Адрес для входа в РФ: exler.world

Российское консульство в Барселоне

11.09.2019 13:19  17192   Комментарии (94)

Вот и побывал там - у всей семьи зарубежные паспорта заканчиваются, надо новые делать. (Очень предусмотрительно мы в свое время одновременно получили биометрические паспорта.) Про консульство рассказывали всякие страшилки.

Записались на нужный день через Интернет, взяли три талончика (по одному семьей нельзя) - на 10:45, 11:15 и 11:45. Приехали на полчаса раньше, охранник посмотрел в списке, сказал, что можно заходить и брать талончики.

Взяли три талончика. Ждали ровно пять минут - пригласили, разрешили оформить сразу всем троим, не дожидаясь времени записи. Первичные документы оформляла любезная дама. Потом их передали главному паспортисту - суровому и строгому мужчине, который однако вел себя вполне вежливо. Получили квиточки, там же в помещении консульства оплатили, нам дали бумажки на получение паспортов и написали адрес, где можно проверять готовность. Сказали, что когда все три паспорта будут готовы, безо всякой записи приехать и без очереди получить.

Вся процедура заняла сорок минут, я думал, что мы там полдня просидим. Вот приятно, когда настраиваешься на всякие проблемы, а оказывается все быстро и благожелательно.

Глубокое уважение консульству, крыше его дома и всем работающим там сотрудникам.

Комментарии 94

Как похорошело консульство при Сергее Семеновиче!..
13.09.19 10:06
0 0

Такие же впечатления от консульства в Бангкоке. Разве что для нотариальных действий запись за месяц-полтора.
Но зато в самом консульстве все очень быстро и вежливо.
13.09.19 08:38
0 0

Друг оформлял визу на этой неделе в испанском визовом центре. Во вторник подался после обеда, в среду после обеда пришло сообщение, что можно забирать. Так что в Москве испанцы тоже молодцы.
Простите за небольшой оффтоп, но думаю в этой теме есть знающие люди. Мы прилетим в Барсу во вторник 23.00, далее заселимся в аппартаменты (Poblenou). Спать сразу точно не ляжем. Поэтому есть вопрос, где промыслить в такое время закусок каких нибудь для застолья?
Алкоголь можем в дьюти фри закупить например, а вот с остальным понимания нет. Может магазины есть круглосуточные в аэропорту или где то по пути, сервис доставки еды или сделать онлайн заказ в Меркадоне и уболтать хозяина жилья его нам привезти. Какая может быть оптимальная схема? Вариант стащить бутерброды из шереметьевского лаунжа - как страшный сон 😄
12.09.19 10:29
0 0

Home. Sweet home
12.09.19 06:48
0 0

А мне вообще непонятно, кой-чёрта нужен ин. паспорт. Родного мало?
У нас в Конституции записано, что мы можем ездить куда угодно. От факта рождения.
Да, понимаю, это такая бюр. машина. Куда этих тёток девать?
11.09.19 22:55
0 0

Непонятно, зачем два паспорта. В большинстве стран один паспорт, условно - иностранный, чтобы ездить. А вот зачем ещё и внутренний нужен - непонятно.
12.09.19 01:23
0 0

А второй чтобы брать ссуды ?
12.09.19 01:38
0 0

чтобы они нас по родному паспорту впускали
Гуд лак. Разве что в северную корею.
12.09.19 01:48
0 1

Чтобы любой полицейский или чиновник сразу мог узнать, где ты живешь, на ком женат и как относишься к воинской службе. 😄

чтобы они нас по родному паспорту впускалиГуд лак. Разве что в северную корею.
В Северную Корею как раз нельзя.
По внутреннему российскому можно в Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию.
12.09.19 10:15
0 0

Что там творится в Барселоне, пишут, что вышло 600 тысяч в поддержку независимости Каталонии....
11.09.19 22:17
0 0

600 000 человек - или самая малочисленная манифестация 11 сентября с 2012 года. Таковы цифры сегодняшнего митинга “Цель - Независимость” в Барселоне по данным городской полиции (которые считают самыми надёжными). Мадридская пресса не скрывает своего злорадства и наперебой возглашает, что движение за независимость “сдулось”, “потеряло силы”, и “погрязло во внутренних дрязгах”.

Барселонский “Эль Периодико” осторожно называет сегодняшний митинг “разминкой” - видимо, перед протестами, которые состоятся после оглашения приговора заключённым лидерам движения за независимость.

Отдельная манифестация примерно на 300 человек около часа назад была рассеяна в парке Сьютадела, вокруг регионального парламента Каталонии в Барселоне. Её участники вели себя агрессивно и бросались камнями, ограждениями и другими предметами в охранявший парламент каталонский ОМОН. Mossos d’Esquadra рассеяли её практически без применения силы. У двух участников демонстрации проверили документы - возможно для дальнейшего возбуждения уголовных дел. Около парламента демонстранты атаковали журналистку государственного телевидения Испании - в неё бросили камнем, повалили камеру, и полили камеру водой, когда она вела прямое включение с места событий. Среди пострадавших также один испанский флаг, демонстративно сожженный перед зданием парламента. Радикалы кричали каталонскому ОМОНУ - “Вы не достойны “сеньеры” (каталонского флага) на вашей форме”.
12.09.19 01:05
0 0

Повезло, что в Мадрид не пришлось кататься 😄
Интересно, визу в консульстве можно сделать или это только в посольстве в Мадриде? Это я на Англию намекаю, в которую нужно дурацкую визу мутить.
11.09.19 20:14
0 0

Американские и британские визы - только в Мадриде.
11.09.19 20:50
0 0

Американские - Мадрид.
Бртанские - в среду и за дополнительные 55 фунтов, то можно и в Бсн подать. pos.tlscontact.com
12.09.19 00:50
0 0

Вот это не знал, спасибо большое. У меня все друзья в Мадрид для этого ездили.
12.09.19 08:54
0 0

Интересно, какие там у них зарплаты. И как туда люди устраиваются работать.
11.09.19 20:13
0 1

Приятно читать.
11.09.19 18:40
0 3

Ну на фоне барселонской экстранхерии - вообще супер. Заняло несколько недель ситу получить
11.09.19 17:39
0 0

У них там вообще чехарда какая-то. Сначала нормально брались ситы через Интернет. Потом их вообще отменили. Затем снова ввели.
11.09.19 19:05
0 0

Сказали, что когда все три паспорта будут готовы, безо всякой записи приехать и без очереди получить.
Вот тут квест и начнется 😄
11.09.19 17:28
0 0

не начнется. Приедут и получат. У нас тут на кипре много народу через это прошло. Все работает четко
11.09.19 17:34
0 0

А в чем квест? Без записи и без очереди. При нас люди подошли, за минуту получили и ушли.
11.09.19 19:06
0 1

Недавно делал дополнительный загран паспорт. Точно также через консульство на Кипре. Все очень быстро и просто. Никаких проблем.
11.09.19 17:11
0 0

Украинское консульство в Лиссабоне -- никакой записи, никаких талончиков и квиточков, никакой охраны на входе, раскрытые настеж ворота, за ними небольшой двор и лестница в подвал без кондиционеров и вентиляции, где и расположено само присутвие. Пришел - встал в очередь, почитал минут сорок плакаты про голодомор и великих украинцев (внезапно Сикорский) на стенах - сказал что хочешь паспорт, заполнил бланки, сдал отпечатки, заплатил карточкой по реквизитам консульства (в банкомате там-же) и до свидания. На спецсайте сам смотри список готовых паспортов и приезжай когда свой увидишь. Срок - три месяца. Одно время было покращення -- банкомат убрали и нужно было топать километр на ближайшую заправку. Но потом вернули.
P.S.
Рядом российское посольство (буквально через стену) -- совсем другой уровень. Заборы метров по пять высотой, два ряда колючей проволоки, всё заперто -- враг не пройдет.
11.09.19 17:09
2 2

Ну не знаю, сейчас и в РФ, в глубинке: менял паспорт по возрасту, заполнил заявление на госуслугах, приложил фото документов, оплатил там же со скидкой, приехал в назначенное время и получил паспорт, все заняло минут 10, если память не изменяет.
11.09.19 17:08
0 2

Наверное всё консульство тебя читает, вот и результат.
11.09.19 17:05
0 1

"!!Ребя, шухер, семья Экслера записалась, тряпки в руки и драить от коридора до ужина!"
11.09.19 20:15
0 7

А лично товарищу Лаврову?
11.09.19 16:59
0 0

Что примечательно, это самое консульство недавно класть хотело большой болт на россиян 😄
Исправились однако!
11.09.19 16:13
0 0

Взяли три талончика. Ждали ровно пять минут - пригласили, разрешили оформить сразу всем троим, не дожидаясь времени записи. Первичные документы оформляла любезная дама.
Неделю назад тоже подавал документы на загран в консульстве во Вьетнаме. На сайте консульства подробно описана процедура. Предварительно создал заявление на zp.midpass.ru, подготовил все документы, потом записался по телефону на прием, и в назначенный день утром приехал в консульство, где пришлось минут 30 подождать своей очереди, и за 10 минут вежливый консульский работник произвел все необходимые действия. В том числе, изменил по моей просьбе предложенную системой транслитерацию имени. Оплачивал, кстати, через банк. Что-то около $82. Наличные и карты в консульстве не берут. Почтой, как в штатах, документы не высылают. Придется через пару месяцев опять ехать в консульство. Обещали позвонить, когда все будет готово. Несколько лет назад такая же процедура у меня заняла примерно столько же времени. Разве что заявление надо было заполнять не через специальный сайт, а просто на распечатанном бланке. И наличные брали.
11.09.19 15:39
0 0

Российское консульство в Хайфе тоже стало прекрасно работать, а раньше да, был ад.
Via
11.09.19 15:28
0 0

Получили квиточки, там же в помещении консульства оплатили,
--------------------------------------------------------------------------------
Алекс, если ты окончательно и бесповоротно решил перейти на украинский язык, то получили вы "рахунок" або "квитанцiю". а "квиточки" это - билетики по вашему 😄
11.09.19 15:25
9 0

В русском языке слово "квиток" сто лет как присутствует. Правда, относится к сниженной лексике, но тем не менее 😄
11.09.19 15:49
0 14

Алекс, если ты окончательно и бесповоротно решил перейти на украинский язык, то получили вы "рахунок" або "квитанцiю"
на улице к мужику подходит другой и говорит:
- Пробачте, а де тут останiвка?
на что получает ответ:
- Зупинка за кутом, а ти, москалику, вже приїхав...
11.09.19 17:01
0 1

- Зупинка за кутом, а ти, москалику, вже приїхав...
Правильнее будет "Зупинка за рогом..."Кут" больше применяется в значении как "угол" геометрический
11.09.19 17:32
0 8

Геометрические оба. Ріг - внешний, кут - внутренний.
11.09.19 20:21
0 0

Правильнее "зупинка за рогом".
Продолжу тему: две россиянки съездили во Львов, вернулись обратно и жалуются что таки да, во Львове к русским очень плохо относятся. " Да мы только спросили у прохожего: "Который сейчас час?". Так нас сходу двумя гадинами обозвали!"

(по-украински "два часа" будет "дві години")
12.09.19 09:48
0 0

Алекс, есть подозрение, что этих сотрудников после твоего поста могут наказать 😄 Разгибают, понимаешь, скрепы...
11.09.19 15:17
0 8

Непонятно почему нельзя было сделать возможность оформлять все через интернет и получать паспорта по почте, как это делается во всем цивилизованном мире. Хотя как раз понятно - тогда всем этим дармоедам в консульствах нечего будет делать.
11.09.19 15:17
0 1

Ух ты! Здорово то как, а где такая классная цивилизация? А то в дикой и отсталой Германии лично за паспортом ходить надо.
11.09.19 15:46
0 2

Это в каком таком цивилизованном мире паспорт оформляется через Интернет?
11.09.19 15:48
0 3

UK. У нас при получении первого в жизни паспорта действительно надо ходить самому, но не получать, а сдавать биометрические данные (фотографироваться) на почту. Все последующие паспорта заказываются одним кликом.
11.09.19 15:50
0 1

Насколько знаю, ирландцы паспорта онлайн обновляют. Здесь вообще почти все взаимодействие с государством сведено к олдскульной почте и к Интернету.
11.09.19 15:53
0 1

В Америке. Все делается по почте. И документы на паспорт отправляются, и потом готовый паспорт приходит.
11.09.19 16:50
0 0

Вот пожалуйста.
www.gov.uk
11.09.19 18:14
0 1

Ух ты! Здорово то как, а где такая классная цивилизация? А то в дикой и отсталой Германии лично за паспортом ходить надо.
Ну так до Германии и кредитные карты пока дошли далеко не повсеместно. По теме - я и последний российский-то паспорт получал в Канаде по почте. Правда, не знаю, может это из-за того, что эти прекрасные люди прохлопали продление аренды здания консульства в Торонто и потом долго перезжали. Но хоть не заставили ехать в Оттаву.
11.09.19 18:44
0 0

В US примерно так же. Первое заявление приносишь на почту лично. Фоткаться, правда, можно в любой аптеке.
Но это все же в своей стране. Как работает получение американского паспорта в американском консульстве вне US, я не знаю.
11.09.19 19:34
0 1

Первое обращение почта не принимает. За первым паспортом придется сходить ногами к clerk of the Court. И подать заявление и поклясться "в маляве усе правда, начальник". За следующим паспортом (лет через 10) можно и по почте и через интернет.
11.09.19 19:50
0 0

В Калифорнии принимает, сам подавал. Паспорт потом приходит по почте.
Это правда еще до того, как Америку сделали грейт эгеин.
11.09.19 19:58
0 0

В Калифорнии принимает
В Сан фране опять открыли? Или все окончательно?
11.09.19 20:16
0 0

В Калифорнии принимаетВ Сан фране опять открыли? Или все окончательно?
Я про американский. За российским надо, увы, в Вашингтон.
11.09.19 21:28
0 1

You need to bring your old passport to the Post Office.
Так это вы про другие способы получения паспорта (other ways to apply) читаете - они для тех, кто не хочет или не может воспользоваться онлайн-способом. Если кратко, то способов два:
"If you’re in the UK, you can either:
apply online - it costs £75.50
apply with a paper form - it costs £85"
(Источник)
Во втором случае бланк заявления берете на почте, заполняете от руки и отсылаете. Почтовая служба предлагает дополнительную услугу проверки и отправки вашего заявления: ссылка . Подробности: https://www.gov.uk/how-the-post-office-check-and-send-service-works

А где именно там написано, что можно все заполнить через интернет и тебе пришлют паспорт в Россию по почте?
ОК, понятно. Для получения британского паспорта, когда британский гражданин находится за границей (например, при утере паспорта), процедура иная: www.gov.uk

Ага, отделы загранпаспортов как-то резко стали хорошо работать в консульствах. Еще 7 лет назад был просто ад, а уже 2 года тому - вот как ты описываешь.
Увы, все значительно хуже с отделом гражданства. Но это другая история.
11.09.19 14:56
0 1

А сколько ждать не сказали?
11.09.19 14:36
0 0

Сказали. До полугода. Но как раз заранее и подали.
11.09.19 15:05
0 0

Я ровно 2 года назад летал в Вашингтон для получения нового украинского паспорта. Записи там нету, по телефону сказали: приезжайте в рабочее время. Ну, приехал утром, никакой очереди, записался в окне, минут через 20 пригласили, все сделали минут за 20 же, я оставил им конверт USPS Priority Mail с маркой и своим адресом. Где-то через три недели новый (биометрический) паспорт просто приехал ко мне в том самом конверте. В общем, никаких проблем. Только написал заявление, чтобы сохранили старую транслитерацию имени: там в очередной раз всё поменялось, а у меня уже все американские документы выданы на имя, как оно было с старом паспорте. Дурь, конечно. Было Sergiy, потом Sergii, теперь Serhiy. Кому-то где-то явно свербит...
11.09.19 14:33
0 4

Было Sergiy, потом Sergii, теперь Serhiy. Кому-то где-то явно свербит...
Это Kyiv воду мутит, к гадалке не ходи 😉
11.09.19 14:37
2 8

Теперь - SERHII. Особо никому ничего не свербит, просто транслитерацию привели в соответствие с современным украинским "правописом". Язык вполне себе диалектическая штука, он развивается (если это не какая-нибудь мёртвая латынь, конечно).
11.09.19 14:38
0 1

Теперь - SERHII. Особо никому ничего не свербит, просто транслитерацию привели в соответствие с современным украинским "правописом".
правопис тут не при чем. приняли французскую транслитерацию просто. особенно ярко это на окончаниях проявляется. я вон тоже oleksii
11.09.19 14:57
0 1

Serhiy
Sterhiy
11.09.19 15:36
1 2

приняли французскую транслитерацию прост
Это во времена СССР было. Для проверки украинской транслитерации-рекомендую: slovnyk.ua
11.09.19 18:13
1 1

Язык вполне себе диалектическая штука, он развивается
за 10 лет три раза развилась правописание имён? Которые вообще не должны меняться, вообще-то. Ну, да, ну, да... Это именно, что свербит.
11.09.19 22:38
0 3

Которые вообще не должны меняться, вообще-то. Ну, да, ну, да... Это именно, что свербит.
Имена и не меняются. меняются правила транслитерации. Нынешняя, между прочим, вполне себе, вменяемая. Кстати, если вас не устраивает автоматическая транслитерация - вы можете написать заявление, и вас напишут так, как вы потребуете. Я, например, в свое время, чуть не до драки пытался убедить курицу в гаи (тогда еще у нас было гаи), что "Г" в начале моей фамилии - это "Н", а не "G".

Нынешняя, между прочим, вполне себе, вменяемая.
А что вменяемого в написании SERHII для имени Сергей?

А что вменяемого в написании SERHII для имени Сергей?
То, что это имя звучит, как Сергій, а не Сергей. Особенности звучания буквы "г" таковы, что транскрибируется она в "h". Вменяемость легко проверяется. Достаточно вставить в гуглопереводчик транскрипцию и попросить произнести. Все ок. Меня звучание моего Олексій вполне устраивает.
Повторюсь, если он не согласен - пишется заявление (на месте) и имя пишут так, как он хочет. Лишь бы паспорт, права и банковские карты совпадали. Все.

То, что это имя звучит, как Сергій, а не Сергей.
Вы уверены, что человеку при рождении было дано именно имя Сергій, а не Сергей?

Спросите у человека. И прочтите, наконец, что делать, если не нравится транскрипция.

И прочтите, наконец, что делать, если не нравится транскрипция.
Это вы прочтите, наконец, о чём был мой комментарий 😄. Он вообще не про транслитерацию (и, тем более, не про транскрипцию). Перевожу - я, вообще-то, писал о том, что имена зачем-то переделали, которые вообще не должны изменяться, а должны писаться так, как того захотел обладатель имени. Транслитерация - дело десятое, в России она тоже три раза на моей памяти менялась, каждый раз, да приходилось писать геморройный заявления, но мне ещё повезло и их хотя бы можно было написать, а знакомый получал загран до этой либрализации. Теперь удивляет всех фамилией khrouchtchiove 😄

Он вообще не про транслитерацию (и, тем более, не про транскрипцию).
Да. Тут я ошибся.
Перевожу - я, вообще-то, писал о том, что имена зачем-то переделали, которые вообще не должны изменяться,
Я прекрасно вас понял. Имя и не менялось. В приведенном вами примере - "Сергій". Что не так? В украинском языке - это всегда так и было.
У нас когда-то паспорт был на украинском и русском языках (страница с фамилией, датой рождения и подписью). Знаю человека, который в паспортном столе добивался, чтоб его имя не переводили на русскую версию, а писали, как есть. Добился. И знаю еще одного человека, который судился за право переводить не на русский, а на язык по его желанию. Он этнический немец, и хотел, чтоб, вместо русскоязычной версии страницы была немецкая. Добился.
Сейчас - украинский плюс транслитерация латиницей. Все ОК.

В приведенном вами примере - "Сергій". Что не так?
Это в приведённом вами примере. А как на самом деле мы не знаем.

В украинском языке - это всегда так и было
Я так понимаю, это два разных имени. Хоть и похожих.

Это в приведённом вами примере.
Да, ну?
Нынешняя, между прочим, вполне себе, вменяемая.
А что вменяемого в написании SERHII для имени Сергей?
Zapret Пыльный Зебр 12.09.19 11:22
Я так понимаю, это два разных имени. Хоть и похожих.
Неправильно вы понимаете. Обычное римское имя.

Да, ну?
Ну, да. Прямо в приведённой вами цитате написано имя Сергей, а вовсе не Сергій. Странно спорить с очевидным.

Неправильно вы понимаете. Обычное римское имя.
А Джона Леннона, по-вашему, зовут Iван Леннон, а сэра Пола - Павло КартневСин?

Ровно в обратном порядке.
Но, да. Єто те же имена. И вьі, при єтом, не удивляетесь их разному написанию в разньіх язьіках.
Так и Сергеем, или Сергієм. Он же Serhii.

Ровно в обратном порядке
В смысле, Джона зовут Павло, а Пола Иванко? Да, это сильно.

Єто те же имена.
Это разные имена, произошедшие от некогда общего.

Он же Serhii.
Это вообще не имя, его нет ни в одном языке.

Ок. Пойду, поработаю. Устал я от вас.

Зато консульство РФ в Бонне, Германия - это филиал ада на земле. Несколько раз ездил, всякий раз один головняк с ними. В следующем году тоже паспорта менять с женой будем, надеюсь, может что-то изменилось в лучшую сторону за прошедшие несколько лет..
11.09.19 14:24
0 0

Тема крыши не раскрыта, я считаю=)
11.09.19 14:01
0 3

В Вашингтоне и Лондоне тоже норм посольства -- вежливые и все во-время. Но ездить туда все равно не люблю.
11.09.19 13:45
0 2

В Вашингтоне интересно было сравнить украинское и российское посольства. Украинское - здание где-то на четверть квартала в оживленном старом (архитектурные продолжатели традиций дикого запада) городе, недалеко от реки. Российское - скорее поместье в дюжину c лишним тех кварталов за высоким бетонным забором в тихой зеленой спальной зоне и в паре километров от ближайшего метро, окруженное домиками, напоминающими об американской мечте 60-70х.

Никаких выводов не делаю - просто наблюдение.
11.09.19 15:28
0 0

возле российского in DC ресторан с русской едой. Я как-то водил коллег туда. Вашинтонское похоже на крепость бетонированную было. В Лондоне особняк.
11.09.19 15:35
0 0

Поделитесь координатами ресторана, пожалуйста. Вдруг пригодятся 😄 А то Google выдает только итальянский, немецкий и вьетнамский неподалеку.
11.09.19 15:43
0 0

По карте похоже, что вот этот (Раша Хаус название помню).

www.russiahouselounge.com

Пельмени, борщ, и водку заказывали.
11.09.19 20:18
0 0

Ясно, спасибо; 1800 Connecticut Av, в здании посольства Молдовы. Так и запишем - от площади Немцова идти милю-полторы на юго-восток, до бюста скульптуры (cтолбика с головой) Сахарова. Чего только в Вашингтоне не найдешь.
12.09.19 00:20
0 0

от площади Немцова
Да, когда я там ел, еще не было площади Немцова. А Немцов был 😒
12.09.19 01:50
0 0

Хорошо быть пессимистом, ты оказываешся или прав, или приятно удивлён.
11.09.19 13:33
0 28

Точно 😄
11.09.19 13:44
0 2

Как в старом, советском кино:

- Кого ждете?
- Девочку
- И правильно! А если родится мальчик, запишите как перевыполнение плана!
11.09.19 19:54
0 1

- Кого ждете?
автобуса
11.09.19 20:19
0 0

в моём пионерлагере это был трамвай
11.09.19 22:21
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать