Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Он делает последнее серьезное предупреждение

13.05.2025 10:30  3450   Комментарии (80)

Трамп поставил ультиматум. Если Россия с Украиной в ближайшее время не проведут прямые переговоры (Зеленский, как известно, к переговорам готов, а Путин никакие переговоры, кроме признания Украины капитуляции, проводить не намерен), то Трамп... просто перестанет всем этим заниматься. Он уже за сутки остановил войну (был немного саркастичен), за сто дней остановил войну, не остановил войну - пофиг. Вот такой он миротворец. 

Очень напоминает историю с тем, как одному моему старому другу заявил его отец, что или друг должен в течение недели бросить курить, или отец ему начнет давать деньги на сигареты.

Президент США Дональд Трамп поставил ультиматум России и Украине: если они не проведут прямые переговоры в ближайшее время, Соединенные Штаты прекратят участвовать в урегулировании конфликта. Об этом сообщил спецпосланник президента США Стивен Уиткофф.

    «Президент выдвинул ультиматум обеим сторонам: если эти прямые переговоры не состоятся быстро, он считает, что Соединенные Штаты должны отстраниться от конфликта, что бы это ни значило, и просто не вмешиваться», — сказал Уиткофф.

Помощник президента заявил, что он все же надеется на проведение мирного саммита, в рамках которого президент Украины Владимир Зеленский и президент России Владимир Путин встретятся лично, чтобы договориться об окончании войны:

    «Я думаю, что россияне на самом деле хотят мирного урегулирования, и обе стороны пытаются понять, что это значит для них. Наша задача — собрать их в одной комнате и показать им, что альтернативы мирному урегулированию здесь плохи для всех. Это наша работа».

Днем ранее Трамп заявил, что, возможно, сам будет присутствовать на этих переговорах. На брифинге в Белом доме он отметил, что окончательное решение пока не принято. Президент США добавил, что считает потенциальную встречу в Турции перспективной. (Отсюда.)

Комментарии 80

Да как с Трампом вообще можно заключать какие-то сделки? Сначала он согласовывает с Европой и с Украиной единую позицию: утром деньги - вечером стулья. Ну, то есть, сперва прекращение огня, потом - переговоры. Можно и в Стамбуле. Эту позицию озвучивают Макрон и Мерц, которые даже угрожают Москве санкциями. На следующий день Путин говорит: нет, давайте начинать переговоры без всяких предварительных условий, а огонь прекратим потом. Может быть. И сразу же Трамп начинает кричать прямо противоположное тому, о чём он уже договорился с Европой. Типа, Путин выдвинул классное предложение! Давайте, встречайтесь в Стамбуле! Переговоры прежде всего! Что? Какое прекращение огня? Я говорил? Да что вы такое несёте! Я - президент Соединённых Штатов, и я прав всегда! Я - хозяин своего слова... В итоге он выставляет своих старых партнёров идиотами, а другая сторона, которая всегда считала Америку своим врагом, сама ржёт над Трампом, как над идиотом. Ну, классная же сделка! Как можно иметь дело с человеком, который не помнит что говорил вчера?
13.05.25 16:15
0 9

Как можно иметь дело с человеком, который не помнит что говорил вчера?
Просто сейчас в дип. корпуса надо включать психиатров. Они знают, как обращаться с такими пациентами.
13.05.25 16:57
1 6

другая сторона, которая всегда считала Америку своим врагом
чего, какой враг, в 1776 Катька была большим фанатом пиндосии, я уже не говорю про Александра II который вообще фанбоем Линкольна был, Алясочку тоже продали союзнику чтобы Бриташкам не досталась.
13.05.25 18:32
6 0

чего, какой враг, в 1776 Катька была большим фанатом пиндосии, я уже не говорю про Александра II который вообще фанбоем Линкольна был, Алясочку тоже продали союзнику чтобы Бриташкам не досталась.
вы бы ещё Иоанна Грозного вспомнили. Разумеется, имеются в виду российско-американские отношения, начиная с послевоенного периода.
13.05.25 19:00
0 1

дип. корпуса
Для дип стейт.
13.05.25 21:16
0 0

Сначала он согласовывает с Европой и с Украиной единую позицию: утром деньги - вечером стулья. Ну, то есть, сперва прекращение огня, потом - переговоры.
На следующий день Путин говорит: нет, давайте начинать переговоры без всяких предварительных условий
А что в этой логике не так? Одна сторона высказала свои пожелания, вторая - свои. Что совпало, тем и можно заняться.
13.05.25 21:32
5 0

надо включать психиатров.
И санитаров!
13.05.25 22:33
0 0

А что в этой логике не так?
13.05.25 22:35
0 0

Ну скорее всего все пять волостей отдадут, это без вариантов. Но к обсуждению не относится 😄
13.05.25 22:51
4 0

Я прямо вижу, как хихикает кхе-кхе и щурит оловянные глазки.
13.05.25 13:41
0 3

Я прямо вижу, как хихикает кхе-кхе
Ну а почему бы ему не хихикать, если коалиция (не)решительных вместе с Трампом - объявляют не согласованный (как казалось еще позавчера) ультиматум, а лишь очередной ультитрампум? Трамп сам отдал все "карты" и превратил все в пшик. При таком раскладе, для говорящей лошади и усатого - открыто издеваться над ними всеми, все равно что гопнику бить очкарика в подворотне: безопасно и с удовольствием. До начала старой унылой российской шарманки про "денацификацию" и "демилитаризацию" остается 3... 2...

Интересная новость:
"Родриго Дутерте победил на выборах мэра, находясь под арестом в Гааге".
Представьте, если путин будет в Гааге, а россияне продолжат его избирать. 😃
13.05.25 13:22
4 7

Так и будет, поэтому я и говорю, уход.арест.сметь путина не изменят вообще ничего
13.05.25 13:38
10 0

"Родриго Дутерте победил на выборах мэра, находясь под арестом в Гааге".
Трамп, будучи осуждённым, вообще стал Президентом. И не просто Президентом, а ПРЕЗИДЕНТОМ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ.
13.05.25 14:23
0 10

«Президент выдвинул ультиматум обеим сторонам: если эти прямые переговоры не состоятся быстро, он считает, что Соединенные Штаты должны отстраниться от конфликта, что бы это ни значило, и просто не вмешиваться», — сказал Уиткофф.
Ну, собсна, тот самый вариант, который уже давно предсказывали некоторые здешние комментаторы. Простите, что запамятовал, кто конкретно. Если уж решил обосрамиться, то сделает это по полной, прилюдно.
13.05.25 13:17
0 3

Ну, собсна, тот самый вариант, который уже давно предсказывали некоторые здешние комментаторы.
Так а чё тут предсказывать? Тут у многих были дети детсадовского возраста, родителям это поведение очень знакомо.
13.05.25 14:32
0 3

Если уж решил обосрамиться, то сделает это по полной, прилюдно.
и самым крутым способом.
13.05.25 15:27
0 0

Так а чё тут предсказывать? Тут у многих были дети детсадовского возраста, родителям это поведение очень знакомо.
Кстати, да. Инфантильность поведения Трампа уже отмечалась.
13.05.25 15:44
0 1

- Трамп поставил ультитрампум России.
- Может быть ультиматум?
- Нет.
13.05.25 12:24
1 5

Если при этом Америка продолжит снабжать Украину оружием, пусть и за европейские деньги, то пофиг.
13.05.25 11:38
0 8

Лучше все же за свои деньги. Все же проблема более-менее общая
13.05.25 11:56
2 0

Ну, он вроде против безвозмездной помощи. Имеет право. Главное, чтобы было оружие и развединформация. А за чей счёт неважно.
13.05.25 12:48
2 0

Повторюсь.
"Все же проблема более-менее общая"
А если кто-то не считает проблему проблемой, или не считает ее общей - то это тоже проблема, пусть и несколько другого характера.
Которую, к слову, мы уже проходили - 85 лет назад
13.05.25 13:04
0 10

Трамп... просто перестанет всем этим заниматься
А что, зря тут некоторые уже заранее повылазили с этим своим "обе стороны не заинтересованы в мире" - готовят уже почву для оправданий своего рыжего миротворца.
13.05.25 11:32
2 9

Где санкции, Донни? Нам нужны санкции!

Ну и?
Путин не приедет.
И что сделает Трамп? Уйдет на болото, и накушается жабонят?
Все это, в смысле трамповское поведение, смахивает на разборки детсадовцев на прогулке перед обедом. Только вот Украине точно не до смеха от Трампа.
13.05.25 11:17
0 9

Если вы не отзоветесь - Трамп напишет в спортлото
13.05.25 11:17
0 4

если вы не отзоветесь Трамп уйдет смотреть кино.
Ule
13.05.25 11:30
0 2

Новое Простоквашино от Андреасяна
13.05.25 11:32
0 1

Т.е. если пу не начнет переговоры то он получит выполнение одного из своих требований по прекращению поставок оружия Украине?
13.05.25 11:12
0 2

Кстати, главное разочарование в Трампе ожидает его поклонников в другой стране.
13.05.25 11:11
0 7

Кстати, главное разочарование в Трампе ожидает его поклонников в другой стране.
Ты лучше скажи, в какой стране его поклонников не ожидает разочарование.
13.05.25 11:14
0 9

Ты лучше скажи, в какой стране его поклонников не ожидает разочарование.

Россия, Китай, Иран и С. Корея.
13.05.25 11:33
0 3

Россия
В Рашке в нем уже разочаровались по результатам ста дней. Ожидали большего.
13.05.25 11:47
0 2

Навряд поклонники трампа смогут почувствовать разочартвание. Они довольно бьістро вьідумают обьяснение - почему зрада на самом деле перемога
13.05.25 12:01
1 6

Как, однако, похожи украинский и иврит!

"Оказывается, я знаю английский язык! - сказал Портос"
14.05.25 01:03
0 0



Трамп: Путин, если ты не заключишь мир, я перестану тебя любить!
13.05.25 11:07
0 4

В следующей итерации Путин потребует, чтобы украинская делегация вдела в нос колокольчики.

- Половцы носили, печенеги носили, пацаки носили. И Зеленский должен.

И Трамп такой:
- ГРЭЙТ АЙДИА! Колокольчики! Гениально! Мелания иногда просит меня надевать ВСЯКОЕ. Мне нравится!

А мы такие:
- А Путин тоже наденет?

А Путин:
- Схуяли?

А Трамп:
- Все наденут! Я надену, Путин наденет, Зеленски наденет, Мелания наденет, все наденут!

А Путин такой:
- Схуяли?

А Зеленский:
- Путин не наденет, значит и я не буду.

А Трамп:
- Зеленски хочет ВОЙНУ!!! ПЛОХОЙ, авторитарный, гадкий Зеленски!

А Путин:
- Гы-гы-гы, снова прокатило.

А Уиткофф:
- Проблема в размере колокольчика. Я готов выступить посредником. Нужно согласовать размер. С Владимиром Владимировичем мы уже согласовали, у него размер колокольчика ноль миллиметров. Для Зеленского предлагаю семнадцать. Если он не согласен, мы выходим из переговоров.

(C)У этого идиотизма должен быть конец. Какой-то дедлайн еб...ны.

Мы как цирковые собачки исполняем трюки, петляя между кретиническими выдумками двух ушлепков.

В основном петлять получается. Обходится почти без травм. Но вечно это продолжаться не может.
(C)
13.05.25 11:06
4 13

Надо все же отметить, что Путину выход Трампа из переговоров видимо не очень нравится. Все ж таки он начал как-то в последнее время юлить.
Ну и мы тоже не знаем, что будет потом. В первую очередь в смысле снабжения Украины оружием.
13.05.25 10:45
0 6

Путин осознает, что перспектив у него нет. Пока он и его режим существует, снятия санкций не будет, возвращения к нормальности не будет, что бы они ни придумали и сколько подлостей не натворили.
13.05.25 11:52
1 1

полная деградация американской дипломатии. стадо лопоухих дилетантов
13.05.25 10:40
2 18

15 мая в Стамбул ожидается прибытие Зеленского, Путина, Трампа и меня.
13.05.25 10:39
0 14

13.05.25 10:58
0 0

Завершаю краткосрочный визит в Стамбул. Боже, сколько тут русских! Я столько русской речи на улицах в Риге не слышала!
13.05.25 19:26
0 2

сколько тут русских!
занимаюсь щас немецким онлайн с группой из 20 украинцев, они вслух по-русски, а письменно в ватсаппе все по-украински.
13.05.25 21:18
0 2

занимаюсь щас немецким онлайн с группой из 20 украинцев
В качестве ученика или преподавателя? 😉

Надо признать, что Трамп ловко съехал со сложной темы. Когда Трамп, раздавая обещания, стал президентом я не понимал, как ему удастся объяснить факт, что ни мира, ни даже перемирия не получилось. Теперь понятно. Я "ни шмогла", а дома и без этих работы полно. Сделка по минералам заключена - заключена. Миллиарды не тратятся - не тратятся. Ну и все, утритесь.
13.05.25 10:39
0 5

Надо признать, что Трамп ловко съехал со сложной темы. .
надо признать что трамп думает что он ловко сьехал. все это ему очень сильно потом аукнется в прессе дебатах книгах воспоминаниях и мемуарах. в историю он теперь войдет как мирный герцог. это поосто фейерический фейспалм
13.05.25 10:41
1 16

Миллиарды не тратятся - не тратятся
Причем для электората именно это и есть главное. Разборки бедуинов на другом конце земного шара их вряд ли так сильно волнуют.
13.05.25 10:42
0 11

все это ему очень сильно потом аукнется в прессе дебатах книгах воспоминаниях и мемуарах.
Возможно, в силу возраста, ему это не важно.
13.05.25 10:47
0 2

Разборки бедуинов на другом конце земного шара их вряд ли так сильно волнуют.
Конечно не волнуют... Когда их что то начнет волновать, будет уже поздно. Впрочем, доказывать что либо я не собираюсь, время покажет, причем, имхо, достаточно быстро.
13.05.25 10:47
1 11


Разборки бедуинов на другом конце земного шара их вряд ли так сильно волнуют.
разборки бедуинов не волновали сша до 1917 года. а потом до декабря 1941 года. а потом все равно приходилось впрягаться и разбираться
13.05.25 10:51
1 8

Когда их что то начнет волновать, будет уже поздно.
Ну даже если злобный Путин захватит и поработит всю Европу - основные производства это Китай, добычи каких-то значимых ресурсов там тоже нет (да и торговать Путин никогда не отказывался) - скорее всего они не особо почувствуют даже когда это "поздно" распадется через следующие 80 лет.
13.05.25 10:54
0 1

разборки бедуинов не волновали сша до 1917 года. а потом до декабря 1941 года. а потом все равно приходилось впрягаться и разбираться
Так это ж потом будет! А сделка и миллиарды - сейчас. А потом как-нибудь само утрясется. Или кто-то порешает. А читать историю и проводить параллели - тяжело, от этого голова болеть начинает.
13.05.25 10:57
0 2


А читать историю и проводить параллели - тяжело, от этого голова болеть начинает
вот я и говорю - полная деградация. мозг размером с твит в твиттере. какой же он все таки п….бол
13.05.25 11:00
1 6

Ну даже если злобный Путин захватит и поработит всю Европу - основные производства это Китай

Если Путин захватит Европу, получит контроль, то Европа, независимо от желания, станет частью блока Россия, Китай, Иран и С. Корея. Ещё как Америка почувствует. Останется совсем без союзников против союза стран, который значительно сильнее Америки.
13.05.25 11:16
1 1

все это ему очень сильно потом аукнется
"Дедушка старый"
13.05.25 11:28
0 0

скорее всего они не особо почувствуют даже когда это "поздно" распадется через следующие 80 лет.
Я потому и написал, что доказывать не собираюсь, так как мне просто тупо ломы проводить ликбезы. Но в сообщении www.exler.es вам очень кратко дали намеки, далее уже дело за вами.
13.05.25 11:47
1 0

При етом даже в 43 местньіе идиотьі вьіходили с плакатами "ето не наша война", "поставлять оружие англии - только продлевать войну".
И ето не шутка
13.05.25 12:04
0 2

Да, но тогда Америка не поддерживала Гитлера!
А Трамп делает именно это.
13.05.25 12:13
0 0

Америка тогда (в 39) поддержала гитлера практически так же, как сейчас поддерживает х-йло
13.05.25 12:48
0 1

Надо признать, что Трамп ловко съехал со сложной темы.
Это называется "ловко"?! Напомню эту вашу "не шмогла" целиком.

Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и страшненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не ставит. Выиграю – сорвешь огромный куш!» Подумал-подумал мужик и решил поставить. В забеге старушка-кобыла пришла последней. Мужик бросается к ней и кричит: «Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает в сердцах: «Ну, не шмогла я, не шмогла!»
13.05.25 13:21
0 0

Да, в сложившихся обстоятельствах - это ловко. Почти не потерять лицо. Свалить всю вину за несдержанное обещание - на участников войны. Бонусом является заключенная сделка (пусть и бесполезная пока что) и неотданные деньги (тут не очень хорошо получилось, но электорату ин масс пофиг).

У вас есть другие варианты, как именно Трамп мог выкрутиться?
13.05.25 13:57
0 0

У вас есть другие варианты, как именно Трамп мог выкрутиться?
не обещать невыполнимое, как я понимаю, предлагать не стоит?
13.05.25 15:31
0 2

Конечно нет. У Трампа нет, сам себя загнал в эту ловушку. И иначе, как потерей лица это не назвать.
13.05.25 15:42
0 1

не обещать невыполнимое, как я понимаю, предлагать не стоит?
Умный и дальновидный человек так бы и сделал. Но меня интересуют варианты как можно выйти из ситуации, когда уже наобещал.
13.05.25 15:49
0 0

Америка тогда (в 39) поддержала гитлера
Америка не есть единое целое. Гитлера поддержали изоляционисты от определенной партии.
13.05.25 18:48
0 0

Прастити, позиция страньі вцелом чем-то отличалась?
13.05.25 20:34
0 0

Я сейчас как раз кроссворд решаю, не подскажите ответ на вопрос: "Человек, дающий заведомо невыполнимые обещания" - это кто?
13.05.25 22:05
0 1

Умный и дальновидный человек так бы и сделал. Но меня интересуют варианты как можно выйти из ситуации, когда уже наобещал.
Умный человек находит способ выкрутиться из сложной ситуации. Мудрый в неё не попадает. Но это всё не про Трампа.
P.S. А вот его избиратели - это да, это проблема.
14.05.25 00:46
0 0

Я сейчас как раз кроссворд решаю, не подскажите ответ на вопрос: "Человек, дающий заведомо невыполнимые обещания" - это кто?
Если букв пять, то надо перепроверить. Возможно, "Муму" написал не Тургенев.
14.05.25 00:49
0 0

Перестанут участвовать в переговорах и наконец начнут нормальные поставки вооружения Украине, так ведь?
13.05.25 10:34
2 12

13.05.25 11:42
1 18

А на мой вопрос почему не отвечаешь? Боишься? ))
13.05.25 11:48
3 1

А на мой вопрос почему не отвечаешь? Боишься? ))
Какой из? Наверное, уехала тема.
13.05.25 11:55
1 0

Какой из? Наверное, уехала тема.
Во вчерашней киношной. На моём компе она не уехала ). Ты не получаешь уведомления на почту?
13.05.25 11:58
4 1

>>>Признавайся честно: плюсик козлодоеву ты поставил? )

я ему всегда плюсики ставлю.

Раньше ставил уведомления, но давно уже убрал. Иначе весь день буду тут сидеть. 😄
13.05.25 14:52
0 2

я ему всегда плюсики ставлю.
Тогда объявляю тебе минусик с занесением в личное дело!
Ок, шучу. Без занесения ))))

Раньше ставил уведомления, но давно уже убрал. Иначе весь день буду тут сидеть. 😄
Хех, давно подозревала... С глаз долой - из сердца вон... Не ждать, значит, ответов, как соловей лета ))
Из-за политического мрака очень не хватает позитива. Так что держи себя в руках и не улетай в бан, пли-и-и-и-ззз )
13.05.25 15:12
1 2

постараюсь! 😄
13.05.25 16:28
0 1

Ой, да скорее бы этот мандарин уже самоустранился из этой войны, миротворец хренов. Пусть строит отели в Газе вместе с Биби и обкладывает тарифами пингвинов. Это у него получается лучше, чем быть модератором серьезного конфликта.
13.05.25 10:32
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4203
вино 362