Адрес для входа в РФ: exler.world

Прикольная история с "Ведомостями"

13.04.2020 09:45  11051   Комментарии (23)

У издание "Ведомости", как известно, сменились собственники, которыми стали глава издательского дома «Версия» Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович. Новые собственники исполняющим обязанности главреда назначили некоего Андрея Шмарова - вот страничка о нем в "Снобе". Забавная цитата оттуда:

Сергей Мостовщиков, журналист:  «Шмаров представляет собой нечеловеческую смесь журналиста с менеджером, а обидеть смесь журналиста с менеджером вообще легче, чем чистить зубы и сморкаться. Не дай Бог Шмаров узнает, что я упоминал его имя всуе, все вы тогда заболеете ветрянкой и коклюшем. Короче, еще когда работал я в "Эксперте", консервативном журнале для думающей публики, сидели мы как-то со Шмаровым и решали, какую бы выдумать такую отвратительную гадость, чтобы у всех повылезали от ненависти глаза. И, надо сказать, придумали. Точнее, придумал-то я, потому что Шмаров думать не умеет, как и всякая смесь журналиста с менеджером». 

Против назначения Шмарова активно протестовала редакция "Ведомостей", которая предлагала свою кандидатуру, но Зятьков на мнение редакции наплевал, так что Шмаров вступил в должность, после чего обстановка в редакции ожидаемо ухудшилась: и.о. главреда переписывал заголовки, не ставя об этом в известность авторов материалов, ну и, в общем, становилось понятно, что с таким главредом издание будет деградировать.

Вчера вечером на сайте "Ведомостей" была опубликована авторская колонка профессора Чикагского университета Константина Сонина под названием "Тяжелое время ответственности". Колонка была посвящена главе "Роснефти" Игорю Сечину.

Андрей Шмаров увидел статью, немедленно обосрался (к сожалению, как-то по-другому происходящее со смесью журналиста с менеджером назвать нельзя) и сам лично статью с сайта удалил, несмотря на активные возражения выпускающего шеф-редактора издания.

Через некоторое время статью восстановили, и она даже проходила в анонсах издания в соцсетях, после чего снова была удалена и больше пока не появлялась.

Прекрасно понятно, что в эпоху Интернета подобные идиотские действия приводят только к тому, что статью прочитает на порядок больше народа, чем если  бы она тихо-спокойно висела на сайте издания. И ее уже прочитали, потому что о данной ситуации написали в других СМИ, а статью ее автор немедленно вывесил у себя в Facebook: профессору Чикагского университета на этих шмаровых - плевать с Уиллис-Тауэр.

Но главная хохма как раз заключается не в этом. Хохма в том, что статья - абсолютно беззубая и скорее комплиментарная по отношению к Сечину. Сонин жалеет Сечина, он пишет о том, что это не Сечин все облажал, а он просто стал жертвой в цепи несчастных случайностей, вот и все. Мол, в народе все будут припоминать Сечину эти очевидные факапы с национализацией ТНК-BP, с обвалом курса в 2014 году, с передачей венесуэльских активов, с вливанием диких денег в режим Мадуро, ну и эту поразительную историю с ОПЕК, но на самом-то деле, пишет Сонин, не Сечин во всем этом виноват, а обстоятельства.

А чего Шмарова так понесло с этой статьей, которую бы просто никто не заметил, что он в поте лица в ночи начал ее выпиливать? Я так думаю, что он просто увидел сочетание двух страшных слов "Сечин" и "ответственность", после чего и понесло старого боевого коня на скачки. Ничего другого я тут предположить не могу.

13.04.2020 09:45
Комментарии 23

Мнение "...профессора Чикагского университета..." гораздо интереснее об Америке. Он там с 2015 года, т.е. уже 5 лет в России не живет и не работает.
Написал бы чего-нибудь про руководителей "Боинга", например, я бы с удовольствием почитал.
14.04.20 10:54
2 0

понесло старого боевого коня на скачки.
"...борозды не попортит. Но и глубоко не вспашет."
13.04.20 21:44
0 0

Да он просто не дойдёт до той борозды.
14.04.20 08:34
0 0

Тоже удивился унылости данной стати. Получается на ровном месте угробил издание.
13.04.20 19:59
0 0

Всё правильно сделали. Нужно больше разборов полётов таких вот "неприкасаемых" персонажей, и чтобы их судорожно пытались удалять, потом возвращать, потом снова удалять - в результате, только ленивый их не прочитает.
13.04.20 15:37
0 3

Это беззубая: "Не исключено, что «эпоха Сечина» в руководстве «Роснефтью» запомнится не некомпетентностью и потерями первых лет, а «мартом 2020». Не тратой государственных денег на поддержку бесперспективного режима, а «спецоперацией по выводу активов» в том же тяжелом 2020 году."?
13.04.20 13:34
0 0

Его же не назвали мудаком, а всего лишь намекнули на его некомпетентность, которая видна из всех щелей этой жаборожей подставки под чемодан.
13.04.20 15:29
0 2

А чего Шмарова так понесло с этой статьей, которую бы просто никто не заметил, что он в поте лица в ночи начал ее выпиливать?
Как это чего? Весь правоскрепный рунет активно орёт про великую стратегическую победу кормчего и его приближённых гребунов над нефтяными саудитами, а тут какой-то проффесоришка утверждает, что это на самом деле тотальный прогар. Что гении геополитики с какими-то там обстоятелствами не справились.

Это ж экстремизм, как минимум.

Хохма в том, что статья - абсолютно беззубая и скорее комплиментарная по отношению к Сечину. Сонин жалеет Сечина, он пишет о том, что это не Сечин все облажал, а он просто стал жертвой в цепи несчастных случайностей, вот и все.
Мы как-то по-разному статью читаем. Я прочитал, что Сечин лажал по-крупному и до этого: национализация ТНК-BP, валютный кризис 2014го - это всё на его совести. А запомнится он выходом из сделки ОПЕК+ с последующим обвалом цены на нефть. Хотя в этом конкретном эпизоде большой вины Сечина нет - обвал цены произошёл в большей степени в результате пандемии, чем в результате действий Сечина.

Да и почему-то при прочтении этой статьи мне другая фамилия на ум лезла, но, видимо, с ней статью даже не пытались ставить на сайт.
13.04.20 12:05
0 10

Мы как-то по-разному статью читаем.
Поддержу. Автор обвиняет Сечина в трате государственных денег на поддержку бесперспективного режима, в некомпетентности и потере денег при национализации ТНК-BP.

Как это не видят остальные комментирующие я не понимаю.
13.04.20 12:20
0 5

Угу, я тоже никакого выгораживания Сечина не увидел и в помине. Просто указывает на иронию в том, что вместо его крупных, без дураков, косяков до этого, народ запомнит и поставит ему в вину только последние. А последние ситуацию уже ухудшить сильно не смогли (по независящим от Сечина причинам) и частично являются следствиями его прошлых косяков.
Как с Венесуэлой например - создал эту проблему он еще до этого, но тогда молчали, а помнить будут этот текущий малозначительный по последствиям эпизод.
13.04.20 13:11
0 3

Да и почему-то при прочтении этой статьи мне другая фамилия на ум лезла, но, видимо, с ней статью даже не пытались ставить на сайт.
Вот-вот.

Полагать же, что Сечин может что-то "обрушить", "решить", "выйти из сделки" или "договориться" может только тот, кто не знает Сечина.
Чтобы Игорь что-то решал сам на таком уровне? Из этого даже сюжет для бульварного романа не сделать, засмеют.
14.04.20 08:32
0 0

Ведомости уже закончилась как газета и до. Так что всякие шмаровы - закономерный итог конформизма и жадности цепочки владельцев. Нельзя быть "внеполитики", "ответственным либералом-государственником", "не нарушать двойную-сплошную". Ты либо свободен, либо нет. Уже и Веник поскрипывает конкретно и цензурит пока слегка, но итог известен.
13.04.20 11:07
0 0

Это тот чувак, который пописывает в жежешечке за Лену Миро? "... такую отвратительную гадость, чтобы у всех повылезали от ненависти глаза" - это же про неё.
13.04.20 10:59
0 5

Понятия не имею. Я не знаю, кто такая Лена Миро.
13.04.20 11:26
2 3

Я тоже не знал. Но с началом коронавируса стал читать топ жж, там попадаются интересные посты. Вот тогда и проникся. Мостовщиков правду написал.
13.04.20 11:31
0 0

стал читать топ жж
Только собирался сказать, что регулярно читаю топ жж, но никакой лены там не видел, как вспомнил, что у меня зачищенный от говна топ...
13.04.20 12:03
0 3

Везёт вам всем; я вообще не знаю, где этот самый топ-жж расположен (и знать не хочу), но о Лене Миро слышал. Типа - есть такая; владычица умов. Видимо, где-то рядом с Боженой (забыл фамилию) и большим специалистом в области "слушайте меня, я вам всё объясню про живопись" Шакко (фамилию не выговорил бы даже если бы вспомнил).
14.04.20 08:27
0 0

Мне пришел анонс этой статьи, и там такая фраза- "чем запомнится эпоха Сечина?". У меня первая мысль-"Неужели?!"
13.04.20 10:45
0 13

Красотка!
13.04.20 22:07
0 0

Да, статейка ниочём совершенно
Все кругом жертвы рока и невиноувны
- В чем только ни обвиняли правительство и Центробанк в 1998 г., хотя не было особой возможности сделать что-то по-другому. Наоборот, правительство сработало, минимизировав потери-
Пирамиду ГКО кто строил, бл...
13.04.20 10:39
1 6

Точно. На мой взгляд, статья очень слабая, тем более для профессора. Было бы красиво, если бы нынешний главред ее снял бы с сайта с подобной формулировкой. (Лично я в моем издании такое просто не стал бы публиковать.) Но он просто обосрался.
13.04.20 10:50
0 6

Но он просто обосрался.
Так это одно из конкурентных преимуществ управленцев путинской эпохи: умение сильно, громко и на публику обосраться. Сейчас в губернаторы и прочих министров только таких и берут. Видимо, чтобы "Начальник" ( копирайт Марго Мимосян) на их фоне выглядел не как обгадившийся, а всего лишь, как описсанный.
13.04.20 15:34
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6