Адрес для входа в РФ: exler.world

Переименовать

16.11.2016 20:44  11491   Комментарии (98)

На церемонии подписания соглашений по итогам заседания совета Медведев отметил, что коллеги из Белоруссии "вели себя исключительно конструктивно". На что глава правительства Белоруссии Андрей Кобяков отметил, что ему помог в этом восточный кофе.

"Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит. Давайте американо переименуем!", — сказал Медведев, обращаясь одному из участников заседания.

"Русиано", — предложил в итоге российский премьер. (Отсюда.)

Правильно. А кофе "по-восточному" переименовать в кофе "по-среднерусски".

Только одно Димон не понимает. Просто так "американо" в "русиано" переименовывать не получится. Настоящий кофе "русиано" должен делаться из огуречного рассола с добавлением водки. Тогда все будет честно.

16.11.2016 20:44
Комментарии 98

Тут еще такие дела творятся: депутатам предлагают швейчарские часы снимать.


18.11.16 13:15
0 0

Кто ж из чуть более старшего поколения не знает "русиано"?
Это ж советский "ячменный напиток"!
18.11.16 12:31
0 0



Roman_M: Кто ж из чуть более старшего поколения не знает "русиано"? Это ж советский "ячменный напиток"!

Не ячменный - желудевый!
18.11.16 22:09
0 0

Самое смешное, что это предложил кто-то из армянской делегации а не Медведев.
17.11.16 22:39
0 0

scg_msk: Самое смешное, что это предложил кто-то из армянской делегации а не Медведев.

Серьезно?
Бедные армяне... вот и жалко их, и немножечко противно. Древняя нация, на протяжении вей своей истории обретавшая и терявшая государственность. Сильно напоминают евреев этим.
Но теперь настолько оказалась запуганной, что готова лечь хоть под кого, лишь бы получить какую нибудь защиту.
Израилю вот это не понадобилось почему то
17.11.16 23:09
0 0

А тем временем народ уже стихи сложил:

"Навари мне, баба, руссиано!"


17.11.16 16:14
0 0

jamaysky:
А тем временем народ уже стихи сложил:

"Навари мне, баба, руссиано!"




Трогательно, но запретят, - за разглашение посконной рецептуры.
17.11.16 16:24
0 0

Какой же он всё-таки няша. 😄
17.11.16 12:47
0 0

я так понимаю, отечественные высокие технологии они тем же способом развивают - берут чужую разработку и переклеивают наклейку?
17.11.16 12:30
0 0

arrow: я так понимаю, отечественные высокие технологии они тем же способом развивают - берут чужую разработку и переклеивают наклейку?

Только не чужую а китайскую, чужую им никто не даст.
17.11.16 12:31
0 0

Кстати, если уж на то пошло, за пределами России черный горячий чай с лимоном часто называют russian tea.
17.11.16 12:18
0 0

Худшего кофе, чем в США я не пил. С ностальгией вспомнинаю кофе по турецки в Сухуми (79й год).

В этом году жена заготовила иван-чай, вполне сносно и даже сойдет за дешевые китайские чаи.


17.11.16 12:13
0 0

Милиция - полиция, прейскурант - прайс, де-воляй - по киевски, подразделение - департамент, американо - русиано. Так и живём.
17.11.16 12:12
0 0

Всё у всех слаще в Европах...

Видимо я совсем не фанат кофе. Пил в Италии, Скандинавии, в Вене... Везде есть как плохое так и хорошее. Но какого-то вау эффекта не было. Ну хороший и кофе и не более того. У нас тоже можно найти такой же или самому сварить из хорошего сырья.
17.11.16 11:37
0 0

Vovan: Ну хороший и кофе и не более того. У нас тоже можно найти такой же или самому сварить из хорошего сырья.

Дело в том, что в Италии хороший кофе на любой заправке. И 70-ти летний дедушка сварит первоклассный капучино с офигительной пенкой в своей исторической избушке-мазанке. Все же между "у нас можно найти" и "есть в наличие на любой автозаправке" есть довольно большая, качественно-количественная разница.

А у нас кофе такой, что после двух недель в Италии его хочется выплюнуть. Нет, безусловно плохой кофе можно найти где угодно. Нам в Италии это даже пару раз удалось. Но тут важен количественный фактор. Если в Италли при должном старании можно за пару недель найти пару мест с паршивым кофе, то у нас хорошо если за этот же срок получится найти пару мест с приличным.


17.11.16 11:41
0 0

Vovan: Видимо я совсем не фанат кофе. Пил в Италии, Скандинавии, в Вене... Везде есть как плохое так и хорошее. Но какого-то вау эффекта не было.

Ну это понятно, в Вене хорошее пил в кафе, плохое - сварил себе в номере. Но номер был в Вене, если вообще был, значит и в Вене удалось выпить плохое кофе.

Трудно с истиной спорить, вы правы, плохой кофе так и будет вас преследовать по всему миру, как несложенный парашут Штирлица.
17.11.16 11:55
0 0

Vovan: Всё у всех слаще в Европах...

Видимо я совсем не фанат кофе. Пил в Италии, Скандинавии, в Вене... Везде есть как плохое так и хорошее. Но какого-то вау эффекта не было. Ну хороший и кофе и не более того. У нас тоже можно найти такой же или самому сварить из хорошего сырья.

Ну, вам, видать, вообще все равно что пить. Тогда и говорить не о чем. Налегайте на пиво.
17.11.16 12:16
0 0

Наверное, на желудях.
17.11.16 10:44
0 0

Zardoz: Наверное, на желудях.

Наверное нет www.healthembassy.co.uk
17.11.16 10:53
0 0

(читая каменты) А не переименовать ли нам мескалин в москалин? 😄
17.11.16 10:31
0 0

Alex Exler: На церемонии подписания соглашений по итогам заседания совета Медведев отметил, что коллеги из Белоруссии "вели себя исключительно конструктивно". На что глава правительства Белоруссии Андрей Кобяков отметил, что ему помог в этом восточный кофе.

Лучше бы наконец-то на официальном уровне переименовали Белоруссию в Беларусь ) В соответствии с международным названием 😄 А не кофей тут они собрались переименовывать )

А Кобякову лишь бы подлизнуть ) Ну да ладно, работа у него такая 😄
17.11.16 10:04
0 0

Keter: Лучше бы наконец-то на официальном уровне переименовали Белоруссию в Беларусь ) В соответствии с международным названием

Вроде в общероссийском классификаторе стран мира так прямо и написано краткое и полное наименование: Беларусь и Республика Беларусь.
17.11.16 10:26
0 0

Keter: Лучше бы наконец-то на официальном уровне переименовали Белоруссию в Беларусь ) В соответствии с международным названием 😄 А не кофей тут они собрались переименовывать )

В Бульбляндию скорее переименуют, или в Картоффельнрайх, или в Бацькастан, лишь бы исковеркать. Такие люди.
17.11.16 10:33
0 0

Ничего нового в этом мире. Попробуйте на южном Кипре заказать кофе "по турецки", скоро всего вы услишите, что такого у них нет и не будет. Но есть Cyprus кофе. Который тот же самый кофе "по турецки" только Cyprus. 😉



Искренне опасаюсь за судьбу Латте Макиато. Да и эспрессо того и гляди быстрокофем станет.







octopus: Я вот вчера приехал из Скандинавии. После их "обычного" кофе наш - противная бурда

Более отстойного кофе, чем в Скандинавии нужно еще поискать. Их жиденькие помои из фильтровой кофеварки даже стыдно кофем то называть.
17.11.16 09:16
0 0

Khul: Более отстойного кофе, чем в Скандинавии нужно еще поискать. Их жиденькие помои из фильтровой кофеварки даже стыдно кофем то называть.

А вдруг они купили себе машинку для эспрессо?
17.11.16 10:28
0 0

Khul: Искренне опасаюсь за судьбу Латте Макиато. Да и эспрессо того и гляди быстрокофем станет.

Латте макьято - вообще не кофе, хотя тут я соглашусь, вашим мыслителям это не объяснить
17.11.16 10:30
0 0

Русиано будут приготовлять исключительно из кофе среднего рода.
17.11.16 08:21
0 0

"Русиано" давно существует. Цикорий называется.

Но да... Чужое переименовать проще. Патриотизм по рассейски. Версия 2.
17.11.16 07:12
0 0

Cinic73: "Русиано" давно существует. Цикорий называется.

Придется и здесь получить вежливый отказ, потому что и цикориевый и ячменный кофе сильно популярный в Италии. Не так как эспрессо, это само-собой, но Орзо там пьют много и с удовольствием. Придется русским патриотам что-нибудь другое называть русиано, может "макароны по флотски" или что там еще у них посконное осталось, но уж никак не цикорий.
17.11.16 10:26
0 0

Alex Exler: "Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит. Давайте американо переименуем!", — сказал Медведев, обращаясь одному из участников заседания.

Кстати, интересное понятие о политкорректности у российских министров. У "тех" неполиткорректно использовать любые расисткие слова, а "этих" - упоминать страны, где живут их дети.
17.11.16 07:03
0 0

рука лицо
17.11.16 06:53
0 0

Переименовать кофе в порыве патриотизма?

Поверю, когда они начнут на Красной площади сжигать на Масленицу свои Гелендвагены...
17.11.16 06:20
0 0

Dendr: Переименовать кофе в порыве патриотизма? Поверю, когда они начнут на Красной площади сжигать на Масленицу свои Гелендвагены...

Почему сжигать? Они их просто переименуют в Москичвагены. Или Руссовагены.
17.11.16 06:52
0 0

Интересно, если я предложу альтернативное название "сибириано" — это не будет считаться призывом с сепаратизму?
17.11.16 05:53
0 0

v1adimir: Интересно, если я предложу альтернативное название "сибириано" — это не будет считаться призывом с сепаратизму?

Вроде бы сибирские пельмени еще не отменили. Или уже?
17.11.16 06:36
0 0

Пока вы тут хихикаете ДимАнт все правильно делает. Когда нефтечекисты заметают условных либералов, самое время ляпнуть что-нибудь тупое и безвредное. И селфи щелкнуть.

Маскировка, проверенная веками.
17.11.16 04:41
0 0

"Пока вы тут хихикаете ДимАнт все правильно делает..."

Это да. Вон, в Израиле игрушечный вертолет за $50К выжулил...
17.11.16 07:42
0 0

Русский кофе - это тот же американо, только разбавленный ещё вдвое и при этом половина кофеина попилена на стадии производства
17.11.16 01:03
0 0

Так и вижу в кофейнях вывески "Rusia no - 2€"
17.11.16 00:34
0 0

Пора уже Димону начать в КВН играть. Для премьер-лиги он уже созрел
16.11.16 23:30
0 0

Нанокофе. В наночашках.
16.11.16 23:18
0 0

Ну, греки уже прошли по этой дорожке, у них в меню не найти кофе по-турецки, но для желающих есть такой же в точности кофе по-гречески
16.11.16 23:08
0 0

Dremlin:
Ну, греки уже прошли по этой дорожке, у них в меню не найти кофе по-турецки, но для желающих есть такой же в точности кофе по-гречески


Только греки никогда не переименовывали кофе по-турецки в греческий. Он всегда у них такой был, помои- помоями, если вам интересно мое мнение, но аутентичненько.

А в Турции турецкий кофе никогда греческим не был, всегда был турецким, хотя и помои-помоями.

А в Милане "Cotoletta alla Milanese" ничем, кроме названия, не отличается от "Wiener Schnitzel" в Вене. Так устроен мир. Но при всем уважении, русский кофе это что-то потустороннее, что-то чего никогда не существовало, не существует и чего появление в будущем нежелательно.

Это как сваренное вкрутую куриное яйцо, с позеленевшим крошащимся желтком, с раздавленной скорлупой, вприкуску с солью - теоретически возможно, но не приведи господи так оголодать.
17.11.16 00:47
0 0

Пабло Эскобар бьется в истерике, что не может стать дилером Димону.
16.11.16 23:02
0 0

Нет, просто зерна кофе нужно скармливать медведям. Желательно бухим. Потом из го... пардон, помета, их извлекать и обжаривать.
16.11.16 22:49
0 0



Marduk: Нет, просто зерна кофе нужно скармливать медведям. Желательно бухим. Потом из го... пардон, помета, их извлекать и обжаривать.

5 баллов! 😃)
16.11.16 23:32
0 0

Marduk: Нет, просто зерна кофе нужно скармливать медведевым. Желательно бухим. Потом из по... пардон, говна, их извлекать и обжаривать.


Поправил.

И кстати пробовал я это американо в Германии или Швейцарии. Жидковат он. Любой наш кофе гораздо крепче чем европейцы себе это представляют.
16.11.16 23:38
0 0

"Премьро окончательно ебануто"? 😄)) Тоже ведь переименовать должность можно.

Нет, если шутка юмора - то прогиб засчитан. А если нет...
16.11.16 22:16
0 0

Какой там царит сногсшибающий юмор. Сразу видно, люди шутить умеют.
16.11.16 22:10
0 0

А размешивать повиликой балалайкой. Именно балалайкой. Я первый плюну в того, кто скажет, что руссиано можно мешать мандолиной!

И вообще... почему руссиано? Как-то непатриотично на текущий момент. Трампиано!
16.11.16 22:01
0 0

А капучино в медведчино) и делать на кефире


16.11.16 21:32
0 0

Им лавры freedom fries покоя не дают?
16.11.16 21:23
0 0

..НА огуречном рассоле ...И немножко обжаренного молотого корня цикория...

а с водкой — это уже руссино...
16.11.16 21:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать