Адрес для входа в РФ: exler.world

Samsung Galaxy S23 Ultra

23.02.2023 17:13  12535   Комментарии (126)

Приехал. Ух, поизучаю, очень интересно. А то я до этого тестировал только S20 Ultra. Посмотрим, насколько они продвинулись.

23.02.2023 17:13
Комментарии 126

Интересно будет узнать, какое у тебя время работы от батареи будет в зависимости от Performance Profile.
Light вроде как здорово продлевает, при этом экран остаётся с Motion Smoothness 120 Hz. У меня пока данных не хватает, чтобы сделать вывод.
Судя по reddit'у s23 ultra ещё и RAM Plus нафиг не нужен. Ну как не нужен, он работает как swap в Linux/Windows и туда можно сгружать неактивные приложения. Кому-то может быть и нужен, особенно, если в игры играть. Пишут, что отключив его, можно время работы от батареи увеличить.
GBE
26.02.23 10:15
0 0

под S22 или S23 до сих пор нет стабов, все ведущие производители заточены на айфон.
моя претензия к S22 это при фотографировании (скане) документов на проги типа Camscan или Turboscan это происходит через задницу, постоянный расфокус, вернее нужно ткнуть пальцем в одном месте и сфокусировать, а потом в другом. Сильно маленькое DoF. Раньше такого не было на пред моделях Самсунга. А вообще аппарат зачетный.
24.02.23 20:22
1 0

под S22 или S23 до сих пор нет стабов
Что значит "под S22 или S23 нет стабов"? В них самих встроенные стабилизаторы.

все ведущие производители заточены на айфон.
Производители чего?

моя претензия к S22 это при фотографировании (скане) документов на проги типа Camscan или Turboscan это происходит через задницу,
А на прогу типа "Камера" самого самсунга не пробовали снимать? Так, для разнообразия?
24.02.23 21:10
1 0

Да пробовал на камеру, но мы сканируем многостраничные документы в дороге на коленке и нужен сервис,
который допустим делает это одним pdf файлом с хорошим качеством. Вот те, что я назвал как раз это и делают.
Сама камера конечно сканирует, но одностраничные файлы и не pdf.
Нет, качество камеры супер, просто что нужно теперь подолбаться чтобы пользоваться достаточно популярными сервисами.
А сама камера таких услуг не предоставляет, кроме одностраничного сканирования сомнительного качества.

Про стабы, я имею ввиду gimbals, не уверен как они правильно в русском мире называются, должно быть что то типа гироскопического стабилизатора.
А внутри стаб то есть, но для видео на ходу какой нибудь dji osmo mobile 6 не помешал бы. Но для работы с S22 ни одного полноценно работающего гимбала нет по ревью в Ютубе. Если знаете что то приличное - подскажите.
25.02.23 01:13
1 0

А внутри стаб то есть, но для видео на ходу какой нибудь dji osmo mobile 6 не помешал бы. Но для работы с S22 ни одного полноценно работающего гимбала нет по ревью в Ютубе. Если знаете что то приличное - подскажите.
Я в упор не понимаю, о чем вообще речь. Любой стедикам работает с любыми смартфонами. При чем тут вообще какая-то конкретная модель? Это кроме того, что у флагманов такие отличные собственные стабы, что ничего другого там не нужно.

Сама камера конечно сканирует, но одностраничные файлы и не pdf.
Тоже мне, проблема. Сканируется в JPG, потом одним нажатием кнопки собираете это все в один PDF.
25.02.23 07:01
0 0

Обобщу то, что прочитал здесь )

На шарп на фотках и зернистость многие жалуются. Правда, опять же - не уверен, но есть pro режим, есть raw режим, если вам уж так надо качество - то можно ими не пользоваться, если мы про авто режимы - то какая разница? Это фотки в виде репортажа "я бывал там-то" - вам для чего сверх-качество нужно? Чтобы люди потом на других смартфонах смотрели ваши пересланные фотки или в соцсети? Ну, вряд ли они это заметят, им сюжет важен. Но это я так...

Просто я качал множество фоток с разных телефонов - иногда прямо попиксельно нужно рассматривать, чтобы заметить огрехи съемки, не знаю, может у кого-то супер зрение, у меня неидеальное, правда опять же, есть множество "слепых тестов" - иногда всё упирается просто во вкус и иногда блогеры не понимаю, почему людям понравился кадр, где всё красивенько выглядит, но они замечают перешарп или неестественные цвета, так что всё таки - дело вкуса, и еще все камеры иногда снимают чуть иначе тот же самый кадр, поэтому всегда есть смысл несколько сделать подряд, ну или у вас рука дрогнет.

Разумеется вы праве возразить и главным аргументом будет "за такую цену хочу видеть супер-качество", но ультра и правда снимает лучше всех телефонов ниже классом. И по зуму - его только-только догоняют, все-таки 10х зум, правда с светосилой 4.9 - это сила ) Но даже здесь оговорюсь - что может кому-то зум и не важен, я просто много фоток делаю на природе - там это более важно (даже на 30х качество будет так себе, но хоть что-то можно разобрать ) на бюджетниках такое качество и на 3х может быть).

По скорости работы - не знаю, не вижу никаких лагов на с21 ультра. Обновился уже до OneUI 5.1 Ну может на каких-то других не-самсунг телефонах всё супер-супер быстро, но я не знаю, как эту разницу заметить, вот честно. Может у меня такое зрение или внутреннее ощущение времени. Но мне кажется правы многие из обозревателей, которые видели многие телефоны, которые говорят, что процессоры уже такие быстрые, что года 3 уже их скорости хватает для интерфейса с головой. Игры - другое дело, но я не играю, не знаю.

Зато Самсунг быстро (ну, достаточно) апдейты выкатывает и поддерживает их кажется еще 3 года (а это важно, особенно с точки зрения секьюрити). Вроде скоро все обновятся до Андроида 14 (правда не знаю зачем, но ладно пусть будет ) ), при том, что с21 запускался с 11-м.

Кстати, насчет размеров и веса. Ну, я правда сам большой - для меня норм ) К весу сначала было нужно было привыкнуть, но 227 грамм не так уж и намного больше по сравнению с 176 (как до этого у меня было и это для меня вообще казалось незаметно, сейчас вес ощущается тоже). И хоть Сяоми, хоть Эппл флагманы (именно флагманы, то есть, Ми Ультра и Про Макс) - такие же большие и тяжелые (чуть ли не один в один плюс-минус, видно, компании тестировали удобство пользования и дошли до максимума, дальше - только складные).

Не то, чтобы я был в восторге от телефона, но после бюджетного - многое удобнее, красивее и лучше качеством (иногда прямо намного). Но опять же всё упирается в цену ) Естественно, что если вы не можете позволить достаточно легко его купить - то всё будет не то ) Правда у меня еще был стимул, т.к. я для работы сейчас чаще использую мессенджеры, почту, да и стал другие приложения чаще использовать для магазинов и оплаты - и скорости старого бюджетного телефона на снэпдрэгоне 636 стало не хватать. Я кстати взял свой поддержанным (но в стране ЕС, поэтому я эту поддержанность даже не смог заметить) за 650 евро То есть где-то на уровне современных пред-флагманов. За такие деньги - неплохо. За цену вдвое выше - может и жаловался бы "да за такие деньги могли бы и лучше сделать" ))
24.02.23 11:15
1 1

"ультра и правда снимает лучше всех телефонов ниже классом" - нет, не правда. Ультра снимает заметно хуже Pixel 6 Pro / Pixel 7 Pro. За иключением режимов с ультразумом. Это единственная причина по которой я её и купил - хотел очень мощный зум (для фоток всяких зверюшек и птичек). В остальном - телефон-разочарование. Т.е. да, там всё работает. Проблема только в том, что это *ровно так же или даже лучше* работает и в каком-нибудь OnePlus за полцены... Не, реально, я на S22 Ultra перешёл с OnePlus *3T*. Кроме камеры прогресса - 0, только толще и тяжелее.
24.02.23 19:23
2 0

Ультра снимает заметно хуже Pixel 6 Pro / Pixel 7 Pro.
Да ладно 😄 В каком режиме это именно "заметно хуже"?
GBE
26.02.23 10:06
0 0

В первую очередь в самом обычном, т.е. Photo. И проблема не аппаратная, а софтовая, т.е. Google Camera, установленная на S22 Ultra, обычно делает более качественные фотки. Постобработка у Самсунга такая, что камера одновременно и "мылит" градиенты, "убивает" мелкие детали, и перешарпивает контуры. А у гугловой камеры фотки получаются естественными. В режиме Pro фотки получаются лучше, но в нём автомат тупее, чаще промахивается с выдержкой. Сейчас с настройками в Camera Assistant экспериментирую, там появилась настройка "picture softening", посмотрим, что из этого получится.
02.03.23 18:40
0 0

Я думал, что тут речь о S23 Ultra идёт. Понятия не имею, как там у S22 с камерой.
В Pro режиме пользоваться автоматом не всегда имеет смысл.
Если уж совсем заморочиться, то можно сразу из Lightroom фотографировать 😄
GBE
03.03.23 11:15
0 0

Немножко в тему. Понимаю, что шансов мало, но все же.
в начале 2000х юзал панасоник GD-95. На мой взгляд - лучший телефон тех лет. Легкий, быстрый, стильный. Была там мелодия вызова стандартная. Напеть не получится. Но с тех пор сколько не искал в инете исходник - бесполезно. Может у кого есть секретные знания, ссылки.. Чтоб скачать.
Пытался у знакомого на его касио (с его помощью) набрать мелодию эту.. видимо у меня слуха нет..
и да, вот тут искал - тоже нет..
meloboom.com
24.02.23 10:15
1 1

Оно?
24.02.23 11:14
0 0

спасибо!
мелодия номер 5. но я этот ролик видел. даже звук выдернул, но качество совсем некудышное.
в оригинале звук намного красивее и сильнее.
24.02.23 11:53
1 0

Насоветуйте хорошую звонилку в 4g на две симки с поддержкой карты памяти.
24.02.23 09:32
0 0

О! У меня такой, только старшего поголения..
Достался от дочери в 2014 году.
Менять не собираюсь.
ПС. Зарядку держдит неделю.
ППС: я не хвастаюсь, не бравирую.... Просто это лучшая звонилка . А для чего вам телефон?
24.02.23 08:00
4 2

А для чего вам телефон?
Единственное, для чего я смартфон практически не использую, так это для звонков.
24.02.23 08:12
1 4

Единственное, для чего я смартфон практически не использую, так это для звонков.
Так в этом-то и ...Нонсенс. Или как?
08.03.23 17:51
0 0

Это МР-3 плеер?
24.02.23 07:52
0 0

Кросавчег!
24.02.23 05:59
0 0

Буду ждать вашего обзора. Думаю, стоит ли менять свой 22 Ultra. У нас если обменивать некоторые телефоны, новые можно получить с огромной скидкой.
24.02.23 04:30
0 1

22 ultra на 23 ultra менять не стоит. Уж совсем, совсем не сильно они отличаются. Взял 23 для супруги, а сам ещё годик с 22 похожу, там может в новой модели будет различия.
За сдачу старого телефона супруги galaxy note 20 ultra получил 350€ по описаной вами акции.
24.02.23 09:07
0 0

Спасибо.
24.02.23 10:30
0 1

За сдачу старого телефона супруги galaxy note 20 ultra получил 350€ по описаной вами акции.
Хорошая акция, да. А Apple мне предложил за сдачу нового iPhone 13 Pro заплатить за 14 Pro Max 750 евро. В топку, сказал я.
24.02.23 11:15
0 1

Чуть больше двух недель назад купил жене S23 Ultra на смену трехлетнему Xiaomi Mi Note 10, фоткает она очень много и сразу сказала, что впечатления в этом плане неоднозначные - при нормальном освещении слишком много шарпа при съемке на основную камеру. Так что будет интересно почитать мнение Алекса, т.к. он в свое время тестил Xiaomi Mi Note 10. Еще одна весьма актуальная проблема - неудобно оперативно делать скрины ребром ладони по экрану, далеко не всегда срабатывает.
23.02.23 23:24
1 4

неудобно оперативно дела
Или зерно или смазываются движения людей. На s22 Ultra
24.02.23 02:52
0 0

У кого-то лучше? Физику не обманешь, если света мало, или выдержку повышать, или исо.
24.02.23 04:18
2 0

Делайте скрин кнопками
24.02.23 06:31
1 2

Очень странно, у меня ребром ладони срабатывает почти всегда нормально (может 1 фейл на 10 попыток). Правда у меня 21 ультра, но не думаю, что это очень существенно. Может потренироваться надо )
24.02.23 10:43
0 0

Для овершарпа есть два решения. Первое - фоткать в режиме камеры Pro (там можно оставить все настройки в авто). Некоторый недостаток этого решения в том, что автомат в Pro режиме не настолько умный как в обычном и чаще косячит с выдержкой в сложных условиях освещения. Второе решение, это я ещё не проверял даже сам, только что поставил по совету - поставить из Самсунговского магазина приложений Camera Assistant. Он добавляет несколько дополнительных настроек в стандартное приложение камеры, в т.ч. Picture Softening (off/medium/high), что вроде как должно решать именно эту проблему.
24.02.23 19:14
0 0

Интересно, ничего такого не заметил на своём. Какие у жены настройки камеры, если не секрет?
GBE
26.02.23 10:03
0 0

Кстати, Куку. В РФ без ВПН Экслера больше нет. То ли отменили, то ли обнулили.
Надо признаться, в данном конкретном случае, старушка мучилась долго.полагаю, что скоро в чемоданах повезут Старлинки.
Ну или Маск придумает, как с дирижаблей скидывать, в обход второго в мире ПВО.
Пидоры, они, конечно. Но уже не забавно совсем. Заебали в корягу.
23.02.23 19:19
1 3

Есть. И будет есть - www.exler.ru
23.02.23 19:20
0 6

Вроде, он обещал аналог WiFi прямо с низколетящих спутников с минимальной переделкой приёмо-передающего оборудования на телефонах. Вроде, даже, чисто программного. Хочется, но не верится.
23.02.23 20:29
0 0

Кстати, Куку.
Кому?

На автокоррекцию не обижайтесь, она бы вас не исправила, если бы вы сразу написали "ку-ку" через дефис, а не слитно.

... Ну или Маск придумает, как с дирижаблей скидывать, ...
Я не понял. Вся надежда на этого сраного урода и лучшего друга Путина? Ага, свободу он вам принесёт, конечно. На блюдечке с голубой каёмочкой. Ну ждите...
24.02.23 06:36
1 2

На автокоррекцию не обижайтесь,..
Автокоррекцию зовут Рекорд Надоев? Ну здравствуйте, автокоррекция, приятно познакомиться.

У меня Huawei P30 Pro. Вроде бы, всем удовлетворяет, но как-то подмывает поменять на что-то получше. Сравниваю всегда камеры. На днях сравнивал с S22 Ultra в комнате при ярком искусственном свете. S22 вроде как делает немного более детальную картинку, но настолько шумную, что капец. У S23 по всем тестам камера почти такая же.
Вот и не пойму, на что менять своего старичка:)
23.02.23 18:55
0 2

P30 Pro - смартфон исключительно удачный, спору нет. Но Xiaomi Mi 11 Ultra заметно круче.
23.02.23 19:20
0 1

Я вообще при выборе смартфонов оооочень много лет (да и всего остального, вот недавно samsung galaxy watch 5 купил после обзора) всегда в первую очередь ориентируюсь на обзоры Экслера:)
Про 11 Ultra тоже думал. Очень интересно как раз его сравнение с S22 Ultra.
А Mi 11 Ultra и снимает заметно лучше P30 Pro?
23.02.23 19:32
0 1

Про 11 Ultra тоже думал. Очень интересно как раз его сравнение с S22 Ultra.
С S23 Ultra 😉

А Mi 11 Ultra и снимает заметно лучше P30 Pro?
Да, есть заметные плюсы практически по всем направлениям. Я писал о них в обзоре.
23.02.23 19:36
0 1

ходил года 2-3 с P30 Pro, но уронил, треснул экран, пришлось покупать новый. Взял S22 Ultra, и, честно говоря, после Хуавея разочарован. Нет, камера неплоха, но юзабилити... Не сказать что прям лажа, но в старом Хуавее все немного лучше - плавность анимации, четкость срабатывания гестур, автономность и т. д. и т. п. И таких мелочей вагон и маленькая тележка. Да тупо анимация Самсунга при подключении зарядки - это позор после P30. Такое впечатление, что корейцы на оболочку положили полностью. Буду конечно юзать пока не раздолбаю, но Самсунг больше не хочу. Не то что я противник Самсунга - были S3, S5, S7, S9 и вот сейчас S22, но после Хуавея он просто деревянный.
23.02.23 20:47
2 3

Не то что я противник Самсунга - были S3, S5, S7, S9 и вот сейчас S22, но после Хуавея он просто деревянный.
Спорить никак не буду, сам был поклонник Huawei, но теперь о них можно забыть, к сожалению.
23.02.23 21:12
0 0

На DXOMark на третьем месте некий Honor Magic4 Ultimate. Это же ответвление от Huawei, верно? Как он в жизни? Я про Honor редко где что слышу.
23.02.23 22:23
0 0

На DXOMark на третьем месте некий Honor Magic4 Ultimate. Это же ответвление от Huawei, верно? Как он в жизни? Я про Honor редко где что слышу.
Magic вроде была интересная серия, хотя ни разу не тестировал. И у них есть сервисы Google - я завтра поизучаю, что это. Одно время они здорово сдулись.
23.02.23 22:43
0 0

А у меня были наоборот некоторые разочарования после перехода в свое время с Galaxy S7 на Huawei P20 Pro (после него купил P30 Pro). У Самсунга было больше продуманных нюансов и возможностей настройки. Например, экрана Always On, помню, что поначалу на Хуавее не хватало каких-то штук, которые были на Самсунге. Потом привык, конечно, и забыл уже, чего не хватало, обнаружил функции, которых не было у Самсунга (типа встроенной записи видео с экрана или длинный скриношот), но тем не менее поначалу было ощущение, что Самсунг - это уровень выше. Как в авто - чем отличается премиум от непремиума - в первую очередь вниманием к деталям и их продуманностью.
24.02.23 06:52
0 1

Honor раньше делали телефоны - практически копии Huawei, только немного дешевле. Пару лет назад Хуавей отделили Хонор в отдельную компанию, чтобы обойти санкции, и получили обратно гугл сервисы. Но читал некоторые обзоры - в основном обзорщики в недоумении, что за столько денег - такая шляпа (но про Magic4 Ultimate не читал)
24.02.23 06:55
0 1

Но читал некоторые обзоры - в основном обзорщики в недоумении, что за столько денег - такая шляпа (но про Magic4 Ultimate не читал)
Honor здорово просели, факт. Я от этой модели был в некотором недоумении. Но попробую потестировать что-нибудь свеженькое.
24.02.23 08:15
0 0

Я по работе пользовался десятками разных телефонов долгое время,
имо дизайн ни одного Андроид тлф и близко не стоит с Айфонами, тот же S22 казался жутко громозким, несуразным и его большим выпирающим блоком камер, весом, формой и пр.
И UI афйонов намного приятнее, ну и работа с экосистемой -с MAC's, Apple TV, все эти Airdrop, Airplay, hand off, password sharing, family hotspot, etc, все это отлично реализовано еще много лет назад,
хотя сам пользуюсь Андроид телефонами, так как нет Apple экосистемы (любимые были LG V серия за музыкальность, но они испохабились и сгинули)
23.02.23 18:32
26 7

сам пользуюсь Андроид телефонами, так как нет Apple экосистемы
Айфоном можно прекрасно пользоваться и без экосистемы. Не отказывайте себе в удовольствии!

Apple TV, все эти Airdrop, Airplay, hand off, password sharing, family hotspot
кто все эти люди?
23.02.23 18:52
7 13

hand off
"Handoff" (с прописной буквы)!

...а Слава Капээсэс - вообще не человек! 😉
23.02.23 19:11
1 4

"Handoff" (с прописной буквы)!
о, я уже запомнил этого мужика, он за всеми шляется и ошибки выискивает,
внимание видать к своей персоне ищет хоть какое ..

А я свой V30 берегу как зеницу, ибо менять не на что.
23.02.23 19:18
1 0

А я свой V30 берегу как зеницу, ибо менять не на что.
у меня был V20, обновил на V40 -куча багов и звук хуже,
надо было V30 брать
на что переходить после LG - не знаю, Самсунги не нравятся, может на что то китайское
23.02.23 19:27
1 0

короче, чем больше зависимости от аппле, тем лучше.
23.02.23 19:31
1 3

А я свой V30 берегу как зеницу, ибо менять не на что.
Да уж, лучше в руках зеница...
23.02.23 19:32
1 1

внимание видать к своей персоне ищет хоть какое ..
А вы точно психотерапевт?

тот же S22 казался жутко громозким, несуразным и его большим выпирающим блоком камер, весом, формой и пр.
То ли дело iPhone 14 Pro Max - громоздкий, несуразный, с его большим выпирающим блоком камер (он выпирает больше, чем у S22 Ultra), весом и формой. Это же совсем другое дело, правильно? И блок камер выпирает не так вызывающе, хотя и больше!
23.02.23 19:37
3 12

чем больше зависимости от аппле, тем лучше
Тим Кук: «Худшее, что можно сделать — это смотреть в айфон чаще, чем в глаза человека рядом с вами».
23.02.23 19:48
0 2

Да уж, лучше в руках зеница...
чем утка под кроватью 😄
23.02.23 19:51
0 3

Да уж, лучше в руках зеница...
- Сыграем в зениц?
Джолсон пожал плечами.
- По крупной или по мелкой?

Рон Гуларт, "Шпагоглотатель". «Вокруг света» 1981 г.
23.02.23 19:55
0 0

"всё отлично реализовано" - читать как "реализуйте систему, что бы её мог использовать дурак и только дураки будут её использовать" (с) не мой, вроде законы Мёрфи

Ничего в этой экосистеме нет уникального, для всего в альтернативных вселенных Винды/Андроида и прочих есть совершенно бесплатные аналоги. Ну, может, в чём-то Эппл и были первыми - но на столько же случаев их типо "инноваций" найдется сотня инноваций у других компаний.
23.02.23 20:02
7 6

у меня был V20, обновил на V40 -куча багов и звук хуже,
надо было V30 брать
Все слышали шутку, что у Microsoft хорошо выходят нечётные версии Windows и так себе чётные.
Вот и у LG 30 лучше получился, чем 40 😄
23.02.23 20:18
1 1

>>>о, я уже запомнил этого мужика, он за всеми шляется и ошибки выискивает,

You will learn to appreciate it.
23.02.23 20:25
4 7

А вы точно психотерапевт?
Ну так и ты вроде бы как не училка русского языка и не корректор в газете.

А вы точно психотерапевт?
вы все сдесь?
как бы мягче сказать, что бы не обидеть.
намекнули вам и не раз уже, ну не интересны вы..
прилип как банный лист, не отделаться от мужика

Ну так и ты вроде бы как не училка русского языка и не корректор в газете.
да там, смотрю, тяжелый случай
24.02.23 02:09
4 6

Ну так и ты вроде бы как не училка русского языка и не корректор в газете.
Ну почему же? По четным я учитель, по нечетным – корректор.

Айфон весит как танк
24.02.23 06:34
1 1

Пользоваться можно, прекрасно - нельзя.

Наличие бесплатной альтернативы - это же уже гигантский недостаток с точки зрения Apple! В этой экосистеме вполне есть себе уникальные фишки. Например, из новых - все последние версии iPhone в США не имеют поддержки сим-карт. Т.е. совсем. Только eSIM. При этом далеко не все операторы даже в США поддерживают eSIM, я уж молчу про поездки в другие страны, где с таким телефоном практически гарантированно придётся использовать роуминг.
24.02.23 19:03
0 0

Пользоваться можно, прекрасно - нельзя.
Так вы, наверное, айфон только в кино видели, но не пользовались активно никогда! 😄

А вы все еще звОните со своего телефона, особенно из-за рубежа?
У меня практически все сейчас это либо мессенджеры, либо текст (хотя это уже тоже такой короплативный мессенджер от оператора связи), либо всякие скайпы/тимс/ватсап даже когда я в стране. в моем случае 85% всех голосовых звонков это либо спам, либо китайские роботоженщины.
24.02.23 22:16
0 0

А вы все еще звОните со своего телефона, особенно из-за рубежа?
У меня практически все сейчас это либо мессенджеры, либо текст (хотя это уже тоже такой короплативный мессенджер от оператора связи), либо всякие скайпы/тимс/ватсап
Я не очень понимаю как всякие скайпы и прочие будут работать без сим-карты (т.е. без подключения к сотовой сети) вне зоны покрытия Wi-Fi? 😉
24.02.23 23:12
0 0

Так вы, наверное, айфон только в кино видели, но не пользовались активно никогда!
Бог миловал, мне острых ощущений от макбука хватает! Я ещё и с крыши многоэтажки не прыгал тоже, и тоже не хочу.

вне зоны покрытия Wi-Fi?

Да надо еще найти такие места где нельзя подключится по Wi-Fi.
На пляже? Приехать в отель и работать вместо того чтоб разгрузиться и выскочить из потока обыденности? В джунглях? так там и мобильной сети нет - это вам к Маску или скорее к Иридиуму. /s
Последниий мой вояж за пределы стрны состоялся в 15 году и я в целом обошелся без роуминга, сегодня это вообще не должно быть проблнмой
Нет, я конечно понимаю и даже принимаю ваш аргумент.
Отсутствие симкарты, для меня лично, это минус, но не критический, а скорее досадное неудобство.
25.02.23 17:13
0 0

На момент выхода этого последнего поколения айфонов (и ещё много месяцев после, только недавно добавили) мой оператор в принципе не поддерживал eSIM, так что я бы не назвал это "досадным неудобством". И да, места, где нельзя подключиться по Wi-Fi, они просто абсолютно везде. Простейший пример - как использовать навигацию, Apple CarPlay и т.п. в автомобиле? Т.е. при езде, а не только на парковке у Старбакса?
02.03.23 18:56
0 0

А Google Pixel 7 pro не планируется к обзору? Очень интересно.
23.02.23 18:23
0 2

Google Pixel 7 Pro: флагман с причудами
wylsa.com
23.02.23 19:00
1 0

Планируется.
23.02.23 19:18
0 5

"Сколько платила?" (с)
23.02.23 17:38
1 1

23.02.23 18:15
0 1

не покупная вещь это!
23.02.23 22:38
0 0

Зашел давеча на сайт великого оналитега Муртазина,
там сравнение этого Гэлэкси с Афйон 14,
все то же самое, что и много лет назад - Самсунг рвет Айфон как тузик грелку,
Аппл никто не покупает, Самсунг наше все и пр..
он как сел в лужу давно с обзором первого Айфона, так там и сидит..

https://mobile-review.com/all/special/samsung/gid-pokupatelya-sravnivaem-apple-iphone-14-pro-max-i-samsung-galaxy-s23-ultra/
23.02.23 17:37
3 6

У этого ничего не меняется. Хотя Самсунг ему давно не башляет. Но Ватсон без трубки уже не мог 😄
23.02.23 19:18
0 9

У этого ничего не меняется. Хотя Самсунг ему давно не башляет. Но Ватсон без трубки уже не мог 😄
да, народ потешается над ним много лет,
то он Нокию не любил, потом Сони Эриксон, понятно, Айфон,
ну и "безвозмездная" любовь к определенным брэндам
23.02.23 19:33
0 5

Как говорила та обезьяна: "Ну, дура не дура, а десятку в день имею."
23.02.23 19:36
0 1

Почитал, поржал. Эльдар, конечно, просто смешон со своими очень неумными наездами на айфоны и безудержными панегириками самсунгам.
23.02.23 19:43
0 5

Так аналитег уже вроде и денег за это не получает. А в попе все равно свербит.
Причем делает это настолько неприкрыто и дешево, что даже у целевой аудитории это вызывает отторжение.

Но самое смешное в этом - он пользуется айфоном. Так что если раньше это было «за деньги», то теперь это уже случай для психиатрии.

Есть подозрение, что в свое время он сильно набивался в друзья к эппл, а те недооценили его. Не распознали в нем аналитега, и уж тем более ведущего. Вот он им и мстит теперь.
23.02.23 19:52
0 6

Вот он им и мстит теперь.
"О, но это не любовь..." (с) Кино.
Снижение спроса на смартфоны Apple iPhone в России вызвано неудобством использования этих гаджетов. Об этом в беседе с РИА Новости заявил ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
23.02.23 20:02
0 4

Это отличный аппарат, который кладет iPhone на лопатки, причем не первый год, это уже стало традицией.
У онолитега уж который год все торадыцийно

Есть подозрение, что в свое время он сильно набивался в друзья к эппл, а те недооценили его. Не распознали в нем аналитега, и уж тем более ведущего.
Apple в России никому не башляет (и не башляла). Это известная история. Максимум - могут типа предоставить попользоваться. Дня на три. Мне в свое время тоже предлагали. Дня на три. Были посланы.
23.02.23 21:07
3 1

Это отличный аппарат, который кладет iPhone на лопатки, причем не первый год, это уже стало традицией.У онолитега уж который год все торадыцийно
Я завтра разберу этот поток бреда Оналитега в сторону 14 айфона. Благо я этот айфон сам обозревал.

ведущий аналитик компании
- Вини, ты чо такой помятый?
- Да вчера на вечеринке у Пятачка все перепились, передрались, перетрахались...
- А кто был то?
- Как обычно - я и Пятачок.

был то
"был-то"

Меня прикололо как он в сравнении дисплеев ловко обошёл тему ШИМ.
Вообще у меня это единственная претензия к Самсунгу. Все уже борются с мерцанием кроме крупнейшего производителя дисплеев. Я не особо чувствителен, но если в темноте то все равно при скролле заметно, чего нет уже даже у дешёвых китайских моделей.
24.02.23 07:25
0 2

Да он ради хайпа наверно, играет свою роль. Когда-то сам это озвучивал. Меня больше возмущает, когда он про политику начинает вещать: про импортозамещение, про врагов, про ура патриотизм...
24.02.23 11:14
0 1

Да он ради хайпа наверно, играет свою роль. Когда-то сам это озвучивал. Меня больше возмущает, когда он про политику начинает вещать: про импортозамещение, про врагов, про ура патриотизм...
Да, Муртазин - он такой: имперец-запутинец.
24.02.23 21:13
0 1

Вчера рыдал горючими слезами над историей про этот телефон. Но рассказывать не буду, а то Экслеру ещё проверять его на запись видео в 4K и прочие фоторадости.
23.02.23 17:35
1 2

ещё проверять его на запись видео в 4K и прочие фоторадости.
Это что? Типа его ксяоми укусил?
23.02.23 17:53
0 0

Его кого?
23.02.23 18:18
0 0

самсунга
23.02.23 18:19
0 0

"Я тебя отучу кусаться!"
23.02.23 18:31
0 0

Не. Сам телефон отличный.
Просто ребенок продал такой телефон клиенту. Нюанс в том, что клиент - слепой.
23.02.23 18:34
0 0

Не. Сам телефон отличный.
Cпойлер
Интрига! 🤣

И что? Слепые тоже люди и им нужен телефон.
23.02.23 18:52
0 0

А ребенок профпродавец мобильных?
23.02.23 19:07
0 0

Я не удивлюсь. У многих здесь дети уже взрослые, могут и телефоны продавать. Мне дочка показывала, как курсовые на продажу пишутся 😉
23.02.23 19:30
0 0

Просто им нужны другие вещи, а не видео в 4К. И эти возможности на самом деле есть.
Этому конкретному товарищу посоветовали включить экономрежим, на что он сказал "Уже включил".
23.02.23 19:48
0 0

Вчера рыдал горючими слезами над историей про этот телефон. Но рассказывать не буду...
Открутили заднюю крышку, а там внутри - IPhone 12 Pro спрятан? 😱
23.02.23 21:14
0 1

Наверное, но я еще вот что скажу про самсоны. Их телефоны надежные по моему очень скромному опыту. У жены одному из телефонов уже лет 10 (S4 Active) и он еще сносно работает (вайфай только сдох). А слепому такой плюс может оказаться очень даже полезным.
23.02.23 21:39
0 1

Их телефоны надежные по моему очень скромному опыту. У жены одному из телефонов уже лет 10 (S4 Active) и он еще сносно работает
такой же опыт с самсунгами, согласен.
23.02.23 22:46
0 2

Их телефоны надежные по моему очень скромному опыту.
И по моему, не очень скромному. Смартфоны всегда у меня були только самсунги, проблем никаких ни разу не было. Художественной съемкой с телефона не занимаюсь, конечно. Квитанции фоткаю, счетчики, документы и все такое прочее
24.02.23 10:36
0 1

24.02.23 11:10
0 0

Это моя главная претензия ко всем последним самсунгам.

Скользкие ублюдки
24.02.23 22:29
0 0

Если не сложно, протестируй камеру в помещении при обычном и приглушоннм свете.
У s22 выдержка слишком большая, много фото размытые.
23.02.23 17:22
0 0

Обязательно.
23.02.23 19:17
0 2

Обязательно.
Ещё момент, делаешь несколько сотен фоток, батарейка разряжается до 30%
23.02.23 19:45
0 0

Очень интересно! Кандидат на следующий телефон
23.02.23 17:21
0 2

Первые две недели телефон адаптируется и оптимизирует использование батареи.
В первый день и через месяц, разница по времени работы 2-3 часа легко. По тестам.
23.02.23 17:20
2 1

Андроид не зря такой толстый на лого 😄 Надо приучать к диете.
23.02.23 18:05
0 0

Андроид не зря такой толстый на лого 😄 Надо приучать к диете.
Даже после месяцев, телефон высасывает батарейку за день.
23.02.23 19:44
0 0

высасывает
"Высаживает"?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6