Адрес для входа в РФ: exler.world

Состоялся разговор

15.08.2020 16:04  14038   Комментарии (96)

Лукашенко созвонился с Путиным. Вот как об этом написали на официальном сайте президента Беларуси.

Состоялся - и состоялся. Слова поддержки не высказаны, дружеское плечо не подставлено. Всем спасибо, Лукашенко свободен.

Комментарии 96

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что он договорился с главой российского государства Владимиром Путиным о том, что Россия при первом запросе окажет белорусской стороне помощь в обеспечении национальной безопасности, пишет «Белта».
15.08.20 21:29
0 0

Ну и тревожные новости. Неужели Путин пообешал таки ввести войска? Надеюсь нет, так как внешней угрозы про которую говорил АГЛ - нет.

https://meduza.io/news/2020/08/15/lukashenko-pri-pervom-zhe-nashem-zaprose-o-voennoy-pomoschi-budet-okazana-vsestoronnyaya-pomosch-rossii
15.08.20 20:43
0 0

Обновление: «Белта» поправила новость. Теперь там говорится, что помощь Россия окажет «в случае внешних военных угроз».

А ну так как внешних угроз, кроме как в воспалённом мозгу АГЛ сейчас нет, то очень надеюсь, что пронесёт от оказания военной "помощи" Беларуси.

И вообще Путину имхо Бабарико выгоднее. Зачем ему этот старый чемодан без ручки в виде АГЛа?

Да, новость оказалась вообще "ни о чём". Надеюсь...

Ну, а зачем Путину Батька – уже писал тут не раз. Реальная сила дома и идейно-родной в переговорах. Вряд ли пока кто-либо иной сможет выполнить одновременно оба этих условия.

Ну да, прямо в полном составе и уволят 😄
16.08.20 02:04
0 0

Если Путин не совсем еще окадафился, то поддержка Луки это как попытка руками удержать тонущий Титаник на поверхности... и не отцеплять руки..
15.08.20 20:14
0 5

Ну, на Путине гораздо больше крови - от взорванных домов у себя до Украины и Сирии, что ему небольшая полицейская операция по поддержке брата-диктатора? Тем более наверное жаба душит - если бы в свое время помог шапкокраду в рамках ОДКБ, как СССР в 1968-м, то сейчас, возможно, и Украина была бы под полным контролем.
А тут делов то, есть "законный" президент, есть стратегические интересы в виде двух реально необходимых баз. Кстати, Путину не обязательно войска вводить - а пригожинское ЧВК нашто? Проверенные Донбассом и Сирией бойцы? Ну и пару миллиардов Бацьке на прокорм его тонтон-макутам, и можно жить!
15.08.20 20:23
4 4

Судя по всему, сказал, что плечо подставит. После разговора - Цепкало в розыске, у батьки развязался язык -
Россия при первом запросе окажет всестороннюю помощь по обеспечению безопасности Беларуси
15.08.20 20:05
1 0

Судя по всему, сказал, что плечо подставит. После разговора - Цепкало в розыске, у батьки развязался язык - Россия при первом запросе окажет всестороннюю помощь по обеспечению безопасности Беларуси
Печаль. Война еще и с Белорусью - это полный абзац.
15.08.20 21:00
1 1

Плакат 20-х гг: Белорусская карикатура на раздел Белоруссии между Россией и Польшей: «Долой позорный рижский раздел! Да здравствует свободная, нераздельная, народная Белоруссия!»
15.08.20 19:46
0 0

лядов о жесткаче в застенках ОМОНа. Пизде", конечно. На 29:40

15.08.20 19:45
0 2

Impune iniuriam facit. Безнаказанность порождает беззаконие.
15.08.20 20:03
0 3

Если я не ошибаюсь, это Лукашенко про Януковича сказал, после его побега в Россию, что "настоящий президент должен защищаться до конца, даже с автоматом в руках". За точность не ручаюсь. Как говорится, никто его за язык не тянул. Теперь самому шанс представился показать всем, настоящий ли он президент.
15.08.20 19:19
0 0

Не дай бог...
15.08.20 20:16
0 3

Понравилось чего-то
15.08.20 18:42
0 28

неплохец!
15.08.20 18:54
0 1

И это ещё только середина августа на дворе...
15.08.20 19:01
0 10

В России ещё прошлогодний август не закончился...

Ноздря в ноздрю, идут!
15.08.20 19:04
0 0

Первый из предыдущего года
15.08.20 19:27
0 2

Строго говоря - да. Но эффект в полную меру проявился в этом.
15.08.20 19:32
0 2

Ну так-то у них у всех долгая невесёлая история
15.08.20 19:40
0 0

И это ещё только середина августа на дворе...
не говори. В америке выборы в ноябре, там свой фюрер-недоучка тоже жжет. В тюряжку не хочет после потери неприкосновенности.
15.08.20 19:47
0 2

Ну так-то у них у всех долгая невесёлая история
И, похоже, такой же эффект на будущее. Минимум ещё на 21й год.
15.08.20 20:08
0 0

Ноябрьское шоу "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" меня тоже очень интригует.
15.08.20 20:15
0 3

Прекрасно! Впереди еще 4,5 месяца, чтобы увеличить этот список. Хотя казалось бы куда уж больше?
15.08.20 20:16
0 0

там ситуация может быть херовее. Не "народ против узурпатора ", а "народ, смотрящий фокс ньюз, с AR-15 (максимум гранатометы)", против "народа, читающего НЙТ, без оружия (максимум булыжники)".
15.08.20 20:27
1 1

В америке выборы в ноябре, там свой фюрер-недоучка тоже жжет. В тюряжку не хочет после потери неприкосновенности.
Нешто снова не поможем?
15.08.20 21:02
0 0

"народ, смотрящий фокс ньюз, с AR-15 (максимум гранатометы)",
Ну, а кого я как его деревянных солдат имел в виду?
15.08.20 21:07
0 0

И это ещё только середина августа на дворе...
Умеете вы вселить оптимизм 😉
16.08.20 05:44
0 0

"Спасибо, что вернул нам наших наёмников. Всего тебе доброго. И хорошего настроения." В.В.Путин
15.08.20 18:23
0 13

Всего хорошего, и спасибо за рыбу!

Да нет, на Медузе пишут, что они вполне себе поговорили, дружески, так сказать, все слова поддержки высказаны, и, наверное, советы и обещания помощи. Я вообще несколько удивлен, почему то, многие думают, типа Путин хочет слить Лукаша, или, во всяком случае, не против этого. Ясное дело, он против. С Лукашом ему вполне комфортно, он его знает как облупленного, и что Лукаш от него по любому никуда не денется, тоже знает. Смешно думать что Лукаш мог бы вдруг взять курс на Запад и попытаться как то отвязаться от "братской опеки". Лукаш без России и, конкретно Путина, никто и звать никак. А скинут Лукаша, придет какой нибудь там Бабарико, нет, украинского варианта конечно не будет, но и прежнего партнерства можно не ждать, Беларусь мягко, но постепенно будет скользить по направлению к Европе. Путину такое даже представить невыносимо, это ж, по сути, его последний европейский плацдарм. Так что нет, к сожалению так просто это все не завершится скорее всего.. Если "братская рука" почувствует что для Лукаша дело действительно пахнет керосином, то постарается вмешаться в процесс, так или иначе.
15.08.20 18:13
2 3

Беларусь, к сожалению, при Луке так и не стала самостоятельным государством. Она страна-предбанкрот с серьезным дефицитом бюджета, который все годы покрывался из России тем или иным способом. Зачем она в таком виде Евросоюзу - не очень понятно. Поэтому сказки про "ласковые европейские объятья" - это сказки. В ЕС нет лишних 5-6 млрд евро в год на поддержание даже нынешнего уровня жизни в РБ, не говоря уже о его улучшении. Поэтому либо РФ будет продолжать оплачивать дефицит, в обмен на лояльность (на самом деле - на суверенитет) либо пора срочно искать ресурсный экспорт на подобные суммы. Сейчас не начало 90-х, когда на эйфории развала Союза бывшему восточному блоку + Прибалтике Европа и США помогали изрядно, сейчас в ЕС навалом дотируемых земель, чтобы вешать себе на шею ещё и Белоруссию.
15.08.20 18:44
2 3

придет какой нибудь там Бабарико, нет, украинского варианта конечно не будет, но и прежнего партнерства можно не ждать
Я конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что именно за Бабарико и стоят кремлёвские деньги и ресурсы. В отличии от Тихановского, который вырос из местного политического видео-блогера.
15.08.20 20:24
0 1

Я в первых рядах буду.
Тоже об этом подумал! 😄
15.08.20 20:26
0 2

К сожалению, если в новостях не написано, что Путин пообещал поддержку, это не значит, что он её и в самом деле не пообещал. Пока вся надежда на то, что Путин ничего не делает бесплатно, и цена его поддержки может показаться Лукашенко слишком высокой.
15.08.20 17:52
0 4

если в новостях не написано, что Путин пообещал поддержку, это не значит, что он её и в самом деле не пообещал.
Даже если и написано.
15.08.20 18:07
0 1

К сожалению, если в новостях не написано, что Путин пообещал поддержку, это не значит, что он её и в самом деле не пообещал. Пока вся надежда на то, что Путин ничего не делает бесплатно, и цена его поддержки может показаться Лукашенко слишком высокой.
Лукашенко загнали в угол. Сейчас готов на любую цену. Хоть стрелять, хоть сдавать.
15.08.20 18:26
0 0

Лукашенко загнали в угол.
Его оценка ситуации может сильно отличаться от вашей - у диктаторов всегда плохо с осознанием реальности. Так что он вполне может верить, что на МАЗе бастуют всего 20 человек и что он ещё не в углу, а всё это так, временные трудности.
15.08.20 18:43
0 6

Боюсь, что Лукашенко субъектность теряет уже по часам.
15.08.20 18:46
0 0

Его оценка ситуации может сильно отличаться от вашей
да, пожалуй соглашусь. Вполне может быть.
15.08.20 19:36
0 0

С чего бы? Вон Хабаровск полтора месяца на шествия ходит, и? Это помогло?
Вся вертикаль работает и подчиняется Луке, силовики за ним, армия сидит на границах и в гарнизонах. Кстати, а село где? Они тоже работают, потому что если не заниматься сельским хозяйством, страна может и ноги протянуть. Всеобщая забастовка? Это для Луки проблема, но она еще не началась - следующая неделя покажет, что да как.
В понедельник Он собирается выступить на МЗКТ - наверняка, будет что-то сулить и чем-то грозить.

Так что насчет "загнали в угол" это пока вряд ли. Предпосылки есть, конечно, но до поражения диктатора еще очень далеко.

Кстати, как там поживает сеньор Гуайдо? Его признал весь цивилизованный мир, исключая совсем уж дикие страны вроде России и Китая (совсем как кое-кого), и как, много он направил Венесуэлой? Ой, а а у власти там по прежнему диктатор Мадуро, который пролил крови на несколько порядков больше чем Лука. И ничего. Мир повозмущался, да и забил. А народ выживает как может.
15.08.20 21:33
0 0

В понедельник Он собирается выступить на МЗКТ - наверняка, будет что-то сулить и чем-то грозить.
Я уже и запись этого выступления нашел.
16.08.20 00:11
0 0

Так что он вполне может верить, что на МАЗе бастуют всего 20 человек
Кстати, да - Гордон говорил, что во время интервью Лукаш ему признался, что сам информацию не ищет (интернетом не пользуется и т.п.), а получает из бумаг, которые кладут ему на стол. При таком подходе несложно выдать желаемое за действительное
16.08.20 02:18
0 0

15.08.20 17:26
1 0

Откуда у них это? Официально-то опубликовано где-то? Или они под дверью подслушивали?
15.08.20 19:40
0 0

Уже и мышебратья повылазили
15.08.20 17:05
3 6

Это все от недо...бу. Сучка крашена.

"Имя, сестра, имя!"
15.08.20 17:28
0 0

"Имя, сестра, имя!"
хз, фото не мое, но экстерьер вроде бы похож
15.08.20 17:34
0 0

Девочки, уймите вашу мать!
15.08.20 17:35
0 6

прикидон цвета хаки. Нейм-беджик развернут чегой-то
15.08.20 17:40
0 0

Игорь, да ладна, женщины имеют права на личные ошибочные мнения, как и все. Не означает, что от недо$бу

Что не мешает ей носить одежду с импортными буковками. И вообще из отечественной одежды на ней - только своя кожа.

И вообще из отечественной одежды на ней - только своя кожа.
Не, лифчик от "Милавицы".
За него и топит.
15.08.20 17:48
0 0

Она призывает к войне, нихрена себе, ошибочные мнения!

Это где сфотографировано?

????
15.08.20 18:05
0 0

говорят, что у посольства в Москве. Вроде бы похоже

Ясно-понятно.

Она призывает к войне, нихрена себе, ошибочные мнения!
ну ОК, совсем ошибочное. Тот, кто последует ее совету, совершит большую ошибку.

Это точно.

Это Чичерина, что ли?
15.08.20 19:32
2 1

говорят, что у посольства в Москве. Вроде бы похоже
там в поддержку больше людей. Хотя, говорят, коммунисты тоже отличились, песни поют.
15.08.20 19:49
0 0

лифчик от "Милавицы".За него и топит.
Белье от Милавицы + колготки от Конте
15.08.20 21:08
0 0

Нодовцы
15.08.20 22:09
0 0

Это Чичерина, что ли?
Непохожа совсем.
16.08.20 12:14
0 0

Вообще да, Чичерина нынче - один-в-один Охлобыстин. Причем и с теми же заебами в мозгах.
16.08.20 12:19
0 0

Добрый день! Пишу вам из Витебска. У нас в городе умудрились записать на диктофон, как фальсифицируют результаты выборов в РБ. Если интересно, наберите в поиске Сергей Сташевский Витебск запись(это глава Октябрьского района Витебска). эта запись уже много где выложили. Это, в принципе - весь процесс в миниатюре.
15.08.20 16:56
2 6

да все уже в курсе
15.08.20 17:05
0 8

Из каждого утюга же звучало.

теперь и в Витебске знают )

"Просрали все полимеры!" не обогнать. Но тоже неплохо.
15.08.20 19:15
0 1

Расшифровываю написанное: "Путин пока еще отвечает на звонки Лукошенко."
15.08.20 16:47
0 9

Лукошенко
Кто это? У президента РБ другая фамилия.

У президента РБ другая фамилия.
По-русски можно и так

Да, вы правы, фамилия президента РБ - Тихановская.

неее, фурсенка разрешила )
15.08.20 17:49
2 0

Да, вы правы, фамилия президента РБ - Тихановская.
❤️ ✊ ✌️

Как таракан забегал, как после дуста. Боится, что в воскресенье ему кабзда. Хочет армию на народ натравить
———————————

Александр Лукашенко отправился в Генштаб ВС Белоруссии

Как передает белорусское агентство БелТА, президент обсудит с военными ситуацию в стране. Ранее Лукашенко утверждал, что против его страны разворачивается внешняя агрессия по сценарию «цветной революции». В Белоруссии продолжают раскачивать обстановку, добрались до трудовых коллективов, — сказал Лукашенко.
15.08.20 16:42
0 14

"Вы не хуже меня знаете, что происходит в стране. Потихоньку начинают или продолжают раскачивать обстановку, наше общество. Добрались до трудовых коллективов. Я уже много раз говорил об этом. Просто хочу в очередной раз сказать, что из этого ничего не получится. Страну мы никому не отдадим. Ситуацию мы удержим, - подчеркнул белорусский лидер."
www.belta.by
Да, это настоящий боевой пидарас. Он пойдет до конца.
15.08.20 19:45
1 7

15.08.20 16:39
0 4

Да, что называется читайте между строк...
15.08.20 16:27
0 0

Вот именно. А как умеют "урегулировать" мы уже видели.
15.08.20 16:34
0 1

Ну перемещение АГЛ на скамью подсудимых и организация новых выборов при ВРИО президента Тихановской - это тоже урегулирование ситуации.
15.08.20 16:38
0 2

Ну, какое-то урегулирование точно будет 😄
15.08.20 16:41
0 1

В самой заметке ни слова об уверенности, дежурные фразы и не более того. Куда интересней было бы знать какая из сторон стала инициатором разговора
В самой заметке об этом говорится в первом же предложении.
15.08.20 17:15
0 2

В Кремле раскрыли детали телефонного разговора российского лидера Владимира Путина с президентом Белоруссии Александром Лукашенко, состоявшегося сегодня, 15 августа, по инициативе белорусской стороны.
Обычный телефонный разговор - целое событие! Кто первый позвонил, кто жаловался - всё важно. Эх, был бы я президентом, звонил бы другим президентам каждый день, чисто за жизнь поговорить или поплакаться. ?

Эх, был бы я президентом, звонил бы другим президентам каждый день, чисто за жизнь поговорить или поплакаться
Состоялся ли рекорд надоев? Всем интересно, даже некоторым президентам.

— Ты первый клади трубку.
— Нет, ты!
— Нет, ты!
:)

— Ты первый клади трубку.— Нет, ты!— Нет, ты!:)
Вот, я же говорил, теперь каждый день созваниваются:
Лукашенко и Путин по телефону обсудили ситуацию в Беларуси
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать