Адрес для входа в РФ: exler.world

Подлинный триумф великой певицы

18.02.2020 11:55  23913   Комментарии (167)

Это был ее триумф, она шла к этому долго-долго! Сначала этот чертов "Дом-2", где если не сожрешь ты, то сожрут тебя. Потом роман с Ромой, ток-шоу "Роман с Бузовой", книжка "Роман с Ромой", которую написал какой-то баран, собственная рубрика на "ТНТ", после этого уже ведущая в "Доме-2" - вот где можно было поквитаться-то со всеми, затем шеф-редактор журнала "Мир реалити-шоу": там что делать как шефу - она не знала, но из-за того, что она также не понимала, что такое редактор, этого никто не замечал.

Потом она открыла в себе новый талант - она умеет раскрывать рот под музыку. И сразу успех - ее песни представлены в альбоме "Звезды дом 2. Законы любви".

Далее танцы со звездами, собственная валюта "Бузкоин", собственный ресторан "Бузфуд", собственный парфюм "Буздом", собственная фирма "Буздел".

Ну и вот теперь - вершина карьеры, ВЫСТУПЛЕНИЕ В БРЯНСКЕ! Огни рампы, лазерные пушки, танцоры на подтанцовках, певицы на подпевках, гитаристы на подыгрышах к фанере - творческое безумие!

Ты, ты мой алкоголь, ты моя боль!

Мне в груди не разболеться!

Дыши мной в затяг, и в затяг люби меня!

Прошу, не думайте, что Оля Бузова
Лишняя нагрузка и обуза вам
В ее текстах не так много мусора
Бузова – тоже музыка
Бузова – тоже музыка

Я объявляю дружбу между нами,
Не нужно хлопать глазами.

Если хочешь давай, себя на всех раздавай -
Если ты не мужчина, а Wi-Fi.

Я сегодня побуду отчаянной
Потанцую у бара одна
Я его на все четыре отправила
Почему же болит так душа?

Эти мокрые губы
Я сама как не своя
И на голову мою
Ну зачем твои мне мокрые губы?
Ты запутал вновь меня,
И на голову мою
Ну зачем скажи мне это?

И она видит, она чувствует, зал - с ней! Ее люди всегда с ней, она не боится того, что будет завтра, они станут за нее горой! Она будет счастливой, она будет лететь и лететь вверх, туда, К СОЛНЦУ! ЛЕТИ, ОЛЯ, ЛЕТИ!...

К счастью, пишут, что обошлось без серьезных травм, всего две ссадины на коленках. Очень скоро она будет готова к новым свершениям, к новым триумфам!

Ура, товарищи!

18.02.2020 11:55
Комментарии 167

ну что вы прямо так
некоторое время назад тоже как-то задумался об этом... она же абсолютно гениальный феномен если вдуматься, и это счас без всякого сарказма
прорываться в стольких областях деятельности, при этом не имея не то что талантов или задатков в какой либо из них, но просто элементарных мозгов... причем не пробовать или пытаться, а действительно прорываться, успехи то налицо... песни - поет, клипы - снимает, одёжу, ювелирку - продает, телепередачи - ведет, в кино - снимается, книги - пишет и несть им числа
это не талант, это гений чистой воды
причем делает это все она явно сама... размышлял о том, что это может продвигать кто-то, пришел к выводу что вряд ли... родители у нее явно не такие богатые, а представить себе "папика" который будет волочь все это, ради чего?
23.02.20 06:00
0 0

Почитал комментарии, а ведь забавно, особенно если учесть что она зарабатывает больше подавляющего большиства здесь присутствующих, да и сама она гораздо популярнее в сети большинства тут обитающих.
19.02.20 19:09
4 1

#спервадобейся?
20.02.20 03:07
0 3

Большие деньги можно заработать множеством недостойных способов, но вы же не будете призывать нас к этому? Детский сад какой-то, "она зарабатывает больше подавляющего большинства здесь присутствующих".

"18 февраля пиар-менеджер Бузовой прокомментировал шумиху в СМИ. «Ольга Выступала в Брянске в цирке. Вы представляете цирк, знаете его конфигурацию? Как она могла прыгнуть в зал с арены, когда зал в цирке идет вверх?!» — начал Богославский."
19.02.20 10:51
0 1

Как она могла прыгнуть в зал с арены, когда зал в цирке идет вверх?!
Батут!

Батут!
И тигры!

Ольга Выступала в Брянске в цирке
Цирк уехал, клоу Ольга осталась? 😄
19.02.20 13:37
0 0

Каждый зарабатывает деньги как лучше всего умеет. Кто-то — раскрывая рот под музыку, а кто-то — отчаянно кидая в них какашками.
19.02.20 10:49
4 2

Вот почему я сейчас вспомнил "Дживс и Вустер" и историю с кенгуру? Наверное, потому, что пристрастия у людей порой бывают самые неожиданные 😄
19.02.20 13:51
0 2

Ни разу не слышал как она поёт, более того не имею понятия как она выглядит, но неприятно поражён количеством злобы и жести. Я, конечно, понимаю, что интернет всё стерпит, но тем не менее.

Хотя, для себя вынес урок — не быть таким, даже когда очень хочется безнаказанно метнуть какашечку, понял как это выглядит со стороны ?
19.02.20 14:17
3 0

Ни разу не слышал как она поёт, более того не имею понятия как она выглядит, но неприятно поражён количеством злобы и жести
Пастернака не читал... Впрочем, в данном случае и не читайте слушайте - гуманизм превыше всего 😄

для себя вынес урок — не быть таким
в интернетах гуляем мемасик, - а сейчас я покажу тебе НАСТОЯЩИЙ ужас, - и ответ (обречённо), - что, опять будем Олю Бузову слушать?.. - так вот, это жжжж - неспроста!
19.02.20 16:36
0 1

Думаете, мне стоит обозвать человека «бездарным, необразованным и откровенно туповатым», как в самом популярном комментарии, если мне не понравится её пение?
19.02.20 17:34
1 0

если мне не понравится её пение?
думаете, там только в пении проблема? 😄
19.02.20 17:38
0 2

Тот случай, когда вынужден признать, что все, что я знаю об Ольге Бузовой, я узнал против своей воли.
19.02.20 10:38
0 6

Триумф Оли
19.02.20 10:22
0 2

аффтар, убей сибя ап пол!
19.02.20 06:23
0 0

Как тут кто-то написал -- жалко девку. Вот была-бы она бородатым мужиком типа Кончиты Вурст -- половина хейтеров обосралась-бы от страха прослыть гомофобами, а другая -- яростно поддерживала не глядя на актерские таланты. В дивное время мы живем
19.02.20 02:21
10 3

Кончита не вела "Дом-2". Всё остальное простительно.
19.02.20 07:18
0 4

И кстати, не понял - а что такого в том, чтобы быть бородатым мужиком?
19.02.20 07:19
0 6

Это вы еще "стихи" Моргенштерна не читали ))
18.02.20 23:36
0 0

Надеюсь, у неё приготовлены поправки в Кон-ю?
18.02.20 21:07
1 0

Надеюсь, у неё приготовлены поправки в Кон-ю?
Силы в пальцах кончились допечатать буквы "ституци"?

Силы в пальцах кончились допечатать буквы "ституци"?
по фактическому статусу она на "ституцию" давно не тянет. Только на Кон-ю.

Честь, ум, и совесть... ну вообщем всего того, что теперь является нашей отечественной реальностью, ну а так-то молодец, успешная, симпатишная, ну а хули?!...
18.02.20 21:02
2 0

А вы сударь рядовой аноним.
Но поскольку тема поднята настолько актуальная и, зачастую, болезненная для современной России, что любые доводы и аргументы в чью либо сторону моментально ситуацию накаляют до красна после чего всё покрывается вонючим туманом от бурления говн, поэтому лучше оставить всё на самотёк... А дальше уже посмотрим куда лента Мёбиуса выведет...
18.02.20 21:42
1 0

18.02.20 20:17
0 4

У кого-то Бузова, а мне вот какой баннер Алкс прилепил! Надо идти.
18.02.20 20:17
1 0

"Если ты не мужчина, а Wi-Fi....
Я его на все четыре отправила"
Ну, прелесть же. Правда отправляют обычно на три, или в пять. Есть, конечно, и четыре, но туда тоже "в".
18.02.20 20:09
6 1

Ну, вообще-то, "на все четыре стороны". Я уж на что не ханжа, но бывают, бывают всё же маршруты и менее романтические, чем у вас.
18.02.20 20:23
1 11

Читаю исходное
"Я его на все четыре отправила"
Где слово "сторона"? Хотя, с другой стороны, по косвенным признакам можно догадаться. Ибо на стороны таки отправляют, а на буквы - посылают. Синонимы синонимами, а нюансы есть.
18.02.20 20:49
6 1

У вас с логикой явно какие-то нелады. Т.е., "на три" или "в пять" вас бы устроило без детализации маршрута, а с четырьмя до сих пор справиться не можете?
18.02.20 21:13
0 6

Цифра четыре тебя сильно тревожит, судя по псевдониму. Год окончания школы?
Приведи хаос в высказывании своей мысли к более-менее понятному виду, тогда и я включу режим турбологики.
18.02.20 22:14
6 0

Вот же!

Видимо в старой Аравии не было такого вида спорта, как четвертование. Вот джин и не сообразил.

Дядя, ты дебил?

>>>Я его на все четыре отправила"
Ну, прелесть же. Правда отправляют обычно на три, или в пять. Есть, конечно, и четыре, но туда тоже "в".

Из вышесказанного ясно, что для вас нет иного направления из четырёх букв, нежели "в жопу". Вам было указано на то, что есть и другие, намного более прозаичные маршруты. После чего вы прикопались к отсутствию слова "сторон", хотя отсутствие слова "буквы" (как-то, "послала на четыре буквы") вас очевидно не беспокоило. Вам опять указали на пробел в логике. После чего у вас бомбануло уже окончательно и на сцену вышел старый приём "если по существу ответить нечего, надо придраться к чему попроще" (в данном случае, к нику собеседника). В связи с чем предлагаю вам пройти в, на и по такому количеству букв, которое вас устраивает.
19.02.20 19:01
0 3

Брянск, конечно, не Вудсток. Но и Оля - не Джими Моррисон.
18.02.20 19:43
0 4

Увидел заголовок, сразу подумал Бузова!!! Алекс питаете к ней нежные чувства? 😄. Мне кажется вам пора уже счёт выставлять ей. Вы для ее ПиаРа очень много сделали. (Юмор если что)
18.02.20 18:31
0 2

Страшный сон Алекса - Бузова с Курицыным, переписывающиеся друг с другом по айфонам.

Фильм Курицына с Бузовой в главной роли. Материал для 3 разделов Алекса:). Рецензии, Блог и баннизмы.

"«Член парламента Росшепер Нант», – оживился Р. Квадрига. – Портрет. Недорого. Поясной."(c)
19.02.20 13:55
0 1

Я только одно не понимаю, почему она не зарегистрирует товарный знак ОБуза (Оличка Бузова). И слоган же можно отличный сразу же сгенерировать: "Стану вашей обузой!":-)
Странно...
Если пиар-менеджеры Ольги Батьковны читают, то бегом за работу. И да, готов получить скромное вознаграждение за свою идею 😄
18.02.20 17:37
1 5

Сорт арбузов, опять таки, можно продвигать.
18.02.20 20:12
0 2

Зачем ей регистрировать свой бренд, если она неплохо вписалась в рекламу o.b. Это на полном серьезе.
18.02.20 21:27
0 1

Походу, "Бузова" уже стало таким же мемом, как "Петросян". Есть много общего между ними.
18.02.20 17:18
2 2

Хотел бы я увидеть Ваганыча в стейдж-дайвинге...

А вот вы злой, например

Может, она на самом деле увлекается физикой и по ночам читает Капицу. А дурочкой просто работает. Pecunia non olet, зато зарплата хорошая.
18.02.20 16:51
1 7

Читает? Исправляет ошибки!
18.02.20 20:13
0 6

Ну, в своё время с Мерилин Монро так и оказалось. Другое дело, насколько Монро на публике выглядела дурочкой (по Бузовой-то сомнений нет).
18.02.20 22:07
1 0

Ну, в своё время с Мерилин Монро так и оказалось.
И это мы еще про Хеди Ламарр не вспомнили...
20.02.20 03:13
0 1

Алекс, чтобы сбалансировать такие посты, нужен обзор стандарта 802.11ah или обсуждение дистрибутивов Линукса.
18.02.20 16:45
0 16

На этом не заработаешь.
18.02.20 17:59
1 4

- Это блог Экслера?
- Да.
- Скажите, как пропатчить KDE под FreeBSD?
18.02.20 19:55
1 7

Много лет назад, чуть ли не в прошлом веке, один коллега творчески редактировал интервью с одним блогером для своего боевого компьютерного листка. Я, в свойственной мне иронично-саркастичной манере, спросил его: "А что за профессия такая - блохер? Блох ловит? Или подковывает?"
Коллега был суров после вчерашней презентации и ответил коротко: "А хер его знает!"
Кстати, фамилия интервьюируемого тоже была Экслер. Бывают же такие совпадения!
18.02.20 20:25
0 1

К боксерам еще подойдите и спросите, почему их так называют - потому что они боком серят? Удачи!

На этом не заработаешь.
Все зависит от бизнес модели. Можно и неплохо зарабатывать 😉
19.02.20 03:31
0 0

Это блог Экслера, тут принято исправлять ашыпки, так что тако КДЕ2 в первоисточнике было! -))
19.02.20 09:14
0 0

на мерилин менсона стала похожа) (но не умом конечно) Как была жабой м шалавой - так и осталась. Водонаева фарева ! )
18.02.20 16:29
11 3

Это два разных человека? 8-o
18.02.20 16:42
1 8

Это два разных человека? 8-o
"А Слава КПСС - вообще не человек!"
19.02.20 15:07
0 3

Девушка умеет зарабатывать деньги, и очень хорошо. Так что она далеко не дура, не убожество и т.д. Причём даже не обманывает никого, как большинство бизнесменов в России.
Так что не вижу причин для наездов и бугагашечек.
18.02.20 16:07
5 14

И бузазашечек.
18.02.20 20:26
0 3

Интересно, я один не понимаю Билли Айлиш? В чём там прикол всего этого сумашествия?
18.02.20 15:43
6 11

Вы не один, я тоже не понимаю и понимать не хочу такое г8но, с нами ещё Ю.Лоза, так что нас как минимум трое.
18.02.20 15:53
1 9

Ни в чём. Певица как певица. Кому-то нравится, кому-то нет
18.02.20 15:59
0 6

Так она уже, типа, всех задвинула по количеству премий и наград в свои 18. Честно послушал с десяток песен из её топа. Голос может и есть, но она его не демонстрирует, душевно шепчет только. Музыка - ничего особенного, достаточно однообразна. Вроде как она тексты сама пишет, так там вообще полная муть, слюни вздохи одни. Родители - продюсеры киномузыкальные, видимо в этом секрет.
18.02.20 16:25
1 4

Музыка там вполне разнообразна. По крайней мере мне два трека вполне "зашли", а остальное - совсем никак. Было бы однообразно, ни зашло бы ничего.
По поводу "шепчет", тоже не везде. Знатоки говорят, что так шептать тоже надо уметь. Тут не подтвердить ни опровергнуть не могу.
18.02.20 17:01
0 2

Она для тех, кто 18+- . А вы - слишком старый. Слушайте свой Пинк Флойд "Шайн он ю крейзи даймонд" и не выпендривайтесь.
Она не бесталанна и попала в струю. Музыка может и однообразна, но и не тыц-тыц штампованный.
18.02.20 17:14
4 4

ok, boomer!
18.02.20 20:17
3 1

Кстати, вокал Майкла Джексона терпеть не могу )) Так конечно душевнее, прям Лана Дель Рей.
21.02.20 02:54
0 0

"Женщина перед концертом накручивала себя весь день!"
18.02.20 15:28
0 5

Если у девочки есть чувство юмора, то она на следующий концерт выйдет с парашютом.
18.02.20 15:27
0 4

Сотрясение костного мозга...
18.02.20 15:02
0 5

Злые вы, и завидуете))))
18.02.20 14:39
0 9

Да разве ж это триумф? Вот - триумф.
18.02.20 14:09
1 6

Слабовато. Незачет. Скажем прямо, есть ещё куда расти.
18.02.20 15:45
0 4

Осталось еще пиво выбустить "Бузвайзер"
18.02.20 17:06
0 5

Да, пусть выпустит брендированную селедку "Бузледка" с локализованной надписью.
18.02.20 17:31
0 2

Слабовато. Незачет. Скажем прямо, есть ещё куда расти.
Страшно подумать, что может выпустить Элтон Джон...

Боже, и какой Жан-Батист Гренуй занимался подбором сего аромата?
18.02.20 19:58
0 1

... - Не успеваю производить, - посетовала актриса в интервью нашему корреспонденту. -Спрос настолько велик, что запихивай хоть сутки кряду - никак не справиться. Приходится нанимать лицензированных помощниц, но там, знаете - аромат не тот все равно. Талант-то один?..
18.02.20 22:19
0 1

Это не надо. Рекламу будвайзера на эту тему мы хорошо помним:)
18.02.20 22:21
0 0

Тьфу на нее!
Как можно рифмовать "боль" и "алкоголь"?!
18.02.20 14:05
0 6

Брянск жалко. Ему и так не сладко приходится, а тут ещё и вот это...

поразительные познания о карьере Бузовой!

А еще говорят, у нее подписчики липовые! Тут, рядом с нами, фанаты, отслеживающие каждый шаг!
18.02.20 13:50
0 12

Вслед за Прыжком Веры появился и Прыжок Оли.
18.02.20 13:48
0 15

Аксель, Лутц, тулуп..
18.02.20 20:38
0 0

...и мы продолжаем новости культуры...
18.02.20 13:43
0 9

...и мы продолжаем новости культуры...
Так весь список прекрасен!
18.02.20 13:49
0 5

...и мы продолжаем новости культуры...
''Яка країна – такі й теракти''
18.02.20 14:12
2 4

''Яка країна – такі й теракти''
а ещё раньше (в исполнении Зе, кстати) было:
"Будет эстрада - будут и теракты"
18.02.20 14:26
0 1

а ещё раньше
Это когда? Потому, что анекдот - весьма древний. 2001-2002 год.
18.02.20 15:01
0 0

Это когда?
КВН конца 90х
Курсы террактов против российской эстрады - агенты Сташевский итд.
Та фраза - ответ на предложение, проводить терракты против украинской эстрады.
18.02.20 16:29
0 1

Так весь список прекрасен!
А что не так с томской школьницей? Девица реально списалась с Кингом и получила от него "добро" на экранизацию.
18.02.20 19:50
1 2

культуры
это новости "культурки", культура у нас нынче в анабиозе.
19.02.20 07:02
0 0

Подумалось... А Курицын женат? Мож клин клином, как грится...)
18.02.20 13:26
0 6

Странно что видео ни одного ещё нет. То ли Оля полетела где-то в другом месте, а слух распустила, потому что плохой пиар, тоже пиар, то ли никто не снимал, что уж совсем маловероятно, потому что сейчас куча народу, которая смотрит концерт через экран телефона. В смысле снимая.
18.02.20 13:12
0 1

Ну как же нет, есть Фиаско Бузовой и полет со сцены. Фокус не удался . Судя по всему, голова пострадала больше чем колени.
18.02.20 13:29
2 3

голова пострадала больше чем колени
"Хвала Небу, важные органы не задеты - пуля попала в мозг"
Диктатор
18.02.20 13:36
0 10

Вижу что ведут, где видео полёта?
18.02.20 13:38
0 4

Вижу что ведут, где видео полёта?
Переведите 30 $ - за видео полета, 40$ за вид сзади, за 60$ сможете принять участие.
18.02.20 13:44
0 11

Т.е. по прежнему есть большая вероятность, что никакого полёта в толпу не было.
18.02.20 13:49
0 4

Судя по всему, голова пострадала больше чем колени.
Причём ещё ДО полёта...
18.02.20 23:37
0 0

Была как-то новость типа: Бузова попала в аварию с грузовиком. На видео - Олина легковушка, за ней грузовик. У грузовика стоит мужик, а около легковушки бегает Оля. Где повреждения на машине не показали.
19.02.20 06:56
0 0

А мне нравится Бузова. Абсолютное воплощение понятия "успешности" в современном понимании этого слова или по другому, русская мечта во плоти. Её как запрограммировали, так она и идёт по жизни. Без оглядки, без принципов... Пусть "дурочка", зато "звезда".
18.02.20 12:59
1 20

А мне нравится Бузова.
Ну вот видите... в Брянске не разделяют вашего восторга.
18.02.20 13:08
0 2

Разделяют не разделяют, а на концерт пришли.
18.02.20 13:13
0 15

Я еще 3 раза перечитал свой коммент. Не нашел слова "восторг" и однокоренных слов тоже не нашёл:) Вы точно на мой комментарий отвечали?:)
18.02.20 13:15
2 2

Она живое воплощения мечты очень большОй части поколения Y. 😄
И, на всякий случай, восторга я не испытываю:)
18.02.20 13:18
0 1

Да дело не в том. Просто "простой народ" любит простую музыку, чтобы ламцадрица и цаца и что в пляс. Или чтобы душевно.
Поэтом тут не важно кто там. Верка Сердючка, Стас Михайлов или Бузова.
Вообще в чём-то рад, что после 2014-го года мы в Украине особо не знаем, что там происходит на российской эстраде. У нас тут, конечно свой шлак присутствует, но всё-таки поменьше.
18.02.20 13:29
8 9

в Брянске не разделяют вашего восторга
За то, пришедшие на концерт разделились на две половины - на отхлынувших от неё вправо и влево.
18.02.20 13:38
1 11

Лоза, при всех его недостатках и недалекости, был неплохим музыкантом, когда-то. Просто его время ушло, а он пытался вернуться в публичное пространство, хоть как-то. Ну не расчитал свои возможности, бывает.
Впрочем, недалекость это черта многих известных и публичных фигур из шоу-бизнеса, тут Бузова не оригинальна. Да и в других сферах "недалекость" сейчас в тренде. Посмотрите на т.н. публичную "элиту", те кто светится в каждом утюге: политиков, известных спортсменов, деятелей, так называемой, культуры...
18.02.20 16:10
0 8

Ну если говорить о высказываниях о "Роллингах", я конечно не большой специалист с идеальным слухом, но почему-то уверен, что в плане чистоты игры Роллинги действительно хромают и в мире масса музыкантов куда более крутых в плане чистоты исполнения. Вопрос только в том, что чистота исполнения интересует только профессионалов. Всех остальных интересует, чтобы "песня зашла", при этом у масс особо и слуха то музыкального нет. Так что в плане техники может Лоза и прав.
Но смысл в том, что массы интересует ни как исполняется, а что исполняется.
Есть такая композиция "Минає день, минає нічь" композитора Мозгового. Её перепели все украинские исполнители. Голоса шикарные, все дела. Но лично мне она больше всего нравится в исполнении самого Мозгового. Хотя голос у него объективно не охренеть какой.
Так что Роллинги это скорее музыкальное явление в целом и рассматривать их исключительно с той точки зрения, какие аккорды они могут, а какие они не могут взять - глупо.
18.02.20 17:06
0 4

Хотя голос у него объективно не охренеть какой.
массы интересует ни как исполняется, а что исполняется.
Да, такое бывает довольно часто – от тех же Окуджавы или Бернеса, и вплоть до Оззи, Клауса Майне или Эксла Роуза. Как такового, голоса в "классическом понимании" нет ни у одного из вышеперечисленных "великих" – они берут харизмой, артистизмом исполнения и полной самоотдачей.

Поэтому тут слегка поправил бы – важно именно как исполняется. Но конкретно вокальные (а порой даже и музыкальные)) данные в этом "как" – играют достаточно небольшую роль. Вот так, наверное, будет точнее...

P.S. И так не только с вокалом.
Если помните, был виртуознейший гитарист, обладающий просто сногсшибательной техникой игры – Ингви Мальмстин. Но он так и не стал настолько же известным, как тот же Ричи Блэкмор. Ибо "в чертах у Ольги жизни нет" – у него была лишь чертовски мастерская, но голая техника. А в игре Блэкмора была "душа", хоть объективно он и не был настолько же "технологичен"...

Я еще 3 раза перечитал свой коммент. Не нашел слова "восторг" и однокоренных слов тоже не нашёл:) Вы точно на мой комментарий отвечали?:)
Вы что же, думаете, что охарактеризовать чьё-то высказывание, как восторженное, можно только, если там будет само это слово "восторг"? Предлагаю подумать также над такими примерами, как "с негодованием воспринял" и "выразил удивление".
18.02.20 20:25
0 0

в плане чистоты игры Роллинги действительно хромают и в мире масса музыкантов куда более крутых в плане чистоты исполнения *застенчиво* а мне они нравились...
А я обладаю скиллом читать текст дальше первого предложения.
18.02.20 20:28
0 1

Насчёт Ингви Мальмстина...
Как мне думается, он не "бездушный технарь". Он как раз не бездарь в плане таланта.
А вот подражатели его, ставящие технику дрочева по струнам выше всего... Это да...

Насчёт Ингви Мальмстина...
Как мне думается, он не "бездушный технарь". Он как раз не бездарь в плане таланта.
Нет, ну конечно же, он вовсе не "бездарь" (тот же Odyssey я очень уважаю, например). Просто имел в виду, что не хватало ему какой-то "изюминки", что ли. Как в том анекдоте про воздушные шарики, которые не радуют...
Впрочем, всё ИМХО. ))

Мальмстин действительно вируоз с Большой буквы. Но его основная проблема на мой взгляд не отутствие "души", а отсутстие способностей сочинять хорошую музыку. Ведь в музыке важно не только "как" но и "что". Блекмор же (и в Deep Purple, и в Rainbow и в Blackmore's Nght) прежде всего музыкант который умел писать качественныю музыку и только после этого ("вдовесок") был очень хорошим гитаристом (хотя и действительно не таким талантливым в плане гитарной техники как Мальмстин). Кстати, такое сочетание (виртуозная техника и спосбность сочинять музыкальные шедевры) очень редкое явление в современной музыке. Dream Theater наверное самое яркий пример за последние 25 лет.

Так а где учились играть все рок-музыканты 60-70-х годов? В гаражах, у друзей и по самоучителям. Все, почти, без
музобразования. Поэтому и разная, у каждого своя, техника игры, не обработанная учёбой. Многих любят за то, что они были первыми в каком-то стиле, а тех кто пришли потом забыли, даже если они играли намного лучше. Мальмстин, гениален в мастерстве игры, но помнят его, реально, единицы.

Если помните, был виртуознейший гитарист, обладающий просто сногсшибательной техникой игры – Ингви Мальмстин.
Ну, как был?.. Он и сейчас есть 😄

Но он так и не стал настолько же известным, как тот же Ричи Блэкмор.
Смотря в каких кругах. Да и сейчас Блэкмора-гитариста как гитариста мало кто ценит.

Ибо "в чертах у Ольги жизни нет" – у него была лишь чертовски мастерская, но голая техника. А в игре Блэкмора была "душа", хоть объективно он и не был настолько же "технологичен"...
Ноуп. У Мальмстина есть и "душа" и техника и интересные альбомы (особенно для тех, кого не смущают уходы в арт). Просто Мальмстин не смог уйти от самоповторов. Третий, пятый, тд диск Мальмстина похож на любой другой.
Тут можно Петруччи вспомнить. Про него говорят, что он не человек, а либо андроид, либо инопланетянин, потому, что никогда не ошибается 😄. И музыка - круть! Впрочем, Ричардса всё равно интересно слушать 😄

Кстати, такое сочетание (виртуозная техника и спосбность сочинять музыкальные шедевры) очень редкое явление в современной музыке.
Скорее, нынче редкость вообще сама способность сочинять шедевры... ((

Dream Theater наверное самое яркий пример за последние 25 лет.
Кстати, я бы ещё отметил "поздний" Nightwish, как минимум. Их Dark Passion Play в 2007 реально был словно глоток свежего воздуха – прямо вот ожившая классика. До него настолько же мощным, ярким и одновременно "классически-музыкальным" был только Ozzmosis 95-го. Но это субъективно, конечно же... ))

Многих любят за то, что они были первыми в каком-то стиле, а тех кто пришли потом забыли, даже если они играли намного лучше.
Ну, тут спорно, честно говоря. Но в целом соглашусь, что "обойма" 70-х была самой яркой и осталась в истории самой легендарной...

Ну, как был?.. Он и сейчас есть
Есть, конечно же. Только вот имя вообще исчезло с радаров, увы. Я это имел в виду под словом "был".

У Мальмстина есть и "душа"
Просто Мальмстин не смог уйти от самоповторов. Третий, пятый, тд диск Мальмстина похож на любой другой.
Так об этом и речь. "Душа" – это когда хотят что-то передать музыкой, конкретные чувства, актуальные для конкретной композиции. А когда к месту и не к месту самоповторы просто удачных моментов – это уже самолюбование, "техника ради техники"...
Я вот как-то так это разделяю, ИМХО. Объяснил, возможно, коряво – но, надеюсь, смысл понятен... ))

P.S. Хотя "Кракатау" бесспорно великолепен.

Только вот имя вообще исчезло с радаров, увы. Я это имел в виду под словом "был".
Смотря с чьих радаров. У гитаристов-металлистов он по-прежнему популярен, как и раньше и многие на него по-прежнему равняются.

А когда к месту и не к месту самоповторы просто удачных моментов – это уже самолюбование, "техника ради техники"...
И тут мы вспоминаем уже упоминавшегося ранее гражданина Черноморова 😄, у которого самоповторы в Блэкморс найтс задолбали ещё сильнее мальмстиновских, а попытка ещё раз войти в ту же реку вообще никуда не годная. Где уж там душа... 😄

Смотря с чьих радаров. У гитаристов-металлистов он по-прежнему популярен, как и раньше и многие на него по-прежнему равняются.
Возможно. Но это достаточно узкоспецифичный круг популярности, всё же.

самоповторы в Блэкморс найтс задолбали ещё сильнее мальмстиновских
А вот тут соглашусь – тоже есть такое. Первые альбомы были просто отличные, но потом всё скатилось к "перестановке кроватей", после чего я их тоже забросил.
Но, справедливости ради – дядька Черномор в своё время сочинил и сыграл такое огромное количество легендарнейших вещей, что на десяток-другой исполнителей хватит. Вот, видать, и решил расслабиться на пенсии. Ему уже можно – "дедушка старый, ему всё равно"... ))

Молодец девчонка. Умеет деньги зарабатывать
18.02.20 12:59
0 8

ШОК! В зале были еще люди, кроме Бузовой!? ))
18.02.20 12:53
0 15

Кроме Бузовой, в зале были ещё и люди.

Кроме Бузовой, в зале были ещё и люди.
Точно люди?
18.02.20 13:53
0 2

Точно люди?
они же отхлынули!
18.02.20 14:24
0 2

легализовала содранные коленки
18.02.20 12:52
0 27

Тут ещё и её "вино" на Пикабу разобрали pikabu.ru
18.02.20 12:51
0 0

Как испанцы из Bodegas Copaboca в такое умудрились вляпаться-то?
18.02.20 13:02
0 0

Один там римский император сказал про это довольно умную вещь, когда вводил налог на общественные туалеты.
111
18.02.20 14:14
0 3

Повезло, что просто не стали ловить, а могли бы и начать пинать...
18.02.20 12:50
0 14

Меня больше всего удивляет что Оленьку до сих пор не позвали в комиссию по разработке поправок в Конституцию. Хотя прошу прощения, может уже и позвали?
18.02.20 12:44
1 33

Можно подумать, что-то от этого бы изменилось. 😉
18.02.20 12:47
0 1

Можно подумать, что-то от этого бы изменилось. ?
Реально, ничего. Прыгни она из президиума в зал - тоже хер кто из думы поймает. )))

В думе вообще мало кто что улавливает.

В думе вообще мало кто что улавливает.
Способность ловить на лету - одна из ключевых для них. Но - только еду и начальство.

Это всё коронавирус виноват.
18.02.20 12:42
1 1

А есть видео прыжка? Я хочу ей посочувствовать, пожалеть её.
18.02.20 12:40
0 1

Сочувствовать не буду, но посмотрел бы с удовольствием 😄))
18.02.20 12:59
0 2

Ну примерно как-то так.
vlp
18.02.20 13:27
0 1

Да она просто ниндзя!
18.02.20 13:56
0 2

Вау! И даже не сбилась с текста! Вот что такое профессионализм! 😄
18.02.20 14:30
0 1

Это вообще не она, а ее коллега - Натали.
18.02.20 15:09
0 0

Вау! И даже не сбилась с текста! Вот что такое профессионализм! 😄
Фонограмма даже не сбилась с текста? 😄
18.02.20 16:03
0 5

Это все потому, что Бузвайн в Пятерочке появился.
18.02.20 12:40
0 1

Хе-хе. Воплотила в жизнь номер Jack Black из фильма School of Rock.

18.02.20 12:34
0 9

Тоже об этом вспомнил, да 😄
18.02.20 12:38
0 2

Кстати, это реальный "подвиг" Игги Попа. Он считается (вполне по праву) изобретателем "стейдж-дайвинга" (собственно, прыжков в зал). И проделывал этот трюк многократно. Но однажды... Он потом вспоминал, что прыжок был "как обычно". От души. Раскинув руки. Разбился он сильно, кстати, а не вотэтовот "коленки поцарапала". ))

Кстати, да, тут на русском вышла отличная книга Пола Трынки, где есть и про этот облом тоже.
ast.ru

На днях показали его появление на публике после долгого перерыва - еле ходит...

Дык, 72 года при его образе жизни...

Первая же мысль была ?
18.02.20 13:56
0 0

"Сперва добейся" ?
18.02.20 12:32
0 5

Ха, у меня даже ачивка есть за открытие великой певицы. Простите, если сможете.
18.02.20 12:32
0 5

Простите, если сможете.
Нам то что? Это тебе с этим жить.
18.02.20 12:42
0 10

Самое прекрасное в том, что это гастролирует по стране и собирает полные залы! Её творчество востребованно!!!
Как тут не вспомнить Шнура: "Любит наш народ..."
18.02.20 12:30
1 13

Так мы очень рады за нее 😄
18.02.20 12:38
0 0

Разве не Васи Обломова эта песня?
18.02.20 13:46
0 2

Увы, нет. См. reproduktor.net

Увы, нет. См. reproduktor.net
Ну, как бы и да и нет.

"Изначально Шнуров исполнял композицию вместе с Васей Обломовым и Нойзом MC, при этом каждый спел по куплету, к которому сам сочинил слова.
Источник: reproduktor.net

Самое прекрасное в том, что это гастролирует по стране и собирает полные залы!
Только не полные залы, а полные(?) цирки! 😄
19.02.20 13:57
0 0

А сам припев вообще из песни про беспонтовый пирожок Егора Летова
24.02.20 09:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6