Адрес для входа в РФ: exler.world

С Бурунди как-то не сложилось!

01.06.2023 09:00  8426   Комментарии (60)

Слушайте, ну обидно, правда! Лавров старался, прилетел в самую бедную страну Африки, смотрел на бурундские народные танцы, подмахнул бумажку о мирном атоме, добыче полевого шпата и о совместном неразмещении военных баз на Сатурне - в общем, показал, что великоимперская (как написал один феномен вчера в комментах) Расея воспринимает Бурунди как равную! И что требовалось от гордой Бурунди? Всего-то заявить, что они всячески поддерживают специальную гуманитарную операцию по демистификации Украины, и что у Путина не было другого выхода, потому что его спровоцировали страны Запада, а он психический. И что Украина сама виновата, потому что если бы не сопротивлялась, тогда бы ее спокойно захватили и мир был бы во всем мире. 

Ну вот что им стоило-то это заявить? Сам Лавров прилетел! На танцы смотрел, в ладошки хлопал, "ай, люли, ай, люли" задорно кричал, а что в ответ? Нож в спину в ответ, нож! И от кого? От самой бедной страны Африки! В ответ великоимперской России, чье величие затмевает Луну в яркий солнечный день!

Власти Бурунди решили сохранить нейтральную позицию по отношению к войне в Украине после визита в страну российского министра иностранных дел Сергея Лаврова. Об этом сообщает The East African.

«Бурунди решила быть на стороне решения, а не на стороне проблем… Бурунди, как и любая другая страна, суверенна, и мы выбираем партнеров в интересах нашего народа», — заявил министр иностранных дел Альберт Шингиро после закрытой встречи с Лавровым.

Глава МИД Бурунди призвал Москву и Киев как можно скорее сесть за стол переговоров. «Все страны мира — наши друзья», — отметил при этом Шингиро.

Лавров стал первым высокопоставленным лицом из России, посетившим Бурунди за 60 лет. Его визит прошел на фоне запустившейся в РФ кампании по расширению влияния в Африке. После того, как Россию отрезали от Запада санкции, Москва усилила дипломатическую работу в других регионах, особенно в Африке и Азии, отмечает The East African. (Отсюда.)

01.06.2023 09:00
Комментарии 60

Почему то вспомнилось:
- А Зурумбия это Азия или Африка?
- Это Россия, сынок
01.06.23 14:09
0 3

А договор о торговом сотрудничестве заключили? Боевые тамтамы попадают в список вооружений?
01.06.23 13:04
0 2

Если кто не смотрел на карту, Бурунди - это 28 тыс. кв. км. (для сравнения, Московская область - 44 тыс.) и 11 млн. человек.
01.06.23 12:08
0 3

Бурунди - сердце Африки! Вы не понимаете!
02.06.23 01:13
0 2

Слегка интересно, как формируются цели дипломатии РФ в последние годы. Не вообще, а процесс.
То есть где-то в подмосковной бане собираются члены совбеза, разливают контрафактную "Финляндию" и, лениво раскинувшись на кушетках аки римские сенаторы начинают обсуждать стрясшуюся жпу.
- Весь мир против нас, - вздыхает член номер три.
- Ну так уж и весь, - возражает ему член номер семь.
- Ты посмотри, - парирует третий, - даже водяру приходится у коммерсантов выкупать втридорога. Никто завозить не хочет, санкций боятся.
- Вот что, товарищи, - встает с кушетки подтянутый член-спецслужбист, - не время ныть! Надо дать отпор коллективному Западу. У нас еще остались связи с азиатскими странами, Вануату за нас, сама Никарагуа! А Африка?
Собрание оживилось. Всем хотелось дружить с Африкой. Африка считалась прекрасным, высококультурным местом.
- Давайте пошлем Панико.. Лаврова в Африку, - продолжил спецслужбист, отряхивая ноздри. Пусть предложит там что-нибудь духовное, типа выхода в космос или атомную электростанцию. А они поддержат нас в ООН и заодно можно сторговать концессию на добычу никеля или чего там у них.
- Экий ты, Платоныч, шустрый, - проскрипел член номер четыре. - Там давно китайцы окопались!
- Ничего, Лавруша справится, он и с папуасами плясал и из Аргентины логистику наладил. Правда, Лавруша?
- Ну не знаю, - отозвался Лавруша. - Это вы тут щеки надуваете, а там мне даже Захарову в помощь не взять, ей визы не дают. Но попробую.
...
После победы над "Финляндией" разомлевшие члены стали расходиться по "аурусам", поддерживаемые мордатыми охранниками.
- А все-таки хорошо было у Анатольича в Тоскане, - молвил член номер два члену номер четыре. Нахрен нам было рассираться со всем миром? Теперь Лавруша только и катается, да и то как оплеванный. И из культуры остались Волочкова да эти, как их, педики эти бородатые... Я тут пломбу в ЦКБ ставил, так замазали российским чем-то, вывалилась. Мерин сломался, в спецгараже не чинят, коммерсы вежливо посылают, ну что делать-то? Бросить чтоль все да уехать в Бурунди?...
- Не парься - ответствовал четвертый член. - Скоро не до меринов будет. Ты лучше свой джет проверь, запчасти там, пилоты трезвые, чтобы наготове стоял.
01.06.23 10:05
0 26

где-то в подмосковной бане собираются члены совбеза
Сейчас по ночам как раз перечитываю "Обитаемый остров", попутно охеревая от степени пересечения с реальностью. Так там всяческие разговоры Папы с Умником и прочими примерно в этом ключе и происходят.
"... С Севером мы как-нибудь управимся... воевать хотите - что же, можно и повоевать, хотя... На сколько нас хватит, Странник?
- Дней на десять, - сказал Странник.
- Ну, что же, дней пять-шесть можно повоевать...
- План глубокого вторжения, - сказал Тесть, - предусматривает разгром Хонти в течение восьми суток.
- Хороший план, - сказал Папа одобрительно."
01.06.23 11:26
0 13

"Обитаемый остров", попутно охеревая от степени пересечения с реальностью. Так там всяческие разговоры Папы с Умником и прочими примерно в этом ключе и происходят.
Да-да, очень похоже.
Еще, помнится, немало аллюзий было на "Остров Крым" аксеновский.
01.06.23 13:17
0 4

Там всё гораздо прозаичнее. Не могу знать тонкостей мидовской иерархии, то есть, какой уровень какому это говорит, но говорится примерно следующее.
"Сверху требуют усиления взаимодействия с Африкой. Нам нужно в Африке в этом году закрыть пять стран визитами министра. Пробейте через свои связи. Жду через неделю список, кто там готов принять".
01.06.23 18:34
0 1

Сверху требуют усиления взаимодействия с Африкой. Нам нужно в Африке в этом году закрыть пять стран визитами министра. Пробейте через свои связи. Жду через неделю список, кто там готов принять".
Тут стоит поправить: "Сверху" ничего не требуют, потому что описываемые чуваки - это и есть "верх". Он даже не обязательно называется "совбезом" или "администрацией", это все декорация и атрибутика.
А если Вы о каком-то верховном условном путине, который требует взаимодействий с Африкой, то конечно нет. Он же тоже декорация и чхать ему на все африки вместе взятые.
02.06.23 06:58
0 0

Да-да, очень похоже. Еще, помнится, немало аллюзий было на "Остров Крым" аксеновский.
Когда я узнал, что Путин назначил гауляйтером Крыма человека с фамилией Аксёнов, я оценил чувство юмора его референтов.
02.06.23 08:58
0 0

Описываемые мной чуваки - это не самый верх.
Сверху - то есть, из АП - в МИД позвонили и приказали наладить контакты с Африкой. Речь у меня говорит человек, который реально занимается делами Лаврова. Кто он по должности, не знаю. Его подчинённые и выискивают страны, готовые принять Лаврова. Нашли Бурунди - норм, пусть будет Бурунди.
Ваш текст имеет смысл только как шутка. Вы же не думаете реально, что такие мелочи решают в бане перечисленные вами персонажи?
02.06.23 09:04
0 0

Путин назначил гауляйтером Крыма человека с фамилией Аксёнов
Аксенов был назначен потому оказался единственным из руководителей русских этнических организаций в Крыму, согласившимся на то, чтобы присоединить Крым к России.
Константинов из ПР тоже согласился, но он был на этот момент председателем местного парламента и должен был контролировать его.
Так что выбора у путинцев не было.
02.06.23 09:12
0 0

Воля ваша, я бы как минимум заставил его сменить фамилию на "Иванов" Ещё лучше "Крымов".
Но после "Остров Крым" это реально было хохмой на уровне Жванецкого или Райкина.
02.06.23 09:16
0 0

Вы же не думаете реально, что такие мелочи решают в бане перечисленные вами персонажи?
Да бог с вами. Все решения происходят гораздо смешнее и персонажи эти гораздо глупее чем мы пытаемся себе представить.
Там же отрицательный отбор, критерии - холуяж и лояльность, а не ум или способность вырабатывать и принимать решения с несением ответственности.
02.06.23 10:02
0 0

Да бог с вами ©️.
Все решения происходят гораздо скучнее и рутиннее, чем вы пытаетесь представить.
Неужели вы полагаете, что реальную работу (в данном случае - контакты с другой стороной на предмет приезда Лаврова) выполняют те, кто залез наверх за холуяж и лояльность?
Это делает среднее звено.
Ну, возможно, именно в МИД это не так, а вот в целом ряде других министерств, гос- и не совсем корпораций все так, и довольно одинаково.
02.06.23 12:24
0 0

Все решения происходят гораздо скучнее и рутиннее, чем вы пытаетесь представить.
Скучнее и рутиннее происходит их выполнение всякой низовой шушерой. А вот само принятие решений - именно как в "Обитаемом острове", который тут выше упомянули. Причем, сильно надеюсь, что глупость решателей все-таки не у плинтуса (хотя на что из принимаемого ни глянь - в этом большие сомнения) и у них хватает ума хотя бы быть неизвестными публике, демонстрируя марионеток на высоких ответственных постах.
Я в федеральные власти конечно не вхож, но одно время бывал в одном областном губернаторстве на совещаниях и видел, как и что принимается.
К сожалению здесь приличное общество и материться нельзя: поэтому описать внятно не получится. А невнятно - вот именно так как описал ранее: холуи и лоялисты толкаются локтями, дабы пропихнуть максимально выгодное себе решение, ничего общего не имеющее с эффективностью для достижения реальной цели, а начальство исходит из благосклонности к ним.
Все там в соответствии с принципом Питера - каждый на своем посту некомпетентен насколько возможно. Порожденные решения - соответствуют. Результат - вон, называется государство Российская Федерация, в любом аспекте, куда ни ткни.
02.06.23 19:05
0 0

в ладошки хлопал, "ай, люли, ай, люли" задорно кричал, а что в ответ?
А в ответ:"Извините, но вы - не в "Танцах" 🤷‍♂️
01.06.23 10:00
0 1

Ничего страшного, ещё Эритрея есть в союзниках.
01.06.23 09:53
0 2

Ничего страшного, ещё Эритрея есть в союзниках. С ними точно есть шанс победить злую нату.
С ними точно есть шанс неразместить оружие в космосе.
01.06.23 10:00
0 3

Я думаю, от них большего и не требовалось. Лишь бы не осуждали и не упрекали. Уже сойдет. Такшта старый конь не зря керосин жег.
01.06.23 09:53
0 2

Алекс, Расея, всё-таки - с одной "с".
01.06.23 09:43
0 1

И действительно. Исправил, спасибо.
01.06.23 09:46
0 1

"Рассея" ("Расея") - архаизм, в написании его допустимы оба варианта. У Высоцкого в строчке "Нет меня, я покинул Расею" одна "с", а у «Любэ» "Рассея от Волги до Енисея" с двумя.
01.06.23 09:50
1 3

Любэ как ориентир в вопросах русской словесности - это сильно очень. Авторитетнее только симпозиум в соседней с их местом проживания качалке.

Любэ как ориентир в вопросах русской словесности - это сильно очень. Авторитетнее только симпозиум в соседней с их местом проживания качалке.
Точно 😄

Автор слов — Александр Алексеевич Шаганов, советский и российский поэт-песенник.
Музыкой навеяло... © 😎

Автор слов — Александр Алексеевич Шаганов, советский и российский поэт-песенник.
Это как Укупник или как Буйнов?

ЗЫ. Прочитал.
В 1987 окончил Московский электротехнический институт связи. Работал инженером электросвязи «Мостелефонстроя

Похоже, что Укупника-то я зря обидел

У Любэ это - глагол. Что то вроде
"Рассея песнь свою по городам и весям,
уткнусь лицом в душистый луг земли...
Дальше не придумали, импровизируй"
04.06.23 14:44
0 0

Оффтоп, но хорошо:

"...Поэтому для начала выздоровления от того жвачного состояния, в котором находятся последние годы - если не десятилетия, если не столетия - русские люди, я бы посоветовал жить в страхе. В обычном страхе, в котором уже 16-й месяц благодаря вашему безумному президенту и вашему преступному равнодушию живут украинцы. Провожая ребенка в школу, супруга на работу, родителей в санаторий - каждый раз задаваться вопросом, увидитесь ли вы вновь. Услышав звук в небе, пугаться и инстинктивно искать место, где бы спрятаться. Привыкнуть носить с собой корвалол и в первый раз в жизни понять, что у вас есть сердце и оно может остановиться гораздо раньше, чем вы думаете. А когда услышите взрыв, не материться, а рыдать.

Это и есть первые шаги к выздоровлению отупевшей нации. Если сильно испугаетесь - захотите прекращения войны. Если сильно захотите прекращения войны - избавитесь от Путина и чекистов. Если избавитесь от Путина и чекистов - перестанете бояться и не будете хоронить своих детей. Все достаточно просто. Бойтесь."

https://graniru.org/opinion/portnikov/m.287855.html
01.06.23 09:35
3 8

Написано хорошо, но остается вопрос - жил ли вообще автор в России, и если жил, то сколько лет назад?
01.06.23 09:45
1 4

что-то в районе десяти лет, в 90х. А что?
01.06.23 09:55
1 1

то-то в районе десяти лет, в 90х.
Примерно так я и предполагал. Страх не поможет, да и ничего не поможет, скорее всего. Максимум, на что способен этот народ - безмолвствовать.
01.06.23 12:01
0 4

Если сильно захотите прекращения войны - избавитесь от Путина и чекистов.
Разумеется, избавиться от Путина мешает только отсутствие желания...
01.06.23 18:53
0 2

Максимум, на что способен этот народ - безмолвствовать.
Разумеется. Советскую власть в начале девяностых снесли срочно вызванные на подмогу марсиане.
01.06.23 18:55
0 2

Максимум, на что способен этот народ - безмолвствовать
Блеять еще
01.06.23 19:42
0 0

Блеять еще
Еще сбросить советскую власть и остановить попытку реванша ГКЧП.
01.06.23 21:56
0 0

А этим народ занимался?
01.06.23 23:54
0 0

Разумеется. Советскую власть в начале девяностых снесли срочно вызванные на подмогу марсиане.
Никто власть особо и не сносил (на территории РСФСР), она сама себя разрушила изнутри.
02.06.23 07:16
0 0

Конечно. И ГКЧП сам себя остановил. А Усов, Комарь и Кричевский просто под трамвай попали.
А вот это вот, надо понимать, митинг против коммунистов на Майдане? Это я к уточнению, что "на территории РСФСР". В Туркмении-то, наприимер, народ тогда ого-го!
02.06.23 08:53
0 0

Нет, конечно. Агенты госдепа и Нуланд со своими печеньками. Или нет, оно само как-то получилось.
02.06.23 08:54
0 0

Вообще-то, то, что Ельцин - агент госдепа, практически официальная версия сейчас. Но даже если не так, народ в их шахматной партии участия не принимал, а смотрел балет.
02.06.23 21:53
0 0

Я думаю тут что-то церемониальное. Перед ним прыгал министр внутренних дел Бурунди, видимо Лавров должен был так же прыгать. А он не стал. Десять раз прыгнул министр - никакой реакции. Они восприняли это как оскорбление.
01.06.23 09:32
0 7

Заодно потренировали танец на Лошадке. Танцевали хорошо.
01.06.23 09:32
0 3

Зачем им сотрудничество? Им деньги нужны... Проклятые, грязные доллары, которые завтра станут резаной бумагой. И желательно наличными. https://youtu.be/grKNGBQnYDY
01.06.23 09:30
1 2

«Бурунди решила быть на стороне решения, а не на стороне проблем… Все страны мира — наши друзья», — отметил при этом Шингиро.
"У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные люди" © Жванецкий
01.06.23 09:26
0 10

... По три, хотя это и унизительно!
04.06.23 14:46
0 0

Лошадь и бурундуки
"Дипломата Сергея Лаврова последнее время ждут постоянные разочарования — его песни никто не хочет петь и его агент разрывает с ним контракт"
01.06.23 09:22
0 3

Глава МИД Бурунди призвал Москву и Киев как можно скорее сесть за стол переговоров.
Так ради этого все же затевалось, не?
01.06.23 09:21
0 1

Так ради этого все же затевалось, не?
Ну то есть теперь, после призыва Бурунди, Украина немедленно сядет за стол переговоров, правильно?
01.06.23 09:45
1 4

Ну то есть теперь, после призыва Бурунди, Украина немедленно сядет за стол переговоров, правильно?
Ну, там же ж как... Бурунди не заявила о своей всесторонней поддержке Украиньі, а осталась на нейтральньіх позициях! очередная победа руссо-дипломато налицо, ящитаю!
Понимать надо!
))

Все призывают. Ну, почти. Условия вот только разнятся.
01.06.23 12:10
0 0

призвал Москву и Киев как можно скорее сесть за стол переговоров.
Так ради этого все же затевалось, не?
Да только этого и ждали.
01.06.23 12:11
0 0

Власти Бурунди решили сохранить нейтральную позицию по отношению к войне в Украине после визита в страну российского министра иностранных дел Сергея Лаврова.
Значит, визит прошел успешно и результативно 😄
01.06.23 09:12
0 3

"Министр иностранных дел РФ совершил дипломатический подвиг, в последний момент остановив участие Бурунди в агрессии против Белгорода"
01.06.23 13:17
0 2

Бурунди с потрохами куплен Китаем три раза. У Китая формально нейтральная миролюбивая позиция. Логично, что и у Бурунди такая же позиция. Вообще легко определить, кто из нищих куплен Китаем по голосованиям ООН в отношении чисто китайских заморочек, например, по поддержке репрессивного закона в отношении Гонконга.

Визит Лаврова в Бурунди - Китай просто "дал поносить". Россия ничего не может им предложить. Зерно с удобрениями решается на уровень выше, нефть у них из Саудовской Аравии, вся инфраструктура от Китая.

Собственно, уровень современной России - выцыганить у Китая торжественный формальный визит в одну из беднейших стран мира.
01.06.23 09:04
2 25

Лавруша великий дипломат. Наверное, зажилил большую часть взятки по расейским традициям, но не срослось.
01.06.23 09:04
0 9

Отличный ответ расистам, считающих африканцев недоразвитыми дикарями. Как видим - всё у них (африканцев, в смысле) в порядке и с соображалкой и с чуйкой.
01.06.23 09:03
1 16

А может, этот Шингиро просто у ЦРУ на подсосе.
Или у товарища Си.
01.06.23 09:06
0 4

всё у них (африканцев, в смысле) в порядке и с соображалкой и с чуйкой.
Передает привет товарищ из Пекина
01.06.23 09:14
1 7

Передает привет товарищ из Пекина
И товарисчам, усердно работающим челюстями в овраге под Тамбовом тоже.
01.06.23 13:55
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6