Адрес для входа в РФ: exler.world

Одновременно

11.01.2020 12:17  29999   Комментарии (126)

У Алексея Надежина в ЖЖ любопытная история, цитирую:

forraw в один день купил четыре смартфона: Samsung А5-2017, Samsung J7 и два Samsung А3. Все телефоны эксплуатировались в совершенно разных условиях и режимах. Количество циклов заряд-разряд от одного раза в неделю до двух раз в день.

Ровно через два года с интервалом две-три недели у всех четырёх телефонов начали появляться предупреждения, что "зарядка слишком медленная", а потом телефоны полностью теряли способность заряжаться. Неисправность зарядного устройства была исключена в ходе простых экспериментов.

Вот так четыре смартфона одновременно превратились в четыре "кирпича".

Если бы их было два, можно было бы предположить случайное совпадение. Но их четыре.

Если бы все смартфоны эксплуатировались бы в одинаковых условиях, можно было бы предположить, что исчерпался ресурс аккумуляторов, но условия были очень разными.

Интересно девки пляшут. Неужели у самсунгов действительно встроен эдакий механизм самоуничтожения? Потому что на случайное совпадение это никак не тянет, все смартфоны эксплуатировались в совершенно различных режимах.

А вы с чем-нибудь подобным сталкивались? У вас дохли самсунги через два года после покупки?

11.01.2020 12:17
Комментарии 126

Samsung Galaxy Nexus 2011 до сих пор в рабочем состоянии, активно использовался до 2017, потом время от времени.
13.01.20 15:47
0 0

У нас Самсунг (Note 4) накрылся через неделю после истечения гарантии - просто после 5-10 минут работы заряд уходит в ноль.
13.01.20 14:33
0 0

Сталкивался только с тем, что камера J7 2017, до этого снимавшего просто идеально, в частности, все фотки с яркими цветами - после обновления начинает безбожно ошибаться с ББ (например, часто розовит), все фотки блеклые, и в целом совершенно не похожа на саму себя. А т.к. повышается версия загрузчика, то и откатить назад уже нельзя...
13.01.20 14:31
0 0

Два S5 работают до сих пор (отдал родственникам), но у них батарейки были сменные. Два S8 тоже пашут без проблем у дочки и друга. У многих друзей самые разные модели самсунгов разных возрастов - не слышал о подобных батареечных заговорах, хотя другие проблемы иногда вылезают.
13.01.20 01:52
0 0

Сони z2 после двух лет работы стал внезапно садиться за полдня не самой интенсивной работы. У мамы ЛГ спирит так же потребовал замену батареи через год и 11 месяцев. Сейчас у меня Лг в30. Полтора года и заряженный внешний аккум в сумочке так же обязателен, как и сам телефон, иначе ой....
13.01.20 00:38
0 0

Иголкой в разъеме неопасно шуровать? Помнится, в детстве у нас был Волкмен, там был разъемчик какой-то для зарядки. Туда засовывал что-то металлическое (лет в 6-8 мозгов еще мало) и смотрел на дымок. "'Ого!', сказал сибирский мужик", почему-то плеер после этого всё еще спокойно работал

Усб-разъём случайно замкнуть неопасно?
12.01.20 23:39
0 0

Только что в голову пришло - "никогда такого не было, и вот А5"
12.01.20 23:35
0 2

У меня гнусмас А3 2017 года (И модель и сам телефон). Года полтора проблема была проблема и с подключением к компу. В пятницу коллега посоветовал взять иголку и вычистить пыль из разъёма: мол там накапливается всякая гадость и мешает вставить разъем достаточно глубоко. К своему удивлению я оттуда вытащил много гадости.
При постановке на зарядку вечером сообщение о медленной зарядке не появилось.
12.01.20 18:59
0 1

Только что проверил: подключение к компьютеру без проблем. Так что для меня лайфхак сработал.
12.01.20 21:24
0 0

Я регулярно пшикаю аэрозольным очистителем контактов в разъёмы - что у телефона, что у шнура.
И шнуры дольше 1 года не живут, потихоньку снашиваются. Меняю, благо стоят недорого.
13.01.20 02:13
0 0

Не ругается смартфон на влагу в разъёме?
13.01.20 08:45
0 0

Я пшикаю на разъём зарядного провода, и пока не высохло - втыкаю быстро в смартфон пару раз.
Прочищаю таким образом разъём.

А вообще я перешёл на магнитный кабель от Ugreen и доволен как слон - наконец-то есть не точечный контакт в магнитном кабеле, а ножевой.
17 ампер держит.
13.01.20 12:17
0 0

У меня самсунг гэлакси s5 Mini купленный в декабре 2014 года рабоат как резервный телефон в отпуск до сих пор на ура.
12.01.20 18:03
0 0

При всем уважении, субъективно, по совету старого монаха Оккама, не плодить выводов без ненужности. Выборка по отзывам слишком невелика. Если это случилось один раз, значит это случилось.
12.01.20 17:55
0 4

нуб
12.01.20 15:30
0 0

noob
12.01.20 15:25
1 0

Если бы это было задумано Самсунгом, то происходило массово и в сети уже давно бушевали бы не малые страсти, были бы данные конкретных замеров потери ёмкости, а к Самсунгу уже бы выстроилась многотысячная очередь из желающих срубить с него денежки посредством судебного иска (как в случае с преднамеренным замедлением яблок). Вывод: либо совпадение, либо фейк.
12.01.20 13:55
1 5

samsung a5 2017, 3 года, полет нормальный. Планшет, Samsung, не скажу модель сейчас, куплен лет 5 назад, полет нормальный..
ita
12.01.20 12:28
1 0

Не замечал подобного, кто-то проплачен однозначно.
12.01.20 12:11
1 0

Что-то я в технаре-Надежине после "у меня обратный осмос 4 года проработал без замены фильтров и почему-то перестал фильтровать" засомневался.
12.01.20 09:03
1 6

То, что я два года не менял фильтры, я несомненно, не прав. Но я не предполагал, что может быть ситуация, что в один момент перестаёт течь вода. Оказалось, может. Поменял фильтры и всё заработало. Каюсь.
14.01.20 21:28
0 1

У меня два (почти два с половиной) года был Samsung s3. После меня он еще год как минимум проработал у дочки друга. Samsung s7 edge с 2017 года, сейчас прекрасно работает у сына. Из тех Самсунгов, что были у меня меньше года (s5 и s6 edge), оба проработали нормально, после меня как минимум год нормально отработали у тех, кому я их сплавил. Но я у Самсунга пользовался только серией s. Что там в других сериях - не знаю. Сейчас полтора года s9+ - пока проблем не видно.
12.01.20 05:43
1 0

То, что Самсунги начинают тупить через некоторое время - замечал, с батареями стандартная деградация за 2 года. Медленная зарядка скорее имеет отношение к разъёму.
12.01.20 05:28
1 2

работает уже года 4, если не больше и ничего. чушь все это про Самсунг.
а вот с Эпплами думаю нет. 😄
12.01.20 04:38
2 1

Сегодня как раз 2 года, плюс минус 2 недели со дня покупки А5 2017. Полёт нормальный. Минима еще год отхожу по любому, если не разобью случайно. Заряд держит как обычно, у меня к нему еще и часы Gear s3 привязаны.
12.01.20 00:57
1 0

Galaxy S2 2011г, вполне рабочее состояние. Используется в качестве резервного, но достаточно активно. Полет нормальный.
12.01.20 00:00
1 0

Аналогично!
13.01.20 15:47
0 0

Есть кнопочник Самсунг - вздулся аккум, несмотря на почти-не-эксплуатацию.
Был Ноут 1 - вздулся самсунговский аккум.
Был (и сейчас есть) Гэлакси 1, первый очень быстро "сел", щас крафтманнский, отлично пашет.

Причем СониЭрикссон 810 еще древнее всех, а аккум не выдает ничего подобного самсунговским капризам - не вздувается, держит прилично для своих лет.
11.01.20 23:44
1 0

Я тут померил скорость записи на внутреннюю флэшпамять в своем Note4 которому седьмой год (кстати, заметил среди долгожителей здесь чаще всех именно Note4 поминают), сравнил с более молодыми телефонами знакомых и призадумался. Думаю, это может стать причиной и тормозов и жора. Не думаю, что это специально, технологии ssd-памяти конечно продвигаются, но она все равно подвержена деградации. Но кстати, Самс тут лидер, его это в меньшей степени чем других должно касаться.
Sav
11.01.20 23:36
1 0

За три с хвостиком года использования sgn4 две батареи в хлам, ну т.е. вести себя стали отвратительно. Ни до, ни после со смартфонами других производителей (старая Нокиа, Сони, ЛЖ) такой быстрой деградации батарей не замечал. У жены на а5 2016 батарея за полтора года примерно тоже в хлам. Обозвать конечно не возьмусь, но в случайности не верю
12.01.20 18:20
0 0

Вот так некий человек привлёк внимание к своей странице. Человек пропиарился, Надежин вслед за ним. Теперь тут.) Может с телефонами все в порядке. А тут столько профита)
11.01.20 22:54
3 3

Человек не пытался пиариться точно. Просто написал комментарий. Фотки уже я его попросил сделать.
14.01.20 21:16
0 0

У меня был S6 почти три года, и никаких подобных проблем не случилось, хотя автономность в последний год конечно подсократилась очень сильно - и это была основная причина по которой обновился (на S9) , т.к. в остальном почти всё боле-мене продолжало устраивать.
У моей лучшей половины до сих пор S6 (купленный в другом месте и в другой день), уже примерно 3.5 года - и она до сих пор им пользуется и не хочет менять на новый, т.к. утверждает что привыкла и её вполне устраивает.
Беспроводной зарядкой я пользуюсь постоянно и с самого начала жизни того S6 (т.к. начал пользовать ещё на предыдущем S5, и наличие оной с тех пор - обязательная фича любого моего телефона, поскольку ОЧЕНЬ удобно), она - изредка.
11.01.20 22:49
0 0

У меня на двух самсунгах (недорогих) батареи разбухали, так что крышка не закрывалась.
11.01.20 22:04
0 1

Алекс не верьте в теории заговора. Самсунг хороший.
На самом деле одни аккумы подохли от слишком частой зарядки а другие - от слишком редкой.
Элементарно-же.
11.01.20 21:13
1 8

После последней прошивки (Galaxy Note8), стал заряжать 2 раза в день (при той же нагрузке, хотя ранее заряжать 1 раз в день) и камера стала снимать в разы хуже чем раньше (особенно ночью).
11.01.20 21:07
0 0

Samsung Galaxy Note 3 Neo до сих пор работает. Сначала у меня был, теперь равнодушный к новинкам муж "донашивает". В кирпич не превратился.
11.01.20 21:06
0 0

У моего знакомого очень похожая история. Через пару лет пользования мобилкой Самсунг она стала разряжаться буквально через день, даже до вечера не всегда работала. Аккумулятор меняли, до заводских настроек сбрасывали - не помогло, так что дело было не в аккумуляторе и не в софте, явно запрограммированная деградация.
11.01.20 20:10
4 1

С таким не сталкивался. А вот так, чтобы разъем зарадки забивался пылью - да, было и не раз. Причем каждой зарядкой пыль утрамбовывается и сжимается в комок. Внешне это выглядит, как невозможность быстрой зарядки сначала одим из шнурков, а потом и всеми, выпадением шнурков из зарядки. Долго и кропотливо ковырял булавкой, реально было время, минут 20 ковырял и все заработало как и было изначально.
А деградация она идет своим чередом.
11.01.20 19:49
0 3

Вопрос к знатокам - есть винт Seagate Backup Plus Hub на 6 ТБ. Менее года назад начались проблемы - иногда (обычно - после нескольких недель аптайма компа) вроде оставался в системе, но становился недоступен. Перехожу в окно Тотал Коммандера с открытой папкой на этом винте - несколько раз выскакивает окошко "connecting", потом пустая папка, в папку назад не переходит или она тоже вдруг "пустая". Перезагружусь, и/или отсоединю-подсоединю обратно шнурок - всё отлично работает. Бэдов вроде нет (не слишком давно проверял). Грешил на ОС/комп (всё в то время страшно глючило). Потом то же самое проявлялось где-то раз в месяц, когда жил у мамы и использовал комп брата (выключал компе уже каждый день). Пока вернулся домой, нашёл чек из магазина - гарантия закончилась. Теперь эти отказы происходят чуть ли не раз в пол-дня. От его УСБ-порта запитан один винт на 2,5", отлично работает, так что сомневаюсь, что проблема в его БП.

В логах очень часто Warning-и "The IO operation at logical block address 0x0 for Disk 4 (PDO name: \Device\0000007d) was retried.". Иногда другие адреса блоков. Может и какие-то другие ошибки, очень много ворнингов с этим диском

Может всё дело быть в пресловутых контактах, которые можно протереть ластиком и всё пройдёт? Конкретно можете посоветовать, что и как именно протереть? Или от чего такое ещё может быть/только "в морг"?

На нём практически вся мультимедиа, которая у меня есть. Забекапить всё локально - надо наконец напрячься, но особо некуда и денег на новый винт сейчас нет. Всё забекаплено в Крэшплан, почему очень сильно пока и не дёргался.
11.01.20 19:30
0 0

Да, вот когда задумывался о замене - в конце прошлого года по акции появлялся WD Elements Desktop на 10ТБ по той же цене, по которой брал по акции и с дополнительной скидкой Ибея этот Сигейт. Достойная замена? У меня больше всего предубеждений всегда было к ВД и Сигейтам (сейчас уже никого кроме них, можно сказать, и не оставалось больше на рынук). WD My Passport Ultra на 2ТБ уже года 3 живё и радует. Но и Сигейт на 4ТБ от Airy живёт уже лет пять без проблем, два внутренних сигейта той же серии на 3ТБ сдохли, первый за полгода, одна из самых проблематичных серий у них была, вроде.

Если на внутренние винты есть статистика от больших корпораций, то со статистикой внешних не сталкивался.
11.01.20 20:01
0 0

Скачай CrystalDiskInfo, запусти, посмотри что напишет - есть простая оценка, типа "Хорошо/Плохо", а есть более детальная информация по различным параметрам - за что отвечают каждая из них - ищи в гугле. Это если windows. Если другая система - гугли по ключевому слову SMART HDD.
ilq
11.01.20 20:56
0 2

Спасибо. Я с некоторыми СМАРТ-параметрами знаком, но у меня до сих пор сложилось впечатление, что разные производители даже в разных сериях своих накопителей "интерпретируют" заполнение отдельных параметров очень по-разному. Сталкивался, ещё когда работал под Линуксом, со 100500-значными цифрами у некоторых важных параметров при worst, скажем, в 100 (при этом сами диски были довольно новымы и могут у меня или кого-то ещё жить до сих пор (некоторые по 10 лет) без единого "собственного" глюка), ну и вообще не совсем понимаю, как какое-то значение может быть хуже worst. Приведу скриншот ниже, кто хорошо разбирается в вопросе - прошу вашего мнения. Read Error Rate (когда весь диск регулярно по какой-то причине перестает "читаться", но еще видится системой, и при этом я к нему обращаюсь - я так понимаю, этот параметр обязательно растёт и на него внимание обращать необязательно), Reallocated Sectors Count (вот это уже, наверно, важно), Seek Error Rate (...или то, что я написал в позапрошлых скобках, справедливо скорее для этого параметра? Или для обоих?), Reported Uncorrectable Errors, "и прочая, и прочая" - цифры напрягают, но я даже не хочу гуглить и вчитываться в подробные описания этих ошибок, так как подозреваю, что описанное в прошлом комменте регулярное поведение диска нетипично и вряд ли учитано в общих описаниях этих параметров. При всём при этом оценка "Хорошо". Потому и интересно мнение специалистов-ремонтников. Кстати, перед тем как запустить CDI, заглянул еще раз в Тотал Коммандер, так вот - в первый раз на моей памяти диск полностью пропал из системы. Подключенный к нему по УСБ другой диск при этом виделся.
12.01.20 00:01
0 0

Всё же похоже на БП в высокой вероятностью. Тот факт, что 2.5 винт от него работает, ничего не значит абсолютно. Ну и 56 градусов - многовато.
12.01.20 13:05
0 0

Вот у меня бывало такое с некоторыми магазинами электроники/марками, что ни возьму, всё изначально глючит/быстро дохнет. И со всеми покупками знакомых в этих магазинах/этих марок, про которые знал, абсолюто то же самое. Других марок/из других магазинов - работает годами стабильно. Становился самым лояльным покупателем/"плохих" избегал как поездку в джунгли западной Африки во время эпидемии Эболы.
Про один магазин долго говорил, что единственное, что там брал из нормального - фонарик за три евро. Подумал сейчас - брал там клаву, классная была, сдохла от заливания жидкостью. В прошлом или позапрошлом году взял там офигенную влагостойкую клаву за 5 евро (!) несколько раз слегка заливал - всё ок. Брал там очень нехотя (но уже сомневался в адекватности категоричности своего отношения к магазину) ССД от Тошибы с +2 года расширенной гарантии, после нескольких случаев потери данных в конце её последнего года купил новый, в два раза больше по объёму, клонировал на него старую систему, отформатировал старый... Проверяю на бэд блоки - ни одного, в СМАРТЕ были ошибки, конечно, но вот непонятно, контроллер убирает битые сектора или реально ничего не было и эти глюки не от того. Прихожу в магазин, честно рассказываю, какие были проблемы и что показало потом сканирование, спрашиваю, не можете ли проверить, было что-то или нет, и если было - заменить, продам потом за четверть-треть цены или маме подарю. Сказали, проверить не можем, заменить не можем. Давай-ка мы тебе просто дадим карточку на покупку у нас за всю стоимость+стоимость расширенной гарантии. А за эти деньги уже можно было купить ССД в четыре раза больше с пятилетней гарантией. После этого моей лояльности к ним прибавилось 😉 А тот комп, в котором была эта ССД ТАК дико глючил в дальнейшем, что пришлось в нём поменять практически всё.

А вот те фирмы, таким же категоричным фанатом которых я был, меня потом очень разочаровывали. Тот же Самсунг.

Я к чему, я строил свои "теории заговора", собирал данные только в пользу своей теории, когда пытался убедить в этом других, сгущал краски, мог в чём-то и приврать. Но был сам уверен в своей правоте. А мне с чем-то просто категорично не везло. Важной причиной было, наверно, стремление купить всё самое дешёвое и просто, что привык с детства к тому, что компы/другая электроника за совсем другие деньги жили по 10 лет и всё работало более-менее безглючно, кроме очевидных глюков ОС/софтра. Кстати, когда наколовшись на "самом дешёвом" стал брать, когда мог, "самое премиальное" - абсолютно ничего не изменилось.

Мать/брат говорят "у тебя всё постоянно глючит/ломается, а у нас всё более-менее нормально работает". Просто я не терплю глюки и рассказываю о них, когда к родным приходил и работал за их компами, офигевал постоянно "как можно с такими глюками/тормозами и прочим жить?" Ну и меня гораздо больше разнообразнейшего железа и софта, которые я использую на границе их возможности. Зато у меня чайник, которому больше пятнадцати лет (мама их за это время сменила штук 20-30), микроволновка такого же возраста, отлично работающий холодильник, которому больше 20 лет, плите лет 10 при мне, но она уже была в этой квартире - может, духовка "ослабла", но вроде всё работает. У мамы такие вещи дохли и новые глючили. И она относится ко всем вещам куда бережней меня.

Все телефоны/смартфоны, которые у меня были (кроме последнего) глючили, сильно сдавали в батарее со временем, если не продавал (продал два Самсунга, купив новые смартфоны, после ресета всего некоторое время гонял рядом с новыми, старых глюков больше не замечал) - обязательно дохли. Два смартфона Самсунг (последний - Нот 4, которым пользовался 5 лет) бесили много чем, но вот к батарее ни одной претензии. За пять лет древнее кнопочное говно мамонта, живущее в начале пол-месяца без подзарядки у меня потом держало пол-дня, а Нот по ощущениям за пять лет потерял совсем немного (3-4 дня до подзарядки (15-40% оставалось, чаще ближе к сорока) в начале, 2-3 дня с последним андроидом, намного большим количеством длинных звонков, гораздо большим количеством постоянно запущенного софта, и даже Касперским, в конце использования).
11.01.20 19:01
3 0

Мне вчера с алика пришел Xiaomi Mi Note 10 Pro. Как раз на замену Gakaxy S7, которому в феврале стукнет 3 года эксплуатации. Зарядку уже не держит и полдня, но работает.
11.01.20 18:46
0 0

Алекс, без претензий, но хочу уточнить. Из твоей заметки (для меня) не сразу стало понятно, что Надежин не сам покупал смарты и тестил их (каюсь, не внимательно прочитал самое начало и не обратил внимание на отсылку к forraw). И концовку ты как-то подсократил, которая, в общем-то дополнительно разъясняет: "Не буду ничего утверждать и никого обвинять. Выводы делайте сами."
11.01.20 18:43
0 1

Если это тот Надежин, который приходит первым делом на ум с кучей умных статей в Дзене, то у того масса текстов - просто генераторы трафика и посещений. Возможно и с истинной информацией, но...
11.01.20 17:39
0 1

Не масса, а ровно один пост в день. Уже десять лет.
14.01.20 21:19
0 0

О, у меня в декабре SAmsung A7 2017 перестал реагировать на зарядку и превратился в кирпич...
11.01.20 17:34
0 0

Мне в глаза бросилось сейчас два момента: в посте Лёши речь о бюджетных самсах, в ответах под постом здесь в основном о флагманских - S, Note. Может ещё в этом собака зарыта?

У меня тут другая история приключилась. Решил отдать свои старые Apple Watch 3 родственнику, у которого iPhone 6 с 12.4.4 (последней для этого аппарата). Не вышло. Не хотят часы с последней прошивкой вязаться с такой “древней“ iOS ??
11.01.20 17:23
0 2

Тоже про это подумал. Одно время пользовался Motorola каким-то из средних, а в семье был еще их же из дешевой серии. Так с моим никаких проблем не было за 2 года и потом еще и продался за нормальную цену, а с дешевым намучились, 2 или 3 раза меняли и все равно фигня какая-то была и так и валяется где-то в кладовке.
12.01.20 19:09
0 0

Samsung GT-S5560, куплен в августе 2010 года, аккумулятор не менял. Проблем с зарядкой нет.
11.01.20 16:51
0 0

Galaxy S2, Galaxy Note 4 - работали по 4 года. Заряд садился, но в кирпич не превращались.
11.01.20 16:42
0 0

S8+, два с половиной года, полет нормальный. Батарейка слегка деградировала, по общим ощущениям процентов на 20 быстрей разряжается.
11.01.20 16:17
0 0

У нас "дохли" айфоны после смены поколений IOS. Первый раз - IOS10, Второй - IOS12. Ублюдки.
11.01.20 16:16
1 2

iphone 5 2012 полёт нормальный, батарею пару раз только менял и приложения некоторые не поддерживаются уже
11.01.20 17:07
1 0

iPhone SE, куплен в сентябре 2016, батарея деградировала, заряжаю не раз в 2 дня а два раза в день, но это и все претензии. Основной аппарат, обновил с 9 до 13, да и зарядник родной как новый. Это кто как пользуется ну и кому как повезёт.
11.01.20 17:51
1 0

iphone 5 2012 полёт нормальный, батарею пару раз только менял и приложения некоторые не поддерживаются уже

После замены АКБ на айфон6 все было нормально до перехода на IOS12. Тогда Аппле решили, что неродные детали нужно банить и все, кто ремонтировал устрйоства не в официальных сервисах - соснули бибу.
А АКБ я менял, потому что при переходе на IOS10 заряд стал утекать еще на трети. Грубо говоря, телефон показывает что еще треть заряда, но при врубании навигатора - отключается.

Вот такие "совпадения", с которыми столкнулись ВСЕ мои знакомые, у которых продукция Аппле.
12.01.20 09:21
0 2

iPhone SE, куплен в сентябре 2016, батарея деградировала, заряжаю не раз в 2 дня а два раза в день, но это и все претензии. Основной аппарат, обновил с 9 до 13, да и зарядник родной как новый. Это кто как пользуется ну и кому как повезёт.
Ну да, а тот факт, что Аппле призналась в программном ограничении в использовании "старых" устройств - это для совкомышления конечно же "кто как пользуется и везение". Чувак, кроме относительно свежего SE, есть еще куча устройств, которым просто, тупо программно устроили геноцид.
12.01.20 09:24
0 1

Galaxy S8. 2,5 года эксплатации, таких проблем нет, хотя батарея в последнее время как только разряжается до 20%, как правило, тут же за несколько секунд вылетает в ноль.
11.01.20 16:03
0 0

Samsung Note, Note 4, Note 8. На последних двух моделях использовал или бесконтактную зарядку, или магнитные переходники, т.е. "обычный" разъём для зарядки практически не использовался и был постоянно закрыт переходником. Служили примерно по два года, потом батареи переставали держать заряд (полдня - и <30%). Для первых двух через два года приходилось таскать сменную батарею с собой, для восьмого - дополнительный аккумулятор. Покупал все аппараты у официального крупного дилера. В этом году отказался от Samsung.
11.01.20 15:54
0 0

У нас с женой телефоны покупались с разрывом в полгода - сначала S3mini/S4mini, потом А5 2017, только разного цвета.
У меня телефон всегда в кармане в бампере, у нее в сумочке в книжке.
У моих телефонов есть проблемы с гнездом зарядки, у ее - нет.
Заряжаются телефоны одинаково, на прикроватных тумбочках штатными шнурами.
11.01.20 15:33
0 0

Информации по самсунгам ноль, зато мы узнали что у вас есть жена... Какая полезная информация.
11.01.20 16:30
2 0

Ну хоть телефоны разного цвета...
11.01.20 17:49
1 0

Неисправность "зарядка слишком медленная" про которую говорится в тексте - почти наверное связана с парой гнездо-шнур.
Медленной зарядка становится в тот момент когда не проходит сигнал от телефона к зарядке о том каким током можно заряжать телефон, и зарядка выдает максимум 5В/500мА.
А это происходит либо при замученном гнезде, либо при умирающем шнуре. Как автор заявляет - шнур в порядке.
Ну и потом гнездо либо совсем умирает, и его надо менять, либо хозяин кричит "производитель" делает гАвно, пойду куплю ипхон!
11.01.20 22:31
0 0

Попробуйте почистить гнездо от набившихся туда волокон.
12.01.20 19:07
0 0

Напишу сейчас человеку, чтобы он попробовал почистить гнёзда. Посмотрим, даст ли это эффект.
14.01.20 21:20
0 0

У меня нот8 с самого выхода, полёт нормальный. Проверял жизнь батарейки, что то в районе 86% аппликуха показывала.

У жены с7 едж, покупали где-то через пол года после выхода, до сих пор всё ок, а заряжает она гораздо чаще чем я, ибо это её основной и единственный девайс для общения со всем...

Заряжали около года просто шнурками от AUKEY блоков с алика, потом купи самсунговские беспроводные зарядки, которые подключены к тому же AUKEY блоку 😄
11.01.20 15:32
0 0

У меня точно такая же ситуация с Galaxy S8 plus. Правда до конца не окирпичился, еще заряжает, через раз и медленно. Я правда грешил на не родные кабели, которые вставлялись довольно туго.
11.01.20 15:26
0 0

Пользовался (а потом дарил родственникам) кучей разных самсунгов. Все живы здоровы.
Сейчас использую note9 и с ним была похожая история. Надо было зарядить смартфон и не было выбора кроме как подключиться к китайскому заряднику. После чего поставил заряжаться на фирменную и смартфон не захотел переключаться в режим быстрой зарядки. Дальше - хуже: смартфон на 30% заряда запищал "влага в разъеме зарядки. немедленно откючите зарядное устройство". И так в течение суток не хотел заряжаться выше 30%. Если что, влаги рядом со смартфоном и близко не было.
11.01.20 15:23
0 0

А я много лет заряжую телефоны (у меня правда Хуавеи) черти каким зарядками, с черти какими проводами, и никогда они не страдали от этого. Может везет просто.
11.01.20 15:48
0 0

Да, мой А7 (2017) тоже сначала начал ругаться на влагу в гнезде, пару месяцев долбал этим предупреждением... потом не включился...
11.01.20 17:38
0 0

Это какая-то фигня попала в разьем для зарядки - мусор из кармана, скорее всего. Подуть туда хорошенько и все проходит
11.01.20 18:09
0 0

Купил Самсунг j7 в 2016-м, эксплуатирую постоянно, заряжаю каждую ночь, зарядку держит хорошо, никаких проблем нет, стекло вот только второй раз поменять надо, а то опять уронил.
11.01.20 15:20
0 0

Что-то не очень верю автору, у знакомых и у меня Самсунги дорого живут. S7 edge скоро 4 года исполнится, s8 3 года. Note 4 лет пять жил, год из которых в коробке (долго купался со мной в озере - перевернулись на рыбалке, никто в ремонт не брал, вода, якобы, попала между экраном и тачпадом, через год лежания неожиданно заработал, когда проверял перед тем, как выкинуть)
А5 2017 три года прожил, таким и подали.
11.01.20 15:13
0 2

Блоггер Василий купил магические капли доктора Кусямцева и отрастил пенис длиной более полуметра.
Показать мы его вам разумеется не можем, да и не станем, но вы верьте.
11.01.20 15:13
2 12

Брехня это. Сам не поклонник самсунга, но на руках знакомых куча старых аппаратов. Одна Note 3 воообще на оригинальном аккумуляторе до сих пор.
11.01.20 14:52
0 3

Надо не в "любопытные истории" верить а в исследования подтвержденные многочисленными тестами, или в официальную информацию. Например такие вещи:
www.forbes.com

Это доказывает что Самсунг был уличен в преднамеренном замедлении производительности телефона, но нет ни одного доказательства что они преднамеренно устанавливают лимит срока службы батарей в какой-нибудь модели телефонов. Иначе их бы тоже за это засудили.
11.01.20 14:49
0 5

Ровно через два года с интервалом две-три недели
четыре смартфона одновременно превратились в четыре "кирпича".
Честно говоря, откровенно смахивает на "чёрный вброс" балабольство. Либо же чувак купил по дешёвке какие-нибудь кустарно-восстановленные аппараты ("утопленников", например, мастерские именно для этих целей и скупают – а отдельные ушлые "серые" торгаши потом могут впарить их и под видом новых).

Поскольку тут даже на брак партии не спишешь – разные модели, разные батареи, разное вообще всё. И все сдохли в одно время. Логики совершенно никакой.

У вас дохли самсунги через два года после покупки?
Через руки прошло множество Самсунгов – и своих, и в подарок, и в качестве "дружеских консультаций". Встречал подобное только один раз. И то в количестве одного аппарата...

.Честно говоря, откровенно смахивает на "чёрный вброс" балабольство.
Слышь, сказочный, у меня в столе лежит полностью рабочий первый галакси нот с системой сброшенной к заводским установкам. То-есть в состоянии в каком был куплен в 2011м году. Можно зарядить, включить и насладиться слайд-шоу. Тупит и тормозит -- сказочно. Могу продать незадорого. Расскажешь потом про балабольство и теории заговоров.

Слышь, сказочный...
Расскажешь потом про балабольство и теории заговоров.
Оу. Суббота "удалась", как я посмотрю?.. )))

Не так чтобы совсем дохли, но да, через два года настолько плохо держал заряд, что купила новый телефон. Хотя планшет живет уже лет 6 если не больше и не все так страшно.
11.01.20 14:45
0 3

Нет, это сказки о всемирном заговоре. У меня 5й год пошел Самсунгу с оригинальной батареей, и все ок
11.01.20 14:45
0 3

проходил с А5 (2015) больше трёх лет, заряжался нормально, но в последние месяцы держать заряд стал хуже - приходилось подзаряжать уже на 50%, так как после 30% до нуля он разряжался за 15-20 минут. Но думаю тут скорее нормальная деградация батареи, плюс куча ресурсоёмких приложений.
Новый S9+ уже после нескольких месяцев (и кучи постепенно устанавливаемых приложений) тоже стал кушать батарею с 30% за день до 50-60% за полдня, но повторюсь, слишком многое менялось, чтобы грешить на Самсунг.
Да, все телефоны местные (немецкие), так что вариант, что продают шлак подешевле сомнителен...
11.01.20 14:12
0 0

У коллеги Ноте4 пашет с момента выхода.
11.01.20 14:08
0 4

Ерунда. Ребенок балуется S2, купленным в 2011г, в качестве будильника используется S5 2014г. Батареи не менялись.
11.01.20 14:07
0 0

Ребенок балуется S2, купленным в 2011г
Кстати, вот да – S2 вообще какой-то совершенно ничем не убиваемый монстр. ))
Второй в моём личном рейтинге самых любимых аппаратов (после G600). До сих пор валяется "в архиве на память", только один раз меняли батарею...

Ми бэнды 2 этим летом ни у того не помирали? Слышал о трех случаях с интервалом в неделю.
11.01.20 14:01
0 0

Подарил жене на 8-е марта в 2015 г. Samsung Note 4. Жена и сейчас им вполне довольна и менять, пока он работает, не собирается. Аккумулятор да, сейчас используется второй по счету, на день его хватает, но на всякий случай купили третий. Но в этой модели аккумулятор легко заменяемый. Описанное в заметке больше походит на теорию заговора, хотя в свое время столкнулся с тем, что с выходом каждой новой версии IOS мой IPad2 работал все медленней и медленней. Потом я его благополучно разбил и проблема решилась -).
11.01.20 13:59
0 5

C iPad-ами 2 у меня была похожая проблема - если ходить по сайтам и смотреть YouTube при нестабильном Wi-Fi, со временем он начинал тормозить вплоть до полной неработоспособности. Лечилось полным бэкапом на компьютер и тут же разворачиванием бэкапа обратно - видимо, какие-то временные файлы не удалялись обычным способом, постепенно забивая весь "диск".
12.01.20 15:59
0 1

С 2011-го несколько Самсунгов в пользовании у меня и у родственников, начиная с S2, потом S4, S5, Note 4, S8, Note 9. Никаких сообщений о медленной зарядке никогда не было. Использовалась и быстрая (где она есть), и обычная зарядка вперемешку. Падение ёмкости батарей становилось заметным спустя примерно 2 года плюс-минус 3 месяца. Знаю точно, поскольку именно я в семье "отвечаю за техподдержку")) Смена батарей на новые качественные возвращала всё на свои места, время работы от полного заряда становилось как у нового аппарата.
Мой личный опыт. "Ошибка выжившего", что ли?
11.01.20 13:54
0 5

У меня Самсунг Ноут 4, лет 5 ему или больше. Ежедневно работает на капельном заряде/разряде. Раз в три года меняю батарею ему, благо съемная. Собственно, сейчас у меня вторая батарея, стоила 300р.
11.01.20 13:45
0 6

Вот тоже долго он у меня был. Отличный аппарат! Если б на исходе четвертого года не упал "удачно" с высоты 50 см плашмя на экран, так бы и ходил с ним. А теперь экран всегда черный(
Если подключить его к телевизору + Bluetooth клаву и мышь, то работает, можно пользоваться)
11.01.20 14:00
0 0

A5-2017 так же погас. Упал экраном вниз на бетонный пол покрытый ковром, был в чехле. Что-то внутри отходит. Если крепко сжать в районе камеры-динамика, то контакт восстанавливается и через пару десятков секунд, до минуты, экран оживает. То есть эффект проявляется не сразу.
По-хорошему надо снять экран и все разъемы проверить, но как-то уже поздно. Просто после падений делаю ему массаж. Вроде и надоедает, да менять жаба душит.
11.01.20 21:35
0 0

У меня другой вариант - две практически невидимых трещины на экране. И защитное стекло не помогло. Я разбирал, разъемы в порядке.
11.01.20 21:41
0 0

У HTC такое было. Покупайте чаще, покупайте больше. Ничего "личного, только бизнес и маркетинг".
11.01.20 13:41
0 0

Была ещё малоизвестная история с Айфонами. Стали подозревать их в вот таком "устаревании" после прошивок, но там телефоны прошлых поколений на новых прошивках тормозить сильнее начинали. Люди стали долбить тех. поддержку, тех. поддержка отмазывалась, что "вам кажется" и "не держите его так".

Потом какими-то измерениями и видеозаписью скорости работы в разных режимах на разных прошивках доказали, что нет, не кажется. Тогда тех. поддержка сменила риторику на "это делается для защиты батареи в старых моделях по мере её устаревания, чтобы пользователь получил лучший срок службы и лучший опыт использования, бла-бла-бла".

Но затем какие-то блогеры или журналисты купили новый смартфон Apple ЗА ДЕНЬ до презентации следующей модели, с выходом следующей модели вышла новая версия iOS, они его обновили и он таки стал тормозить. Так что да, защита батареи. ? Просто бизнес, ничего личного.
11.01.20 20:47
0 3

"Неужели у самсунгов действительно встроен эдакий механизм самоуничтожения?" Этим вопросом можно хорошо потроллить Муртазина и посмотреть на его реакцию. 😄
11.01.20 13:40
0 8

это провокация
11.01.20 13:31
0 4

Нет. По крайней мере с моей стороны.
14.01.20 21:24
0 0

Samsung galaxy s6, 2015 год выпуска. В 2017 - замена батарейки в оф.центре на оригинальную. Но эта заменённая батарейка изначально была "не то". Грешил на серв.центр. Сейчас с конца 2019 снова в поиске новой батарейки, которую думаю поменять сам. Оригинальную в продаже не найти в принципе. Сейчас выбираю у кого купить на Али ... Но в принципе - да, получается надо менять раз в 2 года.
11.01.20 13:30
0 0

Решил добавить, вдруг это важно: пока не использовалась беспроводная зарядка, о проблемах с батарейкой даже не думал. Возможно, после очередной замены перейду на стандартную проводную зарядку.
11.01.20 13:45
0 2

На али с этим проблема. У всех не оригинал не самого хорошего качества. Единственное, можно попробовать Nohon. Брал раньше съёмные аккумы этого производителя, ёмкость была близка к заявленной.
12.01.20 00:00
0 1

3 разных модели Самсунга в пользовании от 5 до 3 лет, никаких проблем.
Похоже на фейк, давно б в сети разбомбили за такие фокусы.
DS^
11.01.20 13:28
0 5

в один день купил четыре смартфона
Чёто как-то меня такая завязка этой страшной истории смущает. Всякое, конечно, бывает, но странно.
11.01.20 13:10
0 8

И скорее всего у одного продавца и из одного источника. Так что да, "всякое бывает".
11.01.20 14:12
0 1

Ну два ладно, вполне нормально, но четыре 😄
11.01.20 14:54
0 3

Galaxy S5 2014 гв. Пока скрипит, но работает
11.01.20 13:10
0 2

Да, у меня тоже очень серьёзное подозрение на то, что самсунг встраивает в свои аппараты запланированное устаревание аккумулятора.

У меня было два Galaxy S7. Оба примерно после полутора лет эксплуатации перестали нормально держать заряд - его хватало примерно на 40% от первоначального времени работы, как было в первый год после покупки. Сделал возврат к заводским настройкам - не помогло. Перепрошил стоковой прошивкой - не помогло. Поменял аккумулятор на неоригинальный - не помогло, те же 40% примерно. Думаю, ладно, раскошелюсь на оригинальный аккумулятор, может в тот китайцы не доложили... И что вы думаете - с оригинальным та же самая история!

То есть, софт чистый, батарейка новая, а телефон садится. Два экземпляра, с одинаковым поведением. Что остается? Только диверсия 😒
11.01.20 12:55
0 13

Или проблемы с каким-нибудь контроллером питания, но диверсия звучит веселее, плюс непередаваемое ощущение себя жертвой чего-то могучего и непознанного.
11.01.20 15:17
3 10

Скорее всего просто электроника деградирует постепенно: окислы на плате, пыль там же и т.п. факторы ведущие к усиленному ужору батарейки.
Бывает еще локальное: типа жил человек возле базовой станции, радовался. Потом ее демонтировали, или пару домов поперек построили и до ближайшей - втрое дальше. Ну и телефон быстрее разряжается, хоть и не в разы конечно, но бывало заметно.
11.01.20 17:37
3 4

Так а какая разница, в чём именно там на железячном уровне начинают появляться проблемы? Самсунг может встроить в контроллер питания счетчик циклов заряда-разряда, после которого происходит какая-то запланированная лажа, а может поставить такую электронику, которая через год-полтора начинает отваливаться (хм, это ещё постараться надо чтоб так рассчитать) - потребителю, приходится идти покупать новый телефон.

Только вот я лично буду покупать его уже не у самсунга.
11.01.20 19:46
0 2

Да, я вот тоже всегда удивлялся - КАК можно посадить батарею нового телефона за пол-дня??? Пять лет назад знакомый из России приезжает по работе во Фракфурт, предлагает встретиться и остаться на ночь в номере его клоповника. Приезжаю, поговорили, выпили, подключился к вайфаю, чтобы кое-что перед сном посмотреть. Батареи осталовась маловато, зарядил до 100% и отключил зарядку перед тем как заснуть, между 0-2 часов, не помню. Утром завтракаем, покидаем клоповник. Мне надо найти найти машину/автобус на тот же день обратно, часов в 10 утра достаю Нот 4, чтобы посмотреть в инете - ЁПРСТ, осталось меньше 10% заряда. Больше нигде и никогда с таким жором не сталкивался
11.01.20 19:48
0 0

Так а какая разница, в чём именно там на железячном уровне начинают появляться проблемы?
Если задача пострадать и обидеться на самсунг - никакой разницы разумеется нет.
Если хочется разобраться в чем дело - разница большая.
11.01.20 19:59
4 2

потерял вышку и пожрал аккум пытаясь подключиться
12.01.20 10:24
0 1

Задача - сделать так, чтоб на эту удочку больше не попасться. По крайней мере, у самсунга - чтоб другие производители такого себе позволяли я вроде не слышал..
12.01.20 11:42
0 1

Какого "такого"? Ломаться позволяют себе телефоны всех без исключения производителей.
Сейчас наверное будет удивительно, но никакой "удочки" нет. Никто не делает специально для Андрея из Таганрога "закладку" в телефоне.
А вот хреновые зарядники и скачки напряжения в бытовой электросети - бывают.
Но задача видимо действительно обидеться.
12.01.20 23:50
1 0

Был, вернее, есть, у меня принтер Canon. Чернильный цветной. Прекрасно печатал, перезаправляемые картриджы. В какой-то момент выдал "ошибку печатающей головки". Вылечилось покупкой новой головки. Какое-то время печатал на нем. Потом он долго стоял почти без действия. Недавно я его включил, а там опять та же ошибка. Совпадение? Не думаю!

Супруге два месяца назад взяли новый бесплатный смартфон Samsung Galaxy A70. Посмотрим.
11.01.20 12:50
0 1

У матери Гэлакси s5 которому наверное лет пять. Пашет без проблем.
11.01.20 12:45
0 2

Предполагаю, что все четыре пользователя таскали телефоны в кармане джинс и карманная джинсовая пыль и грязь набилась в разъём зарядки за 2 года так, что зарядник в телефон уже не может полностью вставиться. У меня так было на Samsung S3 Duos. Иголкой аккуратно разъём прочистил - помогло.
Сейчас у меня Samsung A5 2017 полтора года. Пока полёт нормальный.
11.01.20 12:44
2 9

Ага, было такое. Матерился вовсю: "гребаная Моторола, опять разъем нестандартный".
Заряжался телефон только от одного из множества имеющихся в наличии микро-USB шнурков, остальные как-то не фиксировались при втыкании. Только когда даже этот шнурок начал выпадать из разъема, я что-то заподозрил и посветил в разъем фонариком. Потом пошла в ход иголочка с лупой, поржал немного, когда вслед за иголкой поянулся немаленький такой кусок войлока...
Короче, этот телефон до сих пор в качестве второго таскаю.

PS: В кармане джинсов, да. Без чехла.
11.01.20 16:05
0 2

У меня один из телефонов старый Samsung S6plus , в ноябре 2015 года куплен. Работает, разряжается к вечеру. Правла, использую карты, what'sapp, и телефонная связь. Так все норм. Не умирает.
У свёкра моего телефон самсунг J какой то, с 2016 года. Тоже работает.
Ноут еще есть)) Note 5, тоже работает.
11.01.20 12:38
0 2

3,5 года назад получила А5-2016. До сих пор не нарадуюсь. Никаких проблем.
11.01.20 12:37
0 3

Дома у всех Самсунги, ничего подобного не замечал никогда, ни с одной моделью. Правда, в основном у нас флагманы. За четыре года время работы флагманов c одной зарядки сокращается примерно наполовину, как я заметил.
11.01.20 12:35
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать