Адрес для входа в РФ: exler.world

Официально - Синвар отправлен к гуриям

17.10.2024 19:08  6884   Комментарии (130)

ЦАХАЛ официально подтвердил ликвидацию Ихьи Синвара - одного из самых кровожадных злодеев, главаря ХАМАСа, архитектора "черной субботы" 7/10. (Отсюда.)

Подробности.

Итай Блюменталь (11-й канал) сообщает, что трое ликвидированных, включая, вероятно, Синвара, имели при себе поддельные документы и крупные суммы денег. По всей видимости, они пытались сбежать в Египет.

Шестеро заложников, казненных ранее ХАМАСом, были теми, кто окружал Синвара (в качестве живого щита).

Скорее всего, крысюк Синвар приказал уничтожить их во время действий ЦАХАЛа, когда Синвару показалось, что он является мишенью той операции.

О самой ликвидации:
• Бойцы бригады Бислах (828) обнаружили присутствие боевиков в здании.
• Танк открыл огонь по зданию.
• Согласно оценкам и уликам на месте происшествия, Синвар был поражен танковым снарядом.

———

В течение месяца были ликвидированы два архи-террориста, Насралла и Синвар.
В течение года была уничтожена почти вся верхушка ХАМАСа и Хизбаллы.

«Они хотели нас убить. Они сдохли. А теперь давайте покушаем». (Отсюда.)

P.S. Ждем трогательного некролога от BBC из серии "Каким он парнем был" и гневного заявления ООН, осуждающего этот факт очередной агрессии израильской военщины против достойного члена общества, отца девятерых детей и передовика террористического производства.

17.10.2024 19:08
Комментарии 130

Неожиданно разумные комментарии пришли из Австралии.
x.com
18.10.24 14:33
0 6

Вот так слушал бы и слушал
18.10.24 15:32
0 1

Sky News - это австралийский аналог Fox News. Неожиданностью было бы если они вдруг начали критиковать Израиль.
18.10.24 18:17
0 0

Не собирался я пить. Но ради такого дела приняли с женой по паре рюмочек.
18.10.24 11:55
0 10

Еcли вы будете пить за каждого убитого руководителя Хамаса или Хезболы, то это путь к алкоголизму. Израиль заставит вас обоих бухать не переставая.
18.10.24 12:50
0 6

cли вы будете пить за каждого убитого руководителя Хамаса или Хезболы
И это прекрасно
18.10.24 12:53
0 7

Израиль заставит вас обоих бухать не переставая.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
18.10.24 16:15
0 9

Ну, столько бухать, сколько Израиль лупит этих мразей, явно вредно для печени.
19.10.24 09:41
0 1

Для такого дела мне печени не жалко!
20.10.24 18:35
0 0

Мы утром пошли покушать, и тут приходи сообщение. Одной свиньёй меньше.
18.10.24 10:44
0 6

Синвар, Абрахам, Фаррух - какая разница?
18.10.24 08:56
0 2

Exler. bio все...
18.10.24 08:28
2 0

Немного офф, но все же. Нельзя ли следующим главой Хезболлы назначить ВВП?
18.10.24 08:23
0 18

Я не думаю, что такой подарок миру Израиль решит приподнести забесплатно. Мир и так разбаловался...
18.10.24 10:45
0 3

Я не думаю, что такой подарок миру Израиль решит приподнести забесплатно.
это вообще не проблема, пусть озвучат цену
18.10.24 11:58
0 6

По полю танки грохотааали.. Что-то навеяло)
18.10.24 07:17
0 3

Кое кто в трауре...
18.10.24 07:06
0 12

Кое кто в трауре...
"Калинку" печальную танцевала?
18.10.24 17:27
0 1

"Синвар был поражен танковым снарядом".

"Эк тебя разнесло!" - подумали танкисты
18.10.24 06:14
0 17

Этого "товарища" уже дождался его личный персональный Гурий.
А скольких еще ждут...
18.10.24 02:41
0 3

личный персональный Гурий
Личный персональный Гурам, иблис его конем.
AE
18.10.24 08:51
1 4

Шестеро заложников, казненных ранее ХАМАСом, были теми, кто окружал Синвара (в качестве живого щита).
Скорее всего, крысюк Синвар приказал уничтожить их во время действий ЦАХАЛа, когда Синвару показалось, что он является мишенью той операции.
Нелогично. Зачем ему убивать заложников вокруг себя, когда они именно сейчас ему были необходимы как живой щит?
Танк открыл огонь по зданию.
• Согласно оценкам и уликам на месте происшествия, Синвар был поражен танковым снарядом.
Видимо, всех убило одним танковым снарядом. Collateral damage 😒
18.10.24 02:37
14 1

Нет.
В дом вдарили из танка, а потом послали в дом дрон, проверить, все ли здоровы?
Синвар сидел на диване с оторванным пальцем и кидался в дрон палкой.
Его добили еще одним снарядом.
18.10.24 06:24
1 9

Заложников боевики ХАМАС убили в конце августа, Синвара ликвидировали вчера.
18.10.24 08:06
0 9

Расстрелянных Заложников нашли несколько недель назад, среди них был один американец -Хирш. Сейчас с ним похищенных не было
18.10.24 08:28
0 3

Его добили еще одним снарядом.
Зачем?
18.10.24 09:20
9 0

Зачем?
Живой он бы представлял больше проблем. Сейчас standard operating procedure - вдарить во все что (может) представлять опасность.
Да и не знали что он. На второй день только дошло.
18.10.24 09:29
0 5

Чтобы убить, Ай гесс 😄
18.10.24 10:13
0 9

Чтобы убить, Ай гесс 😄
А нельзя было обменять его на всех заложников?
18.10.24 12:57
2 1

1. Нет, нельзя - один раз его уже выпустили "в обмен на...".
2. Солдаты не знали, кто это.
"Вождь" был убит как рядовой хамасник.
18.10.24 13:20
0 7

Нет, дохлым от него больше пользы.
18.10.24 15:43
0 4

Заложников боевики ХАМАС убили в конце августа
А, спасибо, ясно. Получается, от защиты телами заложников он отказался.
Ну, и хрн с ним - собаке собачья смрт.
19.10.24 06:18
0 1

Сейчас с ним похищенных не было
Понял, спс.
19.10.24 06:18
0 1

Синвар сидел на диване с оторванным пальцем и кидался в дрон палкой.
Его добили еще одним снарядом.
Детально. Типично.
19.10.24 06:19
0 1

"А теперь... Плешивый!"
17.10.24 22:44
0 12

Он сейчас очень старается не показать себя слишком большим другом Ирана.
18.10.24 02:09
0 6

Это ж сколько главарей в том Хамасе?
17.10.24 22:19
0 0

Там все главари до самого низу.
17.10.24 22:34
0 5

"социальная лестница" курильщика
18.10.24 00:15
0 5

Это ж сколько главарей в том Хамасе?
Их давно было двое: Хания и Синвар. Теперь посмотрим, кто захочет стать главарем.
18.10.24 01:35
0 5

Как я понял, он был убит студентами. Надеюсь, им поставят зачет автоматом.
(его ликвидировали курсанты из 450-го батальона курсов командиров взводов)
www.vesty.co.il
17.10.24 22:18
0 12

Это не студенты, курсанты тут подготовка в боевых частях длится больше года, как я понял может я ошибаюсь но это ребята с курса сержантов. Удивительно что дивизия та же что отвечала за периметр 7/10.
18.10.24 08:35
0 1

Несколько раз, заявили американские источники CNN, израильские военные были очень близки к поимке Синвара. Однажды в их распоряжении даже оказалось видео, на котором было видно, как глава ХАМАС и члены его семьи укрываются в одном из тоннелей. В другой раз следы ДНК Синвара были обнаружены в тоннеле в нескольких сотнях метров от места, где в конце августа нашли тела шести убитых заложников.

Синвар был убит 16 октября в ходе регулярного рейда в Рафахе на юге сектора Газа. Как рассказали источники CNN в Израиле, по израильским патрульным открыли огонь из одного из зданий. Они ответили залпом из танка, после чего запустили внутрь разрушенного здания дрон. Беспилотник снял на видео последние минуты жизни раненого Синвара: тот сидит на стуле, окруженный грудой обломков, а затем смотрит на дрон и кидает в его сторону кусок доски. После этого видео обрывается.
meduza.io
18.10.24 21:27
0 2

последние минуты жизни раненого Синвара: тот сидит на стуле, окруженный грудой обломков, а затем смотрит на дрон и кидает в его сторону кусок доски
Погиб как воин, с оружием в руках 😄 попадёт в Вальгаллу?
19.10.24 06:26
0 0

думаешь ему это будет в жилу? 😄
19.10.24 17:34
0 0

Где Грета?
Израиль у нее детство украл ..
17.10.24 21:46
3 15

Где Грета?
17.10.24 23:43
1 18

18.10.24 15:32
0 3

Мандагаскар
21.10.24 07:12
0 0

Пускай я буду нецивилизованный и негуманный, но мне ужасно жаль, что эти твари сдохли за одну долю секунды. Я уже не говорю о том, чтобы сдирать с них кожу и сажать на кол (при правильной посадке до смерти должно пройти не менее суток), но хоты бы повесить!
17.10.24 21:28
0 9

Не совсем за секунду, сначала его ранили в руку, он забежал в здание, а там уже кирпич на голову упал.
17.10.24 21:45
0 2

Пускай я буду нецивилизованный и негуманный, но мне ужасно жаль, что эти твари сдохли за одну долю секунды.
Во-первых, пугает не жестокость наказания, а неотвратимость. Во-вторых, попытка соревноваться с этими тварями в жестокости заведомо обречена на провал.
17.10.24 23:40
0 17

но мне ужасно жаль, что эти твари сдохли за одну долю секунды. Я уже не говорю о том, чтобы сдирать с них кожу и сажать на кол
Выпускайте Залипаку !
17.10.24 23:47
1 7

Выпускайте Залипаку !
Кстати, а где он?
18.10.24 01:55
0 5

Во-вторых, попытка соревноваться с этими тварями в жестокости заведомо обречена на провал.
Я зайду с другого конца. Применение жестоких пыток само по себе мерзостно и чревато последствиями для личности пытающего. Ну его.

Но doctorwho упомянул повешение. Вот этот способ казни, популярный долгое время в странах Первого мира, мне кажется, обладает одним достоинством. Мучения хоть и есть, но не слишком сильные и скоротечные (коль уж самоубийцы прибегают к нему довольно часто). Главное — это ощущение неотвратимого конца в процессе подготовки и совершения экзекуции, осознание, что тебя собираются казнить за всё, что ты сделал, и через минуту-другую ты умрёшь. Это не то, что мгновенная смерть от пули снайпера или снаряда, когда последней мыслью было "Фуууух, кажется, я от них ушёл".

Я не хочу, чтобы ликвидируемый негодяй страдал, я не такой кровожадный. Я просто хочу, чтобы он знал.
18.10.24 07:25
0 7

Тебя обманули. Если просто подвесить - не факт что казнимый вообще задохнётся. При правильном подходе тело должно пролететь достаточно чтобы от рывка сломалась шея. Тогда смерть наступит мгновенно.
Если кто знал толк в пытках и казнях то это китайцы. Там практиковалось через тюремщиков передавать записки якобы от друзей на воле что помощь близко и нужно потерпеть. А палач каждый день предлагал выбрать какую конечность отрезать пока не оставалась одна голова.
18.10.24 09:47
5 1

Все это лишнее. А вот публичное скармливание тел террористов свиньям может помочь.

Но, на самом деле, есть только один действенный способ борьбы с исламским террором - сокращение их ареала. Т.е. необходимо, допустим, Газу очистить от населения и присоединить к Израилю. Потом ЗБ, и так далее.

А население может ехать в, скажем, Западную Сахару.
18.10.24 10:49
0 4

А население может ехать в, скажем, Западную Сахару.
В Биробиджан
18.10.24 11:37
0 4

Главное — это ощущение неотвратимого конца в процессе подготовки и совершения экзекуции, осознание, что тебя собираются казнить за всё, что ты сделал, и через минуту-другую ты умрёшь.
Ещё можно в последние секунды откладывать, снимать петлю, смазывать шею увлажняющим кремом от морщин...
Пару раз.
18.10.24 17:23
0 1

А вот это уже садизм, наслаждение пыткой. Нах...
18.10.24 17:45
0 1

А вот это уже садизм, наслаждение пыткой. Нах...
Боюсь, по другому тамошний контингент не проникнется.
18.10.24 18:00
1 2

С таким подходом ты сам уже контингент.
18.10.24 18:48
2 0

С таким подходом ты сам уже контингент.
В жопу террористам не дую.
А ракетные удары по городу напрягают и нервируют.
И расстрелы пленных человеколюбие не стимулируют.
Как и убитые, и покалеченые дети.

Кстати, обрати внимание, ХАМАС уже с год как поумерил активность... Интересно, отчего?
18.10.24 22:12
0 2

Неужели кремом смазывают?
19.10.24 10:38
0 0

мне ужасно жаль, что эти твари сдохли за одну долю секунды
Ага, главный недостаток мечтаний - однажды они сбываются. И усё.
21.10.24 07:10
0 0

Нах...
Нет, это байки, за хер не повесить.
21.10.24 07:15
0 0

P.S. Ждем трогательного некролога от BBC из серии "Каким он парнем был" и гневного заявления ООН, осуждающего этот факт очередной агрессии израильской военщины против достойного члена общества, отца девятерых детей и передовика террористического производства.
Ты хотел пошутить, но реальность давно убила любую возможность для шуток.
t.me
У Синвара было удостоверение работника БАПОР. Не удивлюсь, если он не забывал получать там зарплату.
17.10.24 21:21
0 15

К Кобзону тоже заедет.
17.10.24 21:05
0 8

17.10.24 20:45
1 31

И Грету с плакатом "вы лишили меня Синвара"
17.10.24 20:49
3 16

Халед Машаль - бывший руководитель ХАМАС. Он обвиняется властями США как один из организаторов террористического нападения на Израиль 7 октября 2023 г., когда были убиты граждане США. Проживает преимущественно в Катаре.

В 1997 г. был отравлен неизвестным веществом агентами Моссад в Иордании. Тогдашний король Иордании Хусейн потребовал от Израиля предоставить антидот от яда, в противном случае пригрозив разорвать мирный договор с Израилем и судить пойманных агентов Моссад. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху по просьбе президента США Билла Клинтона дал добро на передачу антидота. Руководитель Моссад отправился в Иорданию, где передал антидот властям. Антидот ввели Халеду Машалю, после чего он выздоровел.

На фото - Халед Машаль.
17.10.24 20:33
4 0

Израиль провел работу над ошибками и работает теперь исключительно танковыми снарядами.
От них антидота пока нет.
17.10.24 20:48
0 23

От них антидота пока нет.
Чивойта? А презервативы (применять заблаговременно)?
17.10.24 21:07
0 2

Чивойта? А презервативы (применять заблаговременно)?
Нужен очень большой
17.10.24 23:56
0 1

Нужен очень большой
Чтоб накрыть этого поца хватило и танкового снаряда.
18.10.24 05:42
0 2

Чтоб накрыть этого поца хватило и танкового снаряда.
"поц" в переводе с еврейского -- "х#й"
18.10.24 11:46
0 2

Да нууууууу!!!!!11111
18.10.24 17:25
0 1

Ждем трогательного некролога от BBC
Уже
Синвар всегда был острым, сильным, дерзким, провоцирующим и часто угрожающим, в моменты, когда он защищал свою агрессивную позицию по Израилю.
Однако в личных делах он демонстрировал дружелюбие. Несмотря на его харизму, многие в движении относились к нему неблагосклонно из-за его жесткого подхода

www.bbc.com
17.10.24 20:20
0 23

УжеСинвар всегда был острым, сильным, дерзким, провоцирующим и часто угрожающим, в моменты, когда он защищал свою агрессивную позицию по Израилю.Однако в личных делах он демонстрировал дружелюбие. Несмотря на его харизму, многие в движении относились к нему неблагосклонно из-за его жесткого подходаwww.bbc.com
Интересно, что BBC дала написать о Синваре газавскому корреспонденту. Заметка подписана "Rushdi Abualouf, Gaza correspondent reporting from Istanbul".
17.10.24 20:53
0 19

Заметка подписана "Rushdi Abualouf, Gaza correspondent reporting from Istanbul".
"Да, дочка... Смотрю, жизнь-то тебя помотала..." (с)
17.10.24 23:35
0 10

"Несмотря на его харизму, многие в движении относились к нему неблагосклонно из-за его жесткого подхода"
То есть настолько отбитый, что даже остальной хамас офигевал?
18.10.24 08:36
0 6

То есть настолько отбитый, что даже остальной хамас офигевал?
От таки да, был воплощением "выгнан из Гестапо за жестокость".
18.10.24 09:32
0 6

а видео, где он палкой дрон отгоняет, выложили?
18.10.24 17:21
0 1


– О, аятолла моего сердца! Великое горе! Наши враги обезнасрáлили Хезболлу!
– Не падай духом, о, тюрбан моих Пезешкиан! Руководство Хезболлы сплотилось в один кулак!
17.10.24 20:13
1 9

"Ужели твоего коварства суслик
Накакает в кувшин моей души?!
"
17.10.24 23:47
0 6

Ждем трогательного некролога от BBC из серии "Каким он парнем был" и гневного заявления ООН
"Израильская военщина в очередной раз нагло убила мирного сотрудника ООН, который был душой коллектива"!
17.10.24 20:10
0 20

"Израильская военщина в очередной раз нагло убила мирного сотрудника ООН, который был душой коллектива"!
"Отец девятерых детей убит сегодня во время израильской атаки в Газе".
18.10.24 03:15
0 8

Из высшего руководства ХАМАС остались в живых Халил аль-Хайя и Абу Омар Хасан, проживающие в основном в Катаре. Израиль планирует нанести точечные бомбовые удары в Катаре для их устранения?

На фото - один из оставшихся в живых руководителей ХАМАС, Халил аль-Хайя.
17.10.24 20:01
18 1

один из оставшихся в живых руководителей ХАМАС,
один из временно оставшихся в живых
17.10.24 20:02
0 31

Израиль планирует нанести точечные бомбовые удары в Катаре для их устранения?
Уверен, что не планирует. У Израиля и Катара есть договор на эту тему.
А вот если он поедет с визитом куда-нибудь, тогда всякое может быть.
17.10.24 20:37
0 18

Уверен, что не планирует. У Израиля и Катара есть договор на эту тему.
А если продать ему хороший венгерский чешский палестинский унитаз на аккумуляторах?
17.10.24 20:55
0 12

Израиль планирует нанести точечные бомбовые удары в Катаре для их устранения?
Смысла нет. Вангую, у них взорвется что-нибудь вроде каблука от ботинка или пуговицы от пиджака, случайно, совершенно случайно.
17.10.24 20:56
0 12

А если продать ему хороший венгерский чешский палестинский унитаз на аккумуляторах?
Тогда уж японский или корейский. Они в розетку включаются и управляются через блютуз. Хотя, подозреваю, сейчас он побоится даже зайти в комнату, где стоит такой унитаз.
17.10.24 20:58
0 10

Смысла нет. Вангую, у них взорвется что-нибудь вроде каблука от ботинка или пуговицы от пиджака, случайно, совершенно случайно.
Съест чего-нибудь. Печень рыбки фугу в дорогом ресторане, например. В общем, вариантов много.
Но у Халиля есть вариант - начать быстро отдавать заложников. Если сможет, то ему точно сохранят жизнь.
17.10.24 21:04
0 13

Куль кальб биджи йомо.
18.10.24 01:30
0 0

Куль кальб биджи йомо.
באמת

Ну и чисто лингвистическое любопытство: так говорят евреи в Израиле? Для меня фраза звучит вполне правильно по-арабски (كل كلب بيجي يومه), но в Израиле принято вставлять арабские слова в разговорную речь.
18.10.24 02:05
0 0

"Претендент на почетное звание..." ("Весь мир в амбаре")
18.10.24 05:19
0 0

Катар это братья масульмане, аль джазира которые. Они сунниты и не дружат с шиитами которые Хизбалла, поддерживает Иран. И те и другие ненавидят запад только способы борьбы у них разные. Израиль для них только препятствие по продвижению халифата- шариата.
18.10.24 08:46
0 1

так говорят евреи в Израиле
Арабские выражения и поговорки используются в разговорной речи. Конкретно эта в отношении заклятых арабских "друзей".
18.10.24 09:13
0 0

Я так понимаю, по итогам года самой опасной профессией станет профессия "лидер ХАМАС / Хезболлы", значительно опередив шахтеров и журналистов...
17.10.24 19:36
0 26

Я так понимаю, по итогам года самой опасной профессией станет профессия "лидер ХАМАС / Хезболлы", значительно опередив шахтеров и журналистов...
Военных РФ они точно не опередят.
17.10.24 22:10
0 10

Гурий точно на всех хватит ?
17.10.24 19:34
0 6

Всё ОК, гурии ждут!
17.10.24 22:07
0 7

Гурий точно на всех хватит ?
Да их DDoSят...
17.10.24 22:24
0 3

это не гурия, это гурий !
18.10.24 14:22
0 1

это не гурия, это гурий !
Может оно идентифицирует себя соответствующим образом.
18.10.24 17:19
0 2

это не гурия, это гурий !
Отец Гурий
19.10.24 00:44
0 2

Интересно, когда террористы Хамаса и Хезболы догадаются, что продвигатся по карьерной лестнице вредно для здоровья?
17.10.24 19:32
1 5

"Мыши плакали, кололись, но продолжали..."
17.10.24 19:37
1 8

Интересно, когда террористы Хамаса и Хезболы догадаются, что продвигатся по карьерной лестнице вредно для здоровья?
Вроде бы уже догадались. В Хезболле уже начали отказываться от высшей позиции - вроде бы Наим Кассем не захотел из заместителя переходить в председатели.
17.10.24 20:41
0 8

В течение месяца были ликвидированы два архи-террориста, Насралла и Синвар.
В течение года была уничтожена почти вся верхушка ХАМАСа и Хизбаллы.
а почему верхушку террористов только в этом году начали уничтожать?
17.10.24 19:32
1 0

Выборы в этом году
17.10.24 19:39
12 0

а почему верхушку террористов только в этом году начали уничтожать?
Потому, что в прошлом году было принято давать им денег, чтобы они подобрели - это был великий план Нетаньяху. Но они отказались подобреть, и правительству Израиля, во главе с тем же Нетаньяху, пришлось подкорректировать план.
17.10.24 20:43
1 29

давать им денег
это был великий план
Альтернативный план был дать им государство под аплодисменты всего мира. В сравнении с ним этот, и правда, кажется великим.
18.10.24 01:28
0 0

Альтернативный план был дать им государство под аплодисменты всего мира. В сравнении с ним этот, и правда, кажется великим.
Альтернативный план мог быть какой угодно. Непонятно, каким образом заваливание деньгами улучшило ситуацию.
18.10.24 02:40
0 1

Деньги копили на уничтожение. Судя по всему уже все потратили сейчас в долг воюют.
18.10.24 08:50
0 2

Ну а сейчас вот заваливают гуманитаркой, с которой тот же Хамас кормится. Даже в районах где мирным сказали уйти, иначе американцы пригрозили оружие не дать. Это чей план? Кто-то правда верит, что во время перемирия можно не давать денег Газе?
18.10.24 09:09
0 0

И во время войны, и во время перемирия обязанность Израиля - кормить палестинцев, и от этого никак не открутиться.
Но у Израиля нет обязанности кормить Хамас. Также Израиль должен решить, кто и как распределяет еду на территории Газы. Идея Нетньяху была, что это будет Хамас, чем очень сильно укрепил его. Сейчас понадобится другое решение (я надеюсь, хоть и не уверен, что другое решение будет).
18.10.24 16:39
0 1

Идея Нетньяху была, что это будет Хамас
А я был уверен, что это палестинцы Хамас выбрали.
18.10.24 21:46
0 0

Приятно читать!
17.10.24 19:27
0 9

Здоровья ему, совет, да любовь и детишек побольше!
17.10.24 19:17
1 9

Гурии беременеют?

Гурии беременеют?
он сам справиться
17.10.24 20:35
1 3

Гурии беременеют?
Откуда-то новые гурии браться должны.
18.10.24 00:42
0 0

Откуда-то новые гурии браться должны.
почкованием.
18.10.24 01:14
0 0

почкованием.
Для этого их должен же кто-то почковать.
18.10.24 02:07
0 2

git clone ...
docker build ...
...
(Там же всё виртуальное)
18.10.24 05:22
0 3

17.10.24 19:15
1 3

Есть смешной но мрачный скит про то как пилоты самолёта упавшего в Пенсильвании на 9-11 звонили Осаме чтобы уточнить про гурий.
17.10.24 21:33
0 0

Это ж надо, как в голове у людей всё путается, превращаясь в винегрет. Это начальная сцена фильма "Постал" Уве Болла. И самолёт тот был не пенсильванский, а тот, который врезался в башню ТЦ.
18.10.24 06:27
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать