Адрес для входа в РФ: exler.world

Робот-гуманоид

11.03.2024 16:35  9349   Комментарии (89)

В ОАЭ показали первого гуманоидного робота, и он тут же схватил за задницу рассказывавшую о нём журналистку. (Отсюда.)

И правда - гуманоидный!

Комментарии 89

а мне вспомнилась вот эта "фатима" 😄

12.03.24 07:56
0 2

- Это шейх большой бабник!
- Как вы?
- Иес!
12.03.24 14:45
0 1

Встает вопрос, а кого здесь следует обвинить в домогательстве?
1. Журналистку, что соблазнила робота.
2. Робота.
3. Хозяина робота.
4. Изготовителя робота.
5. Программиста, что работал над роботом.
12.03.24 07:12
0 0

6. Оператора с ПДУ за ширмочкой, что управлял "роботом".

7. Оператора с видеокамерой, что снимал этот непотребство.

8. Нас всех, кто это непотребство с жаром обсуждает вместо того, чтобы предать бойкоту.
13.03.24 15:46
0 0

ничто человеческое нам не чуждо 😉
12.03.24 06:21
0 2

Вполне естественно для саудовского робота. Если бы он потрогал девятилетнюю дочку репортёра - было бы ещё естественнее и мусульмано-скрепнее.
12.03.24 02:20
6 7

Минусующим предлагаю ознакомиться, в каком возрасте Аиша, жена пророка Мухаммада, вступила в брак...

en.m.wikipedia.org
12.03.24 05:48
4 5

Насколько разумно правила XXI века применять к событиям (а скорей всего к легенде) VII века?
12.03.24 06:28
2 1

Если эта "легенда" является основой мировосприятия сотен миллионов людей в наши дни - почему бы не отнестись к этому серьёзно?
12.03.24 06:53
4 6

потому что вряд ли в VII веке существовало понятие "педофилия" и, возможно, возраст 9 лет для невесты соответствовал общепринятому.
12.03.24 08:47
1 0

Но всезнающий и всемогущий бог, передавший Коран через архангела, не мог предвидеть, что женитьба на девочках будет непристойна через 1000 лет, и предпочёл сосредоточиться на более жизненно важных запретах, таких как алкоголь и свинина.
12.03.24 09:45
0 3

... каком возрасте Аиша, жена пророка Мухаммада, вступила в брак...
Группа "AveNue" оскорбляет чувства верущих:
12.03.24 13:45
0 1

А вот робот Федя не такой.
11.03.24 22:19
0 0

А вот робот Федя не такой.
Лет триста тому, говорят, не было буквы "Ф" в языке русском.
Как же исконное имя этого робота?
12.03.24 01:24
0 0

Теодор?
12.03.24 09:20
0 0

Хведя.

Вам смешно, а если нынешнему школьнику дать Василя Быкова почитать:
Загребая постолами в пересохшем бурьяне, Хведор брел по опушке.
он сильно удивится...
12.03.24 11:00
0 1

Все верно, робот Федя скрепно схватил бы не тетку, а мужика за задницу. Если бы мальчонка какой-нибудь мимо пробегал, то мог бы и в пупок его чмокнуть
12.03.24 11:29
0 0

И правда - гуманоидный!
Кстати. Верните народу Humanoida!
11.03.24 21:44
0 4

Кстати. Верните народу Humanoida!

Смело! В наше неспокойное время)

А я видел, что он там совсем не скучает... 😉
11.03.24 22:24
0 1

Наш ответ - Маруся.
11.03.24 18:21
0 12

Это, скорее, ответ на Саманту.
11.03.24 18:52
0 1

Ответом на Саманту была Катя:
«Миссия мира» 1986 года стартовала 21 марта и длилась до 4 апреля. Она представляла собой двухнедельный тур Кати Лычёвой по Америке и была ответом на приезд в 1983-м году школьницы Саманты Смит.
11.03.24 20:02
0 5

Я думал, он про Саманту Фокс.
13.03.24 15:41
0 0

Я думал, он про Саманту Фокс.
14.03.24 20:07
0 0

Ну и вкусы у вас, барин. И, да, там была Самара.
15.03.24 05:52
0 0

Поведение робота, думаю, вполне отражает отношение к женщинам в стране, в которой его показали (и нарядили соответствующим образом).
11.03.24 18:04
2 9

Поведение робота, думаю, вполне отражает отношение к женщинам в стране
Как раз в своей стране они вряд ли так делают.
11.03.24 18:11
0 4

Как раз в своей стране они вряд ли так делают.
Конечно. У них "тронул - женись". Потому и многоженство...
11.03.24 18:23
0 4

Поведение робота, думаю, вполне отражает отношение к женщинам в стране, в которой его показали (и нарядили соответствующим образом).
Дружище, сразу видно, что о культуре арабских стран ты ничего не знаешь. Поэтому не умничай, пожалуйста. Такое скорее произойдет в России или на Западе, но не в арабских странах.
12.03.24 06:49
4 1

Ммм, просвещенные, демократичные, гуманистические исламские страны... Cool story , bro.
12.03.24 08:23
1 2

Ммм, просвещенные, демократичные, гуманистические исламские страны... Cool story , bro.
Ну, давай, расскажи, бро, что ты читал об исламе, об арабских странах, об их культуре. Держу пари, что ничего. Все, что ты знаешь - это телик, ну и "все ведь так говорят". Представь себе, чтобы мужчина не мог вот так просто тронуть девушку за пятую точку, не обязательно в стране должна быть демократия. Вспомни Вайнштейна. Вроде демократия, но это не помогло. Приедь в мусульманскую страну и попробуй так девушку тронуть на улице, увидишь что будет. В России последствий особых как раз не будет, если ты не сделаешь этого в Чечне.
12.03.24 08:32
1 2

Ммм, просвещенные, демократичные, гуманистические исламские страны... Cool story , bro.
Тронуть прилюдно девушку за пятую точку и побитие камнями - это две разные вещи. Еще ничего не говорит об отношении к женскому полу. И обрати внимание, не во всех мусульманских странах это допустимо. Далеко уже не во всех.
12.03.24 08:34
1 0

Ну, давай, расскажи, бро, что ты читал об исламе, об арабских странах, об их культуре. Держу пари, что ничего.
Читал Коран.
Но по всей видимости ты являешься более авторитетным источникам по культуре исламских стран? 🙃

. Приедь в мусульманскую страну и попробуй так девушку тронуть на улице
Это многое говорит об их культурном развитии и гуманизме, конечно. Ведь во всем западном мире девушек постоянно лапают на улицах и насилуют.

Кстати, а кто в этих самых западных странах насилует-то?
Ой!..
12.03.24 08:39
1 4

не во всех мусульманских странах это допустимо. Далеко уже не во всех.
И снова мусульманская гойда! Скажи, ещё Женское обрезание почти победили, ну почти, правда, не совсем.

Всё это в совокупности говорит об исламизме как о передовом мироустройстве, конечо...
12.03.24 08:53
0 6

Читал Коран.Но по всей видимости ты являешься более авторитетным источникам по культуре исламских стран? 🙃 Это многое говорит об их культурном развитии и гуманизме, конечно. Ведь во всем западном мире девушек постоянно лапают на улицах и насилуют.Кстати, а кто в этих самых западных странах насилует-то? Ой!..
Не читал ты Коран, не надо врать. Люди, которые действительно читали Коран, рассуждают по другому. Их сразу видно. Ты максимум почитал выдержки или послушал краткре видео на ютуб. Я далек от религии, но читал и Библию, и Коран. Критически отношусь я к обеим, но никакого негатива к религиям у меня нет и к верующим людям я отношусь с уважением. Поэтому меня раздражают те, кто начинает презрительно отзываться о каких-то странах, ничего не зная ни об их культуре, ни языке, ни традициях. Верный признак недалекого человека.
По ссылке твоей я прошел, я эту историю знаю. Но раз мы вспомнили историю то, давай-ка вспгмним о Скандале в церкве. Исходя из этого случая ты сделаешь вывод, что все христиане педофилы? Ведь там мусульман точно не было. Кстати, посмотри статистику, по уровню сексуального насилия над детьми верхние строки занимают западные страны. Какой сюрприз! Отсюда делаем вывод, что на Западе одни педофилы? Согласись, что нормальный человек не будет обобщать и переносить чамтный случай на всю страну целиком. Но почему ты по одному негативному случаю сразу судишь о всех мусульманских странах, сразу делаешь вывод о миллиарде людей? Это от большого ума? Ты чем отличаешься от россиян, которые уверены, что в Украине одни нацисты ро одному-двум случаям?
12.03.24 09:38
3 2

1. Тебе виднее, что я читал , а что нет🙃
2. "Кто читал Коран, рассуждают по-другому" - точно, Аль-Каеда, ИГИЛ, Хезболла, Хамас не дадут соврать. Всё духовные, просветлённые люди.
3. Разумеется, хорошие люди есть и среди мусульман. Однако, не все мусульмане - террористы, но практически все террористы - мусульмане. Отношение предвзятое по объективным причинам, сходно ч отношением к россиянам сейчас.
4. Ты упорно продолжаешь считать, что я знаю о мусульманских странах только понаслышке. Тем не менее, я был в нескольких, этого + действительно знаний из Сети хватает, чтобы сделать свой вывод. Поэтому продолжать дискуссию не вижу смысла.

P.S. от рашистов отличаюсь тем, что не лезу убивать и захватывать. Но стою на страже своих ценностей. Ислам с этими ценностями в разных углах ринга.
12.03.24 11:10
1 3

не все мусульмане - террористы, но практически все террористы - мусульмане.
Ты опять прокололся, приятель. Вот Список террористических организаций. Представляешь, там не только исламские есть организации, но еще христианские, еврейские. Блин, кажись все земляне террористы, раз так рассуждать. Глубоко ты исследовал вопрос, ой глубоко. И после этого я должен поверить, что ты Коран читал, с твоим образцово обьективным подходом. Так что от дискуссии ты уходишь, потому что аргументов нет. Не поверишь, но террористов среди мусульман очень маленький процент. Но шумиху создают именно они. Ты бы предвзят так не был если бы и в самим деле читал Коран. Если твоя система, ценностей - ни в чем не разбираться, я и так все знаю, то да, с ценностями ислама, который призывает к познанию мира, у тебя действительно ничего общего))
12.03.24 15:56
0 1

Выговорился? 😄
А теперь смотрим Список крупнейших террактов, например, с 2015, и по пальцам одной руки пересчитываем не связанные с исламистами события.

И мне всё равно, чему ты веришь или нет. Протерев глаза, становится очевидной агрессия религии ислама и её последователей. Спорить с этим - как спорить с тем, что вода жидкая. Если ты сам действительно читал Библию и Коран, то должен был заметить, что Новый Завет не содержит призывов к убийству, а Коран - очень даже содержит.

P.S. чтобы не быть превратно понятым, уточню. Среди миллиарда мусульман есть очень много хороших людей. Как и среди христиан куча дерьма-людей. Речь не идёт о том, чтобы очернить каждого мусульманина. Речь про саму религию и её установки.
12.03.24 17:50
1 1

по уровню сексуального насилия над детьми верхние строки занимают западные страны. Какой сюрприз!
Вы уверены, что статистика отображает действительно сличаи сексуального насилия, а не количество приговоров по этим статьям?
13.03.24 11:44
0 2

Если ты сам действительно читал Библию и Коран, то должен был заметить, что Новый Завет не содержит призывов к убийству, а Коран.
Я же говорю, ты не читал Коран, если бы читал, такой бы глупости не написал. Сдается мне, ты даже Библию не читал. Но если из нее выдирать цитаты без контекста, то выясняится, что в ней тоже есть призывы к насилию. Например, Авраааму Господь велел убить своего сына Исаака и Авраам собрался сына убить. Как это можно истолковать - убей родных во имя Господа. А еше в Библии Иисус Навин пришел на землю ханаанеев и истребил их. Почему? А ему Господь так велел. Что это? Призыв к геноциду. Покойный священник Чаплин, кстати, так и говорил, что нет ничего плохого в геноциде народов, если Бог разрешил. Российские священники освещают ракеты, которые летят в Украину и убиаают там детей. Мусултманские священниеи освещают оружие. Но в Коране ты видишь призыв к насилию, а в Библии нет. Кстати, кто мировые войны развязал? Обана, христианские страны! Как так! Просто, бро, ты мало знаешь и переполнен стереотипами и шаблонами, вот отсюда твоя предвзятость к исламу. Поэтому я сразу понял, что ты не читал Коран. У читавших такой предвзятости нет.
23.03.24 15:02
0 0

В ответ на американского робота-полицейского ("робокоп") в НИИ МВД СССР разработан и создан робот-милиционер ("робомент"). В первые же пять минут робот обматерил и оштрафовал всех своих создателей. (ДФ-1988)
11.03.24 17:50
0 5

11.03.24 18:08
0 5

ДФ значит «документальный фильм»?

ДФ значит «документальный фильм»?
Это могло значить «Команда КВН ДГУ. Финал 1988 г.»
Но про робокопа я там не слышал... хотя про кибернетику шутки были 😉 со счётами:

День физика в ИАЭ им. Курчатова
11.03.24 21:35
0 0

В ответ на американского робота-полицейского ("робокоп") в НИИ МВД СССР разработан и создан робот-милиционер ("робомент").
vk.com

Еще хорошо обыграли в сериале "Ускоренная помощь", сезон 2 серия 19 "Робомент":

- Вы, это, память мне уменьшите и тактовую частоту снизьте!

- Почему?

- Карьере мешает...

Вот:

vk.com
11.03.24 22:56
0 3

Слышал в варианте "в ответ на американского робота-полицейского, киборга, наши учёные создали отечественного робота-милицейского, мусорга"
12.03.24 08:05
0 0

Как у Довлатова : «ишь ты.. маленький, а ебливый»
11.03.24 17:44
1 2

Сергей Довлатов, «Заповедник»:
«В первый же день его лишила невинности коридорная гостиницы "Сокол". Она была старая и чуткая. Угостила юниора вином "Алабашлы". Шептала ему, заплаканному, пьяному, влюбленному: – Гляди-ка, маленький, а ёбкий…».
11.03.24 19:55
0 8

Ну , почти дословно вспомнил 😄
11.03.24 23:27
0 1

Турок-2 ?
11.03.24 17:34
0 1

Mechanical Turk-2.

Ага, шахматный автомат. Делает "Ход королевы" 😉

хват за задницу это скорее "ход конем".
11.03.24 19:05
0 1

Коня на скаку оста обмотает...
11.03.24 21:00
0 5

Это не робот, а готовый кандидат в президенты Российской Федерации!
11.03.24 17:31
1 5

Но, но, но! Наша мумия еще вполне живая, мы пока по старинке, некромантией обойдемся.

Это не робот, а готовый кандидат в президенты Российской Федерации!
Та хз... Тот вроде по мальчикам и пупкам. То Трамп любитель Grab 'em by the pussy.

Трамп любитель Grab 'em by the pussy
А на этот случай у нас Слуцкий есть!
11.03.24 18:02
0 0

А на этот случай у нас Слуцкий есть!
дык а я про кого?
написал ведь не "готовый президент", а "готовый кандидат"!

А на этот случай у нас Слуцкий есть!
Слуцкий! Шокирующие кадры! Такого размера вы ещё не видели! 😵
11.03.24 19:50
1 4

На нашего похож, тот же уровень.
ЗЫ Кроме Boston Dynamics​ большого прогресса добились Unitree. Вот у них - да, да...
11.03.24 17:27
0 1

не, на Сыроежкина
11.03.24 17:42
0 2

Открыл страницу почитать комментарии к статье, а тут контекстная реклама:
11.03.24 17:23
0 3

Там рядом еще гуманоид-женщина, какая-нибудь Фатима, наверное. Она тоже схватила за задницу ведущего мужского пола?
11.03.24 16:57
0 2

А та ведушей в карман пытается залезть, пока её отвлекают. Цыганские штучки:
11.03.24 17:07
0 12

Цыганские штучки
11.03.24 17:17
0 6

- Последний червонец спёрли.
- Это цыгане, точно они.

11.03.24 18:30
1 2

Это цыгане, точно они
Сионист, юдофоб, конокрад. (с)

11.03.24 18:37
0 2

- Родный, потому сегодня в стране такой хаос, что никто договоров не соблюдае!
11.03.24 19:05
0 3

Цыганские штучки:
11.03.24 22:10
0 0

Да, элементы сладкой жизни - дорогое удовольствие...
11.03.24 22:32
0 2

Вообще-то такие роботы уже лет 5 обслуживают клиентов в токийском отеле Хенна
www.hennnahotel.com
11.03.24 16:54
0 2

А мог бы и по башке дать, за то что без паранджи тетка. До-о-обрый.
11.03.24 16:46
0 12

До-о-обрый.
11.03.24 16:55
0 9

за то что без паранджи
А разве Дубаи не в ОАЭ? Там порядки попроще.
11.03.24 17:37
0 0

и тоже "романтик" ха ха ха
11.03.24 17:37
0 5

А разве Дубаи не в ОАЭ? Там порядки попроще.
Ну вон вторая робот-женщина в платке, да и кто его знает, какую программу вписали в мозг андроида. Может он консерватор-ортодокс?
11.03.24 17:40
0 0

А разве Дубаи не в ОАЭ? Там порядки попроще.
Дабай в ОАЭ, но робот-то саудовский. Не знаю, как там у них с порядками.
11.03.24 20:25
0 0

Дабай в ОАЭ, но робот-то саудовский. Не знаю, как там у них с порядками.
Нормально в КСА с порядками. Паранджа совершенно не обязательна, хотя многие носят. Ну и хватать чужую женщину за пятую точку там никто не станет.
12.03.24 04:37
0 1

Дубаи в ОАИ, Парагвай в Уругвайе а Иран в Ираке!
12.03.24 05:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать