Адрес для входа в РФ: exler.world

Патриот Шаляпин об уехавших артистах

21.10.2024 12:00  6315   Комментарии (117)

Патриот Шаляпин со своей избранницей бизнесвумен Копенкиной

Есть такой певец ротом Прохор Шаляпин, который такой же Шаляпин, как Курицын - Невский. На самом деле зовут его Андрюша Захаренков. Шаляпин - большой патриот. В интервью МК он рассказал о своем отношении к уехавшим из РФ артистам, которые отказались поддерживать эту безумную путинскую войну.

Оно, понятно, кого вообще волнует, чего несет это создание, но просто там довольно смешно, цитирую:

- Они переоценили свою значимость: их поезд ушел, - уверяет Прохор. - Они здесь были искусственные звезды последние двадцать лет точно. Держались просто за счет культа личности. Не навязывая и не показывая их по ТВ – все. Смоют в унитаз и никто не вспомнит. История запомнит таких, как Чайковский, Рахманинов, Федор Шаляпин. А из тех, кто уехал, - никого.  Там ничего гениального нет и время это покажет. Классическая музыка останется, народная песня… А попса она недорого стоит. Не нужно было им так много на себя брать. Вам все дала эта страна, вы крестьянского происхождения. Ни у кого из уехавших голубых кровей нет. Нельзя забывать о своем происхождении. Иначе Бог очень наказывает… Я думаю, они сами не ожидали, что будет такой итог. Все - их поезд ушел. Даже, если они и вернутся, народ их не примет, потому что остался осадок.  

Интересно, этому выдающемуся феномену кто-нибудь расскажет, что тот самый Федор Шаляпин, чьей фамилией назвался Андрюша Захаренков, в 1922 году уехал за границу и больше  в Совдепию никогда не возвращался - он умер в 1938 году в Париже?

Маяковский отъезд Шаляпина, что характерно, не одобрил и посвятил этому следующие волнующие строки.

Или жить вам,
    как живёт Шаляпин,
раздушёнными аплодисментами оляпан?
Вернись
    теперь
        такой артист
назад
    на русские рублики —
я первый крикну:
    — Обратно катись,
народный артист Республики!

Сергей Рахманинов и вовсе покинул Россию еще в январе 1918 года. Он жил в основном в США и Швейцарии, умер в 1943 году в Калифорнии.

Но вернемся к Проше/Андрюше. Он там еще хорошо сказанул.

Уехавшие звезды не теряют связи с родиной. По словам Шаляпина, в России остались те люди, которые в случае чего их поддержат.

- Сегодня в нашей стране остались их вассалы, преданные подданные, - считает артист. – И эти кошелки, которые бегают голышом, не понимая, что происходит в стране. Я не против шоу-бизнеса: развлекать людей надо. Но все же, если ты - взрослая тетка, 60-летняя и старше, то веди себя достойно. Надо развлекать людей более деликатно, я считаю.

Под этим прекрасным интервью были ссылки на другие статьи о патриоте Шаляпине. Почитал о том, как он женился на 57-летней бизнесвумен Копенкиной. По любви-с, ваша честь, по любви-с. Грандиозную свадьбу закатили.

В другом интервью "МК" Прохор все объяснил. Это тоже очень смешно.

Я вот сейчас читаю в интернете оскорбления в свой адрес, мол, я такой-сякой. Я могу объяснить, почему женился на Ларисе. За пятнадцать лет жизни в Москве я повидал много девушек. Молоденькие девушки знаете в чем проигрывают Ларисе? Они все время недовольные. А мужчине нужны женщины с правильной энергетикой.

- Это ваш первый брак?

- Второй. Я первый раз женился в 18 лет. Тоже девушка была старше, но не настолько. Я иногда сам задумываюсь: боже, такая разница в возрасте! Но когда Лариса рядом, не чувствую этой разницы. Я не могу поверить, что она старше моей мамы!

- А, кстати, как ваша мама отреагировала на невестку?

- Мама немножко против этого брака. Она, конечно же, не понимает. А я не могу каждому объяснить, что мне нужно было жениться, потому что у нас с Ларисой есть свои дела по бизнесу. Некий расчет, конечно, есть у меня в отношениях с Ларисой. Но это не значит, что я альфонс и живу за ее счет. Мне хорошо с ней, она меня дополняет и приумножает мои силы.

- Жена у вас, как говорят, состоятельная женщина...

- Она занимается элитной недвижимостью и прекрасно зарабатывает. Я не могу сказать, что она супербогатая. Да, Лариса зарабатывает больше, чем я. Но это не говорит о том, что я зарабатываю плохо.

- Правда, что она вам подарила на свадьбу квартиру в Москве за 18 миллионов рублей?

- Этот подарок она мне сделала давно. Не к свадьбе, а из-за того, что у меня в квартире были убогие условия для жизни.

В общем, все это очень познавательно, как я считаю.

21.10.2024 12:00
Комментарии 117

С первой частью согласен по поводу личности Захаренкова, а по поводу его мыслей об уехавших - полностью согласен и поддерживаю. А те примеры что привел Алекс - сегодняшние уехавшие и ногтя не стоят уехавших в те времена. От их уезда ничего РФ не потеряет, а наоборот - избавиться от мусора.
22.10.24 13:20
5 0

От их уезда ничего РФ не потеряет, а наоборот - избавиться от мусора
Ну да, ну да. Чтобы педерация "избавиться от мусора", оттуда все должны уехать. Только куда, на Луну разве что. Потому что мусор этот нигде не нужен
23.10.24 16:13
1 0

По воспоминаниям современников "врёт как очевидец", с патриотом Глинкой всё было гораздо прозаичнее и менее экспрессивно:
22.10.24 08:05
0 0

Эдакий Zолушек в плохом смысле... Напомнило:
22.10.24 07:42
0 0

Третья официальная супруга — Татьяна-Клаудиа Дэвис[41] (Tatiana Claudia Davies, 5 сентября 1974 — 30 сентября 2021) — владелица сети адвокатских контор в Канаде. Свадьба состоялась в Лас-Вегасе 31 июля 2021 года, после чего Дэвис заболела COVID-19. После недельного самолечения была доставлена в больницу, где скончалась 30 сентября

Медаль «Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия» «За содружество в области химического разоружения» (2019)
22.10.24 05:38
0 0

за три месяца посетил Берлин, Гамбург, Брюссель, Антверпен, Остенде, Лондон и Париж. До отъезда Чайковский 9 июня написал сестре: «…я еду за границу, ты можешь себе представить мой восторг, а особенно, когда примешь в соображение, что, как оказывается, путешествие моё почти ничего не будет стоить, я буду что-то вроде секретаря, переводчика». Впоследствии интерес к европейской культуре, знание нескольких иностранных языков, в том числе свободное владение французским и итальянским, необходимость отдохнуть и поработать в комфортных условиях, а позднее и успешная гастрольная деятельность обусловили заметное место зарубежных поездок в жизни композитора, многие из которых стали важными вехами его творчества[40][ζ]....

Из интереса полистал биографию Чайковского. Нет, не того нам суют в отечества отцы. Перечень его пребывания в странах НАТО здесь просто не уместитсся.
21.10.24 23:21
0 5

Перечень его пребывания в странах НАТО здесь просто не уместитсся.
Черпал вдохновение полным черпаком.
22.10.24 03:21
0 1

Омерзительная рожа. Точнее две. МК умеет вытаскивать таких на поверхность, также, как всякие НТВ-шные ушлёп-передачи. К Алексу претензий тут нет на внимание к дерьму - просто вытащил выпуклую показательную картинку.

P.S. Если что, к неравным бракам (по возрасту) норм отношусь. (Но тут же явная хитро..опость). Была у меня любовь на 9 лет старше, выглядела так, что кино с Анджелиной Джоли выглядело, как с Чуриковой
21.10.24 23:06
0 0

Он же бесполезный идиот. Максимум вреда от него - это то, что он взвинчивает спрос на силденафил. Куда стремнее режиссер Богомолов, который подсасывает в той же тональности, но без стимуляторов.
Комментарии относительно возраста считаю неуместными. Если в 70 я буду свободен, и вокруг меня будут виться 25-30 летние, то значит в своей жизни я сделал что-то так. Мы все угасаем и быстро умираем. Единицам везет встретить любовь всей своей жизни в 20-30 лет. А если не встретил, то остается играть рок-н-рол до последнего дня (я не про Прохора, а про его женщин).
21.10.24 22:24
0 3

бизнесвумен Копенкина напоминает какого-то мультяшного персонажа
21.10.24 21:19
0 1

бизнесвумен Копенкина напоминает какого-то мультяшного персонажа
Маргариту Павловну она напоминает.
21.10.24 22:23
0 3

Мачеху из комедии Zолушка 2012го года она напоминает. 1:1
22.10.24 07:44
1 0

Мачеху из комедии Zолушка 2012го года она напоминает. 1:1
Может эту..
22.10.24 11:12
0 0

Третья официальная супруга — Татьяна-Клаудиа Дэвис[41] (Tatiana Claudia Davies, 5 сентября 1974 — 30 сентября 2021) — владелица сети адвокатских контор в Канаде. Свадьба состоялась в Лас-Вегасе 31 июля 2021 года, после чего Дэвис заболела COVID-19. После недельного самолечения была доставлена в больницу, где скончалась 30 сентября

Просто прекрасно
21.10.24 17:49
0 7

А что касательно Прохора Шаляпина, то это гнида абсолютно редкостная и удивительная, но, как я раньше, думал, безобидная. Ан нет, он перешёл на новый уровень.
21.10.24 16:34
0 4

перешёл на новый уровень
На этот уровень очень просто перейти в рефе сейчас. Куда сложней не перейти на него
21.10.24 17:55
0 4

Учите матчасть, ребята.
Ларисе Копенкиной 69 лет.
Вот так выглядят 50-60 женщины

www.ranker.com
21.10.24 16:28
0 0

.Вот так выглядят 50-60 женщины
Прилично выглядит Sandra Bullock; хуже, чем могла бы, выглядит Diane Lane. У всех остальных почти как у Шер - а она вообще помнит утром, глядя в зеркало, как её зовут? Но, конечно, стоит отметить прекрасную работу пластических хирургов.
21.10.24 16:41
0 4

Шер - а она вообще помнит утром, глядя в зеркало, как её зовут?
С Тайлером не путают, и ладно.

Ларисе Копенкиной 69 лет.
Это сейчас, а на момент свадьбы с Шаляпиным (2013 год) ей было 57 или 58. Фото ведь со свадьбы, а не сейчас сделано.

на момент свадьбы с Шаляпиным (2013 год) ей было 57
Пятьдесят семь - баба ягодка совсем!

Прилично выглядит Sandra Bullock
Увы, всё хорошее когда-то кончается, в недавнем Bullet Train она была похожа на мумию, мимика практически отсутствовала. Моника Белуччи, несмотря на то, что собрала себя из расчлененки, выглядела в Beetlejuice Beetlejuice, как по мне, естественнее (понятно, что вкусовщина и личные пристрастия).

Ещё не отошла от пластики, видать.

Боди-хоррор "Субстанция" 2024г. в тему. Или не в тему.

Удивительно, но я слышал песни буквально всех артистов, покинувших РФ в 22-м году. Причём не по одной, а прямо много. Слышал несколько песен в исполнении Фёдора Шаляпина.
А в исполнении Прохора Шаляпина не слышал ничего вообще!
21.10.24 16:26
0 6

Да и Чайковский прожил половину своей карьеры в Швейцарии и Италии.
21.10.24 16:03
0 5

Чайковского он вообще зря помянул. Ведь он состоял в экстремистском ЛГБТ-движении.
21.10.24 16:18
1 14

Рахманинов, Федор Шаляпин
А не троллит ли Прохор общественность упоминая эти фигуры? Хотя может и просто тупой.
21.10.24 15:18
0 10

А Чайковского добавил по другой очевидной причине. Тролль 10-го уровня.
21.10.24 16:33
0 3

по другой очевидной причине
но любят его не за это.
21.10.24 19:20
0 0

А Чайковского добавил по другой очевидной причине
Точняк.
21.10.24 20:27
0 0

у меня в квартире были убогие условия для жизни
Квартира со всеми неудобствами?
21.10.24 15:00
0 3

Этот пивец может унять тревогу. Чистые руки достанут отщепенцев, как бы далеко они не прятались.
В России суд вынес заочный приговор известному кинопродюсеру Александру Роднянскому.
Соответствующее решение принял 21 октября Басманный суд Москвы.
Он приговорен к 8,5 годам колонии общего режима.
Также его заочно лишили права быть администратором сайтов на четыре года. Как известно, после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину, он покинул Россию. В итоге, его обвинили в распространении "фейков" про ВС РФ из-за его постов в социальных сетях.
21.10.24 14:50
0 1

лишили права быть администратором сайтов
Что это значит? Писать и постить, как пользователю, можно, только в панель управления админа заходить нельзя? Закон суров...
21.10.24 20:08
0 1

Ради денежек полюбил не только бабушек, но и дедушку.
21.10.24 14:28
0 7

женился на 57-летней бизнесвумен Копенкиной
Этой отчаянно крашеной бабке на фото 57?
Я бы дал все 70.
21.10.24 14:18
10 5

Фото конечно не самое лучшее но все равно совершенно неадекватное представление о возрасте. Причем либо старите, либо наоборот молодите 70. Дай бог в 70 выглядеть всем так.
21.10.24 14:37
2 5

Этой отчаянно крашеной бабке на фото 57?
Обычный программист в 28, че пристали?

Обычный программист в 28
... за 1 час до прихода Деда Лайна, после 20 эспрессо.

Прически им, похоже, один парикмахер делал:)
А для 57 лет дама выглядит (выглядела) получше многих…
Sbr
21.10.24 16:17
1 2

неадекватное представление о возрасте
Дай бог в 70 выглядеть всем так.
Для продавщицы селедки с рынка - может это и норм вид в 57, но не для этой отчаянно молодящейся "бизнесвумен" с ее возможностями.
Так что сравнение со "всеми" некорректно.
22.10.24 13:13
0 0

А мы живем здесь, как и жили, и не плачем,
Что Виля Токарев на Брайтоне поет...
21.10.24 14:16
0 2

такое ощущение что матрица дала сбой, и на фото слева попал еще один Прохор Щаляпин))
21.10.24 14:11
0 4

Не, ну Андрюша - молодец.
Во-первых искренний.
Во-вторых патриот, казенный, но нынче других и нет. К сценическому псевдониму это тоже относится.
В-третьих - альфонс, но не дурак: пять старушек по 20 копеек - уже рупь. Справедливости ради - женат на Капенкиной он был года 2 лет 10 назад. Дальше была другая бизнесвуман.
И в последних, хоть и "такой-сякой", но поет себе ртом, тетки млеют, что еще надо?
И шоубизнес и состоятельные жены и патриот и даже не в ту дверь еще не зашел.
Почти флэш-рояль. Не хватает ордена из рук какого-нибудь ценителя культурки.
21.10.24 13:48
0 11

У меня претензия к этому уродцу да и второй половине (которая пусть в своем роде очень симпатична но в рамках этого сюжета тоже показала себя так себе) то что они подобные отношения превратили в тупое шоу и сыграли на руку стереотипам о материальной заинтересованности и причудах. Жили бы тихо спокойно для себя и было бы замечательно. Ну впрочем наверняка хватает подобных. А в медиапространстве все превращается в карикатуру и уродство. Тем более свадьба и даже если здесь и сейчас старший партнер достаточно хорош в своем роде, времени у него остается немного.
21.10.24 13:23
3 0

Ради справедливости стоит сказать, что в сюжете о нем на канале Россия23 показал Прохор себя вполне адекватным и самоироничным. Но это не отменяет того факта что в данном интервью про уехавших артистов он опустился ниже плинтуса.
Россия23, если кто не знает, рекомендую. Реально смешной канал.
21.10.24 13:08
0 2

По любви-с, ваша честь, по любви-с.
Но мы-то знаем, что "та самая" его избранница просто не дождалась прынца.
21.10.24 13:00
0 0

Зря вы Курицына – Невского попрекаете.
Невский осудил СВО.
В интервью по этому поводу он сказал.
"Я долго боролся в Голливуде со стереотипами о «плохих русских», - пишет Невский. - Жуткая реальность доказывает: мне стоило тратить время иначе".
21.10.24 12:45
1 34

Зря вы Курицына – Невского попрекаете.
Где вы углядели упрёк-то? Просто указание на псевдоним, не более.

Ну вообще народ угорает с актерских талантов Невского, а вовсе не с того, что он хороший человек с правильной жизненной позицией. Которую тут уже не раз отмечали.

Собственно в противовес, у нас тут в Мордоре полно талантливых актеров и музыкантов, которые как люди оказались овно-овном.
21.10.24 12:58
0 25

Посте 24 февраля Невского и Панина как то неловко стебать стало. Ну да, странные актеры. Но людьми оказались...
21.10.24 14:58
1 21

Маяковский отъезд Шаляпина, что характерно, не одобрил и посвятил этому следующие волнующие строки.
Шо характерно, сам Маяковский всего через три года после написания этих строк "неудачно вышел покурить" после череды весьма усиленно воняющих гебнёй "творческих неудач".
21.10.24 12:41
1 19

зы.
"творческих неудач".
одна из которых (сейчас будет особенно смешно) - отказ в выездной визе.

зы. одна из которых (сейчас будет особенно смешно) - отказ в выездной визе.
Это как раз именно очень спорно, благо возможностей остаться за пределами Совдепии у него было немало.
Скорее он просто слишком быстро сжёг свой талант (а он у него, несомненно, был), требовалось время для восстановления, а он к этому не привык. Не все умеют справляться с депрессией. Кто в запой, а кто пистолет к сердцу.

Это как раз именно очень спорно
Что именно? Выезд ему не дали, это факт.

Что именно? Выезд ему не дали, это факт.
Маяковский был в Германии, в США, во Франции. Захотел бы остаться (а он тогда был в самом расцвете сил, что физических, что творческих) - остался бы. И тут застрелился из-за того, что не дали выездную визу? Простите, но это ваши фантазии.

И тут застрелился из-за того, что не дали выездную визу?
Во-первых, я нигде не сказал что из-за этого. Это - всего один элемент из набора, я именно так и сказал. Однако попытка клянчить очередной выезд была, и в свете сказанного Шаляпину это добавляет забавности.
Во-вторых, я нигде не сказал что он застрелился.

Может, он и хотел остаться, но считал, что может свободно пересекать границу, когда захочет. Отчасти веря в справедливость закона, отчасти - в свой звёздный статус.
21.10.24 20:13
0 0

Может, всё проще? Кризис среднего возраста (да, я помню, что ему было не 40-45, ну так тогда и время быстрее бежало), твотческий спад, ну и "в бабах своих запутался".
Примеров - полно. Хем мог ездить по всему миру, а застрелился. Селинджер на пике популярности ушёл в некий вариант самостоятельно организованной ссылки. Про Джека Лондона и вовсе промолчим.
Маяковский был очень эксцентричен, не вписывался в общепринятые рамки; такие люди могут сломаться там, где обычный человек просто переждёт. У любого, включая, полагаю, нас обоих, в жизни бывали сложные периоды.
Шпаликов же не от бедности повесился, и друзья какие были, выкарабкался бы; а не смог...
21.10.24 20:25
0 1

Хэмингуэй, скорее на противоположную чашу весов пример.
А признаться в творческом кризисе для локомотива новой идеологии означает стать ненужным единственному заказчику.
21.10.24 20:40
0 0

Штош вы все по мелочам. А целый председатель правления союза писателей СССР? Автор комсомольской библии?
21.10.24 23:51
0 0

Он всегда был альфонсом и не скрывал этого.
21.10.24 12:41
0 0

Молоденькие девушки знаете в чем проигрывают Ларисе?
Вспоминается древний анекдот про мужа-рыболова и его ужасную во всех отношениях жену.
Но он в восторге, потому, что (эстетам стоит пропустить)
на ее глисты прекрасно клюет рыба.
21.10.24 12:34
2 15

Ну не надо грязи, она как раз в своем роде для своего типа и возраста очень привлекательна. Жаль что они превратили все это в дешевое шоу да и если там материальные выгоды то сыграли на руку этим тупым стереотипам. В идеале если бы жили для себя тихо и спокойно то было бы отлично. Люди гнилые внутри.
21.10.24 13:18
7 1

А кто начал обсуждение, написав:
Я могу объяснить, почему женился на Ларисе. За пятнадцать лет жизни в Москве я повидал много девушек. Молоденькие девушки знаете в чем проигрывают Ларисе? Они все время недовольные. А мужчине нужны женщины с правильной энергетикой.
Женился? Молчи и не обсуждай жену на публике. Можешь похвалить ее, но не за то, что на более энергичных ты не потянешь. Причины твоего выбора не следует обсуждать публично. Иначе получится тот анекдот, который я чуть раньше напомнил.
Уж лучше по Высоцкому: "А мне плевать, мне очень хочется."
21.10.24 14:19
0 2

Ну я собственно в теме не раз написал про то что этот весь спектакль публично да и вообще то что женился. Даме уже 57. И бывает женщина/мужчина даже на предельных возрастах привлекательны но часики тикают и времени остается мало. Побыть вместе без позерства был бы идеальный вариант. А так лядский цирк, да.
21.10.24 14:26
0 3

но часики тикают
Сдается, что в этих часиках уже кукушка сдохла.
AE
21.10.24 16:13
0 1

Вам все дала эта страна
О. Это обычно последний аргумент у ваты, когда она понимает, что никак не может доказать необходимость жить как она сама.
21.10.24 12:23
0 24

Вам все дала эта страна
А потом догнала и дала ещё раз.

Умный какой, хоть и звезда.
21.10.24 12:21
0 1

Эта звезда заходит в ту дверь.
21.10.24 12:34
0 8

Умный какой, хоть и звезда.
а где и среди кого оно звезда? 😄
21.10.24 14:00
0 2

Просто дверь - антикварная...
21.10.24 14:10
0 6

Вот всегда обсуждали людей которые демонстративно пишут - а кто это? Пришёл мой череды написать - а кто это? И никакой показухи - ну не знал я про этого, ну пусть будет - артиста.
А так да, образец идиотизма.
21.10.24 12:16
0 19

Я думал это сын с мамой, больно уж лицом на фото схожи.
21.10.24 12:14
0 0

Родственные души, значить!
21.10.24 12:50
0 0

больно уж лицом на фото схожи
На фото - похожи. На людей - нет.
21.10.24 13:00
0 9

Ну раз уж познавательно.

Причинами геронтофилии могут быть: фиксация либидо на объекте, похожем на родителей; неудовлетворённость по какой-либо причине половыми контактами с молодыми людьми; инфантильность младшего партнёра; сексуальные комплексы со страхом перед людьми своего возраста; садомазохистические наклонности; «совращение» в детстве пожилыми людьми.
21.10.24 12:13
2 0

Геронтофилия по мне если человек зациклен и причем на тех кто старше скажем 50 или допустим даже 45 но именно зациклен. Если человеку просто нравится зрелый/старший партнер, то никаких проблем нет. Проблемы скорее у окружающих с зачаточными представлениями о привлекательности. Есть же вообще тяжкие случаи когда пытаются докопаться до парней 16 лет у которых романы с шикарными женщинами 30 лет.
21.10.24 13:22
3 6

"Вы её ноги видели? То-то!" копирайт за Славой (кажется; или то был Макс?) из "Квартет И".

А касаемо инфантильности младшего партнёра - Ivan-gorod, несомненно, прав. Это замечается, конечно, по достижении определённого возраста. То есть если одному, например, 19, а второму 24, то страшного ничего особенно нет, одни фильмы/книги, общие знакомые, словом, это совершенно не страшно, а с годами так и вообще сглаживается.
Но если одному 50, а второму 20... Ой-ой. Особенно если ещё между этими поколениями была смена формации; один вырос, помня ещё Брежнева, а второй знает только Путина, один читал книги, а второй инстаграмм или тикток.
Нет, конечно, в постели обоим может быть очень хорошо, опыт плюс молодое тело, почему нет?
Но вот о чём им поговорить за завтраком? Хорошо ведь было сказано, что счастье не столько в том, с кем ты засыпаешь, сколько в том, с кем ты просыпаешься.
21.10.24 16:21
0 1

>"Вы её ноги видели? То-то!" копирайт за Славой (кажется; или то был Макс?) из "Квартет И".

Ну у нее все в порядке для ее типа на этом этапе но через лет 10 уже все, да.

То есть если одному, например, 19, а второму 24, то страшного ничего особенно нет, одни фильмы/книги, общие знакомые, словом, это совершенно не страшно, а с годами так и вообще сглаживается.
Но если одному 50, а второму 20... Ой-ой. Особенно если ещё между этими поколениями была смена формации; один вырос, помня ещё Брежнева, а второй знает только Путина, один читал книги, а второй инстаграмм или тикток.
Ну если разобраться то это настолько дурацкие стереотипы. Ну начнем с того что это разности людей и между двумя условными близнецами по возрасту, расе, типу внешности но разного пола может быть такая же пропасть. И это не проблема ни разу если людям в кайф. Контраст и разность если не касаются критических вещей может наоборот радовать. Ну и это стереотип то что человек старше обязательно не разбирается в чем-то. Вот взять компьютерный мир, то это может настолько вообще по разному быть. Человек моложе тебя ничерта не знать и наоборот старше тебя гораздо знать в разы больше. Многое зависит от вовлечения в процесс. Культурный пласт тоже самое, разве что какая-то самая попса за бортом может остаться. Ну и такие же мусорные стереотипы (где есть часть правды как и везде) по расам и национальностям идут. Межрасовые и межнациональные браки. Где-то да есть проблемы но они сильно преувеличены для всех.

Кстати не забывайте что вы и себе яму роете. То есть значит только в своем пузыре. И когда захочется помоложе значит вы цепляете геронтофилку с комплексами которую дополнительно совращаете.
21.10.24 16:39
1 1

Кстати не забывайте что вы и себе яму роете. То есть значит только в своем пузыре. И когда захочется помоложе значит вы цепляете геронтофилку с комплексами которую дополнительно совращаете.
Нет-нет, за меня не пугайтесь 😉
Мне уже 57, эксперименты позади. Когда мне было лет 35, помнится, совратил я одну девушку восемнадцати лет, но быстро понял, что тут я как та корова, что грустно смотрит на ветеринара, "а поговорить?" Скучно было.
Это не помешало тому, что я всё равно через пару лет расстался со своей тогдашней супругой (ровесницей), но не из-за "на малосольное потянуло".
Пока что подзуживаю нынешнюю, мы с ней уже более одиннадцати лет, что надо бы побыстрее развестись, а потом снова пожениться, иначе ведь не примут в "олимпийский клуб" - это где минимум пять официальных браков. Чем, спрашиваю, мы хуже Элизабет Тейлор и Ричардa Бёртонa, что развелись, а потом снова поженились?!
Супруга говорит, что это будет стресс для кота. Что только не придумают женщины... Так и не будет у нас по пятому кольцу. Ну да и ладно.
21.10.24 16:53
0 2



2,50
21.10.24 18:21
0 1

Не до такой, конечно, степени, но, в общем, да 😄
21.10.24 19:08
0 0

Спасибо, 🥺🤢🤮
21.10.24 19:21
1 0

Но вот о чём им поговорить за завтраком?
Как раз им и есть, о чём поговорить, по причине большого объёма непересекающихся данных.
21.10.24 20:18
0 0

Геронтофилия по мне если человек зациклен и причем на тех кто старше скажем 50 или допустим даже 45 но именно зациклен.
Ага. Все те которым старше 50 - уже гентрофилы...

Вот только нормальные русские мужики это те которые в 50 лет женятся на 18 летных.
21.10.24 20:22
0 0

Вот только нормальные русские мужики это те которые в 50 лет женятся на 18 летных.
Ведь странно же, учитывая российскую статистику средней продолжительности жизни, как раз логично было бы в 18 жениться на пятидесятилетних...

Вот только нормальные русские мужики это те которые в 50 лет женятся на 18 летных.
За слово "идиоты" ведь не банят, правда?
Нет, развлекаться, хороводы водить, посиделки с чаем - все понимаю. Жениться зачем?
21.10.24 23:59
0 0

надо бы побыстрее развестись, а потом снова пожениться
Я уже рассказывал историю про Лёню, сына знакомых моих родителей.
22.10.24 00:03
0 0

Но вот о чём им поговорить за завтраком? Хорошо ведь было сказано, что счастье не столько в том, с кем ты засыпаешь, сколько в том, с кем ты просыпаешься.
22.10.24 14:40
0 0

Разве эта парочка не развелась?
21.10.24 12:10
0 1

Ага. Причем 9 лет назад. Причем пробыв вместе чуть больше года. Вряд ли он с неё там чего-то поимел, скорее его поимели, за квартирку. К тому же она сама её и построила и стоила она ей сущие копейки, если вообще что-то стоила. Для любовника хату замастырила. Не удивлюсь, если там весь подъезд таких)))))
21.10.24 15:25
0 1

>>>как Курицын - Невский.

Но любим мы его не за это!

Офф: в Молдове, как оказалось, половина населения не хочет в ЕС. Это тоже познавательно.
21.10.24 12:08
0 3

Молдове, как оказалось, половина населения не хочет в ЕС.
А как вы думаете, какие тв-каналы там самые популярные?
21.10.24 12:18
0 6

А как вы думаете, какие тв-каналы там самые популярные?
румынские?
21.10.24 12:21
0 3

Не знаю, я никакое ТВ не смотрю. Слышал в интервью Майи Дудю, что там пророссийская пропаганда существует.
21.10.24 12:34
0 2

Местные меня могут поправить, но от людей побывавших проездом в Молдове эта половина - так или иначе связанные с сельским хозяйством и в принципе их можно понять.
21.10.24 12:52
0 0

так или иначе связанные с сельским хозяйством и в принципе их можно понять.
Думаю, фермеры в ЕС должны волноваться, а не фермеры в Молдове. Наверняка фермеры в Молдове готовы продавать за мЕньшие деньги, и у них не будет проблем со сбытом. Правда, наверное, рабочая сила оттечет, это да.
21.10.24 13:02
0 3

Правда, наверное, рабочая сила оттечет, это да.
Так она и так оттекла. Похоже, в странах ЕС молдаван больше, чем в Молдове. С румынскими паспортами или ещё как, не знаю. Но очень дофига.
21.10.24 13:19
0 1

Ну, значит по-любому пора, ЕС уже не возражает, а так хоть дотации и помощь какая-никакая. По-любомy лучше, чем валандаться в лимбо с приднестровьем дурацким.
21.10.24 13:24
0 5

В ЕС есть жесткие квоты, думаю молдавские аграрии переживают не по поводу сбыта а все же из за ограничений.
21.10.24 13:53
0 1

Британские фермеры тоже жаловались на правила ЕС и проголосовали за Брекзит чуть ли не 80%, но после Брекзита им стало хуже.
21.10.24 13:59
2 1

Значит тот кто распространяет информацию о том, что молдавским аграриям с ЕС квотами станет хуже донес свою информацию до них лучше, чем тот кто за ЕС.

А на чем основано утверждение, что британским аграриям стало хуже после брекзита?
21.10.24 14:17
0 0

Да, ограничения, стандарты, цены на удобрения и тд.
Если уж в центре Европы в главных странах ЕС фермеры бастуют, то почему в новоприбывшей маленькой стране все будет хорошо? Что-то я подозреваю, что если и будет, то не сразу. Закрытие предприятий, отъезд молодежи, частичная распродажа имущества французским и немецким компаниям - "добро пожаловать в ЕС стартер-пак".

Полностью понимаю, что многим от мордора хочется отвернуться, но ЕС это тоже своеобразная организация (я живу тут если что). Может пройти до 20 лет пока новая маленькая страна пережив дикую эмиграцию молодой рабочей силы и перекрой законов и порядков, найдет новый способ существовать.
21.10.24 14:19
0 1

А на чем основано утверждение, что британским аграриям стало хуже после брекзита?
google farmers UK brexit poll

www.msn.com

www.independent.co.uk

www.ft.com
21.10.24 14:22
0 1

Может пройти до 20 лет пока новая маленькая страна пережив дикую эмиграцию молодой рабочей силы и перекрой законов и порядков, найдет новый способ существовать.
Такие же негативы в ЕС, но с противоположным знаком, находят и живущие в "больших" странах ЕС: "мы работаеM и всех мелких нахлебников кормим!" Полно в ЕС маленьких стран, которым ЕС пошло на пользу, и обратно они не стремятся.

Думаю, в Молдове просто работает про-российская пропаганда. Отутствие таможни, свобода перемещения и представительство в парламенте ЕС go a long way.
21.10.24 14:28
0 3

Интересно до брекзита аграрии в ЮК не заявляли того же самого? Аграрии по моему всю жизнь возмущаются и чем то недовольны. До, после и во время брекзита. В любой стране.
21.10.24 14:59
0 3

Так она и так оттекла. Похоже, в странах ЕС молдаван больше, чем в Молдове.
В ЕС? Даже в Украине строитель-молдаванин было устойчивым выражением.
21.10.24 15:08
0 1

Интересно до брекзита аграрии в ЮК не заявляли того же самого? Аграрии по моему всю жизнь возмущаются и чем то недовольны. До, после и во время брекзита. В любой стране.
За 10 лет жизни в ЮК не наблюдал, чтобы ЮК-фермеры на тракторах бастовали. После выхода из ЕС у (тогдашнего) правительства ЮК развязались руки, а субсидий от ЕС больше нет. Кто бы мог предполжить такое.
21.10.24 15:41
0 0

Видимо недавний печальный опыт части их сограждан и единомышленников, ждавших халявы от РФ, ничему их не научил. Ну, раз не хотят в ЕС, пусть платят кредиты российским банкам:
"В Молдове прокремлевский олигарх Илан Шор убедил любителей русского мира оформить на себя карты "Мир", якобы для получения на них в дальнейшев огромный российских пенсий. Однако чуть позже, "счастливые обладатели" этого мусора, узнали, что у них, совершенно случайно и непонятно каким образом, оказались открыты кредиты, которые им теперь нужно выплачивать." t.me
21.10.24 16:11
0 1

Вспоминается анекдот про забастовку проституток.
= у них что, зарплата низкая?
- у них прекрасные заработки!
- тяжелая работа?
- у них замечательная работа!
- так чего же они бастуют?
- бля@и, сэр!
21.10.24 16:18
0 2

Вообще эти все аграрии до добра не доведут.
Хотя молдоване и проголосовали большинством за ЕС, всегда найдутся аграрии, которым правильные нарративы в голову вобьют и баба яга будет против.

В штатах я почему то подписан на какую то группу водителей грузовиков на fb.
Так вот это те же аграрии, только вид сбоку.
Главный аргумент за трупма у них - а вы помните сколько за милю при трумпе платили. А при байдене теперь меньше.
Это их максимальный уровень.

Теперь миром правят популисты. Поэтому и фри палестайн, и БЛМ, и аграрии и похоже будет трумп.
21.10.24 16:49
1 1

Ну, раз не хотят в ЕС, пусть платят кредиты российским банкам:
Вроде, в конечном итоге хотят -- совсем небольшим большинством меньше, чем 1000 человек.
21.10.24 17:46
0 0

Поэтому и фри палестайн, и БЛМ, и аграрии
Эти трое не в одной команде! 😄 А "фри палестайн" настолько маргинальная группа in the USA (кроме кампусов), что вообще никакого влияния не оказывает. Демы даже им не дали слова на своей конференции, несмотря на то, что фри палестайн in swing states голосовали против Байдена на праймериз.
21.10.24 17:48
0 0

Однако чуть позже, "счастливые обладатели" этого мусора, узнали, что у них, совершенно случайно и непонятно каким образом, оказались открыты кредиты, которые им теперь нужно выплачивать." t.me
Самые удобные банковские услуги, мы же тут их регулярно обсуждаем 😄)).
21.10.24 17:50
0 0

Вообще эти все аграрии до добра не доведут.Хотя молдоване и проголосовали большинством за ЕС, всегда найдутся аграрии, которым правильные нарративы в голову вобьют и баба яга будет против.В штатах я почему то подписан на какую то группу водителей грузовиков на fb.Так вот это те же аграрии, только вид сбоку.Главный аргумент за трупма у них - а вы помните сколько за милю при трумпе платили. А при байдене теперь меньше.Это их максимальный уровень.Теперь миром правят популисты. Поэтому и фри палестайн, и БЛМ, и аграрии и похоже будет трумп.
Вот нужно ввести образовательный и имущественный ценз на выборах. И будет щастье. А то знаете ли эти недалекие аграрии и водители. Да и женщины знаете ли... (Сарказм, если чо)
22.10.24 13:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6