Адрес для входа в РФ: exler.world

Скандал с Тиллем Линдеманом и Rammstein

16.06.2023 11:00  18879   Комментарии (125)

Началось это все 22 мая с концерта в Вильнюсе. Ирландская поклонница команды Шелби Линн после концерта выдвинула обвинения против Тилля Линдемана и группы. Девушка утверждает, что ее чем-то опоили на вечеринке перед концертом, и что ее провели в небольшую комнату для встречи с Линдеманном, хотя она говорила, что не собирается заниматься с фронтменом сексом. Однако Линдеман ожидал именно сексуальных контактов и был страшно рассержен, когда ему отказали. Дальнейшее Шелби практически не помнит, она очнулась на следующий день с многочисленными кровоподтеками на теле. Однако при этом Шелби НЕ обвиняет Тилля в том, что он ее изнасиловал, она об этом прямо написала. 

После этого еще несколько женщин, посетивших концерты Rammstein 7 июня, обвинили вокалиста группы Тилля Линдеманна в вербовке поклонниц для секса во время и после концертов.

Статья об этом - "Rammstein Singer Till Lindemann Accused of Recruiting Fans for Sex, Band Responds" (Вокалист Rammstein Тилль Линдеманн обвиняется в вербовке фанаток для секса, группа отвечает).

Эти сообщения появились до начала распроданного четырехдневного выступления Rammstein на Олимпийском стадионе в Мюнхене, Германия, которое началось в среду (7 июня), и побудили концертных промоутеров запретить афтепати и доступ в "Row 0" (нулевой ряд) непосредственно перед сценой.


В заявлении на своей странице в Instagram, группа заявила, что относится к этим сообщениям "чрезвычайно серьезно" и попросила своих поклонников воздержаться от суждений о женщинах, которые заявили о себе.

"Публикации последних нескольких дней вызвали раздражение и вопросы среди общественности и особенно среди наших поклонников", - говорится в заявлении. "Эти обвинения очень сильно задели всех нас, и мы относимся к ним очень серьезно. Мы говорим нашим поклонникам: для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно на наших концертах - как перед сценой, так и за ней".

В заявлении говорится: "Мы осуждаем любые проступки и просим вас: не занимайтесь публичными предрассудками любого рода в отношении тех, кто выступил с обвинениями. Вы имеете право на свою точку зрения. Но у нас, группы, тоже есть право - а именно не быть предвзятыми".

Женщина, которая сообщила о случившемся в полицию Литвы, рассказала, что перед концертом женщина под именем Алена Макеева, называющая себя "кастинг-директором в туре с Тиллем Линдеманном", якобы помогала фанатам получить доступ на эксклюзивные вечеринки до и после концертов группы через частную группу WhatsApp. В итоге ей было отправлено смс-приглашение присоединиться к секции "нулевого ряда" во время концерта, в которую входили другие женщины, отобранные перед выступлением.

Согласно нескольким последним сообщениям, группа запретила Макеевой посещать будущие концерты.

В сообщениях и в социальных сетях стали появляться новые истории о том, как фанатов "вербовали" для секса с Линдеманном.

На данный момент против Линдеманна не было выдвинуто никаких официальных обвинений или расследований.

Издательство Kiepenheuer & Witsch, опубликовавшее в 2020 году антологию стихов Линдеманна "100 стихотворений", недавно объявило о прекращении сотрудничества с певцом после появления этих сообщений, а также всплывшего двумя годами ранее порнографического видео, на котором певец вставляет свой пенис в книгу его стихов.

"Мы с шоком следим за публичными обвинениями в адрес Тилля Линдеманна в последние несколько дней", - говорится в заявлении издательства. "Мы выражаем сочувствие и уважение пострадавшим женщинам".

Я тут не очень понимаю формулировки "обвинили в вербовке поклонниц для секса во время и после концертов". В самой вербовке поклонниц для секса (то есть им предлагали заняться сексом с фронтменом группы) вроде бы ничего незаконного нет, если все происходит без какого-либо принуждения и по взаимному согласию.

Но если при этом девушек накачивают крепким алкоголем до такого состояния, что они уже просто не в состоянии выразить свое несогласие и сопротивляться (я уже несколько раз писал о всколыхнувшей всю Испанию историю, когда пятеро подонков, воспользовавшись беззащитным состоянием изрядно перебравшей 18-летней туристки на празднике Сан-Фермин, впятером изнасиловали ее, выложив видео в соцсетях, а их потом судили по довольно мягкой статье, потому что девушка, мол, не оказывала сопротивления), после чего принуждают их к сексу, или же опаивают наркотиком - это конкретно уголовные преступления. Это должно быть расследовано, и если подобное имело место - виновные, конечно же, должны быть наказаны по всей строгости закона.

Комментарии 125

Внешне он довольно неприятный. Иногда ты хочешь просто послушать концерт. А потом вдруг
19.06.23 12:26
1 0

млин. он вроде ж не бедный же человек. ведь может же пятьдесят шлюх за раз купить и отлижут ему и отсосут. в любое время. нахрена ему так сложно все делать!
17.06.23 09:17
1 1

А зачем люди покупают бутылку вина по цене ящика водки?
17.06.23 15:49
0 0

17.06.23 19:45
0 0

Раньше эти вещи называли - рок, секс, наркотики и это было нормально. Сегодня - по другому.
17.06.23 07:19
0 1

Пока это все добровольно - сколько угодно. Но если кого-то накачивают наркотиками, чтобы потом изнасиловать - это было всегда преступлением и ничего общего с Sex & Drugs & Rock & Roll не имеет
17.06.23 08:16
1 0

"Накачивать" подразумевает помимо воли. Если девушка сама, по собственному желанию напилась, а теперь не может вспомнить что было и как было - можно ли говорить об изнасиловании?
17.06.23 08:21
0 2

Если девушка сама, по собственному желанию напилась, а теперь не может вспомнить что было и как было - можно ли говорить об изнасиловании?
можно. Точно так же, как найти на улице что-то ценное и не отдавать в бюро находок - кража.
17.06.23 10:55
1 0

можно. Точно так же, как найти на улице что-то ценное и не отдавать в бюро находок - кража.
Все можно, но только к данному конкретному случаю это не имеет никакого отношения.

и к чему этот пример?
17.06.23 16:32
0 0

"Накачивать" подразумевает помимо воли. Если девушка сама, по собственному желанию напилась, а теперь не может вспомнить что было и как было - можно ли говорить об изнасиловании?
Если она была настолько пьяна, и не могла даже сказать да или нет? Считается ли это изнасилованием, если она не сказала «нет»?
19.06.23 12:23
0 0

Оззи Осборн где-то упоминал что он типа привык что за девушкой надо сначала ухаживать и т.п. А потом он поехал с Black Sabbath с концертами по Америке, и там просто подходили девки и говорили let's fuck 😄

Но это было 40 лет назад. Времена наверное изменились...
17.06.23 01:44
0 3

Бедняга, через какие мучения пришлось ему пройти.
29.06.23 08:36
0 0

Кого-то из фан группы надо накачать алкоголем чтоб изнасиловать? Всмысле тетка подбирала поклонниц чтоб Тиль с ними покувыркался и типа выбора не было, никто с тилем не хотел. Да ну на фиг.
16.06.23 21:08
0 6

злые языки утверждают (ц), что товарищ любит ломать и продавливать через "не хочу" , а равно как и "в сад" насухую. Сомневаюсь, что не накачанные алкоголем вперемешку с некой дрянью с радостью соглашались на подобное.
16.06.23 22:45
5 1

Непонятно, почему этот скандал разразился сейчас, когда Линдеманну уже 60 лет. Появились новые сексуальные пристрастия? Или раньше девушек все устраивало?
Кроме того, писали, что «интерес к сексу» обговаривался уже на стадии «вербовки».
Никого не обвиняю или оправдываю, если что. Но наступили такие времена, что репутацию известной персоны можно подмочить на раз-два…
Sbr
17.06.23 07:21
0 0

миром правит не тайная ложа ,а явная лажа. Похоже, совпало несколько нюансов, срезонировало и понеслось. На конец года заявлен тур Линдеманна, посмотрим, что будет. пока что Шнайдер написал, что мол, тусовки у Тилля это не тусовки Раммов, они там не при чем, ничего не знали и не видели. Что значит, и знали и видели, но фронтмен это фронтмен, без него раммы сами по себе ничего и никак. Юниверсал приостановил контракт. Макеева наследила в соцсетях прилично, сомневаюсь, что она согласится чалиться за секс траффикинг и наркоту в одиночку.

И потом, интерес к сексу это одно. вопрос - какой секс подразумевался и озвучивали ли подробности предполагаемого.
17.06.23 11:31
0 0

Вот нафига силком тащить, да еще избивать? Существует масса девиц, жаждущих коснуться легенды. Каким угодно способом, только рады будут. Рок-кумиры знают, есть давно и широко известные методы по нахождению именно таких, во избежание. Читала биографию Майкла Джексона и там описывалось, как он начинал с братьями в группе. Те активно окучивали поклонниц, но делалось это аккуратно. Только по взаимному желанию. Девиц спрашивали несколько раз. Приговаривая: "Мы очень благодарны нашим поклонницам за то, что они нам дарят".
Заметьте - никто никогда не жаловался.
16.06.23 18:25
2 4

а я таки списалась с однокурсницей -группиз, она в теме про этот скандал. именно у Тилля с башкой сильно тогось, крыша уехала сильно набекрень.
16.06.23 19:33
0 4

а я таки списалась с однокурсницей -группиз, она в теме про этот скандал. именно у Тилля с башкой сильно тогось, крыша уехала сильно набекрень.
"Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". )
17.06.23 06:55
1 0

"Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". )
Так Тилля обойти можно. Другие есть.
17.06.23 07:08
0 0

нафига силком тащить, да еще избивать
Это называется садизм. Вы ещё спросите, зачем надо было нападать на соседнюю страну и убивать там и насиловать людей, если можно было бы напасть на Воронеж и тот же Белгород и делать там то же самое без последующих санкций Запада и позора армии и верхушки страны. Но ведь так бы никто ничего не заметил бы, а скрепцы были бы в душЕ и не против такого, а только за.
18.06.23 00:18
0 1

Так вот как у Лободы появился ребенок
16.06.23 17:59
1 6

Напоила Линдемана до такого состояния, что он уже просто был не в состоянии выразить свое несогласие?
16.06.23 18:19
1 9

Столько я не выпью (с)
17.06.23 05:10
0 0

В общем не удивительно. В нынешнем мире богатым мужчинам нужно заранее продумывать способы защиты от жадных тёток, идиоток и жаждущих славы ничтожностей.
16.06.23 17:54
1 7

способы защиты от жадных тёток, идиоток и жаждущих славы
примечательная история с Борисом Бейкером. В результате Альтаир минета в подсобке у него появилась дочь) защита хотела доказать кражу семенной жидкости.
16.06.23 21:55
1 1

Видеозапись. От начала до конца.
17.06.23 05:12
0 0

перекрывая грохот клубный
прижавшись в танце горячо
не обещайте деве юной
ничё
©
16.06.23 16:48
0 14

Непонятно в чем вообще Тиля обвиняют. Нет состава же никакого. "Обидно, слюший, чесс слово, ничего не сделал, только вошел. Хулиганка, да!.." (с) 😄
16.06.23 16:47
4 1

Непонятно в чем вообще Тиля обвиняют. 😄
Ее избили, есть улики.
16.06.23 18:31
3 1

Ее избили, есть улики.
Это наглая ложь. Линдеманна а ни в чем подобном не обвиняют.

www.dw.com
А читать по ссылке уже при этом не обязательно?
"Расследование ведётся по поводу возможных сексуальных домогательств и распространения наркотиков..." "Расследование ведётся по собственной инициативе и по заявлениям третьих лиц не участвовавших в этих инцидентах".
Где здесь конкретно этот мутный случай и где обвинение в избиении?

Ее избили, есть улики.
Синяки можно получить и навернувшись пару раз в пьяном виде.
Sbr
17.06.23 07:23
0 1

Ее избили, есть улики.
нет.
17.06.23 14:52
0 0

Наимутнейшая история. Вроде сначала была просто девушка, а потом "ирландская певица Шелби Линн". Потом "Он признал, что я не хочу заниматься с ним сексом. Я никогда не говорила, что он меня изнасиловал". Потом "она хотела бы стать голосом многочисленных жертв, и утверждает, что другие женщины также описывали тревожный опыт с Тиллем Линдеманом".
Не в казино, а в карты, не выиграл, а проиграл...
16.06.23 14:38
1 17

Судя по фото этой Шелби, отказался все таки Тилль
16.06.23 14:30
1 7

Судя по фото этой Шелби, отказался все таки Тилль
Я хотел бы стать голосом молодых специалистов, имевших тревожный опыт общения на корпоративе с женщинами из бухгалтерии.

У меня два незакрытых вопроса. 1.Где люди, которые должны были предложить мне наркотики в юности? Ходят, ищут до сих пор.. 2. Эти оргии на корпоративах, когда и где они проходят, хоть бы одним глазком.. Мне как бухгалтеру надо, это что-то проффесиональное, а я не знаю.

Где люди, которые должны были предложить мне наркотики в юности?
Я просто сам купил пачку сигарет, вышел в подъезд и покурил. Понравилось, курил 33 года. Разонравилось потом, бросил. Так что херня эти наркотики)))
Эти оргии на корпоративах, когда и где они проходят, хоть бы одним глазком.. Мне как бухгалтеру надо, это что-то проффесиональное, а я не знаю.
Женщины с усами и пивным пузом не лучший выбор, забей. Я сам бухгалтер по образованию)

Я сама дочь офицера

Все жду, когда начнут "крошить батон" на Лето, ...или нет. Была у меня однокурсница из группиз, бурные у нее были рассказы.
16.06.23 13:25
0 1

Была у меня однокурсница из группиз, бурные у нее были рассказы.
А какое отношение "перетрахалась со всеми из команды" имеет отношение к "меня изнасиловали"? Или ты хочешь сказать, что прямое? В смысле, сначала делаешь первое, а потом идёшь в суд и заявляешь второе?)

Господи, какой же это был год? 2004? Вроде. Были на концерте рамштайна. Подруженция была пробивная, она там быстро слиняла в толпе. там ведь просто так в эти ряды группиз не попадешь, скромняжкой в толпе не отморозишься, типа, - "я не такая, я жду транвая" , а тебя похотливый такой директор по кастингу за руку хвать и поволок за сцену в гримерки, да-да. Все девицы, кого отбирали потом на афтепати четко знали зачем и для чего-кого, где и как надо засветиться в толпе перед концертом.

там ведь просто так в эти ряды группиз не попадешь, скромняжкой в толпе не отморозишься
Вот и хрен то. А потом такой великомудрой мадям приходит в голову прославиться и не быть быдломассой)

Девушка утверждает, что ее чем-то опоили на вечеринке перед концертом
девушек накачивают крепким алкоголем
Девушка пишет что пила водку и шампанское и "даже не захмелела", потом пила виски и текилу.
Линдеманн якобы разозлился, что она его продинамила, но не настаивал и руками не трогал.
Откуда ссадины она не знает / не помнит. Тесты на наркотики отрицательные.
Пить надо меньше.
16.06.23 13:12
1 20

Именно. Тогда и кровоподтеков не будет.
16.06.23 14:19
5 3

Рок-звёзды трахают своих поклонниц, никогда такого не было, и вот опять.
Хотя Тиль Линндеманн на теме секса немного более двинутый, чем остальные, похоже.
Песни Pussy и Till the End не дадут соврать.
16.06.23 13:06
1 9

Рок-звёзды трахают своих поклонниц,
Мы живем в темные века диктатуры левого фашизма митушниц, проводящие массовые репрессии механизмом культуры отмены.

Как классно было в 70-е.... Напилась, оттрахал - следующая.
16.06.23 13:08
17 8

В южном парке хорошая серия на эту тему была.
S1401 - sexual healing
16.06.23 13:14
0 3

Секс был грязным, а любовь чистая, а не наоборот.
Хотя, на самом деле, по всякому, конечно, было.
16.06.23 18:05
0 1

Рок-звёзды трахают своих поклонниц, никогда такого не было, и вот опять.
Вопрос был не о траханье, а о взаимном согласии. Точнее даже - о последующем избиении.
16.06.23 18:39
0 0

Мы живем в темные века диктатуры левого фашизма митушниц, проводящие массовые репрессии механизмом культуры отмены.
16.06.23 19:35
1 4

"обвинили в вербовке поклонниц для секса во время и после концертов".
торговлю людьми явно могут сюда подтянуть
16.06.23 12:43
2 2

Grab 'em by the pussy (c)
16.06.23 12:41
3 2

На фоне тех видео, что Тилль наснимал в Питере, очевидно, что он несколько... как бы это сказать по-современному политкорректненько... объективирует женщин, вот. Кто не видел, рекомендую погуглить Till The End)))
16.06.23 12:37
0 6

Что-то я нашел только такое видео: "TILL THE END": Porno-Provokation von Rammstein-Sänger Till Lindemanns hinterlässt Fans ratlos. От Вельта, то есть, о таких провокациях было известно еще 3 года назад? И вообще непонятно, где там личное, а где образ или вообще "творчество" его менеджеров и промоутеров. Это точно так же, как с этим издательством - они почему-то "проснулись" только когда книжечку их издательства осквернили, а кажется кто-то из Раммштайна с дилдо на сцену выходил еще лет 20 назад.
16.06.23 12:57
0 4

а кажется кто-то из Раммштайна с дилдо на сцену выходил еще лет 20 назад.
См. Buck Dich
16.06.23 14:04
0 0

Что-то я нашел только такое видео: "TILL THE END": Porno-Provokation von Rammstein-Sänger Till Lindemanns hinterlässt Fans ratlos. От Вельта, то есть, о таких провокациях было известно еще 3 года назад?
У вас очень воспитанный и культурный интернет)
Правильный запрос, чтобы выйти на само видео: www.google.com

А так да, само видео 3-летней давности.
16.06.23 14:26
0 2

История с Дани Алвесом, совсем недавняя история с Коннором Макгрегором.
Вот не понимаю. Богатые и знаменитые. Разве им проблематично найти девах, которые захотели бы перепиха ради понтов или даже за деньги? Нахрена им насильничать, да еще в публичных местах и с побоями? Неужто удержать член в штанах это проблема? Или это эго, - как, не дала, мне, такому великому? Ну, эта не дала, другая даст, тоже мне, проблема.
16.06.23 12:31
1 9

Наиболее вероятно, что это либо по пьяни или под наркотой, либо же всё выглядит как-будто "по согласию", но потом что-то идет не так. Вряд ли эти люди специально себе бы портили карьеру в 20-х года 21-го века, когда уже из всех утюгов про "обоюдное согласие" кричат. В 2000-е еще можно было этого не понимать, а в 20-е - уже просто тупо.
16.06.23 12:40
0 3

В огромном количестве случаев богатый и знаменитый узнаёт, что он ее изнасиловал, только когда к нему постучится полиция. Ночью все было по обоюдному согласию, а утром дама решила, что секс получила, можно бы и немного подзаработать, культура отмены, понимаешь - модно и популярно.

(Знаю, что моя точка зрения непопулярна тут, минусуйте)
16.06.23 12:52
8 39

Нахрена им насильничать, да еще в публичных местах и с побоями?
А как насчёт презумпции невиновности? Даже "жертва" напрямую обвинять в насилии не решилась. Есть много свидетельств, в том числе от бывших подруг, что он исключительно корректен и в насилии не замечен. А то, что сует куда попало - может, и морально предосудительно, но не наказуемо.

Я думаю, что самые умные уже просто камеры по всему дому поставили. Уж лучше, чтобы обвинили в видеосъемке без согласия, чем в изнасиловании.
16.06.23 13:03
0 0

(Знаю, что моя точка зрения непопулярна тут, минусуйте)
Всегда забавляла эта ложная скромность на грани с показной жертвенностью: на ресурсе единомышленников написать их святые догматы, раскинуть руки и крикнуть "распинайте!"
16.06.23 13:05
16 6

культура отмены
Брат, как же классно было в 70-е................
16.06.23 13:06
11 0

Есть много свидетельств, в том числе от бывших подруг, что он исключительно корректен и в насилии не замечен. А то, что сует куда попало - может, и морально предосудительно, но не наказуемо.
Та же Шелби заявила, что Линдеманн до неё не дотрагивался, хотя и был очень рассержен после её отказа.

Брат, как же классно было в 70-е................
Стареешь или устал? Во всем посте один комментарий в 10 копиях, где прежний жир?
16.06.23 13:25
1 6

Брат, как же классно было в 70-е................
Точно. Тихий час. Кашка манная, опять же.
16.06.23 13:40
0 8

Хочешь покажу тут точно такой же мой комментарий, но без крика "распинайте"?
Он заминусован полностью. Это был такой эксперимент с моей стороны
16.06.23 13:52
0 0

Кашка манная, опять же.
С комками! И молоко с пенкой! Ненавижу 70-е! 😉
16.06.23 15:08
0 2

Точно. Тихий час. Кашка манная, опять же.
:) Практически то же написал в другой ветке
16.06.23 15:09
0 1

Спакуха, у нас в 80 было так же.
16.06.23 19:28
0 2

Он заминусован полностью. Это был такой эксперимент с моей стороны
"Слушай, мужик, я не понимаю - ты охотник или..." (C)
16.06.23 19:56
0 2

Спакуха, у нас в 80 было так же.
в 80-х был большой плюс: меня уже не заставляли есть серую манную кашу с комками. Даже от школьных завтраков с пюре на воде, жареным минтаем и солёными зелёными помидорами удалось отбрыкаться в 81-м.
17.06.23 10:51
0 0

Даже от школьных завтраков
Завтракали мы дома, в школе собирали "на обеды". Специально обученная староста вымогала 😉
17.06.23 19:40
0 0

Реакция группы, по крайней мере, адекватная. Видимо, они лучше чем кто-либо понимают о чем речь и что девушки говорят о реально имевших место домогательствах. Почему так долго молчали, другой вопрос, но хорошо, что хоть сейчас не пытаются покрывать и выступать с обвинениями жертвы.
Когда подобный скандал был со Скипским из российского ЧГК, он там приставал к подросткам, которых тренировал, за него впрягся как первый канал, так и всякие мамонты вроде Козлова, который пытался всячески обвинять девушек. А более молодые команды и участники заявили о своем несогласии и сказали, что больше не будут играть в клубе, который поддерживает подобное, вместо того, чтобы осуждать. В общем, радует, что по крайней мере происходит смена поколений и динозавры прошлого потихоньку отмирают, со своими замшелыми взглядами. А пока остается их только стыдиться, как в Америке стыдятся каких-то расистов среди бабушек и дедушек, или в России, я надеюсь, какие-то адекватные внуки стыдятся поколения, которое в массе своей за войну.
16.06.23 12:25
16 10

Закончилось, правда, тем, что Скипский вернулся как ни в чем ни бывало, а "знатоки" засунули язык в жо. Кроме пары человек, действительно ушедших.
18.06.23 00:17
0 0

Во времена моей молодости было у меня некоторое количество знакомых девиц ходивших по клубам и концертам с тремя целями:
1. нажраться на халяву
2. потрахаться
3. посмотреть концертную программу, но это опционально
Нисколько не оправдываю насильников, что пользуются невменяемостью девушек
16.06.23 12:17
4 15

Эх, как же классно было в 70-е: нажратые бабы лезли трахаться на халяву.

Нисколько не оправдываю насильников.
16.06.23 12:32
19 3

порнографического видео, на котором певец вставляет свой пенис в книгу его стихов.

Напомнило: мой член был в книге рекордов Гиннеса, но потом пришла библиотекарша и велела достать его оттуда.
16.06.23 12:05
1 26

16.06.23 12:09
2 10

> девушек накачивают крепким алкоголем

все-же может "девушки накачиваются алкоголем"?

В первоисточнике там все интересно. Девушка пишет что пила водку и шампанское и "даже не захмелела", потом пила виски и текилу.

Линдеманн якобы разозлился, что она его продинамила, но не настаивал и руками не трогал.

Откуда ссадины она не знает / не помнит. Тесты на наркотики отрицательные. Полиция разумеется заявление с таким раскладом не принимает.
16.06.23 11:59
3 25

"девушки накачиваются алкоголем"?
Типичное перекладывание вины с преступника (безмозглые алкоголички) на жертву (самец, который берет свое по праву).
16.06.23 12:33
30 2

зачем вы так передергиваете? дамочка у себя в твиттере подробно описывает как много, как крепко и как добровольно выпивала.

где вы в моих словах нашли упоминание вины? жертвы и преступника? речь только о том что по-факту ни к у потреблению алкоголя ни к сексу никто не принуждал, поэтому пассивный залог тут не к месту
16.06.23 12:46
0 14

где вы в моих словах нашли упоминание вины?
Напилась - сама дура виновата.

Линдеманн не настаивал, руками не трогал, а его обвиняют - жертва.

Почему ты сдал назад, мой брат из 70-х?
16.06.23 13:10
22 0

вины с преступника (безмозглые алкоголички) на жертву
А что, уже есть вина и преступник, вы там были что ли? Пока только расследуется.
И второй вопрос, я так понимаю с ваших слов, что если девушка крепко выпивает в моём присутствии, это значит я её накачиваю? Или это зависит от того, что она потом вспомнит?
16.06.23 14:41
2 10

Издательство Kiepenheuer & Witsch, опубликовавшее в 2020 году антологию стихов Линдеманна "100 стихотворений", недавно объявило о прекращении сотрудничества с певцом после появления этих сообщений, а также всплывшего двумя годами ранее порнографического видео, на котором певец вставляет свой пенис в книгу его стихов.
Трафик порно, иногда очень жестокого, иногда гадкого (и все его разновидности) занимает 60 или 80 процентов трафика Интернета. А они это называют порнографией? Более, чем уверен, что видео всплыло неслучайно и это эпатаж. И, конечно же, издательство не знало, что Линдеманн уже лет 30 эпатирует публику.
16.06.23 11:51
3 5

уже лет 30 эпатирует публику.
эпатировал эпатировал, да и довыипатировался 😄
16.06.23 12:34
0 8

эпатировал эпатировал, да и довыипатировался 😄
С издательством - ничего он не "довыипатировался", просто создал скандал, чтобы о нем говорили и не забывали. Текущий скандал - вряд ли для эпатажа, это немного другое.
16.06.23 12:48
0 0

не, я без "аналитики". просто языковая конструкция понравилась 😄
16.06.23 12:53
0 0

Господя... Я сам всегда с иронией воспринимал лозунг "Секс, пиво, рок-н-ролл", но то, что это было образом жизни рокеров (условно говоря, назовем их так) - воспринималось... ну, с принятием, что ситуация есть такова, какова и есть. Вспомните истории про многих творческих людей, не только 20 века, но и гораздо раньше, и "секс, пиво, рок-н-ролл" может даже "цветочками" показаться.

Я не то, чтобы кого-то оправдываю, и сам такой образ жизни меня никогда не прельщал, но понятное дело, когда ты в зените славы (всемирной или локальной даже) - то ты чувствуешь себя "хозяином жизни". И вроде это как известный факт, что именитые люди (обеих полов) всегда привлекали фаворитов и фавориток (обеих полов)...

Поэтому случаи с какими-то подростками, которые изнасиловали кого-то, и случаи с какими-то знаменитостями - как бы разнятся. Во-первых, те, кто идет к знаменистости - точно идёт не просто так, и если он или она - настоящий фанат, примерно знает его биографию, знает творчество, примерно догадывается какой характер и прочее... Во-вторых, естественно, что и знаменитость, особенно в наше время, понимает, что если что - это вылезет наружу, поэтому если там что-то и есть, то эта знаменитость либо делает это намеренно (не боясь последствий), скажем, для поддержания имиджа, либо же по пьяни может быть (что не снимает ответственности). Я не оправдываю Линдеманна, но все-таки, такие случаи - это примерно, как заниматься сексом посреди дня на центральной площади города. Ну как-то вряд ли здесь было "ой, я не знала" - хотя, кто его знает, если он - мудак и что-то там было незаконное, то надо пресечь, естественно.
16.06.23 11:48
4 7

спомните истории про многих творческих людей, не только 20 века, но и гораздо раньше, и "секс, пиво, рок-н-ролл" может даже "цветочками" показаться.
Постоянно пишу как классно было в наши старые добрые 70-е....
16.06.23 12:33
10 1

Постоянно пишу как классно было в наши старые добрые 70-е....
Песочница, тихий час, октябрятская звёздочка, пионерский галстук....
16.06.23 15:08
0 7

Поэтому случаи с какими-то подростками, которые изнасиловали кого-то, и случаи с какими-то знаменитостями - как бы разнятся. Во-первых, те, кто идет к знаменистости - точно идёт не просто так, и если он или она - настоящий фанат, примерно знает его биографию, знает творчество, примерно догадывается какой характер и прочее...
Если там не было большого плаката: "Тот, кто идет к любому члену группы, считается легально согласным на секс", то все эти ваши соображения опыта не прокатывают. Вполне могли зайти за чем-то другим, например - посмотреть вблизи технику рифа на гитаре. В жизни бывают исключения, знаете ли.
16.06.23 18:54
4 0

певец вставляет свой пенис в книгу его стихов
Смотришь в книгу - видишь фигу!
16.06.23 11:38
0 6

Эх, одна из последних настоящих рок-групп, и ту отменить пытаются.
16.06.23 11:34
20 6

Мрази.
16.06.23 11:35
6 1

заговор леваков, неиначе.
16.06.23 11:37
3 7

Не переживайте, их полно еще ) Не дождутся, как говорится. Правда выросло поколение, которые играют рок в рубашечках, прилизанные, и все такие "интеллигентные мальчики", но это такое... ) Более, чем уверен, что еще будет "бунтарская волна", потому что подростки всегда бунтуют против предыдущего поколения.
16.06.23 11:54
5 2

будет "бунтарская волна", потому что подростки всегда бунтуют против предыдущего поколения.
Ну если так подумать, то "это необходимое, но не достаточное условие". Надо чтоб бунтовали непросто против предыдущего поколения, а что-нибудь посущественнее, против войны во Вьетнаме например. А пока на том же "западе" не стреляют, не убивают - будет "бунт прилизанных мальчиков".

Правда выросло поколение, которые играют рок в рубашечках, прилизанные, и чего-то там сложное пытаются делать, но это такое... )
и не говори. вот эти тоже выросли, играли рок в костюмчиках, прилизанные такие и что-то такое сложное пытались делать.
16.06.23 12:24
0 5

выросло поколение, которые играют рок в рубашечках, прилизанные, и все такие "интеллигентные мальчики", но это такое... )
На днях увидел каких-то унылых зумерков, капец, рэгули - пиджачочки, стоят, словно шпагу проглотили, в галстучках интелигентшина. Не то, что в нашие - 70-!
16.06.23 12:41
4 10

Правда выросло поколение, которые играют рок в рубашечках, прилизанные, и все такие "интеллигентные мальчики", но это такое... )
Да, мы такими не были... )
16.06.23 13:16
0 5

На днях увидел каких-то унылых зумерков, капец, рэгули
Судя по фото какой-то шаблонный ВИА времён СССР, их тогда много наплодили.
И наверняка поют о том, как хорошо жить в СССР и всякий раз возвращаться туда к самым прекрасным девушкам. Ох уж эта советская пропаганда!
16.06.23 19:17
2 2

И наверняка поют о том, как хорошо жить в СССР
И не говорите. Послушал я их тут немного для интереса. Завывают о том, как вчера всё было классно, а сегодня, блин, ни с того ни с сего всё поломалось.
16.06.23 19:53
0 5

Отлично, плюсик поставил.
17.06.23 06:13
0 1

Долгое время нравилось творчество группы, но после нескольких клипов типа «Pussy» и «Till the End» осталось впечатление, что Тилль серьёзно не в своём уме. Это сильно снизило мнение о хорошем коллективе. И отбило охоту их слушать, к моему сожалению.
Jks
16.06.23 11:23
12 3

серьёзно не в своём уме.
Новый правый. После Deutschland стал божком форчан, кюанон и России.
16.06.23 11:27
16 1

Новый правый.
вроде, за ними не было замечено.
16.06.23 11:37
0 2

16.06.23 11:16
2 1

Да, мы с женой расстроились. Она Раммштайн любит. На вопрос, если осудят, будеT ли продолжать слушать музыку, сказала сначала, что "сложный вопрос". Потом, подумав, сказала, что слушать будет, но на концерты ходить не будет.
16.06.23 11:14
7 6

Да, мы с женой расстроились. Она Раммштайн любит. На вопрос, если осудят, будеT ли продолжать слушать музыку, сказала сначала, что "сложный вопрос". Потом, подумав, сказала, что слушать будет, но на концерты ходить не будет.
поясни жене за презумпцию невиновности
хотя если она за митушниц, то там главнее эмоции, да
16.06.23 12:01
18 10

митушниц
Фу, мерзость.
16.06.23 12:34
7 3

за презумпцию невиновности
Я исходно написал "если осудят, будеT ли...", но в процессе копипаста забылось.
16.06.23 12:44
0 3

Потом, подумав, сказала, что слушать будет, но на концерты ходить не будет.
Если музыка останется - почему бы и не послушать? 😉

На вопрос, если осудят
Как его могут осудить, если ни заявления в полицию, ни расследования нет? Или ты имеешь в виду осуждение в прессе, Фэйсбуке и блогах ? Этого добра, конечно, предостаточно.

Как его могут осудить
имею в виду полицию и суд. На ФБ и проч херню и кэнсел-калче ме поф.

имею в виду полицию и суд. На ФБ и проч херню и кэнсел-калче ме поф.
Ну так я это и имею в виду. При отсутствии расследования и обвинений в уголовном смысле осуждения не может быть по определению. Речь здесь идёт исключительно о "облико морале".

презумпция невиновности по таким делам давно отменена. "Не верить женщине на слово" давно стало токсично как в анекдоте про Чапаева и казино.
16.06.23 14:27
2 2

Вместо Раммштайна будет слушать Лободу.
16.06.23 17:51
0 1

имею в виду полицию и суд. На ФБ и проч херню и кэнсел-калче ме поф.
Кстати, признаю ошибку. На основании заявлений взволнованной общественности расследование таки начали.

Да, похоже, влип товарищ. Расследуют возможные сексуальные деликты и распространение одурманивающих средств.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать