Адрес для входа в РФ: exler.world

Сколько может стоить новый "Москвич"

14.07.2022 12:04  15620   Комментарии (89)


Фото: Александр Щербак/ТАСС

Сколько будет стоить новый иранский "Москвич" (он же "Тегеран") - пока неизвестно, а вот сколько будет стоить новый китайский "Москвич" - эксперты уже прикинули.

Мы уже выяснили, что импортозамещенный «Москвич» будут полностью собирать из китайских комплектующих. Теперь пришло время узнать, сколько все это может стоить.

Но для начала стоит разобраться, по какой цене вообще продают китайские автомобили в России. Разумеется, надбавка по сравнению с внутренним китайским рынком существенная — в 2,5 раза, пишут «Известия». Например, Haval Jolion стоит в КНР почти 79 тыс. юаней (750 тыс. рублей по нынешнему курсу), а в России — больше 2 млн. рублей. Такая же ситуация с другими моделями.

Уже почти никто не сомневается, что основой для «Москвичей» станут китайские машины JAC. Здесь такая же логика — на российском рынке они в среднем в 2,5 раза дороже, чем в Китае. Но должна же быть какая-то выгода от «импортозамещения», пусть и такого странного?

«Если китайские компании предлагают свои кроссоверы за 2 млн, а Hyundai Creta и Kia Seltos дороже, «Москвич» в базовой комплектации должен стоить от 1,5 до 2 млн по сегодняшним ценам, — считает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Машина лифтбек должна стоить до 2 млн рублей. Я говорю о тех ценах, за которые «Москвичи» точно будут продаваться».

Консультант по автопрому Сергей Бургазлиев уверен, что самая доступная модель «Москвича» должна стоить 1,4 млн рублей, а самая дорогая — 4 млн.

Получается, самый дорогой «Москвич» может стать роскошью (налогом на роскошь облагаются машины дороже 3 млн рублей). Впрочем, до конца года обещают поднять этот порог уже до 10 млн рублей — в соответствии с текущими реалиями.

Налог на роскошь за новый "Москвич" - это роскошно, конечно. Как говорится, красиво жить не запретишь!

14.07.2022 12:04
Комментарии 89

До повышения цен отечественный авто можно было купить минимум за 500 (Лада Гранта в минималке). Ниву за 600. Шевроле-Ниву за 800. Брал их народ не от хорошей жизни. Кто будет покупать за 1,5 млн? Какую ЦА они представляют?
14.07.22 18:42
0 0

Сколько может стоить новый "Москвич"
Десять! ежемесячных зарплат инженера, который не ест, не пьет, не курит, и не снимает квартиру. Проходили уже в совке, шо опять! Суки! (Это не мат)
14.07.22 16:28
0 0

Это новый, за которым ещё нужно очередь отстоять лет 10. На вторичном рынке (б/у) ещё дороже.
14.07.22 17:20
0 0

Это ж где инженеры по 150 тыс получают?
14.07.22 19:13
0 0

Десять! ежемесячных зарплат инженера, который не ест, не пьет, не курит, и не снимает квартиру. Проходили уже в совке, шо опять!
Это где инженер в совке 740 рублей получал в 1983 году? Цены на новые авто в СССР.
14.07.22 20:26
0 1

Налог на глупость - это правильно.
H2O
14.07.22 15:33
0 0

Москвич же:)) Надо поддерживать имидж лакшери вилладж..
14.07.22 13:31
0 1

Кстати, в этом году (ещё до эпохи исторического материализма) Владимир Мельников с Никитой Гудковым участвовали в историческом ретроралли "Монте-Карло" на подготовленном "Москвиче-408". Посмотрел прям на одном дыхании обе серии:
14.07.22 13:28
0 1

14.07.22 13:31
0 0

Для успешного запуска необходимо очередное повышение пошлин на импортные б/у, особенно праворульные.
14.07.22 13:14
0 0

Всенепременно. Государство убеждено, что за удовольствие кататься на хорошей машине - надо платить.
14.07.22 13:15
0 2

Сейчас новый авто 22 года с коробкой автомат от 1.7 млн
Зачем нужен Москвич, который сырой будет 3-4 поколения за 1.4 млн?
14.07.22 13:05
0 0

Зачем нужен Москвич
В смысле- зачем? Чтоб рабам было чем гордиться. Все зарубежные автопроизводители поуходили, надо же взамен что-то предложить.
А сколько там поколений и сколько миллионов это никакого значения не имеет. Царь сказал- надо, и всё.
14.07.22 13:33
1 1

Сейчас новый авто 22 года с коробкой автомат от 1.7 млн
"Сейчас"
14.07.22 14:27
0 3

"Сейчас"
Аккуратней с кавычками. 😄
14.07.22 18:43
0 2

Аккуратней с кавычками. 😄
Вы не подскажете, в каком СИЗО проходит съезд филологов? 😁
14.07.22 20:20
1 0

(занудным голосом) поиск в яндексе говорит что в РФ с 01.01.2022 налог на роскошь на авто применяется для машин ценой только более 10 млн. руб.
14.07.22 13:02
1 2

Эксперты могут этого и не знать.
14.07.22 13:06
1 2

А кто-то реально верит, что этот "Москвич" будет существовать в природе?
14.07.22 13:01
0 0

Ну, отрасль рухнула всего то на 90 с чем то там процентов. Не на 100 же. Какое то дитя Франкенштейна должно появится. С тиражом единиц в 40-50.
Jks
14.07.22 13:08
0 2

А кто-то реально верит, что этот "Москвич" будет существовать в природе?
В смысле, сомневаешься, что получится заказать и наклеить шильдики "Москвич" на двустороннем скотче? Да у нас в стране высочайшие компетенции и инженерный уровень!
14.07.22 13:11
0 5

Шильдик нельзя, нищеброды будут отрывать и клеить на свои "Бентли". Только краской!
14.07.22 13:33
0 0

А кто-то реально верит, что этот "Москвич" будет существовать в природе?
Этот или другой, но что-то начнут продавать, почему нет?
Вот ответ на вопрос "попадет ли заводская команда АЗЛК в призеры какого-нибудь гран-при Формулы 1 в ближайшую пятилетку?" - ответ нет, причем по ряду причин.
А на "будет ли что-то выходить с шильдиком "Москвич"?" - ответ "вполне вероятно". Хотя, конечно, может и не выйти, если им вдруг надоест носиться с "Москвичом" и партия скажет носиться с чем-нибудь другим. Но фундаментальных препятствий нет.
14.07.22 15:05
0 0

Конструкторы и инженеры из говна и палок сотворили 408, 412. Которые даже участвовали в ралли марафонах и продавались в UK и Финляндии. Понимаете, очень трудно при плановой экономике и отсутствии культуры производства из говна и палок сделать что-то нормальное. Так что не надо гоготать над советскими инженерами. Они делали то, что могли. Первые 2101 тоже были нормальными. А потом пришла разнорядка снять дисковые тормоза, потому что дороги - говно.

В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими "раллийными монстрами". Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне - "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте.
14.07.22 12:56
5 4

очень трудно при плановой экономике и отсутствии культуры производства из говна и палок сделать что-то нормальное.
Как вспомню советские конструкторские будни- так вздрогну! "Перечень разрешенных к применению" - ад конструктора.
14.07.22 12:59
0 5

Верно. Только какая мотивация была у советских инженеров и какая сейчас у нынешних. И есть ли они вообще сейчас, отечественные автоконструкторы?
Jks
14.07.22 13:10
0 2

Верно. Только какая мотивация была у советских инженеров и какая сейчас у нынешних. И есть ли они вообще сейчас, отечественные автоконструкторы?
Почитайте книги Юрия Гейко. Он как раз в 60-90 - работал на АЗЛК, и в ралли участвовал и к конструированию руку приложил...
А, еще в ВИКИ познавательная статья про 2141...
14.07.22 13:14
0 3

И есть ли они вообще сейчас, отечественные автоконструкторы?
Алекс же рассказывал 😄 UGEARS – стартап, основанный в 2014 году...
14.07.22 13:30
0 3

Спасибо. Прочту обязательно. Интересно же.
Jks
14.07.22 13:52
0 0

к кацапии отношения не имеет, это украинский конструктор
14.07.22 14:02
0 2

UGEARS – стартап, основанный в 2014 году..
Я вас огорчу. "U" в названии это от Ukraine.
14.07.22 14:03
0 7

но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.
Что характерно, никакого официального командного зачёта на марафоне 1968 года не было. Его пришлось выдумать пропагандистам, чтобы как-то подсластить пилюлю. Ведь самое высокое место "Москвича" на марафоне было 20-м.
14.07.22 14:12
0 2

Конструкторы и инженеры из говна и палок сотворили 408, 412.
Из говна и палок соорудили кучу говна и палок. Автомобилем "это" никогда не было.
14.07.22 16:10
0 0

а один из экипажей занял 12 место в абсолюте.
"Но ни разу я не поднимался выше второго места, потому что нигде не было меньше двух участников." - старая советская юмореска
14.07.22 19:16
0 0

Алекс же рассказывал 😄 UGEARS – стартап, основанный в 2014 году...
Ну, да. Наш, украинский стартап.

Я вас огорчу. "U" в названии это от Ukraine.
Да, но "рождённому в СССР" мне Украину сложно перестать считать частью "того Отечества". В ностальгическом смысле, конечно - желаю независимым соседям выстоять и дальше только всего хорошего.
15.07.22 17:15
0 0

Да, но "рождённому в СССР" мне Украину сложно перестать считать частью "того Отечества". В ностальгическом смысле, конечно - желаю независимым соседям выстоять и дальше только всего хорошего.
Судя по комментариям, вы хороший человек. Не вынуждайте.
15.07.22 22:48
0 0

Оффтоп, не удержался.

14.07.22 12:55
0 0

То неловкое чувство, когда отечественная машина опять становится роскошью 😄
14.07.22 12:51
0 2

Уже скоро: за импортные джинсы - "двушечка", а импортная машина будет приравниваться к госизмене.
14.07.22 14:23
0 3

Уже скоро: за импортные джинсы - "двушечка", а импортная машина будет приравниваться к госизмене.
Вы думаете депутатня, министры на "Москвичах" поедут?
14.07.22 18:48
0 0

Вы думаете депутатня, министры на "Москвичах" поедут?
Вы еще верите, что перед законом там все равны? 😉
14.07.22 20:12
0 0

Кто нибудь заметил, как посредством СМИ китайский жак быстро и ненавязчиво переименовали в москвич? Надежда на то, что население попривыкнет к тому времени, когда придётся потреблять это гов... импортозамещение и разработку?
Jks
14.07.22 12:35
0 1

Нет, тут не про привычку, тут про онанизм на советское прошлое.
Весь тв и половина Рунета уже почти десять лет рассказывают про "секрет советского образования/котлет/автомобилей".
14.07.22 12:42
1 4

В смысле приучают, как стадо. Тяжко ведь покупать моквич вместо хёндэ или вольксвагена, например.
Jks
14.07.22 12:43
0 2

когда придётся потреблять это гов... импортозамещение и разработку?
Ну уж всяко лучше старого "Москвича"...

А может это тонкий намёк на то что новыми москвичами (которые люди) в ближайшее время будет становиться всё больше китайцев? Вплоть до полного импортозамещения?
14.07.22 12:53
0 2

"секрет советского образования/котлет/автомобилей".
Мороженое и космические корабли!
15.07.22 17:10
0 0

Все эти китайцы и иранцы просто дымовая завеса для настоящей сенсации. Вот предсерийный экземпляр Москвича 24.02. Полностью электрический, полноприводный, 0...200 км/ч за 6.5 сек, запуск в октябре 2022, цена дебютной серии от 1 666 000 руб, вроде будет кредит под -2.5%. Кроме того, в 2022-2023 "Мосэнергосбыт" запускает 900 станций быстрой зарядки по Московской области и вдоль крупнейший трасс РФ.

На самом деле это макет конца 80-х "Истра АЗЛК-2144".
14.07.22 12:34
0 6

ванна на крыше это 5.
14.07.22 12:50
0 5

По виду деревянный! Импортозаместим треклятую штамповку единым столярным порывом!
crc
14.07.22 12:50
0 0

ванна на крыше это 5.
Это ж открытая дверь. Очень круто
14.07.22 13:03
0 0

По виду деревянный!
Так он и деревянный. Это же макет.
14.07.22 13:05
0 1

Это ж открытая дверь
🙄. я знаю. 😄
14.07.22 13:09
0 0

ванна на крыше это 5.
Это всего лишь "три". "Пять" - это джакузи внутри.
14.07.22 13:11
0 1

Так он и деревянный. Это же макет.
в Википедии пишут дюралевый.
🙄. я знаю. 😄
ну лан, лан.
14.07.22 13:13
0 0

Это ж открытая дверь. Очень круто
Офигеть как круто. Так и представляю себе попытку открыть такую дверь на забитой машинами парковке. Ну, или в типичном советском гараже. Там еще надо калитку сзади предусмотреть, для таких случаев. Её-то точно можно будет вверх открыть
14.07.22 14:45
1 3

.Cпойлер На самом деле это макет конца 80-х "Истра АЗЛК-2144".
Так о него так и пахнуло концом 80-х. Тогда много подобных из пластилина и дерева лепили. Все охали-ахали, но...
14.07.22 18:52
0 1

И вылезать очень "удобно" человеку выше среднего роста. Зато все сразу скышат -, сосед приехал, это его фирменное "Буммм! Бл..!!!"
15.07.22 01:11
0 0

Офигеть как круто.
И Марти МакФлаю нравилось 😄
15.07.22 17:00
0 0

Тогда много подобных из пластилина и дерева лепили. Все охали-ахали, но...
DeLorean сделал. И Mercedes:
15.07.22 17:05
0 0

Есть у меня нехорошее ощущение что китайские авто собираемые в РФ до 24 февраля и Москвич из китайских комплектующих это будут два очень разных автомобиля, даже если они собраны по одним и тем же лекалам.
Есть у меня печальный опыт наблюдения всего что делается госкомпаниями. Слишком часто это продукция сделанная на "оте..сь", уж простите. Получит потребитель ведро с китайскими болтами, для гарантий продаж которого введут ещё большие пошлины, или просто введут банальный налог на "немосквичи" 😒
14.07.22 12:23
1 3

х это будут два очень разных автомобиля, даже если они собраны по одним и тем же лекалам.
как в анекдоте -- на чертеже самолет, а получается паровоз?
14.07.22 12:33
0 3

Нет, не так. По чертежам автомобиль, а получается бочка гаек на полторы тонны.
Собственно так было с Жигулями - лотерея, был шанс получить плохую машину, и шанс получить ужасную машину. Как повезет. Но вот шанса получит хорошую машину не было вообще.
14.07.22 12:38
1 0

лотерея, был шанс получить плохую машину, и шанс получить ужасную машину
и для этого у каждого яма в гараже, йоу!
14.07.22 12:50
0 1

на чертеже самолет, а получается паровоз?
"После сборки доработать напильником", да 😄
14.07.22 13:11
0 2

с Жигулями - лотерея, был шанс получить плохую машину, и шанс получить ужасную машину.
А сколько было шуток в "Чаяне" и "Крокодиле" про товары "сделанные в конце месяца".
14.07.22 18:53
0 0

У Хейли в "Колёсах":
А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов - самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя. Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих... Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с "запланированными" дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса.
15.07.22 16:48
0 0

Импортозамещенный "москвич" целиком из импортных деталей.
14.07.22 12:19
0 2

ech
14.07.22 12:14
0 9

Мангал с дровами под вытяжкой в зале ресторана?!
14.07.22 12:21
0 0

Дело было в ресторане, насколько я помню этот фильм.

Да, я понимаю - на ресторанной кухне или террасе, а так... "Товарищ из губпожара" явно был бесстыдно куплен за червонец 😄

Может это просто декор такой. Использование по прямому назначению не подразумевалось.
14.07.22 12:39
0 1

Впрочем, ресторана такого всё равно не было, а в павильоне можно что угодно изобразить 😄 Труба в потолок уходит, с любовью к деталям сделано.
14.07.22 13:00
0 0

В те годы была такая тенденция. Я видел подобные конструкции в нескольких дорогих советских ресторанах.

Уже почти никто не сомневается, что основой для «Москвичей» станут китайские машины JAC.
А не будет ли правдивей и патриотичней назвать их "Як-3", "Як-9", "Як-40"?
14.07.22 12:10
0 3

ЗиП 😄
По аналогии с ЗиС
14.07.22 12:12
0 1

«І машина, як машина, і іскра, як горошина, і пального повний бак, і водій же не простак. Так скажіть же, в чом причина - не заводиться машина?»
14.07.22 12:18
1 6

І машина, як машина, і іскра, як горошина
- Був в зоопарку, бачив яка.
- І як як?
- Ну як як. Як як як.
14.07.22 12:22
1 19

Вот кстати да!
Был у меня москвич 412 переходной. Запомнился именно тем, что мог завестись с полтычка, а мог и вообще не завестись. Причём без каких либо действий извне. До сих пор не могу решить этой загадки, чего он хотел то. Не иначе капризная душа в него вселилась.
Jks
14.07.22 12:42
0 1

смешно 😄

напомнило про "и как Ока?" 😄
14.07.22 12:43
0 3

А мне напомнило про танк и "я, я".
14.07.22 12:51
0 1

Не иначе капризная душа в него вселилась.
Капризный "Крайслер" за плохое поведение в следующей жизни реинкарнировался в "Москвич-412".
14.07.22 13:08
0 1

А не будет ли правдивей и патриотичней назвать их "Як-3", "Як-9", "Як-40"?
Нельзя. Упоминание украинских слов будет приравниваться к госизмене.

ЗиП 😄По аналогии с ЗиС
ЗиС тоже можно, завод имени собянина 😄
14.07.22 13:43
0 1

Можно. В белорусском такое же слово, а мы союзники.

если верховный разрешит 😄
14.07.22 17:58
0 0

Не иначе капризная душа в него вселилась.
Ну вот видите: машины с душой были, с норовом, с характером. Не бездушные железяки.
14.07.22 18:56
0 0

Тема «разумных автомобилей» неоднократно обыгрывалась Кингом: романы «Почти как «Бьюик 8», «Кристина» и рассказы «Грузовики», "Миля 81", «Грузовик дядюшки Отто».
15.07.22 16:40
0 0

смешно 😄 напомнило про "и как Ока?" 😄
И "Дас ист нихт апа". 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать