Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Прелестная история

01.06.2025 13:00  4914   Комментарии (113)

Пол Уолчак в 2011 году

Прелестную историю рассказали в The New York Times.

Кратко. Есть такой Пол Уолчак. Он спёр $10 млн. у сотрудников дома престарелых, в котором он был директором. Купил себе на эти деньги яхту за $2 млн, оплачивал ими поездки и дорогущие покупки (Bergdorf Goodman, Cartier и так далее). Ему предъявили обвинения в налоговых преступлениях из 13 пунктов, в 2024 году он был осужден на 18 месяцев, также он должен был выплатить $4,4 млн компенсаций. А потом его мама задонатила Трампу миллион, и Трамп чувака помиловал, при этом его избавили от выплаты компенсаций.

Также мама была одной из участниц кражи дневника дочери Байдена, в котором та писала о своей зависимости от наркотиков: они хотели опубликовать этот дневник, чтобы помочь Трампу выиграть выборы. И за кражу дневника пара человек были осуждены, но не мама Уолчака.   

В прошении о помиловании они написали, что Уолчака обвинили не из-за кражи денег, а потому что его мать была противницей Байдена, и ее, дескать, преследовали. 

Когда у официального представителя Белого дома спросили, с чего вдруг Трамп помиловал этого человека, представитель заявил, что Уолчак «стал мишенью администрации Байдена из-за консервативных политических взглядов своей семьи». Поэтому, дескать, его и помиловали. 

Там еще был любопытный момент. Когда судья приговаривал Уолчака к тюремному сроку, он сказал, что у богатых нет карты, освобождающей их от тюрьмы (is not a get-out-of-jail-free card” for the rich). Вот наивняк-то, скажем мы с котом Бубликом. Как же нет? Еще как есть, как выяснилось!

Комментарии 113

Похоже, это у Трампа сайд-бизнес такой образовался выдавать помилования за бабки и морально близким мошенникам.
01.06.25 21:56
1 9

Как обычно, из уст республиканцев картина наверняка предстанет несколько иной. Но искать просто лень. Может само на глаза попадется.
01.06.25 20:53
5 2

Как обычно, из уст республиканцев картина наверняка предстанет несколько иной. Но искать просто лень. Может само на глаза попадется.
Да, там будет герой-ветеран, переводящий старушек через дорогу, маме которого Трамп отдал миллион своих личных денег.
01.06.25 21:53
1 6

Ерунда какая-то.
Вся Америка читает книгу про Байдена в деменции и об утаивании его невменяемости, вот это скандал национального масштаба.
01.06.25 19:58
22 2

Прощай цыганка Сэээрааааааа
02.06.25 21:21
0 0

Вроде как вчера Алекс пообещал серу, что ещё раз это фото - и на две недели нафиг. Посмотрим, сдержит ли Алекс слово.
Выполнил обещание.
02.06.25 08:09
1 2

Вроде как вчера Алекс пообещал серу, что ещё раз это фото - и на две недели нафиг. Посмотрим, сдержит ли Алекс слово.
01.06.25 23:40
1 2

Я такое постоянно слышу в интерпретации «а при вашем порошенке еще хуже было!»
01.06.25 22:08
1 3

Кто о чем, а вшивый о бане
01.06.25 21:41
1 11

об утаивании его невменяемости
А невменяесть Трампа трамписты и не утаивают - они ей даже гордятся 😄
...не слушайте, что он говорит (с)

не надоело тащить это в каждую ветку?
01.06.25 20:13
1 14

Действительно ерунда. Всего то 10 миллионов, да ещё и у каких то пенсионеров.
01.06.25 20:11
1 7

Лень читать оригинал, но пересказ вызывает вопросы. Если он спер 10 миллионов у сотрудников дома престарелых, то почему его осудили за налоговые преступления? Почему взыскали 4,4 миллиона, если он спер 10?
01.06.25 18:58
0 2

Да ладно...Помилование — акт верховной власти (обычно главы государства), полностью или частично освобождающий осуждённого от назначенного или могущего быть назначенным впоследствии наказания, либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким.
Цепляетесь за семантику? Да еще и на русском.
Когда в США президент кого-то pardons (дает помилование) - это означает освобождение из тюрьмы и полную амнистию, но если он просто заменил смертную казнь на ПЛС, то это называется commutation of a sentence.

По факту Трамп освободил от тюрьмы и штрафа и амнистировал духовно близкого мошенника, в то время как Байден заменил смерть на пожизненное заключение. И вы прекрасно видите разницу.
03.06.25 19:29
0 0

Замена смертной казни ПЛС не является помилованием
Да ладно...

Помилование — акт верховной власти (обычно главы государства), полностью или частично освобождающий осуждённого от назначенного или могущего быть назначенным впоследствии наказания, либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким.
03.06.25 08:49
0 0

а у Вас почему-то особая нелюбовь к мошенникам (кстати, обсуждаемый персонаж не мошенник, его осудили за уклонение от уплаты налогов)? Например Байден заменил всем федеральным осужденным к смертной казни наказание на ПЛС (кроме трех человек). Подозреваю, что там были преступления куда серьезнее.

Особая нелюбовь к мошенникам - а обсуждаемый именно мошенник и осудили его за неуплату налогов (tax fraud) - должна быть у особого поклонника law and order ПРЕЗИДЕНТA США ДОНАЛЬДА ТРАМПА, он об этом заявлял раз сто.

Более того, этот упомянутый ПРЕЗИДЕНТ США ДОНАЛЬД ТРАМП очень сильно волнуется за бюджет США, при этом почему-то позволяя помилованным им мошенникам не платить причитающийся им штраф.

Замена смертной казни ПЛС не является помилованием, так что не передергивайте.
02.06.25 23:12
1 1

а у Вас почему-то особая нелюбовь к мошенникам (кстати, обсуждаемый персонаж не мошенник, его осудили за уклонение от уплаты налогов)? Например Байден заменил всем федеральным осужденным к смертной казни наказание на ПЛС (кроме трех человек). Подозреваю, что там были преступления куда серьезнее.
02.06.25 18:46
1 0

в сравнении с хорошим пехотным полком помилованным Байденом - это вообще ни о чем.
И кого из мошенников помиловал Байден?
02.06.25 18:37
0 0

нет подписки.
странно, у меня так открылось.
02.06.25 16:22
0 0

Наверное штрафа государству 4.4 млн. 10 ему наверняка по-любому надо было вернуть. Видимо Трамп скостил долг с 14 до 10.
И похоже не пер он ничего, а не доплатил налогов государству.
А статью прочитать не смог - нет подписки.
02.06.25 14:22
0 0

нет, я о всех дальних и ближних родственниках Байдена (включая родного сына) и еще более 1,5 тысяч человек.
02.06.25 13:03
0 0

Это вы о тех, кто штурмовал Капитолий? Так их не Байден помиловал.
02.06.25 11:22
0 1

в сравнении с хорошим пехотным полком помилованным Байденом - это вообще ни о чем.
02.06.25 10:17
0 0

Почему это преподносится как преступление века - я не понял.
А кто его так предподносит? Нет, это просто очередной штришок к портрету большого любителя law and order и радетеля за федеральный бюджет.
02.06.25 06:38
1 1

Но, как я понимаю, никто его в этом "выдал" не обвинил, то есть, видимо, ничего незаконного в этом не было.
У президента есть право давать помилование кому угодно, осужденному на федеральном уровне. Хоть серийному маньяку, хоть террористу, хоть душевно родственному мошеннику. Но ведь помимо закона есть еще и моральный аспект. Но на Трампа и трампистов он уже давно не распространяется.
02.06.25 05:15
1 2

почитал оригинал. Короче, типичное "то ли он украл, то ли у него украли". 10 миллионов - это сумма, которую осужденный удержал (законно, как я понял) из заработка работников в качестве налогового агента, при этом 4,4 миллиона из этой суммы не дошли до бюджета (ну и всяких там пенсионных фондов). Поскольку удержанная сумма уже НЕ принадлежала работникам, а подлежала перечислению в бюджет, то он ничего у своих сотрудников не крал, просто не доплатил государству. Почему это преподносится как преступление века - я не понял.
02.06.25 05:04
4 1

Конец истории.
"Снова эта чёртова неопределённость!"
01.06.25 21:30
0 2

Лень читать оригинал, но пересказ вызывает вопросы.
Там paywall -> "View Source" что-бы сохранить пару долларов.
Преамбула: "дом престарелых" != "nursing home"!= "retirement village" и в контексте этой статьи можно назвать просто "бизнес"
Оценочное суждение: Байден открыл ящик пандоры. Это как с войной: Начать легко, "утром в четыре часа, Киев бомбили, нам объявили, что началася война", остановить очень тяжело и долго.
Амбула:
CEO от бога ( сиречь эффективный менеджер ) управляя компанией, созданной его мамой не заплатил подоходный налог, удержанный с его работников. Говорить, что именно на эти деньги он купил яхту ( 2млн sic, скорее плоскодонка, в терминах низовий волги) не совсем правильно ( и это не утверждается в статье ).
В общем, украл и украл, преступление признал, срок получил.
" А потом его мама задонатила Трампу миллион " - нет.
Статья описывает очень осторожна: Мама получила приглашение на обед. Маму вроде как заметили на обеде. Обычная цена такого обеда 1млн. Все остальное доконструирует мозг читателя.
"Также мама была одной из участниц кражи дневника дочери Байдена" - нет
она была одним из тех, кому/через кого пытались продать эту грязь. Разумный человек, который занимался компанией, дал совет не прикасаться к этому дерьму. Конец истории. Судили тех кто украл( с кражей там тоже немного мутно)/пытался продать.
01.06.25 21:17
0 3

Но, как я понимаю, никто его в этом "выдал" не обвинил, то есть, видимо, ничего незаконного в этом не было.
01.06.25 19:34
0 1

Ну, видимо, он их не из сейфа вынес, а выдал сам себе "официально", но по странному основанию. И это поступление в нормальной ситуации обложилось бы налогом, но этого не произошло.
01.06.25 19:15
0 2

А как мама дневник дочки бидона украла? Это было вооруженное ограбление в составе группы по предварительному сговору, т е. бандитизм?
01.06.25 16:57
15 2

А как мама дневник дочки бидона украла? Это было вооруженное ограбление в составе группы по предварительному сговору, т е. бандитизм?
Ээээ, есть кража, а есть вооруженное ограбление. Или у вас только вооруженное ограбление является преступлением, а простой вор без пистолета - честный человек практически?
01.06.25 22:10
1 4

бидона
Вата детектед
01.06.25 17:10
2 13

Прелестная история
Да, совершенно прелестная!

P.S. Пишут, что спецоперация "Паутина" готовилась полтора года. Подогнали фуры с дронами к аэродромам - и одновременно дистанционно активировали. Прям как в каком-то "Черном Зеркале", что-то невероятное.

P.P.S. Кажется, после этого - израильские спецслужбы с теми пейджерами отдыхают маленько 😉
01.06.25 15:00
3 17

Да! Теоретически Израиль сделал так что хамасовцы купили по скидке свою же смерть.
Что подчеркивает невероятность операции. Где Израиль и где скидки?! Логично, что арабы ничего не заподозрили. 😀
01.06.25 18:42
2 3

P.P.S. Кажется, после этого - израильские спецслужбы с теми пейджерами отдыхают маленько
Ну нет, там другое, там бибизяны сами купили бомбы которыми их подорвали

... хамасовцы купили по скидке свою же смерть.
Хизбалла закупила. Впрочем не так важно, главное - результат.
01.06.25 16:46
1 0

Ну, скорее всего развединфу получили именно от американцев. Данные со спутников по размещению самолётов, например.

Собственно, ранее писали, что поставка разведданных от Америки для ВСУ прерывалось где-то дней на 10 в самом начале срока Трампа, а потом ее возобновили.

Потому, если Трамп выйдет из переговоров, но разведданные продолжат поступать, а оружие будут поставлять хотя бы через европейцев, то пофиг.
01.06.25 16:40
2 0

Самолёт стратегической авиации все же важнее хамасовца.
Не, я не буду это сравнивать, бессмысленно. Моссад ударил по тем кому им надо было, украинцы аналогично. Просто сравниваем две операции. Украинская операция действительно крутая. Израильская с пейджерами просто бомба.
01.06.25 16:04
1 6

Для большего сходства, нужно было еще закупить эти дроны за счет Z-волонтеров.
Да! Теоретически Израиль сделал так что хамасовцы купили по скидке свою же смерть. Ну ведь просто сценарий для классного кино.
01.06.25 16:00
1 7

или вместе с ней работали плотно.
это вряд ли?
01.06.25 15:40
1 2

Украинская операция сегодня очень крутая, это правда. Но всё-таки та тема с пейджерами это прям высший пилотаж. Подставные фирмы, напичкать взрывчаткой и толкнуть их хамасовцам, после чего одновременно просто нажать на нужные кнопочки. История абсолютно киниматографичная.
Для большего сходства, нужно было еще закупить эти дроны за счет Z-волонтеров.
01.06.25 15:33
1 12

Заодно средний палец трампонутым дегенератам которые все сводят к тому что ничего не сделать уже и все бесполезно.
"Зато Трамп что-то делает".
01.06.25 15:30
1 6

Это круто, хоть какой-то глоток свежего воздуха посреди всего застоя. Заодно средний палец трампонутым дегенератам которые все сводят к тому что ничего не сделать уже и все бесполезно.

Скидочка Трампону только если вдруг выяснится что это все-таки США в том числе надавили на РФ прикрываясь спецслужбами Украины или вместе с ней работали плотно.

Момент вылета из фуры

t.me

История абсолютно киниматографичная.
Самолёт стратегической авиации все же важнее хамасовца.
01.06.25 15:22
1 9

тут один ватник недавно писал нам украинцам что у нас нет своего Моссада
Он писал, что нужно сначала выносить приговоры, а потом их осуществлять. 😃
01.06.25 15:20
1 6

Украинская операция сегодня очень крутая, это правда. Но всё-таки та тема с пейджерами это прям высший пилотаж. Подставные фирмы, напичкать взрывчаткой и толкнуть их хамасовцам, после чего одновременно просто нажать на нужные кнопочки. История абсолютно киниматографичная.

Ну нет, операция с пейджерами не менее крутая и приуменьшать ее результат и сам подвиг израильских спецслужб не стоит. С другой стороны, тут один ватник недавно писал нам украинцам что у нас нет своего Моссада, таки да - нету)))

Сначала ты работаешь на деньги, потом деньги работают на тебя
01.06.25 14:51
2 1

🤣
01.06.25 14:15
2 18

Если кот лежит вот так, спокойно развернувшись, то в доме всё хорошо. Пусть и дальше так будет.
01.06.25 23:34
0 4

В текущей новости огорчает лишь одно - в стратегических пепелацах не было летучих пидоров...
Не расстраивайтесь, может их отправят на мясо в штурм. Кому они теперь нужны без самолётов. Теперь только в утиль, сдохнуть на штурме.
01.06.25 17:52
1 5

У моего кота день рождения, ему 4 года. Никто не умеет поздравить пушистого господина как СБУ!
01.06.25 16:15
1 15

Уже пятый еродром со стратегическими пидорами под ударом...
01.06.25 15:23
1 14

Сейчас смотрю по кругу видео, глупо улыбаюсь, а на глазах реально выступили слезы. Спасибо СБУ, лето наконец наступило.
точно так же я смотрел на видео с горящим крымским мостом.. смотрел с разных ракурсов и задыхался от восхищения и представления невероятной сложности операции... потом пейджеры хизбаллы.. теперь украинские дроны в сердце стратегической авиации россии.. Невероятная по мощности пощечина...
Спасибо СБУ, прекрасный подарок к празднику.. хаг самеах!

PS:
время жатвы 😄
Время праздника Шавуот было приурочено к окончанию жатвы ячменя и началу жатвы пшеницы.
01.06.25 15:19
1 10

"Российская делегация вылетела в Стамбул, сообщает RT."
01.06.25 15:12
1 6

Спасибо СБУ, лето наконец наступило
Вот это - настоящий День Защиты Детей!!! Спасибо, СБУ!
01.06.25 14:50
1 19

Я закинул на русорез все что смог наскрести. Сейчас смотрю по кругу видео, глупо улыбаюсь, а на глазах реально выступили слезы. Спасибо СБУ, лето наконец наступило.
"Как лето встретишь, так его и проведешь." Русская народная мудрость.
01.06.25 14:48
1 12

Я закинул на русорез все что смог наскрести. Сейчас смотрю по кругу видео, глупо улыбаюсь, а на глазах реально выступили слезы. Спасибо СБУ, лето наконец наступило.
01.06.25 14:47
1 12

"Российская делегация вылетела в Стамбул, сообщает RT."
Подожди, они еще могут обдолбаться и начать играть в футбол гранатами...
01.06.25 14:40
1 11

"Российская делегация вылетела в Стамбул, сообщает RT."

И правильно, в Стамбуле самолётам безопаснее сейчас.
01.06.25 14:34
1 18

Я даже не ожидал что буду когда-то смотреть на кацапские страт.бомбардировщики и думать как же єто красиво
Меня первый раз после 24.02.22 отпустила тотальная депрессия, когда я 14.04.22 увидел тонущую Москву и радовался массовому заплыву в Рльех водоплавающих пидоров. В текущей новости огорчает лишь одно - в стратегических пепелацах не было летучих пидоров...
01.06.25 14:28
1 21

Я даже не ожидал что буду когда-то смотреть на кацапские страт.бомбардировщики и думать как же єто красиво. В смысле красивот горит. Скупая слеза умиления скатилась по моей небритой щеке.
01.06.25 14:21
1 20

Уже отпраздновали железнодорожники и пилоты, теперь начинают праздновать подводники.

Как тебе такое перемирие, Дональд Трамп?
01.06.25 14:16
1 19

Интересно, что Трамп хотел сказать этим репостом:
01.06.25 14:07
0 6

Интересно, что Трамп хотел сказать этим репостом:
Так это вроде уже старая кьюанонщина. Правда, обросшая новыми деталями - в ногу со временем, так скать. Вот такой у нас идиот президент, распространяющий наитупейшую конспу. Как вот за это можно было голосовать в здравом рассудке - великая тайна есть.
02.06.25 05:23
0 1

Типа, клоны байдена сделаны из американской стали?
01.06.25 14:46
1 4

Новый даже не особо шифруется, вымазал лицо автозагаром без палева и все.
01.06.25 14:44
0 2

Позвонил таки владу, не выдержал...
01.06.25 14:24
0 2

Недоумевающим трампистам(оксиморон) на заметку - все ровно наоборот, в 2020 убили Трампа и заменили двойником для дескридитации GOP. Что єто двойник легко заметить по оттенку кожи, в 2016 был апельсин, а сейчас тыква.
01.06.25 14:18
1 8

Спёр 10 лямов? Не 100? Яхта всего за 2 ляма? Это катамаранчик?
Не банкротился ни разу даже?

Точно не за деньги.
01.06.25 14:06
1 1

"У него были все карты" - даже "козырь" в кармане.
P.S. Позорище то какое...
01.06.25 14:00
0 1

Какая гармоничная личность. И вот все у него так - и во внутренней и во внешней политике.
01.06.25 13:45
2 17

Широко известна физическая величина "Постоянная Капицы":
"До запуска термоядерного реактора остается 30 лет. Всегда!"
Кажется в политологии пора вводить "Постоянную TACO":
"В течение 2 недель мы узнаем, хочет ли Путин мира".
01.06.25 15:30
0 6

А разве «сделать Америку taco again” не имела в программе «на законы нам плевать»?
Вроде это изначально было понятно.
01.06.25 13:25
0 11

«на законы нам плевать»
Держим в банко миллионо и плеванто на законо. О йес! 😄

Ну как не порадеть родному человечку!
01.06.25 13:22
0 7

Особенно когда у того на руках правильные карты.Или в рукаве.
уже в трамповском.
02.06.25 05:25
0 0

Особенно когда у того на руках правильные карты.

Или в рукаве.
01.06.25 13:26
0 2

Говорит лишь о том, что вот это говно - лучшее, что могло произойти сейчас с Америкой, потому что остальные - еще хуже.
01.06.25 13:14
30 2

Ничего ужасного в Харрис не вижу.
Ну как же: тетка, небелая, ржет, насосала, социалистка, word salad, border czar и прочий абырвалг.
02.06.25 03:31
0 0

... Потому как я писал именно о том, что хорошо для США.Уже не превый раз интересы США и остального мира расходятся.
Тут смотря что за интересы США такие.

Если отвлечься от войны в Украине, то наблюдается неспособность склонить Иран к чему-либо, что уже не было сделано раньше, и что Трамп критиковал. Причем попытки склонить Иран делаются, фактически, за счет Израиля.

Наблюдается неспособность чего-либо добиться громко объявленными "тарифами" (в кавычках потому что устоявшийся термин, до сих пор был "пошлины", хотя конечно, мало ли что там раньше устоялось, раньше вон имя Ruth переводили как Руфь и пломбир кушали).

Ну а во внутренней политике наблюдается вполне себе людоедский бюджет. Многие из рассуждавших в терминах "путь теперь негры попляшут" и "лишь бы не камала" почувствуют волшебное действие этого дела, но будет уже поздно.

Поэтому, говоря об "интересах Америки", наверное нужно бы уточнять что за "америка" имеется в виду. Ну и когда great again, какой именно период имеется в виду. А то ведь иным great - это были вовсе не пятидесятые, которые как-бы типа подразумеваются во всей этой GOP-пропаганде, а двадцатые годы XX века.

Двадцатые миленько выглядят в такого рода клипах (кстати, вот где Taco здорового человека), а так-то лучше бы не надо.
02.06.25 00:49
0 1

По сообщению нашего агента из Израиля, совсем недавно они были абсолютно однородны в поддержке своего врага.
01.06.25 19:08
0 1

Неужели появились еще одни интерессанты, чьи интересы не совпадают с интересами других?
01.06.25 18:11
0 1

Израильтяне так не считают, думаю.
Израильтяне неоднородны, как и американцы. Только в Мордоре один источник информации, и все голосуют, как прикажут, на пеньках.

Интересно, как израильский аналог Фокс Ньюз извивается на сковородке и рассказывает, почему поставки оружия Катару Трампом -- это четырехмерные шахматы.
01.06.25 18:11
1 3

Израильтяне так не считают, думаю.
01.06.25 16:42
0 1

"Спасибо пенсильванцам за рыжего засранца"(с)
Спасибо жителям Техаса, за...
01.06.25 15:31
0 1

были ужасными кандидатами.
Ничего ужасного в Харрис не вижу.
01.06.25 14:47
1 7

Вы про украинцев, являющихся гражданами США?
"Спасибо пенсильванцам за рыжего засранца"(с)
01.06.25 14:47
1 4

Жаль, хлебают пока только украинцы.
Вы про украинцев, являющихся гражданами США?
Потому как я писал именно о том, что хорошо для США.
Уже не превый раз интересы США и остального мира расходятся.
01.06.25 14:37
8 2

Все прочие (это моё мнение!) были ужасными кандидатами. Но это недоразвитое существо - худший и все мы убеждаемся в этом каждый день. Я желаю всем поддерживающим его хлебнуть "полной ложкой в обе руки". Жаль, хлебают пока только украинцы.
01.06.25 14:27
1 13

общаться тяжело, даже поздравлять с ДР ее или племянников. Всё время вот эта ее фраза перед глазами.
Она это про Трампа сказала? И чем же она так отвратила вас от себя этой фразой? Вы считаете, что есть другие кандидаты, у которых быди бы те положительные моменты, что есть у Трампа, но не было бы его минусов?

Я это написал не в качестве оправдания Трампа, а как характеристику "прочих".
01.06.25 14:10
8 3

Угу, было б классно шоб перед выборами партии проводили какй-нить конкурс среди кандидатов, ну шоб избератель мог заценить за кого голосует. Я для республиканцев даже участников могу предложить - Никки Хєйли, Десантис, Хатчинсон, Вивек Рамасвами(хотя нет, єтот даже на фоне Трмапа выглядит конченым дегенератом).
01.06.25 14:00
1 1

Вы дословно процитировали мою сестру, которая именно такими словами оправдала свой голос за это убожество (я как-то писал уже). И вроде мы не ругались, не кричали друг на друга (да и проживаем в разных странах), но общаться тяжело, даже поздравлять с ДР ее или племянников. Всё время вот эта ее фраза перед глазами.
01.06.25 13:49
2 6

Скажем честно, такие карты не часто, но случаются при любом президенте.
01.06.25 13:11
19 0

Спасибо, что своими нарочитыми преувеличениями подтверждаете верность моих слов.
02.06.25 20:02
1 0

про возможность совершенно открыто откупиться от обнаруженного преступления - да, такого еще не было
Ну вот и славненько.

Сами же преступления на высочайшем уровне власти происходили и ранее
Ну да. Генрих Восьмой жен казнил направо и налево, Иван Грозный Новгород в крови утопил, а про Калигулу вообще молчу. Вот бы о чем поговорить, а то все Трамп да Трамп!
02.06.25 17:15
0 2

Если вы именно про возможность совершенно открыто откупиться от обнаруженного преступления - да, такого еще не было.

Сами же преступления на высочайшем уровне власти происходили и ранее и о НЕКОТОРЫХ ИЗ них нам известно.
02.06.25 10:01
1 0

Совершить же подобное изначально не составило особого труда и не вызвало у совершивших каких-либо моральных терзаний
А, так мы про моральные терзания? Вот оно что! Я-то почему-то думал, что мы про возможность откупиться от уголовки...
02.06.25 09:38
0 0

А по-вашему выходит, что Уотергейт был, но сошел всем с рук?
Сперва - да, сошел. А потом как не сошел... Но только потому что об этом стало известно. Совершить же подобное изначально не составило особого труда и не вызвало у совершивших каких-либо моральных терзаний, полагаю.
02.06.25 08:46
0 0

А то по-вашему выходит и Уотергейта не было
А по-вашему выходит, что Уотергейт был, но сошел всем с рук?
01.06.25 15:26
0 5

Такого президента, до Трампа, в истории Америки еще не было.
То, что Трамп - феномен, не отменяет того факта, что всегда у сверхбогатых были и будут особые условия с правосудием.

А то по-вашему выходит и Уотергейта не было, и Пердью фарма законно действовала. А если копнуть табачные и нефтяные компании, то внезапно окажется, что при любом президенте можно творить всякое.
01.06.25 15:10
4 0

Скажем честно, такие карты не часто, но случаются при любом президенте.

Нет такое случается только при президенте, для которого все, что ему не нравится - это fake news. Которому плевать на будущие выборы, так как их не будет. Такого президента, до Трампа, в истории Америки еще не было.
П. С. представим себе, что Байдену в Саудовской Аравии подарили колесо от мотоцикла.
01.06.25 13:50
0 7

Включая Вашингтона, Линкольна, обоих Рузвельтов... Да?
Mit
01.06.25 13:43
0 0

Правильнее бы назвать это не картой, а козырем... И тут оным оказался Трамп (trump = козырь).
01.06.25 13:19
0 3

Никто не удивляется.
01.06.25 13:04
1 14

Украина действует, как хирург скальпелем.
Нет.
Больше на лапароскопию похоже.
01.06.25 18:20
0 1

А в Украину вчера/сегодня ночью прилетело под полтыщщи дронов по городам и сёлам.
Так что масштаб всё равно пока несравним.
Украина действует, как хирург скальпелем.
01.06.25 18:13
1 1

Теперь в Мордоре запретят фуры.
И бензозаправки.
Говорил с Иркутском.
Они в глубоком а..уе от дыма.
А в Украину вчера/сегодня ночью прилетело под полтыщщи дронов по городам и сёлам.
Так что масштаб всё равно пока несравним.
01.06.25 15:59
1 3

восторг. Теперь в Мордоре запретят фуры.
01.06.25 15:41
1 6

Никто не удивляется.
А как тебе сегодняшние Белые Олени?
01.06.25 15:25
1 1

Никто не удивляется.
Я не удивляюсь, но всё ещё немножко о×уеваю.
01.06.25 13:48
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4227
вино 363