Адрес для входа в РФ: exler.world

Регулировка уровня громкости на ПК

30.12.2023 12:00  10002   Комментарии (150)

Я на своем ПК давно уже использую отдельный регулятор громкости, подключаемый по USB. Потому что регулировать звук мышкой по соответствующей пиктограмме - медленно и неудобно, а уж регулировать с клавиатуры через клавишу Fn, которая у меня расположена справа, и функционалки F11 и F12 - еще более неудобно. А регулировать приходится часто - в разных роликах очень сильно отличается уровень громкости, так что постоянно приходится подстраивать.

Раньше использовал вот такой регулятор, который мне когда-то посоветовали в комментах.

Но он за прошедший год стал заметно поддуривать: периодически комп выдавал сообщение о том, что он, мол, не может опознать устройство, подключенное по USB, и чтобы регулятор снова заработал, его надо было переключить в другой порт.

Причем чем дальше, тем чаще это стало происходить - раздражало. В итоге решил поменять на какой-нибудь новый. Посмотрел, что там сейчас происходит на рынке с подобными устройствами, в итоге заказал вот такой продвинутый регулятор.

У него кроме вращающейся ручки для регулировки есть выключение звука одним нажатием на ручку, есть кнопка переключения звука по трем уровням - на 2, 4 и 10 делений сразу - также есть кнопка игра/пауза и кнопки перехода на предыдущий или следующий трек. И еще там низ устройства отделан прорезиненным материалом - чтобы не скользило на столе.

Неделю уже пользуюсь - никаких глюков, никаких "устройство не опознано". Так что удобная штука, прям рекомендую.

P.S. Да, я знаю, что есть всякие программы, вроде Volumouse или Volume2, которые позволяют задать регулировку, например, через Alt+ колесико мыши, но мне физическая кнопка нравится больше.

30.12.2023 12:00
Комментарии 150

Я правильно понимаю, что все равно как подключены колонки - по проводу или bluetooth, регулировать будет?
А то есть любопытные варианты
sl.aliexpress.ru
02.01.24 18:42
0 0

Регулировка громкости в винде у меня неплохо решается двумя кнопочками на клавиатуре.
Но есть другая задача - мне часто приходится переключать между USB наушниками (видео-звонок) и колонками (слушать музыку), делается это в несколько кликов мышью в области system tray, что не очень удобно.
Внешний девайс, который делал бы это кнопочкой или переключателем был бы очень кстати.
Может кто знает решение?
(теоретически я сам могу такой девайс собрать, но если есть готовое решение, то зачем изобратать велосипед 😄)
02.01.24 10:22
0 0

А на Амазоне такая штука есть?
31.12.23 18:21
0 0

21 век на дворе, а о нормализации уровня громкости и не слышали...
31.12.23 10:07
0 2

Недавно переехал на Logitech PC speakers с сабвуфером. С ними в комплекте идёт этакая шайба. Она wireless, её можно крутить и нажимать. Аудиовыход из компа всегда стоит на максимум. Из всего, что я за десятилетия пробовал, такой способ мне нравится больше всего.
Я понимаю, что это решение более частное.
31.12.23 04:33
0 1

Есть такая штука, как FiiO Multimedia Keypad KB1K
fiio.com
Мне оно добезразницы, но может подойдёт.
31.12.23 01:12
0 0

А разве не правильней регулировать звук на устройстве которое воспроизводит?
31.12.23 00:39
2 0

Слушаю звуки только через наушники. Сейчас юзаю какой-то Sennheiser (от сына достался), так там крутилка громкости в правый наушник встроена. На компе все уровни на максимум, только крутилкой регулирую, очень удобно.
30.12.23 23:37
0 1

Ага, а потом случайно кто-то цепляет шнур от наушников, он выдергивается из гнезда, звук резко переключается на встроенные в ноутбук динамики и все вокруг вместе с вами слушают порноролик.
31.12.23 16:23
0 0

А то же самое [без крыльев] беспроводное бывает? У меня ПК работает медиакомбайном, подключён к ТВ последние ~13 лет, звуком управляю специально купленной дальнобойной мышкой Логитеч М600, что не оч.удобно.
30.12.23 22:38
1 0

Вы просто не понимаете, что "логитеч" нарушает законы и русского языка, и английского. Говорите "логитех" - нет претензий. Говорите "лоджитек" - нет претензий. А "логитеч" это лингвистическое уродство.
31.12.23 15:49
1 2

Савиршенаверна. Лижбы была панятна.
31.12.23 15:46
1 1

Ой всьо! Вы от иностранцев требуете транскрипцию "Москва" или "Москау" сойдёт? Главное, что бы все поняли.
31.12.23 15:43
1 2

По какой логике появилось это уродливое "логитеч"? Не "лоджитеч" или "логитек", что тоже неправильно, но хотя бы имеет хоть какую-то логику, а кривое "логитеч"...

Правильное название — лоджитек.
31.12.23 00:03
1 6

А то же самое [без крыльев] беспроводное бывает? У меня ПК работает медиакомбайном, подключён к ТВ последние ~13 лет, звуком управляю специально купленной дальнобойной мышкой Логитеч М600, что не оч.удобно.
пульты бывают для ПК. в ПК втыкаешь его приемник, а в остальном - пульт как пульт ТВ. на проигрывающем ПО настроить нужно, там смотря чем играешь
30.12.23 23:40
0 1

Блин, ну почему название брэнда переводится как "оленья тропа"? Более жесткий перевод "путь оленя" вообще отпугивает.
30.12.23 21:37
0 0

Путь это way, а тут vay
31.12.23 05:02
0 0

Почему эта штука проводная, а не блютуз?! Там потребление мизернейшее. Одной батарейки-таблетки CR2032 должно на месяцы хватать!
30.12.23 21:32
0 0

Есть хороший программный регулятор volume2 - именно чтобы не целиться мышкой в маленькую пиктограмму, а регулировать в любом месте панели задач.

К сожалению, под linux ничего подобного не нашел.
30.12.23 20:44
0 0

Алекс его упоминал. Использую, только не на панели задач общую громкость регулирую, а персонально по приложениям, тычок мышей в заголовок, чтобы сделать окно активным, если не активно, а то и тыкать не надо, просто поднести курсор, и далее колёсиком регулируешь. Ну очень удобно. Общую громкость трогать не люблю.
31.12.23 04:53
0 0

"...Но он за прошедший год стал заметно поддуривать: периодически комп выдавал сообщение о том, что он, мол, не может опознать устройство, подключенное по USB, и чтобы регулятор снова заработал, его надо было переключить в другой порт..."
У меня всё тоже самое случилось. И регулятор точно такой же и тоже прикупил новый. Но блин, отнес старый на работу и подключил через другой кабель USB. Работает зараза без сбоев.
30.12.23 20:40
0 1

подключил через другой кабель USB
дело кмк именно в этом
30.12.23 23:41
0 0

Отключить энергосбережение портов USB?
30.12.23 22:39
0 0

Такое себе. Самому собрать интереснее было бы, кмк.
30.12.23 19:54
1 0

Надо заметить, что старая выглядела на порядок стильнее)
30.12.23 19:14
0 3

Зато новая с хабом по дизайну сочетается.
30.12.23 19:19
0 0

В этом плане клавы Corsair самые крутые, но механика не мое.
30.12.23 18:45
0 1

Я ноутбучного типа люблю. У них 100 air есть новая крутая, но 300$ за Клаву я из принципа не отдам 😄
31.12.23 12:09
0 0

В этом плане клавы Corsair самые крутые, но механика не мое.
K55 мембранная, но без крутилки, только кнопочки
30.12.23 22:30
0 0

У меня громкость на колесе горизонтальной прокрутки мыши. Я все равно его больше ни для чего не использую
30.12.23 18:38
0 0

А на планшетах звук усиливать можно? (Чтобы выше планшетного максимума.) Если да, чем?
30.12.23 18:33
0 0

прийдется
придется

Окна не закрывать - не развалится.По крайней мере, сразу не развалится.
пока обои не поклеят "леса" не снимать! (с) анек
31.12.23 22:21
0 0

Окна не закрывать - не развалится.
По крайней мере, сразу не развалится.
Изверг! ))
31.12.23 16:22
0 0

Попробовала обычные "затычечные". Сама никакой разницы не заметила, а родственник возликовал ). Дело, наверно, в размере колпачков; я сразу нацепила большие.---Спасибо всем откликнувшимся. Всех с наступающим Новым годом.
ура! с НГ!
31.12.23 16:21
0 1

если наушники - да,
и выход на планшете есть и удобно будет пользоваться, то попробуйте просто их. может их громкости будет хватать и без усилителя
Попробовала обычные "затычечные". Сама никакой разницы не заметила, а родственник возликовал ). Дело, наверно, в размере колпачков; я сразу нацепила большие.

---
Спасибо всем откликнувшимся. Всех с наступающим Новым годом.
31.12.23 16:19
0 0

Дом развалится ))
Окна не закрывать - не развалится.
По крайней мере, сразу не развалится.
31.12.23 15:50
0 1

Планшет древний. ЕМНИП какая-то модель Сони 2014 или 2015 года.
существует Sony BSC10 не знаю можно ли еще купить где-то у вас, тк это старое
ну или поискать аналог
это для тех, у кого стол ровно размером с планшет и ни сантиметра больше никак )
10 ватт колонки должно хватить
31.12.23 12:30
0 1

спасибо, но мне уже 2 года как некому пробовать (
а девушке может пригодиться совет хороший
31.12.23 10:08
0 1

не хватать по старости ушей
Попробуйте с костной проводимостью, не обязательно оригинальные Shokz, для воспроизведения речи хватит и второго эшелона, типа Lenovo. По крайней мере у моего отца, когда по старости всякие серные пробки стали возникать со скоростью превышающей частоту посещения "ухо-горло-носа" их вынимающего, эти дешевенькие Леново сняли проблему со слышимостью через наушники.
31.12.23 06:51
0 3

Выход на наушники должОн быть.Родственник с плохим слухом жалуется, что слишком тихо.
если наушники - да,
и выход на планшете есть и удобно будет пользоваться, то попробуйте просто их. может их громкости будет хватать и без усилителя
31.12.23 01:54
0 2

В любое количество раз. Только чем больше мощность, тем больше и размер занимаемой площади. Хотя, в отличие от колонок, на такой можно просто положить планшет.
И цена. Без потолка все советы бессмысленны.
31.12.23 01:41
0 0

Headphone Amp
Сейчас чистых усилителей для планшетов и смартфонов практически нет. Так что DAC (он же ЦАП).
Или просто чувствительные наушники купить.
31.12.23 01:34
0 2

Планшет древний. ЕМНИП какая-то модель Сони 2014 или 2015 года. Выход на наушники должОн быть.
вот это выясни
точно ли есть

Родственник с плохим слухом жалуется, что слишком тихо. Слушает ютубовские и т.п. ролики про политику. Планшет "живёт" исключительно на письменном столе.
Стол маленький, колонки ставить в общем-то некуда
да для роликов про политику большие и не нужны
что не найдется для таких к примеру 7 на 8 см 2 места?

Лучше всего, наверно, просто внешний усилитель (плюс наушники). А как такая хреновина называется по-английски?
Headphone Amp
спроси будет ли удобно сидеть в наушниках
или все же удобнее найти 2 квадрата ~8на8 см на столе свободных?
по опыту не все родственники охотно используют наушники
и покупали подобные колонки, тк громкости ноутбучных встроенных стало не хватать по старости ушей
а тут много более хилый динамик планшета - понятно
31.12.23 00:40
0 2

напиши какой именно планшет и что именно ты хочешь делать
Планшет древний. ЕМНИП какая-то модель Сони 2014 или 2015 года. Выход на наушники должОн быть.
Родственник с плохим слухом жалуется, что слишком тихо. Слушает ютубовские и т.п. ролики про политику. Планшет "живёт" исключительно на письменном столе. Стол маленький, колонки ставить в общем-то некуда. Лучше всего, наверно, просто внешний усилитель (плюс наушники). А как такая хреновина называется по-английски?
31.12.23 00:22
0 1

Если с сетевым питанием - то могут и раз в 400.
Дом развалится ))
31.12.23 00:07
0 0

А на планшетах звук усиливать можно? (Чтобы выше планшетного максимума.) Если да, чем?
напиши какой именно планшет и что именно ты хочешь делать
напр. "я слушаю подкаст на ютьюбе в динамике(ах) планшета Xiaomi Pad 6 и мне с другого конца комнаты/кухни/... не слышно"
тогда понятно, что в нем нет выхода на наушники 3,5мм, например, то просто купить и воткнуть в него активные колонки не выйдет
и что VLC советовать нечего, тк прийдется качать файл и проигрывать уже его
(что можно с помощью сайтов типа savefrom.net, но это отдельная морока)
он хорош, если есть уже файл с подкастом/музыкой/сериалом/...
и не тратить деньги на покупку чего-то, а качество не критично. ну хрипит немного и хрипит, особенно, если в фоне что-то слушать в пол-уха )
30.12.23 23:33
0 2

А на планшетах звук усиливать можно? (Чтобы выше планшетного максимума.) Если да, чем?
в аудио-видео проигрывателе VLC есть в эквалайзере предусилитель, но качество, конечно, будет теряться с увеличением сверх нормального максимума

а если вообще во всем, то кмк уже лучше купить внешний усилитель и в него наушники
или, конечно, колонки купить активные и не париться (если в планшете не упразднен выход 3,5мм на наушники)
или блютуз колонку (всякая, думаю, помощнее динамика планшета будет)
но тогда теряется мобильность планшета и надо заряжать колонку
или иметь розетку для стационарных активных колонок (в них свой усилитель будет)
из собственного (почти) опыта еще
посмотри не забились ли дырочки выхода динамика(ов) чем-то
бывали случаи )
30.12.23 22:38
0 2

Если с сетевым питанием - то могут и раз в 400.
С соответствующими динамиками.

30.12.23 22:18
0 0

есть внешние усилители, если для наушников.
И насколько они усиливают? Раза в два можно?
30.12.23 20:39
0 0

есть внешние усилители, если для наушников.
а встроенные динамики обычно и так на пределе по мощности.
30.12.23 20:35
0 2

"Устройство неопознано" - это иногда симптом перетёршихся в оплётке проводов. Чуть пошевелить (что происходит при перетыкании в другой порт) - и контакт снова есть. Поэтому проблема и возникла только через год - до этого провода были целые. У меня так же недавно китайская мышь сдохла - год отработала отлично, потом месяц барахлила с вот такими же сообщениями, потом вообще перестала определяться без танцев с бубном типа загибания провода определённым образом.
30.12.23 17:58
0 4

Да ладно, по радио-интерфейсу отлично играется, даже в КС ))
И свобода от проводов - это неописуемо!!! А то паразитные дерганья кабеля мышки иногда подставляли в играх.
30.12.23 20:56
0 0

А! Понятно ))
30.12.23 20:38
0 1

Не, граждане, у приличных мышей кабеля нет! ))))
Ты не рыбак геймер, тебе не понять...
30.12.23 19:17
0 3

укоротить кабель сантиметров на пять?
в приличной мыши даже паяльник не нужен - кусачки и термоусадка.
На несколько секунд зависла, пытаясь сообразить, где у мыши кабель )). Не, граждане, у приличных мышей кабеля нет! ))))
30.12.23 18:35
2 4

вообще перестала определяться без танцев с бубном
укоротить кабель сантиметров на пять?
в приличной мыши даже паяльник не нужен - кусачки и термоусадка.

а вообще - регулятор же не мышь, им весь день по столу не дёргают, с чего там проводам перетираться?
30.12.23 18:12
0 1

Ещё есть софт, который не только меняет громкость для каждого приложения отдельно. Это и windows умеет. А ещё и запоминает. В Windows почему-то до такого не додумались.

А ещё на Али есть Bluetooth-кольца на палец: play/pause/stop, громче, тише. Покупал себе для телефона. Удобно подкасты слушать в наушниках когда смарт в кармане.
30.12.23 16:21
0 1

Удобно проговаривать диалоги на иностранном языке. С наушниками, рука устанет на паузу ставить. А с кольцом - только пальцем немного шевелить
30.12.23 18:24
0 0

зачем кольцо? наушники ж все это делают? не?
30.12.23 17:56
0 0

Бублик - святой! Какая-то хрень на столе, сокращающая пространство для лежания котика, типа для удобства двуногого? Да еще и с проводом?.. Кусь!

Тут трекбол вместо мыши более для того, чтоб его шерстейшество лишним елозением не побеспокоить...
30.12.23 16:08
0 1

Оне не любятЬ публичности...

Тут трекбол вместо мыши более для того, чтоб его шерстейшество лишним елозением не побеспокоить...
кота на фото не видно! требую кота! )

У меня педаль для mute/unmute - удобно для конференций
30.12.23 13:53
0 0

Опасно. Один раз промахнулся педалью, произнес: "Господи, с какими же мудаками мне приходится общаться", - и всё, карьера испорчена 😄
Некропостинг три дня спустя 😄 Теоретически может быть и, наоборот, стремительный рост. По крайней мере в фильмах такое бывает - типа "никто мне не смел сказать в лицо, что я мудак, а ты смелый, уважаю!" И бац! - должность вице-президента, оклад с шестью нулями, секретарша и яхта с вертолетом. В жизни, правда, я не видел еще ни одного мудака, который бы расплывался в улыбке от того, что его называли мудаком. Мудаки-с 😄
03.01.24 15:02
0 0

А начальник так: "Боже, как ты прав, Джо! Давно пора всех разогнать. Начнем с тебя..."
30.12.23 20:02
0 2

Да, у меня была ситуация в ковидные времена. Я был на видеоконференции с сотрудниками, хорошо, что был muted. Ребенок подошел сбоку, я его в камеру не заметил, и спросил «Dad, which one is the idiot here»
Честно говоря, там идиоты были через одного 😄
30.12.23 16:17
1 2

А я с мудаками по видеосвязи не общаюсь 😉
Problem solved.
Резонно 😄
30.12.23 16:13
0 1

А я с мудаками по видеосвязи не общаюсь 😉
Problem solved.
Там на самом деле кроме unmute еще и включение камеры привязано, ибо по возможности надо видеть говорящего
30.12.23 16:06
0 2

"Господи, с какими же мудаками мне приходится общаться"
В моей бывшей конторе можно было любое имя писать поначалу при Teams-входе. Я пробовал и Дональда, и Джонсона, и еще много кого.
30.12.23 14:55
1 1

У меня педаль для mute/unmute - удобно для конференций
Опасно. Один раз промахнулся педалью, произнес: "Господи, с какими же мудаками мне приходится общаться", - и всё, карьера испорчена 😄
30.12.23 14:44
0 5

Для законченной картины полного тюнинга теперь нужно докупить отдельную кнопку Enter 👍
30.12.23 13:50
0 23

01.01.24 15:34
0 0

Сикока-сикока????? $21????? 😮
Тыц!
Берем?

Сикока-сикока????? $21????? 😮
Тыц!

amazon:
30.12.23 14:30
0 3

докупить отдельную кнопку Enter 👍
Залип на эту гифку.
30.12.23 14:08
0 6

Пульт ДУ с датчиком Bluetooth подключил - и нет проблем.
30.12.23 13:44
0 1

Если активировать функцию автоматической регулировки громкости в Windows, то необходимость в ручной регулировкой возникает гораздо реже. Особенно это помогает при просмотре роликов в YouTube, где громкость рекламных вставок часто выше.
30.12.23 13:28
0 2

О, спасибо, то есть это совсем в других настройках, никогда бы не нашел. Теперь нашел, поставил, понаблюдаю 😄
31.12.23 00:35
0 2

У меня включено, но это рядом не автоматическая регулировка уровня.
после того, как включил ту галочку Audio Enhancements

Open the Sound page again.

Under the “Advanced” section, click the “More sound settings” option.

Select the output device and click the Properties button.

Click the Enhancements tab.

Select the audio enhancements to enable on Windows 11
30.12.23 23:58
0 3

Болезнь лечить не надо. Нужно лечить больного.
30.12.23 20:04
0 4

To enable Audio Enhancements (Signal Enhancements) on Windows 11, open Settings > System > Sound > All sound devices > Speakers, and turn on “Audio Enhancements.
У меня включено, но это рядом не автоматическая регулировка уровня.
30.12.23 16:05
0 1

А где там такое? Я не нашел.
To enable Audio Enhancements (Signal Enhancements) on Windows 11, open Settings > System > Sound > All sound devices > Speakers, and turn on “Audio Enhancements.
30.12.23 15:19
0 2

Если активировать функцию автоматической регулировки громкости в Windows
А где там такое? Я не нашел.
30.12.23 14:45
0 0

Если активировать функцию автоматической регулировки громкости в Windows
Я и не знал, что там есть такое, сейчас поищу, спасибо.
30.12.23 14:43
0 1

Особенно это помогает при просмотре роликов в YouTube, где громкость рекламных вставок часто выше.
Если отключать рекламу в Ютубе, то жить можно. ТО, что записывают "лично", как Дудь и Ейдельман, примерно того же уровня громкостi.
30.12.23 13:48
0 1

Да, в идеале нужно лечить болезнь, а не симптомы
30.12.23 13:41
0 0

Я бы такое прямо в клавиатуру встраивал. Тактильные ощущения от управления чем-то, это очень круто. И не надо мне, что клавиши это тоже тактильно - это ужасно.
30.12.23 13:26
0 2

А если бы пришлось, то купил бы отдельно нум-клаву за 5 баксов.
Кстати да, цифроблок отдельный это часто вполне удобная штука.
01.01.24 15:34
0 0

Ну вот к раскладке претензий нет. Ins есть через Fn, если нужно. Но я и без нее обхожусь - дело привычки и используемого софта. Для набора текстов и кодинга вполне нормально. Люди умудряются работать и на 60%, да еще говорить, что это зебест! А на маковской клаве так вообще внопки Del нету
Снял со шкафа маковскую клаву и посмотрел на её. Вместо Ins почему-то Fn. Вероятно, переназначается, или хз. Лень пробовать.
Del присутствует. Как и цифроблок. Клава как клава, наверное, даже можно работать, кому нравятся клавиши с коротким ходом.
Для кодинга и прочей работы я юзаю ряд сочетаний клавиш, где имеется ins, порой трехклавишых. Лишний мудификатор там совершенно ни к чему.
01.01.24 15:34
0 0

Keychron Q3? Q65Max? Даже Q0, наконец?У кейхрона много клав с крутилками, и полдюжины, наверное, моделей с крутилками + кнопками слева. Но дорого.
У меня есть кейкрон, 85% без крутилки. Обычный китай, переоценен раза в 4 минимум (сам купил с весьма смачной скидкой).
Ни одной полноразмерной клавиатуры с крутилкой и доп. клавишами слева у кейкрона нет.
Уже вроде писал. При наличии внятных альтернатив от существующих в природе брендов отдавать сравнимую, а то и большую сумму за творения дядюшки Ляо без сервиса и гарантии - странно и смешно.
Кроме того, огрызки в качестве основной клавиатуры мне неинтересны. Они неудобны. Я понимаю, что у всех свои обстоятельства, нет стола, нет места, для игры нужно только WASD и ещё несколько кнопок. Тогда берется огрызок. И я сам его взял именно чтобы валялся на столе не занимая много места, когда надо срочно потестить кое-что на маке.
Но не работать же на огрызке?
01.01.24 15:29
0 0

Keychron Q3? Q65Max? Даже Q0, наконец?

У кейхрона много клав с крутилками, и полдюжины, наверное, моделей с крутилками + кнопками слева. Но дорого.
31.12.23 10:36
0 0

Ну вот к раскладке претензий нет. Ins есть через Fn, если нужно. Но я и без нее обхожусь - дело привычки и используемого софта. Для набора текстов и кодинга вполне нормально. Люди умудряются работать и на 60%, да еще говорить, что это зебест! А на маковской клаве так вообще внопки Del нету, и то ее вполне спокойной можно использовать для винды при необходимости. Я бы страдал без ряда F-клавиш - вот на такую жертву я не готов ради любой компактности.
Переназначить можно все, действительно не проблема.
Не последнюю роль сыграл дизайн. Это вкусовщина, но мне очень понравился. А как звучит!!! )) И в целом качество конструкции вызывает уважение. Без проводов опять же... Даже софт не глючный, что удивительно.
31.12.23 08:58
0 0

Больше места на столе. Появился ноут, который нужно ставить рядом. Соответственно мышка периодически встречалась с клавиатурой. В моей деятельности я цифры тоннами не набиваю. А если бы пришлось, то купил бы отдельно нум-клаву за 5 баксов.
31.12.23 08:50
0 0

Без цифроблока пришлось привыкать.
А зачем, если можно привыкнуть к цифроблоку? Мне кажется, единственное оправдание его отсутствию - компактность при транспортировке. У нас вот офис опенспейс и шкафчиков нет. Большая клавиатура в рюкзак не входит. Подумываю взять что-нибудь укороченное специально на работу носить. А дома с цифроблоком, конечно.
30.12.23 22:00
0 1

Epomaker EP75
Цифры ладно... Но вот все эти мелкие клавиатуры показывают, что китайцы (как обычно) вообще не понимают, что, зачем и для чего. Тупо клик-клик, "х..к-х..к и в продакшн". Они имитируют клавиатуры, телефоны, автомобили, станки и инструменты, ноутбуки, кроссовки, фитнес-браслеты... На вид похоже, вроде как даже работает, проблема в том, что использовать по назначению нежелательно.
Потому что засады поджидают на каждом углу (я не о продуктах, разработанных специалистами, и переданных китайскому контрактному производителю на конвейер)

Есть del и нет ins. На кой такая клавиатура нужна? Что ей можно делать? Набирать художественные тексты, но не редактировать их? У меня есть похожее, но там была одна ненужная клавиша для подсветки, на которую я переназначил ins.
Вот, кстати, Epomaker EP84 не безнадежна, там тоже есть лишняя клавиша для ins 😄
30.12.23 21:54
0 0

Специально полез искать - нашел Корсар К95/К100. Это имеется в виду? Чисто ради интереса - какие кейсы применения этих клавиш?
Какие угодно, что душа попросит. Приятель для черчения скрипты какие-то юзает. Я - включал/выключал ресивер, переключал его аудиовход с оптики на hdmi и переключал видеовыход компа с hdmi (проектор) на displayport (монитор). Пульт хорошо, но не всегда удобно. А здесь одной кнопкой, в темноте, всегда под рукой. Еще светом в комнате рулил, но это голосом оказалось удобнее, чтоб хоть с кровати. Скриптик с телнетом для ресивера наваял и готово, для переключения видеовыхода батч файл с виндовой утилитой.
Еще в играх помогает. Помню, в нба 2к каком-то, чтобы выиграть конкурс данков, надо было вовремя кнопки жать. А у меня с этим плохо. Я и задал последовательность с интервалом в подобранное за много попыток число секунд после каждой кнопки. Еще в Дарк соулс был дракон, которого ты типа в начале не должен был мочь завалить, но...покупается пачка самых дешевых стрел, настраиваются клики мыши с нужным интервалом, чтобы не садить стрелы зря, пока дракон летает и уходишь заниматься своими делами на час-полтора. Готово - падает экспа и уникальный предмет.
30.12.23 21:53
0 1

Logitech g910 - сразу по истечении гарантии начали "двоиться" нажатия на некоторые клавиши. Чистка не помогла. А всё потому, что вместо черри поставили ромер.
Чистка не поможет. Как и свичи на замену, сыпаться начинают одновременно пачками. Но...у меня это началось в середине шестого года эксплуатации, так что попечалился, посмотрел альтернативы, да и купил снова, только 915.
30.12.23 21:45
0 0

У меня наоборот, с мышками засада.
А клавиатуру взял 75% - Epomaker EP75. С местом на столе проблема. Без цифроблока пришлось привыкать. Но 2 недели - и норм. Конечно, если не работать с цифрами на постоянно основе.
30.12.23 21:20
0 0

Logitech сильно с качеством просели. Из старых ревизий много неубиваемого, а новое все еле до конца гарантии доживает. Особенно мышки печалят, при их довольно завышенной цене.А китайцы с хот-свапом - просто песня. Захотел - пачку свитчей заказал новых, за 30 минут перекинул, и вуаля!
Как раз с мышками логитек у меня проблем не было (кроме одной на работе, заменил и привет), а с их клавиатурами я больше не хочу связываться. Сейчас дома и мышь, и основная клавиатура Roccat - все супер.
(мелкие клавиатуры у меня есть 65% и 75%, я бы сказал, что цена завышена раз этак в 5-6, учитывая, что это совершенно бесполезный продукт: для продуктивной работы нужен полноразмер с цифроблоком и стандартным расположением pgup/pgdn/home/end/ins/del, а для игр - дополнительные клавиши)
30.12.23 21:15
0 1

Logitech сильно с качеством просели. Из старых ревизий много неубиваемого, а новое все еле до конца гарантии доживает. Особенно мышки печалят, при их довольно завышенной цене.
А китайцы с хот-свапом - просто песня. Захотел - пачку свитчей заказал новых, за 30 минут перекинул, и вуаля!
30.12.23 20:53
1 0

Logitech g910 - сразу по истечении гарантии начали "двоиться" нажатия на некоторые клавиши. Чистка не помогла. А всё потому, что вместо черри поставили ромер.
30.12.23 20:48
0 1

Специально полез искать - нашел Корсар К95/К100. Это имеется в виду? Чисто ради интереса - какие кейсы применения этих клавиш?
в играх и работе - горячие клавиши / макросы, запускаемые мизинцем. намного удобней, чем классический ряд сверху F1-F12
30.12.23 20:47
0 1

И либо дорого (корсар), либо ломуче (логитек).
Да ладно. Logitech g910 свои пять лет отработал. Сейчас g915 в хвост и гриву уже 3 года. Хотелось бы от клавиатуры лет десять, конечно, но надо быть реалистами.
30.12.23 18:21
0 0

Специально полез искать - нашел Корсар К95/К100. Это имеется в виду? Чисто ради интереса - какие кейсы применения этих клавиш?

У меня когда-то была OCZ Alchemy с похожими клавишами, то честно говоря, я им применение не нашел. Может лень было, а может модель использования другая. Сейчас в приоритете свободное место на столе.
30.12.23 17:41
0 0

Рынок огромен, уже давно на алике есть из чего выбирать.
Epomaker, Cidoo, Ajazz, FL-Esports. Специально посмотрел - с крутилками добавилось моделей. Выбор огромный, и по качеству лоджитеки и прочие хайпер-иксы даже близко не стояли. За Корсар не скажу, не довелось потрогать.
У самого Epomaker, но без крутилки. Мне она не особо нужна, выбирал по другим параметрам. То уже месяцев 7-8 не могу нарадоваться. До этого была недешевая клавиатура другого бренда (Hator), то это небо и земля.

UPD. Про ряд клавиш слева изначально не дочитал, сложно представить этот кейс )) Поэтому возможно и мимо.
30.12.23 17:21
0 0

К сожалению, чтобы механика, крутилка и вертикальный ряд дополнительных клавиш слева - таких мало. И либо дорого (корсар), либо ломуче (логитек).
30.12.23 16:26
0 0

Ну так есть механика с крутилкой, за вполне вменяемые деньги.
Колесико - кайф!
30.12.23 14:19
0 2

Я полгода назад купил вот эту штуку.
Цель была не регулятор громкости купить, а переключатель между наушниками и колонками. И бонусом получил регулятор громкости и кнопку mute.
Вполне доволен )
30.12.23 13:20
0 6

Дык за такие бабки... начнёт шуршать - новый куплю.
Ну а ещё на моих гитарных усилках резисторы годами нормально работали, такшта держим кулаки и не теряем надежды)
31.12.23 22:52
0 0

Протираются не только движки, часто само покрытие.
31.12.23 19:49
0 0

Шуршать начнет.
31.12.23 19:46
0 0

шуршит.
А палладием движки не покрывают, не мосты, чай.
31.12.23 15:48
0 0

Почему же отстой? 😄
31.12.23 14:21
0 0

Громкость резистор? Отстой тогда. Вещь, если переключатель.
31.12.23 10:18
0 0

Вещь!
30.12.23 16:23
0 1

Да, мне также физическая крутилка для регулировки громкости нравится больше. У меня на аудиоинтерфейсе RME Babyface Pro FS имеется колёсико, которое позволяет регулировать громкость любых входов/выходов, что прям супер-удобно! Но да, он существенно дороже похожего регулятора). Ну и на столе аудиоинтерфейс стоит как приклеенный)
30.12.23 13:13
0 0

А почему не регулировать громкость просто на выходной системе общий звук? Простой ручкой громкости?

Или это скрытая реклама?
30.12.23 12:58
6 1

А почему не регулировать громкость просто на выходной системе
За себя скажу - на моих любимых деревянных колонках все крутилки сзади. То есть надо встать, дотянуться до полки с колонкой, отодвинуть, на ощупь из трёх одинаковых ручек угадать громкость, повернуть, задвинуть колонку, сесть. Таки лучше обзавестись usb-регулятором.
30.12.23 16:22
0 5

А почему не регулировать громкость просто на выходной системе общий звук? Простой ручкой громкости?
На какой выходной системе, на телевизоре? Каждый раз тянуться за пультом?

Или это скрытая реклама?
Да-да, джинса, конечно, китайцы проплатили, как обычно.

Интернетные хомячки-параноики в своем репертуаре.

На алишке есть полно программируемых кнопок с энкодером. Типа вот таких (ссылка просто для примера, что нашёл).
www.aliexpress.com

Прикол в том, что кнопки программируются как хочешь, софт нужен только чтобы программировать изначально, а потом клавиатура становится как HID-устройство и работает под нужной осью, будь то андроид, макось, линукс или винда.

У меня есть 9-клавишная без энкодера - просто не могу нарадоваться, насколько облегчает работу.
30.12.23 12:25
0 6

Клава профи - без надписей на капах, только цвет.
31.12.23 10:21
0 1

Вот такое нашёл

Just found this amazing item on AliExpress. Check it out! US $26.50 63%OFF | FS23-P Game Switch USB Triple Foot Switch Foot Pedal Photoelectric Switch for Image Acquisition Music Game Control
a.aliexpress.com
30.12.23 17:34
0 0

Интересно, а есть ли компактные педали для ног, а-ля CTRL+C и CTRL+V?
Приходит программист к пианисту
- посмотреть на новый рояль.
Долго ходит вокруг, хмыкает, потом заявляет:
- Клава неудобная - всего 84 клавиши, половина функциональных, ни одна не подписана, хотя... шифт нажимать ногой - оригинально.
30.12.23 17:22
0 2

Есть для самосборных клавиатур открытые платформы. Мой 9-клавишный кейпад отпечатан на 3д-принтере. Так что если надо подобная экзотика, уверен, можно взять просто любые игровые педали и поменять начинку.
30.12.23 16:00
0 1

Поддержу)) Они есть еще и беспроводные по bluetoth и с несколькими регуляторами. Работает как часы.
30.12.23 15:18
0 0

На алишке есть полно программируемых кнопок с энкодером. Типа вот таких (ссылка просто для примера, что нашёл).
www.aliexpress.com
О, прикольно, спасибо. Я не знал, что они еще с регулировкой громкости есть, у меня такая есть программируемая, но без громкости.
30.12.23 13:18
0 0

Интересно, а есть ли компактные педали для ног, а-ля CTRL+C и CTRL+V?
Желательно без проводов.
30.12.23 13:05
0 2

Кстати когда начинаются проблемы с USB-устройствами, рекомендую удалить из Windows лишние USB-устройства с помощью бесплатной программы USBDeView от NirSoft, которые выпустили массу других утилиток, пользуюсь уже много лет. Запускаю USBDeView и удаляю там все неподключенные сейчас USB-устройства, а так же то, которое глючит. Если удалить что-то что ещё будет использоваться - ничего страшного, при подключении USB-устройства оно само установится. Уже несколько раз этот способ помогал мне устранить описанные глюки, хотя в данном случае скорее устройство начало глючить от "старости".
30.12.23 12:21
0 6

Спасибо! 😄
31.12.23 00:22
0 0

не гуглится. Расскажи!
Да что ж у вас за гугл такой)
30.12.23 16:11
0 7

Это я исправил, он уже не мог.
Рационализаторское предложение: челы, желающие указать на ошибку каментящему, если хотят, чтобы был шанс исправить, нажимают Кнтрл Энтер, как у тебя, но уведомление приходит челу. Лимит одна нотификация на аккаунт. Правда, у Рекорда отнимут хлеб, а это будет грустно.
30.12.23 14:51
0 3

Antonus молодец, успел исправить свою опечатку, пока я писал комментарий. "Запукая" выглядело забавно! 😄
Это я исправил, он уже не мог.

"За что армяне армянское радио не любят?" (продолжение ведь знаете?).
не гуглится. Расскажи!

"у каждого свои недостатки".

"и вынимания"
"За что армяне армянское радио не любят?" (продолжение ведь знаете?).

"внимания" 🤪
"и вынимания"

Antonus молодец, успел исправить свою опечатку, пока я писал комментарий. "Запукая" выглядело забавно! 😄

:) Окей!

внимание
"внимания" 🤪

Спасибо, попробую.
30.12.23 13:15
0 1

Не обращайте внимание. Занимается херней, ну и ладно. Никто же не знает, может у него травма какая-нибудь по этому поводу или еще что-то. Хз. Я давно забил.
30.12.23 13:03
13 6

Кстати, а в чём именно проблема? Предложение смысл сохраняет, "подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа" не происходит.

Запукая USBDeView
😳

Дешёвая клавиатура Logitech K200: кнопки Пауза, Mute, громкость больше, меньше. Очень удобно. Постоянно пользуюсь.
30.12.23 12:10
0 6

Можно с яркостью поподробнее? Мой монитор Iiyama через Windows вообще не умеет яркостью управлять, только через меню монитора и автояркости как в телевизоре там нет, приходится пару раз в день лазить в меню монитора, а это мягко говоря не очень удобно. Я что-то пропустил или это на ноутбуке?
30.12.23 16:02
0 1

Да, у меня тоже есть такое.
30.12.23 14:46
0 1

Как обнаружилось, у моей мыши Logitech (кажется, MK850, но не могу проверить сейчас) есть скрытая кнопка под резинкой пониже кнопок "вперёд - назад", просто нажимаешь на корпус слегка и двигаешь мышь. Можно навесить на это всё что угодно, у меня яркость влево - вправо и громкость вверх мышью и вниз. Симпл!
30.12.23 14:43
0 2

Мне кнопками больше-меньше - неудобно. Крутилка на порядок удобнее. Но это все вкусовщина, конечно.
30.12.23 13:19
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6