Адрес для входа в РФ: exler.world

Представили смартфоны Xiaomi Redmi Note 8 (Pro)

31.08.2019 11:26  14649   Комментарии (67)

Ну-с, посмотрим, на новые смартфончики Xiaomi, которые почти наверняка будут хитами продаж. Вот полные спецификации и сравнение характеристик Note 8 Pro и Note 8.

Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Дисплей 6,53" IPS 2340х1080, платформа Mediatek Helio G90T, жидкостная система охлаждения, 6(8)/64(128) GB, NFC (!), аудиопорт, ИК-порт, FM-радио, сканер отпечатка на задней панели, аккумулятор 4500 мАч, быстрая зарядка 18 Ватт.

Основной модуль камеры Samsung 64MP GW1 64 Мпикс 1/1.7", ширик, макрообъектив и датчик определения глубины пространства. Селфи-камера 20 Мпикс.

Версия 6/64 - $195, версия 8/128 - $250.

Xiaomi Redmi Note 8

Дисплей 6,3" IPS 2340x1080, Qualcomm Snapdragon 665, 4(6).64(128) GB, аудиовыход, ИК-порт, FM-радио, аккумулятор 4000 мАч, быстрая зарядка 18 Ватт. 

Набор камер почти такой же, как и у Pro, только основной модуль - Samsung ISOCELL GM2  48 Мпикс 1/2". Селфи-камера - 13 Мпикс.

Минимальная комплектация 4/64 - $140, 6/64 - $167, 6/128 - $195.

Очень интересно, очень. Note 8 Pro точно буду покупать и изучать.

В продаже они вроде должны появиться 3 сентября. Уже кое-где открыты предзаказы, но по бешеным ценам - где-то на сотню дороже. Я этому беспределу потакать не буду, закажу, когда появится по нормальным ценам на Али.

Upd: Оказывается, есть уже в продаже на Али за нормальную цену - еще и в подарок можно Mi Band 3 получить или Redmi Airdots. Я заказал. Но подчеркиваю, что это глобальная прошивка, а не глобальная версия.

31.08.2019 11:26
Комментарии 67

Если я правильно помню, с годик назад где-то стало одинаково везде.
01.09.19 15:14
0 0

И все бы ничего, за исключением размеров и веса. Хочу Pro, только с экраном 5,5".
А вообщем-то нафиг, меня Mi Note 3 устраивает.
aag
31.08.19 21:46
0 2

Вот что то боязно после OnePlus 5 покупать Xiaomi.

Превосходство эфемерно, ips бы только 😄
31.08.19 20:57
0 0

Не полноэкранный (сопля сверху).

За ips конечно прям сразу плюс.

Но процессор спорный в pro версии.
31.08.19 20:39
0 0

В чем спорность? Для дилетанта. Ненадёжный?
31.08.19 20:43
0 0

А что в нем спорного? Название? Процессор довольно мощный, по AnTuTu под 300 выдает.
31.08.19 20:46
0 0

Redmi всегда играли в бюджетном сегменте, и процы в них всегда ставили средне-бюджетные.
aag
31.08.19 21:48
0 0

офф, кстати, еще один номинант на звание "дно гаджетизации"
31.08.19 19:02
0 0

Успешно расфигачил экран своего mi a2 lite.
На что посоветуете поменять: mi9T или же note 8 pro?
31.08.19 17:06
0 0

Note 8 Pro сначала тестировать нужно, прежде чем советовать. Mi 9T мне очень понравился.
31.08.19 18:21
0 0

не 5Г == незачет
31.08.19 16:48
1 0

15 768,95 руб. | Xiaomi Note 8 Pro с глобальной прошивкой, 6 ГБ ОЗУ, 64 Гб ПЗУ, мобильный телефон Helio G90T, быстрая зарядка, 4500 мАч, аккумулятор NFC, смартфон 64MP
s.click.aliexpress.com
31.08.19 16:24
0 0

Ух ты, а я и не обнаружил. Спасибо большое, заказываю!
31.08.19 18:23
0 0

Глобальная прошивка - это не глобальная версия. Продавец вскрывает китайскую версию телефона и прошивает. Я бы не стал рисковать...
31.08.19 18:59
0 1

Я знаю, ну так позже выйдет глобальная версия - сам залью, делов-то 😄
31.08.19 19:04
1 0

Насколько я знаю, с прошлого года китайские версии непросто стало перепрошить на глобальную.
31.08.19 19:58
0 0

Да, возиться нужно. Ну, подумаю, может, отменю и подожду глобалки.
31.08.19 20:46
0 1

Есть такой момент, да. Как ни хотелось пораньше этот смартфон заполучить - отменил заказ. Подожду глобалку.
01.09.19 00:14
0 1

Хотя, конечно, было бы интересно узнать результат: время разблокировки, встанет или нет глобалка, сохранится ли функциональность, удастся ли запустить NFC для платежей. Может быть и появился бы ликбез на эту тему.
Но можно и сильно огорчиться вплоть до кирпича.
01.09.19 09:15
0 0

Наконец-то NFC. Смущает эта жидкостная система охлаждения... насколько это надёжно и не потечёт ли в какой-то момент. Телефон всё-таки роняется время от времени.
31.08.19 16:13
0 0

Надеюсь, имелась в виду просто тепловая трубка.
31.08.19 19:09
0 0

Да там прям чуть чуть спец жидкости.
31.08.19 20:22
0 0

Беспроводной зарядки, как понимаю, нет?
31.08.19 15:27
0 0

Астанавитесь! Я в начале лета купил 8Х, а он уже не актуален скоро будет...
31.08.19 15:14
0 2

Сяоми задолбали, а можно Qualcomm и NFC вместе, в одном аппарате.
31.08.19 14:28
1 2

Они по пути Нокии идут.

Всего сразу в одном аппарате никогда нет, иначе покупать не будут новые.
31.08.19 19:59
0 0

"Жидкостная система охлаждения" -- это пять !
Маркетологи пробили дно и унеслись в закат.
31.08.19 14:06
3 1

А что не так-то? Теплоотводная трубка с жидкостью.
31.08.19 15:27
0 1

Физика. Теплопроводность жидкости ниже чем у металла. Например у меди - в 400 раз больше чем у воды. Трубка с жидкостью будет эффективней цельного прутка только если жидкость будет циркулировать. Без помпы это возможно если горячий конец трубки будет ниже условного холодного. Горячая жидкость будет подниматься самостоятельно вверх где должна охлаждаться (нужен контакт с радиатором - хотя-бы металлическая крышка корпуса). Это если смартфон держать вертикально. Все остальные варианты - чистый маркетинг и экономия (медь таки дорогая и тяжелая).
31.08.19 15:52
4 0

жидкость будет циркулировать
и циркулирует, как в тепловых трубках которые ставят на CPU, нет? трубки запаяные, никаких насосиков нет.
31.08.19 16:52
1 1

Погуглите, что такое тепловые трубки. И как они применяются.
aag
31.08.19 21:39
0 3

"В настоящее время более эффективного устройства для передачи тепловой энергии, чем ТТ, не существует. Цилиндрическая ТТ с водой при t =50°С будет иметь теплопроводность в сотни раз больше чем у меди. ТТ на литии при t =1500°С В осевом направлении может передать тепловой поток до 25квт/см2. "
31.08.19 22:16
0 2

Цилиндрическая ТТ с водой при t =50°С будет иметь теплопроводность в сотни раз больше чем у меди.
Настало время офигительных историй.
Тем временем таблицы теплопроводности воды при разных температурах и давлении (привет маркетинговому отделу) цинично выложены в интернете для всех желающих. Покажи пальцем где они хотя-бы приближаются к меди.
01.09.19 00:33
6 0

Тем временем таблицы теплопроводности воды при разных температурах и давлении
Школоло, причем тут теплопроводность, когда тепловая трубка работает за счет массопереноса?

Все остальные варианты - чистый маркетинг
Все то маркетинг, чего не знает Митрофанушка.
01.09.19 02:05
1 5

причем тут теплопроводность, когда тепловая трубка работает за счет массопереноса
При том что предидущий докладчик как раз напирал на теплопроводность, вундеркинд. Ты-бы прежде чем умничать поинтересовался сабжем. ТТ оправданы либо в космосе где с одной стороны абсолютный ноль, либо в системах с заранее известным вектором гравитации. А в любом нештатном режиме падение эффективности чуть-ли не в 100 раз. И главное -- нигде кроме маркетинга ТТ не считаются жидкостным охлаждением (внезапно, да). Жидкостное охлаждение это всегда контур с помпой и радиатором. Как-бы тебе не хотелось другого.
01.09.19 22:20
0 0

ТТ оправданы либо в космосе где с одной стороны абсолютный ноль
Эммм. Как все запущено, в школу гопники не пускали? Ну, сейчас есть интернет, посмотрите что такое вообще температура, и как вы представляете себе охлаждение чего бы то ни было в космосе. Только можно, сходу, я не буду заниматься вашим образованием в физике начиная с 7-го класса? Для этого есть учебники и интернет
02.09.19 08:39
0 0

как вы представляете себе охлаждение чего бы то ни было в космосе
Дай угадаю -- жертва ЕГЭ, верно ?
Читай и не позорься en.wikipedia.org
02.09.19 10:54
0 0

Дай угадаю, тролль на искусственном интеллекте? Поражен, считал это дальней перспективой. Физики не знает, читать не умеет, но шарик уже на моей стороне. Гениально!
02.09.19 12:29
0 0

При том что предидущий докладчик как раз напирал на теплопроводность, вундеркинд
Теплопроводность устройства не равна теплопроводности теплоносителя, потому что теплоноситель движется. Садись, два.

ТТ оправданы либо в космосе где с одной стороны абсолютный ноль
С другой стороны не абсолютный ноль, а температура радиатора. Которая (в тени) определяется тепловым потоком, площадью и коэффициентом излучения. Садись, опять два. Теплопроводность теплоотводящей системы равна тепловому потоку, деленному на разность температур, если цельномедная шина лучше, чем ТТ - она останется лучше и в космосе.

Жидкостное охлаждение это всегда контур с помпой и радиатором.
Да. В качестве помпы в ТТ выступает капиллярный насос. Не знаешь, что это? Это та же хрень, которая закачивает воду на вершину пятидесятиметрового дерева.

Кстати, "как бы" пишется без дефиса, так что два у тебя не только по физике.
02.09.19 13:56
0 1

Кстати, "как бы" пишется без дефиса, так что два у тебя не только по физике.
За виртуозное владение языком -- крепкая пятерка. В остальном на три с минусом.
Понимаю твоё восхищение капилярными насосами закачивающими воду на дерево, но многие знали про этот эффект намного раньше чем ты прочитал в википедии. А логическое заключение "капиляры тоже помпа" вообще из разряда "муха тоже вертолет".
По всей видимости ты далек от понимания как устроен комп и из чего состоит (иначе не писал-бы ерунды), равно что собой представляют жидкостные системы охлаждения ДВС или электростанций.
Поэтому я просто оставлю это здесь.
Вот это: системы жидкостного охлаждения современных CPU.
Вот это: обычное охлаждение на твоих любимых ТТ с радиатором и кулером.
Уверен разницу заметишь хотя-бы по картинкам. Если не поможет -- обратись в любой специализированный магазин комплектующих и объясни им как они неправы не поставив например Noctua NH-U12A в раздел систем с жидкостным охлаждением. И про дерево не забудь поведать -- без этого картина будет неполной.
02.09.19 15:37
0 0

Умников-троллей нигде не любят. Один умник-инженер из НАСА всех доставал телегами, где каркал большой кирдык следующему челноку. К несчастью, челнок Челленджер с первой учительницей на борту и вправду накрылся. После расследования умника уволили и забыли.
03.09.19 07:24
0 0

Pro конечно очень интересный, особенно 8/128, но вот сам факт, что для Helio G90T требуется спец.система охлаждения вызывает вопрос как у него с энергоэффективностью.
31.08.19 14:01
0 0

Любой процессор требует охлаждения. А спец систему они сделали для того, чтобы смартфон тянул реально мощные игры. Как они утверждают.
31.08.19 15:29
0 0

Ценник не адекватный на Али. Если сейчас горит, уж лучше взять Ми8
31.08.19 13:59
0 0

Мне горит взять Redmi Note 8, а не прошлогодний Mi8. Тем более что у меня Mi 9 и Mi 9T.
31.08.19 15:30
0 1

На Али наконец появилась глобальная версия Xiaomi Mi 9T pro
Прямо задумался, менять или нет на него мой MIX 3...
31.08.19 13:44
0 0

Сканер отпечатка прямо под камерой - зло!
31.08.19 12:50
0 0

У Pro он вроде под экраном.
aag
31.08.19 21:43
0 0

И правильно, потакать не надо. Ценник явно накручен в два раза. В следующем августе, ценник будет вполне адекватный. Как сейчас например на 8Х. 11990 в одном известном магазине на букву Э...
31.08.19 12:42
1 1

И правильно, потакать не надо. Ценник явно накручен в два раза. В следующем августе, ценник будет вполне адекватный.
Меньше $200 за Redmi Note 8 Pro - это неадекватная цена? Любопытные у вас представления об адекватности.
31.08.19 13:27
0 2

А никто не знает, есть какие-то китайские планшеты, качественные и не очень дорогие? На али глянул xiaomi - цена такая же, как на самсунги. Или это направление совсем загнулось, планшеты не востребованы?
Супруга художник, и ей периодически надо что-то срисовывать. Делать перед компом это неудобно, ноутбук громоздко, дорого и экран горизонтальный. Поэтому просит планшет.
31.08.19 12:37
0 0

А никто не знает, есть какие-то китайские планшеты, качественные и не очень дорогие?
Минимальная версия (по памяти) Huawei MediaPad M5 10" сейчас стоит практически €200 на Али. А планшет - шикарный, каждый день им пользуюсь, не нарадуюсь.
31.08.19 13:43
0 2

А про версия этого планшета со стилусом, рисуйте, как говорится, на здоровье.
31.08.19 13:46
0 1

Жена архитектор, куплен MediaPad M5 Pro, с пером и чехлом-клавиатурой (вместо ноутбука хватает обычно) - довольна.
Сейчас уже M6 есть, но у него нет версии со стилусом в комплекте (хотя вроде должен поддерживать, но надо еще найти где его купить).
Когда изучал вопрос конечно сделал вывод, что iPad Pro отзывчивее с пером, да и в целом наверное интереснее - и формат 4:3 для работы лучше, и Android'ные приложения многие плохо под планшеты адаптируют. Но ценник в 2 раза дороже (от), а с пером и чехлом-клавиатурой и того больше.
Samsung Tab S6 интересный по характеристикам еще, но пока не держал в руках, да и цена тоже наверняка будет высока.
31.08.19 20:01
0 1

Так вроде Xiaomi недавно планшет для рисования выпустило. Не вариант?
01.09.19 04:53
0 1

Всем спасибо, присмотрюсь к этой модели!
02.09.19 08:54
0 0

что за "жидкостная система охлаждения"??? Там что -- помпа качает жидкость от радиатора к процессору?
31.08.19 12:03
0 0

Теплоотводная трубка с жидкостью.
31.08.19 12:07
0 2

..
31.08.19 12:07
0 1

В ноутбуках сто лет как применяются такие тепловые трубки,например в моем старом lenovo y460.Только там наверное сжиженный газ скорее.
31.08.19 13:50
0 0

Да, скорее всего.
31.08.19 13:54
0 0

"Всё дело в волшебных пузырьках"
Если серьезно суть жидкостного охлаждения -- циркуляция жидкости по контуру от холодной зоны к горячей и наоборот. Даже если предположить пассивную систему без контура где горячая жидкость самоходом поднимается вверх где остывает в холодной зоне и опускается вниз в горячую зону -- то это явно не про картинку где проц вверху а внизу батарея.
31.08.19 14:07
0 0

Хорошо, будем считать, что он вообще без охлаждения.
31.08.19 15:28
0 0

+1
31.08.19 16:46
1 0

Если серьезно суть жидкостного охлаждения -- циркуляция жидкости по контуру от холодной зоны к горячей и наоборот. Даже если предположить пассивную систему без контура где горячая жидкость самоходом поднимается вверх где остывает в холодной зоне и опускается вниз в горячую зону -- то это явно не про картинку где проц вверху а внизу батарея.
Тепловые трубки бывают двух видов: гладкостенные и с пористым покрытием изнутри. В гладкостенных трубках сконденсировавшаяся жидкость возвращается в зону испарения под действием исключительно силы тяжести — иными словами, такая трубка будет работать только в положении, когда зона конденсации находится выше зоны испарения, а жидкость имеет возможность стекать в зону испарения. Тепловые трубки с наполнителем (фитилями, керамикой и т. п.) могут работать практически в любом положении, поскольку жидкость возвращается в зону испарения по его порам под действием капиллярных сил, а сила тяжести в этом процессе играет незначительную роль.
31.08.19 21:59
0 4

То-есть та ничтожная часть жидкости что подтягивается капилярными силами и мгновенно испаряется температурой выше 100 градусов -- эффективней по теплообмену чем цельномедный стержень ? Серьезная заявка на нобелевку !
01.09.19 00:17
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать