Адрес для входа в РФ: exler.world

Простое сравнение

24.11.2013 10:26  9144   Комментарии (71)

Любопытный пост со сравнением квартир, которые можно снять за 800 евро в Москве и в Испании. Причем для Испании 800 евро при постоянной аренде - дороговато, приличные квартиры в две спальни (трехкомнатные) стоят где-то 500 евро. Я за 1000 евро снимаю трехэтажный таунхаус с подземным гаражом, своим участком и пятью спальнями. И это на море - в недешевом туристическом месте. В Москве на эти деньги я могу снять только убитую двушку. И меня еще спрашивают, не грустно ли мне было покидать родину. Да, ребята, я прям обгрустился весь.

24.11.2013 10:26
Комментарии 71

Можно конечно упомняуть, что 2-3 тыс. евро - это медианная зарплата в Германии, которую получает половина населения, если не больше, и та же самая зарплата в 2-3 тыс. - это только в Москве, ВОЗМОЖНО, является вполне достижимой, но и то лишь процентам 20% населения. Медианная по Москве - около 1000 евро (по заверениям тоже Собянина), я уж молчу про всю остальную Россию.

Но вы не ответили на вопрос про пенсию.

А на счет медицины: во-первых, немецкий коллега платит не 465 евро, при ЕГО зарплате в 3000, а лишь 8.9% (в сумме 15.9, а не 15.5). При этом, эта страховка действительна на всю семью.

Ну и помимо прочего, если зарплата годовая выше, чем 52000 (примерно), то обязательную государственную страховку уже можно и не иметь.

А во-вторых, платить в 8 раз больше, и получать в 8 раз лучше, все-таки значительно выгоднее, чем наоборот, особенно, когда речь идет о здоровье.
26.11.13 00:11
0 0

denovch : Я вот не пойму: о чем вы спорите? Что "жизнь прекрасна в Нидерландах, а в Воронеже-...овно" (с) ? Ну, тут все сложно. Нам вот весной в Амстер двигать надо, а после Испании жуть как не хочется. Просто до слез 😉
26.11.13 11:50
0 0

А сколько стоит в месяц квартира-студия?
25.11.13 15:09
0 0

www.urbandictionary.com

Алекс, простите за оффтоп, сегодня прочитал, проверяя изменения в статье про "Правило 34". Не могу не поделиться.
25.11.13 06:09
0 0

Как-то с дамочкой ехел в Берлин в поезде. Говорит, трехкомнатная - 500 евро. Плюс вода и электричество. Не в центре, но и не в турецком квартале.
24.11.13 20:43
0 0

я вот че-то не понимаю, почему мы развели базар?

Позвольте расставить все по местам и если не прав: велкам!:)

1. Однушка в близком центре к Москве таки стоит 1шт. евро, а двушка в Конобеево-Кожевниках тоже.

2. Это будет не "евро-класс" с пятью спальнями и если повезет, то сортир будет. И надо четко понимать, что стоимость, как и говенность "хатыЭ" будет в геометрической зависимости зависеть (вот же ж!) от желаний. Задрот в упомянутом посте - полный задрот. Пусть себе и снимет хату в Испании!

3. Испания, в частности Каталония, Баския и пр. регионы не нужны даж за грош: более убогая страна - только Румыния (в плане экономики, конечно! Страна -прекрасна!).

4.Ну и пусть постер звидзует в славный город Железнодорожный? Денег вроде меньше? Или он привязан, типа к школе-саду? Да кого "волнует" чужое горе: мне пришлось влезть в долги, чтобы получить то же...
24.11.13 19:37
0 0

Alex Exler: В Москве на эти деньги я могу снять только убитую двушку.

Прочитал сначала "могу снять только убитую девушку". Поперхнулся. Перечитал. 😄
24.11.13 18:34
0 0

Раз все так прекрасно в Испании, предлагаю всем желающим переехать в Барселону и найти там работу. Не жить в туристическом месте на заработанные в российском Мордоре и Гондурасе деньги, а найти местного работодателя и посмотреть, сколько вам заплатят. И что вы сможете на эти деньги купить.

Будет примерно так: http://jekfat.livejournal.com/704636.html Это еще с учетом того, что человек живет на деньги, которые зарабатывает в России на удаленке. На местном рынке ему светит только тяжелый физический труд. Или работа переводчиком (если нормально знать испанский). Но на нее сразу выстраивается огромная очередь из претендентов и если дадут 500 евро, это будет очень хорошо.

P.S. При этом, страна замечательная, а если жить там на российские деньги или прилетать в качестве туриста, так вообще.
24.11.13 18:24
0 0

Ну так потому Алекс и платит налоги в России со своего ИП 😄 Он этого и не скрывал. Единственное, что ему нравится в этой стране - видимо, это. Надеюсь, я ошибаюсь.
24.11.13 17:29
0 0

Demon1985:
Единственное, что ему нравится в этой стране - видимо, это. Надеюсь, я ошибаюсь.


Ещё как минимум язык и публика )
24.11.13 17:43
0 0

оффтоп Алекс, а ожидается ли рецезия на наше кино "Географ глобус пропил" по одноимённой книге А.Иванова. Очень хочется посмотреть как вы его оцените, да и здешняя публика в комментах.
24.11.13 17:08
0 0

AdaMbl4: Алекс, а ожидается ли рецезия на наше кино "Географ глобус пропил"

Дык в Испании в кинотеатрах такое не кажут, а блю-рей только в середине янвая выйдет, вот тогда мы с Алекса уже и спросим 😉
24.11.13 23:12
0 0

Это вам надо с Нью-Йорком или скажем, Тель-Авивом сравнить в той же ценовой категории. Та, что в Москве, уже таких эмоций вызывать не будет.
24.11.13 16:25
0 0

Otiz:
Это вам надо с Нью-Йорком или скажем, Тель-Авивом сравнить в той же ценовой категории. Та, что в Москве, уже таких эмоций вызывать не будет.


в NY "квартира" с плесенью , крысами и гопниками <500. долларов а не евро продажных полицаев пока мало но новый мер обещал обеспечить.
24.11.13 22:54
0 0

Да я как бы и не чмырил 😄
24.11.13 15:48
0 0

Kernel32.dll:
Да я как бы и не чмырил


Да я так, пообщепрочитаному в комментах, не лично к вам. )


24.11.13 15:52
0 0

По - поводу маленьких цен в Москве. Я вот тоже сдаю свою студию с евроремонтом на Аэропорте ( 3 мин. пешком) за 20т. Ну так это друг детства. Он ведь тоже может озвучить, что снимает в центре квартиру, практически, задаром. Но ведь это будет не совсем верно, правда?
24.11.13 15:45
0 0

Некорректно сравнивать. Так можно еще и Тайланд вспомнить - там вообще шикарно.

Интереснее было бы взять Лондон, Токио или Нью-Йорк для сравнения.

Дело в том, что стоимость аренды или покупки любых благ прямо пропорциональна легкости зарабатывания этих денег. В Москве заработать условные 1000 баксов проще, чем в Испании. Есть рынок труда, есть выбор чаще всего. Для тех, кто работает на аутсорсе такое сравнение еще имеет смысл, но это единицы.
24.11.13 15:27
0 0

r.aliev: Для тех, кто работает на аутсорсе такое сравнение еще имеет смысл

А вы не путаете аутсорс с удаленной работой?
24.11.13 18:18
0 0

24.11.13 15:24
0 0

Не очень убитую двушку в Москве мой товарищ снимал за 25 т.р.пару лет назад, в 10 минутах от метров, в Чертаново.
24.11.13 13:34
0 0

Kernel32.dll :

минутах чего? езды, пешеходом??? ключевое слово - "пару лет назад":)

у нас на юз 35 - минимальная цена за полуубитую двуху в 42-45 квадртов

я жил именно на чертановсой ул. 34 - там пешком быстрым шагом минут 15.
24.11.13 13:59
0 0

Алекс, поддерживаю товарища выше. Сравните пожалуйста с Сохо или с Манхетеном. 😉 Все же в москве еще не самые высокие цены.
24.11.13 13:27
0 0

Тут правильней сказать о том, что в Москве просто качество жизни ниже с точки зрения городской среды (мало пешеходных зон, мало зелени, много визуального мусора, запаркованные на тротуарах машины, не ахти климат и экология).

Поэтому и удивляют такие цены.

А с точки зрения бизнес-активности и крутящихся денег, ну и "ликвидности" правильней конечно было бы сравнивать цены на аренду с центральной частью например Мюнхена или Лондона, какой нибудь Женевы, Нью-Йорка...
Cas
24.11.13 13:15
0 0

За морем телушка — полушка, да рубль перевоз...
24.11.13 12:48
0 0



Ну цены то такие не сами по себе. Спрос, предложение, наличие денег у населения это все влияет. В Испании нет таких доходов как в России.
24.11.13 11:58
0 0

Seneca: В Испании нет таких доходов как в России.

Ну да, у нас же у каждого личная нефтяная скважина в огороде или под балконом...
24.11.13 12:46
0 0

Copier:
Deryni:



Двушка в Москве за 500 баксов в месяц? Очень слабо верится. Что-то коллега не договаривает.

Лично был, видел, иногда сам остаюсь там на поспать.



Можно и бесплатно жить, у друзей и родственников. Или по очень большому знакомству или у родственников опять же снять по этой цене. Это исключение.

Цены на двушки в Москве начинаются от 40 тыс. Это если сейчас искать и снимать. Может кто-то уже и снимает несколько лет за меньшие деньги, просто хозяевам недосуг узнать ситуацию на рынке или же им просто удобно получать меньшие деньги без геморроя с поиском новых жильцов и прочих рисков.

За 30 тыс. двушку уже даже в пригороде типа Мытищ и Люберец сложно снять, ценник все ближе к 35. А уж в Новой Москве ценник ближе к 40 из-за того, что это Москва, несмотря на траспортную жопу и пригородную инфрастрктуру. Что эта Москва дает тем, кто снимает - непонятно, ибо хозяеав в 90% случаях откажутся даже временную регистрацию сделать.





Seneca: Ну цены то такие не сами по себе. Спрос, предложение, наличие денег у населения это все влияет. В Испании нет таких доходов как в России.

ЧТО-АА?? Это когда вдруг средняя зарплата и то областном центре Европейской части России от силы в 400-500 евро стала большими доходами, чем в Испании? Может с Москвой сравниваем? Или Москва у нас теперь вся Россиия?
24.11.13 15:34
0 0

Ну, всё шоколадно до тех пор, пока вы не платите налоги в той же Испании 😄

Например, в Голландии налог с зарплаты достигает 50% 😄
24.11.13 11:32
0 0

urix: Ну, всё шоколадно до тех пор, пока вы не платите налоги в той же Испании Например, в Голландии налог с зарплаты достигает 50%

К сожалению в России налог совокупности поболя. Просто вы не видите этих денег, у вас их забирают еще перед зарплатой.
dem
24.11.13 14:31
0 0

urix: Например, в Голландии налог с зарплаты достигает 50%

Зачем лукавите? Просто у нас и там по-разному считают. В Нидерландах деньги (социальные) указаны в зарплате брутто, а в России эти деньги работникам просто не видны.
24.11.13 18:14
0 0

Мы в Австралии снимаем пятикомнатный дом за ту же цену, что в Москве платили за трешку. Причем отсюда до центра на машине столько же, сколько в Москве было пешком до метро.

Не Бамфак, причем, а столица штата.
24.11.13 11:03
0 0

Organa:
Мы в Австралии снимаем пятикомнатный дом за ту же цену, что в Москве платили за трешку. Причем отсюда до центра на машине столько же, сколько в Москве было пешком до метро.

Не Бамфак, причем, а столица штата.


А когда уже Москва стала страной? Сравнения мягко говоря неадекватны. До центра чего вам на машине 15-30 минут? Если до географического центра Австралии, то там пожалуй делать нечего.
24.11.13 15:19
0 0

Вообще то сравнивать небольшой городок на море со столицей с населением в 12 млн несколько некорректно. Вот с каким-нибудь Геленджиком или Анапой было бы интереснее. Хотя весной у меня знакомый снял двушку после свежего ремонта в Москве за 40, которая отличалась от испанской (на фото) только меньшим количеством мебели, что было требованием знакомого, так как мебель у него была своя.

Но да, человеческая жадность границ не знает.

Кстати, вот для сравнения NYC samsebeskazal.livejournal.com
24.11.13 11:00
0 0

Mogol:
Вообще то сравнивать небольшой городок на море со столицей с населением в 12 млн несколько некорректно. Вот с каким-нибудь Геленджиком или Анапой было бы интереснее. Хотя весной у меня знакомый снял двушку после свежего ремонта в Москве за 40, которая отличалась от испанской (на фото) только меньшим количеством мебели, что было требованием знакомого, так как мебель у него была своя.

Но да, человеческая жадность границ не знает.

Кстати, вот для сравнения NYC samsebeskazal.livejournal.com


полностью согласен!

корректней было бы испанский мухо... калейю сравнивать, например, с городом Судак, если уж моря хочется
24.11.13 11:05
0 0

Mogol: Вообще то сравнивать небольшой городок на море со столицей с населением в 12 млн несколько некорректно.

Я вообще сравниваю с Барселоной.
24.11.13 11:23
0 0

В качестве контрольного выстрела в голову предлагаю аналогичное сравнение цен на хамон 😉
24.11.13 10:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6