Адрес для входа в РФ: exler.world

Шухер, Касперский делает фальшивые елочные игрушки!

15.08.2015 10:31  9446   Комментарии (89)

Вчера народ активно обсуждал совершенно идиотскую статейку в Reuters, в которой Евгений Касперский обвиняется во всех смертных грехах с ослов анонимных "бывших сотрудников Лаборатории". Причем это все перепечатывалось в крупных средствах массовой информации - например, в "Медузе".

Я хотел было сегодня на эту тему что-нибудь написать, но с утра прочитал Вильянова - Серега все уже изложил совершенно четко, поэтому мне только остается только дать на него ссылочку - "Касперский делает фальшивые вирусы! Он сам признался!".

Upd: Ответ Евгения.

15.08.2015 10:31
Комментарии 89

О том, что Касперский на короткой ноге с ФСБ, говорит еще и трагическая история похищения его сына. Было немедленно подключено ФСБ, ОМОН, проведена спецоперации, сын был найден и освобожден через 5 дней, преступники схвачены.
17.08.15 11:52
0 0

Касперыч последние лет десять точно на подсосе у гэбни, если не больше. Я его гнилой софт в свой компьютер поэтому никогда не пущу.
17.08.15 02:52
0 2

Не знаю про МГУ и т.д., но "каждому должно быть очевидно", что в ~82-м году в Высшую Школу КГБ брали не тех, кто собирался просто удовлетворить своё любопытство в криптографии, а затем работать в народном хозяйстве или писать антивирусы на коммерческой основе 😄 Дядечка окончивший ее раньше Касперского, на которого я ссылался выше, ветеран КГБ, работал в ФАПСИ и полчил закрытую госпремию. Это ответ на вопрос dime "где наши имена из очень сильных школ" О чём он спорит, непонятно. Это ожидало и Касперского, если бы не развал Союза.
16.08.15 19:09
0 0

hummer: Это ответ на вопрос dime "где наши имена из очень сильных школ" О чём он спорит, непонятно

Вы, наверное, не следили, но я именно об этом и говорил - криптография вся была чекистская, не важно в кгбшной школе учился клиент или на спецфаке МГУ. И вопрос мой риторический, очевидно, что имена есть, только они по очевидным причинам не публичные. Это мой хамящий оппонент утверждает не понять что.
16.08.15 20:05
0 0

У меня перестала срабатывать сигнализация на машине жены. Думаю вирус. Куда писать? Думаю, в прокуратуру.
16.08.15 18:11
0 0

Опять же речь не идёт о личности Евгения Валентиновича и о качестве антивируса, созданного в его лаборатории. Точнее не о качестве лечения. Вопрос в другом. Например, вопрос - создают ли вирусы в его лаборатории? Однозначно - ДА! Это предусматривает технология создания и проверки антивируса. Потому что нельзя бороться с вирусами вообще. Если на заводе создают броню, то её проверяют снарядом. Тогда встаёт вопрос о контроле за этими тестовыми вирусами. Где гарантия, что когда поступает команда "Плюс" для вставания с колен и наступает "время Икс" не появится "соблазн" (специально применил мягкую формулировку) достать из шкафа "дискетку" с наработками и нажать "красную кнопку". Вероятность соблазна как раз эти пресловутые 89%.
16.08.15 15:58
0 0

С момента отъезда из России мне Антивирус Касперского не попался ни разу и нигде. Обычно mcafee, Norton. Сейчас, вроде бы, микрософт стал нормальный (пользуемся в компании полгода, полет нормальный), но пока еще дублируем McCafee. Т.е. его международность как-то не слишком заметна невооруженным взглядом.
16.08.15 09:37
0 0

igori-san: но пока еще дублируем McCafee.

Вы еще заговорами и плясками с бубном дублируйте. Думаю эффективность даже повыше чем от McCafee может оказаться.
16.08.15 12:03
0 0

Мой незаинтересованный комментарий (акциями KL и прочих поименованных компаний не владею): аргументация Алекса, что он Евгения "хорошо знает" и соответственно ни в каких порочащих связях с постсоветской гебухой тот замешан быть не может, достаточно наивна. В данном случае, боюсь знакомство мешает делать объективные выводы.

Для меня даже факт поступления его на соответствующий факультет на излете "развитого социализма", заставляет делать некоторые предварительные выводы. Вы всерьез полагаете, что в РФ кому то позволят заниматься таким бизнесом на данном историческом отрезке без соответствующего сотрудничества с органами? Да, нужно отдать им должное, в 1990-е гг. Касперский сотоварищи создали успешный и конкурентный бизнес, один из немногих российских международных брендов - честь им и хвала за это. Но, полагаю, гебуха никуда далеко не уходила, вернулась и потребовала дивидендов. "Вход рубль, выход - два". А куда деваться, когда бизнес преимущественно завязан на РФ? И они слились. Как и вся страна в общем.

О статье - корпоративный наезд это не слишком типично для Reuter. По эффекту может быть бомба, а такой материал всегда проверяют прежде чем выпускать, а то по судам затаскают неслабо. Будем посмотреть, насколько это обоснованно и чем подкреплен этот материал.
16.08.15 08:32
0 0

5anjuro: О статье - корпоративный наезд это не слишком типично для Reuter. По эффекту может быть бомба, а такой материал всегда проверяют прежде чем выпускать, а то по судам затаскают неслабо. Будем посмотреть, насколько это обоснованно и чем подкреплен этот материал.  

Насколько я понял, никаких откровений ни в этой статье, ни в предыдущей Блумберга не было. Они взяли болтовню самого Касперского и подали её под определенным углом. Зачем им это, другой интересный вопрос.
16.08.15 11:13
0 0

5anjuro: И они слились. Как и вся страна в общем.

Да, да. Первое гебешное звание в этой стране присваивают прямо в детсаду. Вся страна в общем слилась и целиком состоит из гебни. Нет, не целиком. Пока ещё только на 89%.


16.08.15 15:34
0 0

Спасибо, поржал над последней фразой. Если б "силы" захотели от Касперского осталось бы жирное пятно. Вобще он давно производит впечатление напышенного индюка.
16.08.15 06:57
0 0

Kandaharian : Не производит впечатление, а им и является. И являлся сколь его помню...
16.08.15 08:13
0 0

Прочел update. Вроде нормальным людям и так было понятно. Станет ли понятно ненормальным? Терзают и все такое...
16.08.15 01:04
0 0

Складывается ощущение, что против Лаборатории Касперского идет конкретная корпоративная войнушка. И со стороны представляется, что Л.К. в этой разборке не выигрывает.

Немного отклонюсь в сторону. Под win много лет использовал, и всем рекомендовал, KIS, но сейчас сильно задумался. От KIS2015 такое ощущение, что он тебя придерживает за обе руки и регулярно принуждает к любви «правильному» поведению — блокирует copy/paste и всякое такое... Это очень утомляет.
16.08.15 00:54
0 0

v1adimir : Вообще-то, все настраивается.

Инструкция, сэр! )))
16.08.15 01:06
0 0

Антивирусы нынче такими размалеваными делают, что просто кажется, что они друг дружку стараются переплюнуть в дизайне 😄 Касперским пользовался давно - еще КИС 7. До сих пор считаю самым лучшим на то время антивирем. В интерфейсе аскетичен и ловил почти все. Потом пошли 8, 9, с нумерацией годов, в одном окошке результаты сканирования, а в другом - вылеченные файлы. Мне что, сравнивать? Так вот после 7-ой версии и не пользовал. Хотя надо будет попробовать современную версию, чтобы иметь представление

П.С. Друг живет в NY и работает сисадмином. За Касперский мало что знает, хотя Аваст и его утилиты иногда использует. А так пользуется платными BitDefender или продуктами Emsisoft. Другими начальники не рекомендуют




15.08.15 23:20
0 0

Да, статья про Касперского идиотская. С другой стороны некоторые заявления, которые делает сам Евгений в посление два года тоже сомнительного качества. То у него на завод напали вирусы, то какая то другая муть про волшебные вирусы.
15.08.15 20:32
0 0

Появлялось много статей в различных журналах - переводах с Рейтерс (извините за произношение), "Техника молодёжи", "За рулём", "Сельский учитель" и т. п., что обама с меркелью прямо в чип процессора закладывают специальные команды с помощью которых в час Икс (по нашему Время Ч - потому что буквы X и Ч находятся на одной кнопке) командой "Плюс" будут отключены все устройства - ноутбуки, серверы, наладонники, кофемолки, холодильники, телевизоры и мозг 89процентов населения определённой территории (похоже, получилось отключить пока только мозг несчастных, хотя попытки отключить остальное будут продолжены). А этого, конечно, допустить нельзя. Для противодействия этому беспределу умные люди задумали (тоже по информации из вышеперечисленных журналов) раз вы в железо закладываете, то мы заложим свои кубиты-электроны во все свободные дырки.

Поэтому, чтобы не получилось так как с "белоленточниками на болотной" - засняли на беспилотники, методично "прочесали" соцсети с инстаграммами, а потом посадили, нам честным людям, которым и скрывать, собственно, нечего...

НУ ЕГО НАФИГ! (или "Кабы чего не вышло") этот программный продукт антивирус секьюрити Касперский, хотя может быть Евгений Валентинович и хороший, сам по себе, человек (а история подсказывает - вряд ли Андрей Николаевич Туполев мог не выполнить что-нибудь, что ему приказывали из-за закрытой двери "Шараги").

P.S. Нам честным людям, безусловно, скрывать нечего, пусть читают, если смогут. Но помогать-то зачем?
15.08.15 19:30
0 0

Если майкрософт выпускает отличный антивирус, зачем нужен касперский и иже с ним?
15.08.15 18:03
0 0

lembasny: майкрософт выпускает отличный антивирус

Этот тот у которого самый низкий детект среди антивирусов? Хотя 85% лучше чем ничего.
15.08.15 18:36
0 0

Как советовал Козьма Прутков будем зрить в корень. Ставить или не ставить? На свой компьютер антивирус Касперского. Для меня ответ очевиден - НИКОГДА!!!

И причина не в этой статье, а более прозаическая - ну его нафиг, а вдруг они всей фирмой встают с колен и на корпоративах "дисководами уничтожают санкционное программное обеспечение"?

P.S. Антивирус Касперского версии примерно 4 - 5 был замечен в захвате всех ресурсов компьютера (может это и неплохо) и когда приходил вирус, то он уже владел ВСЕМ! Сладу с таким прогрммно-аппаратным комплексом не было. Только жестоко ВСЁ убить. Поэтому - ну его нафиг.

Про Avast ничего хорошего сказать не могу, но это уже другая голливудская история.
15.08.15 15:00
0 0

MetaReks:
И причина не в этой статье, а более прозаическая - ну его нафиг, а вдруг они всей фирмой встают с колен


Кстати, да. Сейчас связываться с российским продуктом несколько рискованно. Кто знает, в какую позу их поставят завтра.
15.08.15 17:36
0 0

Да, да. Бедные по самое не хочу. Видел я его яхту в Монако, красивая.
15.08.15 13:39
0 0

Johnmat: Да, да. Бедные по самое не хочу. Видел я его яхту в Монако, красивая.

А я на этой яхте гостил три дня во время "Формулы-1". Только вынужден вас огорчить: яхта была арендована специально для мероприятия. Не то чтобы Касперский не мог бы себе позволить купить яхту, но она ему, насколько я понимаю, просто не нужна.
15.08.15 19:37
0 0

Да нет никакой агрессии, Петя. Что ты.
15.08.15 12:59
0 0

hummer: Да нет никакой агрессии, Петя. Что ты.

Значит, показалось.

! Интересно, что делать некрещенным? Обычно, когда кажется, советуют креститься. Мне кажется, что это не тот повод 😄 Тем более, когда вполне уверен. // привет Ежи Лецу
15.08.15 13:22
0 0

Хех. Чего бросаетесь?

Аваст. Да, каюсь - у меня Аваст. Ни хера не понял, что там Алекс увидел глючного. А то, блин, К не глючный! Да поболее!

===

(сакраментально) Прочтите, наконец, инструкцию.
15.08.15 12:50
0 0

Петя надень себе металлизированный гандон на бошку. У меня на домашнем компе, где воровать нечего, стоит Касперский, и я не парюсь. Те, у кого есть что воровать, ставят другую защиту и тоже не парятся вопросами из КГБ, он или просто понтующийся дурачок.
15.08.15 12:21
0 0

hummer : Не понял агрессию. Кондом не той системы?
15.08.15 12:45
0 0

Металлизированный кондом вам в помощь. Лайфхак: если металлизация сеточкой, то померьте шаг - он не должен быть больше полудлины лямбды - это не ругательство! - излучения.
15.08.15 12:17
0 0

Peter Zabriski : В Википедию зайдите "В 1987 году окончил 4-й (технический) факультет Высшей школы КГБ [6] (в настоящее время факультет известен как Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ России ) в Москве, где изучал математику, криптографию и компьютерные технологии, и получил специальность «инженер-математик»."
15.08.15 12:22
0 0

Касперский в прошлом сам бравировал связями в КГБ. Позднее проклинал Сноудена за "предательство" родной конторы, т.е. имитировал корпоративную этику спецслужб. Кто он на самом деле не важно, но как минимум не слишком умен, т.к. болтал лишнего, строил из себя гэбульника, это и есть его репутация. Результат - статья в Блумберге прошлой весной. Задолго до "разоблачений" (в кавычках, т.к. он сам все про себя гордо выболтал) я узнал, что его продукты не ставят в западные корпоративные системы, и правильно делают.
15.08.15 12:14
0 0

lobzanoff: Из КГБ он или нет, не мне судить, но то, что из всех антивирусов, что я использовал, он ничем не лучше, в том числе поносимых им Аваста и пр.

Я много раз сравнивал. Всякие глючные авасты и рядом не стояли.



lobzanoff: Говорю не как дилетант, а как сисадмин организации с полутора тысячами рабочих станций и полусотней серверов, на которые централизованно по указанию головной конторы этот касперский поставлен.

Это наверняка провокация КГБ.



lobzanoff: И при всем уважении, Алекс, твоя личная дружба и то впечатление, которое Евгений на тебя оказывает, нисколько не гарантирует от того, что все слухи о его связях с ФСБ и прочие истории о нем и его методах работы - ложь.

Да конечно это все правда! Мне сотрудники "Лаборатории" рассказывали, что у Жени в кабинете за занавесочкой портрет Андропова висит.



hummer: Кто он на самом деле не важно, но как минимум не слишком умен, т.к. болтал лишнего, строил из себя гэбульника, это и есть его репутация.

Хомячковые легенды - они такие забавные...
15.08.15 12:22
1 0

lobzanoff: Из КГБ он или нет, не мне судить, но то, что из всех антивирусов, что я использовал, он ничем не лучше, в том числе поносимых им Аваста и пр.

Я много раз сравнивал. Всякие глючные авасты и рядом не стояли.



lobzanoff: Говорю не как дилетант, а как сисадмин организации с полутора тысячами рабочих станций и полусотней серверов, на которые централизованно по указанию головной конторы этот касперский поставлен.

Это наверняка провокация КГБ.



lobzanoff: И при всем уважении, Алекс, твоя личная дружба и то впечатление, которое Евгений на тебя оказывает, нисколько не гарантирует от того, что все слухи о его связях с ФСБ и прочие истории о нем и его методах работы - ложь.

Да конечно это все правда! Мне сотрудники "Лаборатории" рассказывали, что у Жени в кабинете за занавесочкой портрет Андропова висит.



hummer: Кто он на самом деле не важно, но как минимум не слишком умен, т.к. болтал лишнего, строил из себя гэбульника, это и есть его репутация.

Хомячковые легенды - они такие забавные...
15.08.15 12:22
1 0

hummer: Задолго до "разоблачений" (в кавычках, т.к. он сам все про себя гордо выболтал) я узнал, что его продукты не ставят в западные корпоративные системы, и правильно делают.

Это, кстати, тоже полнейшая чушь. Но вы можете верить, во что вам будет угодно.
15.08.15 12:23
0 0

hummer: я узнал, что его продукты не ставят в западные корпоративные системы, и правильно делают.

Был немного удивлен, увидев на корпоративном ноуте одной немаленькой германской машиностроительной компании установленного Каспера. Ноут действительно корпоративный, т. е. кроме выдавленного на корпусе логотипа компании, этот же логотип присутсвовал при загрузке на уровне BIOS. Или единичный случай, или Германия недостаточно Запад.
15.08.15 13:15
0 0

Из КГБ он или нет, не мне судить, но то, что из всех антивирусов, что я использовал, он ничем не лучше, в том числе поносимых им Аваста и пр. Пропускает - только в путь, да и еще элементарщину. Говорю не как дилетант, а как сисадмин организации с полутора тысячами рабочих станций и полусотней серверов, на которые централизованно по указанию головной конторы этот касперский поставлен.



P.S. И при всем уважении, Алекс, твоя личная дружба и то впечатление, которое Евгений на тебя оказывает, нисколько не гарантирует от того, что все слухи о его связях с ФСБ и прочие истории о нем и его методах работы - ложь. Ну неужели он тебе вот так за бокалом вина все и выложит?! Все прекрасно знают, что один и тот же человек может быть прекрасным другом, семьянином дома и с друзьями, и деспотом или мошенником на работе, а то и вообще маньяком в подворотне.
15.08.15 12:12
0 0

lobzanoff: Пропускает - только в путь, да и еще элементарщину. Говорю не как дилетант, а как сисадмин организации с полутора тысячами рабочих станций и полусотней серверов

Корпоративные антивирусы должны работать по сигнатурам, а то, если будет эвристика, будут ложные срабатывания. А значит вред от неработающих станций, будет больше, чем от вируса, который не сможет навредить хоть как-либо при грамотный политике ИБ.

Второе - "элементарщина". Вирус состоит из нескольких частей. Скорей всего пропускает какие-либо загрузчики. Зловреда нет. Так? Если бы было по другому, то вы бы написали о причиненном вреде. Пропустил, отослали, получили новую сигнатуру, проверили.

Третье - в очень больших корпоративных средах применяют несколько антивирусов. В локальной среде один, в инетной среде другой. В ноутах третий. И через определенное время меняют, чтоб нельзя было подстроиться.




15.08.15 14:08
0 0

Чтоб понять, пользоваться этим антивирусом или нет, достаточно помнить что Касперский из кгб, а у них бывших не бывает. Если вам на вашем компе нужна софтина из кгб, покупайте, устанавливайте, потом не плачьте.
15.08.15 11:42
0 0

perepelkin:
Чтоб понять, пользоваться этим антивирусом или нет, достаточно помнить что Касперский из кгб, а у них бывших не бывает. Если вам на вашем компе нужна софтина из кгб, покупайте, устанавливайте, потом не плачьте.


КГБ - это "Институт криптографии, связи и информатики" и МГУ?

Я с Женей хорошо знаком лично. И подтверждаю: когда с ним общаешься, он непрерывно следит за тобой, незаметно обшаривает карманы и закладывает туда жучки для слежения.


15.08.15 11:47
1 0



perepelkin:
Чтоб понять, пользоваться этим антивирусом или нет, достаточно помнить что Касперский из кгб, а у них бывших не бывает. Если вам на вашем компе нужна софтина из кгб, покупайте, устанавливайте, потом не плачьте.


+100500.К тому же в опреденных кругах известно, что у него модуль самопроверки уже лет 15-ть как глючит, и никто этим до сих пор не заморачивается...
15.08.15 12:04
0 0

А вот запостил бы Алекс эту новость без пояснений Вильянова и каменты былибы другие)
15.08.15 11:41
0 0

Достал я уже с цитатами, но все же:

- Вы размножили "Декларацию прав человека" на множительном аппарате "Эра"?

- Я.

- А теперь, скажите: Вы же сами ее и придумали?

Пардон за неточную цитату из Довлатова - суть точна 😄
15.08.15 11:16
0 0

Верят, хотя бы частично, инвесторы. Что плохо влияет на компанию, если ей зачем-нибудь нужны деньги извне.
15.08.15 10:55
0 0

igori-san: Верят, хотя бы частично, инвесторы. Что плохо влияет на компанию, если ей зачем-нибудь нужны деньги извне.

Да, очень жаль, что "Лаборатория Касперского" просто-таки нищенствует.
15.08.15 10:57
0 0

Неаккуратно как-то получилось... Такие вещи надо публиковать самому, если не хочешь потом отплевываться. А то разговор о том, что немцы собирались опубликовать, но передумали, звучит неубедительно.
15.08.15 10:53
0 0

igori-san: Неаккуратно как-то получилось... Такие вещи надо публиковать самому, если не хочешь потом отплевываться. А то разговор о том, что немцы собирались опубликовать, но передумали, звучит неубедительно.

Для меня вполне убедительно.
15.08.15 10:57
0 0

И свирепо расхохотался.

Жесть. И чо, верят?
15.08.15 10:51
0 0

Ослов анонимных - это пять!
15.08.15 10:50
0 0

Introvert: Ослов анонимных - это пять!

😉
15.08.15 10:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6