Адрес для входа в РФ: exler.world

Отец года

27.09.2023 11:40  13531   Комментарии (322)

Ну прям действительно - отец года!  И муж года. Особенно если учесть, что Белгородскую область постоянно обстреливают, и туда еще периодически заходят вполне боевые ребята из ДРГ. В Нахимовское сыночку - тоже актуально, да. Служить на гордости российского флота - крейсере "Москва", десантном корабле "Саратов", большом десантном корабле "Минск" и так далее. Что говорите? Как потопили со всем экипажем? Ну, так же еще что-нибудь осталось, правильно? Осталось ведь, да? А то где еще служить Святогору, Кэрри ему в качель?..

В ноябре прошлого года в отряд белгородской теробороны «Сталь» в городе Губкин вступил глава семейства с позывным «Черный». Он с гордостью рассказывал о том, что освоил «навыки тактического боя», чтобы противостоять «диверсионно-террористическим формированиям».

Несколько месяцев назад «Черный» приобщил к этому свою супругу и 11-летнего сына. Теперь они носят позывные «Кэрри» и «Святогор».

«Мой отец подает мне отличный пример, благодаря которому я в теробороне. Вообще я давно увлекаюсь военной тематикой, занимаюсь в военно-патриотическом клубе «Святогор» и мечтаю поступить в Нахимовское военно-морское училище», — рассказал местному изданию 11-летний «Святогор».

27.09.2023 11:40
Комментарии 322

Чёрт, как с картины сошли! Прада ещё разозлились и оделись свинособаками, да ещё и мальчик в овраге нашёл автомат.
28.09.23 13:52
0 4

С другой стороны раздачу оружия(судя по фото крупнокалиберного) и обучение боевых навыков молодому поколению приветствую. Подрастет и поймет в силу пластичности сознания "Кто виноват и что делать" и применит.
28.09.23 09:57
0 0

5.45мм. это совсем не крупнокалиберное, более того, скорее наоборот.
А! Точно! Видимо померещилось из-за пропорций с малышом.
29.09.23 20:58
0 0

судя по фото крупнокалиберного
5.45мм. это совсем не крупнокалиберное, более того, скорее наоборот.
28.09.23 10:31
0 1

С другой стороны раздачу оружия(судя по фото крупнокалиберного) и обучение боевых навыков молодому поколению приветствую. Подрастет и поймет в силу пластичности сознания "Кто виноват и что делать" и применит.
применит. по вам и вашим детям
28.09.23 10:11
2 0

Хороший текст про мотивацию россиян в этой войне. Полностью подтверждается сотнями интервью Золкина с пленными.
www.sibreal.org
28.09.23 09:54
0 1

Хороший текст про мотивацию россиян в этой войне. Полностью подтверждается сотнями интервью Золкина с пленными. www.sibreal.org
Автор статьи в передаче у Плющева. Смотреть с 1:36:50.
28.09.23 10:28
0 0

И потому нужно бить по большим городам, окромя очевидных плюсов, еще и логистика и содержание мухосрансков будет нарушено
28.09.23 10:13
1 1

Да ладно. Пофоткался, получил гонорар. "А на вырученные деньги купил жене сапоги".
28.09.23 09:13
0 0

печатный станок
То есть жители педерации. Ну.. пусть платят, чо.

И кто ж за это гонорары платит?
печатный станок

И кто ж за это гонорары платит?

У этих идиотов пока секс.игрища просто. Возбуждает форма, оружие и чсв. Что это такое на самом деле, представить мозгов не хватает. Хотя и книг написано, и фильмов снято...да и в белгородской области и рассказов хватает, что и как.
Создать бы на земле некий полигон, и всех желающих повоевать запирать там с оружием. И пусть там аннигилируют друг друга и не мешают жить адекватным. Но наверное и это не поможет. Только много много лет жизни без насилия в обществе вероятно что-то исправят.
28.09.23 07:42
0 2

на Новой Земле... или Франца-Иосифа
И чтобы по окончании игр ООН проводило там испытания чистого миротворческого оружия. Термоядерного, от 25 мегатонн.
29.09.23 06:02
0 0

А что из этого может получиться, можно увидеть в сериале The Expanse
29.09.23 05:02
0 0

На Марсе, чтобы Масковы усилия зря не пропадали.
28.09.23 10:45
0 0

Создать бы на земле некий полигон, и всех желающих повоевать запирать там с оружием.
на Новой Земле... или Франца-Иосифа
28.09.23 10:28
0 1

28.09.23 07:38
0 2

Наши деды - славные победы
Наши жены - ружья заряжены..
А кто ваши детки?


Попросил гугл найти пародию на русскую строевую песню... он мне выдал, в т.ч., много ссылок на "Бесславных ублюдков".
Вот такие дела.
28.09.23 05:24
0 0

Читаешь тот же канал тг "На zzzzzападном фронте без перемен" - в россии против войны или тихонько саботируют её. Читаешь Алекса - распухает россия от милитаризма.
Живу в "другой" стране (Беларуси), мама мне уже по хлебалу пару раз отвесила за то, что путина фашистом назвал. Ну шумно говорил просто ) Здесь так нельзя, посадят запросто.
Похоже, старшему поколению дай вопросы на референдум:
1. Хотите в состав РФ
2. Хотите СССР

За второй пункт будет 146%.

Мама не кровожадная, но, похоже ждет поражения Украины. Так что, думаю, что в голубином народе ожидания от ситуции - разгром Украины за три дня (года, я-не-знаю-когда). Они устали, но поражения не хотят, сссуки
27.09.23 21:31
0 7

Как по мне, так фашизм это ярлык.
А источники, где ему дано определение - это такие просто коробки с буквами.

Да, каналы за войну.
Мнение автора, которое высказывал неоднократно, что в целом россияне против.
Мне кажется, что они не за и не против. Их эта война мало касается.
28.09.23 07:57
0 0

Отдельные признаки можно натянуть на любую страну
Расисткая Педерация подходит под все признаки, что по Эко, что по Димитрову.
28.09.23 07:44
1 2

она думает
Серьезно? А чем?

Ну да, про дроны офигенно придумали. Книжка для партизан когда-то по приколу скачанная лежит где-то 😄
Фашизм - не совсем ярлык. Отдельные признаки можно натянуть на любую страну. Тут уж скорее как страна себя поведет. Будет агрессивной, получит все ярлыки с плюшками в придачу
28.09.23 01:26
1 0

День победы, как он был от нас далек...

А вы какие знаете?

Как по мне, так фашизм это ярлык. Напала Германия в 1941, надо это как-то назвать. Просто немцы - так у нас в СССР полно немцев, половина инженеров немцы... Национал-социалисты? Так у нас самих социализм, тож некрасиво. О! В Испании фашисты, а Испания союзник Германии, и еще мы там недавно немного играли за антифашистов. Решено - воюем против фашистов, народу привычно...

Вы уже сдали дроны, включая комнатные? Купили книжки для партизан 1942 года издания?
28.09.23 00:04
0 1

Да, каналы за войну.
Мнение автора, которое высказывал неоднократно, что в целом россияне против.

Да, может не репрезентативно, просто густо в одном месте собрано. Согласен, есть тут россияне, которые видят это изнутри по другому
27.09.23 23:40
0 0

Извини, мысль неполная оказалась. В общем, казалось маме, что всё правильно говорю. НАТО у границ и всё такое.
А оказалось наоборот
27.09.23 23:31
0 0

Читаешь тот же канал тг "На zzzzzападном фронте без перемен" - в россии против войны
Вы его как-то странно читаете. Там в основном обозревают каналы, которые за войну, просто не в том виде, в каком она сейчас идёт. Ну и считать эти каналы репрезентативными для всей россии - это как считать таковыми россиян из этого блога.
27.09.23 23:29
0 1

я про Ширера, который в Германии работал до 40-го года
27.09.23 23:23
0 0

Я как-то зачитал ей немного переделанные фразы из того же Ширера американца-корреспондента. Художественно переработал чуток под текущую ситуцию. Когда сказал, что это описание гитлеровцев на самом деле, попросила долить чаю

О, это я, оказывается, назначил полоумного официальным лицом ВСУ. Какой я крутой, шо пипец. Сам не подозревал.

Вообще она не любит нацистов, но считает, что все они в Украине.
А если спросить - какие признаки фашизма она знает, что произойдёт?

Интересно, какие долбоебы продвигали это существо в медмйном поле?
Ну вот ты. Сейчас.

А.Вообще она не любит нацистов, но считает, что все они в Украине.
Не она одна. На днях бывший спикер ВСУ, американский трансгендер Сара Эштон, попало на развод пранкеров Вована и Лексуса, которые уже очень давно работают на ФСБ. В интервью им он/она/оно заявило, что в Украину приезжают воевать нацисты со всего мира, потому что на родине (странах Запада), им сложно состоятся, а в Украине им комфортно.

Интересно, какие долбоебы продвигали это существо в медмйном поле? Наверняка "слуги народа", там идиотов всегда было немерено. Корабельную сосну им в дышло.
27.09.23 22:27
7 1

Абстрактное щастье.
Говорил ей, что дальше ымперцев будут интересовать "потерянные" территории в Беларуси.
Вообще она не любит нацистов, но считает, что все они в Украине. На слова, что все фашисты в кремле см. выше 😄

Мама не кровожадная, но, похоже ждет поражения Украины.
Интересно, а что, как она думает, будет потом?

Кэрри это очень скрепно и православно.

И чего это они все такие пухлые? Главный герой метров 30 хотя бы сможет пробежать не запыхавшись?
27.09.23 21:06
1 1

- Товарищ прапорщик, вы за сколько сто метров пробежите?
- Ну, баксов за двести пробегу...
27.09.23 21:34
0 4

Какой, нафиг, отец года? Ничего необычного, там вся срана такая.
27.09.23 20:41
1 13

Вообще я давно увлекаюсь военной тематикой, занимаюсь в военно-патриотическом клубе «Святогор» и мечтаю поступить в Нахимовское военно-морское училище», — рассказал местному изданию 11-летний «Святогор».
Позывной в данном случае вполне в точку. Святогор, согласно былине, погиб, когда по собственной воле, из чистого любопытства, залез в открытый гроб. Если бы руководство военно-патриотического клуба изучало культуру своего народа по первоисточникам, а не по современным мультикам, это был бы для него повод задуматься. Впрочем, если бы эти люди были способны задуматься, вероятно, они нашли бы в жизни занятие получше, чем организация военно-патриотического клуба.
27.09.23 20:02
0 15

Вот детки когда-то жили...

До 1956 года французским школьникам подавали к обеду вино — считалось, что это повышает иммунитет, укрепляет здоровье и греет грудную клетку
Делалось это только с согласия родителей (которые обычно были не против), только для детей старше 14 лет и только по паре маленьких стаканчиков (125мл) в день
27.09.23 19:14
0 2

Ващет азу стабильно больше 10...
А эсенция еще на пару градусов крепче
:)

"Szt. Tamas" Tokaji Aszu 6 Puttonyos, 2013, 0.5 л
22 468 руб.
Регион: Венгрия, Токай
Производитель: Royal Tokaji
Крепость: 10%

Grand Tokaj, Aszu 5 Puttonyos, 0.5 л
6 033 руб.
Регион: Венгрия, Токай
Производитель: Grand Tokaj/Tokaji Kereskedohaz
Крепость: 10%

Chateau Pajzos, Esszencia, 2016, wooden box, 375 мл
48 303 руб.
Регион: Венгрия, Токай
Производитель: Chateau Pajzos
Крепость: 7.5%

ну и так далее - spb.winestyle.ru
29.09.23 11:26
0 0

Aszu ни разу не креплёное, а просто густое сладкое вино, крайне редко больше 10°а Esszencia ещё гуще, слаще и слабее 😄
Ващет азу стабильно больше 10...
А эсенция еще на пару градусов крепче. Сахар естественно по наростающей.

Бывал я на дегустациях в винных подвалах Токая, стабильно потом оканчивалось в ресторане бутылкой эгри бикавер чтобы лишний сахар запить.
28.09.23 20:00
0 0

крепленым азу
Aszu ни разу не креплёное, а просто густое сладкое вино, крайне редко больше 10°
а Esszencia ещё гуще, слаще и слабее 😄
28.09.23 10:44
0 0

токай вообще разный бывает
Ну, что там Венгрия поставляла в СССР в 70-80х, хз.
28.09.23 10:26
0 0

Проверочные слова "Франц узкий".

А токай вообще разный бывает, начиная от банального сухого фурминт, и заканчивая тяжелым крепленым азу
Вы бы читали внимательней. Там написано "первая половина 80х". Так что "токай южнобережный" и никаких ваших фурминтов. Отличное было вино, но редкое.
28.09.23 09:38
1 1

Ну... "старше 14 лет" мы и не во Франции невозбранно пили и вино, и "три топора". Девчонки особо любили "токай". А уже в 16 - так и покрепче. Водка, а иногда и "конина". Помню одноклассника, который на очередной гулянке блевал с 10го этажа прямо на улицу. Это первая половина 80х, если что...
Вы бы не путали вино и вот эти лесоповалы, которые в рашке вином считают.
А токай вообще разный бывает, начиная от банального сухого фурминт, и заканчивая тяжелым крепленым азу, котрого много не выпить, т.к. он реально тяжел и по сахару в т.ч.
28.09.23 03:24
2 0

Вы так говорите как будто это что либо плохое. Тем более обедом они скорее всего называют dinner который после работы. Потому как lunch и 0.7 жидкости поверху еды это как-то не слишком...
28.09.23 03:19
0 0

Ну... "старше 14 лет" мы и не во Франции невозбранно пили и вино, и "три топора". Девчонки особо любили "токай". А уже в 16 - так и покрепче. Водка, а иногда и "конина". Помню одноклассника, который на очередной гулянке блевал с 10го этажа прямо на улицу. Это первая половина 80х, если что...
28.09.23 02:50
0 0

Прям в одиночестве? Или с женой, коллегами?
28.09.23 00:46
0 0

А вы ложкой ели после обеда соль и сахар? Если бокал вина это привычно и норма за обедом дома, нет никакого ажиотажа в том, чтоб после школы в подьезде пить боярышник.
28.09.23 00:43
0 2

французкий
"французский"

До 1956 года французским школьникам подавали к обеду вино
Мой коллега, французкий ученый, по его собственным словам, "уговаривает" за обедом каждый день бутылочку вина. Говорит "а че, у нас все так делают".
27.09.23 22:33
0 1

А сколько из них потом догонялось? )
27.09.23 21:39
4 0

Ну нормально, бокал вина.
27.09.23 20:26
0 2

Жаль, Парагвайскую войну не проходят в российских школах...
"Потери Парагвая были чудовищными, в стране практически не осталось мужчин, так что последним призывом набирали детей, которым нацепляли бороды, ради того, чтобы те хотя бы издалека выглядели как солдаты. В битве при Акоста-Нью в августе 1869 сражалось 3500 детей и подростков от 9 до 15 лет (и это притом, что всего тогда участвовало 6 тысяч солдат Лопеса). Это выглядит как злая издевка, но в память об этом событии [в честь мужества юных бойцов] 16 августа Парагвай празднует «День ребенка»."
27.09.23 18:22
0 8

одетые в камуфляж дети, поющие песню "Мученики, которые защищают святыню"
арабы и шииты любят этот троп...

В ирано-иракской войне 40 лет назад массово использовали подростков.

Или вот, например.

В МИРЕ

20:29, 29 апреля 2016
Иранское ТВ призвало детей отправиться на войну для защиты Башара Асада
Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Государственное телевидение Ирана показало видеоклип, в котором призвало детей встать на защиту режима Башара Асада в Сирии, сообщает The International Business Times.

В видеоролике показаны одетые в камуфляж дети, поющие песню "Мученики, которые защищают святыню"; в последних кадрах клипа смонтирована фотоподборка иранских подростков с оружием в руках. Основной посыл песни в том, что дети готовы не только защищать Сирию и освободить Ирак ценой своей жизни, но и "дойти до Иерусалима".

Семейка просто следует ЦУ, передаваемым по каждому телевизору и утюгу. Ничего удивительного.
Достаточно почитать твиты любимого блогера россиян, из последнего вот:
"1. Братание канадских животных во главе с премьером трюдо в своём парламенте с нацистами.
2. Поставки танков «Абрамс» из арсеналов НАТО.
3. Обещания поставок ракет большей дальности типа Army Tactical Missile System киевским властям.

Похоже, что России оставляют всё меньше выбора, кроме прямого конфликта с НАТО на земле, который превратился в открыто фашистский блок типа гитлеровской оси, хотя и большего размера. Мы готовы, хотя результат будет достигнут с гораздо большими издержками для человечества, чем в 1945-м…"
27.09.23 18:10
0 2

Побыстрее бы... надеюсь, что тогда человечество постигнет такая же невосполнимая утрата, как и 30 апреля 1945 года.
P.S. И с ядом и с пистолетом помогут старому человеку, как и тому помогли. А потом траншея на манежке и два галлона бензина...
27.09.23 19:32
1 3

Обвязать скрепыша гранатами и под Абрамс, он юркий, пулемётчик может и не попасть. Папаше он явно надоел, расскажет ему, что под Абрамсом его ждут сорок синеглазок с боярой и Чебурашка и готов самонаводящийся беспилотник!
27.09.23 17:22
1 5

Беспилотник, в смысле - одинокий мужчина?
Бездушная машина, исполняющая доступные ей приказы. Она не имеет инстинкта самосохранения, ей неведомы ни страх, ни вообще какие-либо чувства и, собственно, какая разница из стали и кремния она или из плоти и крови.
28.09.23 07:48
0 0

Хорошая анимешка, жаль, не закончили.
27.09.23 22:51
0 2

готов самонаводящийся беспилотник!
Есть старое японское аниме Pumpkin Scissors. Там главный герой имел звание "противотанковый пехотинец" и должен был расстреливать танковые экипажи в смотровые щели.
27.09.23 21:53
0 1

Беспилотник, в смысле - одинокий мужчина?
27.09.23 21:10
0 0

Очень мало уникального авторского контента 😒
27.09.23 17:17
8 1

Да у этих зетриотов с фантазией туго. Велят им пойти и сдохнуть - идут и дохнут.
27.09.23 17:46
1 10

Очень мало уникального авторского контента 😒
Это Вы про что?
27.09.23 17:39
0 1

В Госдупе предлагают создать свою версию игры The Sims. Со скрепами, традиционными ценностями, поцреотизмом и прочей духовностью.

t.me

Так и вижу - можно упиться с супругой боярой, от***дить детей валежником, сдать сдохшего от палёнки или дреколья члена семьи в мухопитомник, провалиться в очковый сортир и там опять же сдохнуть (ачивка Барков). И ходить работать на лаптепрядильную фабрику, в мухопитомник или наняться грузить чернозём в Китай.

Ах, да! Если сдохнуть максимально по-идиотски, можно попасть на концерт Кобзона!
27.09.23 17:15
1 8

Вот хороший пример.
t.me

Чувак из Москвы построил оригинальный электросамокат. Можно на столик тарелку с фруктами, или пивасика с руками.
27.09.23 15:45
0 2

Можно на столик тарелку с фруктами, или пивасика с руками
Телевизор!
27.09.23 17:47
0 3

Может паренек ещё будет отстаивать независимость Народной Белгородской Республики. И гордится что первого москвича убил в 15 лет.
27.09.23 14:50
3 8

- Что это, Холмс?
- Пьяные пляшущие человечки.

Без "могём" котёл не полный.
28.09.23 09:44
0 0

Погост Кадавров.
27.09.23 22:22
0 0

"Камаз Отходов"! 🤨
У нас кругом арбузы, у вас, видимо, другое.

В крации.
27.09.23 19:42
0 3

У них разный стиль совсем, камон уже.
Пересыхание юморной железы бывает даже у британских микроскопщиков. Не страшно, это пройдёт.
27.09.23 19:42
0 2

Камаз Арбузов
"Камаз Отходов"! 🤨

Еще должны быть Камаз Арбузов и Рулон Обоев
27.09.23 18:44
0 0

"координально" очень недостаёт на картинке.
А также "калидор", "волнительно" и "аккустика".
27.09.23 18:19
0 1

У них разный стиль совсем, камон уже.
27.09.23 18:08
0 2

Ремонт Карданов
Рекорд Надоев
Кто из вас кто?

"координально" очень недостаёт на картинке.

Супер. 😁

(что делаТЬ?) гордиТЬся

Так может быть, что уже убил. И уже (что делает?) гордится. Как знать...

гордится
(что делаТЬ?) гордиТЬся

Франция, 1813-14-ый годы. Как раз детей не сильно старше призывали, AFAIK.
27.09.23 14:40
0 0

и линчевали негров? )
Нет, это были последние конвульсии агрессивной наполеоновской империи. Историю стоит знать, что бы понимать настоящее и не писать херню.
27.09.23 21:14
1 0

Франция, 1813-14-ый годы. Как раз детей не сильно старше призывали, AFAIK.
и линчевали негров? )
27.09.23 15:40
1 3

а первого украинца он убьет в 12 лет?
27.09.23 14:37
4 0

скорее его убьют и потом родители будут бегать по тв плакать
27.09.23 15:21
0 9

Хамасовка...
27.09.23 14:32
0 1

И еще новостей из Белгорода
27.09.23 14:28
0 8

А чему еще могут научить в Белгородском университете?
Гусары, малчаааать!!!
27.09.23 19:34
1 2

А чему еще могут научить в Белгородском университете?
Ну например как защищать диссертацию мединского от историков.
27.09.23 18:10
0 3

А чему еще могут научить в Белгородском университете?
27.09.23 15:27
0 3

На пару насрать, паренька жалко.
27.09.23 13:49
1 3

В Оксфорд или Гарвард? Или в урюписнкий политех?
У меня нет опыта "Урюпинского Политеха," но, надеюсь, там тоже попадаются приличные люди. А в Гарварде была одна - конкретный отморозок, всё время раскладывала подтихуйю марксисткие газеты (правда, я не уверен, что она там училась). (на всякий случай поясняю, что я в Гарварде только на курсы в extension school ходил, куда без всяких экзаменов всех подряд берут, так что никаких заслуг не требуется, и за мной не числится).
28.09.23 21:34
0 1

ему 11, как правило дети в этом возрасте идиоты. Этот пацан жертва, он верит близким старшим,
Я так и сказал.
28.09.23 09:01
0 1

В Оксфорд или Гарвард? Или в урюпинский политех?
28.09.23 08:47
0 0

Поедет в институт, встретится там с приличными людьми, и поумнеет.
В Оксфорд или Гарвард? Или в урюписнкий политех?
28.09.23 08:43
0 1

Рвется. Ему сказали, что он этого хочет, и он уверовал в сказанное. Так это с большинством человеков и работает.
Да не рвётся он никуда, ему 11, как правило дети в этом возрасте идиоты. Этот пацан жертва, он верит близким старшим, словно 11летняя девочка, которая поверила 50летнему соседу-педофиду что он её любит.

Короче не злите меня, этот парень не при делах и нет силы в этой вселенной которая способна убедить меня в обратном.
28.09.23 08:00
2 0

Не, не рвётся
Рвется. Ему сказали, что он этого хочет, и он уверовал в сказанное. Так это с большинством человеков и работает.
28.09.23 07:48
1 1

Если чел когда выпивает становится добрее, то пусть не просыхает.
Выпил - от глагола "выпиливаться".
28.09.23 07:46
1 0

Он сам туда рвётся.
Не, не рвётся
28.09.23 05:50
1 0

Но к Кобзону на концерт конечно отправлять его не надо
Он сам туда рвётся.
28.09.23 05:26
1 1

Поедет в институт, встретится там с приличными людьми, и поумнеет.
Типа научится автомат разбирать и дроном управлять?
28.09.23 03:34
0 0

Чего накинулись то. Я то согласился. Это же простая математика. Шансов мало, а потому повесить мелкого гаденыша. Простая мать её математика.
Думаешь все трое не поместяться?
28.09.23 03:31
0 0

Ещё один мой фанат, ведущий энциклопедию моих высказываний. Правда ума понять к чему они были или осознать их смысл не способен. Надо вам открытки со своими автографами подарить.
27.09.23 23:32
2 0

Вступил, выпил... и всё.
Если чел когда выпивает становится добрее, то пусть не просыхает. Ишь ты, пацанёнка захотели к Кобзону. Даже трезвый Пафнутий вроде не додумался до такого.
27.09.23 22:40
1 1

Выпил что-ли?
Вступил, выпил... и всё.
27.09.23 22:32
0 0

Выбери свой путь!
тут главное не запутаться кто где
27.09.23 22:30
0 1

Пацан - нормальный.
Пацан просто пацан. Среда по всей вероятности не очень нормальная вокруг него. Но к Кобзону на концерт конечно отправлять его не надо. Этот пацан на сегодняшний день жертва своих мудаков родителей.
27.09.23 22:27
0 2

Не уверен.
Так в этом то и дело. Может рано на нём крест ставить? Если не уверен то.
27.09.23 22:25
0 2

Сам-то откуда будешь?
Представитель гнойного рака получается?
27.09.23 21:17
3 0

У него уже искажена картина мира. Война для него - это правильно, главное победить. Украинцы для него (даже дети, вон те, которых недавно привезли и вот там за забором поселили)- не совсем люди, у них можно отбирать конфеты.
А где это такое сказано? И про конфеты отобранные особенно.
27.09.23 21:16
3 1

Это подтверждение того факта, что этот гнойный рак под названием россейская педерация продолжает отравлять все внутри и вокруг себя и творить нелюдей из существ расы человеков.
Сам-то откуда будешь?
27.09.23 21:14
1 3

Пацан - нормальный.
Не уверен.
27.09.23 21:01
1 1

А давай. Что конкретно не так с этим 11-ти летним пацаном? Только без патетики.
У него уже искажена картина мира. Война для него - это правильно, главное победить. Украинцы для него (даже дети, вон те, которых недавно привезли и вот там за забором поселили)- не совсем люди, у них можно отбирать конфеты.
27.09.23 21:01
1 1

А давай. Что конкретно не так с этим 11-ти летним пацаном? Только без патетики.
Пацан - нормальный.
27.09.23 20:29
1 2

А давай попробуем развить тему.
А давай. Что конкретно не так с этим 11-ти летним пацаном? Только без патетики.
27.09.23 19:42
4 1

Возможно. Не все же смогли уехать.
Сформулирую иначе - они в РФ-то может и остались, но остатьтся в институте - немного другое. Тем более, что есть прецеденты доносов на приличных людей в сфере образования. И доносы эти, как правило, стоили этим людям рабочего места. Думаете, их заменили приличными людьми или "правильными"?
27.09.23 17:15
0 1

Это - интернет, cariño. Здесь можно гипертрофировать и гиперболизировать свои мысли с целью создания большего психологического эффекта
Точно! Я и забыл.
27.09.23 17:05
0 2

А они там, в институтах, остались?
Возможно. Не все же смогли уехать.
27.09.23 17:03
1 1

Станет чуть старше, влияние папаши ослабнет и забьет он большой и толстый на эти камуфляжные карнавалы.
Вообще маловероятно. Скорее как раз по стопам всяких "Русичей" пойдёт.
27.09.23 17:03
0 2

Это хорошая новость, и вот тебе моё греческое (кстати не настолько плохое) 🍺.
Это - интернет, cariño. Здесь можно гипертрофировать и гиперболизировать свои мысли с целью создания большего психологического эффекта при их донесении до собеседника. Не надо всё понимать дословно. А алкоголь я же сказал, что не пью совсем, поеду лучше сейчас al gymnasio.
27.09.23 17:02
4 2

Поедет в институт, встретится там с приличными людьми, и поумнеет.
А они там, в институтах, остались?
27.09.23 17:02
1 2

Прихлопывать не надо. Может хотя бы родителей мудаков изолировать от общества, как общественно опасных.
Эти родители - мягкие и поддатливые, как <не буду говорить, что>. Власть сменится, будет выгодно миролюбие - и они станут миролюбивыми и всё поймут и сообразят, как надо. И сына перевоспитают, в соответствии с новыми директивами правительства.
27.09.23 17:02
1 1

Для кого-то денацификация - это убить всех нацистов. А для кого-то денацификация - это осознание нацистским обществом своих преступлений и создание на его базе общества, где нацизм будет порицаем.Выбери свой путь!
Я очень рад, мой браза, что свой изначальный тезис ты даже повторить не можешь. Крутишься вертишься, но не проговариваешь это. Это хорошая новость, и вот тебе моё греческое (кстати не настолько плохое) 🍺.
27.09.23 16:59
0 5

А давай попробуем развить тему. Какой реалистичный сценарий ты можешь предложить, чтоб этот паренек вырос вменяемым человеком?
Поедет в институт, встретится там с приличными людьми, и поумнеет.
27.09.23 16:56
1 1

Точно? Может всё-таки ну его? Не будем рисковать и освободим гаденыша от неизбежного будущего?
Для кого-то денацификация - это убить всех нацистов. А для кого-то денацификация - это осознание нацистским обществом своих преступлений и создание на его базе общества, где нацизм будет порицаем.

Выбери свой путь!
27.09.23 16:55
3 4

Но для этого надо, чтобы страна и окружение у них поменялись на те, где нет общественно одобряемой философии людоедства

Точно? Может всё-таки ну его? Не будем рисковать и освободим гаденыша от неизбежного будущего?
27.09.23 16:51
2 1

Короче я не понял. В данном конкретном случае специальный учёт или естественный отбор, то бишь в топку засранца?
Если принудительно - то учет. А если пусть на самотёк, то случится естественный отбор. Законы природы, мать их!
27.09.23 16:47
1 1

А давай попробуем развить тему.
Станет чуть старше, влияние папаши ослабнет и забьет он большой и толстый на эти камуфляжные карнавалы.
27.09.23 16:46
1 2

Милосердия?!
😉
27.09.23 16:32
1 1

Короче я не понял. В данном конкретном случае специальный учёт или естественный отбор, то бишь в топку засранца? Я запутался...
27.09.23 16:32
4 2

Пару минут назад был естественный отбор по Дарвину, а теперь вдруг специальный учёт какой-то. Выпил что-ли?
Я не пью вообще, на ЗОЖе и вожу сейчас группы хайкинга по горам.

Спецучет - это был мой ответ на вопрос (или предложение), что делать с ребенком, если вдруг будет какое-то внешнее воздействие компетентных органов на семью. Но для этого надо, чтобы страна и окружение у них поменялись на те, где нет общественно одобряемой философии людоедства.
Поэтому естественный отбор по Дарвину - это их естественный путь развития, если от слов защиты чемодана с говном перейдут к делу.
27.09.23 16:27
2 2

О, здорово, нашли ещё одну причину хлопнуть мальца. Во имя милосердия. Чтобы в будущем мудаком не стал. Теперь я точно с вами!!!
Милосердия?!
27.09.23 16:24
1 3

Это подтверждение того факта, что этот гнойный рак под названием россейская педерация продолжает отравлять все внутри и вокруг себя и творить нелюдей из существ расы человеков. Украина таких называет "орками". Как сделать будущих людей из нелюдей? Не знаю, возможно ли это?
27.09.23 16:23
6 3

А парня на спецучет поставить, потому что вполне могут быть девиации выраженные в будущих общественно-опасных деяниях.
Какой-то ты слишком добрый... Пару минут назад был естественный отбор по Дарвину, а теперь вдруг специальный учёт какой-то. Выпил что-ли?
27.09.23 16:22
3 4

Подумай сам, кто остается и что он может предложить мелкому, если два дебила-родителя таки сдохнут.
О, здорово, нашли ещё одну причину хлопнуть мальца. Во имя милосердия. Чтобы в будущем мудаком не стал. Теперь я точно с вами!!!
27.09.23 16:21
4 7

Может хотя бы родителей мудаков изолировать от общества, как общественно опасных. А парня на спецучет поставить, потому что вполне могут быть девиации выраженные в будущих общественно-опасных деяниях.
Это могло бы сработать только в случае усыновления за рубеж. Но мы же помним закон имени Димы Яковлева?
27.09.23 16:21
1 4

Разумеется) Прихлопнуть гаденыша, все равно станет мудаком.
Это целесообразно и во имя добра!!
Прихлопывать не надо. Может хотя бы родителей мудаков изолировать от общества, как общественно опасных. А парня на спецучет поставить, потому что вполне могут быть девиации выраженные в будущих общественно-опасных деяниях.
27.09.23 16:19
3 3

Чего накинулись то. Я то согласился. Это же простая математика. Шансов мало, а потому повесить мелкого гаденыша. Простая мать её математика.
Не мало. Их нет. Страноподобие РФ пострено так, что вменяемые люди вытесняются из страны, как крайний случай - сажают или убивают. Подумай сам, кто остается и что он может предложить мелкому, если два дебила-родителя таки сдохнут.
27.09.23 16:19
2 6

Чего накинулись то. Я то согласился. Это же простая математика. Шансов мало, а потому повесить мелкого гаденыша. Простая мать её математика.
27.09.23 16:15
3 2

Разумеется) Прихлопнуть гаденыша, все равно станет мудаком.Это целесообразно и во имя добра!!
А давай попробуем развить тему. Какой реалистичный сценарий ты можешь предложить, чтоб этот паренек вырос вменяемым человеком?
27.09.23 16:13
1 5

Разумеется) Прихлопнуть гаденыша, все равно станет мудаком.
Это целесообразно и во имя добра!!
27.09.23 16:01
4 4

Не жалко. Скоро Кобзона послушает. Естественный отбор. Дарвин - беспощадный с.ка!
27.09.23 15:59
7 4

Главное, что не втягивают детей в политику.
27.09.23 13:45
0 18

Закономерное продолжение и результат десятилетий победобесия
27.09.23 13:29
0 22

когда они становятся настолько глупы, что верят в любую чушь
Я "идиократию" смотрю, как доброе кино о Родине. Правда, там люди 250х годов фантастически умнее обычных росиян. Не говоря уже, насколько добрее.
27.09.23 19:36
0 1

Я другой такой страны не знаю...Хотя нет, Ын тоже так умеет
У Ына не совсем так, у него, скорее, похоже на сталинский СССР в ухудшенном азиатском варианте.
Основное различие: в Северной Корее идеология встраивается в головы через отсутствие информации и жесткий контроль. В РФ же идеология встраивается в голову через усиленное отупление людей, когда они становятся настолько глупы, что верят в любую чушь.
27.09.23 17:09
0 5

Я другой такой страны не знаю...

Хотя нет, Ын тоже так умеет
27.09.23 13:59
0 14

Несколько месяцев назад «Черный» приобщил к этому свою супругу и 11-летнего сына.
а кому достанутся три лады?
27.09.23 13:14
0 11

Твое - значит три.
Шубы. Но на пятерых. А потом забрать...
27.09.23 18:21
0 2

Но-но!!!
Твое - значит три. Пачки пельменей. Соседям.
27.09.23 17:32
0 1

три лады?
Как же за "Черного" давать белую Ладу?
27.09.23 13:41
0 3

Ребёнкам Лады не дают, ибо они не военнослужащие. Так что не надо... )
27.09.23 13:34
0 3

три лады?
Откуда взять целых три белых лады сразу? Одну максимум, переходящую.
27.09.23 13:33
1 7

...Больше в деревне никто не живет.
27.09.23 13:30
0 4

Дедушка внучика опередил...
27.09.23 13:16
0 1

Ну, все по заветам святого Адольфа. Надеюсь это семейка пойдёт по его стопам. До конца...
27.09.23 13:11
1 10

умные люди способны измениться под внешним воздействием
Люди
28.09.23 05:30
2 1

Я не спроста привёл пример Джеймса Крюса. Он обожал Гитлера, был восторженным нацистом, в 17 лет добровольно записался в люфтваффе. Служил в Судетах, и в 1945, когда война закончилась, на велосипеде отправился домой, на балтийское побережье Германии. Путешествие заняло пару месяцев, через всю разоренную страну. И во время квеста у него что-то сместилось в мозгах. И позже, уже после войны, он стал убежденным антифашистом, что нашло отражение и в его книгах.
Так что, умные люди способны измениться под внешним воздействием, пропуская его через себя. Так что все может случится...
27.09.23 21:27
0 2

Изувеченная психика и внедренная идеология - это разные вещи.
Вот эта история про корейского мальчика:
www.theatlantic.com
Кстати, из нее можно увидеть, насколько далеко можно еще идти до настоящего уровня чучхе.
27.09.23 20:36
0 0

Типа тому маленькому корейцу не пытались внедрить чучхе.
27.09.23 18:56
0 0

Я это привел как пример, что даже с полностью изувеченной психикой остается надежда, что ребенок выкарабкается и станит нормальным или, по крайней мере, безопасным для окружающих.
Изувеченная психика и внедренная идеология - это разные вещи.
27.09.23 18:30
0 0

Ну этот ребенок явно не в концлагере вырос.
Я это привел как пример, что даже с полностью изувеченной психикой остается надежда, что ребенок выкарабкается и станит нормальным или, по крайней мере, безопасным для окружающих.
27.09.23 18:17
0 1

Ну этот ребенок явно не в концлагере вырос.
27.09.23 18:04
0 3

Вся семейка? Или в этой семье есть невинная жертва?
Я как-то читал (сейчас не найду, я думаю) историю мальчика, родившегося и выросшего в северо-корейском концлагере. У него с детства были побои и пытки, всю его жизнь, и сейчас, когда он оказался уже вполне взрослым в США, он все равно не до конца нормальный - это видно по его рассказу. Тем не менее, как-то выкарабкался и смог научиться жить в нормальной стране.
27.09.23 17:13
0 3

Ну, не знаю, может у их дома хомячок или рыбка есть
Показательный суровый диванный мачизм всегда выглядит нелепо. Уууух, какой я суровый, аж зеркало треснуло.
27.09.23 15:36
3 5

Понятно. И ребенка в топку.
27.09.23 15:34
1 0

Вся семейка? Или в этой семье есть невинная жертва?
Ну, не знаю, может у их дома хомячок или рыбка есть
27.09.23 14:32
1 2

Ну, что из дитятко вырастет, вопрос. Может, Гюнтер Грасс или Джеймс Крюс, которые в детстве были чоееами всяких гитлерюгендов, а потом стали антифашистами. А может. Чикатилло.
27.09.23 14:18
1 4

Ну, все по заветам святого Адольфа. Надеюсь это семейка пойдёт по его стопам. До конца...
Вся семейка? Или в этой семье есть невинная жертва?
27.09.23 13:50
1 1

Кэрри это по Стивенц Книгу? Так сказать, для устрашения ?
27.09.23 13:11
0 3

Угу.
Только дебютный роман Кинга мало кто помнит, кроме фанатов. Есть более медийные произведения у него, мягко говоря.
А в старкрафт играли сотни тысяч. И лично знаю пару барышень, у которых никнейм именно в честь Королевы клинков, но в повседневной жизни вполне сокращается до Керри.

Стивенц написал Книгу? 😄Библию, что ли? 😄
He's the little Jew who wrote the Bible
почти (с)

Скорее, по СтарКрафту.
там кэрриган
не кэрри

Стивенц Книгу
Стивенц написал Книгу? 😄
Библию, что ли? 😄

Кэрри это по Стивенц Книгу?
Неа: Керри, Джон 😉
27.09.23 14:40
1 0

Скорее, по СтарКрафту.
27.09.23 13:45
0 0

Ну страшненькая, да...
27.09.23 13:18
0 4

Какие прекрасные, одухотворенные лица
27.09.23 13:06
1 5

петарды, ракеты, и фейерверки ещё любят. Мечтают раздобыть огнестрел исчо..
27.09.23 20:10
0 0

Классная картинка! Не хватает питбуля и колонки (с шансоном).
27.09.23 18:02
0 1

А почему НЛО?
А, это не их НЛО, это токсикоманов с соседней полянки.
27.09.23 16:30
0 7

А почему НЛО?
27.09.23 16:13
0 0

27.09.23 16:00
1 1

Сними форму, одень в плавки и будет "семья на отдыхе".
27.09.23 15:25
0 16

В советском фильме про Шерлока Холмса было написано в виде исключения.=)
27.09.23 13:56
0 1

Лица как лица. Сними форму, одень в плавки и будет "семья на отдыхе".
Вся проблема в тому, что у большинства идиотов и мразей как раз "на лице не написано".
Мало того, у конкретных мразей часто бывают очень приятные лица.
27.09.23 13:33
0 14

Администрация района в Башкирии «прифотошопила» умирающего бойца СВО для награды. Издание «Пруфы» обратило внимание на пост администрации Янаульского района в VK, опубликованный еще 18 июля. В нем местный военком Марат Харисов вручает медаль бойцу Артуру Султангалиеву. При этом сам боец еще в январе этого года получил ранение и находился в больнице. Впоследствии он скончался.
27.09.23 13:02
0 6

Это шедевр... и исходный фильм тоже!
27.09.23 19:38
0 1

27.09.23 19:17
0 5

Иногда они возвращаются.
"Кладбище домашних животных"

Иногда они возвращаются.
27.09.23 13:20
0 4

27.09.23 13:05
0 3

Такие семьи - в широком смысле хорошее дело.
Представьте, если бы глава семейства был не придурком, а деятельным организатором бизнеса, талантливым инженером, строящим дроны или умеющим организовать логистику, склады, снабжение больших войсковых объемов.
А мама была бы местной скабеевой, организующей потоки ненависти на местном телевидении или хирургом, поднимающим из кучи мяса раненых ихтамнетов снова в строй в короткие сроки.
А мальчик не мучил бы кошек, а увлекался серьезными науками и стал бы разработчиком какого-нибудь убийственного железа для министерства обороны.

А так - оригинальное фрик-шоу, которое даже с "бабками-путина" рядом не стоит. Так что пусть забавляются. Тем более что у главы хватает ума не лезть в добровольцы: дурак-дураком, а мыла не ест.
Кошек только жалко. В остальном - так держать.
27.09.23 12:57
2 22

что тогда они забыли в Мордоре?
Непопулярное мнение: в Мордоре довольно много людей, которых политика действительно мало касается. Это неплохие люди, которым все происходящее в политике не нравится, но какого-то "переполнения чаши" нет. Своими талантами они неплохо зарабатывают, это позволяет им быть достаточно космополитичными, чтобы ездить куда хочется, иметь дом, машины и так далее, не работая при этом на государство впрямую.
Частный бизнес: ну, представьте, человек полжизни положил на организацию швейных цехов, нанимал работников, строил бизнес и т.д. И что ему теперь - пустить жизнь под откос и эмигрировать из-за того что его правительство - мудаки? Ну да, можно, но только у него семья, свои еще желания самореализации и от него зависит благополучие не одного десятка или сотни людей. (Отдельно можно усомниться в наличии стран, где правительство - не мудаки, т.е. при всей ширине глобуса везде негатива во власти хватает).
Так и живут в компромиссе. Если чаша весов перевесит - эмигрируют. Просто им недостаточно плохо для этого, но винить их самих в этом как минимум некорректно. Не они виноваты в том, что жизнь вокруг меняется не так, как они бы хотели.

Это неэмоциональный текст, я не пытаюсь принять их сторону (или встать напротив). Просто таково положение дел: людям вовсе необязательно в ответ на внешний вызов вскакивать, рушить свою жизнь к чертям и валить туда же на рога с неизвестным результатом.
27.09.23 22:35
2 4

Представьте, если бы глава семейства был не придурком, а деятельным организатором бизнеса, талантливым инженером, строящим дроны или умеющим организовать логистику,...
А мама была бы ... хирургом, поднимающим из кучи мяса раненых...
А ... увлекался серьезными науками и стал бы разработчиком ...
И что тогда они забыли в Мордоре?
27.09.23 15:25
0 4

Им нужно всем семейством поучить личинку гранату Ф-1 побросать. В идеале - в подвале их собственного дома. Если рядом будет газовая труба проходить - тоже неплохо.
27.09.23 12:56
2 7

Тут и "Мать года" рядом... К войнушке между БрНР и ОрлНР уже готовы?
27.09.23 12:51
1 7

Ну тут как бы визуально всё в общем-то ясно.
27.09.23 12:49
1 5

вот я понимаю - иерархия в семье!
мужик в какой никакой экипировке. На бабе вроде бронежилет, но на каску уже не хватило. Пацан вообще по факту в майке и бейсболке, только на перчатки хватило на 2 размера больше.
MM2
27.09.23 12:48
0 4

Каждый из них шикарно экипирован по сравнению с некоторыми реальными мобиками. См. t.me
27.09.23 15:33
0 1

сынку бы не автомат, а скакалку и холодильник на ключ запирать.
27.09.23 12:42
0 2

Скакалку на ключ запирать? 🤯
Всё запирать нах... на ключ!

Холодильник нельзя скакалку.

холодильник запирать на скакалку

сынку бы не автомат, а скакалку и холодильник на ключ запирать.
Скакалку на ключ запирать? 🤯

Смех смехом, но ведь таких, надеюсь, хоть и немного, но наличие у них оружия очень пугает. Я, конечно, не Ломброзо, но судя по их лицам, даже пытаться им что-то объяснить бесполезно. Сразу представляется набор штампов в их голове: гейропа, русь, духовность, никогданепроигрывали…
Жаль, что нормальные люди должны страдать из-за подобных дегенератов.
27.09.23 12:38
7 11

Давным-давно смотрел научно-популярный док. фильм по психологии. Известный эксперимент с портретом там тоже показывали. Разным аудиториям предъявляют один и тот же портрет и говорят "вот это учёный/врач/грабитель/диктатор, опишите, какие черты характера отражает выражение его лица?" Результат очевиден: весь спектр от безжалостности и жестокости до мудрости и гуманизма.

Так штааа, будьте максимально осторожны со считыванием характера с лица. С лица воду не пить.

Обычные лица обычных умных людей. Побольше бы таких! С автоматами, желательно.
Даёшь больше передёргиваний и натягивания сов на глобус!

Лица как лица. Обычные лица обычных людей. Никто и не говорит, что они умные.
Одень их по другому, напиши на фото "Простые украинцы, поляки, немцы" и вы бы ни слова про лица не сказали.
А натяни очки, костюмы и так далее и вообще "будущие учёные".

Конечно Вы правы… Обычные лица обычных умных людей. Побольше бы таких! С автоматами, желательно.

Лица как лица. Это у вас когнитивное искажение.
Если б вы просто увидели их фото без военной формы вы б ничего абсолютно не сказали об их внутреннем мире по лицам.

Не понял, этот мальчик там с боевым оружием бегает? И стоит впереди - то есть он глава, не побоюсь этого слова, группы спецназначения...
А ну как пальнёт куда-то не туда?
И одет он как-то легковато, папа вон как экипировался, на остальных уже видимо не хватило
27.09.23 12:23
0 1

А ну как пальнёт куда-то не туда?
28.09.23 06:37
0 1

Разное, да.
27.09.23 21:12
0 0

а я про наспех сколоченный добробат образца 1 марта 22-го года. Формально - ТРО, потом начали называть ДФТГ
А, это да. Там народу, да, выдавали очень разное 😒
27.09.23 16:08
1 0

а я про наспех сколоченный добробат образца 1 марта 22-го года. Формально - ТРО, потом начали называть ДФТГ
27.09.23 15:55
0 1

у нас в ТРО аксу больше половины было. Лично мне такую и выдали.
Хм., наверное от региона зависит. В нашей бригаде резервистов сразу одели в ММ-14, обули в Таланы и выдали АК-74 с хранения. Но это штатная бригада образца 2018
27.09.23 15:26
1 3

у нас в ТРО аксу больше половины было. Лично мне такую и выдали.
27.09.23 15:04
0 5

У меня знакомый (виртуальный) пошёл добровольцем на сво, их там ксюхами и вооружили.
Я, конечно, не могу не радоваться этому бардаку, но даже у Украины запасы стрелковки позволили вооружить бригады ТрО АК-74 без проблем, куда ж россиюшка-то пролюбила их?
27.09.23 14:18
1 2

И да, это же тероборона, ополченцы, а не регулярная армия.
27.09.23 14:09
0 0

В армии она не состоит на вооружении
У меня знакомый (виртуальный) пошёл добровольцем на сво, их там ксюхами и вооружили.
27.09.23 14:07
0 0

этот мальчик там с боевым оружием бегает?
Тоже вопрос, откуда они "ксюху" взяли, из полицейских арсеналов? В армии она не состоит на вооружении.
27.09.23 13:11
1 1

Что-то не тянет парнишка на Святогора.

Святогор - в восточнославянской мифологии богатырь-великан. Согласно былинному эпосу, тяжести Святогора не выносит мать — Сыра Земля, но сам он не может превозмочь «тяги земной», заключённой в суме: пытаясь поднять суму, он уходит ногами в землю.
27.09.23 12:17
0 0

С автомобилем Святогор может потягаться только самолет Антей...
27.09.23 13:35
0 3

Может, его тоже мать не выносит, поэтому так и назвали.
27.09.23 13:28
0 6

>>>пытаясь поднять суму, он уходит ногами в землю.

B то время, когда создавали эпос, он был мемом, как Чак Норрис.
27.09.23 12:38
0 2

Согласно былинному эпосу
Можно подумать, кто-то эти былины читал. Слово просто красивое.
27.09.23 12:20
1 5

*поёт* естественный отбор, ветер северный!
27.09.23 12:17
1 6

Китайцы не разрешат этому сынуле служить на
авианесущем крейсере "Минск"
Но его можно будет посетить на стоянке на реке Янцзы в Наньтуне (КНР).
На БДК тем более без шансов 😄
27.09.23 12:10
0 2

Был уверен, что его китайцы распилили на металлолом еще лет 15-20 назад.
В конце 1995 года корабль был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. Но корабль не успели разрезать, он был перекуплен китайской компанией Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd за 5 млн долларов и в 1998-м отбуксирован в порт Шэньчжэнь, где прошёл ремонт и переоборудование.

В 2000 году состоялось торжественное открытие музейного комплекса «Minsk World».

22 марта 2006 года корабль был выставлен на аукцион, однако покупателей не нашлось. 31 мая 2006 года корабль снова был выставлен на аукцион и продан за 128 миллионов юаней.

До февраля 2016 года тематический парк Minsk World, созданный на базе корабля, находился в Шэньчжэне. Затем парк был закрыт, а корабль отбуксирован в Чжоушань для ремонта, после которого он перемещён в новый тематический парк в Наньтуне. Его можно увидеть на реке Янцзы при входе в город.
(С)Вика
28.09.23 06:23
1 0

Был уверен, что его китайцы распилили на металлолом еще лет 15-20 назад.
Тоже. Ему ж дураки ещё в 198х сожгли один движок?! Ну, как учебный корабль он хорош.
27.09.23 19:40
0 1

Был уверен, что его китайцы распилили на металлолом еще лет 15-20 назад.
27.09.23 14:33
0 2

А откуда, кстати, пошла мода писать про "позываные", вместо нормальных фио?
Как ни новость - так по имени-фамилии только крупных офицеров, от майора и далее, а все прочие - всякое "легенда", "якут", баофег" и прочие "подкустовные выползни".
Стесняются они, что ли?
27.09.23 12:07
0 13

Легко ошибиться. Ну и пусть. Главное, что не ушёл от ответа.
28.09.23 18:02
0 0

Когда Пинки рванул из дома, если прислушаться, слышно снаружи "Стоять! Стоять!" и потом бах! бах! бах!
IMDB:
According to Quentin Tarantino, Mr. Pink survives. You can verify this by increasing the volume of the background sounds: When Mr. Pink runs out of the building with the diamonds, police officers can be heard shouting at him to put his hands on the ground. Gunshots can be heard, then Mr. Pink shouts that he has been shot. You can then hear the officers talking to each other as he is arrested.
AE
28.09.23 15:55
0 0

А зря, он-то как раз уцелел.
Ноуп.
Напомню, полиция приготовила в этом здании ловушку, обложила и только ждала, когда все съедутся. Когда Пинки рванул из дома, если прислушаться, слышно снаружи "Стоять! Стоять!" и потом бах! бах! бах!

Бедный Пинки...
28.09.23 04:48
0 0

А вот с того самого славного четырнадцатого года, с классики "Топаз, дай команду!"
(увы нашёл только более поздний перепост)

28.09.23 04:44
0 1

Непонятное
не поверю, что у тебя в свидетельстве о рождении написано Бобер.
27.09.23 14:35
0 0

"Зашквар страшнее смэрти"
"То-то я тут одноглазых не вижу"
AE
27.09.23 12:52
0 7

Никто не хочет быть Мистером Пинки
А зря, он-то как раз уцелел.
"Зашквар страшнее смэрти" 😄
27.09.23 12:48
0 2

ясен пень, не "сержант Иванов", а "Волк". Погоняло, как на зоне. оттуда и уклады.
27.09.23 12:38
0 3

Боятся. Это сейчас они типа герои. А мало ли что будет в будущем?
У меня это единственная версия. С другой стороны - и в документах они ни фига не под "позывными" идут, и товарищи по "подразделению" в случае чего петь птичками будут.
Непонятное.
27.09.23 12:37
0 1

Никто не хочет быть Мистером Пинки
А зря, он-то как раз уцелел.
AE
27.09.23 12:26
1 4

А откуда, кстати, пошла мода писать про "позываные", вместо нормальных фио? Как ни новость - так по имени-фамилии только крупных офицеров, от майора и далее, а все прочие - всякое "легенда", "якут", баофег" и прочие "подкустовные выползни". Стесняются они, что ли?
Странный вы народ, блатные, как собаки-жучки. Ни имени, ни роду, одни кликухи поганые.
27.09.23 12:23
0 19

Стесняются они, что ли?
Боятся. Это сейчас они типа герои. А мало ли что будет в будущем?
27.09.23 12:21
0 2

Романтики добавляют к образу. )
27.09.23 12:19
0 0

Никто не хочет быть Мистером Пинки 😄

Кликухи это круто.

"На одном из ограблений парни передрались из-за "Мистер Блэк", поэтому никакого Блэка!"
27.09.23 12:11
1 12

Фронтовая романтика.
27.09.23 12:10
0 2

С первого взгляда показалось, что на фото
глава семейства с позывным
"Пейсатель" 😄 я даже перекрестился.
27.09.23 12:05
0 4

Годы берут свое, из играющего тренера перешел в консультанты.
Имхо, всё сделал неправильно, как раз с сорокалетней сложнее, чем с девочкой-подростком (опуская, разумеется, УК).
Хотя, судя по биографии дамы на фото, там у неё такие колированые тараканы, что проще с настоящей коброй общаться...
28.09.23 09:27
1 0

У этого камуфляж какой-то странной расцветки.
Отряд Специального Назначения "Клоуны У Пидорасов" (ОСН "КУП")
27.09.23 18:12
2 4

То всё про четырнадцатилетних девочек писал, а теперь до сорокалетних "Поэтесс Донбасса" докатился...
Годы берут свое, из играющего тренера перешел в консультанты.
27.09.23 18:06
0 0

У этого камуфляж какой-то странной расцветки.
27.09.23 15:01
0 1

С первого взгляда показалось, что на фото "Пейсатель" 😄 я даже перекрестился.
Сдал Пейсатель, сдал. То всё про четырнадцатилетних девочек писал, а теперь до сорокалетних "Поэтесс Донбасса" докатился...
27.09.23 14:12
1 3

Это семейство жиробасов с вечно голодными глазами даже стометровку гусиным шагом без одышки пробежать не сможет. Но в одноглазниках фоточкой, бесспорно, восхитятся
27.09.23 12:02
1 18

Не,
Отец года
2023 уже определен, это любитель кешью с сыном-экзорцистом:
27.09.23 12:02
0 23

Ну яблочко от яблони... Его папашка тоже был героический предатель.
Но папашка, если мы говорим, конечно, об одном и том же человеке, сильно промахнулся, похуже Акелы. Узнай я на его месте, что сын, большой поклонник футбола, не едет со мной на стадион, наверное, предпочёл бы матч посмотреть по телевизору...
29.09.23 12:15
0 0

Странно, что полотенце не выбросили на первой секунде. В виду "явного преимущества".
героический папка сделал правильные выводы, устраивая сынуле бои в "правоохранительных органах" с теми, кто клинч от апперкота не отличит. На всякий случай. А то вдруг жертва забудет о том, что у нее отсутствует право на защиту и внезапно ответит. Его же собственные "спарринги" с А. Емельяненко это еще больший кринж

Этот Кеша любит кэш, да, а еще любит ватник и кнут...
27.09.23 12:57
0 2

Воспитать сына-палача и гордиться этим - этого точно не переплюнуть.
Ну яблочко от яблони... Его папашка тоже был героический предатель.
27.09.23 12:50
1 6

Странно, что полотенце не выбросили на первой секунде. В виду "явного преимущества".

любитель кешью
Кеша, кеша, а не кешью. Это была просто досадная опечатка.
27.09.23 12:22
0 4

Да ладно. Пока еще даже палача не смог воспитать

27.09.23 12:12
0 5

"Гриф секретности еще не снят".
"Без преувеличения — да, я горжусь поступком Адама. Его всегда отличало желание расти не среди сверстников, а среди более старших, благодаря чему у него формируются взрослые идеалы чести, достоинства и защиты своей религии. Уважаю его выбор. Побил и правильно сделал". Р.Кадыров
27.09.23 12:11
0 7

Троих же! Уверен, оба старших тоже не подведут.
Про остальных пока ничего не опубликовано.
27.09.23 12:10
0 0

Троих же! Уверен, оба старших тоже не подведут.
27.09.23 12:06
0 3

Воспитать сына-палача и гордиться этим - этого точно не переплюнуть.
27.09.23 12:04
0 16

Помнится мне, даже 25-28.02.2022 в украинские бригады ТРО брали только отслуживших, желательно с опытом АТО, взрослых мужиков, желательно в хорошей физической форме. Остальных желающих отправляли обратно домой. Неужели в россиюшке уже такая жопа с людьми, что руководство отряда белгородской теробороны «Сталь» приняло в состав отряда, по факту, ребёнка, даже не подростка?
27.09.23 12:00
2 10

Ты очень старательно и упорно тянешь сюда ТОЛЬКО негативные новости о Украине, мотивируя это борьбой с "враньём".
А есть позитивные? Ну давай расскажи, порадуемся вместе.
29.09.23 22:49
1 0

в Рашке пельмени вместо лады дают
и котиков.
28.09.23 10:37
1 1

могут вырасти,
а могут и не вырасти. Ты очень старательно и упорно тянешь сюда ТОЛЬКО негативные новости о Украине, мотивируя это борьбой с "враньём".
28.09.23 06:19
2 2

Тогда прекращай выискивать по всем помойкам инфу о том, как нищая Украина проигрывает великой рассеи
А о том что тарифы на услуги ЖКХ в Украине могут вырасти, несмотря на действующий во время войны мораторий, в связи с требованиями западных партнеров, тоже не писать?
28.09.23 01:09
4 0

Прекрасно. Тогда прекращай выискивать по всем помойкам инфу о том, как нищая Украина проигрывает великой рассеи 😄

Можешь даже не врать. Накопаешь пару статеек о том, как в Рашке пельмени вместо лады дают? 😄
27.09.23 23:10
0 3

Авжеж.
27.09.23 21:19
0 0

Я враг вранья, а это как раз на пользу Украине.
А можно лёгкий, простой проверочный вопрос?

Согласен ли ты с тем, что рашка - фашистское государство, развязавшее агрессивную захватническую войну?

А ну-ка, ну-ка:)
27.09.23 20:50
1 4

Интересно почему?
Потому что сепар он пропутлеровский обыкновенный.
27.09.23 19:44
1 2

Если говорить начистоту, то ты ярый и убежденный враг Украины.
Я враг вранья, а это как раз на пользу Украине. Потому как отрицая правду создаётся ложная реальность. Что как минимум чревато шапкозакидательскими настроениями и синдромом завышенных ожиданий. Чем то напоминает одного персонажа убаюкивавшего майскими шашлыками.
Так что свои гнилые инсинуации можешь оставить при себе
Тебе предоставили ссылку на вполне реальные дела. Так что это не мои инсинуации.
27.09.23 19:32
7 0

Если говорить на чистоту,
Если говорить начистоту, то ты ярый и убежденный враг Украины. Мало ли таких среди украинских граждан, ждунов, наводчиков и корректировщиков, коллаборантов и просто идиотов?
А по существу - я был там в первые дни, я видел людей, стоявших в километровых очередях на пункте записи в ряды бригады ТрО, я лично знаю тех, кто воюет с первых месяцев, получает ранения и хоронит друзей - и кто не попадает и не попадал под мобилизацию. Так что свои гнилые инсинуации можешь оставить при себе, про тебя было все понятно с первых твоих комментариев
Потому что когда такие как ты затребуют пруф, то что я предоставлю?
Если бы ты действительно жил в Украине, у тебя был бы обширный личный опыт, который уже можно подтвердить пруфами. В твоём случае тебе это, разумеется, не надо - зачем привлекать лишнее внимание СБУ, если ты в Украине, или невозможно - если ты на ТОТ.
27.09.23 19:04
1 7

И там сказано, что это скорее исключение, чем правило, что бригады ТрО (а не непонятная структура типа-ТрО) воюют с первого дня первомасштабного вторжения, что, как обычно, опровергает твоё утверждение комментарием выше.
Ничего не опровергает.
Если говорить на чистоту, то те кто хотел непосредственно воевать на фронте - шел непосредственно в ВСУ.
А вот те кто шел в ТрО не обязательно ставили себе именно эти цели. Как думаешь зачем боксёр Ломаченко записался в начале войны в тероборону?

Кстати, ты себя позиционируешь украинцем, но никогда не ссылаешься на личный опыт жизни в воюющей Украине, а только на статьи и новости на разных сайтах. Интересно почему?
Потому что когда такие как ты затребуют пруф, то что я предоставлю?
27.09.23 18:51
8 0

С Лугандонии. Раньше пописывал за копеечку, а после того, как шеф сдох, уже не может без этой пидарастии...
27.09.23 17:39
1 2

Кстати, ты себя позиционируешь украинцем, но никогда не ссылаешься на личный опыт жизни в воюющей Украине, а только на статьи и новости на разных сайтах. Интересно почему?
По той же причине, что и город проживания не называет:)

Был тут один весьма похожий(до степени смешения), прикидывался хлопцем со Львова. Ему быстро насовали за незнание элементарных вещей о городе, исчез. И тут же явился этот... но, похоже, сделал выводы с провала коллеги 😄
27.09.23 17:35
1 4

Ну, был бы украинцем, помнил бы. А так...
27.09.23 17:30
1 3

Интересно почему?
Так, судя по знанию украинских реалий, он либо из Лугандона, либо из Папуа-Новой Гвинеи. Выбор не очень сложный.
27.09.23 16:05
1 3

Чего у них только не было весной 2022-го) Возили ребятам с Сумского ТрО два пикапа всякой снаряги по мелочи, от фирмы, насмотрелся.
27.09.23 15:35
0 2

А вот тут слегка по другому:dumskaya.net
И там сказано, что это скорее исключение, чем правило, что бригады ТрО (а не непонятная структура типа-ТрО) воюют с первого дня первомасштабного вторжения, что, как обычно, опровергает твоё утверждение комментарием выше.
Кстати, ты себя позиционируешь украинцем, но никогда не ссылаешься на личный опыт жизни в воюющей Украине, а только на статьи и новости на разных сайтах. Интересно почему?
27.09.23 14:04
1 16

То-то наша бригада с середины марта на фронте безвылазно, с серьёзными потерями за эти 570 дней. Удачно спрятались.
А вот тут слегка по другому:
dumskaya.net
27.09.23 13:50
17 0

Брали туда несколько по другим критериям. Многие записывались в надежде не попасть под мобилизацию.
То-то наша бригада с середины марта на фронте безвылазно, с серьёзными потерями за эти 570 дней. Удачно спрятались.
27.09.23 13:44
1 14

Помнится мне, даже 25-28.02.2022 в украинские бригады ТРО брали только отслуживших, желательно с опытом АТО, взрослых мужиков, желательно в хорошей физической форме.
"Что-то с памятью моей стало
Всё что было не со мной помню".

Брали туда несколько по другим критериям. Многие записывались в надежде не попасть под мобилизацию.
27.09.23 13:25
23 1

Ну это же не реальные боевые отряды, которым реально придется с кем-то воевать.
Ну почему же 😉. В БНР, как пишут из Ха, не так уже и спокойно 😉.
27.09.23 12:51
0 0

Ну это же не реальные боевые отряды, которым реально придется с кем-то воевать.
А ДРГ РДК предупредили что в ходе очередного рейда они могут напороться на ряженых?
27.09.23 12:35
1 4

руководство отряда белгородской теробороны «Сталь» приняло в состав отряда, по факту, ребёнка, даже не подростка?
Ну это же не реальные боевые отряды, которым реально придется с кем-то воевать. А в театр можно и детей брать, на детские роли.
27.09.23 12:33
0 1

ТРО в России просто отмывание денег с показухой ряженой ваты. Украинским ТРО для обороны севера выдавали всё то же, что и морпехам с механизированными бригадами.
27.09.23 12:05
1 7

Неужели в россиюшке уже такая жопа с людьми, что руководство отряда белгородской теробороны «Сталь» приняло в состав отряда, по факту, ребёнка, даже не подростка?
Подозреваю, что это очередные казаки местного пошива. Т.е. обычные ряженные.
27.09.23 12:01
0 19

Продвинутые страйкболисты. Если будут достаточно глупыми, чтобы сунуться в боевые действия, то без хорошего командира и без подготовки быстро станут трупами / калеками.
27.09.23 11:59
2 8

А почему у этого орченка такая морда опухшая как будто бухал неделю подряд не просыхая?
27.09.23 11:57
11 7

А почему у этого орченка такая морда опухшая как будто бухал неделю подряд не просыхая?
Мало кто сейчас любит Ляндриса, который Ю.Семёнов, а зря, он прекрасный наблюдатель был.
И ему многое позволялось, мало цензурировали. Например - как легко за границей определить русского? да пофиг русскому на светофор 😄
Да, а про толстую морду - это удел бедных. Если лопать макароны, а не рыбу, попробуй не потолстеть... И это, конечно, не только про Россию; в Штатах почти всегда можно понять, кто перед тобой - реднек, что лопает гамбургеры и запивает их молочными коктейлями, или нормальный человек, предпочитающий более-менее здоровую пищу типа баранины или той же рыбы. В разумных причём количестве.
Исключения, конечно, бывают, но они, как правило, связаны с какой-то болезнью.
29.09.23 12:06
0 0

Почему сразу
как будто
27.09.23 12:02
2 5

А почему у этого орченка такая морда опухшая как будто бухал неделю подряд не просыхая?
Вливался в коллектив отряда теробороны. Ну, обряды инициации, все дела. Проставиться надо руководству и коллегам.
27.09.23 12:01
5 8

Просто биомусор какой-то...
27.09.23 11:57
4 14

А вот что их испортило я не понимаю.
телевизор
ничего.
Тепловизор исправит.
28.09.23 10:34
1 2

А вот что их испортило я не понимаю.
27.09.23 19:45
1 1

Дежавю. Ими гордится страна.

Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Пролетают летчики - привет Мальчишу!
Пробегут паровозы - привет Мальчишу!
А пройдут пионеры - салют Мальчишу!
27.09.23 13:19
0 4

А вот что их испортило я не понимаю.
"- Какой ужасный перевод. Кто его делал?
- Никто, это оригинал."
Испортить можно то, что изначально было доброкачественным. В данном же случае имел место другой процесс.
Люди в большинстве своём конформисты, поэтому действуют и думают так, как принято в данном социуме. Если оном принято мнение, что за пределами "виликай и прикрасснай Рассии" живут сплошные чуркобесы и прочие фашисты - то они не только будут требовать "мачить хахлов", но и сами с удовольствием и твёрдой верой в своей правоте будут этим заниматься.
27.09.23 12:51
0 6

А вот что их испортило я не понимаю.
Серьезно?
27.09.23 12:49
0 9

А вот что их испортило я не понимаю.
телевизор
27.09.23 12:39
0 6

"Люди как люди. Любят деньги, но это всегда так было ..Ну, легкомысленны.. . ну, что ж.. . и милосердие иногда стучится в их сердца.. . обыкновенные люди.. . в общем, напоминают прежних..".

А вот что их испортило я не понимаю.
27.09.23 12:12
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать