Адрес для входа в РФ: exler.world
Парк развлечений по Стивену Кингу
25.08.2023 12:29
14168
Комментарии (86)
В Midjorney создали Тематический парк развлечений по произведениям Стивена Кинга.
Смотрится достаточно жутковато. Но если бы его сделали на самом деле, он точно бы пользовался популярностью.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А что, было бы неплохо вместо какой-то "Комнаты ужасов" открыть целый парк.
Конечно, с соответствующим предупреждением на входе.
Конечно, с соответствующим предупреждением на входе.
Пынневайз и Пеннивайз.
Диснейлэнд в совке глазами нервной сети
Уебурашка - как живой прямо.
В детстве, когда не было родителей дома, брал из отцовской библиотеки "Жребий Иерусалима", произвело тогда большое впечатление. Наверное поэтому и стало впоследствии моим любимым.
Жребий Иерусалима
Я тоже 😉 А когда книжку брал, то думал, что Салим - это имя того, кто на обложке:
Лучшая
Люблю Кинга, перечитал все его книги(до Института включительно), но экранизации его не шли(кроме Оно, Побега из Шоушенка, Зеленой мили, и, возможно Противостояния)
ну и еще повести(рассказы), типо Тело(экранизированно как Останься со мной), в какой то мере Туман(Мгла(походу - игра Полураспад(Half-Life))), ну и да, Кубрик руллит)
Кубрик? Дарабонт же лучшие экранизации сделал?
в какой то мере Туман
Да, новое Оно очень неплохое (го только первая часть) . Противостояние к сожалению не очень, но это очень сложно экранизировать
Мне понравился "Нужные вещи".
А я вообще удивлён, насколько хорошо с экранизациями. Темная Башня, понятно, полный втф, Газонокосильщик - там от Кинга осталась лишь короткая сценка, но в остальном просто отлично. Недавно пересматривал Мглу и Худеющего, смотрятся даже сейчас просто отменно.
Кинг ещё 50 на 50, а вот другой классик жанра Дин Кунц тот просто сплошь гавно в экранизациях. Почему для экранизации выбирали его худшие книги - тайна.
Не знаю, мне кино-Оно совсем не понравилось. Как раз перед фильмом прочитал роман. Наверное зря. После книги впечатления совсем пресные.
Недавно пересматривал Мглу и Худеющего, смотрятся даже сейчас просто отменно.
А еще почему-то "Дети кукурузы", который всегда не очень нравился.
Концовка в фильме кстати круче чем в оригинальной повести. Редкое явление.
Не знаю, мне кино-Оно совсем не понравилось.
Сначала подумал, что "Кристина" не каноничная, там же был Плимут Фурия.
А потом понял, что это отсылка к Необходимым вещам. Первым заданием Гонта для Туза было съездить в Бостон и пригнать машину. Такер Талисман.
А потом понял, что это отсылка к Необходимым вещам. Первым заданием Гонта для Туза было съездить в Бостон и пригнать машину. Такер Талисман.
Блейн Моно? Ну так это поезд, которого, всеже, делали люди, поэтому никаких рож там не может быть(ИМХО)
Именно. Вся его страшная суть, ужас безнадёжно поехавшего искусственного мозга проявлялась в его поведении и лишь чуть-чуть, на грани ощущения проявлялась внешне.
Блейн словно парил над высокой платформой вытянутым, обтекаемым силуэтом в форме пули. Казалось, он сделан из плоти, а не из металла. Поверхность его была безупречно гладкой, безо всяких зазоров и трещин, и лишь в одном месте ее прорезало отверстие — треугольное окно в головной части, снабженное огромным «дворником». Эдди знал, что точно такое же есть и на другой стороне, так что, если смотреть на Блейна спереди, впечатление будет такое, что у поезда есть лицо, как у Чарли Чу-чу. А «дворники», наверное, будут похожи на веки над хитро прищуренными глазами.
Но создатели виртуального парка, как и авторы других иллюстраций (см. в комментах) были не в силах передать этот внутренний ужас, а потому тупо слепили чисто внешнюю "стрррашную" картинку, кто во что горазд.
Блейн словно парил над высокой платформой вытянутым, обтекаемым силуэтом в форме пули. Казалось, он сделан из плоти, а не из металла. Поверхность его была безупречно гладкой, безо всяких зазоров и трещин, и лишь в одном месте ее прорезало отверстие — треугольное окно в головной части, снабженное огромным «дворником». Эдди знал, что точно такое же есть и на другой стороне, так что, если смотреть на Блейна спереди, впечатление будет такое, что у поезда есть лицо, как у Чарли Чу-чу. А «дворники», наверное, будут похожи на веки над хитро прищуренными глазами.
Но создатели виртуального парка, как и авторы других иллюстраций (см. в комментах) были не в силах передать этот внутренний ужас, а потому тупо слепили чисто внешнюю "стрррашную" картинку, кто во что горазд.
да и Чарли Чу-Чу был детский... он не был страшный(пока не переваришь его действия)))
Он был ОБЫЧНЫЙ поровозик)
Он был ОБЫЧНЫЙ поровозик)
извините, но две картинки так и не смог опознать. первая с кровавой рекой(это вообще откуда?), вторая с башней(ну ведь это розовое не является Темной башней?)
извините, но две картинки так и не смог опознать. первая с кровавой рекой(это вообще откуда?), вторая с башней(ну ведь это розовое не является Темной башней?)
а Кэрри это к ручейку? Типо обливание кровью? Ну тогда, извините, как то не тот антураж что в книге
извините, но две картинки так и не смог опознать. первая с кровавой рекой(это вообще откуда?)
Классная задумка!
Последний аттракцион в парке надо назвать "Final Destination". Да, это не Кинг, но название для аттракциона классное.
Но если бы его сделали на самом деле, он точно бы пользовался популярностью.
Как есть отели адалтс онли и пользуются своей востребованностью, так и парк пользовался бы своим спросом.
Ээээ, да ладно! Замок или особняк ужасов - постоянный спутник передвижных лунапарков. И дети туда ходят с родителями, дети упрашивают. Моя в 5 лет упросила маму, по ночам не просыпалась.
Моя в 5 лет упросила маму, по ночам не просыпалась
Блин, круто! Вот бы такой на самом деле замонстрячили! С блэкджеком и ведьмами!)
А зеленый лабиринт - это отсылка к какой книге? Что-то очень знакомое, но никак не вспомню
Overlook Hotel
Мда, слона-то я и не приметил
А зеленый лабиринт - это отсылка к какой книге?
Ну, сцена с кустами самая страшная в книге. Субъективно.
После прочтения ряда книг я понял, что не люблю Кинга, но нарисовали классно, в зелёном лабиринте я бы точно того-этого 😄
"Седина у детей и подростков - причины и способы избавления"
doctorhair.ru
doctorhair.ru
"Детский энурез и как его не запустить" 😄
"Детский энурез и как его не запустить" 😄
Как странно объекты в названии книги сгруппированны...
Обожаю Кинга!
Как-то в последнее время стало модно его поругивать: исписался, мол, дедушка.
А мне и "Билли Саммерс" и "Сказка" очень понравились.
С экранизациями только Маэстро не везет.
Как-то в последнее время стало модно его поругивать: исписался, мол, дедушка.
А мне и "Билли Саммерс" и "Сказка" очень понравились.
С экранизациями только Маэстро не везет.
С экранизациями только Маэстро не везет.
Пойду-ка посмотрю, по чьему произведению снят фильм, возглавляющий список лучших фильмов всех времён на imdb.
Ну, надо признать, само данное произведение - далеко не самое сильное в творчестве Кинга. Так звёзды сошлись.
Ну, надо признать, само данное произведение - далеко не самое сильное в творчестве Кинга.
Ну есть пара-тройка исключений, да)
Ага, а одну из самых удачных (по мнению зрителей) экранизаций (Сияние) как раз сам Кинг ругал сильно.
А мне и "Билли Саммерс" и "Сказка" очень понравились.
Ага, а одну из самых удачных (по мнению зрителей) экранизаций (Сияние) как раз сам Кинг ругал сильно.
В «Сиянии» Кубрика я, хоть убейте, вижу изначально сумасшедшего персонажа Николсона, который от одиночества и каких-то непонятных призраков сошёл с ума окончательно. Камон, по нему же в самой первой сцене собеседования видно, что у него с кукухой что-то не то. Если бы он прямо в этом кресле схватил топор и со своей фирменной кривой ухмылкой зарубил директора, я бы ни капли не удивился.
Не, я нежно обожаю Николсона, он великолепный актёр, а Кубрик — великолепный режиссёр. Но вся личная драма главного персонажа (алкоголизм, вспышки насилия, внутренняя борьба, вот это всё) растворилась в визуальном ряде и жуткой харизме Джека Торренса.
По «Сиянию» позже был снят мини-сериал, курируемый лично Кингом. Вот он как раз проседает по режиссуре, в целом по касту, но зато гораздо сильнее по сценарию. И главный актёр, хоть и не сравнится с Николсоном (ни по мастерству, ни по харизме), но арку от примерного семьянина до безумного алкоголика отыгрывает отлично.
Вот он как раз проседает по режиссуре, в целом по касту, но зато гораздо сильнее по сценарию.
Билли - первая половина отличная, а потом пошла фигня. То есть, вот эта слезливая хрень про хорошего киллера в худших традициях фильмов типа "Убийц" со Сталлоне и Бандеросом.
Притом самое обидное, что сама вот эта тема - как изначально хороший человек постепенно сходит с ума под влиянием призраков прошлого и собственных внутренних демонов - как раз у Кубрика могла бы получиться очень хорошо.
Мне "Институт" понравился. Собственно, это вообще была первая прочитанная мною большая книга Кинга. До этого только отдельные рассказы читал.
"Институт" хвалили на "Медузе" в своё время за качественный перевод.
"Институт" хвалили на "Медузе" в своё время за качественный перевод.
Не знаю лучшее или не лучшее, но книжный "Побег из Шоушенка" я наверное люблю ещё больше чем шедевральный фильм.
«Сиянии» Кубрика я, хоть убейте, вижу изначально сумасшедшего персонажа Николсона
У меня есть на кассете длинная версия, которая и должна была пойти в прокат, но Кубрик прямо перед премьерой дочикал фильм до того состояния, каким мы его знаем.
В более длинной версии - еще меньше мистики, поскольку больше тихого свихивания, вернее, досвихивания до конца, ибо персонаж показан неадекватом прямо с первых кадров. Например, он признается на собеседовании, что его уволили из школы, потому что он ударил ученика.
Мне "Институт" понравился. Собственно, это вообще была первая прочитанная мною большая книга Кинга. До этого только отдельные рассказы читал.
Мне Институт показался весьма вторичным. Для писателя уровнем попроще это было бы достижением, да! Но не для великого Кинга. После того, как читал "Воспламеняющую взглядом" или "Мёртвую зону" и впечатлился ими, это уже не так захватывает. А моё любимое произведение у Кинга — "Противостояние".
Насчет вторичности, думаю, правы. Во всяком случае даже я для себя тогда отметил, что в романе есть излюбленные темы писателя. Тот же образ Самсона, который обрушает храм на врагов своих, использовался ещё в Кэрри (которую я на тот момент ещё не читал, но сюжет знал). Да и с "Побегом из Шоушенка" напрашивались явные аналогии.
Но для меня было дело именно в том, как это написано. Очень зрелый и цельный роман. Та же Кэрри уже не так понравилась потом. Да, формат в ней интересный, с этим набором из разных форм внутри одной книги, но какой-то гладкости что ли нет.
Больше всего меня пока впечатлил 11/22/63. Хотя и часть с Кеннеди (последняя перед развязкой) показалась затянутой. Но книга мощная.
Очень понравилась и совсем не похожая на предыдущую книгу "Страна радости". Кстати, прочитал её из-за похвалы Джорджа Мартина. Опять же - основный кайф получил не столько от сюжета, сколько от атмосферы.
Сейчас медленно читаю "Оно". Нравится очень, прежде всего, детально описываемыми персонажами и классными временными переплетениями. Однако уже словил пару кошмарных снов после чтения на ночь. 😅
А вообще, наверное, правильно знакомится с автором в хронологическом порядке...
Но для меня было дело именно в том, как это написано. Очень зрелый и цельный роман. Та же Кэрри уже не так понравилась потом. Да, формат в ней интересный, с этим набором из разных форм внутри одной книги, но какой-то гладкости что ли нет.
Больше всего меня пока впечатлил 11/22/63. Хотя и часть с Кеннеди (последняя перед развязкой) показалась затянутой. Но книга мощная.
Очень понравилась и совсем не похожая на предыдущую книгу "Страна радости". Кстати, прочитал её из-за похвалы Джорджа Мартина. Опять же - основный кайф получил не столько от сюжета, сколько от атмосферы.
Сейчас медленно читаю "Оно". Нравится очень, прежде всего, детально описываемыми персонажами и классными временными переплетениями. Однако уже словил пару кошмарных снов после чтения на ночь. 😅
А вообще, наверное, правильно знакомится с автором в хронологическом порядке...
Согласен. Любимая книга Мастера, с отрывом
С экранизациями только Маэстро не везет.
А ещё есть 'Труп'. Почему-то не очень известный, а мне зашёл неймоверно 😄
Не знаю насчет неизвестности - фильм "Останься со мной" как раз довольно известный.
К тому же "Труп", как правило, не издается отдельно, это часть сборника "Времена года" (или "Четыре сезона"). В который также входят "Побег из Шоушенка" и "Способный ученик" (тоже довольно неплохо экранизированный).
К тому же "Труп", как правило, не издается отдельно, это часть сборника "Времена года" (или "Четыре сезона"). В который также входят "Побег из Шоушенка" и "Способный ученик" (тоже довольно неплохо экранизированный).
Сейчас медленно читаю "Оно". Нравится очень, прежде всего, детально описываемыми персонажами и классными временными переплетениями.
А вообще, наверное, правильно знакомится с автором в хронологическом порядке...
Да, 11/22/63 — отличный роман. И всё же, наверное, лучше было бы читать более менее в хронологии, эволюционируя вместе с автором.
Есть ещё один существенный нюанс. Создавая какое-нибудь сильное произведение, Кинг, как и многие писатели, стремится продлить мир книги, так удачно получившийся, в следующих произведениях. И речь часто идёт не о продолжениях сюжета, нет! Совершенно самостоятельные произведения, но действие там происходит в том же мире, и мимолётно проскальзывают упоминания о событиях, имевших место в других, вроде никак не связанных произведениях. И ты, узнавая, чувствуешь лёгкий кайф. Дерри и Касл-Рок, Баннерман и Пэнгборн, "Собра" и "Тет"... Но для этого книги надо читать по порядку. Не прочёл "Тёмную половину" и кратенькое упоминание в другом романе (чёрт, уже забыл, каком) о злосчастном писателе и страшных событиях, связанных с ним, останется пустой фразой.
Вот вы прочли 11/22/63. Существенная часть отведена городку Дерри. Не прочитав предварительно ряд произведений и прежде всего "Оно", вы не почувствуете во всей полноте тот букет эмоций, который возникает при его упоминании, что замысливал автор.
Например, он признается на собеседовании, что его уволили из школы, потому что он ударил ученика.
У Кубрика это всё показано быстрым пунктиром, ему важнее был лифт с кровью. А Николсону с самого начала веришь, что этот сломает ребёнку руку — и даже не поморщится.
Обожаю Противостояние.
Но мое самое-самое у Кинга это "Темная зона". А еще, сам не знаю почему, люблю "Последная игра Джералда".
Да и вообще ранний Кинг "короткого метра" в разы сильнее его же самого в двутомных романах. Мастер он непревзойденный, но вот эта искренняя свежесть отшлифовалась.
Но мое самое-самое у Кинга это "Темная зона". А еще, сам не знаю почему, люблю "Последная игра Джералда".
Да и вообще ранний Кинг "короткого метра" в разы сильнее его же самого в двутомных романах. Мастер он непревзойденный, но вот эта искренняя свежесть отшлифовалась.
Да, пожалуй. Вот, та же Кэрри — одна из ранних вещей, и вообще его первый роман. Не мудрено, что сейчас оставляет не такое сильное впечатление.
Уже упомянутые мной "Воспламеняющая взглядом" и "Мёртвая зона" впечатляют куда больше.
Совершенно самостоятельные произведения, но действие там происходит в том же мире, и мимолётно проскальзывают упоминания о событиях, имевших место в других, вроде никак не связанных произведениях.
Вот вы прочли 11/22/63. Существенная часть отведена городку Дерри. Не прочитав предварительно ряд произведений и прежде всего "Оно", вы не почувствуете во всей полноте тот букет эмоций, который возникает при его упоминании, что замысливал автор.
Собственно, у меня ещё во время чтения книги возникло чувство, что эта история с появлением Ричи-Дичи и Бевви-на-ели как будто неоконченная какая-то. Ну и потом узнал, что это герои "Оно". Собственно, поэтому и выбрал следующей книгой Кинга именно "Оно". А в 11/22/63 специально оставил закладку, чтобы потом вернуться и прочитать этот момент с кайфом 😉
Благо, "Страна радости" и "Институт" не были снабжены такими массивными отсылками. Ну, в смысле, не так уж много я потерял от того, что прочёл их без соответствующего бэкграунда.
Но мое самое-самое у Кинга это "Темная зона". А еще, сам не знаю почему, люблю "Последная игра Джералда".
"Игра Джералда" (я читал в переводе под таким названием) впечатлила меня в чёрном смысле. Читать такое тяжело, перечитывать не хочется, вспоминаешь с содроганием. Сюда же и "Мизери".
Вообще-то "Кэрри" - не первый его роман. Точнее, он первый из опубликованных.
Ну и потом узнал, что это герои "Оно". Собственно, поэтому и выбрал следующей книгой Кинга именно "Оно". А в 11/22/63 специально оставил закладку, чтобы потом вернуться и прочитать этот момент с кайфом
Вот поэтому и первый. Вы же не можете гарантировать, что те неопубликованные он не подверг обработке, набравшись опыта после первых публикаций.
А вообще на этот счет и существуют авторские мемуары и прочее.
Да вообще никто ничего не может гарантировать. "прошлое забыто, будущее сокрыто" (с)
Вот потому и равняемся на публикации. Опубликовано — задокументировано, подшито и зафиксировано.
Вот потому и равняемся на публикации. Опубликовано — задокументировано, подшито и зафиксировано.
Круть!
Класс! Я б сходил.
А вариантов дизайна Блейна Моно (как и Чарли Ту-ту) много:
А вариантов дизайна Блейна Моно (как и Чарли Ту-ту) много:
Blain is a pain.
Blain is a pain.