Адрес для входа в РФ: exler.world

Проспівати пісню

14.09.2022 14:34  16949   Комментарии (297)

Я, как говорится, дико извиняюсь. А исполнить "Ты ж меня пидманула" - во сколько обойдется папаше Дорсету?

В Бахчисарае суд наказал участников свадьбы, во время которой прозвучала песня на украинском языке «Червона калина», используемая украинскими националистами. Шестерых участников свадьбы привлекли к ответственности по статьям о демонстрации нацистской символики и дискредитации армии, говорится в сообщении суда.

...

Владелец банкетного зала, где прошла свадьба, получил 15 суток ареста, диджей и танцовщица — по 10 суток, мать жениха — 5 суток, мать невесты — штраф в 40 тыс руб., жена владельца ресторана — в 50 тыс., уточняет «РИА Новости». Сам ресторан на время проведения проверки закрыли. (Отсюда.)

14.09.2022 14:34
Комментарии 297

Уж если и зажигать то под эту песенку
15.09.22 14:04
0 2

Какая свадьба без ...
А вообще просто сюр везде, и одна мысль ну не может так быть в реальном мире, все эта хрень просто до конца разложится и исдохнет.
15.09.22 12:20
0 0

В городе-герое Новороссийске, на Набережной играл трек Верки - Гоп-Гоп-Гоп.
Народ искренне зажигал.
Эх, времена настали...
15.09.22 08:35
0 0

Вот так внезапно сердючко из образца пошлости и дурновкусия превратилось в символ сопротивления 😄
15.09.22 09:37
0 6

Вот так внезапно сердючко из образца пошлости и дурновкусия превратилось в символ сопротивления 😄
Даже Галкин стал примером приличного и принципиального человека. Да что Галкин - Панин!
15.09.22 11:02
0 3

Не соглашусь на счет пошлости и дурновкусия, тем более на счет символа сопротивления.
Обмен культурой между братскими народами.
В свое время Данилко в России был популярнее чем вна Украине. Потом уже его что-то переклинило, пошли какие-то истории с «Лаша тубай», но это было не убедительно.
15.09.22 13:33
1 0

Обмен культурой между братскими народами.
если бы культурами...

В свое время Данилко в России был популярнее чем вна Украине
ну, вот на Украине его и не любили за пошлость и дурновкусие. Как КВНочный скетч "верко" был забавным. Но строить на этом всю карьеру... Помните роль Бориса-бритвы в Snatch? Шикарно же? А теперь представьте, что актёр решил бы последующие 20 лет продолжать её играть вообще везде, чуть ли не в быту. Стошнило? 😄 вот и я том же!

тем более на счет символа сопротивления.
ну, это сарказм.
15.09.22 15:02
0 0

"Артист должен переодеваться!" (с)
15.09.22 15:30
0 0

Тем временем - Пригожин засветился на видео.
15.09.22 03:50
1 1

А ведь кто-то тут писал, что "ха-ха, какой бред, кто верит, что целый пригожин будет лично по тюрьмам ездить".
15.09.22 10:22
0 2

Камуфляж ему неправильный выдали. Надо было зимний - с намёком: "Это надолго, работа стабильная..."
15.09.22 15:28
0 1

В Бахчисарае суд наказал участников свадьбы, во время которой прозвучала песня на украинском языке «Червона калина», используемая украинскими националистами.
Всё жду момента, когда уже даже само написание/произношение слов "Украина" или "украинец" приравняют к нарушению. А упоминание названий любых украинских городов, где бравые аналоговнеты одержали провели блестящие героические "свёртывания и переброски" – будет сразу "дискредитацией ВСРФ".

P.S. Но здорово их штырит, хороших знаков всё больше. Особенно радует нынешняя истерика Гоблина (не того, другого)) про этот случай – гауляйтер уже смутно догадывается, чем в перспективе дело пахнет и кому вилы светят одному из первых...

"ФСБ проверит всех, кто брал изюм в пятерочке" (с) Пездуза из телеги

кому вилы светят одному из первых
А разве вилы это по закону? Вы же за закон выступаете.

А разве вилы это по закону?
Конечно. Крым - территория Украины. И украинскими законами вилы за такую деятельность предусмотрены.
15.09.22 10:22
0 4

А разве вилы это по закону? Вы же за закон выступаете.
Так это могут быть и вилы закона. Выражение-то образное. Не стоит понимать всё настолько буквально. Просто совет.

Сам ресторан на время проведения проверки закрыли
А могли бы сжечь. Чтоб никто нацификацией не заразился.
А вы говорите.
aag
15.09.22 00:39
0 2

Про "сжечь" здесь говорите только вы.
15.09.22 00:59
12 1

Для бахчисарайского судьи тут главное вовремя выскочить с полуострова. До того как попадание атакмса в керченский мост превратит его в остров. Иначе нужно будет надеятся, что ВСУ подойдёт до того, как самого судью коснётся суд. Линча.
14.09.22 23:39
0 7

нужно будет надеятся
надеятЬся
15.09.22 00:07
2 3

Рекорд! Твой хлеб отбирают! 😄
15.09.22 00:20
0 2

что-то редко он в последнее время. Может, в очереди длиной 5 км и 30 часов стоит?
15.09.22 01:18
0 1

Ну думаю что в стране в которой запрещена например фраза "нет войне", штраф за украинскую песню это обычный четверг.

Сам я если честно не знал эту песню пока не увидел Хливнюка который спел её в начале войны. Звучит прикольно.
14.09.22 22:13
0 4

del
14.09.22 22:59
0 0

del
Control shift
15.09.22 06:52
0 2

Но "притесняют русский язык" - украинцы, ага.
14.09.22 21:28
0 12

Но "притесняют русский язык" - украинцы, ага.
ТОЧНО!
А в Харькове вообще "берега потеряли"! Весь город разговаривает на русском, но очень цинично - "хэкают и шокают". Безобразие!


Диалог в Киеве.
- Девушки, привет!
- Шо?
- вы из Харькова?
- Тю!
- с Салтовки?
- Ля!
- с Северной?
- Слы, пассажир, не раклуй нас. Мы с Баварии.
😁
15.09.22 15:38
0 3

Немцов.jpg в Крыму
14.09.22 21:24
0 0

"Картинки не грузяццо!" (c)
14.09.22 21:32
0 1

Помнится тут кто-то надеялся, что Финляндия ему поможет оставаться въездным.
"Нюню" материализовалось.
«Санкции должны отражаться на повседневной жизни простых россиян», — подчеркнула она (цитата по ТАСС). Марин также выступила против того, чтобы «российские туристы свободно путешествовали по Европе», в то время как на Украине продолжается конфликт.
«По этой причине мы должны ввести строгие ограничения на выдачу виз. В нынешней ситуации полная приостановка действия соглашения об упрощении визового режима между ЕС и Россией оправдана, но одного этого недостаточно», — заключила она.

А чего вы радуетесь? Следующим шагом будет гетто для вас. А может и с высылкой.

А чего вы радуетесь?
Справедливости я радуюсь, а что?
Следующим шагом будет гетто для вас. А может и с высылкой.
Может и будет, тогда придется из Австралии работать. Если Европа не вынесла уроков из WW2. Но мне кажется эти уроки не усвоила только одна страна, в Европу очень не входящая.

Справедливости я радуюсь, а что?
ну, так и в гетто вас посодят из той же самой справедливости. Вы правда считаете, что ответ на вопрос "где вы находились в ночь на 24-ое февраля" что-то решает? Абрам, во время погрома бить будут не по паспорту, а по морде (ц)

Может и будет, тогда придется из Австралии работать
ну, высылать вас будут отнюдь не в Австралию.

Если Европа не вынесла уроков из WW2. Но мне кажется эти уроки не усвоила только одна страна, в Европу очень не входящая.
чувак, у которого 9 тыщ ойро на францунзской границе подзабрали тоже так считал. Но французские погранцы решили, что справедливо будет деньги забрать. Пока только деньги.

ну, так и в гетто вас посодят из той же самой справедливости.
Ну я вам уже сказал в какой именно по моему мнению стране людей не то что "посадят", а уже сажают в гетто. Прям всей страной. Больше мне добавить к этому нечего.
Ну разве что напомнить - закон, по которому у него изъяли деньги есть, и очень давно. Закон, по которому русских надо депортировать - даже не обсуждается. Примут - тогда и будем посмотреть.
ну, высылать вас будут отнюдь не в Австралию.
Я называю это "влажные мечты у скворечника". Я понимаю, что основная мечта у вас и многих таких же как вы - чтоб было другим плохо (а не вам хорошо). Вас так воспитали. Но не я, и исправить это я не могу. Поздно.
чувак, у которого 9 тыщ ойро на францунзской границе подзабрали тоже так считал.
Судя по тому, что деньги всё же отобрали он таки не смог доказать законность происхождения и, следовательно, он как раз рассчитывал не на справедливость, а проскочить мимо неё. "Угадайте национальность по поведению" *(с)

Ну я вам уже сказал в какой именно по моему мнению стране людей не то что "посадят", а уже сажают в гетто
так я и не спорю. Финны уже определились кого в гетто. И прибалты. Я вам просто напоминаю, что следующий логический шаг - это вы. Так что зря радуетесь. "Когда они пришли за коммунистами..."

Я понимаю, что основная мечта у вас и многих таких же как вы - чтоб было другим плохо (а не вам хорошо). Вас так воспитали.
это вы как раз себя описали. Это же вы радуетесь, что у соседа корова сдохла. Ну, радуйтесь, если больше поводов для радости у вас нет. Мне было бы любопытно посмотреть как конкретно вы будете свергать правительства не в ваших влажных мечтах, а вживую, но не настолько, чтобы кто-то помимо персонально вас от этого пострадал.

Судя по тому, что деньги всё же отобрали он таки не смог доказать законность происхождения
телега впереди лошади? Судя по тому, что человека расстреляли в 37-ом, он определённо был виновен, ага? Дайте угадаю ваше происхождение по поведению... Кожаная портупея от маузера не проступает на плечах?

А чего вы радуетесь? Следующим шагом будет гетто для вас. А может и с высылкой.
Не путайте нормальные страны с Россией.
15.09.22 15:34
0 2

Финны уже определились кого в гетто.
Простите? Финны вроде как определили вам нахождение на родине. Вы чем-то недовольны? Ну так выскажите это недовольство тем, кто устроил гетто из ВАШЕГО ДОМА.
Я вам просто напоминаю, что следующий логический шаг - это вы.
С фашисткой логикой, превалирующей у вас - безусловно. Но почему вы решили, что она везде?
"Когда они пришли за коммунистами..."
Тоже верно, но с некоторыми оговорками. Вот послушайте:
Когда фашисты кричали свои лозунги у себя в стране - мы молчали, ведь они у себя дома.
Когда фашисты кричали свои лозунги в соседних странах - мы молчали, ведь это не наши страны.
Когда фашисты пришли кричать свои лозунги у нас под окнами - им уже некому было возразить.

Понравилось? Плохие новости, этот сценарий отменяется.
это вы как раз себя описали. Это же вы радуетесь, что у соседа корова сдохла.
Нет, батенька, такой передёрг не проходит даже в детском саду. Я радуюсь что давно заслужившего изоляцию буйного алкаша таки закрыли у себя в квартире.
Мне было бы любопытно посмотреть как конкретно вы будете свергать правительства
Я? Ради чего я буду рисковать своей жизню свергать ваше правительство пока вы на диване "у меня лапки" ? Чтобы вашим ленивым ж.. потом жилось чуть комфортнее? Сами, сами. Причём у вас полная свобода: не хоите свергать - не свергаете, живёте с ним и дальше.
телега впереди лошади?
Давайте я вам весь караван покажу.
Требование обосновать законность средств -> отсутствие оного -> изъятие.
Есть претензии к такой хронологии?

Дайте угадаю ваше происхождение по поведению... Кожаная портупея от маузера не проступает на плечах?
Не угадали. Один дед из Тулы, репрессированый, второй прошёл всю войну шофёром артбатареи, родом из того города, который вы с февраля регулярно обстреливаете ракетами.

Честно сказать всё это просто ерунда на фоне сегодняшних новостей.

В Госдуме предложили наказывать за намерение стать «иноагентом»

Комиссия по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России внесла ((sozd.duma.gov.ru в Госдуму поправки, ужесточающие законодательство об «иноагентах».

В основном речь идет об уточнении формулировок, но, как обратили ((ovd.news внимание в «ОВД-Инфо», поправки дополняют законодательства статьей, вводящей наказание за непредоставление данных физическими и юридическими лицами, которые намереваются действовать в качестве «иностранных агентов». Что подразумевается под «намерением», в документе не уточняется.

Поправки предполагают административную ответственность и штраф до 300 тысяч рублей. Однако повторное административное нарушение может привести к уголовному преследованию по статье ((www.consultant.ru о «злостном уклонении» от исполнения обязанностей «иноагентов» — и в таком случае речь уже может идти о лишении свободы на срок до пяти лет.

Что нужно знать. В июле Путин подписал ((t.me новый закон об «иноагентах», который позволяет признавать «иноагентами» любые организации и граждан, даже если они не получали иностранного финансирования. Действовать закон начнет 1 декабря.

t.me
14.09.22 19:37
0 2

Вспомнилось сразу

У Герасимовича – второй срок, у него "пятьдесят восемь один-А через девятнадцатую", то есть измена родине через намерение. Он не изменил, но и не доказал также, что приехал в Ленинград в первые дни войны не для того, чтобы дождаться немцев.

В круге первом Солженицын А.И.
14.09.22 19:38
0 6

Я так понимаю, что все, кто уехал жить за границу, стали иноагентами и потому подлежат наказанию. Интересно, скоро в посольствах РФ в разных странах будут сначала заводить уголовку, а только потом выдавать справку, которую просишь?
14.09.22 21:03
0 6

Живые будут завидовать мертвым. Конечно анклавы крупных городов наверное будут защищены, но это не точно.

"Сегодня активно распространяется видео с человеком, похожим на небезызвестного бизнесмена Пригожина, агитирующего заключенных заключать полугодовой контракт с военной структурой, которая формально является незаконной, но по факту вполне легальна и достаточно влиятельна, чтобы перед ней услужливо распахивали ворота волкодавы ФСИН.

Видео я приводить не стану - если желание есть, оно уже на многих каналах, да и ничего особо интересного. Вербовка и вербовка. Вопрос в другом: контракт на полгода, а потом - воля. Понятно, выживут не все. Но остальные - что с ними? Новое холодное лето 1953? Люди с тяжелыми статьями, да еще и в массовом порядке прошедшие через полгода легального разрешения на убийства, вернутся сюда - и что?"

Изящно конечно. Не хрена они не навоюют, не та закваска да и суть их не та. Воскресшая армия наемников, насильников и убийц времён 30 летней войны, которая потерпит поражения и вернётся до зубов вооруженная в РФ. Люди, которые ничего, кроме насилия не умеют и не хотят уметь, вернутся в ваши города. Они видели в бою всякие Собры, рос гвардию и точно их не будут боятся. Дань будут платить все. И имущество - не самое главное и страшное, что у вас могут отнять. Это плата, кстати, за все сериалы, которые воспевали бладную романтику последние десятилетия. Вот и логичное окончание.
14.09.22 21:28
0 24

Интересно, конечно, законное обоснование всего этого. Понятно, что его нет. Но всё же - на строго охраняемую зону приходит какой-то деятель, забирает зэков. Как, блин? Что за бумагу дают начальнику, что он безропотно всё это делает?
Это плевок на всё правосудие, на фсин, на следствие, на потерпевших, что очень обидно. Зэк не отсидел свой срок за убийство, полгода ещё поубивл на Украине, его освободили (опять же, как? Помилование?), потом будет убивать на воле.
Это просто нет слов.
Можно сказать, что у нас давно нет правосудия, в целом так, но всё же.
15.09.22 01:38
0 5

законного обоснования нет.
все эти люди находятся в розыске, т.к. скрылись с места отбывания наказания
15.09.22 07:40
0 1

Я так понимаю, что все, кто уехал жить за границу, стали иноагентами и потому подлежат наказанию. Интересно, скоро в посольствах РФ в разных странах будут сначала заводить уголовку, а только потом выдавать справку, которую просишь?
Возможно...
Меня уже в 19 году прессовали на границе за ВНЖ украинский..
15.09.22 08:12
0 1

Среди напавших на беслан террористов помнится нашли нескольких которые в это время формально отбывали наказание в колониях.
Кто мешает им сейчас формально находиться на балансе фсин, а выжившим дать амнистии, если конечно выжившие будут. В беслане, нордосте никого не арестовывали. Один помнится сумел сдаться, да и только потому, что вышел при свидетелях которых нельзя было заодно убить как заложников
15.09.22 08:37
0 1

Во время ВОВ была такая практика, снимать судимость как с "искупивших кровью", т.е. вариант - либо ты сидишь 10 лет перевоспитываешься, либо ты на фронте перевоспитываешься за полгода.
15.09.22 10:16
0 0

Люди, которые ничего, кроме насилия не умеют и не хотят уметь, вернутся в ваши города.
Больно им нужно...
Получат загранпаспорта и уедут жить в Европы эти.
15.09.22 23:17
0 0

А ведь войну начинали с чего? Что мол фашисты русским по русски говорить не дают. Прекрасно видно кто фашисты.
14.09.22 19:10
0 28

Да кто-то ещё в феврале сказал: "А давайте, я буду ходить по улице в Киеве с плакатом "Нет фашизму", а вы будете ходить по улице в Москве (Новосибирске, Питере) с плакатом "Нет фашизму". Кого заберут в отделение, там и фашизм".
14.09.22 19:15
0 49

А сколько стоит прослушать "Згинуть наші вороженьки як роса на сонці"?
14.09.22 18:27
0 4

А сколько стоит прослушать "Згинуть наші вороженьки як роса на сонці"?
14.09.22 18:45
0 6

Это понятно. "Сколько стоит?"
14.09.22 20:10
0 2

Что с "Тарасом Бульбой" делать? С "Вечерами на хуторе"? и т.д.
Как я понимаю, эта песня (как и другие произведения) должна была быть в официальном запретном списке, иначе какие претензии? Ведь "Разрешено всё, что не запрещено". Хотя о чём это я....
14.09.22 18:19
0 2

Ну Червона калина - это по гимн Сечевых стрельцов.
Там в том числе про бой с москалями.
14.09.22 20:17
0 2

Эмм, а советские фильмы, в которых звучат украинские песни, они теперь тоже нацистские? В фильме "В бой идут одни старики", например, капитан Титаренко пел "Ой у лузі червона калина", а за ту же песню Аксёнов угрожал уголовной ответственностью. А не подпадает ли это под статью об отождествлении действий СССР и нацистов, ведь советский офицер, герой войны, поёт "нацистскую" песню, получается.

14.09.22 17:24
0 15

ru.wikipedia.org

Широко распространено мнение, что в фильме «В бой идут одни старики» главный герой фильма капитан Титаренко (Леонид Быков) в качестве примера старой украинской народной песни поёт первую строку («Ой у лузі лузі червона калина») из марша Украинских сечевых стрельцов[6]. При этом мелодия существенно отличается, так как в фильме исполняется первая строка старинной песни черноморских казаков «Ой у лузі червона калина», текст и ноты которой были опубликованы в 1896—1898 годах известным собирателем кубанского фольклора А. Д. Бигдаем в I томе сборника «Песни кубанских казаков»[7].
14.09.22 17:37
7 3

дадада. Русская википедия ну железобетонный источник для информации об украинских песнях.
14.09.22 18:07
2 5

Да это на самом деле не важно, нацистской не является ни одна из версий, а преследуют в принципе за любые украинские песни, коих в советских фильмах звучало море. В том же фильме, к примеру, была песня "Ніч яка місячна".

14.09.22 18:15
0 6

Русская википедия ну железобетонный источник
Ну уж намного достовернее какой-нибудь "БСЭ" - и из Кремля не контролируется.
К тому же там есть и ссылки и вполне достоверная информация.

ПО ФАКТАМ есть возражения? Вы может здесь новенький - так я поясню - при проверке ФАКТОВ значение имеют только ФАКТЫ. А что вы там себе думаете про "источники" - так это ваши девичьи мрии
14.09.22 18:25
7 2

а преследуют в принципе за любые украинские песни, коих в советских фильмах звучало море
Не исключаю - хотя слышал (читал) только про этот случай и эту песню. «Ой у лузі лузі червона калина»

В том же фильме, к примеру, была песня "Ніч яка місячна".
Обожаю - и слушал много раз. Еще с самого детства любил Трио Маренич.
14.09.22 18:27
2 1

рупедия наполняется людьми. Предвзятыми. И часто некомпетентными. После того как чя там прочел лютейшую дичь по теме в которой я более чем компетентен я поставил на этом мусорнике крест и даже туда заглядываю. Ибо не имеет смысл искать жемчуг в выгребной яме.
14.09.22 18:31
3 5

Конечно же, безусловно, нет никаких сомнений, что I том сборника «Песни кубанских казаков» А. Д. Бигдая лежал на прикроватной тумбочке Быкова. И конечно же все учили его в школе, ага.
14.09.22 18:34
3 3

рупедия наполняется людьми. Предвзятыми. И часто некомпетентными.
Еще раз. Или вы приводите ФАКТЫ - или я не вижу смысла опровергать все ваши идеи.
ФАКТЫ против вашей версии
14.09.22 18:37
5 2

я поставил на этом мусорнике крест и даже туда заглядываю.
То есть в наше компьютерное время у вас нет базового навыка по чтению и проверке информации. Вы основываетесь на "репутации источников" - что является ошибкой by default
14.09.22 18:39
5 3

поёт первую строку («Ой у лузі лузі червона калина») из марша Украинских сечевых стрельцов
в фильме исполняется первая строка старинной песни черноморских казаков «Ой у лузі червона калина»,
Как известно, Иллиаду и Одиссею написал не Гомер, а другой слепой грек с таким же именем.
14.09.22 18:42
0 15

По дороге я включил приемник, который у меня всегда настроен на первую программу советского радио. Передавали концерт по заявкам тружеников моря. Сначала неизвестный мне чтец-декламатор читал отрывки из «Медного всадника», потом оркестр Большого театра исполнил танец маленьких лебедей из балета Чайковского.

— А теперь, — объявила дикторша сладким голосом, — в исполнении народной артистки Советского Союза… прозвучит украинская народная песня…

— Гандзя-рыбка! — сказал я вслух и как в воду глядел.

Сколько я себя помню, во всех концертах, демонстрирующих небывалый расцвет многонационального искусства в моей стране, всегда исполнялись одни и те же песни. Если русские, то обязательно или «Среди долины ровныя», или «Вдоль по Питерской», а украинские или отрывок из «Наталки-полтавки», или вот эта самая «Гандзя».

Як на мэнэ Гандзя глянэ,
В мэнэ зразу сэрце въянэ,
Ой, скажите ж, добри люды,
Що зи мною тепер будэ.
Не знаю почему, но именно «Гандзя» исполнялась на всех торжественных концертах, посвященных партийным съездам и Дню милиции или еще чему-то подобном, причем исполнительница во всех случаях и во все времена была как будто одна и та же: высокая и полная тетя в черном бархатном платье до пят и с большим вырезом на пышной груди. На грудь эту она клала руки, как на подставку, заламывала пальцы и, лукаво жмурясь, заливалась инфантильным меццо-сопрано:

Гандзя — рыбка,
Гандзя — птычка,
Гандзя — цяця, молодычка…
Боже мой, думал я, неужели в этой стране и вправду никогда ничего не изменится?
14.09.22 18:43
0 9

Как известно
Кому известно? Можно перепроверить?

Те, кто все-таки удосужился разобраться - могут услышать что и мелодия совсем другая.
А уж строить домыслы на основании ОДНОЙ СТРОКИ из песни - не самое умное занятие.

К тому же главная ошибка в рассуждениях - попытка сегодняшние реалии проецировать на фильм начала 70-х
14.09.22 19:41
4 3

Кому известно? Можно перепроверить?
У вас день неудачный и мозг угнетён?
14.09.22 19:43
3 4

У вас день неудачный и мозг угнетён?
Я уже объяснил. Но для вас повторюсь. "Известно", "XXX - неправильный источник" и еще полсотни подобных "аргументов" имеют точно такую же силу как "А вот по телевизору сказали"

Единственное что делает информацию достоверной - факты и возможность их перепроверки.
14.09.22 19:48
5 3

А вот по телевизору сказали
А вот по телевизопу сказали: добрый вечер, дорогие товарищи!
Но чем подтвердить, что вечер добрый и что товарищи дорогие?
14.09.22 20:14
1 5

Конечно же, безусловно, нет никаких сомнений, что I том сборника «Песни кубанских казаков» А. Д. Бигдая лежал на прикроватной тумбочке Быкова. И конечно же все учили его в школе, ага.
куда более вероятный вариант, конечно, что у него лежала переписанный вариант "Гимна сечевых стрельцов", а поет он "Ой у лузi, лузi..." совершенно случайно - слова плохо заучил.
14.09.22 20:45
0 1

дадада. Русская википедия ну железобетонный источник для информации об украинских песнях.
Согласен однозначно с оценкой значительной части рупедии.
Но. Украинская версия утверждает ровно то же самое.
(И правильно делает)
Вот что поет Титаренко/Бьіков

Но чем подтвердить, что вечер добрый и что товарищи дорогие?
Смотришь на часы - вечер, подтвердилось. Смотришься в зеркало - тоже правда... 😄
15.09.22 00:15
0 1

Я спрашивал, как подтвердить, что вечер добрый🙂
15.09.22 07:48
0 0

Не ссорьтесь горячие финские, специально полез в сборник песен Бигдая. И, хотя сам являюсь приверженцем той версии, что Быков пел вариант песни "Марш Січових стрільців", но и та песня, которую напел Леонид Федорович, тоже существует. Кто знает ноты, сам может себе спеть
15.09.22 11:10
0 0

Смотришь на часы - вечер, подтвердилось.
В Москве пятнадцать часов.
...
В Петропавловске-камчатском - полночь.

– Ой, то не вечер да не ве-е-ечер, – запели строгие мужские голоса, – мне да малым мало спало-ось…
– Люблю эту песню, – сказал я.
– Как же ты ее барин, любить можешь, если не слышал никогда? – спросил Игнат, присаживаясь рядом.
– Почему же не слышал? Это ведь старая казачья песня.
– Не, – сказал Игнат. – Путаешь. Эту песню господин барон специально для нас сочинили, чтоб мы пели и думали. А чтобы нам легче запомнить было, в ней и слова такие же, как в той песне, про которую ты говоришь, и музыка.
– В чем же тогда заключается его участие? – спросил я. – Я имею в виду, как тогда можно отличить ту песню, которая была раньше, от той, которую господин барон сочинил, если там и слова такие же, и музыка?
– А у той песни, которую господин барон сочинили, смысл совсем другой.
15.09.22 20:52
0 1

Эту "Червону калину" недавно на педераче у Малахова исполняли. Надо бы по такому случаю канал Россия 1 оштрафовать. А лучше вообще закрыть, чтоб неповадно было:)
14.09.22 17:20
0 11



Когда снаряды рвутся днём и ночью,
Скорей дают чины и ордена.
Поэтому пускай всегда грохочет
Война, война, война!

Тускнеет аксельбант от мирной жизни,
Бледнеет и ветшает шёлк знамён,
А тот, кто говорит о гуманизме, -
Шпион, шпион!
14.09.22 17:18
1 18



Не только меч, не только кнут —
И ложь нужна короне,
Ведь без неё и двух минут
Не усидишь на троне!
14.09.22 16:58
0 10

Интересно, а вот энтого друга оштрафуют - он не абы что, а целый гимн Украины послушал, да еще и два раза:
14.09.22 16:27
1 9

Гей-гей-пропаганда
14.09.22 16:21
0 1

Ой, тот суд же не слышал еще наверное творчество Ореста Лютого?
Кондовых глубинариев еще до крымнаша разрывало на несколько мелких мудозвонов от любой песни.
14.09.22 16:11
0 10

Ну, так бывает, когда пытаешься запрещать дождь или ветер. Или луну, например. Это называется "надеть цак и радоваться".
Самое страшное преступление века разгадано. Музыка выключена. Система сменила памперс и восстановлена.
Jks
14.09.22 16:01
0 13

"Цак надень и в пепелаце сиди"
Да как так можно - на ём при наличии гравецапы и свалить можно, разбежится народец. Да и не хватит пепелацев на всех 😄
14.09.22 16:35
1 1

Этож представляете себе, сколько представители власти там палок срубили и как в одночасье повысили раскрываемость по району? С - смекалочка, а не то, что вы подумали.
14.09.22 15:56
0 10

Как еще в марте растолковали "РИА новости", "Денацификация неизбежно будет являться и деукраинизацией — отказом от начатого еще советской властью масштабного искусственного раздувания этнического компонента самоидентификации населения территорий исторических Малороссии и Новороссии".

Чего стесняться-то.
14.09.22 15:51
0 24

Я была в Киеве прямо перед захлапыванием всех дверей на пандемию. И там в подземном переходе под Майданом выступала группа из 4 ребят. Пели совершенно потрясающе, я еле из перехода выбралась. На одной песне зажгли особенно, я не выдержала и с минуту сняла на тапок. Слышала ее первый раз, и разобрала только слово Украина.
Весной 2022 отыскала ее в завалах фото, это та сама Червона Калина и есть.
14.09.22 15:35
0 10

Там в другой теме Сказочный Добролюб шибко на смерть бьется за такое. 😄 😄
14.09.22 15:33
2 0

Кем бьётся?
14.09.22 15:53
0 3

Не помню - там в Грузии пару ватников высадили из маршрутки за слова «слава россии». Добролюб не согласен с ходом событий, грит, зря курощявят лаптеногов.
14.09.22 16:01
2 7

курощявят
курощают

Так они в Грузии славу роиссии орали, в чужой стране. А тут украинскую песню в Украине. Бо Крим - це Україна!
14.09.22 16:53
0 10

там в Грузии пару ватников высадили из маршрутки за слова «слава россии».
Причем (Испанский стыд!) когда их высадили - они вроде казахстанцами назвались.
14.09.22 17:20
1 0

в Грузии пару ватников высадили из маршрутки
Гугл пока к сленгу не привыкши - "Возможно, вы имели в виду: в Грузии пару водников высадили из маршрутки" 😄
14.09.22 17:50
0 0

Кем бьётся?
не кем, а обо что.
15.09.22 00:04
0 0

в Грузии пару ватников высадили из маршрутки
В Медузе статья сегодня, что из Грузии (из страны, а не маршрутки) по ходу всех высаживают -- ватник или анти-ватник.
15.09.22 00:06
0 2

Добролюб шибко на смерть бьется за такое.
За какое "такое"? Не поясните свой бред? 🙂

Добролюб не согласен с ходом событий, грит, зря курощявят лаптеногов.
Добролюб говорит совершенно другое. Добролюб говорит про опасность недоказанных вбросов и обвинений – и упрекает тех, кто сразу ведётся, даже не пытаясь разобраться (а особенно тех, кто ещё и бездумно их распространяет). Яркий пример подобных манипуляций от российских пропагандонов – приводился в той же теме.

Но если вы неспособны понимать суть сказанного – прощаю. В таком случае вас и так природа обидела, не буду обижать ещё больше... 🙂

За какое "такое"? Не поясните свой бред?
Бред там у вас. На что вам уже и указал не один человек.

Добролюб говорит про опасность недоказанных вбросов и обвинений
Ну да. Тут же все доказано - суд, прокурор, все дела...

Но если вы неспособны понимать суть сказанного – прощаю. В таком случае вас и так природа обидела, не буду обижать ещё больше... 🙂
Я смотрю вас там мало поводили мордой по вашим же выделениям. Причем вы косячите более-менее постоянно. Как вам это удается?

курощают
Хорошо что нет претензий к слову "лаптеноги"

На что вам уже и указал не один человек.
...А целых полтора! 😁

Я смотрю вас там мало поводили мордой по вашим же выделениям.
Я смотрю, некое хамло тут пытается хамить и врать. Что ж, и не таких видали. И все они рано или поздно допрыгивались до бана. Но вы тут "новенький", всего полутора месяцев от роду – вам простительно этого не знать (хотя, скорее всего, вы один из тех самых уже забаненных, а потому судьбу свою знаете заранее)).

Одним словом, пока можете ещё несколько раз попытаться допрыгнуть. Терпения у меня много. Но кончается внезапно, долго кормить тоже не буду. Бида-пичаль...

Давайте-ка, выдайте что-нибудь на бис!

Я смотрю у вас в никнейме несколько очепяток. Бывает.

Так кто же написал 4 миллиона доносов? 😂 (с) С.Д. Не сдавайтесь, держите марку! Докажите что ошибки не было! 😁

Сказочный Добролюб шибко на смерть бьется за такое.
Ну там же россиян обижают. Как можно?
15.09.22 08:51
2 2

Добролюб говорит совершенно другое. Добролюб говорит про опасность недоказанных вбросов и обвинений – и упрекает тех, кто сразу ведётся, даже не пытаясь разобраться
Ага. По отношению к россиянам.

Ага. По отношению к россиянам.
По отношению к кому бы то ни было. Слишком сложно?

А я вот ( признаюсь сейчас в страшном ) в машине бывает громко включаю "Червону руту" Софии Ротару .
Теперь только в наушниках? Или так - "Червону руту" только в наушниках, а следующую за ней "Меланхолию" уже можно громко, она же на молдавском, а с ними пока мы не разосрались еще вроде как.
Хотелось бы конечно полный списочек получить, что в наушниках только теперь можно...
14.09.22 15:32
0 8

Вообще-то список запрещёнки составляется на основании судебных решений.
14.09.22 16:11
1 1

Вообще-то список запрещёнки составляется на основании судебных решений.
Астронафт alexav69 14.09.22 16:11
А список секретный! Соответствие репертуара списку зависит от настроения товарища майора.
14.09.22 16:52
0 0

в машине бывает громко включаю "Червону руту" Софии Ротару .
Владимира Ивасюка.
Ротару не первая, не единственная и (ну, тут ИМХО) не лучшая исполнительница песни.

А я вот ( признаюсь сейчас в страшном ) в машине бывает громко включаю "Червону руту" Софии Ротару
только Ивасюка!
14.09.22 17:13
0 3

Вообще-то список запрещёнки составляется на основании судебных решений.
Хорошо бы если бы оно было в самом деле так.
Во всяком случае в России последние лет 10-12 делается всё для расширения внесудебных запретов (и это мы еще не затрагиваем тему качества судебных решений)
14.09.22 17:40
0 0

Ротару не первая, не единственная...
Как не вспомнить 😄

Билли Боб Торнтон?..
14.09.22 18:04
0 1

Билли Боб Торнтон?..
"Пипл хавает".
14.09.22 18:17
0 0

Старые песни о Путине
14.09.22 18:47
0 0

Как не вспомнить
Ну, такое (ИМХО). Но, уже хорошо, что Титомир украинский язьік знал и обошлось без искореженного произношения.

Федера́льный спи́сок экстреми́стских материа́лов составляется Министерством юстиции России (ранее — Росрегистрацией) на основе судебных решений. В него включаются различные материалы, признанные судом экстремистскими. Впервые он был опубликован 14 июля 2007 года и сначала состоял из 14 пунктов. С тех пор список регулярно обновляется и по состоянию на 15 июля 2022 года содержит 5295 пунктов (часть из которых исключена в связи с повтором содержания ранее внесённых пунктов).
Это Википедия + Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской
деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313,
14.09.22 19:00
0 1

Федера́льный спи́сок экстреми́стских материа́лов составляется
Я с вами и не спорю - вы правы и вики права.
Я о другой стороне медали. Вся эта чиновничья рать постоянно пытается запрещать все что угодно во внесудебном порядке. И вот это уже белый полярный лис.
14.09.22 19:46
0 1

Пыльный Зебр, ой, ура, Вы появились! А то я уже беспокоиться начала.
П.С. Простите за оффтоп.

А то я уже беспокоиться начала
Спасибо за беспокойство.
Читаю я более-менее регулярно, но чаще всего, некогда писать. Я сейчас относительно далеко от нуля. Увьі, но есть на то причиньі.

на молдавском
лай-лай-лай-лай-лай-лалалай-ла-лааааа!
14.09.22 23:08
0 1

Хотелось бы конечно полный списочек получить, что в наушниках только теперь можно...
Ты это ... Аккуратнее будь.
Наушники надел - точно замышляешь мыслепреступление. Прячешься!
15.09.22 22:18
0 0

Владелец банкетного зала, где прошла свадьба, получил 15 суток ареста, диджей и танцовщица — по 10 суток, мать жениха — 5 суток, мать невесты — штраф в 40 тыс руб., жена владельца ресторана — в 50 тыс.
...кот жены владельца ресторана — в 100 тыс.
14.09.22 15:26
1 15

... танцовщица - мальчик жестами объяснил, что его зовут Juan?

Он сказал "Мяу!" Расшифровали как лозунг: "Мы - Я - Украина!" Пусть спасибо скажет, что штрафом отделался 😄 знаем мы этих, "чьё сало съели":
14.09.22 17:30
0 7

А "мы/я спецоперация" будет МЯСО
14.09.22 18:48
0 3

Упаковка для этого "мяса" уже готова:
14.09.22 22:10
0 2

15.09.22 02:21
0 0

Украинские нацисты спасли Гитлера.
15.09.22 16:31
0 1

Украинские нацисты спасли Гитлера.
Бандеровцы...
Даже больше скажу... НАЦИСТЫ И ЛЮДОЕДЫ. Спасают, блиннн, котиков когда жители Белгородской народной республики роют бомбоубежища.
15.09.22 22:09
0 1

Степень, простите, ***нутости, просто зашкаливающая. Может Вагнера запретим заодно? Ну, а чо... любимый композитор Гитлера.
14.09.22 15:10
0 15

А Вагнер и Гитлер здесь причем? Тем более, что Гитлер делал то же, что и нынешняя РФия, и кепочка его бережно хранится в РФ, как святая реликвия.
14.09.22 15:17
1 16

Возможно, под Вагнером подразумевался ЧВК.
14.09.22 15:20
0 3

Может Вагнера запретим заодно?
Негласно в Израиле вроде запрещен - как раз по этой самой причине.
14.09.22 15:24
1 5

ЧВК "Вагнер" не мешало бы запретить. )

Негласно в Израиле вроде запрещен - как раз по этой самой причине.
Не запрещен, но непопулярен. Не думаю, что есть какие-либо запреты, да и жил он задолго до Гитлера, но вот репутация все равно "связалась".
14.09.22 15:29
0 3

ЧВК "Вагнер" не мешало бы запретить. )
А я считаю надо не "запретить" а всех к нему причастных СУДИТЬ по статье "Наемничество"
14.09.22 15:30
0 6

ЧВК "Вагнер" не мешало бы запретить. )
Но сначала - уничтожить.
14.09.22 15:30
0 9

Не думаю, что есть какие-либо запреты,
И без запретов можно нагадить так что на всю жизнь хватит. Был бы соответствующий градус в обществе.
Мои предки по линии отца из-за немецкого происхождения хлебнули полной чашей.
14.09.22 15:32
0 1

Ну свастику запретили же. На таком же основании.
14.09.22 15:35
0 1

Не запрещен, но непопулярен. Не думаю, что есть какие-либо запреты, да и жил он задолго до Гитлера, но вот репутация все равно "связалась".
он еще и антисемитом был вполне идейным, хоть и не до конца разборчивым. другой вопрос, что не он единственный, конечно.
14.09.22 15:49
0 2

он еще и антисемитом был вполне идейным, хоть и не до конца разборчивым
С этим аспектом его деятельности я совсем незнаком - сейчас от Вас услышал. Но я никогда и не интересовался его биографией.
14.09.22 15:54
0 1

он еще и антисемитом был вполне идейным, хоть и не до конца разборчивым.
В его оправдание можно только сказать, что он людей вообще не любил 😉 Зато очень любил собак.
14.09.22 16:23
0 0

жил он задолго до Гитлера, но вот репутация все равно "связалась".
так и был ярым антисемитом.
14.09.22 17:15
0 1

ласно в Израиле вроде запрещен - как раз по этой самой причине.
Да, Гитлер любил Вагнера, но дело не в этом. Мало ли что Г любил: овчарок, кино, вегетарианство... Вагнер известен антиеврейскими выходками, публикациями. Например "Евреи в музыке". Так сказать, предтеча.
14.09.22 18:26
0 2

Может Вагнера запретим заодно? Ну, а чо... любимый композитор Гитлера.
Чей-то? Наоборот сделать обязательным к прослушиванию.
14.09.22 18:32
0 0

так и был ярым антисемитом.
в оправдание Вагнера, в его время антисемитизм был нормой. Не очень толерантные времена были (некоторые тут по тем "старым добрым" временам скучают).
14.09.22 23:04
0 0

Чей-то? Наоборот сделать обязательным к прослушиванию.
Ну вон в Попасной послушали.
Не понравилось.
Захлопали.
14.09.22 23:21
0 1

Эволюция форм жизни на территории РФ удивительна. Интересно, что вызывает такую пластичность мозгового вещества? И при этом ещё развивается агрессия к особям своего же вида. Эх, Стругацких бы сюда, полюбоваться на все это. Все их "Гадкие Лебеди" и "Град Обреченный" - скучный и выхолощенный реализм на нынешнем фоне.
14.09.22 15:07
0 18

Зато Обитаемый остров и ТББ это уже предсказание. АБС наши Нострадамусы.
14.09.22 15:42
0 9

В 99.9% случаях это исключительно диванная агрессия. Вот что б идейно воевать и умирать за эту дичь готовы десятые а то и сотые процента. Но даже они попав в зону боевых действий быстро убеждаются, что дичь в их головах никак не способствует ни достижению целей ни тем более выживанию. Что их обмундирование - гавно, что боятся надо всех вокруг, что в то что ты верил - миф и прочее.... Выживают наемники, но и то не все. Но им то все равно кого резать... Вообще жители РФ вам реально не страшно? Разверзлись врата ада - вышли в мир огромное количество реально злых людей, которые имеют бесконтрольный доступ к оружию, с максимально слабым уровнем дисциплины. И они вернутся домой. Потому что больше некуда. И то что они принесут с собой и в себе, затмит Афган и по уровню кошмара будет сопоставимо только с первой мировой. Только тогда хоть землю делили, а сейчас этим заниматься никто не будет. Зачем земля нужна наемникам?
14.09.22 15:48
0 17

Вообще жители РФ вам реально не страшно? Разверзлись врата ада - вышли в мир огромное количество реально злых людей, которые имеют бесконтрольный доступ к оружию, с максимально слабым уровнем дисциплины. И они вернутся домой.
Те немногие россияне, с кем я недавно говорил, делают вид, что ничего не происходит, и просто ведут светскую беседу. Как я понимаю, это некоторая естественная защитная реакция, - спрятать голову в песок, зажмурить глаза и будь что будет.
14.09.22 15:59
0 16

Интересно, что вызывает такую пластичность мозгового вещества?
Отсутствие тех самых скреп, о которых так кричат. У россиян общественная мораль практически отсутствует и они руководствуются не принципом "это хорошо/плохо," а принципом "окей, каковы правила этой игры?"
Развернутся на 180 и предадут в любой момент - совершенно искреннк, что характерно.
14.09.22 16:02
0 10

Отсутствие абсолютного добра и абсолютного зла (того самого хорошо/плохо) - это основа ленинской теории марксизма-ленинизма. Нас этому учили ещё в школе, и многих таки научили.
14.09.22 16:24
1 3

Абсолютного добра и зла действительно не существует - это эфемерные понятия, существующие лишь в восприятии человека, который является искусственной надстройкой над животным.

Но, чтобы быть человеком, а не животным, необходимо самому создавать и культивировать понятия добра и зла.
14.09.22 16:47
1 1

Эх, Стругацких бы сюда, полюбоваться на все это.
У Бориса еще в ранних девяностых была чудесная статья про невыносимую легкость построения фашизма в россии, где в качестве примера новых символов назывались, если мне не изменяет память, "Слава победе" вместо "Sieg heil" и желто-черная ленточка вместо свастики. Полагаю, что они обсуждали такую возможность еще вместе, когда был жив Аркадий. Не угадали только "Зю", но кто ж тогда мог подумать, что будут "можем повторить" почти буквально.
14.09.22 16:48
0 12

Как я понимаю, это некоторая естественная защитная реакция
А чтож вы предлагаете, все бросить и бежать задрав портки? Хорошо вам безродным космополитам, а тут к пенсии таким хозяйством обжился...

Абсолютного добра и зла действительно не существует - это эфемерные понятия, существующие лишь в восприятии человека, который является искусственной надстройкой над животным.
Это очень сильное утверждение, которое требует обоснования, чтобы быть принятым.
14.09.22 18:20
1 2

А чтож вы предлагаете, все бросить и бежать задрав портки?
Да. Минимум - помочь детям/внукам выехать.

Да. Минимум - помочь детям/внукам выехать.
Ну "дитю" уже за 30, самостоятельный давно. Внуков пока нет.
Что то те кто послушал вас и рванул, например, в Грузию как-то не рады сейчас. Глядишь и Армения обидится. Прибалтика вот-вот ожесточится. Америку не предлагать, мы туда просились регулярно 10 лет, но потом поняли что мы им нах не нужны. У них своя мексика есть. Так что продолжаем "зарывать голову в песок".

Канада? Дочке 32, с удовольствием "любит родину оттуда".

Простите, не совсем понял для чего вы это написали. Похвастаться дочкой? 😄 Рад за неё и за вас.

Америку не предлагать, мы туда просились регулярно
Я и предложил "не Америку". А хвастался бы собой, если бы уехал.

И они вернутся домой. Потому что больше некуда.
Ну как раз это под вопросом, вернутся ли...
И в какой комплектации, если да.
14.09.22 20:01
0 0

А чтож вы предлагаете, все бросить и бежать задрав портки? Хорошо вам безродным космополитам, а тут к пенсии таким хозяйством обжился...
В гробу, как известно, карманы ТЗ не предусмотрены.

Да. Минимум - помочь детям/внукам выехать.
такой шанс есть у считаеного количества специалистов считанных специальностей, увы. Так-то куда, скажем, врачу податься? Вроде и профессия уважаемая, но переучиться/подтвердить диплом будет по времени как заново его получить (для врача - лет 10+). А что кушать все эти годы? Это хорошо, если программер с вышкой, полученной до того, как перестали перезаключать соглашения о взаимном признании дипломов. А если без вышки, то, вообще кирдык. Щас даже туристический шенген почти невозможно получить. Занавем формально не опущен, но фактически таки да.
14.09.22 20:07
1 1

"Америка" в данном случае, это такой "обобщенный запад". Куда до кучи входят всякие канады,австралии и причии новые зеландии. Вы же надеюсь понимаете что переезд туда это долгосрочные проекты и в пенсионном возрасте малоосуществимые, там нужны специалисты, не сразу после вуза, с опытом, но и не пенсионеры. В отличии от стран СНГ как-то Грузия, Киргизия и т.д Т.е. и получается, куда-то можно ломануться, да самим не понятно что там да как, а куда то не сильно охотно-то и берут.
И тут выход Дартаньянов - а что же вы раньше-то думали?! Вот мы ж ух какие прозорливые!

Да я пока помирать и не собираюсь.

При некоторых сбережениях есть еще вариант "дауншифтеров" - Тайланд, Камбоджия, Кипр и прочие теплые места. Раньше это можно было осуществить просто на деньги от сдачи квартиры в большом городе.
Ещё есть вариант, когда дети едут в ту же обобщеную "Америку" и потом приглашают к себе родителей. По некоторым специальностям можно даже найти работу (напр., учителя учат местных русскоязычных детей).

Так-то куда, скажем, врачу податься?
Врач - это, пожалуй, из самых сложных случаев. Пересдача - это всё-таки не 10+ лет, а ближе к 2~3 годам в США, но это много работы и, главное, нужно как-то сначала оказаться в стране.
В Великобритании и вообще в Европе с этим немного полегче:
www.gmc-uk.org
14.09.22 21:16
0 2

При некоторых сбережениях
Так вот были некоторые сбережения, да вот в виде акций их заблокировал демократичный запад, а ввиде доллариев родной ЦБ.

есть еще вариант "дауншифтеров" - Тайланд, Камбоджия
Да ладно! Правда что-ли?! Ну вы прям глаза открыли. А я все думаю, как бы мне понищебродствовать в ЮВА, прям мечта детства.

есть еще вариант "дауншифтеров" - Тайланд,
Ох уж эти стереотипы... Имея удалённую работу, я себя чувствую дауншифтером, когда приезжаю из Таиланда в Россию
14.09.22 22:20
0 3

Разверзлись врата ада - вышли в мир огромное количество реально злых людей, которые имеют бесконтрольный доступ к оружию, с максимально слабым уровнем дисциплины. И они вернутся домой
Вот это меня тоже поражает. Ладно, обычные люди не понимают, это же "наши мальчики", но власти-то должны понимать, что с войны вернутся в основном отбросы, обстрелянные, легко вооружающиеся, никому не подконтрольные. Это ведь не только населению угроза...
14.09.22 22:32
0 1

Отсутствие абсолютного добра и абсолютного зла (того самого хорошо/плохо) - это основа ленинской теории марксизма-ленинизма
Это не постмодерн разве?
14.09.22 23:01
0 1

Вообще жители РФ вам реально не страшно?
Страшно. Что предлагаете? Выйти на пикет? Свергнуть Путина? Закончить войну? Вернуть уголовников в тюрьмы, а воевавших тоже в тюрьмы или в группы психологической реабилитации? Эмигрировать в Грузию, Прибалтику, Польшу, Армению, Азербайджан?
Предложите. Будем рады любым советам
14.09.22 23:16
3 3

Да я пока помирать и не собираюсь.
Я не о том.
Всё, что ты там себе накопил, оно не дороже жизни.
Да и с продолжительностью оной, говорят, не совсем, как и с качеством.
Лучше до ста в Германии, чем до 60 в росии, я так думаю.

Пересдача - это всё-таки не 10+ лет, а ближе к 2~3 годам в США,
там ведь дело не только и не столько в пересдаче, там потом интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки) и только потом получаешь лицензию на самостоятельную практику. У меня несколько знакомых врачей, правда не в сша, а в Австралии, только один прошёл весь квест до получения лицензии. Это заняло 13 лет...

В Великобритании и вообще в Европе с этим немного полегче
да, можно уложиться в 7 лет.
14.09.22 23:27
1 0

Они и близко не представляют, что будут представлять собой эти "мальчики" разбитой армии, получившие школу жизни с серийными насильниками и убийцами. Вернутся ж непросто дикие гуси. Хотя ещё ж и вернутся надо... Но даже калеки этой войны будут смертельно опасны. Даже для своих матерей. Нет, именно для матерей они и будут наиболее опасны. Они,матери, ближе всего ...
14.09.22 23:49
0 2

Откуда ж я знаю? Могу посоветовать приезжать в Киев. Тут сейчас многие вернулись. Но есть риски оказаться без света и тепла на зиму. Так что не думаю что этот вариант подойдёт.
14.09.22 23:59
0 0

Предложите. Будем рады любым советам
Вчить українську. 😄
15.09.22 02:16
0 5

Я не о том.Всё, что ты там себе накопил, оно не дороже жизни.
Ну не дороже. Я не понимаю к чему тут это клише? Жизнь "мальчики с автоматами" вроде тоже не отбирают, во всяком случае пока.

Да и с продолжительностью оной, говорят, не совсем, как и с качеством.Лучше до ста в Германии, чем до 60 в росии, я так думаю.
Очень не простая тема. А может лучше в 60 просто не проснуться, чем до 100 под капельницей лежать? У меня родителям 85, не сказать что сильно бодрые, возрастные болячки конечно есть. Но не лежачие и в здравом уме - уже хорошо. Так что буду надеяться на гены.

Это очень сильное утверждение, которое требует обоснования, чтобы быть принятым.
Вы выделили при цитировании два утверждения - какое из них вы считаете спорным? Или оба?
Я охотно порассуждаю на эту тему, но хотелось бы конкретики.
15.09.22 07:55
0 0

Так-то куда, скажем, врачу податься? Вроде и профессия уважаемая, но переучиться/подтвердить диплом будет по времени как заново его получить (для врача - лет 10+). А что кушать все эти годы?
Врачам сложно, да. Но переучивание и подтверждение занимает 2-3 года. После этого врач выходит на доходы, которые программеру с вышкой и не снились.

И никогда и никому не было легко.
15.09.22 08:54
0 0

Да ладно! Правда что-ли?! Ну вы прям глаза открыли. А я все думаю, как бы мне понищебродствовать в ЮВА, прям мечта детства.
Имея возможность тратить в месяц 1.5-2 тысячи долларов в ЮВА вы будете совсем не нищебродом. Ну если не считать таковым человека с парой слуг.

там ведь дело не только и не столько в пересдаче, там потом интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки) и только потом получаешь лицензию на самостоятельную практику. У меня несколько знакомых врачей, правда не в сша, а в Австралии, только один прошёл весь квест до получения лицензии. Это заняло 13 лет...
Вам не повезло со знакомыми. И зачем "интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки)", если это лишь пересдача? Да и самостоятельная практика это дело такое... Есть куча медицинских центров где врачи прекрасно работают под зонтиками этих центров без всяких своих практик.
15.09.22 09:00
0 0

Вам не повезло со знакомыми
некоторые из них кмн. Вот невезуха-то! Они всё это время, прикиньте, кушать хотели и детей кормить. Вот ведь невезучие!

И зачем "интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки)", если это лишь пересдача?
это НЕ лишь пересдача. Без интернатур и вот этого всего врачом работать нельзя. Несмотря на наличие диплома.

Да и самостоятельная практика это дело такое
кто говорил о самостоятельной практике?

Есть куча медицинских центров где врачи прекрасно работают под зонтиками этих центров без всяких своих практик.
без лицензии? А, ну-ну.
15.09.22 09:10
0 0

некоторые из них кмн. Вот невезуха-то! Они всё это время, прикиньте, кушать хотели и детей кормить. Вот ведь невезучие!
Я знаю про кэн, которые конфеты на шоколадной фабрике в обертки заворачивали. Часто постсовковый кн - это лишь побрякушка. Увы.

это НЕ лишь пересдача. Без интернатур и вот этого всего врачом работать нельзя. Несмотря на наличие диплома.
Вот если бы у меня не было несколько человек прошедших этот путь, вы могли бы мне что-то рассказать.

кто говорил о самостоятельной практике?
Вы. Смотрите выше.
15.09.22 09:18
0 0

Часто постсовковый кн - это лишь побрякушка. Увы.
не повезло вам со знакомыми.

Вот если бы у меня не было несколько человек прошедших этот путь, вы могли бы мне что-то рассказать
я вам и рассказываю про людей прошедших этот путь. А вы мне расскажите как ваши несколько человек работают врачами без лицензии. Попкорном я запасся.

Вы. Смотрите выше
то есть вам не по глазам? Не повезло вам не только со знакомыми с побрякушками.
15.09.22 09:34
2 0

не повезло вам со знакомыми.
Почему не повезло? Советская «экономика» выдавала на гора только таких кэн. Да и не только кэн, любых кн. Да вы и сам не своем горбу ощущаете ценность всей этой науки. Как вам ездится на ладе-калине? А смотрится телевизор Рубин? На суперджетике не желаете полетать? Я своей семье запрещал такое.

А вы мне расскажите как ваши несколько человек работают врачами без лицензии.
Где я сказал что работают без лицензии? Можно цитату? Мою 😄

Попкорном я запасся.
Лучше запаситесь успокоительными чем попкорном.

Не повезло вам не только со знакомыми с побрякушками.
Вы какой-то, право, особо одаренный. Это ваши слова? Я правильно прочитал последние два? Что они по-вашему значат?

и только потом получаешь лицензию на самостоятельную практику

Пересчитал по пальцам - знакомых прошедших путь по (пере)признание медицинской квалификации у меня минимум 3 человека. Одна из них - одинокая мама. Иммигрировавшая с ребенком исключительно сама, без кормящего мужа. И все уложились в отцитированые 3 года.

Кстати, у меня это все знакомые медики кто хотел и получил признание их квалификации. Не прошедших процесс не осталось 😄
15.09.22 09:51
0 0

Если нет хлеба - еште пирожные.
Если ты бездомный - просто купи дом.
Имея возможность тратить в месяц 1.5-2 тысячи долларов в ЮВА

Если нет хлеба - еште пирожные.Если ты бездомный - просто купи дом.
Как вы думаете, с каким примерно "багажом" приехал в забугорье я и на что примерно рассчитываю на пенсию? Попробуйте использовать самые дикие(но все же реалистичные) фантазии формулируя ответ. А я потом расскажу где и насколько вы ошиблись.

А я потом расскажу где и насколько вы ошиблись.
И нахрена мне это надо? Вы ошиблись, я не мазохист.

И нахрена мне это надо? Вы ошиблись, я не мазохист.
Да, ваша проблема имеет иное название.

Почему не повезло?
хорошо, вам повезло, что ваши знакомые - дебилы с побрякушкой.

Где я сказал что работают без лицензии? Можно цитату? Мою
да, пожалуйста - И зачем "интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки)", если это лишь пересдача?

Я правильно прочитал последние два? Что они по-вашему значат?
что без лицензии работать врачом незаконно. А без лицензии - только "помощником врача" (в Европе). Австралийские же большинство остановились на nurse, вот, кроме одного. Впрочем, тамошние nurse - это изрядно крутые специалисты, совсем не наши медсестрички.

Пересчитал по пальцам - знакомых прошедших путь по (пере)признание медицинской квалификации у меня минимум 3 человека
ну, а у меня десятка три. И ещё жене помогал собирать эту инфу в одной из европейских стран. Подтвердить диплом - три года. Но этого недостаточно.

Одна из них - одинокая мама.
возможно, раньше было попроще. Знаю анестезиологов, довольно быстро подтвердившихся в Германии лет 25 назад. Ну, так тогда трава была зеленее и вода мокрее.
15.09.22 10:28
0 0

хорошо, вам повезло, что ваши знакомые - дебилы с побрякушкой.
Мои знакомые вполне состоявшиеся и обеспеченные люди. У них все отлично.

И зачем "интернатура, ординатура и работа "помощником врача" (за копейки)", если это лишь пересдача?
Из этой фразы даже по буквам не собрать слово "лицензия"

что без лицензии работать врачом незаконно. А без лицензии - только "помощником врача" (в Европе). Австралийские же большинство остановились на nurse, вот, кроме одного. Впрочем, тамошние nurse - это изрядно крутые специалисты, совсем не наши медсестрички.
Зачем вы под дурочка сейчас косите? Где в этом речитативе "самостоятельная практика" про которую вы говорили? Ась?

ну, а у меня десятка три.
У вас русский не родной? У меня ВСЕ знакомые кто имел диплом медика и хотел остаться медиком - прошли этот путь. Есть пара человек, кто не захотел это делать. Но это был их выбор, а не безысходность.
15.09.22 10:36
0 0

Попробуйте найти минимум и максимум на интервале (0,1).
15.09.22 10:46
0 0

Могу посоветовать приезжать в Киев
А в Киеве разве ждут россиян? И как туда попасть из России?
15.09.22 15:45
0 0

Вчить українську
Это можно. Думаете, поможет, чтоб получить, к примеру, украинский ВНЖ?
15.09.22 15:46
0 0

Это можно. Думаете, поможет, чтоб получить, к примеру, украинский ВНЖ?
Конечно нет.
Но, в военкомате будете проходить как неблагонадежный - может и не отправят отдавать интернациональный долг.
Если посадят - будете проходить как особо опасный бендеровец.
15.09.22 17:01
0 0

Пинк Флойд тоже оштрафуют?
14.09.22 15:05
0 8

14.09.22 16:27
3 0

Уотерс про Украину.
Another prick in the war (c). Уотерса давно из группы выперли.
14.09.22 17:22
0 7

В украине? Уотерс про Украину.
"Шо, опять?"
14.09.22 18:36
0 4

А за "Смуглянку-молдаванку" светит «двушечка»? Те вообще в ЕС и НАТО вступить норовят...
14.09.22 14:55
0 5

Это молдавская песня. )
14.09.22 15:02
1 2

Ага, а сиртаки тогда греческий народный танец. Догадаетесь, что у них общего?
14.09.22 15:18
1 4

Ничего. Сиртаки пляшут, а "Смуглянку" поют. ) И сиртаки совсем не греческий народный танец, это новодел.
14.09.22 15:22
0 2

а сиртаки тогда греческий народный танец.
Никогда не был ни греческим ни народным - музыка и танец написаны специально для фильма.
14.09.22 15:25
0 2

Никогда не был ни греческим ни народным - музыка и танец написаны специально для фильма.
Именно. Со Смуглянкой та же история.
14.09.22 15:28
0 7

Кстати, в фильме Быков затянул первые строчки "Ой у лузі червона калина" немного изменив слова и на другую мелодию. Сказал что єто "Не вокал, а эскиз к вокалу" 😄
14.09.22 15:34
0 3

Именно. Со Смуглянкой та же история.
Ну разве что "новодел" их объединяет.
Но кроме смуглянки есть еще балет "Гаянэ" (это где "Танец с саблями") и абсолютно реально существовала опера по "Повести о настоящем человеке".
14.09.22 15:35
0 1

"Ой у лузі червона калина" немного изменив слова и на другую мелодию
Вики нам утверждает что это другая песня - но похожая.
14.09.22 15:36
0 0

Никогда не был ни греческим ни народным - музыка и танец написаны специально для фильма.
ну народным не был, а с греческим происхождением в чем проблема?! Музыка Теодоракиса, движения взяты из греческих танцев, в Греции популярен и является частью современной культуры.
14.09.22 16:05
0 2

движения взяты из греческих танцев
Движения тоже придумал Энтони Куинн, сломав ногу перед съёмками сцены. )
14.09.22 18:23
0 2

движения взяты из греческих танцев
Уже сказали...
в Греции популярен и является частью современной культуры.
7-40 тоже весьма популярна - я с удивлением узнал что и она не народная.
14.09.22 18:29
0 0

Песня авторская, а мотив:
Слова песни написаны на мотив более старой еврейской народной мелодии.
14.09.22 18:38
0 0

Движения тоже придумал Энтони Куинн, сломав ногу перед съёмками сцены. )
ну расскажите что сломали накануне эти прекрасные люди и почему так похоже на движения в фильме? Обратите внимание, что мелодия совсем другая.
14.09.22 19:52
0 3

Уже сказали...
мало ли кто чего сказал. Куинн В ФИЛЬМЕ адаптировал движения под свое состояние. Движения не с чистого листа появились и не являются строго обязательными в том виде, как их изображал Куинн.


7-40 тоже весьма популярна - я с удивлением узнал что и она не народная.
ну т.е. музыка написал греческий композитор, для фильма на греческую тему, мелодия стала популярна в Греции, под нее танцуют танец, вполне себе в близком к традиционным стиле, музыка исполняется на традиционных греческих инструментах. Так часть какой культуры эта музыка и танец?
14.09.22 20:16
1 1

ну расскажите что сломали накануне эти прекрасные люди и почему так похоже на движения в фильме? Обратите внимание, что мелодия совсем другая.
Не могу понять, год какой? Если это видео снято после выхода «Грека Зорбы», то у меня есть гипотеза, откуда эти движения. 😉
14.09.22 21:03
0 1

Не могу понять, год какой? Если это видео снято после выхода «Грека Зорбы», то у меня есть гипотеза, откуда эти движения. 😉
все знают, что греческую культуру создали англичане, да. Поэтому греки выдумали истории про хасапико, а на самом деле Куинн притянул движения из испанской сарданы - все же знают, что англичане любят там отдыхать, вот и подсмотрел валяясь на пляже.
это фильм 1965 года, на год позже "Зорбы".
вот 1961. Только, очевидно, чтобы танцевать хасапико надо или ногу сломать, или выпить как следует, иначе ничего не получится.
14.09.22 21:51
1 2

А это, вероятно, примерно то, что должен был изображать Куинн

14.09.22 21:59
0 1

А за "Смуглянку-молдаванку" светит «двушечка»?
На пожизненное хватит...
14.09.22 23:34
0 0

Музыка Теодоракиса, движения взяты из греческих танцев, в Греции популярен и является частью современной культуры
Движения не просто взяты из танцев, а скомбинированны именно таким образом - так же как и мелодия - именно для конкретной ситуации. И под ситуацией тут понимается даже не то, что это эмоционально подходит к фильму, - танец скорби, переходящий в веселье, ибо таковы уж эти греки - не могут долго грустить, - а то, что Энтони Кумн повредил ногу и не мог проворно двигаться. Потому он на крупном плане совершает плавные движения, а потом на общем плане быстро пляшет уже дублёр. Получилось замечательно, но было вынужденной мерой и не факт, что концовка фильма была бы такой мощной, не случись с актёром этой неприятности.

Ну а потом уже сработала короткая народная память, прихватизировав понравившееся.
15.09.22 08:04
0 0

Новация сиртаки - это мелодия и именно мелодия. Никто его не танцует так, как оно в фильме, тем более, там не законченный танец, а больше движения под мелодию Теодоракиса. Если вы не видите, что по движениям сиртаки строится именно на традиции хасапико (который, разумеется, как народный танец имеет порядком вариаций и нет утвержденной минкультом схемы "как правильно"), то я, право, не знаю что с этим делать. Как медленная версия хасапико переходит в быструю я прямо в этом треде привел видео 1961 года, не сопроводил, правда, рассказом про широкую греческую душу, мое упущение. Могу еще подкинуть с аналогичной схемой.
При чем тут "короткая народная память" и "прихватизация" я не понимаю. Мелодия понравилась, движения тоже, тем более, хорошо знакомы -> танец пошел в народ. Или у вас душа болит, что многие его считают его народным?!
15.09.22 13:35
0 0

Или у вас душа болит, что многие его считают его народным?!
Судя по знакам в конце, это у вас душа болит, что кое-кто не считает его народным. У меня же этот момент не вызывает никаких эмоций, ни в одну из сторон. Но название танца, который после фильма стали считать народным - сиртаки, а не хасапико. Если танцуют его не как сиртаки м музыка ни при чём - почему же его так называют?

Кстати, о короткой народной памяти и прихватизации: когда песни из "Бумбараша" начали называть народными, Юлий Ким, беря трубку звонящего телефона, стал говорить: русский народ слушает!
15.09.22 14:49
0 0

Но название танца, который после фильма стали считать народным - сиртаки, а не хасапико. Если танцуют его не как сиртаки м музыка ни при чём - почему же его так называют?
очевидно потому, что про народные танцы отдельно взятой страны знают почти исключительно только в этой стране и узкий круг специалистов, которым это интересно. В Греции что такое хасапико прекрасно всем известно, если что.
Сиртаки (в первую очередь мелодия, повторюсь) стали популярны благодаря международному успеху фильма, а разбираться в деталях откуда он взялся - музыкальная и хореографическая обработка ли уже существующего материала или создано с чистого листа - так это надо иметь желание и возможности для этого. В прошлом веке это было куда сложнее.
16.09.22 08:28
0 0

Ой, вчера детенышу-третьекласнику задали доклад по биографии Носова. А там Киев, Ирпень и Буча. И тяжелые годы войны и разрухи. Удивилась, что еще не запретили наши альтернативно одаренные
14.09.22 14:54
0 12

Ой, вчера детенышу-третьекласнику задали доклад по биографии Носова. А там Киев, Ирпень и Буча. И тяжелые годы войны и разрухи. Удивилась, что еще не запретили наши альтернативно одаренные
Пора вывозить ребенка. Он Вам будет благодарен.
14.09.22 15:09
1 15

по биографии Носова
А точно по биографии Н.Н.Носова? Есть ведь и однофамильцы - например автор "Усвятских шлемоносцев" - одного ИМХО из самых пронзительных антивоенных и патриотических (в хорошем смысле слова - а не то что нам выдают сейчас за патриотизм) произведений.
14.09.22 15:27
0 0

Точно:
litfest.ru
14.09.22 17:25
0 1

В третьем классе - доклад по биографии (кого бы то ни было)??
Офигеть, бедные дети
А что, в России школьники реально могут сами справиться с таким заданием?
14.09.22 22:25
0 0

Офигеть, бедные дети
Какие проблемы? Берется статья из вики, немного сокращается - и готов доклад. ИМХО любой ребенок справится.
14.09.22 22:54
0 1

Во многих учебниках для младших классов так и написано: "совместно с родителями сделайте..."
15.09.22 01:58
0 0

В третьем классе - доклад по биографии (кого бы то ни было)??
Конечно родители готовят, а дите читает, запоминает и рассказывает. Раньше это учителя доносили на уроках сами. Но мне было интересно, я не знала, так что не жалуюсь.
15.09.22 07:15
0 1

Вот если Зеленский или Арестович или азовцы споют "Вставай страна огромная", то эту песню тоже запретят?
14.09.22 14:46
0 11

Эту песню русня тоже украла если что 😉
14.09.22 14:50
11 13

Вставай страна огромная
Конечно. Это ведь украинская песня.
14.09.22 15:05
1 18

Вот если Зеленский или Арестович или азовцы споют "Вставай страна огромная",
Вот так?
14.09.22 15:06
0 7

А я на минуту раньше успела. 😜
14.09.22 15:10
1 7

Эту песню русня тоже украла если что 😉
ну вот версии на украинском и варианты оригинальной мелодии (предположительно). не все там очевидно.
14.09.22 15:35
3 0

Хорошая книжка на заднем фоне лежит - мне название понравилось. "Душа восьминога".
14.09.22 15:45
0 1

Хорошая книжка на заднем фоне лежит - мне название понравилось. "Душа восьминога".
С одной стороны знаешь, что это про душу зверюшки. С другой, вспоминается название фентезийного романа "Моча дракона" (моча, как и душа - в смысле, "что делая", конечно же).
14.09.22 15:59
0 1

Для россии Украина не огромная страна. )
14.09.22 16:12
2 1

Для россии Украина не огромная страна. )
Для Украины рашка вообще не страна
14.09.22 16:53
11 18

А я на минуту раньше успела. 😜
"Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся..." (c) "Покровские ворота" 😄
14.09.22 17:20
1 0

Сходство очевидное, мне кажется. Не один к одному, но автор "Священной войны" явно этой песней вдохновлялся.
14.09.22 17:28
0 1

Сходство очевидное, мне кажется. Не один к одному, но автор "Священной войны" явно этой песней вдохновлялся.
мелодическая близость несомненна.
но на самом деле, если убрать политическую и национально-гордостную составляющую, то следует признать, что а) данных, позволяющих отнести песню к +-1920 году, тем более, к Кривому Рогу, нет, б) первая запись - только 1947 год, атрибутировать происхождение не получается. Из чего возможны 3 варианты: Лебедев-Кумач вдохновился украинским вариантом, кто-то из УПА вдохновился Лебедевым-Кумачом, оба вдохновлялись какой-то 3-й песней, про которую мы не знаем. Т.е. вопрос требует дополнительного исследования, а не выводов на основании "Мне так больше нравится".
Искать подвох и желание обидеть в этих рассуждениях не стоит. Что в те годы было вполне себе нормально взять мелодию, положить на нее свои слова и сделать новую песню - достаточно известно для интересующихся.
Я в свое время так в Болгарии огреб, когда услышав их патриотическую песню, бывшую гимном более полувека - "Шуми Марица", сообщил, что мелодия там из немецкой "Wenn die Soldaten durch die Stadt marschiren". Пришлось в их же болгарские источники тыкать об истории происхождения.
14.09.22 18:15
1 2

Для россии Украина не огромная страна. )
Без Татарстана сколько там той росии.
14.09.22 19:56
0 6

в Болгарии огреб... из немецкой "Wenn die Soldaten durch die Stadt marschiren".
РискOвый!
14.09.22 22:58
1 1

Эту песню русня тоже украла если что 😉
русня - это кто конкретно?
15.09.22 00:13
1 1

ну вот версии на украинском и варианты оригинальной мелодии (предположительно)
Что-то я другой мелодии не услышал, просто мадмуазель чуть растягивает и замедляет. Учитывая, что это явный марш, её вариант исполнения не выглядит естественным.
К тому-же я так и не понял, где она услышала "оригинальную" мелодию?
klc
15.09.22 01:00
0 0

не все там очевидно.
Мелодия Марсельезы была слегка изменена для соответствия ритмике русского текста "Отречёмся от старого мира" - можно ли говорить, что не всё однозначноо и песня не обязательно основана на французской?
15.09.22 08:09
0 1

Что-то я другой мелодии не услышал, просто мадмуазель чуть растягивает и замедляет. Учитывая, что это явный марш, её вариант исполнения не выглядит естественным.
К тому-же я так и не понял, где она услышала "оригинальную" мелодию?
в сборнике есть ноты, по ним и спела.
а отличия можно начать, хотя бы, с размера.
15.09.22 13:43
0 0

Мелодия Марсельезы была слегка изменена для соответствия ритмике русского текста "Отречёмся от старого мира" - можно ли говорить, что не всё однозначноо и песня не обязательно основана на французской?
к моменту появления русского текста Марсельеза уже как бы была хорошо известна, записана, опубликована и т.п. всячески документирована. К тому же, никто не претендовал на оригинальность мелодии, чтобы чего-то оспаривать.
И если по "Священной войне" вопросов с датировкой и авторством (по крайней мере, в части партитуры 1941 года) нет, то "Вставай народе мій" впервые задокументирована только в 1947 году, что, конечно, не означает, что именно в этом году она была создана, а ставит верхний предел. Однако когда, где, при каких обстоятельствах появилась песня - это все неотвеченные вопросы. И повторюсь, люди тогда и еще раньше совершенно иначе смотрели на заимствование мелодий.
15.09.22 13:54
0 0

14.09.22 14:46
0 16

Теперь и Kiffness и Pink Floyd - уголовники, а уж что будет за просмотр мультиков про казаков...
14.09.22 17:05
0 3

И "Жил-был пёс" не забывайте:
14.09.22 17:17
0 2

Не, ну Червона калина сейчас реально один из главных гимнов этой войны, так что за нее наказывают не просто как за какую-то песню на украинском.
14.09.22 14:44
7 11

Не, ну Червона калина сейчас реально один из главных гимнов этой войны, так что за нее наказывают не просто как за какую-то песню на украинском.
Да? Я вот об этом впервые слышу...
14.09.22 14:50
1 6

Пинк Флойд даже клип на эту песню снял, а они лет 30 вообще ничего не писали и не снимали. А Пик Флойд это вам не российский суд.
14.09.22 15:04
0 14

А это впервые видите? )
Узнали, кто играет?
14.09.22 15:07
0 6

Да? Я вот об этом впервые слышу...
У нас ее на всех украинских митингах поют. После того, как ее Хливнюк спел, она стала ещё более популярна.
14.09.22 15:09
0 9

Пинк Флойд даже клип на эту песню снял, а они лет 30 вообще ничего не писали и не снимали. А Пик Флойд это вам не российский суд.
Ну надо ж было им как-то отмежеваться от позиции своего сооснователя, а то у дедули уже совсем крыша поехала.
14.09.22 15:14
0 5

Я вот об этом впервые слышу.
В российских новостях подаётся, что пели на свадьбе гимн "Азова", т.к. песня считается гимном этого подразделения. Потому и возбудились.
14.09.22 15:16
0 4

Ну надо ж было им как-то отмежеваться от позиции своего сооснователя, а то у дедули уже совсем крыша поехала.
У Гилмора еще и невестка - украинка, внуки - наполовину украинцы. Семья все-таки.
14.09.22 15:18
1 3

Ну надо ж было им как-то отмежеваться от позиции своего сооснователя, а то у дедули уже совсем крыша поехала.
Песня была выпущена задолго до того, как сооснователь выступил со своей позицией. Но вообще тут правильно написали: у Гилмора невестка — украинка.
14.09.22 18:20
0 1

Песня была выпущена задолго до того, как сооснователь выступил со своей позицией.
A week before 2022 Russian invasion of Ukraine, Waters said to a RT interviewer that the talk of an attack is "bullshit" and propaganda demonizing Russia.
14.09.22 18:30
0 0

Пинк Флойд даже клип на эту песню снял, а они лет 30 вообще ничего не писали и не снимали. А Пик Флойд это вам не российский суд.
Ниче-ниче. Щас Маша Шукшина напишет донос, и Пинк Флойд арестуют. «Достанем из грядущего»(с).
14.09.22 18:54
0 1

Да? Я вот об этом впервые слышу...
Ну так дивіться.

14.09.22 19:30
0 4

У Гилмора еще и невестка - украинка,
Я бы скорей понял мотивы Вотерса, будь у него невестка украинкой. 😁
15.09.22 08:17
0 0

как сооснователь выступил со своей позицией
Да не, сооснователь уже давно крымнашил.
15.09.22 08:26
0 0

Заспівати пісню буде українською
14.09.22 14:43
1 0

Можна й проспівати, якщо до кінця
14.09.22 16:17
0 0

Заспівати буде "Машінґвери, штурмґевери", або "Лента за лентою"
14.09.22 20:25
0 1

15.09.22 08:28
0 1

А сколько стоит абонемент на месяц?
14.09.22 14:39
0 8

Хотелось бы изучить решения суда. Очень хочется!
Оказывается песня «Червона калина» считается гимном украинских националистов и полка «Азов»* (террористическая организация, запрещена в РФ). Вот открытие-то!
14.09.22 14:38
0 13

В официальном списке экстремистских материалов я эту песню не нашла.
Но это же российский суд, надежно встроенный в вертикаль власти. "Приняли решение по внутреннему убеждению"
14.09.22 14:49
1 19

Я вообще впервые слышу, что эта песня является гимном украинских националистов и "Азова". Думаю, что это российский суд выдумал.
14.09.22 14:54
0 11

Ну вообще то это гимн корпуса Українських Січових Стрільців которые в ПМВ воевали с русскими будучи в составе армии Австро-Венгрии. И в полной версии есть следующий куплет:

Марширують наші добровольці у кривавий тан
Визволяти братів-українців з московських кайдан.
А ми наших братів-українців визволимо,
А ми нашу славну Україну, гей, гей, розвеселимо!

Гей у полі ярої пшенички золотистий лан,
Розпочали стрільці українські з москалями тан.
А ми тую ярую пшеничку ізберемо,
А ми нашу славну Україну, гей-гей, розвеселимо!

В советское время эта песня была реально запрещена как впрочем и все, что было связано с настоящей историей Украины.

Я вообще впервые слышу, что эта песня является гимном украинских националистов и "Азова".
Аналогично. Тем более, что песня ну совершенно вегетарианская. Едиственное, что в ней криминального - что она стала популярной именно с началом войны, ну и, конечно, что исполняется на украинском языке.
14.09.22 15:36
0 1

И в полной версии есть следующий куплет
Ах вон оно как.
14.09.22 15:37
0 0

14.09.22 15:43
0 14

совершенно другой мотив, кстати. даже не узнать песню, если б не слова. Быков, кстати, тот еще бунтарь был.
14.09.22 15:56
0 3

Ну так сказал же - "эскиз к вокалу".
Он там круто зажег в этом фильме кстати, с первой же сцены. Как пропустили до сих удивляюсь.
14.09.22 16:01
0 2

В советское время эта песня была реально запрещена как впрочем и все, что было связано с настоящей историей Украины.
Ближе к вегетарианским временам конца совка народньіе хорьі при филармониях (и любительские коллективьі) исполняли два самьіх безобидньіх куплета (исполнение "Ще не вмерла", - ньінешнего Гимна - все еще под полньім запретом). Во время ее исполнения принято бьіло вставать, отдавая почести, как Гимну. Традиция вставать во время исполнения осталась и после провозглашения независимости Украиной. Тем, кому бьіло лень заморачиваться историей песни и ее исполнения, поясняли просто: "Неформальньій Гимн Украиньі".

Да нифига. Петь публично начали уже в 90-х причем нифига не стесняясь правильных куплетов. И да, я как раз был всему свидетелем. И 90-м, и то как за желтосинюю заколку девочку чуть из школы не выгнали в начале 80-х.

И Малинина привлечь. С сайта-то он удалил конечно, но интернет все помнит:
14.09.22 18:40
0 8

И 90-м, и то как за желтосинюю заколку девочку чуть из школы не выгнали в начале 80-х.
В начале 80-х? Да. (Про девочку и заколку)
С конца 80-х - уже наблюдал, примерно так, как описал. Что характерно - одна из родительских подруг (с конца 80-х) и одна из бьівших жен (с начала 90-х) как раз, в народном хоре филармонии и работали. А полную версию стали исполнять с 2014. Я не готов утверждать, что так везде. Но, не бьівал я, пожалуй, в филармониях областей трех тогда. (Крьім, Винница и, где-то еще)

Приняли решение по внутреннему убеждению
единогласному причем.
14.09.22 22:54
0 1

О, ты тут, привет. Народ переживал намедни.

О, ты тут, привет. Народ переживал намедни
Та я видел. Всем спасибо.
Илье я ответил в той же теме, но не в тот же день. Писать не всегда есть время (точней - почти всегда его нет). Сейчас пару дней будет чуть проще - дальше - посмотрим.

"А ми наших братів-українців визволимо,"
Я слышал вариант: "А ми тії москальські кайдани розірвемо,"
15.09.22 01:05
0 2

спел не "москалями", а "ворогами".
Ну это типа как одно время вместо "В эту ночь решили самураи" пели "в эту ночь решила вражья стая".
15.09.22 02:10
0 1

Ну да, это как с Журавлями - в первой версии перевода на русский стихотворение начиналось так: "Мне кажется порою, что джигиты..."
15.09.22 08:25
0 0

Да вроде не удалил

www.malinin.ru
15.09.22 08:45
0 0

Только текст был, 4 песни звук воспроизвести не давал.
А сейчас вроде все заблокировал.
15.09.22 16:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6