Адрес для входа в РФ: exler.world

Пишешь в Instagram? Экстремист!

19.06.2023 08:04  11212   Комментарии (89)


Фото: коллаж «Роскомсвобода» / Search Engine Journal / Canva

В РФ, как известно, заблокированы Facebook, Twitter и Instagram с различными, предельно идиотскими формулировками. Например, Twitter заблокирован за "распространение недостоверной информации", а Instagram и Facebook эти прекрасные люди (вы же понимаете, что когда я употребляю выражение "прекрасные люди", то следует читать "тупоголовые идиотские дебильные кретины") признали экстремистскими - и только за то, что в этих сетях отказались удалять информацию, которая по каким-то причинам не нравилась Генпрокуратуре или еще какой-нибудь аналогичной репрессивной шарашке, вроде СК.

Блокировка Instagram очень сильно ударила по миллионам пользователей этой сети в РФ. Многие из них лишились своих бизнесов. Но все это благополучно скушали, как и любое другое дерьмо, которым фашистское государство под названием РФ кормит своих жителей, после чего стали ходить в Instagram через VPN и пытаться продолжать хоть как-то барахтаться.

И вот недавно выяснилось, что прокурорские запросто могут сам факт написания чего-то в запрещенные Instagram или Facebook назвать "формой участия в деятельности экстремистской организации". Нет, ну а что? Instagram запретили? Запретили. Запостили туда котика? Это форма участия в деятельности экстремистской организации. А подобное обвинение, как вы понимаете, тянет за собой тяжелейшие последствия для обвиняемого, включая большой тюремный срок.

И прецеденты уже есть: подобное обвинение получила fashion-блогерка (экстремистка, да) Вероника Логинова.

В Кунцевский районный суд города Москвы направлено возражение межрайонной прокуратуры по иску fashion-блогерки Вероники Логиновой (дело №02а-0252/2023 ∼ Ма-0907/2022), которой в сентябре прошлого года пришло «предостережение о недопустимости нарушения закона» в связи с тем, что она ведёт свою деятельность в заблокированной на территории России социальной сети Instagram. Поскольку соцсеть принадлежит компании Meta, которая была признана «экстремистской организацией» на территории РФ, Кунцевская межрайонная прокуратура решила обратить внимание на известных людей, которые ведут там свой бизнес и другую публичную онлайн-деятельность.


В документе, который есть в распоряжении «Роскомсвободы», Кунцевская межрайонная прокуратура сообщает, что в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» к таковой «относятся, в том числе, финансирование экстремистской деятельности, а также либо иное содействие в её организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём оказания информационных услуг».

Согласно вступившему в силу решению Тверского райсуда Москвы от 21.03.2022, также говорится в документе, деятельность американской транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена в связи с осуществлением экстремистской деятельности:

«Судом установлено, что под видом коммерческой деятельности по реализации продуктов — Facebook и Instagram Meta распространяет на территории РФ материалы, содержащие призывы к осуществлению насильственных действий экстремистского характера в отношении граждан России, нарушает права граждан России, несёт в себе угрозу конституционному строю Российской Федерации.

С учётом изложенного, совершение действий по привлечению пользователей в сети Facebook и Instagram, а также размещение там материалов, в том числе рекламных, могут рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения к участию в ней неопределённого круга лиц».

Склонение и участие, напоминает Кунцевская межрайонная прокуратура, образует состав преступления, предусмотренные соответственно ч. 1.1 ст.282.2 и ч.2 ст.282.2 УК РФ. Административная же ответственность за нарушение законодательства о противодействии экстремизму предусмотрена ст.ст. 13.37, 20.3 КоАП РФ.

«Установлено, что Логинова В.В., несмотря на вышеуказанное решение суда, после 21.03.2022 продолжила размещение материалов в социальной сети «Instagram», что в целях предупреждения правонарушений, а также готовящихся противоправных деяний, содержащих признаки экстремистской деятельности, даёт достаточные основания для направления ей предостережения о недопустимости нарушения закона», – говорится в документе Кунцевской межрайонной прокуратуры.

Ведущий юрист «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян удивлён таким подходом прокуроров, в котором нет конкретики, а только желание подогнать Instagram-деятельность под запрет:

«После появления этого странного предостережения мы долго пытались выяснить у прокуроров, что же они на самом деле имели в виду и какая именно деятельность на их взгляд представляют из себя правонарушение — постинг, комментирование, лайки, скроллинг или что-то еще? В ответ — одни отписки и ничего конкретного. И вот вчера на очередном слушании по делу Кунцевская межрайонная прокуратура представила свой отзыв. Их логика заключается в том, что любое размещение материалов в Instagram после 21.03.2022 может рассматриваться как «форма участия в экстремистской деятельности».

...

«Результат этого дела может иметь довольно долгоиграющие последствия. Если суд согласится с прокурором, то боюсь, это может открыть совершенно новую практику — миллионы россиян, которые продолжают постить в заблокированном Инстаграме, могут быть признаны пособниками экстремистской организации со всеми вытекающими», – предостерегает Саркис Дарбинян.

Слушания по делу Вероники Логиновой должны пройти 11 июля. Но даже если в данном случае все пройдет хорошо и суд не согласится с прокурором (с чего бы это вдруг суду проявлять такую неуместную строптивость?), то это вовсе не означает, что любой другой прокурорский не захочет получить очередную звездочку, разоблачив "экстремистов", которые в Instagram котиков постили. Захочет, конечно, это же не преступников ловить, правильно?

19.06.2023 08:04
Комментарии 89

При этом вся страна сидит в Вотсап от Меты.
21.06.23 16:07
0 0

Запостили туда котика?
Это еще смотря каких котиков 😄
20.06.23 09:13
0 1

Новостные комментарии Экслера все веселей и веселей. И это наверное еще не предел.
crs
19.06.23 17:31
0 2

Да ведь ясно, что и за чтение "экстремистского" инстаграма можно сесть. Менты людей уже забирают только за то, что они по-украински читают.
19.06.23 16:59
0 0

Пишу сегодня в Инстаграмм,
а завра - Родину продам.
И за недорого продам.
Возьму лишь кофею 100 грамм.
19.06.23 15:48
0 7

завра
🤔

🤔
Не придирайся к опечаткам. У всякого бывает 😄

Пишу сегодня в Инстаграмм,
а завра - Родину продам.
И за недорого продам.
Возьму лишь кофею 100 грамм.

завра
🤔
А "кофею", значит, ничем не смущает? 😄
ОК, так и запишем.

Блогерка
Зачем так корежить язык?
19.06.23 12:53
4 6

Я все надеюсь что эта блажь не приживется в итоге.
crs
19.06.23 17:32
2 4

Я все надеюсь что эта блажь не приживется в итоге.
Отнюдь
19.06.23 18:22
1 0

Блогерка Зачем так корежить язык?
Мне все эти -ка кажутся украинизмами. Как будто человек на суржике разговаривает. В украинском абсолютно органично звучит, но в русском совершенно чужое. Мы в семье говорим "блогерша", это хотя бы по-русски звучит.
19.06.23 22:45
2 2

"блогерша", это хотя бы по-русски звучит.
А еще более по-русски "блогересса" и "блогерица-красна девица" 😄
20.06.23 09:11
0 0

Ведущий юрист «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян удивлён
какой сдержанный юрист.
19.06.23 12:16
0 6

Поскольку соцсеть принадлежит компании Meta, которая была признана «экстремистской организацией» на территории РФ
Это выходит, что использование WhatsApp в мордоре тоже экстеремизм? 🤪
19.06.23 12:05
0 1

Нет. Так как в правительстве деды сами пользуются им, то он отдельно упомянут, что не является экстремистским приложением, не смотря на то, что принадлежит экстремистской организации. Да, чудеса, но они бывают.
19.06.23 12:59
0 1

в правительстве деды сами пользуются им
Это совсем не важно. Важно, что самый главный дед им не пользуется.
Он, вполне возможно и не знает, что это такое - ему об этом в папочках не сообщили.
19.06.23 15:46
0 0

Такие мелочи, как признание экстремизмом, кроме редких частных случаев, не дедом решается. Ему максимум статистику кладут - выявлено и закрыто XX
19.06.23 16:58
0 2

ага, и как обычно, у нас есть те, к которым закон будет суров, и абсолютно имунные.
все веселюсь, когда вижу тот набор средств информации, которые МИД России пытается использовать, чтобы нести [сарказм] светлое и доброе [/сарказм] всему миру.
явно же в этой линейке не на одно уголовное дело, ан нет...все закономерно, все равные перед законом, но есть равнее
19.06.23 11:01
0 3

Хм. А что они ватсапы, телеграмы и вайберы не запретили тогда? Пора бы уже!
19.06.23 10:50
0 2

Хм. А что они ватсапы, телеграмы и вайберы не запретили тогда? Пора бы уже!
Telegram нельзя, там товарищ майор бдит за неугодными.
19.06.23 12:28
0 1

Что там зловещий Инстаграм, даже свой родной Яндекс уже не с первой команды стучит в ФСБ. Непорядок! Впрочем, отмазка есть: «Яндекс» оштрафовали на два миллиона рублей за непредоставление ФСБ информации о пользователях. Компания заявила, что установить нужное оборудование мешают санкции.
19.06.23 10:28
0 3

Ну справедливости ради - Мета признана экстремистской потому, что разрешила украинцам после начала войны желать смерти и разных кар российским захватчикам. Когда подоное вообще-то по их же правилам и "стандартам общества"было неприемлимо.

Правда, после поднятия шумихи через пару дней разрешение отозвали, и фильтрацию поставили на всех снова, но было поздно - "самый гуманный суд в мире" среагировал быстро и уже признал Мету экстремистской.
19.06.23 10:26
13 4

Я полностью согласен с судом. И что бы судили тех, кто продолжает из России писать как в fb так и в instagram. Чище пространство станет
19.06.23 10:41
9 8

Ну ты и либерал. "Судить". Нет чтобы расстреливать как бешеных собак, без суда и следствия.
И почему только из России? Запретить писать про Россию, про россиян или на языках народов РФ, включая русский. Из любой точки земного шара и околоземного пространства. И запретить писать на любом языке в странах ТС и ОДКБ. И любому, имеющему российское гражданство.
19.06.23 11:16
6 7

Давай поиграем в игру на деньги - где у меня выигрышными будут 86% от всех попыток. Готов? Или сольешься?

Писать же про 86процентных уродов, что они уроды - это нормально и честно.

Кто не согласен может вместо обидных злых слов взамен получить добрым калибром по дому.

PS если ты не заметил - в Украине уже полтора года расстреливают. И не только расстреливают.
19.06.23 11:47
3 6

Я не согласен с их решением разрешения, но они одумались и быстро поменяли. В любом случае считать компанию эстремиссткой только на основании этого факта - полная тупость.

Если пишет какой-то человек противозаконные вещи - ну так и судите этого человека. При чём тут площадка? Он нарушает правила площадки точно так же.

При этом я совершенно отлично понимаю чувства украницев. Да и сам, хоть это и плохо, желаю бы всего очень плохого некоторым людям в РФ...
19.06.23 12:55
1 2

Получить добрым калибром по дому от уродов в смысле? Чтобы уж точно всем доказать, что они не уроды?
19.06.23 13:50
0 0

Получить добрым калибром по дому от уродов в смысле? Чтобы уж точно всем доказать, что они не уроды?
Я предложил выбор. Украинцам выбор не предлагали.
20.06.23 00:47
1 0

В роиссе многое тупость. И эту тупость одобрили избиратели. За что им сердешный залп из града. Тот процент, что не одобрил, увы, тоже понесет групповое наказание. Если не озаботится собственной, а опосредованно, и других, безопасностью.
20.06.23 00:51
3 1

Там скорей не факт написания постов/сообщений, а факт оплаты "рекламы" (которая на самом деле не то, чтобы реклама, но продвижение определённых сообщений) как "финансирование экстремистской деятельности".
19.06.23 10:23
0 1

Так о том и речь, что под деятельностью подразумевалось непонятно что, и ни один орган толком пояснить не смог.

Что, впрочем, ожидаемо: гораздо удобнее, когда преступлением можно объявить что угодно по мере необходимости, нежели чем явные критерии озвучивать.
19.06.23 18:17
0 1

Берестяные грамоты.
Клинопись (хотя тоже, заграничное изобретение).
Рисование на холсте.
Наскальная живопись.
В лучшем случае бумага->ручка->письмо+рисунок->почта России.
Зачем им всякие экстримисткие интернеты с тлетворным влиянием загнивающего Запада.
Так, глядишь, и бунт на царя поднимут.
...
19.06.23 10:09
4 6

Берестяные грамоты.
Берестяные гармоты - скандинавские руны, или изобретенная в Болгарии кирилица. Что Болгария член НАТО, что Норвегия с Данией - члены НАТО, А Швеция стремится ту да же.
Клинопись (хотя тоже, заграничное изобретение).
Рисование на холсте.
Рисование на холсте тоже "западное" изобретение. Не хочу сказать, что рисование на досках - посконно русское изобретение, но все поскрепнее будет, чем на холсте.
Наскальная живопись.
Либо какие-то южные регоины Европы, либо, прости господи, негры в Африке.
В лучшем случае бумага->ручка->письмо+рисунок->почта России.
Почта разве что близка духовно - все-таки монгольское изобретение. Все остальное, как обычно, глубокое зарубежье.
19.06.23 12:15
1 2

А Швеция стремится ту да же.
- Куда, блин?
- Ту Даблин!
19.06.23 23:28
0 1

"И вот недавно выяснилось, что прокурорские запросто могут сам факт написания чего-то в запрещенные Instagram или Facebook назвать "формой участия в деятельности экстремистской организации"."
Скоро сам факт написания чего-либо будут признавать экстремизмом.
19.06.23 09:55
0 3

Скоро сам факт написания чего-либо будут признавать экстремизмом.
А потом и мышление (анекдот про Винни-Пуха и Пятачка).

Скоро сам факт написания чего-либо будут признавать экстремизмом.
Как минимум преценденты ареста людей с чистым листом бумаги уже были, так что даже писать не обязательно, достаточно иметь возможность.
"Все и так все понимают" (с)

А в конце этого года планируется запустить "безопасный интернет" где надо будет регится по паспорту. Как на практике они это будут делать хз, но на самом деле это идеальный шаблон для массового террора. Проверил любого, - не пользуешься скрепным инетом, срок. Или, доч начала штраф. Так даже лучше. Сначала штраф, потом срок, с конфискацией и отправкой уже нищего тела на войну.
19.06.23 09:47
2 3

Но всех же не пересажают!
19.06.23 09:41
0 1

Вот такое у нас государство из говна и палок, что любой котик может подорвать и пошатнуть его основы, любая продажа кружевных трусов - покушаться на финансовую стабильность, любой тренинг личностного роста - дискредитировать всю структуру МО и МВД.

Крепкую страну построил товарищ Пу!
19.06.23 09:23
0 14

Крепкую страну построил товарищ Пу!
Обратно насрал.
19.06.23 09:24
0 6

Ну да, есть процесс дефекации и есть обратный ему - рефекации.
19.06.23 09:34
0 3

Еврейский анекдот 120-летней давности.
С финансами в Австро-Венгрии плохо и они договорились занять крупную сумму у венского Ротшильда. Обговорили условия, осталось подписать документ. Ротшильд приехал в карете, у двирей его встретил министр финансов. Министр внутренних дел взял Ротшильда под локоток и во время следования к месту подписания шепнул на ухо: "Господин барон! Должен вас предупредить, что ваш сын -- опасный экстремист. Мы, конечно, закрываем глаза на его деятельность, но если он будет продолжать, то нам придется принять меры. Повлияйте на него." Ротшильд молча подошел к столу, достал ручку и, ничего не подписав, повернулся и ушел. Все заволновались: "Господин барон, вы забыли поставить подпись!" На что Ротшильд ответил: "Я передумал занимать деньги государству, которое боится моего сопляка Мойшу".
19.06.23 09:45
1 15

Обвинения в адрес блогерки Вероники Логиновой вызвали негодование и протест и привели к массовым выходам россиян на улицу, многотысячные митинги не удалось успокоить традиционными способами, росгвардейцы и ОМОН присоединяются к митингующим, срочно созванный Совет Безопасности был арестован в полном составе, Президент выступил на федеральном ТВ с официальным отречением от должности, Дума распущена, войска министерства обороны хаотично покидают территорию сопредельной Украины.
19.06.23 09:13
1 27

Вот и после разгона НТВ 20 лет тому назад шутили аналогично.
19.06.23 09:16
0 17

Это похоже на постоянную проверку, насколько уже оболванено и готово все сожрать население РФ. В СССР подобное было, хоть и не так репрессивно. Например, может кто помнит обвинения в мещанстве за фарфоровых слоников? Правда, до суда дела не доходили, сажать за котиков - это новое.
19.06.23 09:07
0 7

Правда, до суда дела не доходили, сажать за котиков - это новое.
Так мест в колониях освободилось. На днях у коллеги Золкина был на интервью свежачок. Зэка сняли с дерева уже после прорыва плотины. Свои, как водится, бросили и уплыли. Говорит, что его колонию Вагнер и МО выгребли подчистую, работать некому уже было.
19.06.23 09:14
0 8

На днях у коллеги Золкина был на интервью свежачок. Зэка сняли с дерева уже после прорыва плотины. Свои, как водится, бросили и уплыли.
Со столба. Этот дядька прямо во время интервью, на камеру, тырил сигареты со стола, о чем снят уже следующий ролик.
19.06.23 09:22
0 7

Со столба. Этот дядька прямо во время интервью, на камеру, тырил сигареты со стола, о чем снят уже следующий ролик.
Ну, логично. Он всю жизнь сидит почти без перерыва.
19.06.23 09:46
0 7

бебебе-мемеме, а что мы можем сделать. у нас лапки. а знаете какой у нас омон...
AZT
19.06.23 08:57
16 15

Да, омонистый омон, всем омонистым омонам омонистый омон. Омон, мани падмэ хум!
19.06.23 08:59
4 10

падмэ
19.06.23 09:42
1 6

А много украинцы смогли сделать в Крыму? В ДНР - ЛНР? На "новых территориях" сейчас?
19.06.23 10:25
10 11

На "новых территориях" сейчас?
много
19.06.23 10:51
6 6

а знаете какой у нас омон..
да в общем то и ОМОН не нужен, Анатолия Березикова забили до смерти в обычном отделении
19.06.23 11:13
0 7

Чего обсуждать историю с рядовым блогером? Смотреть надо наверх, на самую вершину. После этого отпадут вопросы к СК, прокуратуре, суду. Они российские и этим все сказано.
Вчера добрые люди, пожелавшие остаться неизвестными (скромные они) вбросили кусок встречи пыни с военкорами. Он был вырезан ввиду выводов, которые может сделать любой многоклеточный организм, обладающий развитой нервной системой и хотя бы спинным мозгом.
1plus1.video
19.06.23 08:56
0 2

У Невзорова в ТК это t.me
Текст: Внезапно разверзлась новая бездна. И из нее завоняло мышами и нафталином.
В интернет упало странное видео.

Кто этот угодливо хихикающий, растерянный и косноязыкий старичок?
Это путин.
Тот, кто «уронил» его в интернет - еще получит свою дозу самого лучшего, отборного, пятизвездочного «Новичка».
Ибо это - смертоносно.

На видео - путин жалкий и растерянный, не способный связать двух слов. Он сбит с толку, не имеет никакого представления о вопросе….его реплики о Залужном «за границей» как минимум, нелепы.
Более того, старичок на видео откровенно заискивает перед военкорской шушерой. Шушера, в свою очередь заискивает перед старичком.

Возможно, кремль заигрался в двойники. А возможно это и начало «слива» настоящего путина.
19.06.23 08:58
0 9

Чего обсуждать историю с рядовым блогером? Смотреть надо наверх, на самую вершину. После этого отпадут вопросы к СК, прокуратуре, суду. Они российские и этим все сказано.Вчера добрые люди, пожелавшие остаться неизвестными (скромные они) вбросили кусок встречи пыни с военкорами. Он был вырезан ввиду выводов, которые может сделать любой многоклеточный организм, обладающий развитой нервной системой и хотя бы спинным мозгом.1plus1.video
Чувак убил десятки тысяч людей, создал самую большую катастрофу в Европе со времён Чернобыля, выдан ордер на его арест за похищение детей, но тут внезапно шок! Сенсация! Оказывается, он ещё и косноязычен.
19.06.23 09:09
1 11

Чувак убил десятки тысяч людей, создал самую большую катастрофу в Европе со времён Чернобыля, выдан ордер на его арест за похищение детей ...
Это мешает ему быть при этом не мачо, а чмо?
19.06.23 09:11
0 9

Это мешает ему быть при этом не мачо, а чмо?
Да какой-там мачо. Времена стерхов и амфор давно прошли уже. Сейчас все его телевизионные "подвиги" - проехать за рулем дессяток километров по прямой без перерыва на чемодан.

Тому же Зеленскому косноязычие никак не мешает эксплуатировать образ мачо, потому что это про поступки, а не про слова без бумажки.

Невзоров несколько преувеличивает важность этого слива. По-моему, его скромное сидение на диванчике в прошлом году намного хуже смотрелось, но путинским бабкам не покажут ни то, ни это.

Для падения Путина нужно, чтобы его соратникам стало выгоднее без него, чем с ним.
19.06.23 09:28
0 2

Чувак убил десятки тысяч людей, создал самую большую катастрофу в Европе со времён Чернобыля, выдан ордер на его арест за похищение детей, но тут внезапно шок! Сенсация! Оказывается, он ещё и косноязычен.
Вы не понимаете разницу.
Под руководством чувака убили десятки тысяч людей, попытавшихся рыпнуться против его власти = он великий вождь.
Катастрофа - да фигня всё это. Каждый год на Амуре и Лене...
Ордер на арест от самого высокого уголовного суда = да он крутой авторитет!

А тут - косноязычен. Слабак. Лох.
Пора менять. Акела промахнулся. Какой позор для короля, он сесть не может на коня...
19.06.23 10:21
0 2

Жабагадюкинг в Кремле
19.06.23 10:50
0 2

Пора менять
Это вы про кого сейчас? Про народ? Те, кто реально может организовать его смену, будут ориентироваться совсем на другие признаки. Пусть себе мелет языком, первый раз, что ли.
19.06.23 12:04
0 3

Тот, кто «уронил» его в интернет - еще получит свою дозу самого лучшего, отборного, пятизвездочного «Новичка».
Что-то перебор. Ничего там нет особо. Такого добра в сети полно.
21.06.23 16:18
0 0

А вдруг эта экстремистка/террористка/шпионка будет пропагандировать дамские трусики с кружевами и тем подрывать основы государственного строя РФ?
19.06.23 08:48
0 3

Не говоря уже о стрингах - там вообще надо сразу ТЯО доставать.
19.06.23 08:55
0 1

Вот закидайте меня танками, но я с самого начала блокировки этих соцсетей недоумевал - а как же российское государство упустило тот момент что граждане постят котиков? Следующим шагом будет проверка смартфонов на улице, это к гадалке не ходи.
И дело тут не в патриотизме или дискриминации орков, а в банальном рейдерстве и вымогательстве со стороны местных силовиков. Уверен что сотни дел о дискриминации орков возбуждались и закрывались по тихому, ныне зачем искать неуплаты налогов или иные экономические поводы, мифическую дискриминацию - прямо с ходу: вот котик в Инстаграм, а вот дело, что делать будем, товарищ предприниматель?
19.06.23 08:42
0 11

Вот закидайте меня танками, но я с самого начала блокировки этих соцсетей недоумевал - а как же российское государство упустило тот момент что граждане постят котиков?
Изначально все власть предержащие прямо в унисон пели «признание Мета экстремистской не означает запрета фейсбука и инстаграма, пользуйтесь как хотите, мы преследовать не будем». И долгое время действительно не преследовали. Однако с тех пор что-то поменялось. Возможно, действительно в колониях стало пустовато. Только тогда странно, почему с женщин начали.
19.06.23 22:03
1 1

Вот закидайте меня танками
Тапками? 😉
19.06.23 23:20
0 1

Собственно, для того и запрещали этот рассадник экстремизма с загорелыми и накачанными девичьими задницами из Дубая и Антальи - избирательное правосудие (расправы).

Вот это точно не экстремизм:
19.06.23 08:40
0 10

"Готовимся вступить", ага. А я готовлюсь быть миллионером.
19.06.23 08:43
0 11

Возможно, девушка просто решила продать свою собачку Вагнеру.
Сама-то она там точно, как боец, не нужна.
19.06.23 09:12
0 2

Сама-то она там точно, как боец, не нужна.
Но есть потенциал. вс рф ещё не пришли к идее создания подразделений "психологической разгрузки", но добровольцы в персонал для них уже есть.
19.06.23 09:18
0 5

Сама-то она там точно, как боец, не нужна.
Множество дам-военнослужащих армии Израиля (а даже и САСШ) смотрят на ваш комент с недоумением...

А если еще и забор прихватит...

Собачка, честно говоря , тоже не нужна. Вряд ли она обучена в горло цепляться и танки собой подрывать. Сбежит при первом же громком хлопке.
19.06.23 10:21
0 2

САСШ
Посконно!

Сама-то она там точно, как боец, не нужна.
Но как ППЖ точно пригодится.
Традиции.
19.06.23 11:10
0 0

Множество дам-военнослужащих армии Израиля (а даже и САСШ) смотрят на ваш комент с недоумением...
Без всякого недоумения. Они отлично понимают, как девушки готовятся к армии и что они там делают. У меня в семье достаточно отслуживших родственниц, в том числе и с боевыми наградами, и я хорошо вижу, что это не тот же случай.

Собачка, честно говоря , тоже не нужна. Вряд ли она обучена в горло цепляться и танки собой подрывать. Сбежит при первом же громком хлопке.
Да ладно вам, устроиться собачка как-нибудь. Будет охранять чего-нибудь от лазутчиков, на дежурства ходить.
19.06.23 11:45
0 0

Плохо обученная собака склонна на подношения и подкуп колбасой. А без хозяйки банально может поменять место работы.
19.06.23 13:14
0 0

19.06.23 15:52
0 0

19.06.23 23:13
0 0

я хорошо вижу, что это не тот же случай
При всём уважении к вашим физиогномическим (или каким ещё, позволяющим хорошо видеть) талантам - она тоже не с автоматом в руках родилась. И плох тот сержант, который из "той" "эту" не сделает...

Будущая ППЖ?

Странно, что они еще не придумали, что надо сразу изымать все телефоны, где Инстаграм найдут - это же золотая жила.
19.06.23 08:35
0 12

почему не придумали? чисто юридически-формально всех пишущих в инсту могут "взять", а тлф и компы конфискуются как средство совершения преступления. просто отмашки еще не дали.
19.06.23 09:58
0 2

Телеграммы искали в свое время без всяких проблем...
19.06.23 10:23
0 2

это может открыть совершенно новую практику — миллионы россиян, которые продолжают постить в заблокированном Инстаграме, могут быть признаны пособниками экстремистской организации со всеми вытекающими
"Как будто что-то плохое"(с).
Пусть слушают свои "Валенки" и не выкобениваются.
Инстаграмы им буржуйские подавай...

И вообще - чем больше таких "маленьких радостей" приносят кремлёвцы своим верноподданным, тем лучше.
19.06.23 08:31
6 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать