Адрес для входа в РФ: exler.world
Соловьева поперли?
18.08.2008 01:33
8496
Комментарии (66)
Цитаты из блога Владимира Соловьева на mail.ru.
К сожалению, я ограничен в своих возможностях хоть как-то поучаствовать в общем деле. Ни на радио, ни на телевидении для меня просто не нашлось места. Я звонил и на Серебряный Дождь. Но там руководство решило, что достаточно выпусков новостей. Ну а про мою телевизионную судьбу вы и так знаете. Остается только интернет.
Как бы я хотел именно сейчас выйти с "Воскресным Вечером", и многое, благодаря беседам с экспертами, стало бы понятно нашим зрителям. Взял бы интервью у Шойгу, Лаврова, Кокойты, Багапша – все они были гостями передачи, так же как Медведев и Буш. Но это уже история. Видно, теперь решили по-другому. Спасибо, что так долго на НТВ терпели мою программу, которая, очевидно, не совсем вписывается в общую эстетику канала.
Как бы я хотел именно сейчас выйти с "Воскресным Вечером", и многое, благодаря беседам с экспертами, стало бы понятно нашим зрителям. Взял бы интервью у Шойгу, Лаврова, Кокойты, Багапша – все они были гостями передачи, так же как Медведев и Буш. Но это уже история. Видно, теперь решили по-другому. Спасибо, что так долго на НТВ терпели мою программу, которая, очевидно, не совсем вписывается в общую эстетику канала.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Одна моя знакомая, надо сказать, весьма восторженно относящаяся к ВВП, после прочтения книги "Путин. Путеводитель для неравнодушных" осталась ею крайне разочарована. Что само по себе достаточно красноречиво говорит об уровне литературного и журналистского мастерства автора. Поэтому, лично мне кажется более правдоподобным предположение, что сабж произошёл действительно из-за "выхода более продвинутых моделей"...
Если еще проще:
Эфир делится на (1) передачи, за которые платят деньги заказчики; (2) передачи, которые привлекают зрителей к тем передачам, за которые платят деньги.
Политинформация всегда относится к первой категории. Но некоторые ведущие умеют ее преподносить таким образом, чтобы она, в дополнение к своей основной функции, исполняла еще и функции второй категории. Это высший пилотаж. Не существует популярных ведущих, чья популярность не была бы основана на этом умении.
Эфир делится на (1) передачи, за которые платят деньги заказчики; (2) передачи, которые привлекают зрителей к тем передачам, за которые платят деньги.
Политинформация всегда относится к первой категории. Но некоторые ведущие умеют ее преподносить таким образом, чтобы она, в дополнение к своей основной функции, исполняла еще и функции второй категории. Это высший пилотаж. Не существует популярных ведущих, чья популярность не была бы основана на этом умении.
ИМХО, отечественный ТВ-бизнес основан на 3-х составляющих:
- пропаганда (доход);
- реклама (доход);
- смазка для лучшего продвижения пропаганды и рекламы (издержки);
Политинформация в качестве смазки - слишком дорого для эфира. Перевод продукта. Поэтому политинформация бывает на ТВ только в качестве пропаганды. Это означает, что у ТВ-политинформации (читай - у телеведущего) всегда есть заказчик, иной, нежели сам телеведущий
- пропаганда (доход);
- реклама (доход);
- смазка для лучшего продвижения пропаганды и рекламы (издержки);
Политинформация в качестве смазки - слишком дорого для эфира. Перевод продукта. Поэтому политинформация бывает на ТВ только в качестве пропаганды. Это означает, что у ТВ-политинформации (читай - у телеведущего) всегда есть заказчик, иной, нежели сам телеведущий
Как-то услышала передачу Соловьева на "Дожде", после этого стала относиться к нему очень негативно. Своим ведением напоминал скандальную, нагловатую бабищу - жену олигарха. После, видела его воскресное соло в телеэфире, поняла, что пора менять фамилию Соловьев на Глухарев. Токовал отчаянно, самовлюбленно, частенько считая собеседников, как минимум, клиническими идиотами. Он очень нравится себе в телеящике, на полках книжных магазинов, в радиоэфире. Но у него есть один плюс - толково вливать в уши слушателей то, что доктор прописал. Именно благодаря этой способности его воспринимают, как серьезного аналитика, ему до сих пор склонны верить.
Наконец-то статья КоАП за проституцию заработала!
GeRom:
Наконец-то статья КоАП за проституцию заработала!
Наконец-то статья КоАП за проституцию заработала!
Ничего подобного, власть имущие списывают устаревшую модель. Новые проститутки будут гораздо надежней, практичней и безотказней.
Посему считаю интеллигентские восторги неуместными)).
Живя в Украине, видел несколько леонтьевских передач "Однако". Причем видел их с большими перерывами, и про Украину в том числе. Поверьте, вся эта "аналитика" - просто дешевая пропаганда. И иначе как "политика партии для чайников" не воспринимается. От выпусков почти всех программ новостей (а это уж просто рафинированная пропаганда) отличается только стилем изложения материала.
Почитал у Соловьёва блог - толковый журнальчик. Что больше всего понравилось - все комментарии только по теме, просто так попу Соловьёву никто не лижет - "я являюсь Вашим давним поклонником, поэтому пожалуйста снимите трусики, чтобы мне удобнее было лизнуть Вам самое грязное место".
Может я, конечно, не в теме, но по-моему несовпадение мнений вовсе не означает, что другая сторона подалась с потрохами.
Не припомню, что бы Соловьев менял мнение вслед за генеральной линией партии.
Не припомню, что бы Соловьев менял мнение вслед за генеральной линией партии.
scorp-: Не припомню, что бы Соловьев менял мнение вслед за генеральной линией партии.
Это же надо настолько не следить за генеральными линиями партии...
Чтобы немного разрядить обстановку: . (Видео с ЮТюба- 6:24 мин)
Я ни в коем случае не кощунствую,не подумайте. Финал почти пророческим оказался. "Я слишком много знал".
Я ни в коем случае не кощунствую,не подумайте. Финал почти пророческим оказался. "Я слишком много знал".
Что-то не верится мне в этот блог (имею ввиду блог Соловьёва на мэйл.ру). Вообще-то программа в отпуске, а отпуск у телевизионщиков как правило длинный и обычно все передачи выходят в сентябре, а уходят в отпуск в конце июня, и так почти что всегда. Так что вряд ли. Подождём до сентября, благо немного осталось, а там будет ясно кто, где... был прав. 😄
Вообще-то чуть ранее в его же блоге всё написано. "Воскресный вечер" закрыт. "К барьеру" остался. Так что, вполне может быть что и не попёрли. Просто будет другая передача, может даже и с ним же.
Может просто рейтинги слабые были у передачи? Я например вообще ни разу её не смотрел. "К барьеру" иногда бывало. Там Жирик нередко зажигал, и темы иногда интересные.
Может просто рейтинги слабые были у передачи? Я например вообще ни разу её не смотрел. "К барьеру" иногда бывало. Там Жирик нередко зажигал, и темы иногда интересные.
Имхо, я телевизор не смотрю и мне глубоко пофиг, кого там показывают, а кого нет.
По теме больше ничего сказать не могу.
По теме больше ничего сказать не могу.
Дн, термин "журналист" не является синонимом таких слов, как "манипулятор" и "пиарщик". Я не про практику, а про теорию, разумеется.
Даже если мнение журналиста совпадает с мнением учредителей и покровителей его СМИ, журналист в своих материалах ОБЯЗАН учитывать мнения разных сторон. Леонтьев, несмотря на свой профессионализм, как-то часто "забывает" про данный нюансик.
Хотя знаете, наша дискуссия просто смешна. Это то же самое, что спорить о порядочности знаменитой проститутки. Леонтьев - честный журналист, Ксюша - порядочная и культурная девушка, спортсмены на "Олимпиаде" не используют стероиды и т.д. Есссно, эти факты всем известны)).
Даже если мнение журналиста совпадает с мнением учредителей и покровителей его СМИ, журналист в своих материалах ОБЯЗАН учитывать мнения разных сторон. Леонтьев, несмотря на свой профессионализм, как-то часто "забывает" про данный нюансик.
Хотя знаете, наша дискуссия просто смешна. Это то же самое, что спорить о порядочности знаменитой проститутки. Леонтьев - честный журналист, Ксюша - порядочная и культурная девушка, спортсмены на "Олимпиаде" не используют стероиды и т.д. Есссно, эти факты всем известны)).
Antuan: Дн, термин "журналист" не является синонимом таких слов, как "манипулятор" и "пиарщик". Я не про практику, а про теорию, разумеется.
Даже если мнение журналиста совпадает с мнением учредителей и покровителей его СМИ, журналист в своих материалах ОБЯЗАН учитывать мнения разных сторон. Леонтьев, несмотря на свой профессионализм, как-то часто "забывает" про данный нюансик.
Даже если мнение журналиста совпадает с мнением учредителей и покровителей его СМИ, журналист в своих материалах ОБЯЗАН учитывать мнения разных сторон. Леонтьев, несмотря на свой профессионализм, как-то часто "забывает" про данный нюансик.
С первой частью полностью согласен. 😄 А вот со второй нет. Мнения разных сторон обязаны учитывать журналисты только одной категории - обозреватели.
Журналисты - это не манипуляторы массовым сознанием. Вот не надо из них злобных монстров делать. Они используются как инструмент. Главное, в чётко просчитанных объёмах и в нужное время допускать каждого из них на ключевые СМИ. И будь ты хоть святой, тебя используют в нужном направлении.
А вот подача журналистов как манипуляторов - это как раз уже манипуляция.;)
А вот подача журналистов как манипуляторов - это как раз уже манипуляция.;)
Дн: Журналисты - это не манипуляторы массовым сознанием.
В идеале СМИ должны получать деньги с рекламодателей и с тиража. И зависеть только от профессионализма работающих там людей. Это возможно, хотя и крайне сложно.
Дн: Вот не надо из них злобных монстров делать. Они используются как инструмент. Главное, в чётко просчитанных объёмах и в нужное время допускать каждого из них на ключевые СМИ. И будь ты хоть святой, тебя используют в нужном направлении.
Только вот есть такое слово - мера. Леонтьев занимает пост главной правительственной проститутки на ТВ. Это очень даже не в меру, и он очень даже не святой.
Дн: А вот подача журналистов как манипуляторов - это как раз уже манипуляция.
В таком случае, подача в СМИ чиновников как коррупционеров - это воровство и т.п.
Дн: И будь ты хоть святой, тебя используют в нужном направлении.
Имеются у Вас таковые?
Помнится, диплом я писал про манипуляции массовым сознанием в СМИ... Как ни попадал на Мишу Леонтьева, так сразу начинал жалеть, что пишу только про печатные СМИ. Такой простор для развития темы, прям вот каждую фразу можно анализировать.
Кстати Соловьев в то время выглядел очень достойно, несмотря на манию величия. А по сравнению с Мишей Леонтьевым тем более.
Кстати Соловьев в то время выглядел очень достойно, несмотря на манию величия. А по сравнению с Мишей Леонтьевым тем более.
И слава богу, только чище в российской помойке под названием СМИ станет.
Кстати как пример профессионализма соловьева - его риторика в момент планов на запрет праворульных автомобилей. Вот уж отработал по максимуму, как Доренко в былые годы. Профессионализм имеется в виду конечно "проституточный".
Кстати как пример профессионализма соловьева - его риторика в момент планов на запрет праворульных автомобилей. Вот уж отработал по максимуму, как Доренко в былые годы. Профессионализм имеется в виду конечно "проституточный".
По сабжу - очень хамовитый товарищ. Рад, что его не будет в ящике.
Я читал "Профиль", и это отразилось на моем развитии. Развитие резко пошло вниз.
Antuan: Я читал "Профиль", и это отразилось на моем развитии. Развитие резко пошло вниз.
Это не развитие вниз пошло, это розовые очки на развитость нашего мира малёхо приспали. И, может, не стоит торопиться их на место возвращать?
Если уделять внимание только выводам, которые не согласуются с собственными мироощущениями, бездумно пробегая глазами аналитическую часть, то можно, конечно, и к такому выводу прийти. 😉
Дн: Если уделять внимание только выводам, которые не согласуются с собственными мироощущениями, бездумно пробегая глазами аналитическую часть, то можно, конечно, и к такому выводу прийти.
А тебя цепляет "аналитика" Леонтьева? Ну тогда вопросов больше нет...
Ну, судя по отзывам о книге Сольвьева "Путин", как проститутка Вова готов на все. Еще и бесплатно поработает, из любви к искусству и чтоб клиента не терять.
Тем не менее, его гонят. Видимо, Сольвьев все же в чем-то уступает проституткам последней модели.
Тем не менее, его гонят. Видимо, Сольвьев все же в чем-то уступает проституткам последней модели.
Про манию величия я с вами соглашусь, а в чем проявляется хамство и лицемерие? Например, в той же передаче "К Барьеру", одна из его задач это держать спорящих в рамках, а если он сам начнет хамить, то программа просто провалится, или вы имеете ввиду в обычной жизни? А про политическую проститутку - лично я не берусь судить, но думаю, что все таки он не самый яркий представитель этого вида проституток)
PANTEL: А про политическую проститутку - лично я не берусь судить, но думаю, что все таки он не самый яркий представитель этого вида проституток
Видите ли, проститутка - это профессия. Она или проститутка, или нет. А самая яркая или не самая - это зависит только от ее макияжа. В чем проявляется хамство и лицемерие - да почти во всем.
PANTEL: Про манию величия я с вами соглашусь, а в чем проявляется хамство и лицемерие? Например, в той же передаче "К Барьеру", одна из его задач это держать спорящих в рамках, а если он сам начнет хамить, то программа просто провалится, или вы имеете ввиду в обычной жизни?
Передача эта интересная, но ведущий иногда "принимает" чью-либо сторону, просто не давая говорить. И слишком много "рисуется"...
Так что, чувства смешанные 😄
Там написано, что "К барьеру" скорее всего останеться. Лично я был на его передаче, которая была посвещена выборам, и видел как он в течение нескольких минут в прямом эфире перед миллионами телезрителей высказывал свои мысли без всякой бегущей строки. Видел и как ведущие новостей запинались на каждом слове и даже не могли нормально прочитать что у них там написано. Так что я убежден, что это настоящий профессионал, один из лучших в России, если не лучший журналист в России, и я не понимаю с чем связано это злорадство и неприязнь к нему.
PANTEL: Так что я убежден, что это настоящий профессионал, один из лучших в России, если не лучший журналист в России, и я не понимаю с чем связано это злорадство и неприязнь к нему.
А где тут было злорадство? Собственно, я просто спросил. Как ведущий он, безусловно, очень профессионален. Однако при этом он хам, имеет совершенно несусветную манию величия, лицемер и, как водится на современном телевидении, политическая проститутка. Еще он пишет отвратительные книги и очень мерзко поет. За это все многими, в том числе и мною, не любим. А кому-то нравится. Но это дело обычное.
Насчет высказывания мыслей без бегущей строки - это не признак ВЫСОКОГО профессионализма. Это признак обычного профессионализма. Если человек не может говорить без бегущей строки - он вообще не профессионал.
Насколько я понимаю на радио СД он просто в отпуске.
А вот будет ли он в новом сезоне на НТВ? Судя по его сообщению уже нет.
А вот будет ли он в новом сезоне на НТВ? Судя по его сообщению уже нет.
Пожалуй, самая приятная новость последних месяцев...
Где-то до 2004 года очень нравилась передача "К барьеру". Нравилась она мне именно тем, что ведущий не играл в одни ворота и старался учитывать мнения обоих собеседников. А еще больше мне нравилось то, что Соловьев не прогибался перед властью и вполне мог очень резко пройтись по ее представителям, включая Самого. Для меня он тогда был последним настоящим журналистом на ТВ. Ну, он и сейчас последний, других-то после его беславной "кончины" не появилось. То есть кончился он как профессионал где-то в 2004, хотя это приблизительно.
Очень жаль если так. При всех его закидонах и самолюбовании, жаль что Соловьева не будет. Мне его будет не хватать. И Воскресного вечера, и "К Барьеру". Человек он талантливый и передачи были интересные.
Интересно, что такого нужно было натворить, чтобы убрали и с ТВ, и из радио-эфира?
Я, конечно, никогда не был его фанатом, но могу представить, какой это для Володи удар.
К тому же, аудитория у человека была, и ей явно будет его не хватать.
В любом случае думаю, что это временно. Просто смена канала и станции. Такие люди всегда востребованы и точно не пропадут.
Я, конечно, никогда не был его фанатом, но могу представить, какой это для Володи удар.
К тому же, аудитория у человека была, и ей явно будет его не хватать.
В любом случае думаю, что это временно. Просто смена канала и станции. Такие люди всегда востребованы и точно не пропадут.
Любимчика Суркова поперли?
Правильно сделали, а то он по глупости уже Леонтьева начал переплевывать.
Правильно сделали, а то он по глупости уже Леонтьева начал переплевывать.
AshShor: Любимчика Суркова поперли?
Правильно сделали, а то он по глупости уже Леонтьева начал переплевывать.
Правильно сделали, а то он по глупости уже Леонтьева начал переплевывать.
Я вижу, пан - крупный интеллектуал, раз специалистов в разных областях по глупости сравнивает.
Журнальчик "Профиль" рекомендую полистать для развития, чтобы в чужих глазах посмешищем не выглядеть.
Бедняжечка, как же так?
Кого же ты будешь перебивать и перед кем умничать?
Кого же ты будешь перебивать и перед кем умничать?
Как же так? Телевидение и радио без Соловьева? Непорядок 😄
Буш у Рудольфича в передаче это было б феерично), ну если б поперли с тв самовлюбленного хама было б хорошо)
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одичавшее пиво смертельных мультфильмов
28.06.2024
63
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Лиссабонский океанариум
24.11.2024
26