косметичка с тональником у нее с собой была, в ракете? Или на месте приземления отжала вместе с кумысом? 😄
11.03.20 13:11
0 31

ну вот, например, еще штришок из её биографии. без "плаванья" и "дерганья".
11.03.20 17:19
0 0

Спасибо, сейчас поменяю ссылку.
11.03.20 16:34
0 0

Недомогание - это одно. Рвота - это совсем другое.
Ну так в частности Швейкарт и проблевался. По полной. Так что не смог выполнить
А первым "рекордсменом" в этой части был никто иной как Герман Титов.
11.03.20 15:52
0 1

Согласен, но я пока ничего более толкового не нашел.
Можно четырёхтомник Бориса Чертока почитать, "ракеты и люди".
Том третий, "горячие дни холодной войны". Глава три, подглава три.три "мужчина и женщина".

Недомогание - это одно. Рвота - это совсем другое. Кто-то невесомость переносит легко, а кто-то, как Терешкова, не переносит совсем.
ЗЫ: tiny.cc
11.03.20 15:09
5 0

Что, они все блюют?! Все время?
«Аполлона-9», пилот лунного модуля Рассел Швайкарт как пример.

И комментарии NASA по этой теме:
"Никто: ни Джейк Гарн, ни Расти Швейкарт — не должен испытывать чувство стыда за недомогание в космосе, ведь от болезни движений страдают от 50 до 75% астронавтов. «Именно поэтому так редко показывают репортажи в первые дни космических полетов, когда тошнит чуть ли не всех и не везде», — говорит куратор отдела НАСА Майк Золенски."

50-70% это много или мало?
11.03.20 14:56
0 4

Вот оригинал статьи в Шпигеле: www.spiegel.deРусский текст, вероятно, взят на иносми: inosmi.ru
Спасибо, значит Google Translate мне не показался.
11.03.20 14:47
0 0

Но это неточно...
Да, такой вариант выглядит более правдоподобным и вполне реалистичным. Правда получается, что это не она сама скрывала синяк, а просто постановочная съемка. Опять же, получается, что кумыс с картошкой она не прямо на капсуле уминала, как следует из статьи. 😄
11.03.20 14:40
0 1

Что, они все блюют?! Все время?
11.03.20 14:38
2 1

Про то, что она проблевала весь полет, слухи ходили с моего далекого детства.
Так это можно сказать штатная проблема у космонавтов.
11.03.20 14:37
0 2

Про то, что она проблевала весь полет, слухи ходили с моего далекого детства.
11.03.20 14:31
2 3

Косметичка с тональником у нее с собой была, в ракете? Или на месте приземления отжала вместе с кумысом? 😄
Судя по другим данным, она катапультировалась из капсулы и при приземлении сильно ударилась щекой и виском о шлем, потеряв при этом сознание. Её отвезли в больницу, где она пришла в себя. Затем, уже вечером, её привели в порядок, накрасили, скрыв синяки, и привезли обратно к капсуле, где сняли постановочную сцену, как статист открывал люк, а она радостно улабалась изнутри.
Но это неточно...
11.03.20 14:00
0 0

Вот оригинал статьи в Шпигеле: www.spiegel.de
Русский текст, вероятно, взят на иносми: inosmi.ru
11.03.20 13:51
0 1

Согласен, но я пока ничего более толкового не нашел.
11.03.20 13:17
2 0

Живучая мадам.
Такие везде смогут приспособиться.
Я вот сегодня прочитал очередной опус Горного на Эхе - вот кто умеет переобуваться в прыжке 😄
11.03.20 13:05
0 2

Да блин..Неужто есть еще наивняк верящий в то ,что ВВ сам уйдет?? Вот же понятно что тока вперед ногами в белых тапочках...
11.03.20 21:50
0 1

Интересно, что скажет Невзоров. Я послушал его интервью с Гордоном, такое ощущение, что он уже знал про обнуление Путина
11.03.20 18:12
0 0

У него все посты из серии "Путин - великий, а в Крыму
Ну надо отдать ему должное, еще Димона попинывал с ЕдРом, но осторожно так.
11.03.20 17:02
0 0

Никогда он не был оппозиционным. У него все посты из серии "Путин - великий, а в Крыму чиновники зажрались и воруют".
11.03.20 16:36
0 2

Ходили слухи, что если пройти все уровни, то покажут мультик ))) У нас такая штука тоже была одна на весь класс. Одноклассница давала играть на целый день.
11.03.20 16:00
0 0

стоило 10 фантиков
жлобье было у тебя в классе, я давал играть просто так 😄
11.03.20 15:50
0 11

ну да, у одного чувака из класса. И поиграть 5 минут стоило 10 фантиков, о!
А уж чтобы выпросить на денек...
11.03.20 14:56
0 1

В смартфон тогда (83 или 84 год) не было возможности повтыкать
В 84-м уже была.
11.03.20 14:34
0 8

Почитал. А почему переобулся-то? Он всегда эту пургу нес.
Не, у него через раз - прошлый опус был оппозиционный совсем 😄
Там похоже тоже куча Горных 😄
11.03.20 14:05
1 0

Живучая мадам.
Такие везде смогут приспособиться
угу, я еще помню, как меня в школе таскали на заседание комитета совеццких женьщин, как особо отличившегося. Такая честь, такая честь -тогда мне казалось))

После того, как чуть не умер от тоски на сем славном мероприятии, в мой молодой и неокрепший мозг и принялись закрадываться первые ростки антисоветизма;)
В смартфон тогда (83 или 84 год) не было возможности повтыкать
11.03.20 13:37
1 3

Горный - вообще законченный шизофреник,
Исчерпывающая характеристика, я бросил его читать, сразу переклинивает.
Сегодня оно говорит одно, завтра на голубом глазу -совершенно противоположное.
Ну и еще излишнее самолюбование вызывает приступ тошноты
11.03.20 13:33
0 1

Почитал. А почему переобулся-то? Он всегда эту пургу нес.
11.03.20 13:19
0 0

Горный - вообще законченный шизофреник, люблю его почитывать, картина прям клиническая.
11.03.20 13:18
0 7

Дык в космонавты только исключительно здоровых брали. Она еще лет до ста небось в думе просидеть сможет.
11.03.20 13:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6