Адрес для входа в РФ: exler.world

Отличилась в Европарламенте

22.10.2024 15:00  6346   Комментарии (136)

Ирене Монтеро с куфией в Европарламенте

Есть в Испании такая тетка Ирене Монтеро - хорошо известная мадама, слегка на всю голову отбитая. Раньше она была министеркой по делам равенства, где много чего наворотила (я о ней писал), теперь стала депутатом Европарламента от партии испанских леваков-популистов Podemos.

Как пишут в издании 20minutos, сегодня Монтеро заявилась на заседание Европарламента в палестинском платке (куфия, арафатка), чтобы призвать ЕС к полному эмбарго на поставки оружия и разрыву отношений с Израилем, который в Газе обижает мирный ХАМАС.

Вице-президент Европарламента Кристель Шальдемозе, представляющая датских социалистов, потребовала от Монтеро снять платок, потому что в Европарламенте запрещены подобные демонстрации. Монтеро отказалась это сделать, после чего ей сказали, что тогда ее лишат слова.

Тогда Монтеро оставила платок на скамейке, а забравшись на трибуну заявила: "Они говорят, что правила требуют, чтобы мы сняли наши палестинские платки. Правила также запрещают геноцид, а здесь Европа его поддерживает".

Кстати, это не первый такой случай. Год назад, во время дебатов о войне между Израилем и ХАМАС, другой испанский политик Ману Пинеда залез на трибуну в палестинском платке. У него тоже потребовали снять платок, и Пинеда начал строить из себя идиота, заявляя, что, мол, это "чисто культурный символ".

В Испании есть политики, и их немало, которые орут, что "От реки до моря" - это, дескать, такой поэтический символ борьбы палестинского народа за независимость. А когда им указывают на то, что это лозунг, подразумевающий полное уничтожение Израиля как государства со всем его населением (а там, кстати, живет два миллиона арабов, если вдруг кто не знает), то они в ответ начинают придуриваться, как тот самый Пинеда.

Посмотрим, чего еще Монтеро выкинет. Она на это большая мастерица, за ней не заржавеет.

22.10.2024 15:00
Комментарии 136

А любая куфия палестинская?
25.10.24 15:39
0 0

Монтеро заявилась на заседание Европарламента в палестинском платке (куфия, арафатка)
"Расстрэлять!"(с) Я.Арафат
24.10.24 11:26
0 0

Посмотрим, чего еще Монтеро выкинет. Она на это большая мастерица, за ней не заржавеет.
проблема тут в том, что клоуны востребованы обществом, так что не факт, что тетка совсем тупая, она просто эксплуатирует запрос. Примерно как Жириновский.
23.10.24 11:32
0 3

ппц

"Генсек ООН прилетел на саммит БРИКС и встретится с Путиным"

https://korrespondent.net/world/4725489-huterresh-pryletel-v-rf-na-sammyt-bryks
23.10.24 01:08
0 4

Мир подумал и простил Хуйлу Украину.
23.10.24 01:13
0 3

И ХАМАСу?
23.10.24 01:54
0 0

И ХАМАСу?
С Хамасом все сложнее. Никто особо за Хамас не выступает, и особо не жалеет. Выступают за палестинцев, и это во многом следы идиотских ословских соглашений. Был признан вариант «двух государств» и, стало быть, признано существование Арабского Государства Палестина, ныне захваченного Израилем.
Ну и при этом наше (в данном случае я имею ввиду израильское) выдающееся правительство никак не может сформулировать, что будет после окончания войны в Газе, и, похоже, поэтому не хочет заканчивать эту войну.
23.10.24 04:36
0 4

Нуачотакого? Коммунист приехал к товарищам.
23.10.24 06:23
0 4

И ХАМАСу?
А что ХАМАС сделал Украине, чтобы его за это надо было прощать?
23.10.24 08:20
0 0

Но критиковать ООН нельзя, а то война начнется. Oh, wait sh...
23.10.24 09:23
0 0

Но критиковать ООН нельзя
23.10.24 10:07
0 2

Генсек ООН прилетел на саммит БРИКС и встретится с Путиным"
ну после скорби по лидерам хамаса и хезболы встреча с еще одним упырем ничего в имидже ООН уже не изменит
23.10.24 11:33
0 3

А что ХАМАС сделал Украине, чтобы его за это надо было прощать?
Оттянул часть финансов.
23.10.24 13:51
0 0

Оттянул часть финансов.
А прикиньте, сколько денег ушло на украинских беженцев!
23.10.24 19:14
0 1

Ну ладно депутат европарламента в куфие. Там вон сотрудница Пентагона слила секретные данные о подготовке Израиля к ответному удару по Ирану. Американка иранского происхождения, начальница штаба замглавы минобороны США.
22.10.24 20:23
0 14

Бардак-с.
22.10.24 20:27
0 1

Нет. Инклюзивность. Вся эта левая шняга как раз и необходима, чтобы уничтожить Запад. Во время второй мировой предателей было немало. Сейчас их вообще тьма. Предателей и просто идиотов.
22.10.24 20:42
2 10

Вся эта левая шняга как раз и необходима, чтобы уничтожить Запад.
Да ну, нет. Как раз это признак железобетонной устойчивости и благополучия. Вся эта левая шняга от зажратости. Тепло, светло, мягко, сытно - ой, какой симпатичный тараканчик, ой, какой несчастный голодный клопик...
22.10.24 20:56
2 6

...Американка иранского происхождения, начальница штаба замглавы минобороны США.
Это шо за странная должность?
Я так понимаю, что у министра обороны свой штаб, а у заместителя свой?
Или запятой не хватает в тексте?

UPD
Чтоб два раза не вставать.
Начальник штаба НИКОГДА не является заместителем командира.
22.10.24 21:07
1 4

Это шо за странная должность?


0,40
22.10.24 21:43
0 1

Предателей и просто идиотов.
Полезные идиоты хуже предателей ..
Их и вербовать не надо.
22.10.24 21:45
0 5

Это шо за странная должность?
В израильских СМИ пишут "руководитель офиса помощника министра обороны США по специальным операциям".
22.10.24 23:36
0 0

Пикантные подробности:
Год назад издание Semafor опубликовало материал, согласно которому сотрудники Пентагона участвуют в проектах, инициированных режимом аятолл и пытаются навредить иранской оппозиции. Было названо имя Арианы Табатабай. После этого она продолжила работать в Минобороны с секретными данными.
22.10.24 23:45
0 2

Upd. Пентагон уже вроде отрицает, что речь идёт о ней.
22.10.24 23:53
0 2

Вся эта левая шняга от зажратости. Тепло, светло, мягко, сытно - ой, какой симпатичный тараканчик, ой, какой несчастный голодный клопик
Вот как раз зажратость и ведёт к размягчению, разъедает железобетон. Про это ещё Катон говорил. Классическая эволюция общества, на примере Римской империи:

Борба за выживание, рождающая сильных и жёстких воинов - победа и развитие - плоды победы, богатство - наслаждение сытой жизнью, размягчение - поколения ромашконюхов и клопикоспасателей, не способные на серьёзные дела и жертвы, привлечение к труду и обороне гастарбайтеров - упадок и разложение.

А у вас взаимоисключающие параграфы кокието.
23.10.24 04:42
1 4

Upd. Пентагон уже вроде отрицает, что речь идёт о ней.
"Это другая сотрудница с таким же именем, на той же должности и того же происхождения."
23.10.24 10:07
0 1

ромашконюхов
Долго думал: что за конюхи такие?
23.10.24 10:39
0 3

:)
23.10.24 11:05
0 0

Вроде бы Израиль, да и Украина стараются не сообщать американцам каких-то ключевых данных по важным операциям. Потому что гарантированно сольют врагам. Или шпионы, или идиоты.
23.10.24 11:13
0 3

Борба за выживание, рождающая сильных и жёстких воинов - победа и развитие - плоды победы
Все жду, когда же наконец Сомали начнет вкушать плоды победы.
23.10.24 16:13
0 0

А они победили? Не знал.
Отбор, что естественный, что социальный, приводит к тому, что кто-то побеждает, кто-то проигрывает. Победитель получает преимущество. Скажем, США сформировались в борьбе против британской гегемонии, где победили и воспользовались плодами победы, став хозяевами на земле, где им была уготована лишь роль колонии.
23.10.24 16:20
0 0

А они победили? Не знал.
Ну борьба за выживание же рождает сильных и жёстких воинов? У них (в Сомали) уже фиг сколько поколений должно быть сильных и жёстких воинов, и они давным-давно должны были победить ромашконюхов и клопикоспасателей. То ли борьба за выживание какая-то не такая и не рождает кого положено, то ли с сильными и жёсткими воинами что-то не так, что максимум, на что они способны - угнать у ромашконюхов пару ржавых корыт с ширпотребом.
23.10.24 17:17
0 0

Какая-то странная, повальная тяга к самоуничтожению бушует по всей планете.
P.S. А я ещё удивлялся пидорам на мотоциклах и в гольфкарах, которые с потерями в 95-99% штурмуют украинские позиции...
22.10.24 19:39
0 7

я ещё удивлялся пидорам
Так у них хоть шанс сдаться и выжить есть.
А откажись они - кувалда и секир-башка.
22.10.24 21:39
0 2

Отказываться надо было дома, перед походом в военкомат. В окопе, конечно, уже слегка поздно отказываться.
23.10.24 00:24
0 3

Они не знали, что это - взаправду.
23.10.24 01:53
0 4

Они не знали, что это - взаправду.
В телевизоре такой х.йни не было.

подтвержу. вчера был разговор с одним персонажем. он щас в стадии оформления туда- "к вам". неожиданно для себя, решил почитать и посмотреть(не по тв), "чо там взаправду". вдруг он начал задумываться- "да ну на#, ни денег, не #опы".
23.10.24 08:05
0 1

подтвержу. вчера был разговор с одним персонажем. он щас в стадии оформления туда- "к вам". неожиданно для себя, решил почитать и посмотреть(не по тв), "чо там взаправду". вдруг он начал задумываться- "да ну на#, ни денег, не #опы".
Странный он. А как же:
"Губернатор Олег Кожемяко на встрече с детским омбудсменом Марией Львовой-Беловой заявил, что раздача квартир детям военных сделает их «патриотически настроенными»:

«Идет некоторый перекос – мы все увлеклись асоциальными семьями: и лишением прав, и предоставлением жилья детям-сиротам. У нас сейчас немного другой подход: чем хуже социально семья, тем лучше будет ребенку, а вот человек, который отдал жизнь за родину или стал инвалидом первой группы, его ребенок остается почему-то без жилья. Нам нужно, чтобы ребенок понимал: да, отец совершил подвиг, погиб, но благодаря его подвигу у меня есть квартира, я живу. Это делает детей патриотически настроенными»."
23.10.24 11:25
0 0

уточню- мужику 62 года, сильно пъет. социальные связи нарушены- дети далеко и редко общаются.
а, конкретно по тексту выше: денег вваливают много - военная ипотека, льготы при поступлении детям участников, на момент "крымнаша" перевод детей из укр вузов в любой росс, зарплаты в оборонке высокие(знакомые жалуются на отток людей в оборонку). теперь настал черед правильно выдержанного воспитания, обеспечиваемого материальной поддержкой.
23.10.24 11:37
0 0

ну т.е.чувак не за идею, а про бабки. ну, может, и пить бросит.
23.10.24 11:39
0 0

Если была"министеркой", то почему стала не "депутатеркой"? Если уж коверкаете язык, будьте последовательны.
22.10.24 19:14
9 3

Понимаю, русския язык сложен и полон загадок. Но здесь ответ прост. По той же причине, почему мы говорим министерский и детутатский, министерство и депутатство.
22.10.24 19:26
3 1

<<депутаной>>
22.10.24 21:38
0 3

Тогда Монтеро оставила платок на скамейке
Жаль что ничто не успел ботинки наполировать
22.10.24 19:05
0 1

Стесняюсь спросить.
А какого хрена женщина надела куфию (арафатку)? Это мужская одежда.
22.10.24 16:59
0 9

А она в тот день идентифицировала себя арабским террористом.
Но не достала пейджер.
22.10.24 17:26
0 23

А она в тот день идентифицировала себя арабским террористом.Но не достала пейджер.
Сцуко, как все сложно иногда бывает...
Спасибо, земляк, что не дал моему мозгу сломаться. 🍺✌️
22.10.24 18:14
1 8

А какого хрена женщина надела куфию (арафатку)? Это мужская одежда.
Было бы гораздо интереснее если бы она эту куфию надела не в безопасном евросоюзе который поощряет геноцид, а в Рафиахе. Ну и понаблюдать как долго она проживет когда миролюбивые и прогрессивные палестинцы будут закидывать ее камнями.
22.10.24 18:18
1 14

Мы сейчас в отпуске, катались на трамвайчике в Сольере, рядом с нами сидела парочка лесбиянок, говорили между собой по-английски; выглядели очень интересно, обе южного типа, одна с высветленными бровями и в этой самой арафатке. Тоже подумалось, что в Европе это без проблем…
Sbr
22.10.24 18:27
0 4

Это вообще какой-то парадокс. Это как евреи где-то в США 1942 года, радостно щеголяющие в черной кожанке с двойной руной Зиг.
Лесбуха в арафатке, которую бы в ее любимой Палестине грохнули бы дважды - и как лесби, и как женщину, нацепившую атрибут мужчины. Все таки западные леваки это какой-то особый тип людей.
С одной стороны, недорогие россияне с верой в боевых комаров и в прячущихся в самолетных турбинах евреев.
С другой, западные либералы, горячо поддерживающие дикарей, которые с радостью их всех убьют самым болезненным способом.

Дегенерация на марше. Табунами и колоннами.
22.10.24 19:56
1 11

А папробывала бы она в мичети!!!
22.10.24 19:58
2 2

Стесняюсь спросить.А какого хрена женщина надела куфию (арафатку)? Это мужская одежда.
Она - арабский трансгендер.
22.10.24 20:00
0 2

А папробывала бы она в мичети!!!
В этом и проявляется лицемерие всех этих министерок, грет, и лесбиянок в арафатках: они прекрасно знают чем им обернется такая-вот демонстрация солидарности с угнетенным народом в среде этого самого народа. А вот из безопасного европейсо / американского угла можно тявкать и демонстрировать свою социальную продвинутость и прогрессивность. Правда, для некоторых идиотов эта "прогрессивность" основанна просто на незнании предмета, и это еще хуже поскольку нет ничего страшнее чем идейный идиот.
22.10.24 20:32
0 10

С одной стороны, недорогие россияне с верой в боевых комаров
Вчера у Димы был чувак с двумя высшими, который думал, что его солдаты ВСУ ведут на органы разделывать.
22.10.24 21:22
0 6

🍺✌️
Звертайся 😉 🍺🔱
22.10.24 21:30
0 0

который думал
Недовели?
22.10.24 21:37
0 0

чувак с двумя высшими
низший двух господ?
22.10.24 23:04
0 0

Недовели?
Он решил в РДК подать заявку. На родине его ждёт 20 лет тюрьмы.
22.10.24 23:58
0 2

А как вы поняли, что они лесбиянки? (друг интересуется)
23.10.24 04:32
0 0

Сейчас это страшные толстые пинковолосые в основном..
Это раньше проклятые мужчины их заставляли следить за собой и брить подмышки,
а сейчас они освободились от гнета и могут толстеть им назло и иметь диабет
23.10.24 06:43
1 3

Вы тоже были в том трамвайчике? Круто!
23.10.24 07:30
0 0

я и без трамвайчика их столько вижу..
23.10.24 07:34
0 0

А как вы поняли, что они лесбиянки? (друг интересуется)
Они чувств своих не скрывали. Видно было, что влюблены друг в друга.
Которая без арафатки-была объективно красивая. Вторая-не очень:)
Sbr
23.10.24 08:53
0 1

С другой, западные либералы, горячо поддерживающие дикарей, которые с радостью их всех убьют самым болезненным способом.
Подмену понятий вижу я. Не все либералы леваки, не все либералы идиоты. Есть ось "левые -- правые", точнее подкова, т.к. ультралевые почти не отличаются от ультраправых по своим действиям (но не словам). Есть ось "либералы -- консерваторы". Есть праволиберальные партии. Есть либералы-центристы. Связать свободу (либер...) с Хамасом можно только после размягчения мозга, если он был.
23.10.24 09:11
0 1

чувак с двумя высшими
Наверное с двумя высшими российскими?
23.10.24 09:12
0 0

я и без трамвайчика их столько вижу..
Но мой вопрос был не о ваших.
23.10.24 09:19
0 0

Спасибо.
23.10.24 09:19
0 0

недорогие россияне с верой в боевых комаров и в прячущихся в самолетных турбинах евреев
Мне доводилось бывать в стройотряде в Сибири. Сообщаю: боевые комары действительнo существуют!
Про евреев в самолетных турбина ничего не знаю, но я верю в талант ряда представителей этого народа.
23.10.24 13:34
0 4

Если это культурный символ, то это культурный символ палестинцев.

То, что делает эта испанская тетка, жуткое преступление, под названием "культурная апроприация".

Да как она смела сказать "наши палестинские платки", когда платки палестинские и не имеют к ней никакого отношения.

Это кража чужого культурного наследия.

Выгнать с партбилетом на улицу за такое!
22.10.24 16:46
0 21

Выгнать с партбилетом на улицу за такое!
Я не придираюсь, но когда выгоняют - партбилет отбирают... 🙄
...
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен вам монашек в финскую баню!
- Ну знаете, батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!


Как в своё время справедливо заметил Виль Липатов:
Если милиционер с лицом главы большого семейства только проверял партийные билеты знакомых людей перед входом в обком, то на обратном пути он эти же билеты тщательно исследовал — ведь бывали уже случаи, когда в обком входили с партийными билетами, а выходили без оных и добродушному милиционеру приходилось звонить заведующему общим отделом, чтобы выпустить из здания человека, у которого нет больше партийного билета.
«Сказание о директоре Прончатове», 1969 г.
22.10.24 19:00
0 7

Никогда не думал, что встречу людей, которые помнят В. Липатова. А чтоб оного цитировали..
23.10.24 10:52
0 1

Никогда не думал, что встречу людей, которые помнят В. Липатова..
Как в своё время кто-то хорошо заметил, алкашам надо не рассказывать о том, что трезвым быть лучше, а дать прочитать (ну или хоть посмотреть фильм, им так попроще будет) "Серая мышь".
23.10.24 13:29
0 0

Да, мы ещё живы! 😄 Вообще-то Фёдор Иванович „Деревенский детектив“ Анискин был очень популярен. Хотя бы одну экранизацию с Михаилом Жаровым в СССР видели даже те, кто про Липатова не слышал. Я тоже c него начал - попался сборник повестей, так все и прочитал.
Про «Серую мышь» хорошо замечено.
23.10.24 17:18
0 2

Ну вот, была министеркой, а стала депутатом. Видать ещё и пол сменила
22.10.24 16:26
1 5

Беда не с этой отбитой, беда с гражданами, которые за нее голосовали.
22.10.24 15:46
0 23

Беда не с этой отбитой, беда с гражданами, которые за нее голосовали.
Поскольку в конгресс депутатов Испании избирают по пропорциональной системе, то голосовали не за неё конкретно, а за партию. Но, думается, там вся партия таких притрушенных.
22.10.24 15:58
0 13

Беда не с этой отбитой, беда с гражданами, которые за нее голосовали.
Тут на память сразу приходит знаменитая мадам Карла Дель Понте, но с обратным знаком. Ещё будучи прокурором в родной Швейцарии сия... валькирия так заколебала местных воротил, что на государственном уровне её было решено спровадить "на повышение" - в "трибунальную" от ООН, и под горячую руку попал Милошевич - чем это для него кончилось, известно.

Мне кажется обсуждаемая митсубиси тоже не просто так оказалась вдалеке от родины.

Мне кажется обсуждаемая митсубиси тоже не просто так оказалась вдалеке от родины.
т.е. вы намекаете, что "высокодуховной европе" практикуют ровно те же самые процедуры, что и в мордоре? Если персонаж попал в обойму, но совершенный неадекват, то давайте сольем его в совет педер европарламент?

т.е. вы намекаете, что "высокодуховной европе" практикуют ровно те же самые процедуры, что и в мордоре?
Представляете? А ещё там тоже едят суп.
Если персонаж попал в обойму, но совершенный неадекват
Или наоборот, слишком адекват, как в случае с Карлой.

Раньше она была министеркой по делам равенства
Наверно это уже диагноз. Так что все остальное не удивительно.
22.10.24 15:46
1 10

Депутат Госдумы Марычев недоумевает с небес
22.10.24 15:38
0 7

Мастер перформанса с печальным финалом.
23.10.24 11:00
0 0

Montero, кстати, по-российски - Pajero.
22.10.24 15:15
0 7

У нас под такой маркой инструмент китайский подается ) Видимо, "текнико" - это человек, который чинит всё, что собрал "монтеро".
22.10.24 15:32
0 9

монтеро
На иллюстрации не хватает монтеровки.
22.10.24 15:35
0 5

Montero, кстати, по-российски - Pajero.
А вообще неожиданно:
22.10.24 15:35
0 0

Montero, кстати, по-российски - Pajero.
а по японски шо то, шо то — Митсубиси.
По корейски - вообще Галлопер.
22.10.24 17:22
0 3

А вообще неожиданно:
Можно еще перевод Pajero посмотреть. Или все и так знают?
22.10.24 18:27
0 2

Напоминает давнюю историю с «Жигулями» - название оказалось очень похожим на «жиголо», поэтому в 1975 году все экспортные модели ВАЗ были переименованы в «LADA».
23.10.24 00:00
0 3

Не знаю, у меня три куфии есть, в роли шарфика удобные. Ну ясно, что конкретно эта тетка вышла в ней не потому что снять забыла, но вообще там в парламенте такой строгий дресс-код?
22.10.24 15:12
6 0

Не знаю, у меня три куфии есть, в роли шарфика удобные. Ну ясно, что конкретно эта тетка вышла в ней не потому что снять забыла, но вообще там в парламенте такой строгий дресс-код?
Вообще запрет странный. Если даже это и политический жест, то для чего ещё парламент, как не место для дискуссий?
22.10.24 15:23
26 0

Если даже это и политический жест, то для чего ещё парламент, как не место для дискуссий?
Что из поведения этой особи натолкнуло вас на мысль, что оно хочет именно ДИСКУТИРОВАТЬ?

Дискуссия это дискуссия, а не базар. Для дискуссии есть регламент. Если сегодя, например, запланирована дискуссия о налогах, то обсуждать войну Израиля с террористами неуместно.
22.10.24 15:30
0 21

Дискуссия это дискуссия, а не базар. Для дискуссии есть регламент. Если сегодя, например, запланирована дискуссия о налогах, то обсуждать войну Израиля с террористами неуместно.
Испанский депутат Европарламента от Podemos Ирен Монтеро была вынуждена во вторник снять свой палестинский шарф (кефию), прежде чем она сможет принять участие в дебатах о прекращении огня в Ливане в Европейском парламенте.
22.10.24 15:34
11 0

Что из поведения этой особи натолкнуло вас на мысль, что оно хочет именно ДИСКУТИРОВАТЬ?
Двойные стандарты вижу я.

Следующий шаг это выйти со свастикой, и сказать, что это культурный символ.
А что? В Индии оно так и есть!
22.10.24 15:34
0 25

Следующий шаг это выйти со свастикой, и сказать, что это культурный символ.А что? В Индии оно так и есть!
Насчёт свастики в европейских странах есть законы.
Сомневаюсь, что там запрещён платок.
22.10.24 15:36
14 0

Не знаю, у меня три куфии есть, в роли шарфика удобные.
Две. Но носить уже как-то стрёмно...

Двойные стандарты вижу я.
Что именно вам кажется похожим на двойные стандарты?

Две. Но носить уже как-то стрёмно...
Да. Так некоторое количество плохих людей может испортить хорошую и удобную вещь. С русским языком та же фигня, кстати.

Что именно вам кажется похожим на двойные стандарты?
Когда одни символы разрешены, а другие, не запрещённые законами, не допускаются.
Например.

И кто, кроме избирателей, должен решать что кто-то достоин принимать участие в обсуждениях.

Двойные стандарты вижу я.
В чем, если не секрет? Она же не вышла в парламент в палестинском платке и с израильским флагом / значком каким-нибудь на лацкане. Если бы вместо платка она бы пришла с плакатом "от реки до моря" это тоже был-бы призыв к дискуссии?
22.10.24 16:14
0 8

В чем, если не секрет? Она же не вышла в парламент в палестинском платке и с израильским флагом / значком каким-нибудь на лацкане. Если бы вместо платка она бы пришла с плакатом "от реки до моря" это тоже был-бы призыв к дискуссии?
Это её дело и её избирателей, в какой одежде она вышла. Если там нет запрещённых законом символов.
22.10.24 16:19
11 1

Когда одни символы разрешены, а другие, не запрещённые законами, не допускаются.
Так вы приведите цитату из регламента, из которой сие чётко видно. Он на французском тоже есть, вам будет просто 😉

Это её дело и её избирателей, в какой одежде она вышла.
Простите - нихрена. Дело избирателей - дать ей мандат там присутствовать. Её дело - СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА и ЗАКОНЫ.

Это её дело и её избирателей, в какой одежде она вышла. Если там нет запрещённых законом символов.
Ты либо действительно не понимаешь, либо просто споришь ради спора 😄
1. Платок в данном случае не часть одежды, а политическое высказывание. Ты серьезно считаешь что это не так?
2. Сделав это высказывание она нарушила устав парламента, который запрещает именно такие-вот политические лозунги.

О чем ей и сообщили, так что дальше про резрешенную одежду пой песню себе в зеркало...
22.10.24 16:37
0 11

а политическое высказывание
Политическое высказывание в парламенте, ну надо же.

Про устав интересно бы почитать.
22.10.24 16:39
10 2

Политическое высказывание в парламенте, ну надо же.
Человек просто неточно выразился. Не высказывание, а именно демонстрация. Вполне может быть что эта траяпка приравнена к символам поддержки терроризма или антисемитизма, куда ей и дорога.

прежде чем она сможет принять участие в дебатах о прекращении огня в Ливане в Европейском парламенте.
а палесовская тряпка к Ливану каким боком?
22.10.24 19:01
1 7

Про устав интересно бы почитать.
Ну так почитай.
22.10.24 19:04
0 6

Не знаю, у меня три куфии есть, в роли шарфика удобные. Ну ясно, что конкретно эта тетка вышла в ней не потому что снять забыла, но вообще там в парламенте такой строгий дресс-код?
А ещё какие интересные наряды у Вас есть?
22.10.24 19:06
0 4

Это её дело и её избирателей, в какой одежде она вышла. Если там нет запрещённых законом символов.
Нет. Одежда может являться символом.
22.10.24 19:20
1 2

А ещё какие интересные наряды у Вас есть?
22.10.24 19:27
0 8

Вообще запрет странный. Если даже это и политический жест, то для чего ещё парламент, как не место для дискуссий?
22.10.24 21:22
0 2

Нет. Одежда может являться символом.
И?
Это запрещённый символ?

Не говоря что, по мне, запрещать надо только прямые призывы к насилию.
22.10.24 21:44
7 1

А ещё какие интересные наряды у Вас есть?
Я в Египет брал футболку с надписью BELARUS. На рынке продавец долго вглядывался, а потом с удивлением спросил:
- Brazil?!
22.10.24 23:00
1 6

И?Это запрещённый символ?Не говоря что, по мне, запрещать надо только прямые призывы к насилию.
По счастью, не Вы определяете, что запрещено и разрешено. Меня больше устраивают нынешние правила.
22.10.24 23:06
0 5

Не говоря что, по мне, запрещать надо только прямые призывы к насилию.
Просто чтоб вы поняли насколько ваша формулировка детская - только что отрезанная голова сама по себе не является прямым призывом к насилию.

По счастью, не Вы определяете, что запрещено и разрешено. Меня больше устраивают нынешние правила.
Нынешние?
Это где, в США, куда ты из Израиля ломанул?
Так там и свастика не под запретом.
22.10.24 23:55
7 0

Просто чтоб вы поняли насколько ваша формулировка детская - только что отрезанная голова сама по себе не является прямым призывом к насилию.
Отрезать головы запрещено законом.

Отрезать головы запрещено законом.
Ну во-первых - нет. Зависит от обстоятельств. Во-вторых отрезанная голова не равно "отрезание головы". Кроме всего прочего я могу вам дать несколько точных адресов, где в Европе вполне публично и даже без каких-либо возрастных ограничений демонстрируется отрезанная голова. Причём в некотором роде именно только что отрезанная. Человеческая.
Короче - "видите, ваше величество? Вы уже торгуетесь." (с)

в США, куда ты из Израиля ломанул?
Использованное вами выражение, как и куфия, содержит ярко выраженную негативную коннотацию. Вы хотели нахамить? У вас получилось ..
23.10.24 01:44
0 5

Хорошая рубашка, одобряю 😄
23.10.24 04:38
0 2

"Парламент не место для дискуссий!"
«Государственная Дума — это не та площадка, где надо проводить политические баталии, отстаивать какие-то политические лозунги и идеологии, это та площадка, где должны заниматься конструктивной, эффективной законодательной деятельностью». Борис Грызлов
23.10.24 08:44
0 2

В Америке такие "от реки до моря" люди называются демократами. В частности ближайшие родственники Камалы Харрис собирают деньги на Хамас, а сама Камала ставит ультиматумы Израилю, говоря ему куда стрелять а куда не стрелять. Парадоксально но Алекс Экслер очень любит американских демократов и делает всё чтобы Камала Харрис пришла к власти.
22.10.24 15:11
40 7

Толсто.
22.10.24 15:13
4 4

Толсто.
У Андрейки 82. Он не может тонко.

Толсто.
Санитары отвлеклись.

В Америке такие "от реки до моря" люди называются демократами. В частности ближайшие родственники Камалы Харрис собирают деньги на Хамас, а сама Камала ставит ультиматумы Израилю, говоря ему куда стрелять а куда не стрелять. Парадоксально но Алекс Экслер очень любит американских демократов и делает всё чтобы Камала Харрис пришла к власти.
Можно узнать пруфы?
22.10.24 15:26
3 2

Можно узнать пруфы?
Свидетелям Второго Пришествия Рыжего Клоуна принято верить на слово.

Парадоксально но Алекс Экслер очень любит американских демократов и делает всё чтобы Камала Харрис пришла к власти.
Ну, все. Хана Трампу.
22.10.24 15:59
3 2

nypost.comm.jpost.comx.com
Я прочитал, по првой ссылке, покажите пожаллуйста где именно НУП пишет про то что Кемела спонсирует террорзизм?

Второй ссылки - "извини те не найдено" пишет, английским

А в Х - вообще не про это. А про последствия.

И я просил пруф где Кемела и ее семья - спонсирует терроризм (Хамас).
Думаете найдете?
22.10.24 19:03
3 3

Свидетелям Второго Пришествия Рыжего Клоуна принято верить на слово.
Я не Вас спрашивал.

Я не Вас спрашивал.
Так я не Вам и писал.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать