Адрес для входа в РФ: exler.world

Шахматный робот

22.07.2022 11:04  17008   Комментарии (131)

Ни фига себе история! То есть они выпускают роботов для работы с людьми (и в частности - с детьми), не снабженных соответствующими средствами безопасности? Охренеть, конечно.

В Москве шахматный робот сломал палец мальчику во время шахматного турнира.

Chessrobot'a создали специально для игры в шахматы. По заявлению создателей, он оснащён искусственным интеллектом и может играть сразу три партии. 19 июля он играл три матча с юными дарованиями — в том числе и с 7-летним Кристофером, который входит в 30-ку сильнейших шахматистов Москвы до 9 лет.

Робот съел фигуру мальчика и ставил на её место свою, но Кристофер чуть поторопился и уже делал ответный ход. Роботу не понравилась такая спешка — он ухватил указательный палец мальчика и сильно его сдавил. Окружающие кинулись на помощь и вытащили палец юного игрока, однако перелома избежать не удалось. (Отсюда.)

Примечательно, что вице-президент Федерации шахмат Москвы на это отреагировал очень мило. Ну, понимаете, ребенок был виноват. А у робота очень талантливый изобретатель. Возможно, надо будет дополнительную систему защиты поставить. А, возможно, и не надо будет ставить - там видно будет. На парнишке-то все равно все заживет, как на собаке.

Шахматный робот на турнире в Москве повредил палец мальчику. Об этом РИА Новости сообщил вице-президент Федерации шахмат Москвы (ФШМ) Сергей Смагин.

Смагин рассказал, что ребенок не получил серьезных травм и после случившегося вышел на награждение. «На пальчик гипс наложили, чтобы быстрее зажил. Да, есть правила безопасности, ребенок, видимо, в цейтноте их нарушил и, когда делал ход, не заметил, что надо было подождать», — поделился подробностями он. При этом Telegram-канал Baza сообщает, что у пострадавшего зафиксирован перелом.

Вице-президент федерации подчеркнул, что речь о запрете на турниры с участием робота не идет. «У робота очень талантливый изобретатель, возможно, надо будет дополнительную систему защиты поставить», — подытожил он. (Отсюда.)

22.07.2022 11:04
Комментарии 131

Знаем мы, как эти роботы работают.
Jks
22.07.22 23:02
0 1

это развитие приема, "ход конем по голове"
22.07.22 22:37
0 0

вице-президент Федерации шахмат Москвы
Уже есть и шахматы Москвы...
22.07.22 19:45
0 3

Окружающие кинулись на помощь и вытащили палец
Хех..., до сих пор ищут первый отряд детей, который с роботом Фёдором в "Зарницу" играл!
22.07.22 17:31
0 5

Кристофер Робот
22.07.22 17:17
0 1

Это был робот-полицейский. Он что-то заподозрил.
22.07.22 16:49
0 0

Робокарпов
22.07.22 17:27
0 2

В любой нормальной стране как талантливый изобретатель, так и шахматная федерация, сейчас уже искали бы денег для оплаты ущерба.
22.07.22 16:42
1 4

Я бы начал беспокоиться за мальчика уже на моменте "робот съел фигуру".
22.07.22 16:07
0 7

Этому "изобретению" (обыкновенный манипулятор + шахматная прога) лет десять, причём ещё тогда было видно, что штука не безопасная и палец, если зазеваешься, откусить может.

22.07.22 15:31
0 1

Пусть роботы между собой и сражаются
22.07.22 15:28
0 2

Древние шахматные автоматоны были более терпимыми к ошибкам соперников, более гуманными (особенно, учитывая их секрет)...
22.07.22 15:23
0 3

т.б. требует обычно гарантии отсутствия людей рядом. это же наверняка была самодеятельность на уровне кружка очумелые ручки.
22.07.22 15:14
0 2

Занятно, что у него даже не было кнопки «выключить и разжать манипулятор», его вручную разжимать пришлось.
22.07.22 15:00
0 4

В Москве шахматный робот сломал палец мальчику во время шахматного турнира.
Тревожный звоночек! Надеюсь, что маму мальчика звали не Сара Коннор
22.07.22 14:47
0 4

извините не удержался..

— Что вы мне морочите голову с вашей ладьёй? Если сдаётесь, то так и говорите!

— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.

— Контора пишет! — сказал Остап.

— Это возмутительно! — заорал одноглазый. — Отдайте мою ладью!

— Сдавайтесь, сдавайтесь, что это за кошки-мышки такие!

— Отдайте ладью!

— Дать вам ладью? Может быть, вам дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?

Дальнейшее напоминало боевик – бросив горстью фигур в соперника, Бендер ретировался с поля боя.


для алгоритма робота нужно бы прописать.
в случае проигрыша - кидай фигуры в лицо противника.
пальцы ломать - не по спортивному как то ((
22.07.22 14:46
0 11

"И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, что я привстаю...
Видно, ему стало не до фишек -
И хваленый пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью."©
22.07.22 15:23
0 6

"сразу три партии", манипулятор ... Сдаётся мне это Шахматный автомат
22.07.22 13:48
0 0

То есть они выпускают роботов для работы с людьми (и в частности - с детьми), не снабженных соответствующими средствами безопасности?
Да! А ещё они выпускают "не снабженных соответствующими средствами безопасности" карьеры, пруды и стройки.

в чем изобретение? Взяли шахматную программу и соединили с промышленным манипулятором даже без системы компьютерного зрения?
22.07.22 13:41
1 3

Ситуацию на доске как-то нужно распознать. И к тому же нужно позиционировать захват относительно фигуры.
22.07.22 15:29
0 1

Ситуацию распознаёт камера над доской; свои фигуры стоят с точностью до миллиметра, а вот как он "ест" фигуры соперника - Мешок бы посмотрел...

А как же первый закон робототехники?
22.07.22 13:34
0 2

А как же первый закон робототехники?
Так тест Тьюринга же! "Чтобы решить CAPTCHA, причините вред человеку."
22.07.22 13:39
0 6

Кто придумал "законы"? - американский писатель. А робот - российский.
22.07.22 13:40
1 2

американский писатель
Из Смоленской губернии. 😄
22.07.22 14:58
0 2

Есть робот в российских селеньях,
Что лошадью может пойти, -
Стояли за парня в моленьях
Четыре отдела Ай-Ти
Всенощную - и поглядите,
Каков получился орёл!
Он мощью, рассудком и прытью
До Нью-Васюков нас довёл.

Дебют развивает толково,
Гамбитит ферзя всей душой
И в эндшпильном деле подкован
Верховным российским Левшой.
С ним в партии не забалуешь -
Цуцванг отчебучит легко.
В просчёте ходов он - Валуев,
Что даже покруче Кличко.

Титанище, монстрище, глыба,
Амбалище, сила, мощá -
Не кончит он партию "рыбой,"
Но с лёгкостью выдаст леща.
В сраженье врывается смело,
Натянет на шахмату глаз.
Да, вовсе не пальцем он делан
И пальцы ломает на раз!
22.07.22 17:07
0 6

Из Смоленской губернии. 😄
Гомельской
23.07.22 05:57
0 2

И на какое награждение он вышел непонятно, так то в турнире у него 31 место
22.07.22 13:22
0 2

в турнире у него 31 место
Ну так 31 же - это 11111! Практически первое место во всех пяти разрядах!
22.07.22 13:38
0 10

Ну так 31 же - это 11111! Практически первое место во всех пяти разрядах!
Ишь ты! Прям как в фигурном катании: 6.0 6.0 6.0...

Сын участвовал в этом турнире, все сокрушался, что не удалось с роботом сыграть, постоянно очередь большая стояла. После этого видео как-то уже и хорошо, что не удалось
22.07.22 13:20
0 5

> Робот съел фигуру мальчика и ставил на её место свою, но Кристофер чуть поторопился и уже делал ответный ход.
Насколько я помню детство, ходишь рукой, убираешь фигуру и ЭТОЙ ЖЕ рукой переключаешь время, следовательно, до переключения времени соперником трогать свои фигуры нельзя. Но пальцы ломать за это... такое конечно.
22.07.22 13:14
0 10

В мире шахмат появился новый термин "Защита Chessrobot".
22.07.22 13:00
0 3

Давно уже придумали шахматную доску с магнитными фигурами и автоматическим передвижением фигур. Но челябинские изобретатели настолько суровы...
Всё должно быть кондовое, сермяжное, тяжелое... Спасибо скажите, что черепушку ребенку не сплющил.

22.07.22 12:53
0 10

Давно уже придумали шахматную доску с магнитными фигурами и автоматическим передвижением фигур.
Ну, судя по видео, это был сеанс одновременной игры. Что восхитительного в распараллеливании задач компьютером, непонятно, впрочем...

Однако, для имитации того, что с каждым участником играет "один и тот же" робот, нужно, чтобы манипулятор был один на всех соперников. Соответственно, и доски у всех обычные, иначе всем будет очевидно, что компьютеры разные, и это просто матч "команда из кремния-команда из мяса" (сюрприз: на самом деле, так и есть).
22.07.22 14:53
0 4

Уже давно не общался с людьми, которые писали шахматные программы, но лет 10-15 они работали по принципу, что если есть достаточная БД с позициями на доске, то любая позиция уже когда-то встречалась. И известны ходы, сделанные из этой позиции. К каждому ходу привязан процент выигранных и проигранных после него партий. Машина выбирает тот ход, после которого наибольшее колличество партий было выигранно. Так что каждая позиция оценивалась независимо от предыдущей. Поэтому тут вполне возможно одна программа. Просто она каждый раз анализирует ситуацию на другой доске.
22.07.22 15:37
2 1

Бд размером со всю вселенную?
Количество позиций увы огромно
22.07.22 19:06
0 2

Машина выбирает тот ход, после которого наибольшее колличество партий было выигранно.
Это нет так, конечно.
Машина (как и шахматист) просчитывает возможные ходы, соперника и свои, на сколько-то шагов вперед (Deep Blue вроде считал на 4-5). И анализирует подходящие комбинации, приводящие к выигрышу. БД таких комбинаций небольшая, но вот количество ходов, к ним приводящих - огромное.
aag
22.07.22 23:08
0 0

22.07.22 12:46
0 16

Товарищи! Смотрите все! Любителя бьют!!!
22.07.22 12:33
0 5

Вопрос номер один - а в принципе нафиг манипулятор то? Чисто для понтов?
22.07.22 12:26
0 8

Вопрос номер один - а в принципе нафиг манипулятор то? Чисто для понтов?
Техника на военном параде должна быть не эффективной, а эффектной. А сейчас даже в гастрономе военный парад.

Молчаливая коробочка, тихо жужжащая под столом, может быть сто раз квантовым суперкомпьютером, но она не производит никакого впечатления на публику. Все же посетители шахматного мероприятия хорошо помнят, что их солдаты сейчас шуруют на захватническую войну, и кто его знает, чья возьмет, и не придется ли за это выгребать лично. А тут у нас, оказывается, есть настоящие роботы,

которые пока играют в домино, но если что - они обязательно заступятся.
22.07.22 12:42
0 5

Молчаливая коробочка, тихо жужжащая под столом, может быть сто раз квантовым суперкомпьютером, но она не производит никакого впечатления на публику.
Много раз рассказывал, может и тут в комментах тоже... Но будет к месту повторить.
В бытность президентом, Медведев приезжал на предприятие, где моя мама работала. Не помню уж повод, но была торжественная часть, потом, перед банкетом, Анатолича повели в на скорую руку организованный музей достижений. Дескать, а это вот наши акселерометры. Современный акселерометр, заметьте - это же такая маленькая фитюлька, которую человек не со 100%-м зрением и не разглядит-то толком. А напротив был его "дедушка" из середины XX века. Громоздкая бандура - в ней же массивные гироскопы. И Димона, конечно, потянуло разглядывать и восхищаться именно им. И это человек, который буквально объявил о необходимости разработки и внедрения нанотехнологий в стране.
А вы от обывателей требуете почти невозможного.
22.07.22 14:46
0 7

Громоздкая бандура - в ней же массивные гироскопы. И Димона, конечно, потянуло разглядывать и восхищаться именно им.
Прикольно. "Как ребенок, которому Робинзон интереснее Канта, а велосипед приятеля интереснее, чем автомобили, разъезжающие по Луне" © Станислав Лем

К сожалению, чтоб восхититься и ощутить красоту чего-либо, сперва надо долго врубаться в предмет. Это и к технике относится - говорят, меланезийцам, которых Кусто водил на эксурсию по кораблю, плевать было на суперсовременные радары, сонары, компьютеры и лабораторное оборудование, а вот простой бинокль - это их до глубины души потрясло. И к научным открытиям, и к математическим теоремам, и даже к кулинарии, живописи и т.д.
22.07.22 15:08
0 6

Димона, конечно, потянуло разглядывать и восхищаться именно им

меланезийцам, которых Кусто водил на эксурсию по кораблю, плевать было на суперсовременные радары, сонары, компьютеры и лабораторное оборудование
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (С)
22.07.22 20:39
0 4

И это человек, который буквально объявил о необходимости разработки и внедрения нанотехнологий в стране.
Чисто теоретически - руководитель большого уровня не обязан, и даже не должен знать как устроено "все внутри". Его дело - оценить эффективность и перспективность данных решений.
Чисто практически... Димон, уточка.
aag
22.07.22 21:16
1 0

Даже искусственный интеллект в РФ какой-то садистский.
22.07.22 12:16
0 8

В РФ нет искусственного интеллекта - есть противоестественный.
22.07.22 12:24
2 12

Шахматы - очень травмоопасный вид спорта!
22.07.22 12:07
0 8

Что значит роботу не понравилась спешка? Опять журналисты пишут о том что не понимают, у роботов нет эмоций.
Это ошибка алгоритма, наверное он распознал палец как упавшую фигуру или неправильный ход соперника. И алгоритм действительно нужно доработать, как и сказал этот чиновник из федерации.
22.07.22 12:00
0 12

Что значит роботу не понравилась спешка? Опять журналисты пишут о том что не понимают, у роботов нет эмоций.
Я тоже обратил на это внимание. Ошибка алгоритма, согласен с вами!

Ошибка алгоритма, согласен с вами!
Которая произошла ещё во время новогоднего обращения 1999.

Y2K и мухожук? 😄

Йес! 😄

Которая произошла ещё во время новогоднего обращения 1999.
Да, та самая Ошибка-2000
22.07.22 19:57
0 3

Это ошибка алгоритма, наверное он распознал палец как упавшую фигуру или неправильный ход
Вы серьезно считаете, что шахматный робот - это большая железная рука?
aag
22.07.22 21:13
1 0

Это ошибка алгоритма, наверное он распознал палец как упавшую фигуру или неправильный ход соперника. И алгоритм действительно нужно доработать, как и сказал этот чиновник из федерации.
ошибка алгоритма? Возможно. Но, как тут уже говорили в других комментариях, вокруг роботов, которые могут сломать человеку палец (хоть по ошибке, хоть нет), должно стоять защитное ограждение. Независимо от совершенства/несовершенства алгоритма.
23.07.22 09:43
0 1

А чё мальчик сказал "Лошадью ходи, век воли не видать"?
22.07.22 12:00
0 1

"И восстали машины из пепла ядерного огня."
22.07.22 11:58
0 4

Так вроде же робот успешно защитился, зачем ещё дополнительную систему ставить?
22.07.22 11:47
0 14

Робот разыграл классическую защиту городового: поймать и не пущать.
22.07.22 14:13
0 1

«У робота очень талантливый изобретатель, возможно, надо будет дополнительную систему защиты поставить».

Правильно. Чтобы не ломать пальцы, а сразу пристрелить.

"Ох вы, мускулы стальные,
Пальцы цепкие мои!
Эх, резные-расписные
Деревянные ладьи!"
(В.С. Высоцкий)
22.07.22 11:41
0 5

Скажите спасибо что Робота Фёдора не отправили в шахматы играть.
А то вполне бы мог устроить стрельбу с двух рук, по-македонски.
22.07.22 11:40
0 4

ничего бы не было -- он упал бы на бок и так остался.
22.07.22 13:34
0 8

Налицо не полное покрытие тестами продукта
22.07.22 11:38
0 2

Про покрытие тестами есть классическая история.

Тестировщик заходит в бар. Заказывает стакан пива. Заказывает два стакана пива. Заказывает ноль стаканов пива. Заказывает минус один стакан пива. Заказывает полтора стакана пива. Заказывает миллиард стаканов пива. Заказывает лягушку.

Первый настоящий посетитель заходит в бар. Спрашивает, где туалет. Бар взрывается.
Mit
22.07.22 12:17
0 25

Типичный промышленный 6-осный робот. Там в принципе нет никакой защиты. Защита исключительно программная: в определенных областях ограничивают скорость движения, определенне области - no go.
Вокруг такого робота на производстве строят забор, и если ворота открыты, то робот останавливается. Сетка заборы достаточно мелкая, чтобы туда даже ребенок мог просунуть руку.
22.07.22 11:36
1 22

В общем, в свете сказанного это выглядит, как экскаватор, используемый заместо карусели. Смекалочка, конечно, с одной стороны. Но ну его нафиг, с другой стороны.
22.07.22 11:50
0 4

Смекалочка, конечно
Это не смекалочка. Это из разряда "нет ума - считай калека".
22.07.22 12:06
0 13

Отважно хвататься за оголённый провод, мужественно стоять под стрелой, находчиво совать руки в движущийся механизм и не уходить, когда порошок...
22.07.22 12:27
0 0

Сетка заборы достаточно мелкая, чтобы туда даже ребенок мог просунуть руку.
"не мог"?
22.07.22 14:11
0 1

Yes.
22.07.22 15:41
0 0

Ха, экскаватор! Мой отец танк так использовал.
22.07.22 16:16
0 0

Ха, экскаватор! Мой отец танк так использовал.
Вокруг Москвы на броне катал?
23.07.22 08:27
0 0

Вокруг Москвы на броне катал?
вокруг башни на стволе.
Кстати, прикольно.
У т-62 башня быстро вращается.
23.07.22 10:37
0 0

Ну так всё верно российский робот наказал проклятого пиндоса. Что говорите не пиндос а россиянин? Ну так нефик российских детей называть пиндосскими именами. А то ишь моду взяли. Кристофер.
Что умилило, что робот не просто придавил и отпустил, а остался в том положении, в котором есть.
22.07.22 11:33
3 7

Меня это тоже удивляет иногда. Ладно, над именами девочек фантазируют. Но, когда называешь мальчика, надо еще и о внуках подумать, какое у них будет отчество. На мой взгляд Кристоферович звучит не очень.
22.07.22 11:41
0 5

А то ишь моду взяли. Кристофер.
родители фанаты Виннипуха наверно 😄
22.07.22 11:47
0 4

о внуках подумать, какое у них будет отчество.
А оно им сильно нужно будет, отчество то?
22.07.22 11:56
1 3

А оно им сильно нужно будет, отчество то?
Матчество.
Как у Татьяныча.
22.07.22 12:06
0 4

Христофор Бонифатьевич Врунгель.
Разве плохо звучит?
22.07.22 12:13
0 6

На мой взгляд Кристоферович звучит не очень.
То есть какой-нибудь Александр Христофорович норм., а Кристоферович уже нет? Привереда вы, батенька.
22.07.22 14:10
2 2

Исключительно Христофор Бонифатьевич.
22.07.22 15:44
0 1

Александр Христофорович норм.
Исключительно Христофор Бонифатьевич.
22.07.22 15:45
0 0

Христофор вполне себе имя православное, в святках есть. У меня прадед 1885гр Христофор Поздняков, сибиряк.
22.07.22 18:07
0 0

Исключительно Христофор Бонифатьевич.
Исключительно Христофор Бонифатьевич.
Ну, да, конечно. Но вы же допускаете, что у него могут быть дети. И шо тогда?
22.07.22 18:13
0 0

И что? А Кристофер уже нет? Вы же понимаете, что Джон, что Жак, что Хуан — один хрен Иоанн?
22.07.22 18:14
0 0

надо еще и о внуках подумать, какое у них будет отчество.
Если мальчик не дурак (а он не дурак, раз в тридцатку лучших входит), то ко времени деторождения он будет жить в такой стране, где и имя его звучит обыденно, и детям его отчества не потребуется...
22.07.22 20:30
0 5

А ведь могли бы и Пумесросом назвать.(путин и медведев спасут россию).
23.07.22 10:35
0 0

Даздраперм. (Да здравствует первое мая!)
23.07.22 12:40
0 0

Ну вот, прототип аппарата для ограничения доступа в гугл уже готов. Можно заказывать в Лугандон опытную партию. Только соберёшься нажать неправильную кнопочку - робот тебя цоп за палец!
22.07.22 11:31
1 10

Так начался Бунт Машин и вот это вот всё
22.07.22 11:30
0 4

А потом легко, небрежно и негромко так сказал:
- Мне нужна твоя одежда.
Парень дал. А кто б не дал?!
22.07.22 11:46
0 11

Ну какбе да, любой механический манипулятор стоит либо огораживать, либо ставить обратную связь по усилию. Просто во избежание, инженер по ТБ любого производства расскажет, как работники ухитряются засунуть части тела в такие места, что и не сразу догадаешься как это было возможно 😄
22.07.22 11:29
0 19

Ну какбе да, любой механический манипулятор стоит либо огораживать, либо ставить обратную связь по усилию.
да-да, у меня в простеньком автомобиле, если ребенок (или кто-то другой) вставит палец невовремя в окно, стеклоподъемник ломать этот палец не будет 😄, равно как и его блокировать. Но то бестолковая шкода, куда ее инженерам до талантливых разработчиков.
22.07.22 11:45
0 10

да-да, у меня в простеньком автомобиле, если ребенок (или кто-то другой) вставит палец невовремя в окно, стеклоподъемник ломать этот палец не будет 😄
Да заурядные лифты, в которых неоднократно побывал Обама, и то умеют открывать двери, если в проём нога попала.
22.07.22 11:54
0 11

Да заурядные лифты, в которых неоднократно побывал Обама, и то умеют открывать двери, если в проём нога попала.
тут такое дело - может если бы мальчик ногой на доску полез, робот тоже бы среагировал 😉 а вот на пальцы лифты из моего детства, далеко не всегда реагировали. С какого-то возраста перестал экспериментировать на эту тему, так что про современные лифты не могу ничего сказать по поводу пальцесохранности.
22.07.22 12:07
0 2

у меня в простеньком автомобиле, если ребенок (или кто-то другой) вставит палец невовремя в окно, стеклоподъемник ломать этот палец не будет 😄, равно как и его блокировать. Но то бестолковая шкода, куда ее инженерам до талантливых разработчиков.
В автомобилях это тоже только после нескольких несчастных случаев устанавливать стали.
22.07.22 12:14
0 3

а вот на пальцы лифты из моего детства, далеко не всегда реагировали. С какого-то возраста перестал экспериментировать на эту тему
Пальцы кончились?
22.07.22 14:02
0 8

С какого-то возраста перестал экспериментировать на эту тему
Пальцы кончились?
:)

"уговорил четырех летнего сына" 😉

:-)
22.07.22 20:03
0 0

А можно мне, тупому, объяснить - а нафига робот нужен? В смысле в таком формате? И таки расскажите что за софт стоит что собственно говоря в шахматы играет?
И да, этот вице - тварь, ссыкло, из тех кто кто рассказывая про "пальчик" ребенка, закатывает истерики когда его ненароком толкают или на ногу наступают.
22.07.22 11:29
1 16

Раньше, помнится, при играх чемпионов со всякими суперкомпами сидел специально обученный человек за доской и дублировал ходы.
А тут какая-то ручища, которой впору грузовики на конвеере собирать в огражденной зоне (которую, вероятно, и свинтили оттуда), двигает фигуры.
22.07.22 11:32
0 15

>> А можно мне, тупому, объяснить - а нафига робот нужен?
Чтобы показать, что русский человек не лыком шит, а может вот такую хрень сделать. Правда из китайской комплектухи и американского софта, но это же мелочи, да?
22.07.22 11:36
1 12

из китайской комплектухи
Сам робот необязательно китайский. Мало ли где такие делают.
22.07.22 11:52
0 0

Робот изначально выглядит как overkill для решения своей задачи. Здоровенная железная рука, которая в принципе и убить может, чтобы передвигать фигурки? Видимо, это просто перепрограммированный промышленный манипулятор.

...И да, любопытно, во сколько лет и $млн обошелся бы товарищу вице-президенту и талантливому изобретателю этот "невинный" инцидент в какой-нибудь цивилизованной стране, например, в США.
22.07.22 11:28
0 28

...И да, любопытно, во сколько лет и $млн обошелся бы товарищу вице-президенту и талантливому изобретателю этот "невинный" инцидент в какой-нибудь цивилизованной стране, например, в США.
Лет нивосколько, по финансовой компенсации зависит от адвоката и лимита покрытия страховой компании.
22.07.22 11:31
2 9

Лет нивосколько.
Хм. В США может, и нивосколько. А по европейским подходам разбирались бы, как произошло, что ребенок оказался один-на-один с такой штукой, и для ответственного за это последствия могли бы штрафом не ограничиться (это я такой умный после консультации с нашим шефом охраны труда)
22.07.22 11:36
0 12

>> Робот изначально выглядит как overkill для решения своей задачи.
Робот этот сделан с одной целью. Показать мощу российского разума, его превосходство на пиндосским ну и импортозамещение.
22.07.22 11:37
2 13

Видимо, кожаный мешок смухлевать решил. За что и поплатился.
И да, любопытно, во сколько лет и $млн обошелся бы товарищу вице-президенту и талантливому изобретателю
в Израиле, думаю, мальчик с семьей могли бы позволить себе продолжительный творческий отпуск.. лет на 5, наверное (вспомнился "За бортом": "А как правильно пишется слово "ПОРШЕ"?) А его адвокат с год мог бы жить на гонорар 😄
только в случае Израиля оплачивать это все будет страховая компания а не вице президент. И, уверен, что до суда бы дело не дошло - быстро бы договорились.
22.07.22 11:39
0 7

Почему один-на-один? Куча людей вокруг. Окружающие кинулись на помощь и все такое.
22.07.22 11:50
0 0

Израиле, думаю, мальчик с семьей могли бы позволить себе продолжительный творческий отпуск
гугл подсказал
то, что сразу подсунул гугл. да, это немного о другом и о последствия другие, но миллион шекелей (примерно 300К $) мальчику и 20% от суммы адвокату.
22.07.22 11:50
0 2

Робот изначально выглядит как overkill для решения своей задачи.
По-настоящему, там достаточно такой вот фигни.
22.07.22 12:02
0 3

Весит килограмм и стоит чуть больше сотни евро. Я и не знал, что сейчас это так доступно. Обалдеть.
22.07.22 12:27
1 1

Мешок совсем не шпрехает; это законченное изделие или просто железка с моторчиками, а шкаф управления отдельно за *000€?

А в Израиле мальчик и его опекун не должны бы были сначала подписать бумагу, что они прошли инструктаж и любые нарушения регламента повлечет снятие ответственности с организатора?
22.07.22 16:26
0 1

Такая железка без шкафа управления никому не нужна. Но кроме шкафа управления есть еще компьютер, у которого стоит какое-то Computer Vision, позволяющее определить позицию на доске, и шахматная программа, решающая какой ход сделать. Дальше все достаточно просто. Координаты каждой клеточки на доске известны заранее. Так что роботу говорят позицию, соотвествующую клеточке, потом опускают манипулятор на х см, захватывают фигуру и делают ход.
Действительно интересна здесь именно CV.

Оба-на, с компа на английском открылось!
И таки называется оно 6DOF Robot Mechanical Arm Clamp Claw Kit DOF Manipulator Industrial Robot Parts, что наводит. Это чисто килограмм железа и 6 моторчиков, к которому надо либо ящик проприетарной электроники либо ящичек сопряжения с PC. Нужна/не нужна - это другой вопрос, но за 130 ойро она не то что в шахматы - коробку спичек со стола не поднимет...

Пардон, я о роботе из видео.
Фиговина с амазона - только "рука". Цена соотвественная. Промышленный робот года три-четыре назад стоил несколько десятков тысяч евро.

в Израиле мальчик и его опекун не должны бы были сначала подписать бумагу
уверен, что любой из тысяч израильских адвокатов радостно бы бросились в бой, если бы подобной бумагой организаторы попытались бы отмахиваться 😄.
Да и сама бумага, судя по видео, должна выглядеть так, что ни один здравый организатор не пустил бы такое развлечение на свою территорию...
"... игрок соглашается с возможными травмами (переломы, порезы, отсечения конечностей) при осознанных либо нет попытках прикоснуться к доске либо фигурам за пределами отпущенного на совершение хода времени. Так же организатор снимает с себя ответственность при усугублении травм при попытках отключить оборудование в случае нанесения повреждений телу как игрока, так и его окружению.... "
22.07.22 20:15
0 4

В следующих версиях шахматный робот ( модель "Бендер-2") будет кидаться фигурами, бить доской и сбегать. Да, в процессе партии будет рассказывать о плане путина и об импортозамещении.
22.07.22 11:27
0 36

А так же воровать фигуры.
22.07.22 13:01
0 5

модель "Бендер-2"
Полностью - "Остап Сулейман Берта-Мария Бендер Бендин' Родригес".
22.07.22 13:35
0 5

Пить пиво и рыгать огнём.
22.07.22 17:19
0 0

Кристофер чуть поторопился
В статье опечатка, мальчика зовут Коннор. Джон Коннор.
22.07.22 11:25
0 23

Стоп-слово "Ухи, Ухи!"?
22.07.22 11:16
0 19

И механическим голосом: "Поздно, прокомпостировали."? 😄
22.07.22 11:33
0 10

Техническая победа.
Mit
22.07.22 11:09
0 15

Видимо, кожаный мешок смухлевать решил. За что и поплатился.
22.07.22 11:09
0 25

джутовый!
22.07.22 14:14
5 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6