Адрес для входа в РФ: exler.world

Приправа к соловьиному помету

08.12.2019 13:04  16581   Комментарии (82)

Это соведущая Вечернего Мудозвона. Приправа искренне возмущена.

P.S. А еще мне очень нравится, как мило она употребляет словосочетание "Конституционный строй". Который нынче вообще ни разу не конституционный.

08.12.2019 13:04
Комментарии 82

Грустно это всё.
09.12.19 18:59
0 1

Рекомендация WADA отстранить Россию на 4 года может вызвать только возмущение. Бесстыдной мягкостью наказания для РУСАДА, которая напрямую призывала к употреблению допинга. По сути, Шляхтин и его друзья получили индульгенцию на продолжение своей вредоносной деятельности.
Больше всего возмущают утверждения, что Данила Лысенко и ему подобных приговаривают «за мочу». Послушайте, моча бывает разная...
09.12.19 16:10
2 2

В тему о двойных стандартах. Слегка изменённая цитата Шафран, как она могла бы написать о решении WADA
09.12.19 17:53
1 2

Прод диету мысль интересная. Но почему же она сама её испробовать не хочет?
111
09.12.19 09:28
0 1

Я с этим Соловьевым в институте стали и сплавов на одном потоке учился, но в разных группах. Я в МФ1 (была такая благородная группа, теорфизика, Абрикосов заведовал), а он в одной из групп ФХ (физхимия). Или в МФ2-МФ3 (металлофизика) - не помню уже, столько лет прошло. Так мы с ним почти не сталкивались, но на физкультуре были вместе в секции волейбола-баскетбола. По иронии судьбы туда отобрали сплошь коротышек: я 173 см, Соловьев примерно такой же. Пиздун и балабол был - первый сорт. В душе, когда мылись после физкультуры, только его и было слышно - не умолкал. Пиздеть мог по любому поводу и без повода. Не ругался, не конфликтовал, но словесный понос пёр из него не переставая. После третьего курса я из института стали перешел в другой институт, а в 1990 году вообще из России навсегда смылся. И вдруг смотрю - Соловьев нашёл свое призвание. Пиздит вполне официально. Что ж - молодец. Человек на своём месте. Правда, я ни разу передачу с его участием не смотрел - делать мне больше нечего, что ли, но по публикациям тут имею представление.
09.12.19 02:08
1 9

Юность гения
09.12.19 19:01
0 0

Юность гения
юность ге
10.12.19 13:19
0 0

Ой, я вот почему-то с большевиками ассоциирую сейчашную власть, а не наоборот.
09.12.19 02:03
0 3

Она же совершенно четко и неприкрыто все говорит. Что по ее мнению - наша судебная система должна защищать их, которые хотят жить в правовом государстве, до тех пор, пока они в это самое правовое государство не свалят. А испытать на себе справедливость ей ой как не хочется. Ну что вы на нее накинулись, честный же человек.
08.12.19 23:35
0 7

///В результате будет как на Украине, где стильные студенты митинговали на майдане, а их обученные и экипированные ровесники тем временем шли на штурм администрации президента.///

Митинг - это тяжкое преступление, потому, что нечто происходит "тем временем"? Как-то не уловил логику. Нацгвардия что ли на мирный митинг отвлекается и поэтому некому защитить администрацию президента? Так выход есть: не надо пускать силовиков против мирных митингующих. Пусть занимаются делом и воюют с "обученными и экипированными, идущими на штурм".
08.12.19 19:56
0 14

Пусть занимаются делом и воюют с "обученными и экипированными, идущими на штурм".
Как же, щас..
А если там стаканчиками бросаться начнут или, того страшнее - за бронежилет потрогают????
09.12.19 01:50
0 9

Наконец то Соловьиный Помет нашел свою Глубокую Глотку
08.12.19 19:19
1 14

И еще более Глубокий Заде
08.12.19 21:42
0 1

И еще более Глубокий Заде
Но-но, Глубокое Заде занято Костиным
09.12.19 03:37
0 6

Т.е. СССР и Сталин - это хорошо, а большевизм и революция, породившая их, - это плохо.
Несколько лет назад такое меня бы удивило. Сейчас уже не очень.
08.12.19 18:26
0 13

Т.е. СССР и Сталин - это хорошо, а большевизм и революция, породившая их, - это плохо. Несколько лет назад такое меня бы удивило. Сейчас уже не очень.
СССР и Сталина она, вроде, не упоминала?
08.12.19 18:48
1 0

Вот здесь всё уже расписали - что у ваты в голове -

mayday.rocks
09.12.19 10:40
2 1

"Сколько правды в глазах государственных шлюх!" (Юра-музыкант)
08.12.19 17:51
0 33

Немного самокритики.

СОЛОВЬЁВ: Знаете, я смотрю на каких-то людей и удивляюсь, сейчас развелось удивительное количество ничтожеств, называющих себя журналистами, которые профессию не уважают, не понимают и не знают. Но они выполняют узкую политическую задачу.
08.12.19 17:34
1 23

Конкурс "Кто глубже лизнет лично В. Соловьеву".


СОЛОВЬЁВ: Он не может быть «мамонтом» немецкой политики, он может быть «папонтом» немецкой политики! А «мамонтом» должна быть Меркель!

СОСНОВСКИЙ: Ну, она немножко не дотягивает до этого!

СОЛОВЬЁВ: Нет, но просто по логике! «Папонт» и «мамонт«!

ШАФРАН: Красиво, Владимир Рудольфович!
08.12.19 17:26
0 5

Конкурс "Кто глубже лизнет лично В. Соловьеву".
Э,э? это типа если нет доступа к царственной заднице, давайте хоть лизнем того, кто лижет ее?
09.12.19 10:56
0 1

Астанавитеесь!
09.12.19 11:12
0 0

Конкурс "Кто глубже лизнет" на Вести-ФМ.

СОЛОВЬЁВ: Я вот думаю, а почему Путин так нравится народу? Ну, серьезно. Давайте, напишите, какие характеристики Путина вызывают у вас уважение и почему он вам нравится? Я для себя на этот вопрос очень просто отвечаю. Во-первых, он Россию любит. Реально видно, что он любит Родину. Он вернул россиянам чувство гордости. Я помню конец 90-х, когда мы, задрав порты, бежали непонятно куда за какими-то иллюзиями, химерами западного мира, не за реальным Западом. И когда произошли колоссальные ошибки и перегибы в 90-е годы. Мы уверенные в том, что нет никакого особого пути и что, в принципе, мы страна – такой мировой неудачник, такое мировое зло, но об этом же заявилось с высокой американской трибуны, в том числе Ельцин. Мы выбросили все наследие коммунизма, которой оказалось и советская наука и советская школа. Вот Путин, если угодно, он обладает здравым смыслом, сердоболием, видно, когда он с людьми общается, он любит людей.

ШАФРАН: Мне кажется, что его представление о стране и о Родине соответствуют представлениям людей в абсолютной степени.

СОЛОВЬЁВ: Притом, я бы сказал не людей, а народному представлению.

ШАФРАН: Да, да.

СОЛОВЬЁВ: Потому что, к примеру, у нашей элитки, у нее другое представление, а Путин – он очень народный.

ШАФРАН: Это первое. Второе – он может именно услышать человека.

СОЛОВЬЁВ: Да.

ШАФРАН: Это редкое качество, не каждый может слышать.

СОЛОВЬЁВ: Это сердоболие. Также видно, что он испытывает реальные человеческие эмоции, общаясь с людьми, и хочет им помочь. К чему я веду? Вот нам удалось восстановить наверно в полной мере собственный внешнеполитический суверенитет. Нам впервые за долгие годы удалось решить тяжелейшую задачу абсолютной безопасности России от внешней угрозы. Мы сейчас превосходим по новейшим типам вооружения возможности наших западных, как говорили раньше, коллег, и сейчас говорят, то есть ясно, что начинать войну с Россией сейчас никто не может.

ШАФРАН: Даже бриты про кассетные бомбы вспомнили.

СОЛОВЬЁВ: Ну да, восстанавливается ВПК. Это понятно. Но посмотрите, что мы сделали в 90-е годы, и о чем никак не можем остановиться. Ведь Путин, реально говоря, он постоянно восстанавливает вот этот суверенитет российский.
08.12.19 17:23
1 9

Фу, какая гадость!
09.12.19 11:11
0 1

Зачем Вы так?
Я же ЭТО теперь не смогу развидеть...
09.12.19 22:06
0 0

мило она употребляет словосочетание "Конституционный строй". Который нынче вообще ни разу не конституционный.
ну и что? Кто то делает ударение на конституционный, а кого то слово строй гипнотизирует.
08.12.19 17:07
3 1

Она еще и книги пишет, кстати. Няш-мяш, хруст французской булки, вот про это все. Царь Владимир, щебечущие по-французски дворяне, добрые батюшки, сытые крепостные. Шарман, шарман.

"Не прошло и сотни лет с тех времен, когда английский премьер-министр У. Черчилль выразил мысль, согласно которой у демократии есть много недостатков, но лучшего государственного устройства пока что не придумали. Черчилль лукавил. Лучшим строем была русская самодержавная монархия в том виде, в каком она существовала в XIX веке. Однако англичанин, тем более ведущий политик того времени, никогда бы этого не признал. Именно потому, что суть демократии – ложь."
08.12.19 17:01
0 11

Шарман, шарман.
Шафран, Шафран.
08.12.19 17:40
0 5

суть демократии – ложь
Так и есть.
У них там политики врут народу про равенсто и подобное.
В России бояре честно говорят холопам, что думают.
08.12.19 17:44
0 6

Лучшим строем была русская самодержавная монархия в том виде, в каком она существовала в XIX веке.
А, ну тут мозги вообще отсутствуют напрочь. Диагноз ясен.
08.12.19 19:26
0 9

Шарман, шарман.
Шафран, Шафран.
Voyage, voyage
(сорри, абсолютно не в тему навеяло)
:)
08.12.19 20:19
0 2

Лучшим строем была русская самодержавная монархия в том виде, в каком она существовала в XIX веке.
Девочка вообще в курсе что в XIX веке было шесть очень разных монархов? Вот очень-очень сильно разных.

Фигасе каша в голове у тети.
Про большевизм это она конечно хорошо задвинула. "Зараза...опасная исключительно для собственного государства". Многие диктаторы-людоеды с красными звездами на плечах удивились бы.
Да и либералы, стремящиеся повторить подвиг предков-большевиков - страшное, должно быть, зрелище. Ссущие в вазы Эрмитажа стильные студенты и перепившиеся в царских винных погребах метросексуалы на электросамокатах.
08.12.19 16:37
0 7

Фигасе каша в голове у тети.
это она от Вольдемара подхватила заразу, тот то сбрендил давно уже.
08.12.19 16:40
0 2

Фашизм на марше...

Что интересно, сама же вспомнила про "Радио тысячи холмов". После этого поста – при аналогичном судебном разбирательстве сама же сядет, идиотка...

"А нас-то за что?"
"Отягощенные злом" и "Град обречённый" - в школьную программу.

Как раз для такого случая приберёг.
08.12.19 16:03
2 13

Надо же какая фекалия. Вот так начинают добрые люди знакомить с нынешним телевизионным зоопарком - просто фигеешь какие уродцы в телевизоре собрались
08.12.19 15:06
1 20

блогера можно читать, а можно не читать. Не смотреть ТВ у большинства не вариант
08.12.19 16:39
5 4

ага, 20 очень "независимых" каналов
08.12.19 17:08
0 7

А уж какая мерзота встречается у блогеров...
Тут принципиальная разница. Даже две. Во-первых блогеры не получают зарплату из моего кармана. Во-вторых в интернете очень много самых разных блогеров. И плохих, и хороших, всегда можно найти наилучший вариант и игнорировать хреновый.
08.12.19 18:07
0 6

Во-первых блогеры не получают зарплату из моего кармана.
Если вы из Москвы, то блогеры "какпохорошеламосква" оплачиваются из вашего кармана.
08.12.19 19:03
0 2

Стекломоя перепил, страдалец?

Что, интересно, означают сейчас эти слова — «конституционный строй», «правовое государство»? Ведь ни конституции ни права как такового уже нет в помине.
08.12.19 14:54
2 15

Девочка 1992 года выпуска. Вся ее сознательная жизнь прошла при Путине - других строев и государств не видела.
08.12.19 16:41
0 7

Девочка 1992 года выпуска. Вся ее сознательная жизнь прошла при Путине - других строев и государств не видела.
1987 года, пардон.
08.12.19 17:56
0 2

Не столь суть, в каком поколении она является государственной шлюхой
08.12.19 21:41
0 1

Даме вообще-то слегка под полтос.
111
09.12.19 17:38
0 0

"Как же преуспели эти суки,
здесь меня гоняя, как скотину,
я теперь до смерти буду руки
при ходьбе закладывать за спину."
08.12.19 14:45
0 9

Она также на тедеканале Спас ведет итоговую передачу в конце недели. Вот там отжиг тот еще.
08.12.19 13:58
0 0

Она также на тедеканале Спас ведет итоговую передачу в конце недели. Вот там отжиг тот еще.
Вот! Это все, что мне нужно было услышать про эту мочалку.
"Это многое объясняет!" (с)
08.12.19 17:55
0 9

В нормальном обществе её после этого поста саму можно было бы посадить за оправдание фашизма.
08.12.19 13:56
3 8

Было бы странно, если бы в закрытой сословной кастовой системе верховная каста не сопротивлялась бы попыткам помешать ей обирать людей до нитки.
08.12.19 13:56
0 18

Полностью в ее стиле. Она мракобес еще покруче Соловьева, просто не такая продвинутая, как он.
Но вообще говоря, она права. К Жукову может быть только два подхода, ИМХО - то, что он делал, абсолютно допустимо и правомерно - и тогда он должен быть оправдан. Либо любые действия, подчеркиваю - любые, направленные против власти, противоправны - и тогда ему надо было минимум пятерочку дать. Нынешний приговор - ни в какую из этих логик не укладывается.
08.12.19 13:47
0 4

Нынешний приговор - ни в какую из этих логик не укладывается.
Ну почему же. Вариант 2 + "но мы же гуманная власть"
Для пятерочки было слишком много резонанса. И, попомните мои слова, его еще втихую задавят Или попытаются, по крайней мере.
08.12.19 13:55
0 6

Вариант 2 + "но мы же гуманная власть"
Но это же глупо. Очевидно, что Жуков продолжит делать то, что он делал (уже продолжил). То есть приговор не влияет на врагов и расстраивает сподвижников власти.
08.12.19 16:20
0 0

"А на это господин дракон велел сказать: посмотрим!"
08.12.19 20:17
0 4

Но это же глупо.
Не так и глупо. Да, на самого Жукова подобный приговор повлиял мало. А вот желающий его поддержать явно поубавиться. Именно по причине того, что мало кто готов на 2+ за просто слова и мирный протест.
08.12.19 23:07
0 1

Вы правы. Именно отого такие дела и становятся "резонансными".
Если кто-то на вопрос "Вы хотите как в Париже?!" рискнёт ответить "да", то потом будет жить в России; но уже в изоляторе.
Это просто кажется, что два года тюрьмы - мало. Там день - много. Это я как человек, работавшил адвокатом, говорю.
08.12.19 23:23
0 2

А есть ролики Жукова "с инструкциями как правильно перекрывать дороги"? Ссылкой никто не поделится, если в курсе? Я не с целью перекрывать, просто интересно, что там такого Жуков говорил.
08.12.19 13:42
0 14

это известная книга Шарпа о том, как мирным (без иронии) сопротивлением менять диктаторские режимы, через опыт Ганди и пр. Шульман Джина Шарпа тоже цитирует. Тетка в посте -- идиотка, не понимает разницы между революцией и мирным сопротивлением.
08.12.19 14:28
0 18

Я не с целью перекрывать,
не бойся, эта приписочка тебе не поможет 😄 Будем тебе передачки носить.
08.12.19 15:12
0 2

Даже формально, если книги Шарпа не признаны экстремистской литературой, то не понятно, какие претензии к их цитированию?
08.12.19 15:51
0 3

Тетка в посте -- идиотка, не понимает разницы между революцией и мирным сопротивлением.
Все она понимает. И боится мирного сопротивления не меньше. И правильно боится.
08.12.19 16:04
0 16

Не уверен, что боится. И понятия не имеет, о чем говорит, просто Вова ей рассказал, что надо говорить.

Но их можно понять. Eсли им уже 15 лет говорят либерасты (как я) "ваше время истекло, пропагандоны", а время все никак не истекает, и дачи в Италии все прибывают, то можно потерять страх и бдительность. И еще лет 30 может быть, ХЗ. Франко долго сидел. И умер спокойно, никто его не скидывал. И нацисты вполне в правительстве работали, так как "а откуда же взять специалистов?"
08.12.19 16:26
0 7

Не надо искать логику в безумии 😄 Пластиковые лягушки тоже законом не признаются экстремистскими животными, однако суд в деле Жукова постановил их уничтожить.
08.12.19 16:49
0 2

Даже формально, если книги Шарпа не признаны экстремистской литературой, то не понятно, какие претензии к их цитированию?
самая страшная ересь когда теологи толкуют Библию без одобрения папы.
08.12.19 17:12
0 2

Пластиковые лягушки тоже законом не признаются экстремистскими животными, однако суд в деле Жукова постановил их уничтожить.
черт! вот оно что, теперь понятно почему в европе хотят отойти от пластиковых стаканчиков. нет стаканчиков, нечего бросить, нет экстремизма.
09.12.19 11:01
0 0

Стали речи говорить —
Всё про долголетие,
Кровь сосать решили погодить:
Вкусное — на третье.

А умудрённый кровосос
Встал у изголовья
И очень вдохновенно произнёс
Речь про полнокровье. (с) Высоцкий.
08.12.19 13:38
0 15

Дура
08.12.19 13:34
0 0

Дура
"..., а свой червонец в день имею"
08.12.19 13:53
0 22

Вы абсолютно правы! И червонец, и домик на Рублевке, и виллу в Италии, и яхту, и самолетик... Они имеют. И нас всех имеют. За наши же деньги.
08.12.19 16:07
0 12

и лет 30 еще поимеют. "Дракон в себе".
08.12.19 16:28
0 1

Если раньше я своих аспирантов спрашивал "Почему вы уезжаете", то теперь спрашиваю "Когда и к кому уедете?"
09.12.19 00:47
0 3

Ничего удивительного. Даже видео мудозвона и звук его голоса через телевизор способны пагубно влиять на многих людей. А уж если находиться с ним в студии продолжительное время, то мутация неизбежна.
08.12.19 13:31
0 7

Дура даже нациста, осужденного к казни за пропаганду, а не военные преступления перепутала. Вот такой там уровень теперь.
08.12.19 13:28
0 10

Дура даже нациста, осужденного к казни за пропаганду, а не военные преступления перепутала. Вот такой там уровень теперь.Поясните, пожалуйста, что именно она перепутала? В чем ошибка?
В том что Альфред Розенберг был главредом указанного журнала до 1938 года, зато во время войны был министром оккупированных восточных территорий, за что и был казнен. А за пропаганду был казнен Юлиус Штрейхер, единственный их всех (все прочие - за военные преступления).
08.12.19 16:33
0 11

Юлиус Штрейхер, единственный их всех Изменника "Лорда Гау-гау" тоже за пропаганду повесили.
Речь была конкретно про упомянутый в высере этой дуры Нюрнбергский процесс.
09.12.19 14:52
0 0

Но британцы и в чисто британском суде. И не сказать чтобы очень чисто с формальной юридической точки зрения. Просто очень хотелось. Совсем недавно была передача "не так" на "эхо Москвы" про этот процесс, послушайте или почитайте, прелюбопытно.

Ну бывают такие проститутки, которые по ТТХ не прошли, а продаваться хочется. Вот и...
08.12.19 13:19
0 19

Ну бывают такие проститутки, которые по ТТХ не прошли, а продаваться хочется. Вот и...
Там все проститутки,такие трансформации:

Самое послднее предложение исключительно правдиво, только бы применить его к этой шафранке, хотя, о чем это я... у таких и на место-то ставить нечего...
08.12.19 13:16
0 9

А, этот высер уже в ФБ видел 😒
Ушел мыть руки, вернусь нескоро.
08.12.19 13:10
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6