Адрес для входа в РФ: exler.world

Опрос москвичей

23.03.2023 12:23  18174   Комментарии (192)

Радио Свобода провело опрос москвичей по поводу того, что они думают о возможности примирения России и Украины. Ответы очень характерные.

Комментарии 192

вера в "величие" россии - это религиозное сознание. По этому так трудно людей переубедить. Вера ведь иррациональна и не требует доказательств. Людям с малых лет ежедневно говорят: мы великие, у нас все самое хорошее, а сейчас давайте петь гимн... Что это, если не религия, где божество - Родина? По этому идея пожертвовать собой и своими детьми так легко ложится на сознание, божество же требует жертв.
Но с любой верой всегда один подвох: сколь бы светлые идеи не были основой, говорят от лица божества уже совсем другие люди, с другими целями.
24.03.23 05:48
0 2

Как всегда говорил, "Вы крайне недооцениваете влияние массированной и многолетней госпропаганды на народец".
24.03.23 03:57
0 2

А вы уверены что тут больше результат пропаганды, а не селекции?
Я всё же думаю что второго больше.

Не могу представить чтобы сейчас американцев натравили на канадцев с целью захвата земли. Или литовцев против латышей. То есть пропаганда должна на что-то опираться.
24.03.23 22:26
0 1

Что то произошло с этим народом. Вот как описана встреча с Путиным семей погибших на Курске в 2000 году "Журналист Андрей Колесников, присутствовавший на встрече Путина с семьями, описал свой опыт в документальном фильме 2015 года под названием «Президент». Он сказал, что, когда смотрел, как Путин разговаривает с семьями, «я, честно говоря, думал, что его разорвут на части. Там была такая тяжелая атмосфера, такой сгусток ненависти, и отчаяния, и боли. всю мою жизнь Все вопросы были направлены на этого единственного человека." А сейчас за сотню тысяч раненых и погибших и не малейших следов публичного возмущения.
23.03.23 23:35
0 10

Имитация - психопаты часто имитируют эмоции. Были бы тогда эмоции у собравшихся настоящими - разорвали бы. Они ждали компенсаций, и дождались, посчитав их достаточными. Сейчас народ просто сбросил маски... или новое поколение, рождённое "десятидолларовыми @@@@@@@" (с) ВВХ, просто не понимает, что такое стыд, и ему не перед кем надевать маски.
Этот народец - это сброд субпассионариев, в терминологии Льва Николаевича Гумилёва. Это страшно и мерзко.
24.03.23 04:29
5 7

Но с вам-то ничего не произошло? Вы бы, конечно, возмутились публично и сели бы на 10 лет, как фигурант сегодняшней новости, которому вменяют "публичные" высказывания, поскольку его телефонный разговор прослушивался. Только вы бы возмущение высказали не частным образом, а в открытую, чтобы уж наверняка.
Верно?
24.03.23 09:05
3 1

Я уже 25 лет как в России не живу. Но общалась со старой подругой, а мой брат со своими друзьями, а моя мама со своими подругами из России. Из 7 наших знакомых, 6 поддержали войну в частной беседе, за которую им ничего не грозит. Мне кажется это настолько противоречит любому здравому смыслу и воспитанию которое в нас заложили в Советском союзе: "Главное мирное небо над головой", "Дружба народов", что возникает вопрос, как это всех так оболванили.
24.03.23 09:25
0 2

общалась со старой подругой, а мой брат со своими друзьями, а моя мама со своими подругами из России. Из 7 наших знакомых, 6 поддержали войну в частной беседе, за которую им ничего не грозит.
Лично приезжали?
Или по телефону/ скайпу/вотсапу?
Тогда очень странно утверждать, что им ничего не грозит в принципе.
Это же прямо вот только что было здесь в ленте.
Очередное днище

Особенно при звонке из-за границы...
Вы в курсе, что все звонки и интернет-трафик должны писаться и храниться, кажется, полгода, но, может, там провайдеры на меньший срок договорились?
Прямо сейчас все по телефону будут обсуждать острые темы, ага.

Но мы отвлеклись. Итак, встретив сегодня на московской улице съёмочную группу, вы на камеру сказали бы всё, что думаете про войну,?
24.03.23 13:33
2 0

Я вижу своими глазами этих душегубов и отказываюсь в это верить. Я не живу в роиисии 3 года и это такой ужас наблюдать, как люди ищут оправдание себе и своему моральному падению. И не перед чем не останавливаются, лишь бы себя отчистить. Через год будут с пеной рассказывать как они противостояли клике путиноидов, стояли на пути танков и агитировали за освобождение Украины... подлые и падлые.
23.03.23 22:13
2 9

Я не живу в роиисии 3 года
Отлично. Напомните, что вы делали в течение предыдущих пяти лет войны с
Украиной, а также в течение предыдущих 14 лет правления Путина.
24.03.23 17:24
0 0

Если вам реально интересна картина общественного мнения в России, то
вот исследование (и это не ВЦИОМ)
И Шульман про это довольно много говорит, в Статусе от 28 февраля например

Мне кажется, судить по этому видео хоть о чем-нибудь, это как судить по иллюстрациям художника-анималиста о романе "Война и мир"
23.03.23 20:50
0 1

Такие опросы очень правдивы. Да, мало кто может в открытую сказать что путин хуйло. Но когда уклоняются от ответа - понятно почему.
Сейчас можно сказать, что 80% поддерживают войну. Где-то 25% оголтело, в духе пропаганды. Остальные по инерции, чтобы не осудили или ещё чего. Эмпатии нет: "Вчера бомбили чеченцев, сегодня пусть побомбять украинцев. Чо у нас, бомб что ли мало? Но я вне политики, путин хороший президент, вот пенсии даже платят."
Единственный плюс, что те, кто может пойти воевать начали немного включать голову: "если 180 тысяч не хватило, а потом и следующих 300 тысяч не хватило, значит не все так хорошо".

Ну и по опросам можно понять, что молодые в массе не хотят войны в принципе. А вот те, кому за 50 и особенно кто на пенсии - они ярые сторонники войны. Им-то воевать не придётся, и войну они видели только по советским фильмам. А там всё всегда "война - это друг, война - это любовь и победа через 40 минут".
24.03.23 22:37
0 0

А почему все люди говорят "на Украине", а в титрах при этом везде "в Украине"?
23.03.23 18:52
0 1

А почему все люди говорят "на Украине", а в титрах при этом везде "в Украине"?
Видимо, у журналиста рука не поднялась написать. Все блогеры, которых я слушаю, если они кого-то цитируют и в цитате есть "на Украине", обязательно добавляют, что это не они так говорят, а так было в первоисточнике.
23.03.23 22:34
1 3

Бывший сотрудник московского управления МВД Сергей Ведель (Клоков), ставший в марте прошлого года одним из первых в России фигурантов уголовного дела о фейках про российскую армию, попал под уголовное преследование после телефонного разговора, который прослушивался, сообщил политик Илья Яшин.

Приговор Веделю пока не вынесен, он больше года находится в СИЗО. Яшин, отбывающий срок по аналогичному делу, утверждает, что недавно познакомился с ним и «почитал его обвинительное заключение и узнал подробности».

Ведель родился в городе Буча в Киевской области и «вполне мог попасть в список неблагонадежных сотрудников», хотя и живет с 1997 года в России, пишет Яшин:

«За месяц до начала войны телефон Сергея был поставлен на прослушку. <…> Разумеется, после начала войны он созванивался с родственниками, оказавшимися под бомбёжкой. 9 марта, например, поговорил с крёстным и с дядей, а „товарищ майор“ внимательно слушал и записывал. Спустя сутки был составлен рапорт о том, что в ходе телефонного разговора Сергей допустил криминальные высказывания».

Уголовное дело возбудили через неделю после этого разговора, продолжает Яшин:

«На первом же допросе адвокат указал на очевидную нестыковку: нельзя признать распространение сведений публичным, если человек вёл частный разговор по телефону. Однако следователь нашёл выход. Он объяснил, что свидетелем беседы „по долгу службы“ стал „товарищ майор“, который испытал от услышанного (цитирую) „чувство тревоги, страха и незащищенности со стороны государства“. Ну а раз есть свидетель разговора, то это уже не частная беседа, а публичное выступление».
23.03.23 17:39
0 9

Если бы ко мне на улице подошли с просьбой поговорить, то я, не будь дурак:
А) либо гордо и безусловно удалился, смерив вопрошающих презрительным взором
Б) либо сказал, что-то "нет-нет, я не интересуюсь политикой"

Говорить что то на камеру СЕЙЧАС, живя в России или Беларуси, это играть с судьбой. Времена такие.
Это люди еще по старой памяти играются.
Но ничего, через год-другой, когда ГУЛАГ заработает во всю мощь, а враги народа окажутся под каждым кустом, такие идиоты исчезнут как класс.
23.03.23 16:33
0 14

А они что-то говорили 10 или 20 лет назад? Была жрачка в холодильнике и поэтому ничего не заботило. Не то что на улицах перед камерами, а даже не кухнях было заветное "Я вне политики, это грязное дело", "Бизнес вне политики", "На выборы не пойду, там и без меня решат". Вишенка на торте - "Мы всей правды не знаем, наверху виднее".
24.03.23 02:38
1 5

Народ-инфантил. Хотя надо отметить что молодые - более менее адекватные. Но старпёры... "Они нас ненавидят! Всех убить!!" Сплошной "первый канал головного мозга". Не говоря уже о том что большинство вообще двух слов связать не может.
23.03.23 15:56
3 5

Особенно адекватный тот что "меня это не касается", ага. Через год-два будет гнить в окопе, а если переживет войну то будет жить в нищей стране, без каких либо перспектив. Но почему-то сейчас в голову мысли о будущем не помещаются.
23.03.23 18:07
0 0

Но почему-то сейчас в голову мысли о будущем не помещаются.
Мозга нет, вот и помещаться некуда.

"донбасская область"... это ж надо так спалиться и текст не выучить?
23.03.23 15:41
1 23

"донбасская область"... это ж надо так спалиться и текст не выучить?
Девушка родом из Донбасска, не придирайтесь.
23.03.23 16:31
0 12

Девушка родом из Донбасска, не придирайтесь.
Донбасснутая на всю голову.
23.03.23 16:37
1 8

Смотрел давно какое-то ток-шоу, там девушка сказала, что она приехала из Хабаровской области. Редакторы тупые, она тоже.
Про Владивостокскую область тоже слышал.
24.03.23 01:14
0 2

Бесит, когда говорят: «Далеко МЫ зашли…» Блядь, не «МЫ» зашли, а старая узурпаторско-диктаторская плешивая скотина зашла!
23.03.23 15:22
18 5

Бесит, когда говорят: «Далеко МЫ зашли…» Блядь, не «МЫ» зашли, а старая узурпаторско-диктаторская плешивая скотина зашла!
ну да, вы ж вообще ни при чем... политикой не интересуетесь.

Внук с дедушкой сидят смотрят фото, где дедушка молодой.
На фотографии группа людей.
Внук:
- Дедушка, а это кто здесь посередине стоит, такой неприятный?
Дедушка:
- Внучек, это же Гитлер, ужасный человек, кучу народу перебил,
все же его знают.
Внук:
- Дедушка, а что это ты рядом тут с ним стоишь и руку вверх поднял?
Дедушка:
- А это я говорю: "Нет, бл.., постойте!!!!!"
23.03.23 15:38
1 17

Бесит, когда говорят: «Далеко МЫ зашли…» Блядь, не «МЫ» зашли, а старая узурпаторско-диктаторская плешивая скотина зашла!
Вроде бы уже разобрались, что Хуйло виноват больше всех, но не он один. Даже на приведенном видео видно, что Хуйло не одинок, у него есть поддержка народа.
23.03.23 16:14
0 16

В оригинале, всë же, было "Минуточку":
23.03.23 17:24
0 7

не «МЫ» зашли, а старая узурпаторско-диктаторская плешивая скотина зашла!
Немытакиежизньтакая детектед.
23.03.23 19:02
1 6

Бесит, когда говорят: «Далеко МЫ зашли…»
Бесит, когда пузатые мужики с пивасом кричат про футбол "мы победили". А это говно удручает. ОНИ действительно далеко зашли и так до сих пор ничего и не поняли.

Да нет, именно что "мы", ибо у пуйла таки имеется народная любовь и поддержка. Сегодня только смотрела на Ютюбе на одном из каналов обращение жён, дочерей и мамаш "героев" из Иркутской обл., то бишь чмобиков, с требованием запретить приезд в город Ирины Хакамады, ибо она унизила и всячески дискредитировала "героев", когда в одном из интервью на вопрос- есть ли у неё мобилизованные друзья или знакомые, она ответила, что среди её друзей и знакомых нет идиотов. Так что таки да- "мы", и платить после победы Украины будем тоже мы, все, живущие на территории РФ.
24.03.23 08:52
1 3

"В булочной вкусно пахло свежеиспеченными брецелями и кофе. Фрау Штунберг заказала баварскую сосиску с капустой и соком, и села за столик ждать свою порцию вкуснейшей еды от Георга, хозяина заведения.
В Мюнхен уже пришла весна. Весело пели птицы, зацветали камелии и магнолии, а на улице становилось все теплее и теплее.
И только зрелище стоявшего неподалеку специального учереждения Дахау омрачило настроение фрау Штунберг.
Она снова вспомнила, как вчера спорила со своей соседкой, что новая прибывшая партия на перевоспитание, из восточных земель, просто сменила старую, которую выпустили на свободу. И что все эти слухи об исчезновении людей в Дахау, просто английская пропаганда, проникшая в самое сердце страны. Такие же небылицы, как разговоры об оккупации и войне.
Как? - думала она, - Как возможно даже допустить мысль, что фюрер обманывает свой народ, что немцы не освобождают, а оккупируют Европу и Советский Союз?
Но больше всего её возмущало высказывание соседки о том, что немцам этого никогда не простят, и что всей нации придется отвечать за свои действия.
Пройдет ещё немного времени, - решила она, - И когда в Дахау и подобных учереждениях, раскиданных по всей Германии, перевоспитают всех заблуждающихся с востока, наступит долгожданный мир. Ну или перемирие, если так решит Рейхсканцелярия.
Но вот показался Георг, с дымящимся и вкусно пахнущим блюдом, и все её сомнения улетучились.
Она улыбнулась владельцу и подумала, что всё скоро наладится, и новые земли на востоке вольются в дружную семью немецкого народа. Нужно только сменить там неправильных вождей, а заблуждающихся перевоспитать".

Архив, Германия, 1942 год, воспоминания жительницы Мюнхена.
...
23.03.23 14:23
6 20

Но больше всего её возмущало высказывание соседки о том, что немцам этого никогда не простят, и что всей нации придется отвечать за свои действия.
Вранье.
Ни один немец, даже тот, кто реально сражался против нацизма, не мыслил в таких категориях. Прецедента не было. Да и не только немец.
23.03.23 14:42
9 3

вы это как щас помните?
23.03.23 14:49
1 7

вы это как щас помните?
Для этого ничего не надо "помнить".
23.03.23 14:52
6 3

Ни один немец, даже тот, кто реально сражался против нацизма, не мыслил в таких категориях
Теоретически, верно. Человекоедство в форме войны еще считалось нормой жизни. Но у Генриха Манна было что-то про общую вину немцев.
23.03.23 15:09
0 2

Человекоедство в форме войны еще считалось нормой жизни.
Вот именно. И уж тем более, никто не пытался анализировать влияние всей нации на процесс. Прецедентов, повторяю, не было.

Но у Генриха Манна было что-то про общую вину немцев.
Может, я слишком категоричен про НИ ОДИН. Но уж точно такими категориями не могла мыслить беззвестная фрау в немецкой глубинке.
23.03.23 15:19
4 7

И уж тем более, никто не пытался анализировать влияние всей нации на процесс. Прецедентов, повторяю, не было.
Эрих Мария Ремарк, вынужденный в 1932-м из-за своих антивоенных романов покинуть Германию: "Раньше считалось, что мы — нация поэтов и мыслителей,— написал он в тот год.— Я в этом не уверен. Без сомнения, однако, немцы оказались народом убийц и палачей, и вся нация ответственна за злодеяния своей страны".

И немецкие архивы, вот здесь, как вы пишите "врут".
И Ремарк врёт.
Все врут.
Только ваш соловьев и симоньян говорят правду.
И вообще, наверное, по вашему мнению, НАТО напало на великую и прекрасную?
Где, вас таких, берут? С незамутненным сознанием фашистов?
А когда, вы, натыкаетесь на архивы или рукописи 1928-1945 гг. из Германии, у вас мгновенно происходит когнитивный диссонанс. Хотя едва ли вы знаете, что это означает.
...
23.03.23 15:50
8 9

Да, верно, не Манн, а Ремарк.
23.03.23 15:56
0 0

Но приведенный вами текст - художественное произведение, а не доументальные воспоминания. Даже не по причине формы повествования, а из-за упоминания Дахау. Это маячки для читателя. Более того, похоже на то, что текст изначально русскоязычный.
23.03.23 15:59
1 7

только зрелище стоявшего неподалеку
Зоркие глаза были у фрау. От Дахау даже до нынешней окружной километров пять. А уж до тогдашнего Мюнхена...
23.03.23 16:02
2 6

"В булочной вкусно пахло свежеиспеченными брецелями и кофе. Фрау Штунберг заказала баварскую сосиску с капустой
У этих немцев ничего святого - они даже в булочных сосиски с капустой подают. Дикари...
23.03.23 19:06
0 5

Но уж точно такими категориями не могла мыслить беззвестная фрау в немецкой глубинке.
Ты точно знаешь?

Где, вас таких, берут? С незамутненным сознанием фашистов?
Да их всегда в достатке. Только в нормальные времена они не высовываются.

Но приведенный вами текст - художественное произведение, а не доументальные воспоминания. Даже не по причине формы повествования, а из-за упоминания Дахау. Это маячки для читателя. Более того, похоже на то, что текст изначально русскоязычный.
Полностью присоединяюсь, и даже не художественное произведения, а слабенький фанфик, наверняка написанный недавно.

Я в Германии. Тут есть булочные, которые работают с 1765 года.
Но да, там только выпечка. И хозяин не будет все заказы разносить.
Магнолии тоже цветут. Но 80 лет назад климат был другой.

Но да, там только выпечка.
Именно. Я конечно не эксперт по булочным рейха, но очень сильно сомневаюсь, что в немецких булочных когда-либо подавали сосиски с капустой. Автор явно взял текст с проза.ру

И немецкие архивы, вот здесь, как вы пишите "врут".
А можно ссылочку на ваш текст из немецких архивов?

Где, вас таких, берут? С незамутненным сознанием фашистов?
То есть вы соврали, а он фашист? Интересная логика, явно антифашистская
24.03.23 12:54
0 1

С точки зрения статистики опросы на камеру не репрезентативны, тут лучше анонимные опросы смотреть, вроде опроса от Russian Field, но как феерию человеческой глупости можно посмотреть, если не тошнит от этого.
23.03.23 14:22
0 8

Там отказов 80-90% - что может показать эта выборка?
23.03.23 21:15
0 0

Например, как менялось желание отвечать. В целом - очень интересная подборка.
Lix
23.03.23 21:32
0 0

Это плюс-минус обычный процент отказов при телефонных опросах и он существенно не менялся с первых дней войны, когда ещё не было репрессивных законов о "фейках" и "дискредитации российской армии". Согласно зарубежному исследованию 2017-го года достижимость при телефонных опросах примерно на уровне 9%, т.е. условно 91% отказов.
23.03.23 21:33
0 0

То есть обследуют какую-то странную группу людей, которым настолько нехер делать, что они бесплатно отвечают на вопросы неизвестных?
24.03.23 01:50
0 0

Если кто-то что-то делает, то это называется "нехер делать"?

Интересно, а вот европейцы, селящие в своих домах украинских беженцев, волонтеры в центрах приема беженцев, да и просто собирающие деньги для ВСУ - им всем "нехер делать"?

Занятно, как вы мешаете с грязью тех, кто ставит потребности других выше своего валяния вечером на диване. Впрочем, такое отношение я много видел в России, мне многие на мои некоммерческие проекты крутили у виска "Тебе платят? Нет? Зачем тогда ты это делаешь". В т.ч. поэтому уехал - тошно жить в стране людей, которым плевать на других.
24.03.23 02:48
2 3

Ну офигеть вы смешали в кучу, только Гитлера разве что не приплели, так что не считается.
24.03.23 02:54
2 2

我想問一下,是否還需要用俄羅斯聯邦的國家語言進行評論(好像變了)?
Хочу спросить, комменты все еще обязательно на государственном языке РФ (он, похоже, слегка поменялся)?
23.03.23 14:04
3 11

Кстати да, в течение пары лет за Уралом обязуют дублировать все указатели, таблички и официальные оповещения на китайский язык. Запомните этот твит.
MM2
23.03.23 14:52
1 9

Хе-хе... В одном районе столицы уже давно и добровольно...

Не стал бы надеяться. Будет африканская модель - китайские заводы, фабрики, шахты и разрезы, обнесенные забором - а вокруг Россия. Причем в отличие от - даже китайские ЧВК не придется привозить для охраны - россияне будут гонять своих же только так.
23.03.23 23:45
0 1

"Мы Радио Свобода". На этом 99%, наверное, просто трусливо отбежали.
23.03.23 13:45
1 18

Тонко! 😄
23.03.23 13:52
1 1

"Мы Радио Свобода". На этом 99%, наверное, просто трусливо отбежали.
Что им эта "Свобода" сделает, если четко и ясно высказать "мы за Путина, ядерную войну и мир во всем мире"?
23.03.23 13:53
0 2

просто трусливо отбежали.
гордо отошли)
23.03.23 14:02
0 4

- Да что такое...! 99% прохожих трусливо разбегаются, когда мы представляемся "Радио Свобода" и задаем вопросы!
- Это потому, что мы плохо загримировались, коллеги. У Товарища Майора - африканский грим поплыл, а у Товарища Сноудена из-за слишком короткой юбки, видна кобура с сигнальной ракетницей.
23.03.23 14:15
0 6

Это должно быть смешно? Увы, это было и есть реальностью. Давно меня снимали телекамерой под видом интервью. Было это при СССР, в Москве, возле памятнику Пушкина 5 декабря (кто не понял, проходите, лекция для дачников, а не колхозников). При этом я оказался там случайно и до ожидаемого события было более 4 часов. Но "корреспондент с телевидения" был уже на посту.
Уверен, что сейчас все даже серьезней, ведь есть много нового, те же камеры наблюдения. Не обязательно снимать советскими пудовыми "микрофотоаппаратами" из недр дамских сумочек.
23.03.23 14:26
0 1

Это в 1965 году что ли?
23.03.23 14:41
0 0

Нет.
23.03.23 14:50
0 0

Что им эта "Свобода" сделает
Как ты понимаешь, они не Свободы остереглись, а тов майора, кто увидел бы интервью со Свободой. "Тебя всему учить надо" (с).
23.03.23 14:56
0 9

Как ты понимаешь, они не Свободы остереглись, а тов майора, кто увидел бы интервью со Свободой. "Тебя всему учить надо" (с).
Если бы на камеру пролаять "Путин - мой вождь"? Майор бы похвалил
23.03.23 15:08
0 0

гордо отошли)
Глупый пингвин робко прячет,
Умный - смело достаёт!
😄
23.03.23 15:55
0 7

Если бы на камеру пролаять "Путин - мой вождь"? Майор бы похвалил
Вот. А те, кто не готов был пролаять, отбежали.
23.03.23 16:13
0 3

Вождь у вас уже поменялся. Теперь надо сперва упоминать старшего вождя Си и затем младшего Ху.
24.03.23 09:40
1 1

И вот нафига такие опросы проводить? Что бы что доказать? Они вообще какую нибудь ценность имеют? Ну для кучи не хватает опроса вагнеровцев.
23.03.23 13:43
0 13

И вот нафига такие опросы проводить? Что бы что доказать? Они вообще какую нибудь ценность имеют? Ну для кучи не хватает опроса вагнеровцев.
Да и нафига вообще опросы.
23.03.23 13:52
1 0

Да и нафига вообще опросы
ну не в воюющей стране про того с кем воюют спрашивать. На ум приходит только одна ценность поупражняться в аналитике. Сколько процентов запуганны, сколько маскируются
23.03.23 14:01
0 1

Сколько процентов запуганны, сколько маскируются
Это очень важно. Причем, не Путину, понятно.
23.03.23 14:02
0 0

Это очень важно
и что с этим можно сделать? Сколько процентов надо расстрелять? Так расстрелов не будет. Украина не собирается до Москвы доходить
23.03.23 14:10
0 1

так ролики с "опросами" гораздо популярнее 😄 вот и ответ на вопрос - нафига проводить.
23.03.23 14:11
0 2

и что с этим можно сделать? Сколько процентов надо расстрелять? Так расстрелов не будет. Украина не собирается до Москвы доходить
Украинцам? Ничего. Это не для них. Их действия на поле боя не будут отличаться от таких опросов.
Хотя... еще как посмотреть. Представьте себя картину, полностью совпадающую с пропагадистской картинкой: россияне - генетические уроды, жаждущие смерти соседей. Тут и до Москвы может захотеться дойти. Мне бы захотелось
23.03.23 14:20
0 0

Ну блин, ч тут поумничать хотел, а ты меня обламываешь) в интернете набирают популярность "Сколько лошадей вы видите на этой картине? Автор уверяет, что спрятал 7 лошадей, но найти всех ещё никому не удалось
23.03.23 14:21
2 2

На перввый взгляд 5, но 2 кобылы ожидают жеребят... 😄
23.03.23 14:50
0 5

Конкретно на этой картине их пять. А там, где семь - это уже другая картина.
23.03.23 14:52
0 0

но 2 кобылы ожидают жеребят
а в опросе, тоже самое, но про хороших русских. )
23.03.23 14:55
0 0

Я нашел 18 ног
23.03.23 16:20
0 0

И вот нафига такие опросы проводить?
Чтобы неправильно отвечающих вызвать потом куда надо.

Конкретно на этой картине их пять.
На вашей картине их семь, но было восемь. Восьмая уже вышла за пределы картины.
24.03.23 06:58
0 0

Честно говоря мне показалось что некоторые специально на камеру так отвечают. Некоторые тролят. Особенно женщина, которая молится. Если послушать что она говорит до этого.
23.03.23 13:29
0 4

которая молится.
Я молюсь на Путина. Чтобы бог прибрал его, наконец.
23.03.23 13:45
0 10

Честно говоря мне показалось что некоторые специально на камеру так отвечают. Некоторые тролят. Особенно женщина, которая молится. Если послушать что она говорит до этого.
Господи, не откажи! Смерти прошу, Господи! Не для себя ведь прошу! 😉
23.03.23 14:08
1 7

- Привееет!
23.03.23 15:27
0 9

Чувак там сказал "будет другая власть, будет другая пропаганда - будет всё по-другому. Он абсолютно прав, хотя и сам не понял, что сказал.
23.03.23 13:22
0 12

1) это же нарезка, алло. Используя одинаковый отснятый материал можно сделать противоположные видео. В данном случае у них были десятки людей, которые отказывались говорить о войне на камеру и заслышав вопрос резко уходили. Был бы отличный материал для BBC с лаконичным закадровым мужским голосом: россияне боятся в слух говорить о войне с посторонними. Произвол и репрессии заставляют каждого гражданина бояться за свою жизнь...
И вот уже не Z-страна, а забитый, репрессированный народ - первая жертва путинизма (все помнят историю с Австрией-первой жертвой, да?)
Такие нарезки можно использваться только для вычисления позиции компании, ее опубликовавшей. "Радио Свобода" хочет представить россиян как кровожадных упырей, расчеловечия их.

2) почему в субтитрах "донбасскую область" не поправили на "донецкую", оставили сказанное "в проброс" в скобках (хорошо поработали с субтитрами), но изменили "на Украине" на "в Украине".
Если берешь интервью, то нельзя сказанное трогать и субтитрами нужно отразить как можно больше информации - как они со скобками поступили или с донбасской областью, а если репортаж, то надо субтитрами "подчищять" просторечные обороты, оговорки и ошибки.
В общем, показали одну сторону медали и то взяли смелость ее редактировать

заставляют каждого гражданина бояться за свою жизнь..
Ага. Когда россияне в сети радуются войне прямо видно как они боятся за свою жизнь.

Используя одинаковый отснятый материал можно сделать противоположные видео. В данном случае у них были десятки людей, которые отказывались говорить о войне на камеру и заслышав вопрос резко уходили.
Эти десятки сразу можно записывать в противники. Меня больше восхищают те, кто против, и не побоялся это сказать.

А вы говорите, что правительство россии - косячники и ничего сделать не могут толкового. Вон, фабрика троллей успешно работает и формирует общественное мнение. Правда "не в ту сторону", что называется, но, тем не менее справляется

Вон, фабрика троллей успешно работает и формирует общественное мнение.
Это вы думаете что это тролли.

Чтобы не быть голословным решил показать вам доказательства, но, думаю будет нагляднее, если вы сами попробуете определить где накручено ботами, а где нет.
И так, перед вами скриншоты просмотров постов 3 ТГ-каналов:
- Помойка-ридовка
- Канал "Соловьев"
- НЕВЗОРОВ

Каждый голубой столбец - просмотры в каждый день, даты стоят одинаковые. На основе частотного распределения определите где канал, которые просматривают живые люди, а где каналы, накручивающие просмотры

А вот что случается, когда админы-работающие-за-еду забывают накрутить просмотры и приходится задним числом накручивать.

Ага. Когда россияне в сети радуются войне прямо видно как они боятся за свою жизнь.
Конечно же это те же самые россияне, которые митинговали против путина. Да, товарищь майор?)

Не забываем, что Шульман говорит с самого начала войны: проценты поддерживающих — это проценты от тех процентов, которые согласились отвечать.
Mit
23.03.23 13:06
0 24

Не забываем, что Шульман говорит с самого начала войны: проценты поддерживающих — это проценты от тех процентов, которые согласились отвечать.
Во многих опросах приводится процент тех, кто отказался отвечать (не путать с ответом "не знаю/не уверен/не определился"). Он обычно порядка 15-20% опрошенных и не сильно влияет на общую картину, где 60 - 80% населения РФ в той или иной мере поддерживают войну с Украиной.
23.03.23 13:28
8 5

Он обычно порядка 15-20% опрошенных и не сильно влияет на общую картину, где 60 - 80% населения РФ в той или иной мере поддерживают войну с Украиной.
Вы глубочайшим образом ошибаетесь. Даже в благополучных странах 20% ответивших хоть как-то считается очень хорошим результатом. Просто потому, что им остальным "некогда".
23.03.23 13:31
1 7

Та же Шульман говорила, что сейчас процент отказа в рашке как правило колеблется где-то в районе 95%.
Mit
23.03.23 15:44
1 4

Вы глубочайшим образом ошибаетесь.
Это ты ошибаешься. А товарищь майор пиз...т как дышит.

Вы глубочайшим образом ошибаетесь. Даже в благополучных странах 20% ответивших хоть как-то считается очень хорошим результатом. Просто потому, что им остальным "некогда".
Совершенно верно. Более того, я вообще не верю в опросы по телефону; ну, например, я ем. Или вообще занимаюсь с женой чем-то очень приятным. Да пошли вы со своей Украиной! И это в любой стране.
А уж на улице в России, да под телекамеру... Ха-ха.
25.03.23 04:37
0 0

P.S. Добавлю; было исследование, которое привело к малоутешительному выводу. Более-менее объективную картину мнения народа составить, конечно, можно. Но это потребует совершенно безумных денег.
Там описывался, например, вариант в США. Разбить штаты на условно "республиканские" и "демократические"; это кажется пустяком, однако Джорджия на прошлых выборах доказала, что и тут не всё так просто.
А потом... Ой-ой. Разбить на мужчин и женщин. На семьи с детьми и без. По возрасту. По уровню образования. На католиков и протестантов, а вторых на прочие конфессии, коих до хрена. На чёрных и белых. На уровни зарплаты. И так далее. Потом попробовать вычислить эту матрицу, сделав поправку, что примерно половина вас вообще послала нафиг, а ещё процентов десять наврала.
Т.е. "политтехнологам", понятно, гонорара бы хватило на то, чтобы правнук закончил Стенфорд. Но пока никто не готов заплатить 😉
25.03.23 04:47
0 0

Да понятно, что ZA очень много.
Сколько? Большой вопрос и в текущей ситуации никакие опросы ничего достоверно не покажут.
23.03.23 12:47
0 8

1944 Берлин. Что думают немцы, о возможности примирения между народами?
Вот тот же случай. Лет через 50 может и наладятся какие-то партнерские (не более) отношения с тем, что будет к тому времени на месте россии.
23.03.23 12:46
2 22

Что думают немцы, о возможности примирения между народами?
Особенно в беседе с журналистом на улице Берлина.
23.03.23 12:54
0 20

1944 Берлин. Что думают немцы, о возможности примирения между народами?
ИМХО в 1944 году до большинства немцев уже дошло, кто на самом деле виноват в случившемся и какие перспективы ждут их и Германию в ближайшем будущем. Для большинства россиян эти мысли пока недоступны. У них всё хорошо, правда на их стороне, броня крепка и танки быстры.
23.03.23 13:31
0 3

ИМХО в 1944 году до большинства немцев уже дошло кто на самом деле виноват в случившемся и какие перспективы ждут их и Германию в ближайшем будущем.
На ответы это бы не влияло
23.03.23 13:32
0 7

Знаете о чем я мечтаю?
Чтобы все это закончилось и украинских мужиков начали выпускать за границу.
Ох, какой же сюрприз ждет тогда россиян...
23.03.23 13:36
6 5

Знаете о чем я мечтаю? Чтобы все это закончилось и украинских мужиков начали выпускать за границу. Ох, какой же сюрприз ждет тогда россиян...
Треш начнется, когда россиян, которые живут в Украине, начнут выпускать за границу. Нас, таких, даже в Харькове немало... 😁

У нас претензии тоже весомые...
23.03.23 14:01
0 9

Треш начнется, когда россиян, которые живут в Украине, начнут выпускать за границу.
А почему вас не выпускают?
23.03.23 16:44
0 1

А почему вас не выпускают?
Есть маленький нюанс.
Нас из Украины вполне себе выпускают. Но!!! Обратно уже не пускают.
Угадай с одного раза, почему.

UPD.
А у меня, например, в этой стране жена, работа, жилье... И я вообще к Рашке привязан только паспортом с мутировавший курицей.
23.03.23 16:56
3 6

Ох, какой же сюрприз ждет тогда россиян...
И какой же?
23.03.23 17:40
0 1

Есть маленький нюанс.
Нас из Украины вполне себе выпускают. Но!!! Обратно уже не пускают.
Это понятно. Я думала, реально не выпускают.
23.03.23 18:03
1 0

Это понятно. Я думала, реально не выпускают.
Выпускают...
Случается, что даже против воли депортируют... Случаи нечастые, но были.
Хорошо, что хоть не в Рашку выпинывали, а в Словакию или Польшу.
23.03.23 21:16
1 0

И какой же?
Сногсшибательный. 😂
23.03.23 21:17
2 0

Хорошо, что хоть не в Рашку выпинывали, а в Словакию или Польшу.
И Польша принимает? На каком основании?
23.03.23 21:26
0 0

Есть маленький нюанс.Нас из Украины вполне себе выпускают. Но!!! Обратно уже не пускают. Угадай с одного раза, почему.UPD.А у меня, например, в этой стране жена, работа, жилье... И я вообще к Рашке привязан только паспортом с мутировавший курицей.
Честное слово, я не понимаю, почему. Вот "про моём-то при уму" (с) - не понимаю. Мне тут попытались объяснить, я не понял; там, правда, чуть иная ситуация была - гражданин США, родившийся в РФ достаточно много лет назад, но вполе ещё молодой, спортсмен, спросил - а можно мне на войну? Добровольцем. Бронежилет и каску куплю, билет до Турции или Грузии тоже, дальше доберусь. Узнайте, пожалуйста, спросил он меня, ибо я и сильно постарше, да и на русскоязычных сайтах ему трудно; он говорит на русском, но плохо пишет и читает.
Воевать он хотел, естественно, на стороне Украины.
Нет, было ответом. Мы никаким русским не верим.
Я не буду называть своего респондента в данном блоге, блюду "тайну личности".
Но я был озадачен. Очень озадачен.
Я тут всё-таки на стороне ярого антикоммуниста сэра Уинстона; если Гитлер вторгнется в ад, мы поговорим с Сатаной.
25.03.23 04:24
2 0

Ты смотри, там девушка есть из "Донбасской области". Вот что такое любить родной свой край.

Опросы эти лишены смысла, особенно если на камеру. Они просто не репрезентативны.
23.03.23 12:42
0 45

тоже обратил внимание, жить в Донецкой области, а потом назвать ее Донбасской, норм житель области 😄
23.03.23 13:01
0 22

Ты смотри, там девушка есть из "Донбасской области". Вот что такое любить родной свой край.
Ну так классика же - любить русский мир на максимально возможном (по финансам) расстоянии. Знание географии, языка, культуры не требуется, тем более, упаси бог, истории.
23.03.23 13:50
0 8

Как вариант - родители девушки все сразу поняли, и свалили оттуда с самого начала. А ей тогда лет 10 было...
23.03.23 23:49
0 0

Как вариант - родители девушки все сразу поняли, и свалили оттуда с самого начала. А ей тогда лет 10 было...
Ну или она тупая овца. Все возможно, все возможно...
24.03.23 01:33
1 0

В целом, лучше, чем я ожидал. Народ помоложе хочет мира, народ постарше - как всегда, хотят всех убить нах$р (им-то на фронт не ехать при любом раскладе). Мозги промыты начисто, но тут ничего не поделаешь. Плюс, на камеру сейчас лишнего никто говорить не хочет.
23.03.23 12:40
0 26

В целом, лучше, чем я ожидал.
а я ровно наоборот 😄
думал Москва все-таки, значит люди не такие зашореные и инфы больше чем в глубинке.
23.03.23 12:50
0 1

думал Москва все-таки, значит люди не такие зашореные и инфы больше чем в глубинке.
Однозначно больше. Например, о "беседах" за неосторожные слова.
На самом деле в нонешнее время "инфы" везде одинаково. В столицах просто больше образованной молодежи. Оттуда и уезжали, в основном...
23.03.23 13:00
0 4

"инфы" везде одинаково. В столицах просто больше образованной молодежи
ну так да, от образованной молодежи и должна идти инфа более старшему поколению. то бишь, больше "образованной молодежи" => больше правдивой инфы всем.
23.03.23 13:06
0 0

от образованной молодежи и должна идти инфа более старшему поколению
Угу. "Должна". "Яйца курицу не учат", не слыхали такого выражения? Она идет только в тех семьях, где "старшее поколение" и само неплохо разбирается в вопросе.
23.03.23 13:08
0 8

"Должна". "Яйца курицу не учат", не слыхали такого выражения?
Это тоже Путин придумал?
23.03.23 13:19
4 0

ну так да, от образованной молодежи и должна идти инфа более старшему поколению. то бишь, больше "образованной молодежи" => больше правдивой инфы всем.
И давно у нас "старшее поколоение" стало прислушиваться к мнению молодежи?
Старшее же поколение положено:
а). Слушаться.
б). Уважать.
А иначет ты для них "деревня" и "понарожают уродов".
23.03.23 13:21
0 7

Это тоже Путин придумал?
Путин, безусловно, думает так же. Кстати, Трамп, скорее всего, тоже. Это довольно типично для консерваторов
23.03.23 13:33
1 3

За высказанное в интервью bbc (или иному западному СМИ, не помню) мнение завели дело. Как ты думаешь, адекватные люди станут на улице говорить в микрофон и под камеру то, что они думают? Спасибо, но нет.
Так что выборка, мягко говоря, не репрезентативна.
23.03.23 12:38
0 55

Так что выборка, мягко говоря, не репрезентативна.
Ну никто это и не воспринимает, как опрос общественного мнения. Просто иллюстрация на тему "Что говорят на камеру жители Москвы". При этом из Москвы не слишком забирают на фронт и гробов в Москву приходит очень мало.
23.03.23 12:44
5 4

Ну никто это и не воспринимает, как опрос общественного мнения.
Тогда с тем же успехом можно просто почитать, что здесь пишет Сказочный, Camel или я. Если, конечно, не считать нас кремлевскими троллями. Но некоторые и "Свободу" таковой считают. Она ничем не отличается от Медузы или AI.
23.03.23 13:01
4 3

Ну никто это и не воспринимает, как опрос общественного мнения. Просто иллюстрация на тему "Что говорят на камеру жители Москвы". При этом из Москвы не слишком забирают на фронт и гробов в Москву приходит очень мало.
Потому и много таких путинуидных, что пока лично не коснулось.
Недавно вернулся из Дагестана, которого всё это коснулось куда больше. Там мнения разнятся, но достаточно тех, кто офигевает, скажем мягко. Один таксист говорил, что в его селе 3 погибших и один пропавший ещё осенью, что снаряжения по отзывам выживших никакого, так что он не понимает, зачем всё это. Ещё один прямо говорил, что "нафига эту войну начали, никому она не нужна". А ещё один мужик подвозил, так он вроде "за", но прямо сказал "как эта война может кончится, если Украине все богатые страны помогают". Т.е. о победе речи уже не идёт, ещё немного и даже он поймёт, как война кончится.
23.03.23 13:02
0 5

Ну никто это и не воспринимает, как опрос общественного мнения.
А смысл тогда?
23.03.23 13:46
0 3

А смысл тогда?
грант освоить.
23.03.23 13:50
0 4

Сдается мне - смысл был сделать именно выборку мнений сторонников, чтобы засветить все разнообразие их мнений, остальные явно будут помалкивать.
23.03.23 13:55
0 0

- Скажи маленькая, что ты больше хочешь? Чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?
- на даааачу
(с)
23.03.23 15:40
0 8

А смысл тогда?
Смысл - не знаю. Возможно, он в том, чтобы мы увидели разных жителей Москвы, с разными мнениями. С гуманитарной точки зрения - попытка очеловечивания москвичей, а заодно - россиян.
В этом видео я увидел, что какое-то количество людей говорит, что они за мир, без упоминания обязательной победы, что хорошо.
23.03.23 15:51
2 0

Тогда с тем же успехом можно просто почитать, что здесь пишет Сказочный, Camel или я.
Ну так я и читаю.
23.03.23 16:24
0 0

И какой смысл в таких адекватных, которые высказываются только на кухне и о которых никто не знает?
Мои адекватные друзья и родственники поняли, что они ничего не могут поменять, и нашли способ свалить из РФ. Я сейчас уже не вижу другого способа противодействовать власти - только уходить из-под нее.
23.03.23 21:06
0 0

Сказочный, Camel или я.
Великолепный набор.

Если, конечно, не считать нас кремлевскими троллями.
Это вряд ли. Просто полезные... хорошие русские. Пока не в том смысле, что принят в Украине.
23.03.23 22:41
1 2

И какой смысл в таких адекватных, которые высказываются только на кухне и о которых никто не знает?
Ну выходи, протестуй, потом сиди в тюрьме, если ты герой.
24.03.23 05:27
1 1

Тогда с тем же успехом можно просто почитать, что здесь пишет Сказочный, Camel или я. Если, конечно, не считать нас кремлевскими троллями.
Сказочньій и Кемел - очень вряд ли кремлевские. Но повестка, ими транслируемая - вполне околомудацкая. "%уйло* - преступник, єрєфяне - бедньіе жертвьі. Что мьі можем сделать, время еще не настало и т.д." У Кемела бонусом "пусть лучше не будет Украиньі, чем ядерная война".
По личньім наблюдениям - риторика "медузьі" слегка сменилась аккурат после скандала с "лождем" - видимо, жопа на все стулья не растягивается. За єрєфийским отделением "свободьі" не следил давно - там шлак бьіл еще лет 7-8 назад.

Некоторые очень тщательно подбирают слова. И только последний сказал как есть. А если сюда добавить тех, кто после вопроса развернулся и ушел, то можно представить, сколько на самом деле "поддерживает" войну.
Но мы понимаем, что "Радио Свобода", как и "Медуза", давно продалась Путину и смущает умы существованием "хороших русских". Которые хуже "плохих".
23.03.23 12:36
11 18

смущает умы существованием "хороших русских".
А как вы определили что все люди на видео русские?
23.03.23 13:05
1 4

А как вы определили что все люди на видео русские?
Никак. Готов поменять на буквосочетание "хороший россиянин". Но первоначальный вариант используют чаще. Например, Вы.
Я, кстати, про людей на видео ничего не писал. Только про существование.
23.03.23 13:10
2 3

Но первоначальный вариант используют чаще.
Так вы и используете.
что "Радио Свобода", как и "Медуза", давно продалась Путину
А доказательства есть?
23.03.23 13:17
0 0

Так вы и используете.
Хотите снова скрин со своими словами глянуть?
А доказательства есть?
У Regs`а есть
23.03.23 13:28
0 1

У Regs`а есть
И вы с ним согласны?
23.03.23 13:34
0 0

И вы с ним согласны?
Для Вас это важно? Только честно?
23.03.23 13:50
0 1

хороших русских
В Украине это словосочетание нынче имеет несколько неоднозначное толкование.
Это так, к слову.
23.03.23 16:03
0 1

Но мы понимаем, что "Радио Свобода", как и "Медуза", давно продалась Путину и смущает умы существованием "хороших русских". Которые хуже "плохих".
Надеюсь, Вы забыли поставить табличку "Сарказм".
В данных дискуссиях, на самом деле, уже довольно трудно отличить, когда кто-то говорит напрямую, а когда троллит.
Bor
23.03.23 16:56
0 0

Надеюсь, Вы забыли поставить табличку "Сарказм".
Это сарказм по отношению к некоторым участникам, которые реально так считают.
Старый спор
23.03.23 20:09
0 2

Как в анекдоте. Место гиблое (с)
Алекс. Есть нормальные ребята, которые правда уже уехали. Например недавно постил тут ролик про интервью с Филом Ранжином с канала "Мы обречены", который до последнего критикуя оставался в России. Но и он свалил на Таиланд, после того, как завели дело и вызвали в ментовку. В очередной раз порекомендую его канал, там интервью подкасты с программистами, свалившими с России.
23.03.23 12:35
0 0

Ну кстати некоторые вполне адекватны. А так вообще конечно это не россияне плохие, а только Пу.
crc
23.03.23 12:31
2 5

Ну кстати некоторые вполне адекватны. А так вообще конечно это не россияне плохие, а только Пу.
Скорее, где-то половина россиян, судя по ответам.
23.03.23 12:41
0 5

А так вообще конечно это не россияне плохие, а только Пу.
Россияне. Процентов 20-30%. Еще 50-60% глупых, которые не умеют складывать 2 и 2 и не верят, что в политике на что-то способны. Но вина Пу куда больше. Только он-то вывернется, а россиянам прилетит. И не только этим процентам. Возможно, оставшиеся поумнеют. Но не факт.
23.03.23 12:42
1 7

Ха-ха-ха. Ну-ну.
Посмотрим результаты президентских выборов.
Вот там и будет понятно, сколько людей поддерживает войну.

А то, как не послушаешь, то все друзья украинцам. А после 2014 года что-то человек всё так же на месте.
mmx
23.03.23 12:48
12 4

Посмотрим результаты президентских выборов.
Хотите предскажу? 146% поддерживает.
23.03.23 12:53
0 21

Причем видно что люди подвисают, задумываясь как бы сказать что они думают и не сесть, тем более говорят на камеру.
23.03.23 12:59
0 13

Результаты такие же будут как и в референдумах. А то как не послушаешь, рф ненавидят но голосуют за вхождение в состав.
23.03.23 13:01
1 6

Посмотрим результаты президентских выборов.
Вы, простите, издеваетесь?
Хотите, я пришлю ссылку на серьёзное исследование, где даже не через "хвосты распределений", а через простой, понятный любому школьнику факт, что на наборе случайных чисел каждая последняя цифра встречается с частотой 10%, доказывается что примерно половина всех результатов на "выборах" в России просто пишутся.
То есть, речь не о "каруселях", вбросах, принуждении солдат, пациентов и бюджетников, которые тоже имеют место. А просто о внесении в протоколы нужных данных.

Лукашенко, кстати, четко показал, что написать можно любой результат.
23.03.23 13:04
1 22

Только он-то вывернется
А это мы посмотрим
23.03.23 13:05
0 3

Ну кстати некоторые вполне адекватны.
Ну так у них "аптека за углом" (с) А.Венедиктов 😄
23.03.23 13:05
0 0

Скорее, где-то половина россиян, судя по ответам.
Скорее, процентов 10. Остальных просто не дораскрутили. Как ту бабулечку, у которой ребенок в Киеве, и она хочет чтобы недостойный человек ушёл из власти. И молится за путина*...
___
*лицо, объявленное в росыск международным уголовным судом.
23.03.23 13:06
1 7

хочет чтобы недостойный человек ушёл из власти. И молится за путина
Колонок на работе нет, читал субтитры. В этом месте испытал неслабый разрыв шаблона.
23.03.23 13:15
0 2

Если сноска автоматически добавляется, стоит поправить шаблон - ...розыск Международным... 😉
23.03.23 13:15
0 0

Если сноска автоматически добавляется
Ещё нет, но это мысль.
23.03.23 13:23
0 1

Очень удобно списывать всё на подтасовку, не находите? 😄

Я хоть и не школьник, но за статью буду благодарен. Мне статистика и теорвер интересны как науки.
mmx
23.03.23 13:27
7 0

Но вина Пу куда больше.
Ну вот Пу и выгребет. Ну может еще пара приближенных. А про остальных политик Кац расскажет что они - "запуганные и респрессированные", ничего не знали, их заставили и вообще Путин сам воевал.
23.03.23 13:32
2 3

Мне показалось что она про Путина специально добавила.
23.03.23 13:34
1 0

А про остальных политик Кац расскажет что они - "запуганные и респрессированные", ничего не знали, их заставили и вообще Путин сам воевал.
Что он про них "скажет", не важно. Из могилы они уже не вылезут.
23.03.23 13:34
2 0

Из могилы они уже не вылезут.
Ну я бы конечно не против чтобы все россияне которые воевали в Украине оказались в могилах, но по-моему это маловероятно. Или вы от старости имеете ввиду?
23.03.23 13:42
1 3

keldysh.ru
На съезде КПСС сидят рядом рабочий с колхозницей. Познакомились, разговорились, рассматривают руководство страны, других депутатов. Рабочий и говорит:
- Мань, а хочешь, я тебе Келдыша покажу?
- Ой, Вань, неудобно... Вот после съезда приезжай ко мне в гостиницу - там и покажешь! 😄
23.03.23 13:51
3 0

Ну я бы конечно не против чтобы все россияне которые воевали в Украине оказались в могилах, но по-моему это маловероятно. Или вы от старости имеете ввиду?
Я про "всех" не писал. Но у них есть родственники. Им будет нелегко. Опять же смерти будут не только на поле боя. В любом случае это дороже, чем заплатит Пу. Его дочерям ничего не будет. Да и ему тоже. Просто не доживет
23.03.23 14:22
2 0

Хотите предскажу? 146% поддерживает.
Это как раз подтвердит мнение высказанное mmx.
23.03.23 14:26
0 0

Скорее, процентов 10. Остальных просто не дораскрутили. Как ту бабулечку, у которой ребенок в Киеве, и она хочет чтобы недостойный человек ушёл из власти. И молится за путина*...
Сейчас вам обьяснят, что это высшая форма фронды в россии. Она же не сказала за что молится, может за упокой.
23.03.23 14:34
0 1

Это как раз подтвердит мнение высказанное mmx.
Безусловно. А еще 146% поддерживает гибель всего мира в ядерной войне. Если судить по грядущим выборам
23.03.23 14:38
1 3

Ну вот Пу и выгребет. Ну может еще пара приближенных. А про остальных политик Кац расскажет что они - "запуганные и респрессированные", ничего не знали, их заставили и вообще Путин сам воевал.
Начхать, что кац расскажет. Главное, чтобы цивилизованный мир, а особенно Украина в это не поверили
23.03.23 15:05
0 0

Возможно, оставшиеся поумнеют. Но не факт.
Уже время умнеть и сваливать с места, куда прилетит.
Если кто-то все еще не может заметить появляющихся вокруг систем ПВО и надеется, что они стоят "просто так", а никакой угрозы нет - то каждый сам себе злобный буратино.
23.03.23 15:54
0 0

Скорее, процентов 10. Остальных просто не дораскрутили. Как ту бабулечку, у которой ребенок в Киеве, и она хочет чтобы недостойный человек ушёл из власти. И молится за путина*...
___
*лицо, объявленное в росыск международным уголовным судом.
М. Волошин в своей книге (не помню, в какой) писал, что молиться надо за преступника, а не за жертву, поскольку именно душа преступника направляется в ад, и спасать надо именно её. Так что все правильно бабушка молится.
23.03.23 15:58
2 1

Колонок на работе нет, читал субтитры. В этом месте испытал неслабый разрыв шаблона.
Хочет, чтобы недостойный человек, за которого молится, ушёл из власти.
23.03.23 17:04
0 0

простой, понятный любому школьнику факт, что на наборе случайных чисел каждая последняя цифра встречается с частотой 10%
Особенно, если это набор случайных двоичных чисел. А все генераторы случайных чисел чисто случайно двоичные.
23.03.23 19:57
3 1

Хочет, чтобы недостойный человек, за которого молится, ушёл из власти.
Ну да, причем все на выбор Б-га: можно образумить его, можно покарать. Второе, конечно, и легче, и предпочтительнее, но не нам решать.
23.03.23 21:08
0 0

Простите, я вообще не понял вашего комментария. При чем тут двоичная запись? Речь идёт о том, что в количествах явившихся на избирательный участок, неиспользованных бюллетеней, проголосовавших за кандидата от власти и т. п. последние цифры должны встречаться с одинаковой частотой (плюс-минус небольшое отклонение). А они ведут себя не так.

Если вы считаете необоснованной привязку к десятичной системе счисления, давайте называть это остатками от деления на 10. Вот они должны были быть распределены равномерно, а это не так. Делитель 10 взяли потому что он достаточно велик, чтобы распределение Бернулли имело заметный максимум, и достаточно мал, чтобы в каждую категорию попадало много случаев.
Можно было бы взять 8 или 13, но вот привычнее взять 10.
24.03.23 05:39
0 0

Ха-ха-ха. Ну-ну.Посмотрим результаты президентских выборов. Вот там и будет понятно, сколько людей поддерживает войну.А то, как не послушаешь, то все друзья украинцам. А после 2014 года что-то человек всё так же на месте.
Судить о жителям РФ по результатам выборов? Извините, но это как измерять температуру с испортившемся термометром.
Нет, я тоже думаю, что дураков там полно (а где их мало? дайте мне этот глобус!), но ваш критерий не подходит. Тем более, что не вссе на месте, не так мало как раз из умеющих думать из РФ и уехали. А те, кто уехал раньше (типа хозяина данного блога или меня) назад явно не стремятся. Нас с Алексом, конечно, вряд ли бы мобилизовали, возраст, но... не хочется, назовём это так.
25.03.23 04:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6