Адрес для входа в РФ: exler.world

Планшет - давай, до свидания

16.11.2012 15:04  8981   Комментарии (65)

Поймал себя на мысли, что конкретно соскочил с планшетов. Со всех сразу. Айпэд валяется в Москве, Galaxy Tab 2 10.1 пылится в углу и ждет обзора, трансформером от ASUS поигрался - отставил. Почему?

Читаю я на Galaxy Note II - с таким дисплеем читать вполне комфортно. Также на нем нормально можно полазить по Интернету, если где-то в дороге понадобилось.

Если же хочется валяясь на диване посмотреть какой-нибудь сериальчик - я под это дело приспосабливаю свой ультрабук Zenbook UX31A: он для этого дела значительно более удобен, чем планшет, потому что его можно поставить - хоть на диван, хоть на пузо. Также ультрабук используется во всех остальных планшетных случаях - для Интернета и так далее. Тем более что в любые поездки ультрабук я беру обязательно - моя почта работает только на нем, никакие планшеты мне ее предоставить не могут, в силу сложности обработки.

В результате получается, что единственное, зачем мне нужен планшет - так это для полетов в Штаты. На ультрабуке кино в самолете смотреть удобнее, чем на планшете, однако батарея вытягивает максимум часов пять. Хороший планшет все-таки тащит 10 часов видео - вот этим он ценен. Но получается, что больше ни для чего он мне на данный момент не нужен.

16.11.2012 15:04
Комментарии 65

Alex Exler: На ультрабуке кино в самолете смотреть удобнее, чем на планшете, однако батарея вытягивает максимум часов пять.

16000mAh Power Bank Backup Battery Charger 5V 12V 16V 19V For LAPTOP

www.ebay.com

Причём это реальная емкость (около 60 Вт)

Размер как с 8-дюймовый планшет (Dimensions: 180 x 125 x 14mm)

Реальное время работы ультрабука увеличится в раза в два
22.11.12 19:22
0 0

Согласен с автором. Сам читаю с телефона, в остальном использую ноутбук. Так что все мнения "экспертов" о скорой смерти компьютеров и ноутбуков вызывают улыбку
18.11.12 23:50
0 0

Мне планшет по душе, хотя весь функционал никогда не использовал и вряд ли буду. Ноут - незаменимый рабочий инструмент, но почти для всего остального удобнее использовать айпад. Для книг, журналов и фильмов просто превосходная вещь.
17.11.12 00:24
0 0

Поделюсь своим скромным опытом. Мои привычки сложились ещё в доайфонную эпоху. Основная работа (спецэффекты для кино и рекламы) -- на разумно актуальном мощном десктопе, а работа с документами, диванный веб-серфинг, и ещё мучительные попытки как-то работать в поездках -- на разумно мобильном ноуте.
Айфону в данной экосистеме не было места, потому что поначалу он был куц и слабоавтономен, да к тому же был представителем чужого лагеря (до сих пор не могу соскочить с винды по объективным причинам). Сейчас айфон для меня это мобильный веб, твиттер, почта, навигация, словарь, музыка, фото, книги, все виды быстрых сообщений и конечно звонки, в том числе по вайберу, скайпу и фейстайм. И лучше айфона может быть только следующий айфон. Андроид имеет огромный потенциал и возможно всех победит в будущем, но сегодня им не хватает вкуса и внимания к деталям.
Первый айпад (а мы ведь понимаем, что других планшетов пока не делают 😉) был для меня своего рода экспериментом. И это ни в коем случае не замена ноутбуку или смартфону, это _дополнение_ их. Уникальное дополнение. Смартфон можно носить в кармане джинсов и звонить с него, но все вопросы снимаются, когда ты браузишь веб, карты, смотришь фото и видео, а также используешь многие другие приложения на 9-ти дюймах вместо 3-4. На ноутбуке можно решать широкий спектр задач, но айпад легче, компактнее, мгновенно доступен и можно листать страницы пальцем или смотреть кино в течение 10 часов. Да, это всего лишь инструмент потребления контента, но лучший в своём классе. Даже в повседневной жизни, когда ты перед десктопом, с ноутом и смартфоном на столе, постоянно возникают ситуации, когда "вот сейчас бы айпад". Статью на сайте почитать, в мануал заглянуть, почту проверить, удалённый доступ запустить, фотку кому-то показать и т.п. Не говоря уж о поездках, где 10 часов автономной работы бывают отнюдь не лишними. Поэтому, вопрос "зачем айпад?" просто не стоит, это удобно и всё.
Заметьте, я ещё ничего не сказал про ретина, хотя это с моей точки зрения и есть настоящая революция. Айпад пока единственный носитель такого дисплея в моём хозяйстве (не считая айфона), но точно не последний. Именно из-за дисплея 90% моего веб-серфинга ушло на айпад.
egi
17.11.12 00:09
0 0

Первый айпад (а мы ведь понимаем, что других планшетов пока не делают ) был для меня своего рода экспериментом. И это ни в коем случае не замена ноутбуку или смартфону, это _дополнение_ их. Уникальное дополнение. Смартфон можно носить в кармане джинсов и звонить с него, но все вопросы снимаются, когда ты браузишь веб, карты, смотришь фото и видео, а также используешь многие другие приложения на 9-ти дюймах вместо 3-4. На ноутбуке можно решать широкий спектр задач, но айпад легче, компактнее, мгновенно доступен и можно листать страницы пальцем или смотреть кино в течение 10 часов. Да, это всего лишь инструмент потребления контента, но лучший в своём классе. Даже в повседневной жизни, когда ты перед десктопом, с ноутом и смартфоном на столе, постоянно возникают ситуации, когда "вот сейчас бы айпад". Статью на сайте почитать, в мануал заглянуть, почту проверить, удалённый доступ запустить, фотку кому-то показать и т.п. Не говоря уж о поездках, где 10 часов автономной работы бывают отнюдь не лишними. Поэтому, вопрос "зачем айпад?" просто не стоит, это удобно и всё.

Заметьте, я ещё ничего не сказал про ретина, хотя это с моей точки зрения и есть настоящая революция. Айпад пока единственный носитель такого дисплея в моём хозяйстве (не считая айфона), но точно не последний. Именно из-за дисплея 90% моего веб-серфинга ушло на айпад.

ключевое замечание "понимаем, что других планшетов пока не делают".,..

делают.

если выйти за пределы мира эппл то можно обнаружить великое множество планшетов и смартфонов.. экраны которых чуть ли не с шагом в четверть дюйма "заполняют" все диагонали от 3.4" до 11".

(утрированно. после 5' есть пробел в виде 6". и дальше шаг 0,5" а не 0.25"),

но тем не менее за пределами мира эппл есть выбор размера экрана на любой вкус и глаз.
17.11.12 02:10
0 0

Не представляю себе ноутбука ни в туалете, ни в ванной, ни в кровати лёжа на боку, ни в машине в пробке, ни при укладывании ребенка спать, ни в общественном транспорте. Абсолютно бесполезная вещь, на мой взгляд. Планшет просто вне конкуренции.
16.11.12 23:24
0 0

Фантазёр:
Не представляю себе ноутбука ни в туалете, ни в ванной, ни в кровати лёжа на боку, ни в машине в пробке, ни при укладывании ребенка спать, ни в общественном транспорте. Абсолютно бесполезная вещь, на мой взгляд. Планшет просто вне конкуренции.


вот сейчас лежу на боку. лениво пишу. до этого тоже лежа на боку смотрел чтото. а вот планшет надо былобы держать .. а уж что бы написать ... брр. перевернуться надо..
16.11.12 23:48
0 0

устройства можно заряжать в самолёте, если летишь бизнес классом или выше. под сидением всегда есть розетка под разные вилки.
16.11.12 22:07
0 0

использую планшет совершенно аналогичным образом - только для видео в поездках
pkm
16.11.12 22:02
0 0

А обзор Nokia Lumia 920 на Win-8 планируется? Я был приятно удивлён этим аппаратом...
16.11.12 20:26
0 0

Идеальной системы нет, так как люди многообразные и способы использования устройств различаются. Например моя любимая поза дома - полулежа на диване, а значит ультрабук исключается сразу.

Вижу я средне, поэтому Ноут для постоянного чтения не подходит, только планшет.

Соответственно моя схема уже пару лет, мощный дескноут , Ipad 2 и хороший смартфон (сейчас S3).


16.11.12 19:27
0 0

Алекс,

Вполне вероятно что тебе подойдет microsoft surface pro. Попробуй его когда выйдет.

hi-tech.mail.ru/news/misc/microsoft_tablets.html
16.11.12 18:18
0 0

Pelho: Вполне вероятно что тебе подойдет microsoft surface pro. Попробуй его когда выйдет.

А ты правда предполагал, что без отдельного совета Экслер бы пропустил "попробовать" Surface? 😄d:
16.11.12 18:30
0 0

Pelho:
Алекс,

Вполне вероятно что тебе подойдет microsoft surface pro. Попробуй его когда выйдет.

hi-tech.mail.ru/news/misc/microsoft_tablets.html


При стоимости в ультрабук? Ну, не знаю...
16.11.12 18:44
0 0

Ну нужность ноутбука по работе понятна и без объяснений - можно свободно перемещаться внутри офиса и между офисами без лишних затрат (снижается стоимость инфраструктуры и её обслуживания).

Но у меня как-то и вне работы отлично с ноутом жизнь складывается. Много раз присматривался к планшетам - да так и отступал - ноут всё делает что надо (да и подставка ему не нужна). Только книжка e-ink есть для пляжных отпусков.

Как уже выше говорилось - экран бы получше да с тачем - ноут был бы идеальным решением. И такие решения как известно уже существуют с отделяемым планшетом (планшеты-трансформеры).

А плюс отдельного смартфона (по сравнению с обычным мобильником), что решаются все проблемы со связью вне дома/работы (Tethering), даже если не обращать внимания на другие вкусности.
16.11.12 17:49
0 0

AlexMedinski: А плюс отдельного смартфона (по сравнению с обычным мобильником), что решаются все проблемы со связью вне дома/работы

Имеется в виду использование смартфона как точки доступа в инет? Так это и обычные телефоны умеют. Или что-то другое?
16.11.12 18:08
0 0

А точки - тире в какой системе используются? Вроде, за этой системой будущее.
16.11.12 17:43
0 0

Соглашусь с противниками ноутов. Не нужен - на работе и дома для работы нормальный десктоп (все синхронизируется через Инет, конечно), для дивана и поездок - Ipad. Зачем ноут - неясно. Хотя есть, пылится 😉

Судя по всему, люди кластеризуются на такие связки - десктоп+планшет, смартфон+ноут\ультра, вероятно, есть и группа смартфон+десктоп. (Да, кстати, смартфона у меня нет и я не понимаю, нафиг он нужен - звонить удобнее по телефону, все остальное делает айпад 😉

И кстати, как можно читать на чем-то меньше 6 (а лучше 9) дюймов, я не врубаюсь 😉
16.11.12 17:06
0 0

После Retina дороги назад нет. Отдельные близорукие личности могут сколько угодно кричать, что не видят разницы. Разница огромна! И уж точно стоит того, чтобы заменить ВСЕ устройства. Сила айпада (3-4) именно в экране, и пока ноуты не догонят по качеству (впрочем, не за горами) и по автономности (тут без вариантов, только смена архитектуры), айпаду всегда найдётся место в нашем сердце.
egi
16.11.12 16:44
0 0

egi: Отдельные близорукие личности могут сколько угодно кричать, что не видят разницы. Разница огромна! И уж точно стоит того, чтобы заменить ВСЕ устройства.

Меня IPS-дисплеи более чем устраивают. Да, Retina - оно прикольно, но я бы не преувеличивал ее необходимость.
16.11.12 16:51
0 0

egi: После Retina дороги назад нет. Отдельные близорукие личности могут сколько угодно кричать, что не видят разницы. Разница огромна! И уж точно стоит того, чтобы заменить ВСЕ устройства. Сила айпада (3-4) именно в экране, и пока ноуты не догонят по качеству (впрочем, не за горами) и по автономности (тут без вариантов, только смена архитектуры), айпаду всегда найдётся место в нашем сердце.

очки уже носит куда больше половины населения так что суперполезность и суперфичность ретины несколько гм преувеличена.



а еще возможность выбор экрана в 10-11-12-13" которая есть у нотебуков и нет у планшетов. это куда актуальнее 'ретины'
16.11.12 23:44
0 0

16.11.12 16:21
0 0


А еще телевидение убьет театры, да.
16.11.12 16:39
0 0

Witalij: Совершенно противоположное мнение: SAP предсказывает смерть ноутбуков как класса вычислительных машин

САП для начала с понятием юзабилити бы ознакомился, потом только рот открывал. Я более дерьмовой системы не видел никогда.
16.11.12 17:02
0 0

Еще года полтора назад пришел к выводу, что планшет мне будет реально нужен около 10 раз в год (2 отпуска, 1-3 коммандировки) что бы скоротать время в дороге.

Поэтому не покупал, ни капли не жалею. И само собой не собираюсь.

П.С. В отпуск беру с собой 13" ноут.
16.11.12 15:52
0 0

У меня: сервер на работе, cистемник дома. Все остальное Galaxy Note 8)
16.11.12 15:51
0 0

На айпаде оказалось очень удобно читать журналы. Не pdf, конечно, а из "киоска".

NG, Empire, Slon, Сноб. Только Esquire русского не хватает для полного счастья 😄
16.11.12 15:48
0 0

Ну вот она и джинса...
16.11.12 15:44
0 0

dumalex48: Ну вот она и джинса...

Да, я сам себе проплатил за рекламу своих обзоров. Чем бы мне себя наградить-то?
16.11.12 16:37
0 0

Леш, остановись, я за тобой не успеваю! 😄
16.11.12 15:44
0 0

А как же Красная Бурда?! 😄


16.11.12 15:33
0 0

Точно все. Пришел к этой же мысли год назад.
16.11.12 15:30
0 0

Аминь.
16.11.12 15:28
0 0

У меня тоже ASUS 201 Prime. Так ждала его прошлой зимой, аж в Финляндию за ним ездила! И что? Только в самолете или в скоростном поезде кино смотрю. А клава в коробке, вообще(((
16.11.12 15:22
0 0

Это если пузо есть, то удобно, а без оного планшет выигрывает.
16.11.12 15:17
0 0

+1 Экслеру. айПэд давно заброшен, валяется в игрушках у ребенка, все это заменяет 11" Air, который и по размеру почти такой же и удобнее стократно. Ультрабуки это вещь.
16.11.12 15:16
0 0

Подсунуть тебе, что ли, свой сборник баек на почитать?
16.11.12 15:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6