Адрес для входа в РФ: exler.world

Пацан пришел к успеху II

19.03.2023 07:00  15779   Комментарии (205)

Ну что - попал в хорошую компанию, как говорится. Вот интересные подробности из ТГ "Можем объяснить":

Путин стал четвертым главой государства, ордер на арест которого выдал Международный суд в Гааге. Большинство его коллег постигла незавидная участь

Президент России стал первым среди европейских лидеров и лишь четвертым высшим руководителем, которому МУС предъявил обвинения за преступления, совершенные на президентском посту. Канал «Можем объяснить» рассказывает, кого еще из президентов МУС обвинял в преступлениях и какая судьба их постигла.

  • Президент Судана Омар аль-Башир. Он стал первым действующим главой государства, ордер на арест которого выдал МУС (2008 год). Аль-Башира обвиняли в геноциде в связи с конфликтом в Дарфуре. Но обвинение не мешало ему оставаться у власти следующие 11 лет. В 2019 аль-Башира свергли в ходе военного переворота и арестовали, но Гааге пока не выдали.
  • Президент Ливии Муаммар Каддафи. Ордер на арест ливийского лидера был выдан в 2011 году. Ему предъявлены обвинения в совершении преступлений против человечности в ходе операции по подавлению массовых акций протеста. До суда Каддафи не дожил, его убили повстанцы.
  • Президент Кот-д’Ивуара Лоран Гбагбо. В 2011 году он проиграл выборы, спрятался в бункере, но после штурма был арестован и доставлен в Гаагу. Гбагбо обвинялся в преступлениях против человечности, совершенных в попытке сохранить власть. В 2019 году был оправдан.

Помимо МУС в системе международного уголовного правосудия также существуют специальные военные трибуналы. В новейшей истории их было 8, сейчас проходят два международных трибунала: по Руанде и бывшей Югославии. В последнем процессе обвиняемым проходил бывший президент Югославии Слободан Милошевич, он умер в тюрьме в Гааге, не дождавшись приговора.  

Специальный военный трибунал для Путина уже создается.

19.03.2023 07:00
Комментарии 205

Даёшь ливийский вариант!
20.03.23 08:23
0 2

Я не специалист по международным делам, поэтому меня интересуют последствия.
Ну, создали трибунал. Ну, приговорили к чему-то. Дальше что?

В России проведут очередной фестиваль "своих не бросаем" и объявят всех врагами.
Врагами народа, конечно, а не Путина.
Очередные призывы "сплотиться, перекреститься, мобилизоваться".
20.03.23 06:20
2 1

Я не специалист по международным делам, поэтому меня интересуют последствия.Ну, создали трибунал. Ну, приговорили к чему-то. Дальше что?В России проведут очередной фестиваль "своих не бросаем" и объявят всех врагами.Врагами народа, конечно, а не Путина.Очередные призывы "сплотиться, перекреститься, мобилизоваться".
Вот, например, ты - крупный европейский политик с левым уклоном. Неплохо владеешь риторикой и демагогией. Твоя линия поддержки колеблется туда-сюда, но, в целом, ты неплохо её ловишь, и стараешься удержаться. Пока получалось неплохо. Т.е. обычный, среднестатистический политик, желающий дальше избираться.

Ты любишь противопоставлять себя текущей "линии партии", и, разумеется - самая популярная сегодня тема - война в Украине. Где ты, ругаешь правительство, осуждаешь их за помощь Украине (лучше пустите эти деньги на образование), говоришь, что лучше сесть за стол переговоров, чем воевать, и т.п. В целом - оказываешь некоторое давление на "линию партии", формируешь определенный медийный фон, мнения... От каверзных вопросов журналистов и оппонентов касаемо моральной стороны твоей позиции - аккуратно уходишь, благо, навыки софистики и демагогии позволяют.

И вот, выходит это постановление МУСа. Путин уже не "его вынудили, это не его вина, а какой у него был выход?", а международный преступник в розыске официально. И от каверзного вопроса: "вы предлагаете договариваться с международным преступником?" - уже не уйти демагогией и софистикой. Что ты будешь делать? Делать себе образ "того, кто поддерживает преступников", или переключишься на другие темы противопоставления правительству, благо их еще сотни?
Скорее всего - второе. Полно тем, в которых можно продолжать выглядеть "оппозицей", но менее опасных. А украинский вопрос ты теперь, как минимум, будешь обходить стороной.
Медийный фон уменьшается, давление на правительство в этом вопросе - падает.

И это - только один из примеров последствий. Это решение будет потихоньку ломать и перемалывать часть поддержки войны за рубежом. И это, на мой взгляд, очень неплохо.

Переговоров с уголовником не будет. Плюс возможно задержание кросафчега и выдача своей же охраной.

Оправдают.
Наверняка уже сейчас начинают заносить судьям/запугивать судей.
Ведь они только так умеют, а у судей - семьи, им жить хочется...
19.03.23 22:46
4 0

Ну так я не против даже этого варианта, что-бы Путина доставили в Гаагу, судили, и оправдали! ))))
Тот самый случай, когда главное - участие! )))
20.03.23 10:11
0 2

Вот очень хороший разбор ситуации экспертом:
novayagazeta.eu
19.03.23 17:59
0 0

Кстати, да, все обсуждают Путина, но редко когда Львову-Белову. Но это тоже важно, т.к. может хоть так все исполнители преступных приказов задумаются. Хотя вряд ли, не верю.

А еще интересно то, что судя по биографии этой Львовов-Беловой - она, наверное, добрый человек или "добрый", не знаю. Но растить кучу приемных детей - это внушает уважение. Другое дело - что дальше, она либо "покатилась", когда дорвалась до всех этих благодетельных фондов, либо клинический случай "я не интересуюсь политикой", либо, что еще хуже верит всему, что в зомбоящике говорят и интеллектом не блещет. Впрочем, в её голову влезть сложно. Что там - каша, пустота или цинизм - это её личное дело. Но история уже вынесла приговор.

Впрочем, не удивлюсь, что её просто сделали стрелочником - кто поумнее не захотел в это ввязываться. Нашли наивного человека, мягко говоря.
19.03.23 16:49
4 1

Да там такие же "наивные" все как на подбор. И доктор Лиза, и Чулпан Хаматова. И Ксению Собчак
Все-таки непреодолима человеческая склонность все упрощать до минимума. Удобно и энергосберегающе. Думать не надо.
20.03.23 05:16
2 3

Невзоров про неё пишет в своём телеграме:


Вместе с путиным, по обвинению в краже детей идет и «уполномоченная по правам ребенка при президенте» львова- белова.
Вы, наверняка поленились онакомиться с подробностями ее бинеса, а зря!

Она, как и ее предшественница, тоже многодетная попадья.
И при этом весьма ушлая тетка, отлично маскирующая свою ушлость под слащавой личной православной фанатички.
Но в реальности, без слащавой личины, это существо - та еще хитропопица.
Она всегда виртуозно пользовалась своим положением.
Основала «приют Вероники» и собирала там инвалидов-колясочников. Беспомощных и безответных.
Все документы инвалидов, разумеется, оказывались в руках владелицы приюта.
После смерти очередного инвалида- выяснялись пикантные подробности.

В частности, из-за дважды пропущенного диализа умер колясочник
Ильмир Валиев…
Тут-то и выяснилось, что на него оформлен кредит под миллион рублей, о котором не подозревал ни сам инвалид, ни его родичи.
Все остальные проделки попадьи - примерно в таком же ключе.
20.03.23 03:13
0 4

Но растить кучу приемных детей - это внушает уважение.
Хмм, насчёт "растить" - ещё вопрос. Может она тупо бюджет на детей получала, пилила, а дети там росли сами.
19.03.23 22:47
0 0

Да там такие же "наивные" все как на подбор. .
да, миллионы наивных там
19.03.23 19:27
0 2

Нашли наивного человека, мягко говоря.
Да там такие же "наивные" все как на подбор. И доктор Лиза, и Чулпан Хаматова. И Ксению Собчак тоже обманули, заставили исполнять роль кандидата в президенты, и Белковского обманули, заставили его зазывать на выборы путина. Очень сильно их пытали долларами и еврами, обманом в карманы засовывали и на счета переводили. Как пытал долларами Собянин Венедиктова недавно рассказывали.
А уж как каждый день обманывают Соловьёва с Симонян так это вообще не описать.
19.03.23 17:34
5 13

19.03.23 14:49
0 0

https://www.youtube.com/shorts/bPeCZZ5SXxg
Короткие ютюб-ролики Shorts только ссылкой можно вставить...
19.03.23 13:56
0 0

Короткие ютюб-ролики Shorts только ссылкой можно вставить...
"Учись, студент." 😄
19.03.23 16:05
0 3

Тут ещё ножичков подвезли...

Казахстан арестовал имущество России на космодроме Байконур и требует примерно 26,5 миллиона долларов компенсации (2 миллиарда рублей).

возьмут юанем.
У Китая.
Чего добру пропадать.
19.03.23 19:06
0 2

Надеюсь рублями они откажутся брать.

Президент Сирии Башар Асад встречаеться с преступником который находиться в международном розыске. Интересно что сам Асад не находиться в розыске.
19.03.23 12:50
1 4

Справедливости ради, с подозреваемым. Суда еще не было и преступником его никто не назвал.
19.03.23 19:11
0 4

Самая изюминка в том, что дан чёткий месседж: вести переговоры с официально оформленным преступником себе дороже. Это китайцу месседж. Да и ответ самим оккупантам-торга не будет в принципе, не только влажные мечты замереть по линии фронта, но и откат к границам 2021, 2013, 1991 уже не будет решением всех проблем. Время на раздумье вышло.
Jks
19.03.23 12:12
1 14

И Украина, кстати.
Поправлюсь. Украина, оказывается, юрисдикцию признает, но сама при этом не ратифицировала. Тоже странная позиция.
23.03.23 21:05
0 0

Самая изюминка в том, что дан чёткий месседж: вести переговоры с официально оформленным преступником себе дороже. Это китайцу месседж.
Во-первых, еще не преступник, а только подозреваемый. Суда еще не было. А во-вторых - китайцу-то что? Китай не признает юрисдикцию МУС. И США не признают. И Украина, кстати.
19.03.23 20:19
2 1

Я думаю это еще месседж окружению Пу, искать скорее эту табакерку.
19.03.23 17:43
0 2

Ну, то есть, ещё 11 лет можно править, если силовиков не злить, а потом быть оправданным.
Отличная идея, рубить дерево селёдкой, как и с санкциями.
19.03.23 11:48
19 1

Пессимистов не берут в президенты.
19.03.23 19:09
2 1

С момента выдачи ордера на арест Каддафи до его гибели прошло 4 месяца.
19.03.23 15:33
0 5

Почти никто не заметил главного.
Это начало открытого внешнего управления, про которое все смеялись еще несколько недель назад, когда я писал об этом.

Несколько лет, а точнее уже декад, этот античеловечный режим творит преступления.
Преступления против человечности. Вообще против самой природы человека. Теперь, и военные преступления.
И народ, живущий на этой территории, должен был, обязан был остановить этот режим. Предать всю его верхушку, всех его адептов суду. Но народ ничего не сделал.
Окружающие страны, страны со свободными народами долго смотрели и ждали, что уж после начала оккупационной войны, после бомбежек мирных городов, убийств и насилия ни в чем неповинных людей, гибели детей, народ РФ взбунтуется и снесет этот кровавый режим. Но ничего не происходило.
Последняя надежда цивилизованного мира растаяла в сентябре прошлого года.
Когда каждому желающему дали в руки оружие и поставили перед выбором: идти, становиться убийцей детей и женщин, умереть самому, или пойти против этого режима, уже не просто со словами, но с аргументами в руках.
И более 300 тысяч человек пошли убивать в соседнюю страну. Они сделали свой выбор.
Если вы посмотрите хронологию, то именно тогда ускорились инициативы по различным международным судам.

Да, это всего лишь первый шаг. Да, пока он больше символический. Но этот шаг кричит о многом.
От том, что большая часть стран на планете Земля поставило крест на любых переговорах с этим маньяком.
О том, что для этого режима, для всей его верхушки и исполнителей, отрезан обратный путь.
И о том, что "международная полиция" будет работать над тем, чтобы доставить всех обвиняемых в суд.
Это знак для главы метрополии - Си, в которую по факту, по зависимости в экономике, уже входит его колония - РФ. Знак, что нужно хорошо подумать, что делать со своим вассалом и колонией, перед его предстоящим визитом.
Ещё это возможность для ближнего окружения, которое не хочет садиться на скамью вместе с этим маньяком. Что и как сделать, чтобы хоть как-то смягчить свою вину.

Да, нельзя быть наивным и в розовых очках.
Примеры Баша Асада и других говорят, что с такими ордерами можно править десятилетия, а тем боле в такой зазомбированной и угнетенной стране, как РФ.
Да, те же США не ратифицировали МУС и могут начать вести переговоры, о закреплении статус-кво, с переводом войны из горячей стадии в холодную, для дальнейшей полной победы.
Да, Китай и Индия, пока не решили что делать со своим сырьевым придатком и с этой ручной куклой-маньяком.
Да, нельзя забывать, что все эти свободолюбивые и демократические страны сделали многое, чтобы этот режим зачистил за 20 лет любые ростки свободы в РФ, а также финансировал этот режим, даже в первый год войны.
Есть много "но" и "если".

Однако первый шаг к введению внешнего управления над этой территорией сделан.
Потому что уже не осталось никаких надежд, что они сами могут сменить этот режим.
Потому что те кто собрался менять этот режим, в т.ч. в эмиграции, уже сейчас строят ничем не лучшую систему, менее кровожадную, но такую же коррупционную. Берут в нее без разбора основных игроков этого режима. Строят культ личности, уже из оппозиционеров.
И уже четко и ясно видно, что многие, если не все, главные участники, гланые исполнители этого режима избегут ответственности при его смене, если эта смена не будет контролироваться извне.

Извините, много текста, но наболело. Высказываюсь.

Самое главное теперь - не останавливаться и не ждать.
Количество ордеров нужно множить, также как и количество стран, которые открыто говорят, что преступникам не скрыться нигде, даже если эти страны не ратифицировали МУС.
Нужно "мотивировать" окружение маньяка, чтобы оно понимало, что есть только два пути - сесть или выйти из этой системы, а лучше всего сдать "шефа".
И работать над полной экономической изоляцией РФ, прежде всего с Китаем, Индией, Турцией, странами СНГ, чтобы обрезать все финансовые и промышленные возможности для войны.

Очень надеюсь, что еще при нашей жизни мы увидим тысячи осужденных преступников.
Напомню, что по состоянию на февраль 2023, в Украине было 42 000 уголовных дел по военным преступлениям.
В РФ будет еще больше, когда начнут разбирать, кто строил своими руками этот режим делал эту войну.
И все эти тысячи должны понести ответственностть.
Никто и ничто не должно быть забыто.
...
19.03.23 10:56
10 29

Как насчет опыта Германии после второй мировой?

Путь будет долог, тернист и по пустыне.
Опыт Германии после второй мировой - это, например, помощь США в восстановлении экономики.
Какое отношение опыт Германии после второй мировой имеет к тесту citizen??
22.03.23 16:29
0 0

Как насчет опыта Германии после второй мировой?

Путь будет долог, тернист и по пустыне.
21.03.23 15:10
0 0

Барух? Ты-ли это?
20.03.23 07:51
1 0

чувак, твои тексты уже по второму предложению распознаются, так же как и тексты "политэмигранта" распознавались 😄
20.03.23 07:23
1 2

Для народа нужно переключить башни на правильные сигналы.
И кто будет определять правильность сигналов?
20.03.23 05:19
0 0

Для народа нужно переключить башни на правильные сигналы.
Прекрасно. То есть вы предлагаете такое "внешнее управление" , которое просто перекупит Соловьева и Симонян? Шило сменим на мыло, а зачем?
20.03.23 03:36
1 1

Ну все ждут от внешнего управления скорее благ.
И как вы эти блага себе представляете?
20.03.23 03:34
1 0

Расслабьтесь, от российского народа никто ничего не ждёт. Некоторые с сентября 2000 ("Она утонула"), часть с августа 2008, многие с 18 марта 2014 года, и большинство - с 24 февраля года 2022.
Ну вот и молодцы, вы итоге получили уже то, что имеем и на ошибуах., как я понимаю, учиться не хотим... Попрекаем глупых "простых" людей, что они не хотят думать. А вот вроде умные, а суть та же - лозунги, декларации, полное нежелание заботиться даже о собственной безопасности
20.03.23 03:33
5 1

Вы что после этого ждете - получить благодарный народ
Расслабьтесь, от российского народа никто ничего не ждёт. Некоторые с сентября 2000 ("Она утонула"), часть с августа 2008, многие с 18 марта 2014 года, и большинство - с 24 февраля года 2022.
19.03.23 21:19
1 9

Ну все ждут от внешнего управления скорее благ.
19.03.23 19:16
1 1

Вы что после этого ждете - получить благодарный народ, который благословит свою нищету и беды?
Для народа нужно переключить башни на правильные сигналы.
19.03.23 19:13
0 4

Вот удивительно мне это, хватает ума и грамотности написать так много букв. А подумать о последствиях этой самой полной экономической изоляции? Внешнего управления? Осуждения сотен тысяч людей? Вы что после этого ждете - получить благодарный народ, который благословит свою нищету и беды?
Если думать лень, ну хотя бы историю посмотрите. Опыт Германии после первой мировой вам ни на что не намекает?
19.03.23 16:39
6 5

- ой, а что мы можем сделать с плакатиком?

Продолжение сериала

- ой, а что мы можем сделать с автоматиком?

Краткое содержание всех серий:

- ой

При этом сам ситизен этим, конечно, заниматься не может. У него - лапки
не, ну сначала нужен главный по идеологии. Без идеологии сплошной разброд и шатание. А заниматься должны исполнители. Все должно быть организованно правильно.
19.03.23 16:14
1 1

Чиорд, как же нравится Мешку второй год читать тут, на хорошем русском языке, указания, чего он должен и обязан!
Нельзя огнем тушить огонь, водой тушить воду, злом уничтожать зло

Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность
Между этими фразами почти сто лет, тысячи километров и одна цивилизационная пропасть.

То есть, по-вашему, противникам Путина в сентябре следовало не уклоняться от мобилизации, а явиться в военкомат, отправиться в тренировочный лагерь сдохнуть там от условий жизни, быть привезёнными на Украину, словить хаймарс, получить оружие, попасться "на глаза" квадрокоптеру и пораскинуть мозгами от снаряда, убить командира, получить пулю в затылок от внедрённого фсбшника, сагитировать остальных и идти из-под Бахмута сквозь заградотряды на прорыв к Кремлю?
При этом сам ситизен этим, конечно, заниматься не может. У него - лапки.
19.03.23 14:55
2 7

В РФ будет еще больше, когда начнут разбирать, кто строил своими руками этот режим делал эту войну.
Меркель хоть первая в списке? Вместе с теми, кто нефть по трубе в Европу гнал, а денежки - обратно, на строительство режима?
19.03.23 14:51
1 6

Но если европейцы параллельно у себя не осудят всех тех, кто с их стороны способствовал этому режиму, я такой суд не смогу признать справедливым.
У россиян было 20 с лишним лет, чтобы поменять этот режим.
Год, чтобы остановить войну и сделать суд, который они бы считали "справедивым".
Ничего не было сделано.
Дойдите до создания своего суда, и тогда решайте, что "справедливо", а что нет.
Иначе, вы, и остальные 140 миллионов, просто наблюдатели.
Суд делают те, кто одержал победу, кто сделал для нее что-то.

Всё больше и больше умиляют такие персонажи как
вы: "я считаю, что еще нужно судить продажных европейских политиков",
как Ходорковский: "когда Украина разобьет этот режим, я выстрою новую демократическю Россиию",
как президент Грузии: "Украина должна вписать в договор осовобождение Абхазии и Осетии",
как сотрудники ФБК "США и Украина должны вписать в санкции вот этих людей, после победы мы будем всех судить", и т.п.
Да, всё это справедливые требования, и эти действия, наверное, неплохо было бы сделать.

Но решать, как, что, когда, каким образом, будут люди которые воевали в окопах, которые одержали победу, и народы стран коалиции, которые ковали эту победу.
Но не вы, не Ходорковский, и не другие персонажи, которые думают, что им кто-то что-то должен, и что кто-то будет за них что-то делать, и даже умирать.

Идите, свергайте, воюйте, судите. Всё сами.
У граждан, есть не только права, но и обязанности.
...
19.03.23 14:09
7 7

"Забавные" комментарии россиян, спустя год войны.
Делятся на два вида:
- мы ничего не могли / мы ничего не знали / мы тут ни при чем / а нас то за что?
- вы нам, 140 миллионам, предлагаете что-ли идти менять этот страшный режим в своей стране, это же ужасно страшные целых 10 тысяч человек!? да как вы посмели!

Да, ничего нового. Вот отрывок из фильма Нюрнбергский процесс, основанного на документальных фактах:

19.03.23 13:51
6 5

ордер на арест одного невнеямого чувака. В чем тут первый шаг к внешнему управлению?
Очень просто, помните слова Володина: "Есть невменяемый чудак, есть Россия. Нет невменяемого чудака, нат России"
19.03.23 12:35
0 9

явиться в военкомат,
быть привезёнными на Украину
убить командира
идти из-под Бахмута сквозь заградотряды на прорыв к Кремлю?
это такая многоходовочка)
19.03.23 12:25
1 2

И народ, живущий на этой территории, должен был, обязан был остановить этот режим.
Чиорд, как же нравится Мешку второй год читать тут, на хорошем русском языке, указания, чего он должен и обязан! От людей, весь героизм которых в умении (везении?) вовремя съебнуть в демократическую цивилизацию, но теперь имеющих право свысока поучать оставшееся тупое быдло...

в сентябре прошлого года.
Когда каждому желающему дали в руки оружие и поставили перед выбором
Простите, это уже перебор.
То есть, по-вашему, противникам Путина в сентябре следовало не уклоняться от мобилизации, а явиться в военкомат, отправиться в тренировочный лагерь сдохнуть там от условий жизни, быть привезёнными на Украину, словить хаймарс, получить оружие, попасться "на глаза" квадрокоптеру и пораскинуть мозгами от снаряда, убить командира, получить пулю в затылок от внедрённого фсбшника, сагитировать остальных и идти из-под Бахмута сквозь заградотряды на прорыв к Кремлю?
Даже план "выйти с плакатиком к Кремлю, от этого Путин устыдится и покончит с собой" имеет больше шансов на успех!
19.03.23 12:11
2 17

Барух, ты что ли? Жив, курилка? А то мы тут беспокоились, что ты потеряешь свой доход, нечем будет платить за место под кроватью и петахтиквинские раввины тебя быстро раскассируют. Давай, жги, навёрстывай упущенное!
19.03.23 12:06
11 5

Почти никто не заметил главного.
Это начало открытого внешнего управления
ордер на арест одного невнеямого чувака. В чем тут первый шаг к внешнему управлению? Никто во внутренние дела РФ не лезет. Просто чтоб не людоетствовали за пределами, а внутри пусть делают что хотят.
19.03.23 11:50
2 1

Мне очень понравилось про окружающие страны со свободными народами, которые долго ждали. Это, наверное, Германия, которая снабжала режим деньгами, потому что не хотела покупать газ дешевле. Заодно, кстати, продавала России технику для разгона демонстраций. Один бывший канцлер даже получил очень хорошее место в российской компании. И Франция тоже продавала экипировку для полиции. Итальянец Берлускони целовался в дёсна и называл лучшим другом, какая-то австриячка так подружилась, что аж на свадьбу пригласила. Когда европейцы устроили расследование по поводу русско-грузинской войны, доклад получился максимально беззубым и пустым, а глава комиссии, готовившей доклад, неожиданно разбогатела. И так далее и тому подобное. А теперь все они белые и пушистые и только россияне одни во всём виноваты.

Я очень рад решению суда. Я даже не против внешнего управления, потому что не вижу внутри России сил, способных вычистить всю эту заразу, а она должна быть вычищена, это важнее суверенитета. Но если европейцы параллельно у себя не осудят всех тех, кто с их стороны способствовал этому режиму, я такой суд не смогу признать справедливым.
19.03.23 11:47
3 26

Интересно, в итоге Россия распадется на мелкие государства?
19.03.23 11:18
0 6

Это начало открытого внешнего управления
Это лучше или хуже внутреннего управления захватившей власть бандой? Вы определитесь.

Короче правы все эти Симоньян, Кисилев и ко. Захватить Россию хотят, нечисти европейские.
19.03.23 11:00
1 11

Есть у меня ощущение что новость о выдаче ордера на арест Львовой-Беловой несёт в себе куда более интересный аспект чем выдача такого же российскому президенту. Мне кажется что он даже важнее.
19.03.23 10:54
1 3

Она чиновница и карьеристка, деньги, комфорт и вот это всё
Самое страшное в этой истории, что, кажется, она искренне "спасает детей". Не ради карьеры и денег.
Ровно тот случай, когда благими намерениями...
20.03.23 16:15
0 0

А если без шуток о трусиках Пафнутия, то...
Вот хотел плюсик поставить, но когда дошёл до ногтей и зубов, передумал. Теперь испытываю к вам смешанные чувства (это ещё мягко говоря).
20.03.23 15:43
0 1

Какая интересная логика. То есть для вас конец карьеры это не когда начал воровать детей, это только когда поймали, доказали и обвинили?
Разумеется. От момента, когда начал совершать преступления, до момента, когда поймали, карьера ещё некоторое время может ползти в гору. Особенно, когда начальство, от которого карьера зависит, смотрит на эти преступления благосклонно.

У некоторых депутатов госдурки карьера с ядерного терроризма началась.
Депутат госдурки само по себе конец карьеры, даже если это её начало.

То есть для вас конец карьеры это не когда начал воровать детей, это только когда поймали, доказали и обвинили?
А при чем тут карьера ([франц. carrière] 1. Продвижение в служебной или другой деятельности, достижение известности, славы и т.п.)?
У некоторых депутатов госдурки карьера с ядерного терроризма началась.

Воровать можно, попадаться нельзя.Логика прапора.Ну... мои поздравления, чо.
Воровать нельзя, наказывать без доказательств тоже. Раз уж ты любишь в последнее время всё интерпретировать по своему я решил совсем чуть-чуть поправить. Потом спишемся амиго, не шали.

Кстати!! В мае буду в Праге. Ни на что не намекаю, ни на что не намекаю...🍺

Разумеется.
Воровать можно, попадаться нельзя.
Логика прапора.
Ну... мои поздравления, чо.

Какая интересная логика. То есть для вас конец карьеры это не когда начал воровать детей, это только когда поймали, доказали и обвинили?
Разумеется. Извини, бро, но планета Земля плюс минус так и работает. Не, ну ты конечно можешь по ночам напялить синие трусики и красный плащ чтобы бороться с теми кто избежал справедливый суд, но как правило это выглядит нелепо. Ну или иногда круто если на IMAX экране. Но ты не пробуй!

А если без шуток о трусиках Пафнутия, то мое желание чтобы этой Беловой выдергивали ногти и вытаскивали пласкогубцами зубы без наркоза. Но ведь слава богу этот мир не работает согласно нашим низменным инстинктам. Путин бумагу подписал, Белова вроде как тоже, оба выступили публично, буквально давая показания, правосудие (и какой-то французский адвокат) унюхало возможнось и вуаля. Мне нравится что так это и работает.

Фактически, вне нынешнего режима, это конец карьеры, конец свободному передвижению, это наверняка полный пи3дец для этой девушки.
Какая интересная логика. То есть для вас конец карьеры это не когда начал воровать детей, это только когда поймали, доказали и обвинили?

36 ей лет кажется, молодая женщина, и тут внезапно вдруг тебя разыскивает Международный уголовный суд. Фактически, вне нынешнего режима, это конец карьеры, конец свободному передвижению, это наверняка полный пи3дец для этой девушки. Путин то это другая история, он мышлет в императорских масштабах, чё бы захватить, как бы мир поделить и так далее. Но он не одним днём скатывался до нынешнего своего психического..состояния, это был не быстрый процесс. Вряд-ли эта Львова-Белова успела добраться до состояния своего безумного начальника. Она чиновница и карьеристка, деньги, комфорт и вот это всё. В общем это хороший сигнал для персонажей вокруг. Вы можете попасть в этот список, друзья.
19.03.23 12:21
0 1

Да. Потому что, будем откровенны, вероятность увидеть Путина в Гааге не точно прямо нулевая, но не сильно выше, а вот для всякой мелкой (относительно него) шушеры уровни рисков совсем другие.
19.03.23 11:36
0 0

17 марта, вечером в пятницу, после этой новости, мы с женой пошли и купили две бутылки красного вина по 250 и 290 лев. Никогда мы еще не пили такое дорогое вино, если честно. Но тот прекрасный день должен был закончиться именно так.

Как же приятно, что этого старого мудака и преступника теперь уже по-настоящему обнулили! А уж что творится в головах его обслуги, даже представить сложно.

Повод попить еще более дорогое вино будет, когда этот урод подохнет. Пусть этот день настанет быстрее)
19.03.23 10:41
1 37

"Путин стал четвертым главой государства, ордер на арест которого выдал Международный суд в Гааге."
Трое предыдущих лохматые (который от Кот-д’Ивуара просто стриженный, но тоже лохматый), а этот плешивый. Интересно, это что-нибудь значит?
19.03.23 10:27
0 0

Трое предыдущих лохматые (который от Кот-д’Ивуара просто стриженный, но тоже лохматый), а этот плешивый. Интересно, это что-нибудь значит?
это нет, надо воспользоваться нумерологией, нумерология рулит)
19.03.23 12:46
0 1

Помнится, в рф законодательно обязали после упоминания игил или талибана в скобках напоминать "(деятельность запрещена на территории РФ)" или "(признана террористической организацией в РФ)". Чтоб кто-то из читателей вдруг не забыл такую инфу.

А теперь после упоминания путина надо ли будет в скобках добавлять примечание "(объявлен в розыск международным уголовным судом)"? В любом случае, лишним-то не будет.
19.03.23 10:22
1 24

Путин стал четвертым главой государства, ордер на арест которого выдал Международный суд в Гааге.
Эх, а пацан только-только бронепоезд освоил вместо самолётиков. Не наигрался, не накатался ещё как следует – а тут такой облом. Даже и не поехать теперь никуда, почти со всех сторон обложили вражины клятые... 😥

Но всё равно – геостратег от бога! Лидер Великой Державы! Как и обещал, поднял-таки страну с колен, превратил РФ в мирового лидера – Абырвалгскую Народную Республику, основателя и почётного председателя бензоколочного клуба G1! Эт самое, как там... "Союз нерушимый утырков плешивых сплотился навеки руками Хуйла", во!..

Позорище ё*аное...

P.S. Но, как и мечтал, в историю точно войдёт – как первый диктатор настолько крупной страны, осуждённый международным судом. И это даже не считая всех прочих "исторических достижений" Вовика.
P.P.S. Лишь бы дожил до суда, увидеть его зассаную перепуганную плешь в наручниках. Странно желать Хуйлу лишних лет жизни – но в этом случае можно, кажется...

геостратег от бога!
Прочиталось как "Герострат" - что-то в это есть.

Странно желать Хуйлу лишних лет жизни – но в этом случае можно, кажется
Вот... Вот именно к этому прям присоединюсь....

Владимир Путин стал шестым главой государства, попавшим под международное уголовное расследование

Об этом в своем телеграм-канале пишет юрист, глава международной правозащитной группы "Агора" Павел Чиков.

📍Первым в истории главой государства, представшим перед Международным уголовным судом, в 2011 году стал президент Кот-д’Ивуара Лоран Гбагбо. Его обвинили в преступлениях против человечности, совершенных в ходе вооруженного конфликта в стране в 2010-2011. Через 8 лет, в 2019 году, Гбагбо был оправдан.

📍Будущий президент Кении Ухуру Кениата обвинялся Международным уголовным судом в совершении преступлений против человечности во время политического кризиса в Кении в 2007–2008 годах. В 2014 года эти обвинения были сняты из-за отсутствия доказательств.

📍Президент Судана Омар аль-Башир находится под стражей в своей стране с 2019 года и ожидает выдачи в Гаагу. Международный уголовный суд обвиняет его в организации и проведении геноцида.

📍Первым осужденным главой государства стал президент Либерии Чарльз Тейлор. Его судил Специальный Суд по Сьерра-Леоне. Он признал его виновным в пособничестве и подстрекательстве к военным преступлениям и в соучастии в преступлениях против человечности. 30 мая 2012 года суд приговорил Чарльза Тейлора к 50 годам тюремного заключения.

📍Слободан Милошевич, бывший президент Сербии, умер в тюрьме ООН в Гааге, не дождавшись приговора. Его судил предшественник МУС – Трибунал по бывшей Югославии.

@bbcrussian
19.03.23 09:40
0 3

Владимир Путин стал...@bbcrussian
отсидит лет десять под Магаданом, оправдают и отпустят во дворец, помирать.
19.03.23 09:48
0 0

Надо в Гаагу его пригласить, для уточнения данных.
19.03.23 09:21
0 3

Только не в скандинавскую тюрьму!!!
(это же практически санаторий)
ПыСы. Ну что вы заладили, суд-суд. Может, Си ему эвтаназию предложит, ну а чё - вполне мирный план.
19.03.23 09:11
1 5

это же практически санаторий
Кому нужен санаторий без комнаты грязи и аквадискотеки?
19.03.23 10:14
0 6

Депортация детей из Украины - это только первый пункт. Ведь если его таки доставят в суд, там начнет раскручиваться такой клубок преступлений, что придется привлекать всех причастных. Так что скорее всего свои же его придушат и начнут договариваться с западом.

В последнее время вспоминается вот этот отрывок из Стругацких:
"Содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях. Я стоял и размышлял о том, что если где-нибудь в бесконечно удаленной от нас точке времени Кощея и приговорят, то судьи, кто бы они ни были, окажутся в очень странном положении: смертную казнь к бессмертному преступнику применить невозможно, а вечное заключение, если учесть предварительное, он уже отбыл..."
19.03.23 09:03
0 18

Так что скорее всего свои же его придушат и начнут договариваться с западом.
Как бы этого не хотелось, но мне не верится в такой счастливый исход, к сожалению.
19.03.23 11:57
0 1

Ещё бы бибигона, трампупсика и лукаша по той же дорожке пустить. Впрочем, трампупс кажется всё таки допрыгался, лучше поздно чем никогда. Хотя, конечно, американское правосудие слишком долго запрягает, трампупсу уже давно пора на нары.
19.03.23 08:48
16 8

О!!! Схема работы автоматического мухопитомника, я так её ждал!
19.03.23 09:50
1 1

Признайся, тебе как гуманисту, явно хотелось бы, чтоб трампампусик пошёл по стопам Каддафи))
Вообще-то, не желая оставаться в рамках закона и призывая толпу, он сам именно туда и хочет.

Ваще не проблема. Подсоединить делетктор лжи к промышленному утилизатору и добавить опросник для определения ZоVа Zалупы. Дальше биомусор все сделает сам.
19.03.23 09:45
3 0

Нет, я за законность, никому судьбы Каддафи не желаю.
И дело даже не в гуманизме, а просто я знаю что такое человеческая природа.
Начинается "да он же такой плохой, давайте его убъём, чего там церемонии разводить", а потом "а вон тот тоже плохой, и вон тот и вон тот и вон тот..." и пошло поехало.
19.03.23 09:11
5 14

Признайся, тебе как гуманисту, явно хотелось бы, чтоб трампампусик пошёл по стопам Каддафи))
19.03.23 09:02
7 0

Вот бы эту мразь повесили. Так чтобы пальцами ног до пола доставал. И транслировать. Я бы даже выходной под такое взял.
19.03.23 08:25
5 23

Я бы даже выходной под такое взял.
С удовольствием бы поставил анимированными обоями на рабочий стол....
19.03.23 20:31
0 3

У меня еще с прошлого года отпуск остался.
19.03.23 12:48
0 2

а следующих посмотреть? Там шоу не на один день.
Как минимум на отпуск тянет.
19.03.23 12:46
0 2

Представил. Стало очень приятно на душе. Спасибо ))Я бы взял два выходных, чтобы на следующий день не идти с такого бодуна на работу))
а следующих посмотреть? Там шоу не на один день.
19.03.23 12:42
0 3

А мне еще хочется, чтоб когда будут судить Соловьёва и компанию, то чтоб каждый день этот суд транслировали в прямом эфире. Чтоб каждый день экран трансляции делили пополам- слева крупным планом Соловьёв, а справа ему показывают его эфиры с его высказываниями. И потом говорят- вот что вы говорили тогда-то, вот к чему призывали и т.д. На следующий день- опять ему же трансляция его же эфиров и т.д., пока все не покажут.
19.03.23 12:33
0 11

Вот бы эту мразь повесили. Так чтобы пальцами ног до пола доставал. И транслировать. Я бы даже выходной под такое взял.
Представил. Стало очень приятно на душе. Спасибо ))
Я бы взял два выходных, чтобы на следующий день не идти с такого бодуна на работу))
19.03.23 10:56
0 10

А я думал, что мой цинизм не переплюнуть. Жму руку 😄
19.03.23 10:26
0 8

Я бы телешоу устроил "Танец Рибентроппа" - кто из руzzких околовластных выродков дольше продержится. Приз десяти призёрам - реанимация и участие в следующем шоу - "Влад Цепеш - весёлый затейник".
19.03.23 09:55
0 13

принял страну с атомной бомбой, а оставит с камерой тюремной в гааге.
реально многоходовочник 80 уровня )
19.03.23 08:20
1 27

принял страну с атомной бомбой, а оставит с камерой тюремной в гааге.реально многоходовочник 80 уровня )
Скорее всего этого не произойдёт. Но изгоем скорее всего таки останется.
19.03.23 11:02
0 1

А я всё думал, как именно ему начнут судорожно рисовать бесстрашность и наплевательство.
А оно вона как, ползающая под бронекуполом в Лужниках(!) и перекрывающая половину Волгограда за два дня до и два дня после моль по "Мариуполю" без охраны ночами гуляет. 😄
Смешнее было бы только, если бы перепутали и случайно пустили в эфир "херсонскую" консерву.
19.03.23 08:20
0 13

десятка человек, которые не прошли двухмесячный карантин? Да ну
Я не уверен...
Ну и достижения графических программ в части спецэффектов нельзя не признавать.
А зелёной краски в росии много.

19.03.23 12:41
0 1

потому что Мариуполь – это Украина!
Это само собой, но когда писал тот пост, имел в виду другое.
Подумавши, решил, что погорячился. Возможно, в Мариуполе действительно можно найти целый квартал вот таких, то ли нетронутых, то ли отремонтированных домов. И возможно (только возможно), что оно действительно там втихаря ночью, во время комендантского часа, побывало.
Впрочем, мне в это все равно что-то слабо верится. Хуйло без с кафандра в окружении десятка человек, которые не прошли двухмесячный карантин? Да ну...
19.03.23 12:04
0 1

Правильно, зато именно в Мариуполе - не получится.
потому что Мариуполь – это Украина!
Вообще все эти встречи - отвлечение внимания.
Оно за Рипером нырял.
19.03.23 10:36
0 3

Ночные улицы и двор многоэтажки с фсошниками можно в любом месте страны снять. И когда угодно.
Правильно, зато именно в Мариуполе - не получится.
19.03.23 10:26
0 0

Как похорошел Мариуполь! А справа внизу - так вообще метро проложили?

Тьфу...

А разве есть фото/видео?

можно в любом месте страны снять
А разве есть фото/видео?

Всяко двойника послали. Оригиналу чемоданов для говна от страха не хватило бы.
Но зачем? Ночные улицы и двор многоэтажки с фсошниками можно в любом месте страны снять. И когда угодно.
19.03.23 08:38
0 9

А оно вона как, ползающая под бронекуполом в Лужниках(!) и перекрывающая половину Волгограда за два дня до и два дня после моль по "Мариуполю" без охраны ночами гуляет.
Всяко двойника послали. Оригиналу чемоданов для говна от страха не хватило бы.
19.03.23 08:32
0 15

Интересно, почему в отношении Саддама Хусейна Гаага не выдвинула обвинений? Он был казнен по приговору Верховного суда Ирака.
19.03.23 08:03
0 0

Где-то слышал что его судил не МУС, а какой то специальный трибунал. Но руку в огонь не положу, не проверял.
Так МУС вроде и создали именно после трибунала над Милошевичем. Чтобы для каждого царька новый трибунал не изобретать.
19.03.23 11:52
0 0

Милошевича ведь судили еще до Саддама?
Где-то слышал что его судил не МУС, а какой то специальный трибунал. Но руку в огонь не положу, не проверял.
19.03.23 10:57
0 0

Возможно, тогда это было ещё не принято
Милошевича ведь судили еще до Саддама?
19.03.23 10:31
0 0

Не успели собрать доказательства, а его уже повесили.
19.03.23 09:06
0 6

Интересно, почему в отношении Саддама Хусейна Гаага не выдвинула обвинений? Он был казнен по приговору Верховного суда Ирака.
Не успели собрать доказательства, а его уже повесили.
19.03.23 09:00
0 8

Возможно, тогда это было ещё не принято
19.03.23 08:26
0 0

Ну теперь пригожин позовет его стать почетным членом чвк в звании маршал-генералиссимуса уголовных войск.
19.03.23 07:57
0 9

маршал-генералиссимуса уголовных войск.
Уголовнокомандующий же ж!..

19.03.23 09:11
1 24

У Хуйла есть надежда, что, может быть, и его оправдают. Так что может смело ехать в Гаагу.
19.03.23 07:55
0 20

Да, постепенно почтенный сенсей вообще на хокку перейдёт. Типа:"В жизни у каждогоМогут случаться ошибки" -Мог бы сказать, но висит...
Хорошее хокку. На всякий случай, на будущее, в хокку размер 5-7-5 слогов в строках и нужна ссылка на сезон 😉 Например:
В жизни каждого
случаются ошибки…
Путин, петля, снег.
20.03.23 08:16
0 2

хокку
Ордер Хуйлу подписали.

Бобросьян негодует.

Повар кадета нового ждет.
19.03.23 18:40
0 2

Черенок от лопаты
Лопаты бездушное древо
Туда, чем и мыслил диктатор.
В тиши каблучками стаккато...
Всё, кончился. Всем надоело.

Висит, болтается, на "Х" называется
Это зачёт! )

хокку
Холодны ночи в Гааге.
Ветер качает деревья
И тушку вождя на верёвке.


Мог бы сказать, но висит...
У древней школьной загадочки «Висит, болтается, на "Х" называется» может неожиданно появиться вторая третья четвёртая правильная отгадка... 🙂

Жизнь в Японии вам привила тонкий и сдержанный юмор на грани садизма 😄
Да, постепенно почтенный сенсей вообще на хокку перейдёт. Типа:

"В жизни у каждого
Могут случаться ошибки" -
Мог бы сказать, но висит...
19.03.23 08:53
0 24

Жизнь в Японии вам привила тонкий и сдержанный юмор на грани садизма 😄
19.03.23 08:36
0 26

Это ж какие окна возможностей открываются у любителей табака. И у злыдней поменьше - за доставку по повестке скидка будет.
19.03.23 07:45
0 5

У компани геноцид, а у нашего похищение детей.
19.03.23 07:28
3 0

Как раз похищение детей и перемещение их в другую группу/страну и попадает под квалификацию геноцид:
Forcibly transferring children of the group to another group
See also: Forced assimilation
The final prohibited act is the only prohibited act that does not lead to physical or biological destruction, but rather to destruction of the group as a cultural and social unit.[31] It occurs when children of the protected group are transferred to the perpetrator group. Boys are typically taken into the group by changing their names to those common of the perpetrator group, converting their religion, and using them for labor or as soldiers.[50] Girls who are transferred are not generally converted to the perpetrator group, but instead treated as chattel, as played out in both the Yazidi and Armenian genocides.[31]
en.wikipedia.org
19.03.23 11:32
0 5

Наговариваете вы на нацлидера! Он 180см ростом минимум, вот и фотодоказательство есть.
19.03.23 07:49
0 4

Утром Путин без затей
Скушал четырех детей.
А пятого, помятого
Спасла Чулпан Хаматова.

(с) ivand 2011
19.03.23 07:35
0 20

но Гааге пока не выдали.
До суда не дожил, его убили повстанцы.
В 2019 году был оправдан.
Ну да, ГААГА! И что?..
19.03.23 07:26
17 5

Вот когда МУС уже однозначно осудит Путина, а тот решит поехать...
На редкость упорный товарищ. Ну почитайте вы про этот МУС, ведь вся информация доступна в инете. Но нет, реальная информация не нужна, нужно лозунгами разговаривать.

Всего лишь ездил в те страны, которые не признали полномочия МУС, равно как и его обвинений.
Нет, не только

Любой суд любой страны мира имеет полномочия осудить "заочно".
Ну да ведь.

"Аль-Башира обвиняли в геноциде в связи с конфликтом в Дарфуре. Но обвинение не мешало ему оставаться у власти следующие 11 лет" (и ездить в другие страны, между прочим)
Проще простого. Всего лишь ездил в те страны, которые не признали полномочия МУС, равно как и его обвинений.

Вот когда МУС уже однозначно осудит Путина, а тот решит поехать в какую-нибудь там Беларусь, например – неужто вы думаете, что Батька его реально арестует? Про то и речь...

P.S. Впрочем, там даже и без МУС – уже наклёвывается отдельный международный трибунал против РФ, конкретно по Украине.

Любой суд любой страны мира имеет полномочия осудить "заочно".
Нет.
И, в частности, МУС - не судит заочно.
именно поэтому "Аль-Башира обвиняли в геноциде в связи с конфликтом в Дарфуре. Но обвинение не мешало ему оставаться у власти следующие 11 лет" (и ездить в другие страны, между прочим)

В целом я с вашими доводами согласен, но вы слишком драматизируете реакцию.
Скорее, сухо констатирую...

Много лет у "элиты" всё держалось на гарантиях прикрытия режимом любых своих мутных дел внутри страны – и на возможности оперативно свалить из страны с деньгами "в случае чего" (то бишь, если вдруг не получится отбить "наезд" кого-нибудь крупнее и сильнее себя). Теперь из всего этого осталась лишь первая опция (да и та неизвестно ещё, сколько будет действовать).
Теперь все крысы наглухо заперты в одном трюме, бежать им некуда – а корма всё меньше и меньше, плюс у многих ещё и отняли все их заначки "на чёрный день" в зарубежных банках.

Поэтому, рано или поздно, но грызня просто неизбежна. В том числе, более чем возможно – грызня даже и за выбор новой Главкрысы, умнее предыдущей, которая не поставит их снова в такие безвыходные условия.

Одним словом, год назад Путин отправил страну в такое крутое и практически безвыходное пике – что в условиях происходящей катастрофы возможно уже практически всё что угодно. И пассажиры первого класса прекрасно понимают, что у штурвала полный неадекват...

Ну это вы так глубоко анализируете. А элитам в потоке событий некогда так детально копать. Ну были санкции, теперь ордер, плохо конечно , но никто не заморачивается. Как выдали , типа, так и отзовут по договорённости.
В целом я с вашими доводами согласен, но вы слишком драматизируете реакцию. Это конечно очередной жирный минус, но и только .
С другой стороны отрезание путей отступлению к позитиву конечно не ведет.

Вот только незадачка - МУС не в РФ, заочно не судит.
Любой суд любой страны мира имеет полномочия осудить "заочно". И эта процедура сугубо в правовом поле – если только, конечно, законны сами обвинения (и вот в этом как раз, чаще всего, различия между РФ и развитым миром))...

Вам знаком такой правовой термин как "заочный приговор" (который прописан даже в 247.5 УПК РФ)? Вот это как минимум то, что теперь ожидает Вовика.
Вот только незадачка - МУС не в РФ, заочно не судит.

Мне кажется, это сильное преувеличение. Не думаю, чтоьокруженте вообще сильно комплексует по поводу этого решения
А здесь речь и не про "комплексы". Речь уже тупо про бабло-влияние-выживание (как, собственно, и всё в путинском режиме). Это вот на некогда "преданных вассалов" обычно действует крайне отрезвляюще. 🙂

Не думаете же вы, в самом деле, что вся эта путинская шобла – на самом деле вот прям "идейно поддерживает" всю эту шизу? Даже эпический утырок Сталин такого добиться не смог (собственный же выкормыш его и закопал, в прямом и переносном смысле)) – а уж мелкому бездарю вроде ВВХ такое и подавно не под силу.

Мне кажется, это сильное преувеличение. Не думаю, чтоьокруженте вообще сильно комплексует по поводу этого решения

Расходимся?
"Будущий подсудимый" - это обвиняемый.
Вы удивитесь, но сейчас фактически это синонимы. Поскольку сам обвиняемый не явится не то что на суд, но даже и вообще в следственные органы (для первичных показаний) – он именно что и есть "будущий подсудимый", дело будет принято в производство, суд начнётся автоматически и пройдёт без него, заочно.

Вот теперь можно и расходиться... 😉

Гр-р-р!.. "Будущий подсудимый" - это обвиняемый. И то "будущий" появилось только что...
Расходимся? 😉

заочный приговор
Так что статус у ВВХ пока что какой-то другой (юристы, ау!)
Так это вы просто чего-то перепутали, в трёх соснах заплутали. 🙂 Текущий статус ВВХ я указал вполне чётко и строго юридически – будущий подсудимый (ибо рамки "просто подозреваемого" он уже перешёл).

Что до вынесения [заочного] приговора ещё ни разу не значит "осуждённый", это совершенно другой юридический термин (хотя тут практически без шансов, явно и этот статус "чОткий питерский пацанчик" запросто получит, заслужил) – но уже гигантский прецедент, когда международным судом судят ажно цельного президента достаточно большой страны.

Отныне даже Китай и товарищ Си получил полное право посылать Путина на три известные буквы.
Товарищу Си вовсе не нужен ордер из Гааги чтобы послать хуйло в эротическое путешествие, Китай МУС не признает. Возможно это просто политический шаг чтобы затруднить попытки Китая выступать в роли "миротворца" поскольку возможным пунктом заключения договора о мире может быть выдача международного преступника в Гаагу. Ну и с точки зрения политического доверия общение с международным преступником не самый лучший способ улучшить свою собственную позицию. Но тут скорее вопрос того что может получить от этого общения Китай, и что им сулит большую выгоду.
19.03.23 13:11
0 0

заочный приговор
Мешок зануда, даже в профайле прописано! 😉 Приговор (что очный что заочный) - решение судебного разбирательства, по вашей же ссылке, а его пока не было. Так что статус у ВВХ пока что какой-то другой (юристы, ау!)
Но это буквоедство, а с остальным согласен. Будем посмотреть, чем закончится...

Статус подсудимого (а не за порогом ли суда он приобретается, в смысле внутри?)
Не, не только "за порогом суда". Вам знаком такой правовой термин как "заочный приговор" (который прописан даже в 247.5 УПК РФ)? Вот это как минимум то, что теперь ожидает Вовика.

как-то помешает нажать кнопку? А то и стимулирует, терять-то точно нечего...
Сам по себе приговор и лично ему – нет, не помешает (хоть пациент и всё более ссыклив, но мало ли какая шиза вдруг нахлынет). Зато вот окружение, как и непосредственных исполнителей приказа – после такого нежданчика может и серьёзно задуматься, стоит ли теперь оно всё того...

Думается, рановато его не бояться...
Совсем не бояться – рановато, да, башка-то дурная. Но как минимум на политическом уровне уже точно не боятся – вплоть до смачного плевка этим крайне важным и символическим уголовным делом прямо в оплывшую рожу "великому вождю".

А самое главное последствие: теперь даже для президентов "дружественных" и "нейтральных" по отношению к РФ стран, всё ещё сохраняющих хоть какие-то дипломатические отношения – общение с международным преступником Вовиком станет просто адски токсичным. То бишь, могут с лёгкостью "отвалиться" даже все оставшиеся полтора "союзника".

что его больше никто не боится
Статус подсудимого (а не за порогом ли суда он приобретается, в смысле внутри?) как-то помешает нажать кнопку? А то и стимулирует, терять-то точно нечего...
Думается, рановато его не бояться...

Если.
Верно. Если.

Но ликующего инфошума - как будто уже осудили...
И все ликования совершенно оправданны.

Теперь Вовик подсудимый (как минимум!) уже не только де-факто, но и де-юре. И это просто громадный международный прецедент (как минимум в силу масштабов страны, повторю).
На международном уровне Вовику прямо и в глаза заявили о том, что он теперь не только никому нахер не нужен – но и что его больше никто не боится, что время дипломатии для него резко закончилось, свой шанс он просрал. Отныне он официальный мировой изгой.

Считаете, что это якобы недостаточно серьёзный повод для "инфошума" и для ликований? Считаете, что недостаточно большой шаг? 🙂

P.S. Теперь вся надежда на хуйловскую "элитку". Им мотивации явно прибавилось. Могут и зассать, а могут и табакерку, а могут даже и выдать ради гарантий уже своей личной безопасности. Всякое уже возможно...

если/когда суд случится
Если.
© легендарные спартанцы

Но ликующего инфошума - как будто уже осудили...

Что, нашего в Гааге еще и оправдать могут?..
А вот конкретно этого – как раз уже вряд ли, там только лишь "по совокупности" уже набирается огромный срок. Но, если/когда суд случится – да, по каким-то отдельным (!) статьям обвинений, возможно, могут вдруг и "оправдать" (за недостаточностью прямых улик). Зато по остальным статьям не отвертится.

В отличие от путинского "басманного" – реальное правосудие только так и работает. Непредвзято и строго по фактам, даже с последними утырками. И это всегда следует помнить, дабы не разводить "обывательские" домыслы про якобы "бесполезный суд" (вот как у вас сейчас получилось)...

Что, нашего в Гааге еще и оправдать могут?..

Поздно Мешку в МГИМО, левел-апа не получится.

но на обывательском уровне сложно избавиться от ассоциации "перестань сейчасже, не то дяде милиционеру отдам"...
Ну так а вы переходите уже с обывательского уровня. Особенно с советско-российско-обывательского – где слова "судить" и "посадить" давно чуть ли не синонимы.

Ну так-то да, международно-протокольно-дипломатически наверняка всё правильно, но на обывательском уровне сложно избавиться от ассоциации "перестань сейчасже, не то дяде милиционеру отдам"...

Ну да, ГААГА! И что?..
Ничего. Кто сказал, что все объявленные в розыск обязательно сядут?

Вы слишком прямолинейно понимаете роль этого суда. Суд не про то что бы посадить или расстрелять, а про то что преступник выведен из под любых национальных законов, которые его не защищают отныне. Это маркер, признак, по которому все участники международных отношению понимают с кем они имеют дело. Отныне даже Китай и товарищ Си получил полное право посылать Путина на три известные буквы. Нет, не то что бы он раньше так не мог делать, мог и делал, но теперь он будет посылать Путина с пониманием всеми того что это не Си плохой, а это Путин подсудимый.
Не стоит думать, конечно, что это что то изменит прямо сейчас, но это маркер, признак, решение лично против Путина. Все, приплыла, боржом не поможет.

Люди добрые! В целом мире
Есть ли тот, кто б его нагнул?
Замочите его в сортире
И скажите: «Он утонул».

Герман Лукомников
19.03.23 07:23
0 25

Да не окажется Путин в Гааге. Либо по ошибке в приступе нервного напряжения выйдет в окно, либо не проснется от случайно съеденной Рафаэлем и пониженного уровня сахара в крови.
19.03.23 07:10
0 19

Повязки мало. У них и оружие разное было - рисуй заново 😄

у тебя на картинке не Рафаэль, а Микельанджелокрасная повязка, а не оранжевая

у тебя на картинке не Рафаэль, а Микельанджело
красная повязка, а не оранжевая

Побыстрее бы это произошло - что угодно из перечисленного Вами.
19.03.23 10:02
1 2

не проснется от случайно съеденной Рафаэлем
Ась?

Уже предупредила же Маргоша: как только путена где-то берут под ручки, туда через 8 минут прилетает ракета. Думаю, что на свежего покойника начнут вешать всех собак ещё на этой ракеты подлёте.
19.03.23 09:26
1 4

Согласен с любым способом. )
Думаю, большинству всё равно. Хучь табакерка, хучь шарфик, хучь в сортире утопят.

Но, я за суд. Чтобы запротоколировал все преступления, начиная с крышевания ларьков и кражи гуманитарки.
19.03.23 08:29
0 13

Ну от чего же.
У Путина ещё несколько лет впереди, может успеет и свой смертью помереть.
Но в целом я согласен - не сидеть ему на скамеечке, не дадут свои же, Патрушев лично озаботился.
19.03.23 08:02
0 4

А что, табакерки нынче не в моде? Понятна теперь борьба с курением.
19.03.23 07:21
0 4

Согласен с любым способом. )
19.03.23 07:11
1 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6