Адрес для входа в РФ: exler.world

Шо характерно, шаманы не одобрили...

16.09.2024 16:54  7739   Комментарии (116)

Путин посещает буддистский монастырь в Туве, Сибирь (Фото:Кристина Кормилицына / Sputnik / ИМАГО)

Российский журналист Михаил Зыгарь (он бывший главред "Дождя") написал для Der Spiegel статью о том, что Путин в сентябре ездил в Туву и Монголию якобы на "встречу с шаманами",  чтобы попросить у них благословение на применение ядерного оружия. Подчеркиваю, Зыгарь это не утверждает, а просто пишет о том, что такие слухи обсуждаются в околокремлевских кругах.

Версия, которую обсуждают источники, близкие к Кремлю: причина – шаманы. Это третий визит Путина в Монголию за последнее десятилетие: он много раз бывал в Туве.

Монголия и Тува считаются родиной самых могущественных шаманов мира.

Владимир Путин издавна известен своим особым отношением к мистике. И, судя по всему, он сочетает интерес к православной мистике с языческими традициями.

Сейчас в Москве циркулирует слух, что Путину необходимо благословение шаманов на применение ядерного оружия. Без их согласия он не мог пойти на столь серьезный шаг, опасаясь прогневить духов. И якобы вернулся из Монголии довольный.

Ну так что, шаманы разрешили Путину применить ядерное оружие? Или наоборот - не разрешили, почему он и вернулся довольный: все, теперь можно не думать о том, как уничтожить тот мир вместе с самим собой, раз шаманы не разрешили?

Кстати, в статье для Der Spiegel Зыгарь также перечисляет откровения Валерия Соловья, который любит рассказывать о путинском мистицизме и путинских оккультных ритуалах. Но тогда при этом нужно было упомянуть, что Путина в Туву и Монголию возили в холодильнике, и шаманы прыгали вокруг холодильника, иначе как-то нелогично получается.

16.09.2024 16:54
Комментарии 116

Обратил внимание, что плохообразованные люди как раз и склонны к конспирологии, религии и прочей ереси, типа оккультизма, ZOG и рептилоидов. Так что ничего удивительного в том, что упырь бегает от попов к шаманам, я не вижу. было бы странным, если бы он читал книжки умных людей и общался с теми, кто сильно выше по IQ.
17.09.24 10:16
0 3

Народ, по теме помощи Украины. Я последнее время переводил что-то через UNITED24. Но вот сейчас на канале Майка Наки постоянно идет сбор на какие-то конкретные проекты. Мне, в принципе, все равно, куда перевести помощь - есть какие-то идеи, куда лучше?
Ещё есть вариант через Красный Крест. Из плюсов - компания доплачивает 100%, из минусов - боюсь, все деньги идут не туда, куда бы мне хотелось. Пока перестал переводить что-либо им.
17.09.24 01:54
0 1

Мне, в принципе, все равно, куда перевести помощь - есть какие-то идеи, куда лучше?
Я обычно перевожу в Повернись живим
17.09.24 03:33
0 4

Я обычно перевожу в Повернись живим
Думаешь, это лучше фонда United24? Можно и туда для перевести, конечно. Интересно, у них есть американский благотворительный счет? Вряд ли, конечно - я пока ни у кого их не встречал.
17.09.24 04:52
0 0

Думаешь, это лучше фонда United24? Можно и туда для перевести, конечно. Интересно, у них есть американский благотворительный счет? Вряд ли, конечно - я пока ни у кого их не встречал.
"Повернись живим" начали работать еще с 2014 года, как по мне очень публичные и открытые, у них в открытом доступе вся статистика по донатам. Отдельный плюс - не привязаны к политическим партиям и не демонстрируют свои симпатии. Кроме того они имеют все разрешения на закупку военной продукции, так что деньги могут идти напрямую на вооружение армии. Ну и можно выбирать отдельные программы, на которые пойдут деньги, в том числе и на невоенные программы типа реабилитации раненых.
У меня к ним больше доверия, чем к государственной UNITED24. Всё же государственные фонды имеют свои минусы типа бюрократии и сложной и долгой процедуры тендеров
...и очень не хочется писать, но из песни слова не выкинешь - скорее всего коррупции
"Повернись живим" многие должны здесь знать и иметь что добавить
P.S. На всякий случай: это не значит, что на UNITED не надо донатить и всё украдут. Но моё имхо деньги на "Повернись живим" заработают быстрее и принесут пользы на 1 доллар больше
17.09.24 06:00
0 5

Интересно, у них есть американский благотворительный счет?
Помню, что пытались открыть, но на сайте информации не нахожу. Значит пока неудачно. Возможно проблема в ориентированности фонда на покупку вооружения. Помнится, законодательство США косо смотрит на финансирование своими гражданами иностранных армий
17.09.24 06:16
0 1

Мне, в принципе, все равно, куда перевести помощь - есть какие-то идеи, куда лучше?
Я не сильно доверяю зелёной власти, так что думаю, что на конкретные проекты переводить всяко надёжнее.
17.09.24 07:29
0 1

Убедили. А по поводу сборов Майка Наки - как? Слишком случайно?
17.09.24 08:24
0 0

Убедили. А по поводу сборов Майка Наки - как? Слишком случайно?
Ничего не могу сказать. Наки я иногда слушаю, выглядит порядочным, но деньги на его сборы не переводил и даже не очень интересовался, каким именно ребятам он помогает.
Возможно здесь есть люди, кто больше в курсе
17.09.24 08:34
0 0

Я помогаю конкретным проектам. В том числе и нашим украинском беженцам, которые печатают на 3Д-принтерах заказы друкармии. У Наки практически постоянно есть какие-то сборы на конкретные нужды отдельных подразделений ЗСУ.
17.09.24 09:19
0 0

а как же Бабченко?
17.09.24 10:17
0 1

а как же Бабченко?
А при чем здесь он?
17.09.24 10:19
0 0

Убедили. А по поводу сборов Майка Наки - как? Слишком случайно?
Думаю, вполне надёжно. Он публикует потом благодарности от конкретных бригад.
17.09.24 10:25
0 0

а как же Бабченко?
Бабченко, в основном, скорыми и аптечками занимается. Может, кому то важно жертвовать именно на оружие, чтобы его донаты убивали солдат РФ.
17.09.24 10:27
0 1

Только не в Красный Крест.
Если конечно не хочешь чтобы вместо Украины твои деньги пошли на противозачаточные неграм.
17.09.24 10:41
0 4

Бабченко, в основном, скорыми и аптечками занимается.
Недавно на ФПВ-дроны был сбор.
Конечно, дроны - не оружие, но тоже помощь бойцам.
17.09.24 12:07
0 0

Меня больше волнует, насколько одобрят или нет применение ядерного оружия Шольц и Байден/Харрис. Решат, что уже пора воевать с РФ? И на какой стадии?
16.09.24 23:19
0 3

Кмк, реальные шаманы прокляли (бы) этого персонажа.
16.09.24 22:08
0 2

Российский журналист Михаил Зыгарь (он бывший главред "Дождя") написал для Der Spiegel статью
Если быть совсем точно, то это не статья , а "авторская колонка", то есть как-бы отражает мнение автора, а Spiegel просто предоставляет площадку.
16.09.24 21:03
0 6

ИМХО большинство православных людей верят в гороскопы, колдунов и сглаз. Хотелось бы это назвать эклектикой, но "язык не поднимается".
Короче, для среднестатистического россиянина, называющего себя православным христианином, поездка к шаману не вызывает никаких когнитивных противоречий.
Это я еще не обсуждаю, что в православной стране масленицу отмечают на государственном уровне и Кашпировский собирал полные Лужники на 80.000 зрителей, а сколько миллионов людей банки с водой перед телеком с Чумаком заряжали только одному Богу известно. Но это больше из плоскости вопросов к советскому образованию.
16.09.24 21:02
0 10

масленицу отмечают на государственном уровне
А в других христианских странах аналогичный праздник не отмечают?
16.09.24 21:16
0 1

Если честно, я не знаю стран, где допустим католицизм или протестантство записано в конституции. Видел в Латвии, что у них есть праздник на Ивана-Купалу. Но у них и за атеизм или чувства верующих никого не преследуют.
Наверняка, в Греции есть праздники, посвященные богам Олимпа.
Могу ошибаться.
16.09.24 21:32
0 2

Рождество и Пасха празднуются двумя совершенно разными способами. Церковным концертом, ну или службами, и санта клаусом с ёлкой и пасхальным зайцем.
Есть чисто христианские, пальмовое воскресение, и чисто языческие теперь гражданские хэллоуин.

Проблема не в этом, русские это людоеды, кака оказалось.
16.09.24 22:10
0 1

Рождество и Пасха празднуются двумя совершенно разными способами. Церковным концертом, ну или службами, и санта клаусом с ёлкой и пасхальным зайцем.
Есть чисто христианские, пальмовое воскресение, и чисто языческие теперь гражданские хэллоуин.
Я спрашивала конкретно про Масленицу. У нас в Швейцарии его аналог - карнавал - празднуется очень широко. А протестантский карнавал здесь даже самый большой в мире.
16.09.24 22:45
0 0

Рождество и Пасха празднуются двумя совершенно разными способами. Церковным концертом, ну или службами, и санта клаусом с ёлкой и пасхальным зайцем.
Есть чисто христианские, пальмовое воскресение, и чисто языческие теперь гражданские хэллоуин.
Я спрашивала конкретно про Масленицу. У нас в Швейцарии его аналог - карнавал - празднуется очень широко. А протестантский карнавал здесь даже самый большой в мире.

Проблема не в этом, русские это людоеды, кака оказалось.
Вот и я думаю, что дело не в Масленице. И даже не в Кашпировском.
16.09.24 22:46
0 0

Вот и я думаю, что дело не в Масленице. И даже не в Кашпировском.
Ну так и я Кашпировского и Масленицу ни в чем не обвиняю и проблемой не считаю))
Но если страна выбрала своей доктриной "Православие или смерть!" и встала на путь фундаментализма, то очень странно тогда отмечать масленицу, верить в гороскопы, сгалз, приметы и ездить к шаманам. Только это у меня вызывает когнитивный диссонанс.
16.09.24 23:28
0 2

Большинство людей - недалекие обыватели, способные совмещать причастие с красными трусами на люстре. Запретить христианство, потому что Ваше «имхо большинство», называющее себя православными, невежественные идиоты?
17.09.24 00:22
0 0

А в других христианских странах аналогичный праздник не отмечают?
Карнавал - это, вроде бы, та же масляница. Т.е. последний день перед пасхальным постом, когда нужно доесть всё мясo и повеселиться, так как потом 40 дней нельзя будет. Насколько карнавал в Бразилии религиозен, судить не берусь.
17.09.24 01:50
0 1

Наверняка, в Греции есть праздники, посвященные богам Олимпа.
Могу ошибаться.
Как раз в Греции православие официальная религия, и это прописано в конституции.
17.09.24 05:44
0 0

Это я еще не обсуждаю, что в православной стране масленицу отмечают на государственном уровне и Кашпировский собирал полные Лужники на 80.000 зрителей
Ну это немного разные вещия имхо. Кашпировский и прочий мистицизм - ответ на естественную потребность человека в мистике при длительной антирелигиозной пропаганде советского периода.
А масленица - просто традиция, как хэллоуин или, в самом деле, карнавал.в ней нет мистического смысла.
На все влияет совершенно неактивная позиция российской церкви. Прежде наверное церковь бы больше блюла чистоту традиций.
17.09.24 05:49
0 0

большинство православных людей верят в гороскопы, колдунов и сглаз.
Русское православие - это такое восточноевропейское вуду. Христианство легло на языческие традиции и смешалось с ними. Даже барон Самди свой есть - праздник Купалы сместили ко дню рождения Иоанна Предтечи и назвали его Иваном Купалой - он же "крестил" - купал.
17.09.24 07:14
0 0

совершенно неактивная позиция российской церкви
это шутка такая?!
17.09.24 09:18
0 2

Наверняка, в Греции есть праздники, посвященные богам Олимпа.
Угу - называется Олимпиада.
17.09.24 14:38
0 1

Запретить христианство, потому что Ваше «имхо большинство», называющее себя православными, невежественные идиоты?
Зачем?
17.09.24 18:36
0 0

и чего в такую даль поперся?
Габышев же есть!
16.09.24 20:57
0 4

и чего в такую даль поперся?Габышев же есть!
Габышев, знаете, может и заячьей лапкой в глаз дать или бубен на голову насадить. Так что не рискует вождь
16.09.24 22:40
0 0

Габышев же есть!
Дронов есть. Или он ненастоящий?
16.09.24 22:47
0 1

Габышев в Уссурийске, подальше Монголии.
17.09.24 00:55
0 0

тю... доставили бы пред светлы очи прямо в бункер
17.09.24 09:15
0 0

Блин, как же мир станет чище и спокойнее если одну тварь уничтожить. Украина, у тебя должно получиться, мир ждет
16.09.24 20:55
0 14

да, да, и десятки миллионов людей тут же прозреют, покаются, возьмут на себя ответственность, и станут обычными умными и мирными. Сори, но Вы заблуждаетесь.
16.09.24 21:05
1 23

Украина, у тебя должно получиться, мир ждет
Так а зачем столько россиян мешают, с оружием в руках? А другие делают для них оружие. Ну а третьи - не помогают. Просто расступились бы, а? Дайте, что-ли, проехать к бункеру?

Тварь мертва с 26 октября. Мир очистится, и без него. Скоро.
16.09.24 21:16
0 1

Хуже точно не будет
16.09.24 21:17
0 0

Слишком хорошо чтобы быть правдой
16.09.24 21:17
0 1

Это чудовищный ужас этой страны

Это чудовищный ужас этой страны
То, что куча людей поддерживает "одну тварь"?

Конечно

Конечно
Тогда "одна тварь" - это не Путин, а Роzzия.

да, да, и десятки миллионов людей тут же прозреют, покаются, возьмут на себя ответственность, и станут обычными умными и мирными. Сори, но Вы заблуждаетесь.
Ну, если этим людям навалять (что Украина делает вполне успешно дроновыми атаками), то прозреют.
17.09.24 01:51
0 0

десятки миллионов этих же людей будут молится Навальному, начни его пару недель прославлять по ТВ. Любовь к власти есть везде и всегда. Своего рода сублимация за бесцельно проживаемую жизнь.
17.09.24 10:20
0 2

десятки миллионов этих же людей будут молится Навальному, начни его пару недель прославлять по ТВ.
Хотел бы с Вами согласиться, но не могу. Роль Сталина в истории была определена конкретно со времен Хрущева. И об этом не то, что по телевизору говорили, это было в каждом учебнике истории, вплоть до 21 века. Но хватило совсем малого времени, чтобы все перевернулось, и сейчас он - герой. Каждый первый в стране вырос под рассказы об ужасах войны, о цене мира, это было по всем каналам, из каждого радиоприемника, в рассказах бабушек и дедушек, а теперь "В бой идут одни старики" является достаточно "сомнительным" фильмом, все могут и страстно желают повторить.
Это поколение и следующее никогда не будет молиться Навальному. И всегда будут выбирать того, кто поведет нацию на войну.
17.09.24 18:49
0 0

Адик Алоизыч, в свое время тоже был большим фанатом всяких шаманов, Шамбалы и прочих оккультных радостей - и що це йому дало?
16.09.24 20:26
0 16

Как шо? Сдох не как все, а мистически.

Буддийские шаманы, дающие фсбшникам разрешение на применения ядерного оружия...
...чет вспомнил, что Пелевин обычно осенью выпускает новую книгу - надо глянуть.
16.09.24 19:56
1 11

Издательство «Эксмо» спешит обрадовать всех поклонников творчества Виктора Пелевина: он не изменяет своим традициям и выпускает по одной книге в год, новая рукопись уже сдана и выйдет зимой...
До конца 2024 года будет опубликована новая книга российского писателя-постмодерниста Виктора Пелевина, рассказали в издательстве «Эксмо». Название и детали сюжета пока не раскрывают...
Новая книга Виктора Пелевина выйдет до конца года. Больше никаких подробностей — только плейлист на «Яндекс Музыке» в качестве эпиграфа, в нём 6 треков. Так можно настроиться на настроение будущего романа...

music.yandex.ru

Ишь, ты! Интригующий плейлист. Что, и "Песенка велосипедистов" тоже? Пелевин не может не знать, что это всего лишь кавер (один из многих) итальянской "Uno tranquillo". Значит, это жжж неспроста.

"Formidable" — классная вещь. А вы видели её официальный клип? Он прикольный.

24.09.24 18:13
0 0

Заметьте, Ватсон. Не Тыва, РФ, а Тува, Сибирь. Попахивает независимостью.
16.09.24 19:38
0 9

A rumor is now circulating in Moscow that Putin needs the blessing of shamans to use nuclear weapons. Without their consent, he cannot dare to take such a serious step for fear of angering the spirits. And he is said to have returned from Mongolia satisfied.

However, this version sounds like a lot of fantasy. None of my sources can confirm it. However, a meeting with Mongolian shamans does seem to have taken place.
Перевел на английский статью. Там только утверждается, что "ходят такие слухи по Москве". Причем "ни один из его источников это не подтверждает". Зачем публиковать слухи, которые никто не подтверждает - это вопрос и к Зыгарю, и к Шпигелю. Может он еще всех бабок в Москве опросит, как они видят дальнейшее развитие событий?

Причем, это самые последние два абзца довольно длинной статьи.
16.09.24 19:16
1 3

Зачем публиковать слухи, которые никто не подтверждает - это вопрос и к Зыгарю, и к Шпигелю.
Немцы про Spiegel говорят так: "Мы этот журнал не читаем, но все знают, о чём там пишут." 😄
16.09.24 20:49
0 3

А как бы вы еще узнали про слухи? То что слухи не подтверждают не разубеждает, а настораживает!
17.09.24 05:52
0 0

Зачем публиковать слухи, которые никто не подтверждает
У меня другой вопрос: откуда он узнал, если ни один из его источников не в курсе про это? 😉
17.09.24 06:24
0 0

Россия единственная в мире страна ...
16.09.24 18:52
0 0

Концепция поменялась
Теперь они хотят построить на Новой Земле копии Лондона и Вашингтона и напугать всех тем как они их разнесут ядрёной бонбой.

Купите им кто-нибудь кубики с буковками и юлу. Пирамидка у них уже есть, я помню.

Концепция поменялась
Теперь они хотят построить на Новой Земле копии Лондона и Вашингтона и напугать всех тем как они их разнесут ядрёной бонбой.
Да, пропагандоны в РФ (ОК, на то они пропагандоны) не учитывают, что и из Британии, и из Вашингтона может что-то прилететь в ответ. Впрочем, именно поэтому лучше бить по игрушечным городам. И, кстати, вовсе не надо их самим строить - китайцы уже всё сделали:

Слабо по ним вдарить? Или китайцы даже за модельки такую ответку пришлют, что мало не покажется?

построить на Новой Земле копии Лондона и Вашингтона
И для пущей достоверности заселить.

Неделя шокирующих открытий.
Сначала выяснилось, что Россией управляет не чекист путин, а чекист Невзлин, а теперь, что монгольские шаманы! Интересно, они тоже чекисты?
16.09.24 18:28
0 4

Интересно, они тоже чекисты?
Нет, просто Невзлин - монгольский шаман (שמאן מונגולי).
16.09.24 18:48
0 1

Интересно, они тоже чекисты?
Если верить статье - то да. (Чекистов бывших не бывает.)
17.09.24 13:33
0 0

Надо полагать следующая остановка - Гаити.
За куклой вуду Зеленского.
16.09.24 18:19
0 3

То есть они намекают, что Путин марионетка монгольских шаманов и Шойгу их полномочный представитель?
16.09.24 18:05
0 1

Но тогда при этом нужно было упомянуть, что Путина в Туву и Монголию возили в холодильнике, и шаманы прыгали вокруг холодильника
Минуточку.
Вокруг какого именно холодильника?

Самсунг?

Самсунг?
Нет, я всё таки скажу! (с)
Да, чуть не забыл, старый советский холодильник (ЗиЛ или Ока, sorry, не разобрал) в ее оформлении смотрится весьма

Что за Тува такая в Сибири? Всегда Тыва была.
16.09.24 17:41
3 2

Что за Тува такая в Сибири? Всегда Тыва была.
Когда отделятся, тогда и будут сами решать как правильно. А пока как сказали - исполнять, вольно, разойдись.

Что за Тува такая в Сибири? Всегда Тыва была.
Была именно Тува, Тыва она стала.
16.09.24 17:56
1 11

Что за Тува такая в Сибири? Всегда Тыва была.
была Тува, Алма-Ата, Киргизия и Белоруссия. И ещё Марийская АССРи Якутия.
Потом стали всякие Тыва, Аматы, Кыргызстан, Бяларусь, Мари Эл и Саха.
16.09.24 18:23
13 3

Тыва она стала.
А потом станет тыквой.
16.09.24 21:02
1 0

была Тува, Алма-Ата, Киргизия и Белоруссия. И ещё Марийская АССРи Якутия.Потом стали всякие Тыва, Аматы, Кыргызстан, Бяларусь, Мари Эл и Саха.
А вот Мари Эл я с детства помню. Но тогда это были лыжи.
16.09.24 22:02
0 1

была Тува, Алма-Ата, Киргизия и Белоруссия. И ещё Марийская АССРи Якутия.Потом стали всякие Тыва, Аматы, Кыргызстан, Бяларусь, Мари Эл и Саха.
Это в смысле - тебя не спросили, как им называться, что ли? Хочешь об этом поговорить?
17.09.24 09:55
0 0

а как же "тувинский дегенерат"?
17.09.24 10:21
0 0

Это в смысле - тебя не спросили, как им называться, что ли? Хочешь об этом поговорить?
меня не спрашивали, я сам пришёл. Как им называться - мне абсолютно наплевать - это их внутреннее дело пока они не лезут в другие языки поуправлять. Впрочем, на это тоже наплевать - языки всё равно живут своей жизнью - "и это пройдёт". Это был комментарий к ошибочному заявлению о том, что якобы "всегда Тыва была". Не всегда. Не знаю о чём тут говорить - это констатация фактов. Прямо удивительно, что это взбесило такое количество людей. Смотрю и не нарадуюсь.
17.09.24 10:56
0 0

Прямо удивительно, что это взбесило такое количество людей. Смотрю и не нарадуюсь.
Прикольные у тебя поводы для радости...
17.09.24 10:59
0 1

Прикольные у тебя поводы для радости...
ну, да, бесящиеся на ровном месте люди - это прикольно. ))
17.09.24 11:13
1 1

Побуду немного Панорамой:

"Шаманы били Путину в бубен: результаты поездки в Монголию."
16.09.24 17:39
1 26

"Шаманы били Путину в бубен: результаты поездки в Монголию."
Явно недостаточно.
16.09.24 17:57
1 8

"Шаманы били Путину в бубен: результаты поездки в Монголию."
Скорее на васильевский Коммерсант похоже.

иначе как-то нелогично получается
Можно подумать, Соловья заботит такая мелочь как "логично".
16.09.24 17:38
1 9

16.09.24 17:21
0 0

Боевые
16.09.24 19:41
0 2

Они!
16.09.24 20:47
0 0

Высокие стандарты журналистики Дер Шпинель не смущает, что в их материалах ссылаются на ОБС и клоуна-мистификатора?
16.09.24 17:20
3 5

Высокие стандарты журналистики Дер Шпинель не смущает, что в их материалах ссылаются на ОБС и клоуна-мистификатора?
А шо делать коли большинство жителей педерации его президентом считают?

Клоуна-мистификатора соловья считаю президентом или бабку-сраку?

Клоуна-мистификатора соловья считаю президентом или бабку-сраку?
Не знаешь кого ты считаешь президентом? Решил меня спросить?

"Монголия и Тува считаются родиной самых могущественных шаманов мира."
Это вряд ли. Может во времена Чингиз-Хана монгольские шаманы и были самыми крутыми, но если они остались на том же уровне, то почему монголы не владеют миром? Или хотя бы его частью от Монголии до Триеста? А Тува вообще никогда не была сильна.
Конечно, можно верить в то, что монгольские и тувинские шаманы -- плохие патриоты. Но зачем главному российскому патриоту посещать этих непатриотов?
16.09.24 17:14
2 6

"Монголия и Тува считаются родиной самых могущественных шаманов мира."
Наверное, их "могущество" в чем-то другом.
16.09.24 17:38
0 3

Наверное, их "могущество" в чем-то другом.
Мёртвых поднимать могут. Путин ездил подстраховаться.
16.09.24 17:47
1 4

Мёртвых поднимать могут. Путин ездил подстраховаться.
Т.е. виагра уже не работает?
16.09.24 17:48
1 8

Может во времена Чингиз-Хана монгольские шаманы и были самыми крутыми, но если они остались на том же уровне, то почему монголы не владеют миром?
It is an important and popular fact that things are not always what they seem. For instance, on the planet Earth, man had always assumed that he was more intelligent than dolphins because he had achieved so much - the wheel, New York, wars and so on - whilst all the dolphins had ever done was muck about in the water having a good time. But conversely, the dolphins had always believed that they were far more intelligent than man - for precisely the same reasons.

Т.е. виагра уже не работает?
Он уже давно уже на хардкор перешел -- на оленьи рога.
16.09.24 19:46
0 2

Он уже давно уже на хардкор перешел -- на оленьи рога.
Главное рог поровнее и привязать покрепче.
16.09.24 19:46
0 5

Может во времена Чингиз-Хана монгольские шаманы и были самыми крутыми, но если они остались на том же уровне, то почему монголы не владеют миром?
А с чего бы им владеть. Монгольские шаманы - самые могущественные СРЕДИ ШАМАНОВ - остальные шаманы могут еще меньше.
Кто сказал, что шаманы в принципе на что-то существенное способны?
16.09.24 20:38
0 0

РЕДИ ШАМАНОВ - остальные шаманы могут еще меньше.
Кто сказал, что шаманы в принципе на что-то существенное способны?
Не скажи, Габышев был настоящий
16.09.24 21:04
0 2

почему монголы не владеют миром? Или хотя бы его частью от Монголии до Триеста?
А им этого вообще хочется? Может, духи им открыли, что владение миром -- путь к погибели.
16.09.24 22:00
0 6

Не скажи, Габышев был настоящий
Ага, хорошо сидит.
16.09.24 22:09
2 2

Он уже давно уже на хардкор перешел -- на оленьи рога.
Главное рог поровнее и привязать покрепче.
И вогнать с размаху в Родину по самый череп.
16.09.24 23:00
0 2

Наверное, их "могущество" в чем-то другом.
В Тыве самая высокая смертность от алкоголя и наркотиков среди регионов России
16.09.24 23:03
0 2

В Тыве самая высокая смертность от алкоголя и наркотиков среди регионов России
а без шаманов была бы в 10 р выше.
17.09.24 00:35
0 4

Может во времена Чингиз-Хана монгольские шаманы и были самыми крутыми, но если они остались на том же уровне, то почему монголы не владеют миром?
А почем вы знаете, что не владеют? Вы сперва употребитео, что они употребляют, а там может и тоже завладеете миром или хотя бы галактикой.
17.09.24 05:56
0 2

Тыве самая высокая смертность от алкоголя и наркотиков среди регионов России
Так у них генетика такая. Такая же беда и у алтайцев, например.
17.09.24 06:01
0 0

а без шаманов была бы в 10 р выше.
в 10 р 35 к
17.09.24 08:50
0 3

в 10 р 35 к
Забористый способ написать 35 010.
17.09.24 13:36
0 1

На заборе и не такое пишут.
17.09.24 14:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6