Адрес для входа в РФ: exler.world

Пьяный немецкий турист - это страшная сила!

18.06.2024 09:19  8547   Комментарии (110)

Угнанный экскаватор

Нет, бывает, конечно, когда пьяные туристы угоняют велосипед или самокат. Но вот чтобы угнать огромный карьерный экскаватор, да еще и раздолбать его в хлам - это 26-летний немец, конечно, зажег.

Пьяный немецкий турист был арестован после того, как угнал бульдозер стоимостью 350 000 евро и перевернул его в Плайя-де-Пальма, Майорка. Инцидент произошел 9 июня в карьере, расположенном в Ками Порсьюнкула. Соседка по каменоломне связалась с владелицей компании и сообщила, что 26-летний немецкий турист перевернул одну из машин и что мужчина пришел к ней домой, истекая кровью, и просил о помощи. Иностранцу оказали помощь сотрудники Национальной полиции.

По словам владелицы компании, площадка была закрыта с 13.00 в субботу 8 июня. Машина, с которой работал турист, - Fiat Hitachi W270 весом 25 тонн - была припаркована примерно в 70 метрах от того места, где женщина обнаружила ее перевернутой. Бульдозер, по словам заявительницы, пришел в негодность, и ей, вероятно, придется покупать новый, так как его трудно приобрести б/у.

Владелица компании сообщила полиции, что она уверена, что в машине не было ключей, потому что сотрудники всегда оставляют их в офисе или в каком-нибудь закоулке машины.

По словам женщины, турист намеревался вывезти погрузчик со стройплощадки, так как он перевернулся на съезде и въезде в шахту. В результате аварии на дорогу вылилось гидравлическое масло, которое пришлось убирать, прежде чем снова открыть движение.

Кстати, мне вот интересно, что теперь будет дальше. Машина стоит 350 тысяч евро. Если на нее нет страховки, то, по идее, компания будет требовать возмещения ущерба с этого немца. А если он студент и с него взять нечего? А если страховка есть, то понятно, что с него будет требовать деньги страховая. Что происходит в подобных случаях?

Комментарии 110

В США он бы обанкротился и жил бы шесть лет без кредиток и займов. Потом бы опять жил нормально. В принципе, я тоже шесть лет после института жил без кредиток, и ничего.
19.06.24 03:31
0 0

Его немецкая страховка, скорее всего не заплатит, т.к. в случаях "злостного намеренного" они не платят. То что он пьян - все усугубляет, в Германии в подобных случаях надо скрывать опьянение любой ценой, т.к. это "оправдание наоборот". Скорее всего, т.к. возможно хитрые адвокаты докопаются.

А так да, все заберут и процедура частного банкротства. Для студента не самое страшное, если честно.
18.06.24 19:50
0 1

надо скрывать опьянение любой ценой
Это как?
19.06.24 09:30
0 0

Бульдозер, по словам заявительницы, пришел в негодность
Пепельница полная?
18.06.24 16:37
1 3

Ковш поцарапан
18.06.24 18:54
0 4

Врет тетенька. И б/ушных полно и чинятся они прекрасно. Нихрена серьезного у этого бегемота не сломалось, это ему со скалы рухнуть надо. Починят за двадцатку килоевро максимум. Видел я такие экскаваторы, которые из танков расстреливали. Чинят, чинят. Ну влезет немец в кредит на починку, отобъет за несколько лет. Зато фотка на память хорошая, хоть и дороговато получилось.
18.06.24 14:10
1 7

влезет немец в кредит на починку..
На месте собутыльников заказывал бы ему регулярно (кто не глядя угадает песню?)
18.06.24 15:10
0 0

Смотрю на фото опрокинувшейся машины.
Это она-то полностью пришла в негодность так, что теперь новую покупать?
Полная негодность - это только если у этой машины рама треснула. Но как это может случиться при простом опрокидывании?
18.06.24 13:39
1 2

Хоспаде! Поставят на колеса, подраную гидравлику поменяют, дольют гидравлической жидкости и вперёд. Ну, может двери кувалдой аодровняют. С трудом себе представляю, что таким образом такую машину можно поломать. Она твердая. Главное, что не утопил. Вот там бы было сложнее.
18.06.24 13:17
0 6

"думал перемахнуть..."
Пьяный немец - как трезвый русский.
18.06.24 13:15
0 2

18.06.24 13:00
0 0

Кстати, мне вот интересно, что теперь будет дальше. Если на нее нет страховки..... А если он студент и с него взять нечего?
Гусары молчать!

В этот день на заре обязательно загорается пурпурная звезда и всемирная справедливость на тройке розовых пони спускается к страждущему и обволакивает его божьей милостью.
777
18.06.24 12:40
0 0

если был пьян, то страховка ничего не будет платить
18.06.24 12:36
0 0

если был пьян, то страховка ничего не будет платить
Если есть страховка от вандализма то почему же? У меня даже на машины такие есть а тут 350тыс.
18.06.24 13:29
0 0

Если есть страховка от вандализма то почему же?
тут ключевой момент для страховой - кто совершил вандализм. Если это "какие-то вандалы", то страховка работает, а если вандал - ты сам - то я сильно сомневаюсь.
18.06.24 13:43
0 0

нп. Какие каши в головах....

Страховка студента? Ни одна страховка мира не платит по уголовному преступлению.

Страховка владельца? Ей тоже без разницы трезв ли угонщик.
777
18.06.24 14:14
0 1

Студент вывозится в лес, ему дается мобильник и предлагается позвонить родственникам/друзьям и договориться о выдаче кредита. Опционально - стать донором парных органов. Отказывается - выдается лопата.
18.06.24 12:09
0 1

Страховки - страховками, но тут еще и попытка угона + в пьяном виде, за что положен немалый дополнительный штраф и/или турма сидеть.
18.06.24 11:56
0 2

> Бульдозер, по словам заявительницы, пришел в негодность

Вся негодность в том, что лежит на боку. Вымогательницу под суд!
18.06.24 11:45
2 0

Да заявительница всё врет. Она изначально подсунула негодный экскаватор!
18.06.24 11:56
0 1

в машине не было ключей
А в подобной технике ключи вообще предусмотрены?
Я не в курсе, поэтому спрашиваю, интересно.
18.06.24 11:02
0 0

да.
Опцией можно заказывать иммо. Дистанционный запуск. Прогрев.

А на Севере, бают, их вообще не глушат. Только дверку подпирают.
18.06.24 11:12
0 0

Бильдцайтунг (тот ещё, конечно, источник) пишет, что он замкнул провода, чтобы запустить двигатель. Чтобы пробраться на территорию каменоломни, перелез через двухметровый забор.
Каменоломня сейчас работать не может, каждый день простоя обходится в 10000€. И страховка вроде как в случае вандализма ущерб не оплачивает. Но его размер ещё не оценили, оценивают обычно по остаточной стоимости…
Sbr
18.06.24 11:53
1 0

Но вот чтобы угнать огромный карьерный экскаватор
Бульдозер, по словам заявительницы, пришел в негодность
турист намеревался вывезти погрузчик со стройплощадки
так всё-таки это был экскаватор, бульдозер или погрузчик? 😄)
18.06.24 10:50
0 12

АФАИК, для таких машин все три названия употребляются.
Правда не так, чтобы в одной коротенькой статейке все три сразу.
18.06.24 11:06
1 1

ак всё-таки это был
Оба.
18.06.24 11:10
0 1

АФАИК, для таких машин все три названия употребляются.Правда не так, чтобы в одной коротенькой статейке все три сразу.
в качестве бульдозера оно не очень, а вот эскаватор и погрузчик - так и есть
18.06.24 11:19
0 0

так всё-таки это был экскаватор, бульдозер или погрузчик? 😄)
Фронтальный погрузчик это называется, если точно.
777
18.06.24 12:17
0 4

Ну чего докопались до ГэПэТэшечки? Оно еще не писатель, только учится, имейте снисхождение!

То, что на фото называется "фронтальный погрузчик". В статье "loader". Откуда в статье взялся бульдозер - вопросы к автору. А про экскаватор - к Экслеру.
Те, кто утверждают, что ломаться там нечему, возможно, представляют себе игрушечный погрузчик, который можно безболезненно переворачивать и ронять.
Но там 26 тонн, можно много чего отломать, порвать или погнуть
18.06.24 14:52
0 0

Это был Десиптекон!
aag
18.06.24 17:27
0 0

так всё-таки это был экскаватор, бульдозер или погрузчик?
Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека
18.06.24 17:37
0 2

Неужели самый справедливый в мире испанский суд не оштрафует эту кровопийцу-капиталистку, которая оставила без присмотра бульдозер, в результате чего покалечился немецкий турист? Ну а студенту, понятно, компенсацию за увечье и порванные штаны.
18.06.24 10:25
1 6

Если составлять мнение об испанском правосудии по постам Экслера, то именно так и должно произойти.
19.06.24 05:19
0 0

А Блотт между делом подначивал мистера Эдвардса, на счету которого было столько снесенных домов, стараясь привести его в воинственное расположение духа.
– Да я тебе любой дом порушу к свиньям собачьим! – горячился мистер Эдвардс. – С одного удара порушу, едрит твою.
Блотт поднял бровь.
– Уж будто. Порушил один такой.
– Тебе говорят! Хрясь в нужное место – и туши свет.
– Пока не увижу, не поверю. – Блотт налил мистеру Эдвардсу еще кружку особого «ерша».
– А я тебе покажу, – пообещал мистер Эдвардс. – Я тебе покажу-у…

Том ШАРП БЛОТТ В ПОМОЩЬ
18.06.24 10:17
0 3

в машине не было ключей, потому что оставляют их в каком-нибудь закоулке машины
Хорошая логика, надо запомнить.
18.06.24 10:16
0 7

«А теперь слушай, парень, потому что потом тебе, возможно, придется заниматься этим делом самому, сечешь?
— вспомнились слова Тинка. — Соедини красный и зеленый провода. Это ты никак не забудешь, потому что походит на Рождество. Теперь с зажиганием в порядке».

Я соединил куском медной проволоки зачищенные места на красном и зеленом проводах «кейс-джордана». Горячий ветер, долетавший из пустыни, завывал, свистел, будто кто-то дул над горлышком бутылки из-под содовой. По шее стекал пот, катился под рубашку, щипал и щекотал кожу.

«Сейчас перед тобой только синий и желтый провода, — продолжал свои поучения Тинк. — Их нельзя соединять вместе; достаточно дотронуться одним проводом до другого. Только смотри сам не касайся оголенных проводов, если не хочешь, чтобы у тебя из трусов пошел пар, приятель. Синий и желтый провода проворачивают стартер. Ну, действуй. Когда тебе надоест кататься на машине, разъедини красный и зеленый провода. Это вроде как поворачиваешь ключ зажигания, которого у тебя нет».

Стивен Кинг - «Кадиллак» Долана
18.06.24 10:20
0 3

сам не касайся оголенных проводов,
12В мало кого убило...
18.06.24 11:09
0 4

12В мало кого убило...
Ну там мог быть и 24 вольта. Впрочем за техническими подробностями - к Стивену Кингу 😄
18.06.24 11:38
0 2

Лично мне в этой истории интересно чуть другое - как этого красавца вообще туда занесло? В поисках чего должно молодое бухое туловище отвлечься от баров, клубов, пляжей и всего с этим связанного (а оно на Майорке довольно всё привлекательное по сравнению со средним хинтервальдом) и пойти искать экзотику?

А что делали мы, три пьяных студента, в пустой кабине заведённого снегоуборочника декабрьской ночью в центре Казани? Хватило ума отказаться от идеи покататься и вылезти.

я бы тоже хотел на такой технике попробовать
(трезвым и после инструктажа конечно)

самое бОльшее на чем пробовал ездить это газ-66

в детстве как-то раз залез на Белаз что стоял на платформе поезда
меня изловила охрана и отвела домой
ремнем не пороли, доказал что я из "технического интереса" хахах

самое бОльшее на чем пробовал ездить это газ-66
Меня возили в совхозе на К-700 по деревне. Вот где экстрим и адреналин. Особенно когда в этой дуре вниз с метрового обрыва сигаешь (тракторист безбашенный был реально).
18.06.24 10:41
0 0

я про управление, а не "покататься" 😄
18.06.24 10:49
1 1

Немного не в тему, но тоже смешная история.
Пара друзей зазвали третьего вечером кататься на коньках на крытый корт. А тот бухал в гостях. Ну раз позвали - приехал. Пока переобувался трезвые товарищи уже вышли на лед, а он перепутал двери и угодил к охраникам. На утро звонит с недоуменным вопросом: Что вчера было? Сижу в гостях, выпиваю. И вдруг просываюсь в полиции в коньках.

я про управление, а не "покататься" 😄
После покатушек на К-700 я довольно трезво оцениваю свои навыки вождения. Их хватает водить легковушку и без приключений добраться в нужную точку на глобусе. И даже в довольно сложных условиях.
Ну и хватит с меня 😄
18.06.24 11:55
0 0

А что делали мы, три пьяных студента, в пустой кабине заведённого снегоуборочника декабрьской ночью в центре Казани?
Мне повезло в жизни. Я был и в центре Казани (году то ли в 2005-м то ли в 2007-м) и значительно позже на Майорке. И если честно, то в Казани, при всём богатстве выбора развлечений, особенно в сравнении с 😄 , будь у меня шанс покататься в снегоуборочном я бы это и выбрал. Даже наверное летом. Но пришлось смотреть Кремль, мечеть, косплей деревни, гордость за какие-то там международные игры и руины между этим всем.

Но в том месте, в котором "всё так произошло" (с), развлечения весьма разнообразны, многочисленны и привлекательны. Оособенного для молодого самца лангобарда.

развлечения весьма разнообразны, многочисленны и привлекательны.
Всё же когда ты молод (Хотя тут дяде 26... Ну такое) развлечения созданные ради развлечений не так привлекательны чем те, которые ты сам себе можешь придумать.

Спасибо за слово "косплей", мало кто понимает, что эта лубочная хрень это плохо.

На утро звонит с недоуменным вопросом: Что вчера было? Сижу в гостях, выпиваю. И вдруг просываюсь в полиции в коньках.
Бгы. Но так всё равно лучше чем

ну как же Вы красиво сказали, плюсика мало, хочу отдельным комментом выразить восхищение.

А если страховка есть, то понятно, что с него будет требовать деньги страховая.
Это очень интересный момент, который я не понимаю. Принцип страхового бизнеса - это собрать со всех понемногу, чтобы иметь деньги на выплату страховки некоторым. Почему тогда страховая имеет право требовать возмещения выплат с виновника? Получается, что они свою выплату отбивают два раза: один раз - за счёт страховых премий, другой раз - за счёт того, что получат с виновника.
18.06.24 09:56
0 2

Это не так работает.
Для страховой компании интереснее всего не заплатить.
Например, если будет доказано, что ключи были в машине (а то тётушка сильно педалирует этот вопрос) - нет следов вскрытия плюс показания немца, то выплаты не будет.
18.06.24 10:00
0 3

Это-то понятно. Но если страховая не заплатит, то и требовать с виновника она ничего не сможет. Непонятно, когда платит, а потом требует. В смысле, понятно, почему страховая так делает, непонятно, почему закон ей это разрешает. Выплата страховой премии - это не какой-то незапланированный убыток, это заложено в схему бизнеса. А то так скоро казино начнут требовать возмещение убытков от производителей игровых автоматов, когда посетитель выиграет.
18.06.24 10:12
0 2

Для страховой компании интереснее всего не заплатить
оно конечно так, но если страховая "не платит" то никто ее полисы не покупает, это рынок
18.06.24 10:33
0 0

Боюсь, что вы не поняли, а я понял.
Если бульдозер застрахован, то страховая выплатит страховку его владелице. Затем, если смерть бульдозера произошла в результате действия непреодолимой силы (стихийное бедствие, катастрофа, военные действия), то страховая умоется. Вот с этой целью и действует принцип сбора со всех понемногу, чтобы было что возместить отдельным пострадавшим.

Но если в причинении ущерба усматривается вина третьих лиц (умышленное действие или преступная неосторожность), то вполне разумно для страховой стрясти эти деньги с виновников. А иначе вседозволенность получается.
18.06.24 10:34
0 9

Боюсь, что вы не поняли, а я понял.Если бульдозер застрахован, то страховая выплатит страховку его владелице. Затем, если смерть бульдозера произошла в результате действия непреодолимой силы (стихийное бедствие, катастрофа, военные действия), то страховая умоется.
В этих случаях умоется страхователь - данные события в любой страховке рассматриваются как форс-мажор и не покрываются.
18.06.24 11:04
0 0

В смысле, понятно, почему страховая так делает, непонятно, почему закон ей это разрешает
Как я это вижу: страховая для застрахованного возмещает убыток в силу имеющихся у них отношений, которые регулируются договором страхования.
А с виновника страховая требует возмещения убытков уже по закону, который требует с виновника возмещать убыток. Застрахованный это право делегирует страховой, грубо говоря.
Иначе застрахованный мог бы а) получить возмещение от страховой и б) получить то же возмещение от виновника.
18.06.24 11:16
0 0

а как наличие или отсутствие ключей в машине влияет? хоть есть они там, хоть нет - всё равно угон и повреждение. отсутствие ключей затрудняет пользование, но, думаю, что для суда это не аргумент по выплате ущерба. взял чужое и повредил - плати.
18.06.24 11:44
0 0

В этих случаях умоется страхователь - данные события в любой страховке рассматриваются как форс-мажор и не покрываются.
С чего бы вдруг "не покрываются"?
Что в страховке прописано, то и покрывается. Можно например, на случай падения метеорита застраховаться. Или на случай забастовки.
18.06.24 11:51
0 0

(стихийное бедствие, катастрофа, военные действия)
В этих случаях умоется страхователь - данные события в любой страховке рассматриваются как форс-мажор и не покрываются.
Вот ведь странно, а у нас страховка как раз на случай "стихийное бедствие" и далее по списку. Но военные действия исключаются, это правда. А от стихийных бедствий и катастроф в том числе страховки как раз и берут, и они даже очень дешёвые, т.к. в нашем регионе именно стихийные бедствия случаются довольно редко. А в какой-нибудь Флориде, где стихийные бедствия - вещь ежегодная, если не ежеквартальная, там такие страховки сильно подороже. Но тоже есть, без них вообще бессмысленно там недвижимость покупать - смоет рано или поздно.
18.06.24 11:56
0 0

В нашей федеральной земле месяц назад было сильное наводнение, многие дома пострадали. Но обычная страховка домашнего имущества такой ущерб не выплачивает. Нужно иметь специальную страховку от природных катастроф (наводнения, лавины, оползни, землетрясения). Проблема в том, что если твой дом стоит, например, у реки, то нужно будет ещё поискать страховку, которая тебя возьмется страховать.
Sbr
18.06.24 12:04
0 1

Вот ведь странно, а у нас страховка как раз на случай "стихийное бедствие" и далее по списку. Но военные действия исключаются, это правда. А от стихийных бедствий и катастроф в том числе страховки как раз и берут, и они даже очень дешёвые, т.к. в нашем регионе именно стихийные бедствия случаются довольно редко. А в какой-нибудь Флориде, где стихийные бедствия - вещь ежегодная, если не ежеквартальная, там такие страховки сильно подороже. Но тоже есть, без них вообще бессмысленно там недвижимость покупать - смоет рано или поздно.
Да, насчёт стихийных бедствий погорячился. Посмотрел свой договор КАСКО - там исключения военные действия, гражданская война, массовые беспорядки. Стихийные бедствия не исключаются.
18.06.24 12:08
0 0

С чего бы вдруг "не покрываются"? Что в страховке прописано, то и покрывается. Можно например, на случай падения метеорита застраховаться. Или на случай забастовки.
Наверное, я про стандартные договоры. Ну и насчет стихийных бедствий тоже был не прав - они обычно входят в стандартные страховки, за исключением войны и подобного.
18.06.24 12:09
0 0

То есть вы не слышали о страховании от стихийных бедствий?
Или, вот, у соседа сверху труба лопнула, вашу квартиру залило. Несчастный случай, авария (она же катастрофа), никто не виноват. От таких случаев тоже никто не страхует?
Самолётом летали? Страховку на время полёта покупали? Там вплоть до смерти от несчастного случая страхуют.

Признаюсь, насчёт военных действий я не уверен. Но и немец тот один был, без дивизии.
18.06.24 12:56
1 2

тем более, если он стоял за двухметровым забором...
18.06.24 13:27
0 0

В подавляющем большинстве договоров, страховка не покрывает случаи, когда ключи оставлены в машине.
18.06.24 16:29
1 0

оно конечно так, но если страховая "не платит" то никто ее полисы не покупает, это рынок
Ты удивишься, но очереди страховать вот такие игрушки по 350к не наблюдается. Застраховать роллс ройс - пожалуйста, а карьерный самосвал в такую же цену - ещё и со вторички- буквально пара крупных контор. А не страховать - тоже не вариант по многим причинам.
18.06.24 19:29
0 0

Только был случай. Знакомый не заглушил свою ауди ку3 и отошёл на пару минут в имбисс сосиску купить. Угнали, а страховая послала. Благо машина была в лизинг, разрулили. Берлин, Нойкёльн.
18.06.24 19:32
0 0

В Нойкёльне?! Оптимист этот знакомый 😄
18.06.24 21:34
0 0

В моем случае было совершенно наоборот. И машину и крышу на доме после града и торнадо чинили по страховке.
19.06.24 05:31
0 0

Да я тоже на эту тему очень неполиткорректно прошёлся )
19.06.24 08:57
0 0

„А если он студент и с него взять нечего?“

Если суд постановит выплату ущерба на 350.000€, то этот долг с тобой навсегда. То что у тебя сейчас нет этих денег, не спасает от выплаты. Банк по судебному решению будет списывать с будущих доходов ежемесячные платежи и когда-нибудь их выплатишь…
А страховка экскаватора тут парню не поможет. Виноват ОН, поэтому должна платить ЕГО страховка (всегда платит страховая виновника). Вся надежда, что у него была частная страховка на этот случай, покрывающая даже ВОТ ЭТО.
Wet
18.06.24 09:53
0 3

Личное банкротство и через несколько лет - свободный как птица. Но эти несколько лет - да, будет тяжело.
18.06.24 10:33
0 0

Виноват ОН, поэтому должна платить ЕГО страховка
В каких страховках предусмотрено совершение противоправных действий в состоянии опьянения?
18.06.24 11:58
0 3

ашина стоит 350 тысяч евро. Если на нее нет страховки, то, по идее, компания будет требовать возмещения ущерба с этого немца. А если он студент и с него взять нечего? А если страховка есть, то понятно, что с него будет требовать деньги страховая. Что происходит в подобных случаях?
Я не уверен, что страховка от ущерба третьим лицам, если она вобще есть у этого придурка, выплатит владелице экскаватора ущерб. Потому что пьяный сел за руль. Это уже грубая халатность.
С придурка потребуют возместить ущерб. Если у него недостаточно денег, то он объявит себя банкротом. При этом у него конфискуют и продадут все сколько-то значимое имущество. И следующие 3 года ему от его зарплаты будут оставлять ЕМНИП 1800€ в месяц. Потом все его долги списываются.
18.06.24 09:42
0 4

И следующие 3 года ему от его зарплаты будут оставлять ЕМНИП 1800€ в месяц.
Оставлять? От зарплаты?! 1800€ в месяц?! Да я всю зарплату в два с лишним раза меньше получаю!
18.06.24 10:28
0 5

Оставлять? От зарплаты?! 1800€ в месяц?! Да я всю зарплату в два с лишним раза меньше получаю!
Hot Shots, он же "Горячие головы":
-Вы разбили самолет стоимостью в 50 миллионов.
- Ну да, я выплачиваю по двадцать баксов в месяц.
18.06.24 10:42
0 10

Оставлять? От зарплаты?! 1800€ в месяц?! Да я всю зарплату в два с лишним раза меньше получаю!
У вас на такси доехать до Карабалыка стоит 15 евро, а я за 5-километровую поездку плачу десятку. Цены сильно разные.
18.06.24 11:03
1 1

Жил был в советское время молодой инженер.
Женился, зарплата 120 рублей,
а отдавать надо все деньги жене. Но ведь и пивка попить охота с друзьями, и сигареты. Не просить же по любому поводу у жены.
Придумал он историю и объясняет жене:
- В армии, понимаешь, я танк разбил, и военкомат вычитает из зарплаты по 20рублей в месяц.
Ну жена, понятное дело, сознательная, долг перед Родиной прежде всего. Так прошло 10 лет, дети подрастают, расходы растут, жена возмутилась:
-Виданое ли дело, 10 лет назад человек в армии ошибся, и столько лет вычитают
по 20 рублей. Идем в военкомат, разбираться будем.
Пришли в военкомат, зашли в кабинет, жена возмущенная излагает суть проблемы. Военком был мужик неглупый, выслушал, помолчал и говорит жене:
- Подождите за дверью, а мы решим этот вопрос.
Жена вышла, военком аж с места вскочил:
- Как ты смеешь, сукин ты сын, у тебя двое детей, а ты у семьи отнимаешь. Я
за подводную лодку по 10 рублей плачу, а ты за танк по 20.
Потом чуть успокоившись:
- Как мужик мужика я тебя понимаю. Поэтому сделаем так. Я напишу тебе справку, но только для жены, и теперь будешь "платить" по 10 рублей, хватит тебе на пиво и сигареты.
Так и сделали. Мужик выходит хмурый из кабинета. Жена с нетерпением и надеждой в глазах:
- Ну как?
Мужик раздраженно сует ей под нос справку:
-Как, как. Вот так! Полюбуйся на свою работу! Дотрепалась! Еще червонец выписали!
18.06.24 12:02
0 9

Наши люди в булочную на такси не ездят. И потом, что я забыл в этом Карабалыке?
18.06.24 12:19
0 0

Наши люди в булочную на такси не ездят. И потом, что я забыл в этом Карабалыке?
Какой-нибудь чёрный балык. Вы и не знали, а он, поди, вкусный.
18.06.24 13:53
0 1

Наши люди в булочную на такси не ездят. И потом, что я забыл в этом Карабалыке?
Так вы еще и эти 15 евро сэкономили!
18.06.24 14:44
0 0

— Абрамчик, на тебе лица нет! Что случилось?
— Сарочка, я только что узнал, что билет на трамвай теперь будет стоить не 10 копеек, а 5 копеек.
— Так это же хорошо!
— Чего же хорошего? Теперь я буду меньше экономить, идя на работу пешком!
18.06.24 15:14
0 2

Сомнительная радость. Купил балык в Карабалыке, а он чёрный...

Лучше уж в Болонью.
18.06.24 15:26
0 0

Сомнительная радость. Купил балык в Карабалыке, а он чёрный...Лучше уж в Болонью.
В Бордо
18.06.24 20:17
0 0

Нееее.
В Дублин!
19.06.24 04:25
0 0

А если он студент и с него взять нечего?
Назвать экоактивистом. Пусть Гретта скинется на штраф.
18.06.24 09:41
1 3

Гретта
Грета

Германия порвала с Гретой, там свои экоактивисты
18.06.24 12:02
0 0

Соседка по каменоломне
Интересная формулировка))
18.06.24 09:40
0 8

Интересная формулировка))
Так написано - "A neighbour of the quarry" - мопед не мой 😄
18.06.24 09:42
0 2

Песчаный карьер - два человека © 😁
18.06.24 09:50
0 14

Интересная формулировка))
Подразумевается "женщина, чей дом находится возле каменоломни".

А этот дом - её собственность, или она его арендует?

А этот дом - её собственность, или она его арендует?
Она там проживает.

А этот дом - её собственность, или она его арендует?
Дом государственный, казенный.
Договор аренды на 25 лет, есть возможность разорвать его после 12 лет аренды. 😉
18.06.24 10:30
0 0

"Мой брат Мурат знаешь, который напротив турмá жил? Он теперь напротив свой дом живёт". 😄

Сомнения мои
Что фронтальный погрузчик пришёл в 100% негодность
Безусловно, восстановление обойдётся дорого, но не тотал
На ютьюбе довольно иного роликов с эвакуацией утонувшей/упавшей/застрявшей техники
Mars Mars, например
18.06.24 09:38
0 16

Сомнения мои
И мои тоже, скорее всего это для страховой такой плач.

Интересно, там хотя бы краска поцарапалась?
18.06.24 09:57
0 5

И вообще, такая техника обычно берется в аренду, а не покупается.

Скорее лизинг, с соответствующей страховкой. Но вполне может быть, что это частный погрузчик, выкупленный тёткой после отставки (погрузчика) из большой конторы, восстановленный тут же в гараже, без смс и регистрации. КМК, такие везде есть, и в Испании тоже.

Интересно, там хотя бы краска поцарапалась?
Судя по статье, гидравлику он порвать всё-таки умудрился.
18.06.24 10:16
0 1

Судя по статье, гидравлику он порвать всё-таки умудрился.
Шланги - расходник.
18.06.24 11:04
0 2

Скорее из бака вытекло.
А вот гидроудар из-за попадания масла в камеры сгорания вполне возможен, если он с работающим двигателем кувырнулся.
18.06.24 11:21
0 0

Слабак.

Вот как нужно:
18.06.24 11:59
0 0

Самое правильное — оставить его теперь на работах в этом самом карьере, как в рассказе "Кое-что задаром". Но ведь не станут же.
18.06.24 09:36
0 17

Ага щаз, водить такой пепелац работка профсоюзная, с регламентом на перекуры и тихий час.
18.06.24 13:49
0 0

Кто сказал "водить"? Дал лопату, кайло, пущай копает.
18.06.24 15:07
0 0

18.06.24 09:35
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать