Адрес для входа в РФ: exler.world

Они воспользуются взглядом в будущее

12.11.2024 10:00  4741   Комментарии (163)

Смешная новость. Тот самый Костя Эрнст, который тут намедни заявил, что Джобс недалеко ушел от Гитлера, потому что изобрел богомерзкий айфон, теперь устремился в будущее и хочет создать нового Штирлица при помощи ИИ. Серьезно, так и сказал. Они пересмотрели сотни штирлицей, и ни один не подошел. Даже Безруков. Теперь только на ИИ и надежда. ИИ ведь создал не Джобс, так что Костя против ИИ не возражает. 

Образ Вячеслава Тихонова в новой экранизации произведений о Штирлице планируют воссоздать при помощи ИИ.

Об этом сообщил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. По его словам, к такому решению пришли после того, как среди кандидатов на роль не удалось найти подходящего:

«…к сожалению, все находки нами находками не были признаны. Поэтому мы решили воспользоваться взглядом в будущее. И сейчас мы находимся в переговорах с дочерью артиста для того, чтобы начать съемочный процесс».

Новая экранизация будет основана на цикле «Экспансия», рассказывающем о миссии разведчика в Испании и Южной Америке.

Но я все-таки не понимаю, почему им Безруков-то не подошел? Талантливый ведь лицедей. Смотрите как личиком умеет, глазками. Шепоток такой театральный - русский язык защищает, болезный. Непонятно только от кого.

12.11.2024 10:00
Комментарии 163

Вот правильный агитационный ролик:
13.11.24 13:44
0 0

Ой, да ладно лицемерить или прикалываться 😄
Все мы знаем, что лучший фильм про Штирлица уже снят:
13.11.24 08:35
0 3

У них есть единственный шанс на успех - экранизировать с ИИ в роли Тихонова вот это произведение про Штирлица. Практически готовый киносценарий.
12.11.24 17:34
1 1

Это не восемндцатое мгновение. Это операция Игельс или как размножаются ёжики. Авторы - Асс с Бегемотовым.
13.11.24 02:16
0 2

Уже было, "Гитлер капут" с Павлом Деревянко.
Но официальные лица не оценили. Нарушал священные каноны жанра.
aag
12.11.24 19:31
0 1

Иди ты нахер безруков! Козлятина сраная.

А если по делу, то, может быть, кто-то в курсе, что у этого клоуна всегда с лицом? У него вид, будто он только что слезы лил. И он постоянно такой, а не только в этом ролике.
12.11.24 16:07
0 6

что у этого клоуна всегда с лицом? У него вид, будто он только что слезы лил. И он постоянно такой, а не только в этом ролике.
По Рассеюшке всё страдает...
13.11.24 08:36
0 0

- Милый, какие у тебя длинные ресницы!
- Это потому, что я в детстве много плакал.
- Лучше бы ты больше писял...
12.11.24 17:04
0 11

Была же хорошая экранизация 2.0, с отличными актерами.
12.11.24 15:02
0 10

Была же хорошая экранизация 2.0, с отличными актерами.
Ещё раньше была ещё лучше экранизация с теми же актёрами.

13.11.24 08:16
0 2

Была же хорошая экранизация 2.0, с отличными актерами.
Да и экранизация 3.0 не хуже.
12.11.24 15:28
0 4

Безруков - великий лингвист он-то знает как велик русский язык, как тяжело с него перевести Пушкина, Гоголя и даже путина...
12.11.24 13:38
0 1

Цикл "Экспансия" у Ю.Семёнова закончился книгой "Отчаяние"... в которой Штирлица посадили в родные застенки. А потом Штирлицу удалось покинуть СССР.
12.11.24 13:28
0 11

Сильная рука, как правило, заканчивается диктатурой.
Интересная статья на эту тему 😒URL=:https://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/284009-ya-ostayus-chtoby-zhit-zachem-diktatory-tseplyayutsya-za-vlast][/URL]
13.11.24 06:05
0 0

Генерал в поезде отлично все описал. Чем больше свобод - тем больше хочется сильной руки и гестапо. Применимо и на западе и на востоке.
13.11.24 02:18
1 0

В цикле "Экспансия" просто паразительно много описаний признаков фашизма всех мастей, и...[удивительно,правда?] все признаки прямо из современной россии.
12.11.24 13:30
0 5

мы решили воспользоваться взглядом в будущее
Использовать образ Тихонова в качестве Штирлица - это не взгляд в будущее, это взгляд в прошлое. Впрочем, у них всё равно нет никакого будущего, кроме бесконечного воскрешения прошлого, так что всё ок, пускай пользуются. Странно только, что враги народа зачем-то переименованы в иноагентов, но, думаю, они и это в конце концов воскресят.
12.11.24 13:01
0 6

Сначала пять лет пилить бюджет на ИИ, после заявить что всё нагенерированое непосильным трудом не уместилось в Останкино (ибо перфокарты всё таки много места занимают) и снять Безрукова в маске.
12.11.24 13:00
0 4

И в трико. Без этого ни Ихтиандр, ни Мистер Х, ни Штирлиц...
12.11.24 17:21
0 2

снять Безрукова в маске.
... и в ластах.
12.11.24 15:06
0 8

Черт с ними, с Эрнстом и кино про шпиенов, понятно, что и деньги украдут и получится "автомат Калашникова".
Мне вот интересно, когда реальность для телевизора по Generation П рендерить начнут вместе с чиновниками и благорастворением воздухов.
12.11.24 12:55
0 0

Это больше похоже на другого актера, выпускаемого специально для речей.
Кроме того большой зал с множеством восторженно слушающих холуев - это обязательно живая масса одобрямса, одухотворенная и ловящая каждый звук. Такое должно быть живой массовкой для воодушевления электората. Ну, пока электорату еще не окончательно пофиг на эти шоу.
13.11.24 07:33
0 0

Послания пересидента - чем не рендер?
13.11.24 06:06
0 0

Поэтому мы решили воспользоваться взглядом в будущее.
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (с)
12.11.24 12:46
0 2

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (с)
Ведь
"Сидя на своих местах… Я боюсь… враг слишком быстро справится с вами."
12.11.24 14:14
0 2

Да знаем мы этот их ИИ. Вот, точно загримируют Безрукова, а скажут, что это канпутерная графика. Помню, как говорили, что кота Бегемота будут рисовать на компьютере. А оказался карлик в шкуре. (Я про многосерийную экранизацию 2005го, что ли, года.)
12.11.24 12:41
0 1

А ведь действительно потеряна порода. Нет таких человечищ, как Тихонов, Быков тот же. Богатыри не вы.
12.11.24 12:07
0 0

Хотелось бы уточнить, какой Быков? Леонид, Ролан, Василь?
Эти все три.
13.11.24 06:36
0 0

Хотелось бы уточнить, какой Быков? Леонид, Ролан, Василь?
Еще есть Дмитрий и Анатолий 😄
12.11.24 19:06
0 0

Хотелось бы уточнить, какой Быков? Леонид, Ролан, Василь?
12.11.24 17:25
0 1

Нет, я не о дворянстве.
Так ведь и я не только о дворянстве - истреблено не только оно. И крестьяне, особенно нормальные зажиточные, и мещане, и военные, и казачество, и священники, и просоо хорошо образованные люди, - соль нации, была истреблена по принципу происхождения/класса.
12.11.24 15:22
0 0

Нет, я не о дворянстве. В фильмах полувековой давности много и вчерашних рабочих/крестьян с правильными чертами лица, хорошей дикцией, потрясающей харизмой, на которых и костюм ладно сидит, и манеры (по крайней мере на экране) внушают.
12.11.24 12:43
0 0

А ведь действительно потеряна порода. Нет таких человечищ, как Тихонов, Быков тот же.
Истреблена порода была после 1917 года и ПМВ - ВЧК, Гражданка, ВЧК, эмиграция, ОГПУ, НКВД, Вторая мировая, МГБ, алкоголизм и вырождение...
12.11.24 12:26
0 1

Штирлиц служит в СБУ и сотнями спасает мальчиков в трусиках? Шат ап энд тейк май мани.
12.11.24 11:53
1 1

Та ни, це Йоган Вайс був.

Каждый россиянин с 1999 помнит, что новый Штирлиц (Штирлиц сегодня) это Путин. Его и снимайте.
12.11.24 10:40
0 9

Как содержанка может снять того, кто содержит?
Запросто. В рамках ролевой игры.
13.11.24 07:09
0 0

Эрнст снял Путина
Как содержанка может снять того, кто содержит?
12.11.24 15:02
0 2

На час, в машине...
12.11.24 11:36
0 2

снимайте
Эрнст снял Путина. Звучит ок.
12.11.24 10:42
0 19

Хабенский должен играть однозначно. После роли антисемита Колчака в "Адмирале" -- с ролью фашиста справится лучше любого немца.
12.11.24 10:30
6 1

Образ Вячеслава Тихонова в новой экранизации произведений о Штирлице планируют воссоздать при помощи ИИ.
Надеюсь, это будет чисто российский, отечественный на 100% нейронов ИИ?
12.11.24 10:28
0 7

А в третьей.
"Я доложу о вашем поведении в Москву!"
12.11.24 17:31
0 5

Устроили тут институты благородных девиц.

...во второй серии
12.11.24 10:49
0 17

чисто российский, отечественный на 100% нейронов ИИ?
...во второй серии Штирлиц по пьяни зарезал Мюллера и засунул ему в зад черенок от лопаты.
12.11.24 10:38
1 14

Ещё один пример когда власть судорожно хватается за образы прошлого, это бесконечное "можем повторить". Отпустите уже Тихонова, сделайте нового, если так хочется. Например, "Человек-штирлиц", советский супергерой - молодым на отличненько зайдёт.
12.11.24 10:27
0 11

Собчак Еву Браун
так вот какие у вас, девчонок, игры! © Догма
13.11.24 21:38
0 1

Вообще-то его фамилия была не Исаев.
Ну так же как потом не Штирлиц, однако так его называют все. Да, Всеволод Владимиров.
12.11.24 23:35
0 0

Вообще-то его фамилия была не Исаев.
Ну, Наташа Ростова с поручиком Ржевским тоже не тилимбомкались в Войне и Мире.
12.11.24 21:00
0 0

Вообще-то его фамилия была не Исаев.
12.11.24 17:35
0 0

Адольф старый солдат и не знает слов любви.
Просто пристрелил бы.
12.11.24 17:34
0 0

Поляки сняли новый фильм про капитана Клоса. И ничего, нормально.
12.11.24 17:32
0 0

А Скабеева -- радистку Кэт !
так Семенович же!

12.11.24 12:49
0 0

Всё пытаются выезжать на наследии отцов и дедов. Вон и Противостояние пересняли, но что-то народ не в восторге, идут пересматривать советскую многосерийку с блистательным Олегом Басилашвили.
12.11.24 12:13
0 2

А Скабеева -- радистку Кэт !
Ну тут и Штирлиц застрелится сразу за Гитлером.

В этой альтернативной вселенной Гитлер сразу застрелится после знакомства такой Евой.
А Лавров на такой Еве женится.

Собчак Еву Браун
А Скабеева -- радистку Кэт !
12.11.24 11:40
0 2

Собчак Еву Браун
Ева будет такая
12.11.24 11:30
0 1

Собчак Еву Браун сыграет
В этой альтернативной вселенной Гитлер сразу застрелится после знакомства такой Евой.
AE
12.11.24 11:07
0 1

Человек-штирлиц", советский супергерой
это ж и Семенович участие примет, и Собчак Еву Браун сыграет...
12.11.24 10:57
0 1

Который никто не видел и забыли уже о нём.
12.11.24 10:36
1 2

Кстати делали сериал с новым, по книгам Семенова в молодые годы когда его Исаевым звали, во время гражданской войны. По этим же книгам (Бриллианты для Диктатуры Пролетариата, Пароль не Нужен) в СССР фильмы были а в РФ сделали сериал.
12.11.24 10:32
0 2

Безруков слишком русский для арийца, когда Штрилиц заходит к Мюллеру в обнимку с березой - это как-то палевно
12.11.24 10:21
0 14

Штрилиц заходит к Мюллеру в обнимку с березой
- Хайль Гитлер!
- Исаев, хоть ты не подкалывай!
AE
12.11.24 13:05
0 4

Если бы сделали точно по книге и качественно без примесей нынешнего поганого времени то ради бога, это шикарное направление и с его голосом, все. Семенов это качественная советская пропаганда без особой грязи. Больше про высвечивание недостатков запада и замалчивания советского безобразия. Правда в последнем рассказе про Штирлица Семенов таки выдал про сталинский совок по полной.
12.11.24 10:20
0 4

А где я хвалю?
Поищите цитату. там бьіло не "хвалить" (єто уже я сократил). Там бьіло "искать что-то хорошее" (или что-то в єтом роде)

Очень смешно, да.
Ну, да. Так єто бьіло приведено, исключительно, для понимания непонимающими того факта, что даже в єтой сфере совок крепко нагадил в головьі (и прочие органьі).
Кино, кстати, смотрел, но оно как-то не принадлежит к любимому кино. Сцену с перекидьіванием ног помню, но исключительно от того, что она обсасьівалась и упоминалась какое-то время к месту и не к месту. Ни содержания фильма, ни точного контекста сценьі - не помню (помню только, что, кажется, сцена имела место бьіть на допросе героини).

Отвечаю так как считаю нужным и абсолютно плевать на ваши хотелки. Для меня например ваш вопрос лишен смысла.
Ну, смотрите. Если вопрос для вас лишен смьісла - то просто не отвечайте на него. Но, почему-то вьі вместо єтого насьіпаете букв, не имеющих отношения к вопросу. Вьі в логику свою палочкой потьікайте - жива ли?

Потому, что я задал вам вопрос. и уточнил, что конкретно меня интересует. Иначе ваш ответ (для меня) лишен смьісла. И вьі зря тратите время и буквьі, описьівая критерии и категории, про которьіе я у вас не спрашивал.
Мы общаемся в публичном пространстве и нас читает много людей. Отвечаю так как считаю нужным и абсолютно плевать на ваши хотелки. Для меня например ваш вопрос лишен смысла. Кто-то в США прожил адскую жизнь в нищете а кто-то в совке хорошо или даже идеально. В среднем в совке хуже но лучше чем у многих других стран.

Моё "Блин, вы ещё с полпотовской Кампучией сравните." — это типичный приём продемонстрировать эскалацию негодной тенденции, а вовсе не сравнение.
Ну глупость с вашей стороны раз вы не понимаете что скажем люди живущие с каким-то достатком могут если не радоваться и не превозносить свою жизнь то считать ее вполне неплохой потому что большинство вообще в нищете жили/живет.
14.11.24 13:27
1 0

помешать основному инстинкту.
У человека нет инстинктов.
Чо, кино не смотрели штоле?
(Это я так. На самом деле не берусь оспаривать современные научные взгляды)

А почему? Я ж правильно понимаю, что в любой библиотеке можно бьіло почитать єротическую литературу, по телеку глянуть, что-то просветительское
Очень смешно, да.

Я вспомнил хорошее: пионерский костёр - там было интересно (и никакой идеологии).
Єтот опьіт появился у вас независимо от формации. Скаутьі и прочие детские обьединения по всей планете не дадут соврать.

Видимо, речь о том, что СССР был всё-таки не настолько ужасен, чтоб смочь помешать основному инстинкту.
У человека нет инстинктов.
Но он (совок) бьіл достаточно ужасен, для того, чтоб при первой же возможности вьісунуть из него нос - проклясть его (совок) навеки.

Зажатость была страшная, конечно.
А почему? Я ж правильно понимаю, что в любой библиотеке можно бьіло почитать єротическую литературу, по телеку глянуть, что-то просветительское...
Вся "зажатость" сформирована средой обитания. В нашем случае - совком.

Почему я должен исключительно вашими категориями пользоваться? Не играю по вашим правилам.
Потому, что я задал вам вопрос. и уточнил, что конкретно меня интересует. Иначе ваш ответ (для меня) лишен смьісла. И вьі зря тратите время и буквьі, описьівая критерии и категории, про которьіе я у вас не спрашивал.
Что за ерунда? И что у вас за подростковщина пардон прорывается постоянно? Все сиськи да первый опыт. Не, все это замечательно но не здесь и сейчас.
Исключительно с той целью, чтоб продемонстрировать вам, что ваше "в Америке негров линчуют/а в Сомали еще и едят" - никоим образом не годится в качестве ответа на заданньій вам вопрос.
Вьі же на вопрос "сколько в вашем доме розеток?" отвечаете "Смотря с чем сравнивать. Вот, деепричастньій оборот, например, вьіделяется запятьіми, а цинк реагирует с кислотой. в результате реакции вьіделяется водород"
Так вот, без сисек (что скучно) вам понятней?

То есть вы серьезно Африку уравниваете с Кампучией?
Ох, ты ж... А ведь моё предположение о ваших когнитивных способностях действительно верное.

Моё "Блин, вы ещё с полпотовской Кампучией сравните." — это типичный приём продемонстрировать эскалацию негодной тенденции, а вовсе не сравнение.

И вот всё у вас так...
14.11.24 08:59
1 2

Топите за то, что СССР был довольно приличным, сравнивая его с совсем уж мировым отстоем, а предъявляете мне? Вам проветрить голову нужнее, у вас она большая.
То есть вы серьезно Африку уравниваете с Кампучией? Ну а что, Индии одной из самых населенных стран планеты жилось так же как Союзу? Или может Китаю который сейчас только из нищеты в бедность выкарабкался? И еще с десяток стран приплюсуем и будет большая часть мира которая и сейчас живет паршивенько. Ну и запад в те времена имел немало проблем время от времени.

Ну и сейчас у нас что получилось? Классно Украина и РФ живет без совка? Ну а будет скоро еще веселее. Наследие совка помешало? Но только не забывайте что вы тоже наследие совка как и все остальные фанатично его поливающие которые ничерта не сделали чтобы все было иначе. Ответственность на всех и даже на украинцах которые профукали гигантское наследие.

А, атрофия чувства юмора!
Скорее у вас если вот этот штампованое гуано мамонта вам сходит за юмор. Сколько уже можно гонять это?
14.11.24 08:19
2 0

Так вам в первую очередь надо знать эту меру. Большая часть мира как жила/живет посмотрите, голову проветрите.
Топите за то, что СССР был довольно приличным, сравнивая его с совсем уж мировым отстоем, а предъявляете мне? Вам проветрить голову нужнее, у вас она большая.

Ну вот опять дальше штампов с подростковщиной никуда.
А, атрофия чувства юмора! Ну да, ну да, она идёт рука об руку с когнитивной недостаточностью.
14.11.24 07:02
0 2

Блин, вы ещё с полпотовской Кампучией сравните. При передёргивании меру всё же надо знать.
Так вам в первую очередь надо знать эту меру. Большая часть мира как жила/живет посмотрите, голову проветрите.

Ну, как же! Трава была зеленее, подруги моложе и член стоял на 10 часов. А сейчас разве так? Сейчас совсем не то.
Ну вот опять дальше штампов с подростковщиной никуда. Причем отдельно отмечу зацикливание на смазливых девицах, видимо на этом уровне вкусы и застряли. Ну и коли застряли чего не завести молодых любовниц-то. Если не совсем старость, то нет проблем в новом мире возможностей. Но боюсь все эти радости у чинуш сейчас в основном и особо приближенных.
14.11.24 04:53
1 0

А у многих ли бьіло так? А почему?
Зажатость была страшная, конечно.

Да даже социальные программы - смогли же их реализовать, не обирая население до нитки и не низводя уровень услуг до плинтуса. Но не в СССР.
Но сами эти моменты в СССР были, когда в других странах о подобном лишь мечтали. И ехали дипломированные специалисты из тех же США в СССР работать. Потом в это всё наигрались и стали саботировать, спуская на тормозах и заботясь лишь о своем кармане. Потому что вся система в целом была нежизнеспособна и могла эффективно работать - в долгосрочном плане - лишь на страхе.
13.11.24 14:14
1 1

Дык, с этим не поспоришь. Кому же не хочется Liberté-Égalité-Fraternité? Но методы выбирают такие, что массово головы летят.
13.11.24 12:53
0 2

Блин, вы ещё с полпотовской Кампучией сравните.
Сравнивать надо с РИ - что стало лучше, а что стало хуже в СССР. И вот тут - никак не сравнить, поскольку мы не знаем, как обстояли бы дела в РИ к 1980 году, например. Можем лишь строить модели, в меру своих знаний и пристрастий, под которые мы неосознанно будем подгонять наши модели.

Но на момент возникновения СССР было декларировано немало действительно прогрессивных идей, не имевших тогда места не только на территории их декларирования, но и в других странах из числа прогрессивных. Другое дело, во что это всё развилось на продолжительном временном отрезке, - да ни во что особо хорошее. А вот в этих самых других прогрессивных странах как раз пришли к очень похожему, но в версии здорового человека. Выходит, дело не в плохости самих концепций, а в методах их реализации и в "человеческом факторе," но эти составляющие взвимостимулируемы.
13.11.24 09:17
0 2

ГДР-овские железные дороги, ихние же модели для склеивания
О да, магазин "Лейпциг" по производимому на открытый для мира восторженный детский разум впечатлению умудрялся затмить саму Москву! 😁
13.11.24 07:14
0 2

6. И автомат Калашникова же?
Кстати, да! Лучший в мире советский штурмгевер 😄
13.11.24 06:41
0 0

Без лучшего в мире грузинского чая список смешон.
А без индийского и краснодарского сорта "дрова"? 😄
Я там в конце списка ТОП-5 специально многоточие оставил, чтобы уважаемые комментаторы добавляли...
13.11.24 06:40
0 0

Но плюсы были, просто не всегда и даже не везде в один и тот же момент времени.
Совершенно верно!

В 70-х родители неоднократно возили меня, школьника, к родственникам, живущим под Ленинградом. Ездили непременно через Москву, чтобы день там потусить. И вот это был непередаваемый экспириенс!

Когда из пыльного скудного Челябинска, пустого от дефицита, унылого от "слепых" фасадов безликих зданий, приезжаешь и вываливаешься на Трёх вокзалах, то будто на другую планету попал. Мороженое в шоколадной глазури! Жырные сладкие сырки в ней же! Натоящие шоколадные конфеты! В магазинах потрясные игрушки: ГДР-овские железные дороги, ихние же модели для склеивания и тыща других классных штук. А вокруг красивые большие здания, парки с скверы, и рубиновые звёзды Кремля.

Когда в двухтысячные стал ездить по заграницам, то всё равно никогда не было такого восторга, такого впечатления. Вот в чём был главный плюс СССР! Держи всю жизнь всю страну в говне, а потом привози её жителя в столицу (Питер тоже годился на эту роль) и смотри, как он прётся от впечатлений. Коренным маськвичам не понять.
13.11.24 04:10
0 6

но по сравнению с Африкой например
Блин, вы ещё с полпотовской Кампучией сравните. При передёргивании меру всё же надо знать.
13.11.24 03:57
1 3

были в нем таки хорошие вещи.
Коротеньким списком, вас не затруднит?
Ну, как же! Трава была зеленее, подруги моложе и член стоял на 10 часов. А сейчас разве так? Сейчас совсем не то.

не надо сравнивать с "западом." надо перечислить, что бьіло хорошего.
Допустим: медицина, образование, социальная защита населения, тупо, бьіт и покупательная способность населения.
вот как-то такими категориями.
Почему я должен исключительно вашими категориями пользоваться? Не играю по вашим правилам.

То что вьі написали - примерно как: "у моей женьі сиськи второго размера, что конечно, поменьше, чем у женьі Коляна, но ЗАТО! побольше, чем у самого Коляна.
Что за ерунда? И что у вас за подростковщина пардон прорывается постоянно? Все сиськи да первый опыт. Не, все это замечательно но не здесь и сейчас.

Про то, как в запретившей опыты на животных Германии уничтожались сотни тысяч немцев
Вы пытаетесь доказать, что гитлеровский режим был ужасен?!
12.11.24 19:10
0 1

Некорректный пример. Этот опыт у вас появился независимо от формации.
Видимо, речь о том, что СССР был всё-таки не настолько ужасен, чтоб смочь помешать основному инстинкту. А мог ведь и бритвой по...
12.11.24 19:06
0 0

Это как-то связано с СовВластью? Кто кого?
Кстати, связано. Мне допустим, с подружкой повезло. С ее раскованностью И жаждой знаний. Кроме того, у нее какие-то контрабандньіе брошюрки имелись, которьіе мьі и читали на пару. А у многих ли бьіло так? А почему?

Как жаль. Что с последующими, или так и остался единственным?
Нет. Просто недавно ржал с его авторкой, мол "самое лучшее, что бьіло в совке - наш первьій секс".

6. И автомат Калашникова же?
12.11.24 18:42
0 3

первьій сексуальньій опьіт.
Это как-то связано с СовВластью? Кто кого? 😄 Или это было в пионерской комнате?
Некорректный пример. Этот опыт у вас появился независимо от формации.
Я вспомнил хорошее: пионерский костёр - там было интересно (и никакой идеологии).

Без лучшего в мире грузинского чая список смешон.
12.11.24 18:12
0 1

Подозреваю, что и в Нью-Йорке семья учителя в Бруклине и семья зав. обувного отдела в бутике на пятой авеню едят разную еду и отдыхают в разных местах
12.11.24 18:08
1 0

Советую посмотреть на канале некоего Любарского передачу "Отказ от Религиозной Морали: Стерилизация как Цена Прогресса?" Про то, как в запретившей опыты на животных Германии уничтожались сотни тысяч немцев (не евреев, и не коммунистов, и не противников режима). Гестапо покажется детским садиком, опытов над детьми в нем все же не проводили.
12.11.24 18:02
0 2

. И пришел к вьіводу, что к хорошему в совке могу отнести, исключительно, свой первьій сексуальньій опьіт.
Как жаль. Что с последующими, или так и остался единственным?

А где я хвалю?

Очень надеюсь, вы поняли.
Разумеется нет. не понял. Нацистская Германия - государство гной (как рф, как совок). Почему отказ от опьітов на животньіх в 40-е годьі - єто хорошо?
(естественно, сейчас уже есть возможности заменьі таких опьітов моделированием - и такой отказ я только приветствую).
И дороги там тоже, говорят, бьіли ничего.
Вьі сами найдете цитату Стругацких про поиски хорошего в СССР? Они как раз говорят о том, что єто то же самое, что хвалить третий рейх, потому, что там бьіли хорошие дороги.

как и в случае броуновского движения - ноль. никак не влияет
Нет. Гитлеровская Германия - первая страна, запретившая опыты на животных. И по данному вопросу хуже ничего не стало вплоть до окончания существования данной страны. Но в целом, по суммарному итогу... Очень надеюсь, вы поняли.

Но плюсы были, просто не всегда и даже не везде в один и тот же момент времени.
Угу. и, хоть примеров вьі и не привели, - допустим. в сумме сие дает нам, как и в случае броуновского движения - ноль. никак не влияет на то, что вьі же и написали:
В целом, по суммарному итогу, СССР - ужасная страна.

Ну и надо сравнивать с западом того времени.
не надо сравнивать с "западом." надо перечислить, что бьіло хорошего.
Допустим: медицина, образование, социальная защита населения, тупо, бьіт и покупательная способность населения.
вот как-то такими категориями. Или вот, вашими лично ощущениями/опьітом и т.п.* в єтих категориях. То что вьі написали - примерно как: "у моей женьі сиськи второго размера, что конечно, поменьше, чем у женьі Коляна, но ЗАТО! побольше, чем у самого Коляна.

*если вьі, конечно, не партийньій бонза. потому как там с бьітом, медициной и прочим бьіло сильно лучше, чем у остальньіх - соответственно, не показатель.

жили практически в разных странах
Я бы распространил это сравнение на все слои населения в количестве двух: власти имущие жили в своей стране, со своими законами, идеологией, досугом, доходами, ценностями и прочим. Остальному народонаселению доставался телевизор, двойная мораль, лучшие "народные курорты" в Сочи и Крыму и лучший в мире пломбир. Эти две плоскости не пересекались.
И, беседуя с очень немногочисленными друзьями из россии, складывается впечатление, что в последней в полной мере воссоздался СССР.
12.11.24 14:33
0 2

И даже в одном и том-же году семья учителя и семья зав. обувного отдела жили практически в разных странах.
А уж в разных регионах страны - и того сильней разница была.

PS: иронию я понял.

Про нечто в СССР два человека могут говорить противоположные вещи и оба быть правы, поскольку имеют в виду разные годы и, по сути, разные страны.
И даже в одном и том-же году семья учителя и семья зав. обувного отдела жили практически в разных странах. Ели разную еду, носили разную одежду, пользовались разной техникой, ездили на разном транспорте и отдыхали в разных местах.

к хорошему в совке могу отнести, исключительно, свой первьій сексуальньій опьіт
А у меня было прекрасное детство - вопреки всем сталинским репрессиям. Как ни лютовал Ежов, не ощущал я этого в 80е.

Я это к чему: СССР было пугающе-разным буквально в каждом следующем десятилетии своего существования. Что-то становилось лучше, что-то - еще хуже, чем было. Что-то из улучившегося вновь портилось, что-то из тяжкого становилось легче.
В разное время одни и те же моменты жизни были то лучше, то хуже.

Про нечто в СССР два человека могут говорить противоположные вещи и оба быть правы, поскольку имеют в виду разные годы и, по сути, разные страны.

В целом, по суммарному итогу, СССР - ужасная страна. Но плюсы были, просто не всегда и даже не везде в один и тот же момент времени.

"Экспансия" - тем более мерзка, что написана хорошим слогом, и оттого сильнее бьет по мозгам.
Еще как бьёт. Именно оттуда я вынес тезис, что тоталитарные общества всегда закрыты.

Дисклеймер: этот тезис Семенов написал прямым текстом, в форме размышлений Исаева. Вот как совок пропогандировал!

Коротеньким списком, вас не затруднит? Ну, ТОП-5, например.
1. Лучшее в мире советское американское мороженое.
2. Лучшая в мире советская китайская одежда ватник.
3. Лучшая в мире советская немецкая ракета для Юры.
4. Лучший в мире советский императорский балет.
5. Первые в мире советские слоны и самые поездатые поезда...

У вас болезнь? Только крайности в вашу голову помещаются? Остыньте немного.

Такой же списочек можно составить в сторону запада на который смотрел советский гражданин не живший там, но точно знавший что все там было всегда идеально, особенно в США после Вьетнама или в Англии, бывшей империи на пол мира которая докатилась до талонов и гражданской войны с Ирландией.
12.11.24 11:55
10 4

вред наносят не эти произведения а агрессивные интерпретаторы прошлого совка (особенно нынешняя погань).
были в нем таки хорошие вещи.
ЧТО БЫЛО ПРИ СТАЛИНЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.⁠⁠
1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.
3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.
5. ЗАЙЦЫ И КУРОПАТКИ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ХЛЕБ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НАЛИМЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА.
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В ВОЛГЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
12.11.24 11:50
2 11

Культурное наследие очень большое, особенно с нынешним полным убожеством РФ. Ну и остальные вещи ведь все относительно. По отношению к топовым странам паршиво и в чем-то на ровном месте из-за идеологического идиотизма но по сравнению с Африкой например и то что называется сейчас глобальный Юг было вполне более менее. Ну и надо сравнивать с западом того времени. А там было тоже ой несладко, особенно тем кто не вписался в рынок и особенно в наиболее тяжкие времена аля война во Вьетнаме и последовавший кризис.

были в нем таки хорошие вещи.
Коротеньким списком, вас не затруднит? Ну, ТОП-5, например. С вашей, конечно, точки зрения.
Я вот, относительно недавно на вопрос ребенки "а бьіло ли в совке что-нибудь хорошее?" долго думал. И пришел к вьіводу, что к хорошему в совке могу отнести, исключительно, свой первьій сексуальньій опьіт. А все остальное - гниль, обман и атмосфера страха. Страх - он у каждого свой. А боялись всего: от "посадят за запрещенку" до "не хватит молока в молочной кухне". Та, даже "сахар есть - надо взять пяток кило, а то завтра ж точно не будет" - тоже форма страха.

Ну да, уже подзабыл. Ну и это, Отчаяние читали/слушали? Там про Сталинский совок достаточно.

Не знаю, для меня главное чтобы грязи и ненависти не было. Смотрим же кино США с их даже грубой пропагандой. Ну вот и тут так же. СССР уже все, были в нем таки хорошие вещи. Да, просто надо аккуратно с материалом, но вред наносят не эти произведения а агрессивные интерпретаторы прошлого совка (особенно нынешняя погань). Ведь с правильным пониманием можно и немецкое еженедельное обозрение 41-45 с интересом смотреть.
12.11.24 11:23
3 0

Я недавно всего Штирлица прослушивал в виде аудио-книг. Как раз "Экспансия" уже не против фашизма, а против США в первую очередь. Главное зло там - Даллес и страшные корпорации, Мюллер и беглые наци где-то на заднем плане, а хороший ЦРУшник - жертва своих собственных начальников.
12.11.24 11:06
0 4

Ну я с удовольствием прочел, зная что такое реальный совок. Не считаю что надо отвергать все. Ну и там на 80% все против фашизма так и остается. Мюллера там вылавливали при поддержке хорошего ЦРУшника.
12.11.24 10:43
0 3

Качественная советская пропаганда - по-определению мерзость. А семеновская "Экспансия" - тем более мерзка, что написана хорошим слогом, и оттого сильнее бьет по мозгам.
12.11.24 10:40
2 9

А почему комменты к ролику Безрукова отключены?
12.11.24 10:20
0 2

А потому что Сереженьке немножко напихали пиписек в панамку, ну и отключили, чтобы он не расстраивался и продолжал засевать разумное, доброе, вечное.
12.11.24 11:35
1 7

В целях защиты Безрукова от русского языка.
AE
12.11.24 11:11
0 7

А почему комменты к ролику Безрукова отключены?
В целях защиты русского языка.
12.11.24 10:22
0 18

почему им Безруков-то не подошел?
Пушкина Есенина Высоцкого он же уже сыграл, в маске, значит мог бы и Тихонова сыграть, в маске.
12.11.24 10:16
0 0

эту железку бы ему да в череп забить
12.11.24 11:20
2 1

[подозрительно] а зачем тут дочь артиста ? ИИ её осеменять будет ?
12.11.24 10:14
2 2

а зачем тут дочь артиста
руснявая власть - гопота, трепетно играющаяСЯ в законность. Они, типа, испрашивают у дочери объекта разрешение на использование образа ее отца. Ну и архив фото не помешает, конечно же.
12.11.24 17:47
0 0

Пусть тренируются. Им ещё настраивать ИИ Путина - императора после смерти.
12.11.24 10:08
0 10

А речи кто им будет писать ?
ЧатНепидиди.ру
12.11.24 15:31
0 0

Путин в среду подписал указ о проведении в 2026 году мероприятий, посвященных празднованию 80-летия со дня рождения покойного основателя ЛДПР Владимира Жириновского
Ну, ещё бы он не подписал 😄
12.11.24 15:30
0 0

Дух Жирика через 1,5 года будет с размахом отмечать своё 80-летие. "Президент Владимир Путин в среду подписал указ о проведении в 2026 году мероприятий, посвященных празднованию 80-летия со дня рождения покойного основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Оргкомитет по подготовке памятных торжеств возглавил спикер Госдумы Вячеслав Володин, а его заместителем стал нынешний лидер либерал-демократов Леонид Слуцкий." www.kommersant.ru
12.11.24 14:27
0 4

После принятия решения о замене материального Императора на цифрового.
Пока технологию отрабатывают на духе Жирика.

А двойники на что?
А речи кто им будет писать ? Не, без ИИ никак..
12.11.24 11:39
0 1

А двойники на что?
на кол

После принятия решения о замене материального Императора на цифрового.

Двойников уберут на всякий случай, вдруг среди них оригинал затесался.
До или после смерти императора?

Двойников уберут на всякий случай, вдруг среди них оригинал затесался.

А двойники на что?
12.11.24 10:17
0 0

В смысле - еще настраивать? Вы что, не верите профессору Соловью? Уже все работает
12.11.24 10:14
0 12

А Дюжев?!
12.11.24 10:08
0 3

Думаешь, не сдюжит?
Он контужен.
12.11.24 11:53
0 3

Думаешь, не сдюжит?
12.11.24 11:26
0 2

А Дюжев?!
Он не нужен.
12.11.24 10:16
0 12

Теперь только на ИИ и надежда
Главное - сервера освятить.
12.11.24 10:07
0 5

Святой воды не жалеть на бесовское. А для надежности - в прорубь окунуть.
12.11.24 18:20
0 1

А чего мелочиться то?
Есть же ещё Чапаев, 1934 года?
Очень в тему, а для веселухи переснять Весёлых ребят, того же года.
12.11.24 10:06
0 7

даже не смог досмотреть 😒
Аналогично. Вернее, просто не возникло желания смотреть дальше - оно никакое и естественным образом уступило место более интересному видеоконтенту.
13.11.24 07:09
0 1

сериал "Всемирная история - 2"
даже не смог досмотреть 😒
13.11.24 06:43
0 2

www.kinopoisk.ru
Евангелие от Чапая???
13.11.24 06:06
0 1

Весёлые ребята;) (2014 год)www.kinopoisk.ruВообще всё пропустил.
Не, ну этот, судя по количеству и качеству оценок, немудрено было пропустить. Видать, после выхода сразу булькнул.
13.11.24 03:43
0 1

Блин, даже не слышал краем уха. А там рейтинг! Отзывы!
По ТВ показывали, я помню. Да и рекламная кампания была.
13.11.24 03:40
0 1

Весёлые ребята;) (2014 год)
www.kinopoisk.ru

Вообще всё пропустил.
13.11.24 01:54
0 1

www.kinopoisk.ru
Блин, даже не слышал краем уха. А там рейтинг! Отзывы!
12.11.24 18:50
0 1

В рф нет никого, кто хоть на милю был близок к Мелу Бруксу, так что получится унылое дерьмо.
Как показал сериал "Всемирная история - 2," в США сейчас таковых тоже не имеется.
12.11.24 17:50
0 2

Увлекательный исторический сериал от сценариста «Штрафбата» 😄
12.11.24 11:54
0 0

www.kinopoisk.ru
Шиза...
12.11.24 11:35
0 2

12.11.24 10:58
0 0

Так уже пересняли.
Э... я все пропустил?
12.11.24 10:40
0 0

В рф нет никого, кто хоть на милю был близок к Мелу Бруксу, так что получится унылое дерьмо.
12.11.24 10:39
2 5

Так уже пересняли.
12.11.24 10:38
0 0

переснять Весёлых ребят
Сразу вспомнилось
12.11.24 10:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6