Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Россия готовила сокрушительный удар

02.06.2025 09:30  10110   Комментарии (216)

Это опубликовано в Z-паблике 30 мая. Насчет того, что "готовилось что-то беспрецедентное" - они не ошиблись. Впрочем, перепутали вектор, бывает.

Про "перестанет сдерживаться" - неужели эти зетники не видят, какими идиотами они выглядят? Путин уже больше трех лет "не сдерживается", захватывая деревню за деревней раз в полгода. Про "срыв мирных переговоров" - это тоже очень смешно. 

За последние две недели Россия перебросила на аэродром «Оленья» порядка 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, а также около 20% всех имеющихся в стране Ту-95МС. Это крупнейшая передислокация стратегической авиации с начала конфликта.

⠀По словам источника, подготовка ведётся в рамках масштабной операции, призванной нанести Украине сокрушительный удар по ключевым объектам — энергетике, транспорту, логистике, командным центрам, если Зеленский откажется от предложенного меморандума, который должен стать основой для будущего мирного соглашения с Украиной.

В случае очередного срыва мирных переговоров Москва больше не намерена растягивать военные действия на годы. В Кремле, по данным инсайдера, принято решение завершить активную фазу максимально жёстко и быстро, используя все доступные средства — кроме ядерных.

⠀Аэродром «Оленья», как один из наиболее защищённых и отдалённых, выбран для концентрации сил стратегической авиации и боекомплектов.

⠀Путин, как утверждают источники, рассчитывает продемонстрировать Западу, как будет выглядеть война, если Россия «перестанет сдерживаться». Это также — сигнал европейским «ястребам», особенно на фоне обсуждений поставок новых вооружений Украине.

⠀Что именно и когда начнётся — не раскрывается. Но подготовка говорит о том, что впереди — что-то беспрецедентное.

02.06.2025 09:30
Комментарии 216

Про "перестанет сдерживаться" - неужели эти зетники не видят, какими идиотами они выглядят?
Интересно, что миф о том, что Рфия сдерживает себя, потому что украинцы - братский народ, всё ещё жив.
Т.е. не так давно с виду соображающие россияне (переехавшие уже в Израиль) говорили, что вот с Китаем бы РФ расправилась за три дня, а с Украиной не может, потому что это братья, с ними нельзя воевать на всю мощь, и поэтому их никак не удается победить.
02.06.25 20:12
1 14

Если честно, нет.
Жалеют, да? А если бы руzzkие не жалели бы Украину, они бы на неё напали и стреляли бы по ней ракетами, кидали бы в неё бомбами, пытали бы украинцев в своих концлагерях... Так ведь? И так будет, если украинцы стрельнут чем-нибудь по Кремлю, верно?
03.06.25 18:47
0 3

Дело не в братстве. Но вы не считаете, что если херануть по Кремлю (думаю, это технически возможно и будет иметь огромное символическое значение), то в ответ некоторые части Украины сравняют с землей?
Нет, не считаю. Полюбуйтесь сейчас, после атаки на аэродромы, на смелого Хуйла - как он всё сравнивает с землей.
03.06.25 18:45
0 2

А чем?
03.06.25 16:40
0 0

Если честно, нет.
Sbr
03.06.25 14:33
0 1

А вы считаете, что Украину не сравняют с землей и без подобных ударов?
03.06.25 13:25
0 0

Дело не в братстве. Но вы не считаете, что если херануть по Кремлю (думаю, это технически возможно и будет иметь огромное символическое значение), то в ответ некоторые части Украины сравняют с землей?
Sbr
03.06.25 10:25
8 0

Интересно, что миф о том, что Рфия сдерживает себя, потому что украинцы - братский народ, всё ещё жив.
Ничего интересного. Идея "мы можем Киев за три дня" поставлена под сомнение быть не может, так как на этой идее висит все остальное мировоззрение. Значит, нужна причина, почему можем, но не делаем. Выбор небогат - "потому что сами так решили" и "потому что предатели мешают".
03.06.25 00:06
0 3

Да-да, с Китаем и тоже за три дня. Населения в 10 раз больше. ВВП в 9 раз больше. И постоянно вооружаются. И тоже есть ЯО - да, вот его намного меньше, но тоже есть. За три дня. Да.
02.06.25 23:10
0 8

⠀Путин, как утверждают источники, рассчитывает продемонстрировать Западу, как будет выглядеть война, если Россия «перестанет сдерживаться». - рассчитыВАЛ, так теперь вернее будет.
02.06.25 19:34
1 3

Они могут просто засыпать Украину ракетами. Могут сейчас психануть и отправить тысячи ракет за раз. Да и армия у них побольше. И да, они медленно, но наступают. Сейчас от страны Р можно ожидать всякой дичи. Об этом многие аналитики говорили.
02.06.25 18:11
26 1

Уверен, что нет. Я ожидаю что-нибудь гаденькое, причем не обязательно напрямую против Украины. Масштабные диверсии против европейской энергетики или что-то другое в таком роде.
Возможно, Вы меня неверно поняли. Я пытался написать, что даже если РФяне захотят долбануть ЯО, у них это не получится.
А что РФяне попытаются как-то подгадить и Украине, и западным союзникам - ну так они это делают без остановки, вряд ли у них припрятаны какие-то особые поганки на этот случай.

Они могут просто засыпать Украину ракетами.
Другими словами - могут начать. Уже четвертый год пошел, как могут.
03.06.25 08:49
0 1

Точнее - могут попытаться долбануть ЯО.
Уверен, что нет. Я ожидаю что-нибудь гаденькое, причем не обязательно напрямую против Украины. Масштабные диверсии против европейской энергетики или что-то другое в таком роде.

В смысле? Могут долбануть ядерным. Да, с хрена лысого можно ожидать. Но это могло быть и вчера тоже.
Точнее - могут попытаться долбануть ЯО. Не факт, что получится - в отличие от нападения на Украину, которое не очень важно многим странам, типа Китая, использование ЯО очень важно, причем безотносительно цели использования ЯО.
03.06.25 02:19
0 2

В смысле? Могут долбануть ядерным. Да, с хрена лысого можно ожидать. Но это могло быть и вчера тоже.
03.06.25 02:00
0 0

Да, только они и без ракет по несколько НП в неделю забирают.
выменивают на мясо и белые москвичи.
03.06.25 01:13
0 1

Да, только они и без ракет по несколько НП в неделю забирают.
02.06.25 21:15
6 0

Могут сейчас психануть и отправить тысячи ракет за раз.
Такого количества в С.Корее даже вместе с Ираном нету.
02.06.25 20:55
0 5

Сейчас от страны Р можно ожидать всякой дичи. Об этом многие аналитики говорили.
А раньше нельзя было?
02.06.25 20:26
0 4

тысячи ракет за раз
Ты слабо представляешь себе подготовку Одной ракеты к запуску.
02.06.25 19:30
0 10

Четвертый год об этом уже говорят. Причин это сделать после Крымского моста было больше.
02.06.25 19:16
0 4

А раньше дичи ожидать не могли?
Ну и на счёт "могут" - напоминает ребячьи похвальбы:
- Да я если захочу, стометровку за пять секунд пробежать могу.
- Давай, пробеги!
- Да как-то не хочется...

Тут то же самое. Они бы давно уже просто засыпали Украину ракетами, отправляя тысячи ракет за раз - если бы была такая возможность. И наступают медленно не потому что не спешат, а потому что быстрее не могут. Фактически, единственный неразыгранный козырь - ЯО, всё остальное уже пущено в дело.
02.06.25 18:37
1 14

Они могут просто засыпать Украину ракетами. Могут сейчас психануть и отправить тысячи ракет за раз.
выстрелами из организма?
02.06.25 18:35
1 8

Не знаю про то что там готовится, но знаю, что если обещают убить - надо верить.
02.06.25 15:27
0 6

Что именно и когда начнётся — не раскрывается. Но подготовка говорит о том, что впереди — что-то беспрецедентное.
"Мальчик!
Ты номер видел!?"
02.06.25 13:57
0 10

02.06.25 20:54
0 0

"Мальчик!Ты номер видел!?"
00 ?
02.06.25 16:13
0 1

Дядя.. да я даже в цирке таких номеров не видел!
02.06.25 14:34
0 13

Попытался чисто умозрительно посчитать сколько бомберов уничтожено, по количеству взрывов, по заявленным спутниковым снимкам, по количеству базировавшихся самолётов. Пол-палец-потолок в какой то мере... Получилось не меньше 25.
P.S. Уверен, что между ТУ95 и ТУ160 оператор дрона бы выбрал 160й. Но таких данных нет пока.
02.06.25 13:55
0 0

Уверен, что между ТУ95 и ТУ160 оператор дрона бы выбрал 160й. Но таких данных нет пока.

Совершенно не факт. Украину обстреливают крылатыми ракетами с Ту-95. Поэтому если нужен пиар, то надо бить по Ту-160. Если цель спасти своих граждан, то приоритетная цель — Ту-95
02.06.25 21:59
0 2

Сейчас точно подтверждено (со ссылкой на спутниковые снимки) 13 самолётов, - 12 стратегов и один транспортник. Но спутниковые есть не со всех аэродромов.
41 - это те стратеги, которые находились на этих аэродромах до удара (есть спутниковые снимки от 31 мая). Плюс там ещё было несколько десятков других самолётов.
Ждём спутники по другим целям.
02.06.25 14:35
0 1

41
- это официальное число от СБУ, осинтеры его вроде не дают.

У тех, кто анализирует снимки, цифры расходятся от 13 до 41.
Как я понимаю, 41 - это все, кого хотя бы зацепило, 13 - это гарантированно в хлам.

Чисто поржать:
02.06.25 13:39
0 19

Я думал, догадаются про шоколадку по второму разу...
03.06.25 18:51
0 1

"А почему она так воняет?"...
Потому что шест и халва всему россиянскому уро... народу. А шест сами знаете куда засовывают.
03.06.25 10:40
0 0

Ну ведь халва же?
"А почему она так воняет?"...
03.06.25 08:27
0 0

Ой, отсыпте и мне чучел!
03.06.25 08:14
0 1

А в самолетах сидели чучела трупов?
чучела отсыпались перед боевым вылетом.
Дома или в общаге.
03.06.25 01:11
0 0

Копиум в чистом виде
02.06.25 19:17
0 0

02.06.25 14:45
0 5

Чисто поржать:
не стыкуется у них: «Все помогали, чтобы они никуда не улетели. Они находились в кузове, мы бросали камни, чтобы они не взлетали»,
— рассказал базе беларус Антон Мацкевич. никто обывакам не мешал дроны сбивать
02.06.25 14:11
0 0

Халва! Халва, халва, халва! Ну ведь халва же?
02.06.25 14:00
0 8

А в самолетах сидели чучела трупов?
02.06.25 13:54
0 13

Вечная методичка - зеркалить новости.
02.06.25 13:50
0 4

Смотрите, как корёжит даже бутылку, на которую всех в Педерации сажают.
02.06.25 13:44
0 15

Антон Мацкевич приехал в Усолье-Сибирское из Беларуси и оказался на парковке, где остановился грузовик с контейнером. Когда из него начали вылетать FPV-дроны, люди залезли на крышу и пытались остановить атаку:

«Все помогали, чтобы они никуда не улетели. Они находились в кузове, мы бросали камни, чтобы они не взлетали»,
— рассказал базе беларус Антон Мацкевич.

В сети можно найти, что Антон Мацкевич, который сейчас работает дальнобойщиком, учился в Витебском государственном университете имени П. М. Машерова на факультете физической культуры и спорта.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев уже пообещал наградить очевидцев, которые пытались сбить дроны во время их взлета.
02.06.25 13:34
0 3

т.е. ими не управляли уделенно в реальном времени?
"Если б я имел коня", у которого взгляд направлен вниз, я бы не понял, почему они не взлетают.
Но как подсказка для последователей - да, годится.
02.06.25 14:46
0 4

В сети можно найти, что Антон Мацкевич, который сейчас работает дальнобойщиком, учился в Витебском государственном университете имени П. М. Машерова на факультете физической культуры и спорта.
т.е. ими не управляли уделенно в реальном времени? Или решили не взрывать, пощадили физкультурникa?
02.06.25 14:42
0 1

учтём.

Жалко что не догадались заминировать крышу от обезъян.

Про "перестанет сдерживаться"
Радоваться тут особо нечему, т.к. по российской доктрине - это основание для применения ТЯО.
А так да, обос..лись.
02.06.25 13:28
36 0

А почему в третьем лице? Сюда второе просится.
Этот конкретно в Балтию сбежал.
02.06.25 20:44
1 1

не фантазируй, рашики сглотнут и продолжат сосать
А почему в третьем лице? Сюда второе просится.
02.06.25 20:25
1 1

19
не фантазируй, рашики сглотнут и продолжат сосать
02.06.25 19:32
1 5

До одного места доктрина, китайский папка запретил ядерной игрушкой баловаться. Огорчать товарища Си не посмеют.
02.06.25 19:19
0 1

самые активные ещё и хвороста подкинут.
02.06.25 16:09
0 8

гори-гори, моя Москва,Москва любви приветная.
"Вчера приснился сон прекрасный- Москва сгорела целиком"(с) Если Москва и вправду загорится, то в регионах запасутся попкорном и будут хлопать в ладоши в особо удачных местах трансляции пожара
02.06.25 15:37
0 15

19
02.06.25 15:09
3 0

И какой пункт?
Пятый. Опять евреи во всём виноваты будут.
02.06.25 14:54
0 3

"гори, пылай Москва!"
гори-гори, моя Москва,
Москва любви приветная.
02.06.25 14:43
0 3

по российской доктрине - это основание для применения ТЯО
"Оккупация" Украиной того же Херсона или запуск дронов по России, который осуществляется еженедельно, также является основанием для применения ядерного оружия. А если немного шире посмотреть на вопрос, то сам факт существования Украины "критически" нарушает территориальную целостность России и является основанием, так что какая уже разница.
02.06.25 14:18
0 18

"Новым положением стало включение в перечень угроз массированного применения средств воздушного нападения, включая крылатые ракеты, беспилотники и другие летательные аппараты"?

Так этих массированных применений беспилотников каждый день полно. Вопрос в том, когда Китай разрешит агенту Пу-Тину применение ТЯО. Скорее всего, никогда.
02.06.25 14:13
1 1

т.к. по российской доктрине - это основание для применения ТЯО.
Ну вот теперь, когда украинцы пересекли настолько коричневую линию, теперь-то расея точно встанет с колен, начнёт начинать то, что ещё даже не начинали, правда?
02.06.25 14:03
0 18

т.к. по российской доктрине - это основание для применения ТЯО
Серьезно? И какой пункт?
02.06.25 14:02
0 15

радоваться тут особо нечему, т.к. по российской доктрине - это основание для применения ТЯО.
ой, вы все обещаете, обещаете...
02.06.25 13:59
0 16

по российской доктрине - это основание для применения ТЯО.А так да, обос..лись.
Ну так пусть применят, а не брешут и штаны от коричневых линий отстирывают. А потом... "гори, пылай Москва!"
02.06.25 13:45
0 20

это основание для применения ТЯО
И пересечение очередной красной линии, которая как днище - бесконечна.
02.06.25 13:35
0 24

Моль традицонно самоустранилась на недельку.

Из просторов интернета.
02.06.25 12:04
0 29

там Ватикан
Ватникан
02.06.25 14:55
0 7

Дым чёрный на горизонте видишь?
Это таки Он
Не, там Ватикан.
02.06.25 14:24
0 1

And which picture shows the world's most resultative aircraft carrier?
02.06.25 14:04
0 0

Оно не на ходу.
ну а я за шо?! как раз прекрасной иллюстрацией был бы))
02.06.25 14:00
1 1

авиакорыта кузи не хватает.
Дым чёрный на горизонте видишь?
Это таки Он.
02.06.25 13:54
0 4

авиакорыта кузи не хватает. Для полноты картинки))
Оно не на ходу.
02.06.25 13:32
0 0

Моль традицонно самоустранилась на недельку.Из просторов интернета.
авиакорыта кузи не хватает. Для полноты картинки))
02.06.25 13:22
1 7

В случае очередного срыва мирных переговоров Москва больше не намерена растягивать военные действия на годы. В Кремле, по данным инсайдера, принято решение завершить активную фазу максимально жёстко и быстро, используя все доступные
Это очень напоминает ва-банк. Могли бы, растянули бы на десятилетия - пилили бабло и пр. Похоже таки поджимает.
Jks
02.06.25 11:37
0 6

Это очень напоминает ва-банк
От селедки ухо!
02.06.25 14:56
0 6

Спасибо за наводку, пишите исчо.
02.06.25 11:22
0 1

Спасибо за переброску!
02.06.25 11:11
0 1

Путин, как утверждают источники, рассчитывает продемонстрировать Западу, как будет выглядеть война, если Россия «перестанет сдерживаться»
Вообще, террористических возможностей у РФ еще много, и это совсем не секрет.
Даже если не выдумают ничего нового, отбиваться несколько раз в неделю от 400 (а будет и 500, и 1000) шахедов - непросто, мягко говоря. Если Трамп решит не только никак не помогать Украине, но даже продавать оружие откажется - все может стать гораздо суровее, чем сейчас.
02.06.25 10:58
0 11

Алекс снова цитирует помойку, которая ссылается на некие источники, но почему-то проецирует прочитанное на Путина и прямо на всю Россию как абсолютно достоверную информацию.
А, пардон, она же подтверждает личную позицию и приятно выглядит... это другое дело.
02.06.25 10:49
48 2

Вот в этом ваша ошибка, господин xoxol, если ник соответствует, конечно.
Та отож.
Потому и не хотят украинцы быть частью мордора, чтобы не перестать быть украинцами.
03.06.25 18:49
0 0

И правда "не ушел" - на прямой вопрос, откуда Алекс взял чуть ли не прямую речь Путина и планы МО дал ссылку на СБУ Украины с неким несвязанным потоком сознания. Хотя, конечно, виноват, очень похоже. Некий никому не известный персонаж тоже говорит за всех русских, да и украинцев тоже.
Видимо, добрые скрепостанцы перебросили на авиабазу "Оленья" четыре десятка ракетоносцев (по состоянию на 26 мая там находилось их аж целых три штуки) для обработки посевов картошки, коя в орде находится в плачевном состоянии. А иначе зачем? Даже не могу догадаться...
А текст, ну что текст - это, как уже заметил ранее, обезличенный образчик мыслей среднего россиянина, коллективный путин. Тысячи их, из любой инфопомойки, да хоть с первого канала, можно надергать и похлеще.
А может вы хотели, чтобы Алекс предоставил вам справку за подписью главхуйла "с моих слов записано верно"?
03.06.25 14:47
0 3

На Украине
"В" Украине грамотно пишется. Стыдно языка не знать.

в России
"НА" россии опять же писать правильно. Откуда вы такие неучи беретесь?
03.06.25 10:18
0 4

Вот в этом ваша ошибка, господин xoxol, если ник соответствует, конечно. На Украине можете, кого хотите вычитать из украинцев, а в России эта тема не катит. Есть, безусловно, маргиналы на этой теме сдвинутые, но на то они маргиналы.
03.06.25 09:35
3 1

Давай я от темы не уйду.
И правда "не ушел" - на прямой вопрос, откуда Алекс взял чуть ли не прямую речь Путина и планы МО дал ссылку на СБУ Украины с неким несвязанным потоком сознания.

Хотя, конечно, виноват, очень похоже. Некий никому не известный персонаж тоже говорит за всех русских, да и украинцев тоже. Мог бы, как в исходном сообщении выдать за настроения в руководстве России высказываемое в кулуарах. "Инфа сотка, зуб даю!"
03.06.25 09:30
1 0

русских на 100 миллионов больше
от 100 миллионов нужно отнять дагестанцев, чеченцев, осетин, аварцев, ингушей, бурятов, якутов, татар, башкир, чувашей, марийцев, ижорцев, камчадалов....
02.06.25 20:51
0 0

Ты от темы-то не уходи, эта информация из какого "надежного источника"?
Давай я от темы не уйду. Устроит официальный телеграм-канал СБУ Украины?линк

Помимо всего прочего, видеть как вы юлите и извиваетесь ужами на сковородке - просто загляденье. Оправдания, попытки смещения акцентов и прочие уловки консервов доставляют не по-детски.
Вот вам в копилочку лакмусовый тест-текст от пересічного орка:
02.06.25 18:14
0 2

Так это перепосчивали везде буквально намедни. Чуть ли не в ТАСС новости были. Так что не придуривайся.
02.06.25 17:11
0 2

Ты от темы-то не уходи, эта информация из какого "надежного источника"?
02.06.25 14:16
6 0

К той цитате вопросов нет, откуда столько пафоса в этой заметке взялось? Кроме безымянного "источника".
Так из всех возможных информационных источников - российский минобр - это самая помоистая помойка.
02.06.25 13:07
0 9

Ничего не понял, кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
02.06.25 12:50
13 0

минобр он цитировал
К той цитате вопросов нет, откуда столько пафоса в этой заметке взялось? Кроме безымянного "источника".
02.06.25 12:47
14 0

Алекс снова цитирует помойку,
Рфашистский минобр он цитировал в двумя заметками назад.
02.06.25 12:08
0 5

Нет путина - нет россии, золотые слова, неоднократно подтвержденные самими россиянами.
Вот когда он не сможет слова сказать про количество подписывающих контракты, когда желающего пойти убивать придется искать с огнем - вот тогда будешь рассказывать про неединство путинизма.
02.06.25 11:57
1 10

цитирует помойку, которая ссылается на некие источники, но почему-то проецирует прочитанное на Путина и прямо на всю Россию как абсолютно достоверную информацию
так рашка и путлер -это и есть помойка. что тебе не нравится то?
Запашок-с? так ты должен был уже привыкнуть давно
02.06.25 11:44
1 12

Алекс снова цитирует помойку
"вывсёврётииииии" (С)
«Этанимыэтапутин» (с)

Путин, как утверждают источники, рассчитывает продемонстрировать Западу, как будет выглядеть война, если Россия «перестанет сдерживаться».
И продемонстрировал. "Но есть нюанс".
02.06.25 10:27
0 13

Насчет того, что "готовилось что-то беспрецедентное" - они не ошиблись. Впрочем, перепутали вектор, бывает.
Наш удар вполне мог быть упреждающим ударом. Собрать 40 из 55 Ту-22М на одном аэродроме это было талантливо. Такой случай упускать было нельзя, независимо от того, готовилось что-то "беспрецедентное" или нет.
02.06.25 10:15
0 23

Например, атаковав остальные авиабазы, где производили обслуживание и ремонт ТУ-22М?
03.06.25 09:48
0 1

Я б в качестве этапа такой операции как раз бы и продвинул им идею сбора в одном месте.
03.06.25 07:38
0 0

Грех было упускать.
И тогда Артему позвонили, чтобы доставил четыре каркасных дома из Челябинска в Мурманск.
02.06.25 12:52
0 6

Скорее всего, именно так. Сама операция была на перспективу. А тут появилась такая мишень - и практический эффект, и медийный. Грех было упускать.
02.06.25 10:31
0 7

Впринципе сделают то что сделали бы и без всяких украинских операций. Убьют много людей.
02.06.25 09:55
0 18

Путин, как утверждают источники, рассчитывает продемонстрировать Западу, как будет выглядеть война
Не, ну... "пацан сказал - пацан сделал".
02.06.25 09:55
0 11

в попыцентре
04.06.25 07:02
0 0

сбили на подлёте.
... в эпицентре.
02.06.25 16:31
0 2

Вот только не попал.
Он метил верно, но жыдабендеровцы сбили на подлёте.
02.06.25 13:14
0 3

пацан сделал
в чемодан
Вот только не попал.
Не добежал
02.06.25 11:53
0 4

пацан сделал
в чемодан
Вот только не попал.
02.06.25 11:34
0 4

пацан сделал
в чемодан

В 22 году подобные высеры еще имели бы какое то влияние, но в 25 вызывают лошадиное ржание в голосину. "Сокрушительный удар" они готовили...
02.06.25 09:49
0 24

Но подготовка говорит о том, что впереди — что-то беспрецедентное.
Мы еще ничего не начинали, ага.
02.06.25 09:39
0 26

Если на РФии не введут принудительное осеменение то с "бабами..." как и с лунной базой
03.06.25 07:50
0 0

Ну ты, как мобилизуют, отпишись. Если вам интернет отрубят - пиши до востребования.
Ты с ним в одной стране живёшь.

Получают.... Вопрос сколько нужно усилий приложить для этого.....
ну конкретно в части виз - никаких страданий. выдают туристические визы и Франция, и Италия, и на 3+ лет. примеров не 1-2.
02.06.25 15:35
0 0

Я понимаю одно: вчера "избушка лесника" была украинской, а сегодня российская. Патриотические ужимки и прыжки ничего в этом плане не изменят. Потому что после подписания всех необходимых бумаг то, что Путин отхапал на тот момент, у него и останется.
Чего? Это шутка? Да нет ничего более непостоянного в этом мире, чем границы России. Последние сто с лишним лет постоянно что-то отваливается, а потом его судорожно пытаются присобачивать, утилизируя и без того сокращающееся русское население. И глобально четкий тренд на скукоживание русского мира. Даже если всю Украину оккупируют, это не расширение русского мира, а те же судорожные попытки вернуть хотя бы кусочек, который более 300 лет был в составе РИ. Сравните 280 млн совка и 146 млн РФ, не говоря о том сколько всего типа Болгарии, Финляндии, Балтии, Грузии и т.д. отвалилось с концами. Я бы даже рубль не поставила на то, что там у Путина останется, даже все подпишут. И патриотические ужимки и прыжки и даже плакатики "Россия здесь навсегда" ничего в этом плане не изменят. Как показали последние годы, Россия не только заходит, но и легко выходит откуда угодно, даже из того, что у нее в Конституции записано.
02.06.25 15:18
0 4

Я понимаю одно: вчера "избушка лесника" была украинской, а сегодня российская.
А я понимаю, что за одну избушку лесника в 0 сточилась рота, за 3 - батальон, а за 5 кв. км. - полк (условно, естественно). Впрочем, фигли наверное, "бабы еще нарожают"?
02.06.25 15:12
0 4

Единственное, что как-то негативно затронуло "простого человека", вместо нормальных автомобилей - китайские.
Мда. То есть другие типы товаров не пропадали? Ясно, понятно. То, что "простые человеки" не видят, точнее не хотят видеть проблем экономики, вы меня не удивили. В общем Набиулину и других вам цитировать нет надобности, так как вы из тех самых дремучих "простых человеков". В принципе я с вами согласен, фигли та стагнация или рецессия, понапридумывают тут всяких терминов, которые "простому человеку" без надобности, он и так все видит своими глазами.
02.06.25 15:09
0 2

Если не свои, так северокорейские.
С тех пор как северокорейцы помогли отбить Курскую область, про них снова ничего не слышно. Видимо, Ким не дурак - посылать своих воевать на территорию Украины.
02.06.25 14:34
0 3

просто межденно завариваемая лягушка этого не замечает
Именно так... Причем когда этому глубинному населению (часть из них отмороженные ублюдки зетники, часть просто мояхатаскраю) на это указываешь - то у них "резко начинает болеть голова" и сразу "давай поговорим о другом"

Не меняются. Катастрофы для "глубинного народа" не случилось. А могла.
А мне почему то кажется что все еще впереди... При любом раскладе....
Посмотрим
02.06.25 14:17
0 3

Уровень жизни в РФ не обрушился, определенные неудобства имеют место, однако они так или иначе компенсируются.
Наблюдая изнутри - вполне себе обрушился....
Нет, если ты работаешь получая среднюю з/п - то просто уже не можешь позволить себе в отпуск слетать.... А вот если ты пенсионер - то становится уже совсем печально.....
Про многие "неудобства" даже вспоминать стыдно - настолько много этих "неудобств"
02.06.25 14:16
0 4

Я понимаю одно: вчера "избушка лесника" была украинской, а сегодня российская.
А ты не забыл что херсон так то был "с россией навсегда"?
02.06.25 14:14
0 11

Давайте потрогаем. Если чё, у меня там родня, приятели и т.п.
Единственное, что как-то негативно затронуло "простого человека", вместо нормальных автомобилей - китайские.
А давай потрогаем. В отличии от тебя я прям сейчас в мордоре.
Давай расскажу как тут на самом деле....
С автомобилями отдельная тема. Когда китаец по цене нормального БМВ в сытые годы - то тут уже даже не знаю смеяться или плакать. Есть класс людей кто зарабатывает и покупает новых китайцев - но однако из явно сильно менее 50%.....
Что там еще... Много заменили китайцы. Техника все китайское. Что то вполне даже можно пользовать, что то откровенный шлак... Но ценники интересные. Где то что то даже дешевле стало (условно теже телепоны к примеру), а что то прям совсем космос....

Я помню, как все (и я в том числе) заливисто ржали, мол, не пройдёт и года, как перестанут самолёты летать и от жутких санкций всё нах развалится. Ничего не развалилось, странно, правда? И даже самолёты летают. Без запчастей, на честном слове и на одном крыле?
Ну потихоньку подходим к этому барьеру... Год было ошибочное мнение - но вот сейчас вполне себе приближаемся.
И Шенген получают, опять в Европе стали попадаться руссотуристо...
Получают.... Вопрос сколько нужно усилий приложить для этого.....

Ну в целом подытожим - зажиточные граждане не сильно пострадали (точнее пострадали из серии "там где толстый всхуднет, тощий сдохнет")... Вот только таких зажиточных - ну 5, ну 10%... А остальные... Маринуются медленно, но верно. Подавляющее большинство не заметило как денег начало хватать только на унитаз.... Но все поголовно сидят и готовятся к "тяжелым временам".... Т.е. то, что уже стало сильно тяжелее - даже не замечается.....

И отдельные придурки которые рассказывают что у них конкретно все хорошо... Ну да - кто то на войне вполне себе зарабатывает. Подождем когда и у них доходы кончатся.... Сумеют ли они наворовать столько чтобы пережить тяжелвые времена - даже интересно
02.06.25 14:13
0 5

Это вряд ли. Самое зыблимое, что есть в этом мире -это границы стран. Да и Путин уже старенький.
bas
02.06.25 14:11
0 0

дуй в дудку нужные ноты и тебя отблагодарят.
Бюст преподнесут, самокат подгонят, машинку припаркуют, джип нафаршируют...

02.06.25 13:52
0 2

"Ипортозаместители" действительно подзаработали.
И даже брехать вы как следует не умеете.
Вот вам прекрасный пример того, как "подзаработали" примазавшиеся к вашей банде. Гнидочка хотела набивать кармашки непахнущими денюжками, но вдруг оказалось, что кармашки могут набивать только старшие гниды.
И таких "ужастных ошибок" - в месяц тридцать штук.

Катастрофы для "глубинного народа" не случилось.
Ну вы, положим, будете это писать даже если вам по четвергам введут обязательное набутыливание, а кормить лопухами.
Факты, однако, таковы, что катастрофа именно случилась и усугубляется, просто межденно завариваемая лягушка этого не замечает. Миллион выбитых. Фельдшера вместо врачей. Посадки и изнасилование в ментярнях ВАШИХ ДЕТЕЙ за петарду. Дерьмо вместо еды. Дерьмо вместо машин. Дерьмо вместо мозгов. Никаких прав. Любой обдолбанный "участник оккупации" может отрезать тебе голову и пока из тебя вытекает кровь насиловать в ней твою дочь и жену. И ему ничего не будет, кроме очередной ходки убивать.
Тотальное отупление не только массы глубинариев (это не вражьи голоса, это ваш родной вциом), а вообще всех. Сталин в метро, бандиты в школах. Детсадовские тренировки как правильно плакать от похоронки.

Продолжать?

Давайте потрогаем. Если чё, у меня там родня, приятели и т.п. Единственное, что как-то негативно затронуло "простого человека", вместо нормальных автомобилей - китайские. Я помню, как все (и я в том числе) заливисто ржали, мол, не пройдёт и года, как перестанут самолёты летать и от жутких санкций всё нах развалится. Ничего не развалилось, странно, правда? И даже самолёты летают. Без запчастей, на честном слове и на одном крыле? И Шенген получают, опять в Европе стали попадаться руссотуристо...
А давайте. А то у вас память какая-то избирательная. У меня там тоже родня. И я помню как все заливисто ржали (возможно и вы в том числе), что "до падения Киева" оталось 72 часа. Даже многие западные эксперты. Что-то я именно это отлично помню, а не как кто-то ожидал, что не пройдет и года как РФ развалится. Но Киев не упал, странно, правда? Более того, значительную часть даже внесенных РФ в свою Конституцию территорий отбили и даже плакатиками "Россия здесь навсегда" и триколорами задницы подтерли. И Черноморский флот уже не в Крыму. Я за эти три года много про РФ поняла, хотя мне совковой пропагандой про невъебенное могущество и непобедимость РФ сильно мозги засрали в свое время. Я, стыдно признаться, в какой-то момент и правда в "Киев за 3 дня" поверила и думала, что все, трындец. Украина, конечно, может проиграть, это понятно и даже совсем исчезнуть как государство, но рассказывать, что РФ "выстояла, несмотря на то, что все считали, что она вот-вот развалится" - это полное вранье. Наоборот, большинство как раз РФ считало способной и ЕС и НАТО стереть в порошок, что уж о какой-то Украине говорить, и они даже сейчас, через три года, все еще не могут уложить в своих башках мысль, что РФ уже три года как все начала и второй раз начать не сможет. Им все кажется, что это РФ так, черновичек пишет, даже сотни тысяч утилизированных русских мальчиков не наводят на мысль. что это и есть чистовик.
02.06.25 13:22
0 17

ни использования призывников
Обычное ватное вранье. А на самом деле про это хорошо рассказал Наки:
02.06.25 12:11
0 4

затронуло "простого человека"
Тем, кто присосался к "импортозамещению" - на пользу, ага.
Что-то у вас как-то сказки меняются часто слишком
Не меняются. Катастрофы для "глубинного народа" не случилось. А могла. Если бы санкции вкрячили сразу. Жить стало хуже, да. Но российскому народу не привыкать. Особенно, если по телеку сказали, что это подлый запад виноват.
"Ипортозаместители" действительно подзаработали. И неплохо.

Совершенно не понятно как эти две фразы противоречат друг-другу

Что-то у вас как-то сказки меняются часто слишком
Какие сказки?
По пунктам:
Уровень жизни в РФ не обрушился, определенные неудобства имеют место, однако они так или иначе компенсируются.
Некоторые категории очень заметно выиграли от войны в материальном плане и не только в материальном.
Порядочным людям стало хуже в плане свободы чесать языком, но у порядочных людей было время с 1996 года до "обнуления" чтобы понять, куда ветер дует. А теперь "окно свободы" превратилось в заколоченную форточку.
А вот у всякой сволочи возможности появились отменные ещё с крымнаша: дуй в дудку нужные ноты и тебя отблагодарят.

Из под Авдеевки пишешь?
Вау, стандартный пункт ватного бинго!
02.06.25 11:29
0 20

затронуло "простого человека"
Тем, кто присосался к "импортозамещению" - на пользу, ага.
Что-то у вас как-то сказки меняются часто слишком

Понеслась "санкциинапользу", угу.
Тем, кто присосался к "импортозамещению" - на пользу, ага.

Единственное, что как-то негативно затронуло "простого человека", вместо нормальных автомобилей - китайские.
Понеслась "санкциинапользу", угу.

А скажите, когда вы утверждаете, что ядерная держава со "второй армией в мире" начинает побеждать потому что "США перекрыло краник" - вы сами понимаете, насколько жалко это выглядит?
Я понимаю одно: вчера "избушка лесника" была украинской, а сегодня российская. Патриотические ужимки и прыжки ничего в этом плане не изменят. Потому что после подписания всех необходимых бумаг то, что Путин отхапал на тот момент, у него и останется.
02.06.25 10:56
27 0

Я про последние годы. А как только США перекрыли краник поставок, и "начинать" не понадобилось. Спокойно берут одну избушку лесника за другой.
А скажите, когда вы утверждаете, что ядерная держава со "второй армией в мире" начинает побеждать потому что "США перекрыло краник" - вы сами понимаете, насколько жалко это выглядит?
02.06.25 10:47
0 21

Да, границы от вас стоило бы закрыть полностью.Ну ты, как мобилизуют, отпишись. Если вам интернет отрубят - пиши до востребования.
Из под Авдеевки пишешь?
02.06.25 10:40
27 0

Это мы еще экономику не трогали, там тоже еще не начинали?
Давайте потрогаем. Если чё, у меня там родня, приятели и т.п.
Единственное, что как-то негативно затронуло "простого человека", вместо нормальных автомобилей - китайские.
Я помню, как все (и я в том числе) заливисто ржали, мол, не пройдёт и года, как перестанут самолёты летать и от жутких санкций всё нах развалится. Ничего не развалилось, странно, правда? И даже самолёты летают. Без запчастей, на честном слове и на одном крыле? И Шенген получают, опять в Европе стали попадаться руссотуристо...
02.06.25 10:36
22 2

Да, границы от вас стоило бы закрыть полностью.

Ну ты, как мобилизуют, отпишись. Если вам интернет отрубят - пиши до востребования.
02.06.25 10:34
0 13

А начинали? Ни мобилизаций, ни использования призывников, ни даже закрытия границ...
Именно начинали, как "Киев за 3 дня". Мобилизация была, пускай и частичная. И продолжается, но в виде "контрактники за большие деньги". Ну как бы военное положение не объявлено... Это мы еще экономику не трогали, там тоже еще не начинали?
02.06.25 10:31
0 13

это в смысле пофиг на потери?
Да. Им нужна победа, за ценой не постоят.

Особенно когда парад победы и цена - это разные люди, разные регионы и разные миры.
02.06.25 10:22
0 6

Такими темпами орки кончатся раньше, чем избушки.
Бабы нарожают! Если не свои, так северокорейские.

Спокойно - это в смысле пофиг на потери?
Ну да. Так и есть. Ведь им нужна одна победа и за ценой они не постоят.
02.06.25 10:18
3 0

Спокойно - это в смысле пофиг на потери?
Ну это-то однозначно. Такими темпами орки кончатся раньше, чем избушки. Тогда зачем переживать?

Спокойно берут одну избушку лесника за другой.
Спокойно - это в смысле пофиг на потери?
02.06.25 10:13
0 17

ни использования призывников
О, опять. Тогда присмотритесь внимательно, у вас их, получается, свои же убивают.

Точно? И в 2022 году осенью?
Я про последние годы. А как только США перекрыли краник поставок, и "начинать" не понадобилось. Спокойно берут одну избушку лесника за другой.
02.06.25 10:08
40 0

Ни мобилизаций, ни использования призывников
Точно? И в 2022 году осенью?
02.06.25 10:06
0 12

Мы еще ничего не начинали, ага.
А начинали? Ни мобилизаций, ни использования призывников, ни даже закрытия границ...
02.06.25 10:02
42 0

Вчера пробежался по Z-телеге, её приятно читать, когда орки получают эпических звиздюлей.

И практически авторы и комментаторы вопят о чудовищном теракте и фашистской сущности хохлов, применительно к ударам по авиации.

Уж нашто зэтники уроды, но это просто какой-то то особый уровень скотства.
Идёт война (как её не назови), каждая из сторон наносит удары по врагу. Если ещё вероятный взрыв пассажирского поезда (если это не реальный несчастный случай, а похоже, это именно так) можно назвать терактом, то о каком теракте говорить в случае удара по боевым самолётам противника?

Или в понятии кретинов, любое сопротивление их действиям это терроризм?

Боже, какие безмозглые скоты...
02.06.25 09:38
0 54

Прочитай мой первый в этой ветке комментарий.
Прочитал. А также прочитал остальные ваши открытые наезды на Порошенко, как будто положительного он ничего не сделал. Зеленского вы решил не трогать. Я решил восполнить этот пробел. И очень внимательно прочитайте фразу "но давайте из Зеленского не будем делать мессию..." и укажите мне, где же я обратился персонально к вам типа "не делайте"... Да, отвечал я на ваше сообщение, но сама фраза построена достаточно нейтральна. Поэтому давайте не пытаться найти то, чего нет. Ок?
02.06.25 21:22
0 3

давайте из Зеленского не будем делать мессию...
Прочитай мой первый в этой ветке комментарий.
Осмысли.
Подумай, каким образом ты из моих однозначных слов сделал противоположный им вывод.
02.06.25 20:43
1 0

А украинцы, которые близоруко голосовали, поддавшись на дешёвый популизм?
Часть - погибли, часть - воюют, часть - сбежали за границу.
02.06.25 20:39
0 0

Я когда смотрела видео, как горят наши самолеты - у меня внутри все горело.
Все же немного пониже чем "внутри"
02.06.25 17:00
0 0

Три года капитулирует и всё никак не выкапитулирует.
Из вменяемых о капитуляции никто не говорит. Но о том, что ковидные деньги были вбуханы в дороги - я буду говорить. О том, что ракетная программа Гром, Ольха по сути остановлены. Нептун еле трепыхался... Ну и далее по списку. Я не говорю, что Порошенко был бы лучше, но давайте из Зеленского не будем делать мессию...
02.06.25 16:33
0 5

"Антитерористична операція не може і не буде тривати два-три місяці. Вона повинна і буде тривати години".
Ну тут ты тоже начинаешь манипулировать. Это было произнесено им тогда (если я правильно помню), когда еще не было "северного ветра", то есть регулярная армия достаточно большим числом не заходила под видом их там нетов. Еще не было регулярных поставок военной техники (включая только принятую на вооружение), боеприпасов и топлива эшелонами.
Если перейти к условному Зеленскому, то там было "посмотрю в глаза", "договоримся посередине". В общем давайте посмотрим сюда babel.ua
ЗЫ. Да и толку судить рядить, что было бы если бы ... Маємо те, що маємо...
02.06.25 16:28
0 5

Я практически стопроцентно убеждён, что если бы Порошенко вновь стал президентом, Путин бы напасть не решился. Он и напал именно потому, что считал Украину лёгкой добычей при Зеленском
А если бы Трамп был у власти - то тем более....
Где то я этот замечательный бред узе слышал....
02.06.25 14:23
5 2

Погугли, кем был Стрелков в начале 2014 года.
подразделения нерегулярные и разрозненные.
02.06.25 14:00
0 0

То есть, изначально ни в Крыму, ни в Луганской, ни в Донецкой области кацапов не было, да?
Не нужно перекручивать. Вы же наверняка помните, как все начиналось. Отряды Стрелкова, титушки и прочие. Координация конечно кацапская, но подразделения нерегулярные и разрозненные. Насколько я помню, более-менее организованная война началась со штурма ДАП, 27.05.2014 года.
02.06.25 13:56
0 3

Пафнутий такой Пафнутий.
Призывающий "возражать по факту" немножко сломался.

Зеленский фактическая капитуляция.
Три года капитулирует и всё никак не выкапитулирует.
02.06.25 13:49
2 2

если бы не вмешались кацапы.
То есть, изначально ни в Крыму, ни в Луганской, ни в Донецкой области кацапов не было, да?
02.06.25 13:48
4 1

Который, кстати, перед первым сроком обещал "за две недели", а по факту вполне сотрудничал.
И таки закончил бы, если бы не вмешались кацапы. Вначале поток добровольцев с "гуманитаркой". А потом и регулярные части подоспели. Так что Минские были вполне себе выходом.
02.06.25 13:26
0 9

ястреб, с базовым рефреном "Армия, язык, вера"
Который, кстати, перед первым сроком обещал "за две недели", а по факту вполне сотрудничал.

1. Завершити АТО за кілька годин
"Антитерористична операція не може і не буде тривати два-три місяці. Вона повинна і буде тривати години".
02.06.25 12:50
8 1

Ты все правильно делаешь. Если была команда брехать - надо брехать. Невзирая на реальность.
Пафнутий такой Пафнутий. Или, может, ты на самом деле чат-бот? Хотя, нет. Даже чат-бот не может быть насколько... своеобразным.

На тот тот момент, Порошенко это борьба, а Зеленский фактическая капитуляция.
Ты все правильно делаешь. Если была команда брехать - надо брехать. Невзирая на реальность.

Тут совсем другое же. Наш "онисамивиноваты" задвигает мысль о том, что голосовать украинцы ОБЯЗАНЫ были с оглядкой на петикантропов с востока - понравится ли ИМ их выбор.Раб не умеет думать не по рабски, раб не может допустить, что кто-то другой умеет.
Пафнутий, ты совсем ку-ку? Речь не о том, чтобы понравится Путину. Речь о выборе между борьбой и капитуляцией. На тот тот момент, Порошенко это борьба, а Зеленский фактическая капитуляция.
Да, потом ситуация изменилась в отношении Зеленского. Но потом... а на тот момент украинцы в массе проголосовали за "лишь бы мир".

Понятно, что войны никто не желает, но президент Порошенко как раз был бы реальным сигналом, что Украину голыми руками не возьмёшь.

петикантропов
питекантропов. Проверочные слова - винегрет, линолеум и австралопитек.

Ага, в условиях необъявленной на тот момент, но уже фактической войны, из двух кандидатов, один из которых последовательный ястреб, с базовым рефреном "Армия, язык, вера" (то есть патриотизм и борьба) и потенциальным соглашателем, желающим договорится по понятиям с агрессором и за которым на тот момент стоял криминальный олигарх, взять и выбрать второго...

Мы тут немало говорим про коллективную ответственность, которая, безусловно, есть. Немцев и японцев во Второй мировой, россиян и беларусов за нынешние события. А украинцы, которые близоруко голосовали, поддавшись на дешёвый популизм?
02.06.25 11:46
10 8

Хотя подданым пожизненных этого, видимо, не понять.
Тут совсем другое же. Наш "онисамивиноваты" задвигает мысль о том, что голосовать украинцы ОБЯЗАНЫ были с оглядкой на петикантропов с востока - понравится ли ИМ их выбор.
Раб не умеет думать не по рабски, раб не может допустить, что кто-то другой умеет.

Кто ж знал, что Зе, мечтавший посмотреть в глаза Путину и договориться на середине, оказался настолько стойким?
ѢѢ!

Вы реально не понимаете, что не важно, кто конкретно сегодня Президент Украины!?
Люди, украинцы - не хотят жить под руским игом.

Хотя подданым пожизненных этого, видимо, не понять.
02.06.25 11:31
3 15

Да чему тут удивляться. Ведь мирные российские военные самолеты мирно стояли на мирном военном аэродроме, и все что, они делали - запускали мирные ракеты по фашистским подлым детским площадкам, больницам и электростанциям.
Особый уровень цинизма продемонстрировала некая Анастасия Кашеварова, известная зетница.

Цитирую:
"Я когда смотрела видео, как горят наши самолеты - у меня внутри все горело. Задыхалась от обиды. Люди все это создавали, строили, а тут даже сохранить не можем, не то, что приумножить."

Создавали и строили машины для убийства, а их раз, и покоцали. Без единой потери со своей стороны. Ах, какая боль, какая обида. То есть, когда даже своих "мальчиков" утилизуют в мясных штурмах, слезы нет наворачиваются. А от горелых авиакадавров в грудях тяжко...

Блин, что за уроды...
02.06.25 11:19
0 14

По факту есть чего возразить
Я разве возражал? Я просто дополнил список, как вы сами выразились, скотов

Уж нашто зэтники уроды, но это просто какой-то то особый уровень скотства.
Да чему тут удивляться. Ведь мирные российские военные самолеты мирно стояли на мирном военном аэродроме, и все что, они делали - запускали мирные ракеты по фашистским подлым детским площадкам, больницам и электростанциям.
02.06.25 10:44
0 6

Ну так они не сапиенс, хоть и гомо. Что не разворовать, то разрушить. Пастись на своей территории им иногда надоедает. У них возникает гнев.
Это из передачи "в мире животных".
02.06.25 10:38
0 1

Насколько "особый"? Вот такой или ещё хуже?
По факту есть чего возразить, Пафнутий?
Я практически стопроцентно убеждён, что если бы Порошенко вновь стал президентом, Путин бы напасть не решился. Он и напал именно потому, что считал Украину лёгкой добычей при Зеленском. Кто ж знал, что Зе, мечтавший посмотреть в глаза Путину и договориться на середине, оказался настолько стойким? Но Порошенко с самого начала был ястребом. Во многом благодаря его последовательнрй политике Украина обрела боеспособную армию и эффективный ВПК.

Та что да, те, кто голосовал с рефреном "хоть посмеемся" несут свою долю вины за то, что Украина выглядела слабой жертвой в глазах мерзкого, но трусливого хищника.

Потому что они - не мы
Руский народ - это рак человечества, а не абстрактная "россия".
02.06.25 10:02
9 6

Уж нашто зэтники уроды, но это просто какой-то то особый уровень скотства.
Насколько "особый"? Вот такой или ещё хуже?

И практически авторы и комментаторы вопят о чудовищном теракте и фашистской сущности хохлов, применительно к ударам по авиации.
Да, тоже в голове не укладывается. Какие-то бездны тупости, маразма и скотства.
02.06.25 09:54
0 17

Или в понятии кретинов, любое сопротивление их действиям это терроризм?
Ну. Я уже упоминал своих родственничков - "хохлов мочить". За что? Ну... За то что посмели сопротивляться? Да! Спасибо что подсказал. Да и просто мочить - тоже неплохо. Потому что они - не мы. Другой причины и не нужно.
02.06.25 09:53
0 27

Как всегда помимо трампистов и других стандартных z-гнид интересно мерить температурку у мерзотной половины рос. либералов. Ну Латынина как всегда пробила очередное дно. Но есть и более тонкие экземпляры которые утверждают что это все типа мелочи какие. И стратегическая авиация не так влияет на поле боя. Хотя ничего так что именно Украина определила эту цель для операции а не тактическую авиацию которая бомбит КАБами. И Украина добилась своего. Важнее видимо было обезопасить города, показать что ответка за убитых детей будет самая жесткая и плюс унижение РФ по полной которое нивелирует работу ботов в сети. Потому что даже самый тупой условный араб или индус увидев подобное поймет что это не похоже на новости сверхдержавы.
02.06.25 09:37
1 23

каждый парикмахер умеет с ними обращаться. Не говоря о том, что это не ракета, а система
За три года войны уже научили пользоваться Таурасами и барист, и парикмахеров, и сисадминов, оно военное и не сложнее F16.
04.06.25 10:49
0 0

сколько в США полезных идиотов оказалось
Сколько?
реально прям поверили в Путина как альтернативу и хранителя традиционных ценностей.
Поделитесь источником в США, откуда у Вас такая убежденность в их вере в Путина?
03.06.25 07:46
0 0

Нет. Разные люди. И мнения разные. Неужели это так трудно понять? Почему хочется всех подгрести под одну гребёнку? Я не писал, что "все случайные люди думают именно так". Я писал, что есть люди, которые считают, что...
Я не спорю, просто по моим чисто субъективным наблюдениям найти человека с высшим образованием из "Западной Германии" с таким мнением очень сложно. Исключение - мигранты из республик бывшего советского союза ( не только России), подсевшие на российское телевидение или другую пропаганду.

Я был поражён, как много живых людей, а не ботов в соцсетях, считают
Простите, а у вас соцсетевой определитель бот/платный/живой - какого производителя?

Ты случайно не в "бывшей ГДР" живёшь ? Ну, или как вариант, работа, требующая уровень образования очень ниже среднего. Потому что все твои рассказы о мнении "случайных людей" очень типичны - "Путин молодец", "АфД - сила", "все беды от мигрантов".
Нет. Разные люди. И мнения разные. Неужели это так трудно понять? Почему хочется всех подгрести под одну гребёнку? Я не писал, что "все случайные люди думают именно так". Я писал, что есть люди, которые считают, что... И повторю, мнение "Путин молодец" это отнюдь не только кремлевские боты, это и реальные люди. На мой взгляд, им либо не хватает информации, либо они жертвы определенных предубеждений, либо просто уверены, что им лично под Путиным не жить (Строки Галича "Кровь не дороже нефти, а нефть нужна позарез" - это же правда).

""все беды от мигрантов".
К сожалению, Польша проголосовала за такое мнение на выходных.

Нет, не поняли. Я написал про случайных людей, а вы пытаетесь всё свести к "своему кругу". Впрочем, у меня и в "своём кругу" разные мнения по разным вопросам.
Ты случайно не в "бывшей ГДР" живёшь ? Ну, или как вариант, работа, требующая уровень образования очень ниже среднего. Потому что все твои рассказы о мнении "случайных людей" очень типичны - "Путин молодец", "АфД - сила", "все беды от мигрантов".

Вы не путаете арабов с персами торговлю с пропагандой? Бабло, понятно, течет везде где есть возможность.
Нет не путаю потому что это рядом идет и есть/был дутый имидж особенно в военной сфере.

А пропагандировать из России условного индуса или египтянина - примерно как верблюда: у них слово Россия в лучшем случае ассоциируется с невменяемыми белыми туристами и любые российские политические заморочки до фонаря. Доллар давай - вот тут они засуетятся. Но и за доллар - плевать им, как тому верблюду, на все проблемы и российские и украинские. Большинство и на карте-то не найдет.
Господи, на кой черт вы опять обывателей тащите сюда? Обыватель ясен пень никто кроме каких-то особых ситуаций типа выборов или революций в качестве массовки. Речь идет о политически активных людях, бизнес кругах. Все это работает рядом. Вон к примеру сколько в США полезных идиотов оказалось хотя там обыватель даже свою страну на карте иногда не способен найти. И реально прям поверили в Путина как альтернативу и хранителя традиционных ценностей.
02.06.25 13:59
1 0

С арабами, Ираном так и вообще плотная практическая работа идет.
Вы не путаете арабов с персами торговлю с пропагандой? Бабло, понятно, течет везде где есть возможность.
А пропагандировать из России условного индуса или египтянина - примерно как верблюда: у них слово Россия в лучшем случае ассоциируется с невменяемыми белыми туристами и любые российские политические заморочки до фонаря. Доллар давай - вот тут они засуетятся. Но и за доллар - плевать им, как тому верблюду, на все проблемы и российские и украинские. Большинство и на карте-то не найдет.
02.06.25 13:19
0 0

Таурусы - зачем?
И я вот смотрю в окно - вся Германия заставлена таурусами. И каждый парикмахер умеет с ними обращаться. Не говоря о том, что это не ракета, а система. И не факт, что она потом не окажется у кремля для изучения. И ещё много но, о которых кухарки не в курсе. И потом, чего таурусы? Нужно сразу просить 1000 минитменов. И 5 мотоциклетов с пулеметами.
02.06.25 12:54
6 0

Можно подумать, Гитлера иначе воспринимали. До тех пор, пока он не начинал убивать граждан очередной страны. Да и после этого хватало.
К сожалению...
02.06.25 12:45
0 3

Я был поражён, как много живых людей, а не ботов в соцсетях, считают Путина "героем, противостоящим злой Америке" и "лидером, отстаивающим законные интересы своей страны и народа".
Можно подумать, Гитлера иначе воспринимали. До тех пор, пока он не начинал убивать граждан очередной страны. Да и после этого хватало.
02.06.25 12:40
0 6

Вот ведь гады какие! После нападения на Кувейт и после 911 организовали коалицию и надрали зад Саддаму. А не кинули союзников, как обычно (Чан Кайши, Вьетнам, Афганистан, немного Израиль и т.д.).
Я про вторую Иракскую и самое главное все что после первого этапа операции делалось. Неужели настолько непонятно? Сомневаюсь. Просто передернуть видимо охота было.

И то есть ладно бы они помахав этими пробирками и начав не нужную войну сделали бы нормальную систему вместо Саддама. Был бы успех. Но сделали то что сделали.
02.06.25 12:34
2 1

Вы уверены, что он есть свободное? Вы уверены, что его каждый недавний портной или офис менеджер может вот так сразу использовать?
Не уверен. Я уверен в другом. Что "поговорить про Таурусы" и "дать Таурусы" - совершенно разные вещи.
02.06.25 12:18
1 1

Я понял с первого раза. Вы успели со всем населением поговорить, или только в своём кругу?
Нет, не поняли. Я написал про случайных людей, а вы пытаетесь всё свести к "своему кругу". Впрочем, у меня и в "своём кругу" разные мнения по разным вопросам.
02.06.25 12:17
1 1

кто зажал оружие,
Вы уверены, что он есть свободное? Вы уверены, что его каждый недавний портной или офис менеджер может вот так сразу использовать?
02.06.25 12:05
1 0

Я повторяю, живых людей. С которыми разговариваешь. В реале, а не в интернете.
Я понял с первого раза. Вы успели со всем населением поговорить, или только в своём кругу?
02.06.25 12:03
0 1

Ну США натворили делов что уж тут говорить. Особым пунктом идет конечно иракская война эхо которой присутствует и в этом кошмаре.
Вот ведь гады какие! После нападения на Кувейт и после 911 организовали коалицию и надрали зад Саддаму. А не кинули союзников, как обычно (Чан Кайши, Вьетнам, Афганистан, немного Израиль и т.д.).
02.06.25 12:00
1 1

Много это 100?Вы численность населения берете в расчёт?
Я повторяю, живых людей. С которыми разговариваешь. В реале, а не в интернете. Я иногда люблю перекинуться парой слов со случайными людьми. В том числе и на общественно-политические темы. И мне было жутко неприятно слышать "о, ты родом из России! Какой у вас классный Путин, он им всем показал!" Я честно пытался объяснять, что это обычная сволочь, дорвавшаяся до неограниченной власти. Бесполезно. Главное "всем показал" и "не пляшет под американскую дудку". Это было до горячей фазы войны. Но это ничего не меняет, потому что в глазах многих - Украина это типа Косово, провинция, отделившаяся от России с помощью американских интриг. Я понимаю, что хочется, чтобы все вокруг думали, как вы. Но большинство вообще не чешет чужие гондурасы, а те, кто чешут, могут чесать в другом направлении.
Люди живут со своими убеждениями, а убеждения нельзя изменить логикой или фактами. Только эмоциональным опытом.
(Вот и сейчас, каждый день сводки о продвижении РФ в Украине и занятии новых населенных пунктов, но виноват Trilobyte, который осмелился этот факт упомянуть, а не, к примеру, те, кто зажал оружие, и болтает про "красные линии")
02.06.25 11:49
2 4

Много это 100?
Вы численность населения берете в расчёт?
Бумагу (интернет) пачкают те, кому в жизни больше делать нехер, или за мзду. Остальные работают, поэтому вы не видите реальности, одни высеры не пойми кого. Включая и Трампа, который нихера и не может, кроме как в твиттеры писать, новости на фоксе смотреть, да друзьям названивать-жаловаться.
То же мне - аудитория...
02.06.25 11:32
0 2

Тут скорее непонятно, что им эти американцы плохого сделали

не американцы
02.06.25 11:09
1 1

Да кем воспринимается? На западе? Ну, есть какие-то маргиналы, да. Им и Гитлер окей. Но не стоит думать, что хоть какой-то это значимый процент. В общем и целом персонаж пуйла воспринимается как Гитлер.
Простите, но это классический случай, когда желаемое принимается за действительное. Я был поражён, как много живых людей, а не ботов в соцсетях, считают Путина "героем, противостоящим злой Америке" и "лидером, отстаивающим законные интересы своей страны и народа". Каким образом ничтожество, узурпатор и диктатор так пропиарился, я не представляю (впрочем не так и удивительно на фоне иных европейских лидеров и убогих президентов США)
02.06.25 10:54
3 2

Да кем воспринимается? На западе? Ну, есть какие-то маргиналы, да. Им и Гитлер окей. Но не стоит думать, что хоть какой-то это значимый процент. В общем и целом персонаж пуйла воспринимается как Гитлер.
02.06.25 10:42
0 0

Ну США натворили делов что уж тут говорить. Особым пунктом идет конечно иракская война эхо которой присутствует и в этом кошмаре. Лезут когда не надо делая катастрофические последствия и не хотят ничего делать когда надо. Запредельный идиотизм.
02.06.25 10:27
3 0

РФ изо всех сил даже западную аудиторию пытается окучивать не говоря уж про так называемый глобальный юг подпитываемый остатками антиамериканизма. С арабами, Ираном так и вообще плотная практическая работа идет.
Образ "Путин крутой парень, который знает, что делает, и натягивает нос американцам" сформирован уже давно, ещё до начала войны. Тут скорее непонятно, что им эти американцы плохого сделали, если даже такое ничтожество, как Вовик, воспринимается сугубо позитивно.
02.06.25 10:23
1 2

РФ изо всех сил даже западную аудиторию пытается окучивать не говоря уж про так называемый глобальный юг подпитываемый остатками антиамериканизма. С арабами, Ираном так и вообще плотная практическая работа идет. Ну а Индия была большим потребителем продукции ВПК РФ и другое сотрудничество.
02.06.25 10:16
3 2

рос. пропаганда работает именно на прослойку которая в политике или около нее, именно они имеют значение а не остальная масса людей
Вы про арабскую и индусскую прослойки?
Не могу, конечно, утверждать за всех арабов-индусов, но предположу, что и рос.пропаганде до них дела не больше, чем пропаганде Хартума или Нью-Дели до Вас, интересующегося политикой.
02.06.25 10:05
1 1

Хотя ничего так что именно Украина определила эту цель для операции а не тактическую авиацию которая бомбит КАБами
Потому что КАБами они бомбят себя. Около 90 штук "нештатно" сброшено на анастозачё.

Есть подозрение, что условному арабу или индусу до всего происходящего дела столько же, как Вам до разборок арабов в Судане или индусов в Джамму и Кашмире.
Тому кто ничем не интересуется, разумеется. Так же как и жителям США. Но говеная рос. пропаганда работает именно на прослойку которая в политике или около нее, именно они имеют значение а не остальная масса людей. И к сожалению у них немалые успехи по созданию альтернативной реальности.
02.06.25 09:43
1 5

условный араб или индус увидев подобное поймет
Есть подозрение, что условному арабу или индусу до всего происходящего дела столько же, как Вам до разборок арабов в Судане или индусов в Джамму и Кашмире.
02.06.25 09:40
4 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4227
вино 363