Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередные улучшения в Твиттере

02.07.2023 09:30  10109   Комментарии (129)

Мне периодически присылают ссылки на какие-то записи в твиттере. Я на них хожу без регистрации - я толком не пользуюсь Твиттером и не помню, какая у меня там регистрация.

Последние пару дней на любой переход Твиттер стал выдавать такое.

Пошел выяснять. Выяснилось, что Маск ограничил просмотры в Твиттере следующим образом:

То есть неверифицированные (не платившие) пользователи - до 600 постов в день. Новые пользователи - до 300 постов в день. Посмотреть 600 постов - это несколько секунд проскроллить ленту вниз - после этого на 24 часа вас заблокируют.  А незалогиненные - вообще ничего не видят.

Маск там что-то нелепо бормочет про " борьбу с «экстремальным уровнем» сбора данных с открытых страниц (веб-скрейпинга) и «манипулированием системой»", но тут и дураку понятно, что он просто пытается стимулировать всех заплатить за верификацию.

Среди пользователей Твиттера стоит вселенский вой. А зря! Это же нынче Маска игрушка, правильно? Ну и все, его игрушка, его правила. Он может захотеть заставить всех пользователей раз в день целовать портрет его жопы - имеет право. Так что или платите, или на хер с пляжа.

P.S. Как хорошо, что я не пользуюсь Твиттером. Бог, как говорится, миловал.

02.07.2023 09:30
Комментарии 129

А я верю, что это против ботов. Сейчас каждый и его собака тренят нейронки, а им нужно топливо, вот и лазают за ним везде где можно и нагрузку увеличивают на серверы.
03.07.23 10:29
0 2

ну скажем так, твиттер издавно использовался в качестве халявной "кафки"
это и обломил Илон, решение вполне логичное
03.07.23 08:11
2 2

График какой знакомый. Это же слон, которого проглотил удав )))
03.07.23 07:28
0 0

Шляпа какая-то.
А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона.

А ведь были и хорошие задумки!
02.07.23 22:42
0 10

А вообще... Марк, побей его за нас, мы будем болеть за тебя!
02.07.23 20:29
3 2

Да, это нужно использовать команде Зака для разогрева публики перед боем.
"Он ограничил просмотры на Твитере!" - и половина стадиона свистит.
"Тесла - гавно!" Бурные аплодисменты .
Итд
02.07.23 21:36
0 1

Содержательная дискуссия:
03.07.23 12:55
0 0

Придумались рекламные слоганы:
"Твой Твиттер - твои правила!"
"Не нравится, купи себе свой!"
02.07.23 20:27
1 3

"Посмотреть 600 постов - это несколько секунд проскроллить ленту вниз"

Мне казалось суть твиттера не в скролинге, а в чтении и 600 постов с тредами читать, если еще и заглядывая в комментарии, это несколько или даже много часов, что есть для любого непрофессионала по поиску информации обычно более чем достаточно.

В общем, нащупают баланс и так и оставят, а кому нужно больше, например кормить для обучения своему Chat GPT или поиска информации, заплатят за API.
02.07.23 17:46
1 7

Простите благосклонно.
Я чего-то испортил в твиттере тем, что я ни разу им не пользовался?
02.07.23 13:41
0 12

Простите благосклонно.
Я чего-то испортил в твиттере тем, что я ни разу им не пользовался?
Конечно. Не заплатил 8 баксов Маску - считай ограбил его на эти 8 баксов. 😄
02.07.23 13:51
0 6

Конечно. Не заплатил 8 баксов Маску - считай ограбил его на эти 8 баксов. 😄
Блиннн!
Вон оно шо, Михалыч! 😂
02.07.23 14:05
0 3

Классика:
— Энди, я простой провинциальный жулик, и каждый доллар в руке у другого я всегда воспринимаю как личное оскорбление. Но когда я отбираю у человека этот доллар, я обязан дать ему хоть что-то взамен, будь то порошок от блох, золото девяносто шестой пробы, затрещина или просто надежда. В этом мой принцип.
02.07.23 14:55
0 11

👍😂
02.07.23 14:59
0 2

Конечно. Не заплатил 8 баксов Маску - считай ограбил его на эти 8 баксов. 😄
Вот оно что. Чтож, пойду ещё один аккаунт в твиттере создам - ограблю Маска ещё на 8 баксов.
02.07.23 18:04
0 5

- Грабят! Раздевают!!
02.07.23 19:35
0 2

02.07.23 13:31
0 13

Чоткая девушка.
02.07.23 13:35
1 1

Только я вижу protivirechie? 😎
02.07.23 13:40
0 1

Чо?
02.07.23 13:54
1 0

Там темно, сложно разглядеть:
02.07.23 15:00
0 1

И?
02.07.23 16:46
2 0

Да ладно... «Forget about it.»
02.07.23 19:30
1 3

Аа!
03.07.23 10:37
1 0

Никогда тут не видела доброго слова в адрес Твитера, ни в домасковские времена, ни сейчас.
Никто не признается, что пользуется.
Однако такие страсти по поводу улучшайзинга, аж кюшать невозможно.
Чудеса да и только…
02.07.23 12:43
6 6

Не очень понятно, что такое «пользоваться твиттером». Иметь аккаунт? Читать? Писать? Как часто?

Все мы в какой-то степени им «пользуемся», хотя бы когда видим встроенные твиты, которые повсюду. Если надо какие-то срочные новости посмотреть, или узнать что-то про конкретного персонажа, это неплохой источник.

А тех, кто сам строчит сотни твитов в день, действительно не очень много.
02.07.23 19:07
0 1

Не очень понятно, что такое «пользоваться твиттером». Иметь аккаунт? Читать? Писать? Как часто?
Не знаю. Я заметила, что тут как бы почетно заявить "я Твиттером не пользуюсь", а уж что это значит - это даже и не важно.
02.07.23 21:35
1 2

Я всегда говорил, что пользуюсь. Пока пользовался. Вскоре после покупки маском — ушёл в Мастодон.
Mit
03.07.23 00:33
0 0

Ну вот хоть кому-то это нужно. Но пока счёт не в вашу пользу 🤣
03.07.23 08:26
2 0

Вы полагаете, любая услуга нужна только тогда, когда ею пользуется больше половины человечества?
Mit
03.07.23 09:19
0 0

Вроде, у Мастодона очередной прилив пользователей по такому случаю.
Mit
02.07.23 12:35
1 3

Вроде, у Мастодона очередной прилив пользователей по такому случаю.
Это было бы круто!
02.07.23 14:13
0 2

Попробовать, что-ли...
02.07.23 20:28
0 1

Свобода слова это когда запрещаешь только неправильные оскорбительные слова, придуманные мерзкими леваками. Когда запрещаешь правильные слова, придуманные правыми, от которых кто-то оскорбляется - это ограничение свободы слова, это неправильно. Вы не понимаете, это другое! ДРУГОЕ! Леваки же! Реально оскорбляет! Почему вы не хотите этого понимать???!!!
02.07.23 12:06
15 3

К вопросу о терминах. Кому мешало слово пол/sex? Что плохого в половой и сексуальной жизни? Хотите вести гендерную? Вначале поясните, что вы понимете под словом гендер. Некогда в Вики (статью заменили) пояснялось на примере чукчей, у которых минимум 6 гендеров. Не надо путать чукчу-мужчину-гея, носящего мужскую одежду с чукчей-мужчиной-геем, носящим женскую одежду, это совершенно разные гендеры.
02.07.23 12:36
0 0

Что значит мешало? Оно никому и сейчас не мешает, прекрасно себе существует. Просто геи и люди, носящие странные одежды не имеют к этому слову никакого отношения.
02.07.23 12:47
2 6

Правые, если это обычные консерваторы, это просто нормальные люди, которые придерживаются разума, логики, здравого смысла.
Левые, если они умеренные, это мечтатели о лучшем, что в общем неплохо, хоть и малореалистично.
А вот леваки, это безумцы. Которые хотят превратить нормальную жизнь в дерьмо.

Вы из каких будете, из третьих поди, что так их оголтело защищаете?
02.07.23 13:28
3 4

>Не надо путать чукчу-мужчину-гея, носящего мужскую одежду с чукчей-мужчиной-геем, носящим женскую одежду, это совершенно разные гендеры.

Вот сам себе и ответил. Пол один, а гендеры разные. Носить ту или иную одежду - часть "гендерной жизни".
02.07.23 13:30
3 0

Правые, если это обычные консерваторы, это просто нормальные люди
Зависит от страны. Например, современные "правые" в Штатах или Израиле -- полные придурки. В Англии, Франции и Германии -- да, еще более менее разумные (кроме французских и немецких ультраправых, которых содержит путлер).
02.07.23 15:06
3 3

Не знаю, в курсе вы или нет, но чисто для справки - гетеросексуальность не равно цисгендерность. Первое про сексуальное влечение, а второе - про половую самоидентификацию. Можно родиться женщиной по генотипу, ощущать себя как мужчину по полу (которого поместили в чужое женское тело), но при этом испытывать сексуальное влечение к мужчинам же, хотя казалось бы. Вариантов, когда мальчик считает себя девочкой, и именно потому его влечет к другим мальчиков - статистически только половина.
02.07.23 16:20
3 4

Что значит мешало? Оно никому и сейчас не мешает, прекрасно себе существует. Просто геи и люди, носящие странные одежды не имеют к этому слову никакого отношения.
Если бы оно не мешало, то придумали бы новые определения для описания гендеров и не было бы проблемы. Наблюдая общественную дискуссию на эту тему со стороны, кажется, что целью был именно самозахват существующих терминов - мужчина и женщина - для их переопределения как гендер, а не пол.
02.07.23 17:14
0 2

Правые и ультраправые не одно и то же. Это западные леваки придумали термин "альтерправые", чтобы объединить откровенных фашиков с обычными консерваторами для дискредитации последних. А любые ультрасы психи, неважно, справа или слева.
02.07.23 17:34
4 2

Размечтались. Сейчас слова, обозначающего человека определенного пола, в Штатах официально нет. Потому что женщина - это то, что чувствует себя женщиной, а мужчина - то, что чувствует себя мужчиной. Для того чтобы назвать человека определенного пола, изобрели кучу других слов, запутывающих терминологию. Определения по хромосомному набору считаются отсталым и поводом для оскорбления. Учебники и справочники по медицине объявлены неверными, и должны быть переписаны. А вот последнее уже будет ударом по здравоохранению, потому что врачи и медсестры используют кучу справочников, и переделывание будет сопряжено с недостачей литературы и ошибками первых-вторых изданий.
Уж не говоря о том, что, как обычно, подтянулись деятели, эксплуатирующие новый хайп. Процент изнасилований в женских тюрьмах одних заключенных другими дошел до 10%, потому что насильники объявляют себя "женщинами" и требуют немедленного перевода из мужской тюрьмы, где их нежная душа не выносит присутствия откровенно мужских тел. Статистика о таких изнасилованиях по факту запрещена, в силу требования официально записывать "трансженщин" женщинами. Женщин, пытающихся высказаться об своих душевных переживаниях, клеймят гомофобами (если не знаете, то это специальное слово для обругивания несогласных с траснгендерной теорией и ее практическими приложениями). Они же обычные женщины, не трансгендеры, им душа не положена. Причем тут же трасн-активисты начинают вопияж: "Они нашей смерти хотят!"
Европа уже прошла через эту истерию. Есть исследования, по которым только один ребенок из пяти, считающий, будто он или она рожден(а) в неправильном теле, продолжает так же думать после 15-16 лет, если этого ребенка оставить в покое и дать возможность осмыслить ситуацию. А так же опубликованы статьи со статически значимыми результатами, показывающими, что "перемена гендера" не делает человека счастливым и через 10-15 лет у них высокий процент самоубийств и заметный скачок в сердечно-сосудистых заболеваниях. Людей превращают в пациентов на всю жизнь, потому что их собственные органы, производящие гормоны, под постоянным действием не соответствующими их организму гормональными препаратами, подавляются и не способны правильно работать. Эти изменения необратимы, и врачи советуют удаление, потому что атрофия может перейти в сепсис.
К сожалению, в Штатах фармацевтические фирмы очень рады возможности завести массу пациентов с дорогим лечением на всю жизнь, и щедро вливают миллионы в организации трансгендерных активистов.

P.S. Специально для минусующих - у меня есть ссылки на научные статьи со статистически значимыми результатами, подтверждающими мои слова. А еще ссылка на доклад по теме, заказанный Обамой для изучения проблемы, и когда-то доступный на федеральном сайте. В частности, там ему специалисты четко сказали, что "переход" к другому гендеру не улучшает ментального состояния трансгендера, и отказ использования психотерапии для гендерной дисфории они считают необоснованным. Доклад далеко задвинули и для американской армии администрация ввела гормональные и хирургические процедуры. Это не только дорогое удовольствие для налогоплательщиков, но и вредно для самих трансгендеров. Хотя, конечно, я не могу вас силком заставить выучить статистику.
02.07.23 18:30
8 7

у меня есть ссылки на научные статьи со статистически значимыми результатами, подтверждающими мои слова. А еще ссылка на доклад по теме, заказанный Обамой для изучения проблемы
У нас есть ссылки на работы советских и российских психиатров и клинических психологов, которые говорят, что вы зачем-то порете чушь, заодно приплетая сюда зачем-то "а у них негров линчуют".
02.07.23 20:15
2 4

Было же сказано, что ссылки на европейские исследования. А так же доклад для Обамы, от американских специалистов. Что вам не понятно? Хотите ссылки - спрашивайте. Хотя если вы уже не разобрались, откуда они, то статистика вам точно не под силу.
02.07.23 21:12
0 0

А так же доклад для Обамы, от американских специалистов. Что вам не понятно?
Мне про вас все понятно: "У них негров линчуют".
02.07.23 21:19
3 0

Европа уже прошла через эту истерию.
Когда это случилось? Что-то я не заметила истерии, а она уже прошла оказывается.

Я уже описывала тут как-то свою знакомую, которая звонила мне и компостировала мне мозги тем, как ее дети морально страдают от каки-то плакатов о гендере, которые висят у них в школе. Зная ее детей и ее саму, я бы сказал, что они скорее должны страдать от компостирования мозгов, а не от каких-то плакатов в школе. Эта же знакомая просвещала меня о том, где у нас на районе вышки 5G, о вреде вакцинации и том, что Энрю Тэйт в целом прав.

Описаное вами никак не отменяет понятие пола (опустим медицинкую часть опуса, к ней есть вопросы). Пол - это очень грубо говоря у кого какой пипифакс, а гендер - социальная роль и кто как себя в социуме чувствует. То что социальное понятие гендера активно прорывается в социальную жизнь - это не удивительно. Как и не удивительно, что всегда будут люди, которые будут использовать это во вред, но так же во вред можно использовать и понятие пола.

Не могу сказать, что я сама без проблем переключаюсь с использования понятий пола на гендер в социальной сфере, я в целом считаю, что не так уж и много областей, где гендер важен и в свете этого не особенно понимаю суперважность самоидентификации и трансгендерные страдания, но при этом у нас есть знакомые (не очень близкие, но все же) где история с дочкой, которая хотела сделать гендерный переход закончилась печально, а значит для кого-то это имеет значение.
02.07.23 21:26
2 2

Ну придумали вам слово "цисгендер" - так оно же вам тоже не нравится.

Пол - это если очень грубо, у кого какой пиписон.
Гендер - роль в обществе
И все это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.
02.07.23 21:33
3 2

Ну придумали вам слово "цисгендер" - так оно же вам тоже не нравится.Пол - это если очень грубо, у кого какой пиписон.Гендер - роль в обществеИ все это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.
И что? «Мужчина» это пол или гендер?
02.07.23 21:44
0 0

Персик - это фрукт, а не цвет!
02.07.23 21:49
1 2

Персик - это фрукт, а не цвет!
Именно.

02.07.23 21:55
0 0

то есть вы не в силах понять, какой цвет именуется персиком?
02.07.23 22:02
1 0

Ну придумали вам слово "цисгендер" - так оно же вам тоже не нравится.
Я думал это не мне был ответ, потому что со словом «цисгендер» у меня никаких проблем нет. Придумали понятие, придумали термин для его описания - все корректно.
02.07.23 22:06
0 0

то есть вы не в силах понять, какой цвет именуется персиком?
Т.е. «мужчина» это и пол и гендер одновременно, если я правильно понял аналогию. Так?
02.07.23 22:18
0 2

Ну вы можете понять, когда sex означает пол, а когда нечто другое?
02.07.23 23:21
2 0

А спрашивать не хотите. Я собираю информацию уже лет десять.
Хотите доклад, созданный для Обамы - вот он:
becketnewsite.s3.amazonaws.com

Briefly in a 2016 document called the "Proposed Decision Memo for Gender Dysphoria and Gender Reassignment Surgery," Obama officials concluded that,
"Based on a thorough review of the clinical evidence available at this time, there is not enough evidence to determine whether gender reassignment surgery improves health outcomes for Medicare beneficiaries with gender dysphoria."
Why wasn’t there enough evidence? The Obama administration found that many sex change patients were quote, "lost to follow-up."
То есть если учесть тех, кто перестал контактировать с исследователями (то есть бросили всю эту бодягу), то никакой пользы нет.
Спрашивайте дальше - у меня информации много, и печатать все страницы здесь не имеет смысла.
03.07.23 05:44
0 0

en.wikipedia.org
Пол определяется хромосомным набором и после зачатия изменить его нельзя. Можно ошибиться в его определении по видимым признакам, как это было с
Семеней и прочими интерсексами (выглядит одно, генетика дает другое и внутренняя структура тела соответствует генетике), но генетический анализ не ошибается.
ru.wikipedia.org
Гендер - это предрассудки общества о том, как себя ведут мужчины и женщины, основанные на патриархате. Типа, девочки должны мечтать о платьицах и рваться пользоваться косметикой. Сидеть дома и рожать детей. Хотя раньше мальчики носили платья до школы, и сохранились картины и фотографии начала прошлого века. Косметикой в средние века и во время Просвещения активно пользовались мужчины. Трамп, прежний президент, пользовался косметикой настолько явно, что комики постоянно над этим шутили. Большинство женщин сейчас носит брюки или джинсы. Есть целое движение чайлдфри: женщины не хотят заводить детей.
03.07.23 05:44
0 0

Спрашивайте дальше
Вы сам доклад читали? Я думаю, или не читали, или читали, но сознательно манипулируете.
Это действительно хороший и подробный доклад, но его нужно читать.
03.07.23 08:09
1 1

Персик - это фрукт, а не цвет!
у соседа Персик - кот, а не какой-то там цвет или фрукт.
03.07.23 08:50
0 1

Пол - это очень грубо говоря у кого какой пипифакс
У кого какой пипифакс, сударыня, определяется не полом, а достатком. Ибо диапазон цен на разные сорта значителен.
03.07.23 10:40
1 0

Конечно, читала. Ваше изображение себя как специалиста выглядит фальшиво без цитат.
04.07.23 21:52
0 0

twitter.com
Some people asked me to share what I just shared in a space about the rate limits. I don't work for Twitter but, I do architect IT cloud solutions as my day job...


It is temporary. Twitter's rate limiting is not what everyone is thinking it is. It is not to punish non-paying users.

"Data scraping" is a big deal. This is where automated systems load the website or app and pull your tweets/data. It's a huge security issue. Automated systems are pulling every tweet/word/user account information to store in an unknown database somewhere else.

This could be state actors like China, the US Government, Australia, or other bad political actors like PAC's that are trying to gain access to everyone's information to analyze and use for nefarious things. Manipulating what is said on the site can be done at scale with data scrapping.

It could also be used to figure out the identity of Anons or to punish people in their country for what they tweet. Looking at you #Australia and #Canada and #UnitedKingdom

The temporary measures of limiting tweets is to protect users just as much as it is to protect the entire Twitter network from going down. They are currently scrambling to get ahead of this and tune their network security to block it from happening again.

It's also important to note that twitter has 500,000+ servers. That's not free. In cloud data centers, the companies that use them have to pay for what is called "ingress and egress" of data going "in and out" of the servers. A data scrapping event that is large enough for them to start limiting means that it was a MASSIVE event that could be considered an attack on the site. It would also put massive load on their servers and cost them so much money it could threaten the site's financial ability to keep running. It could be on purpose to put twitter out of business from cost alone.

Many people are misunderstanding why
@elonmusk
wants people to pay for twitter or for the twitter API (a programming interface that can pull data for other sites and apps).

The reason he wants people to pay is because if China or porn companies want to create massive bot farms of fake accounts, it is currently free. These bad actors are highly skilled and operate like a business. They have professional staff that continuously change their tactics and Twitter engineers have to fight 24/7 to stay ahead of them. If they have to pay for every account or pay to use the API, it would cost them A LOT of money. This limits the amount of people who could create bots, put automated porn on here, and the hacking/scrapping/DDOS attacks on the site. It protects you.

It also guarantees twitter will continue to exist without bloating it with tons of ads. This is all a part of the plan to create a free-speech place we can enjoy without being controlled by outside actors or advertising companies. I know $8 is a lot to some people but, it is for many reasons. None of the reasons are to hurt or punish people.



02.07.23 12:01
9 2

Большая простыня чуши, чтобы в конце написать - заплатите вы уже свои 8 баксов.
02.07.23 14:51
1 7

Абсолютный бред. Все крупные веб-компании борются тем или иным способом с " data scraping", есть множество существующих технологий для отсечения ботов и никакого отношения к Китаю это не имеет.

Уже давно знающие люди объяснили, что Твиттер уходит с гугловских серверов, 1-го июля у них закончился оплаченный срок аренды, а перенести всё что надо было они не успели. А Маск просто брешет, как обычно.
02.07.23 19:19
1 3

- Вы кто?
- I'm Blue...
02.07.23 11:55
0 4

В инстаграмме то же самое. Если не зареган и куков нет, то при попытке посмотреть что-то показывает пустую страницу, хоть на Опере, хоть на Хроме.
02.07.23 11:51
3 0

И что?
Вон в газете, например, нельзя нажимать на гиперссылки. Значит ли это, что надо привыкать к веб-страницам, на которых ссылки не работают?
Зачем ориентироваться на худшее?
02.07.23 18:49
0 0

но тут и дураку понятно, что он просто пытается стимулировать всех заплатить за верификацию.
Не только. Он пытается капитально сэкономить на северных мощностях, в том числе на серверах кэша.
02.07.23 11:26
1 8

Он пытается капитально сэкономить на северных мощностях
Этапом с твиттерА, ветер северный...
02.07.23 13:33
0 0

02.07.23 21:30
0 2

Любопытно, что Линда по этому поводу думает. Может стоило бы ей сказать -- Илон, шёл бы ты лучше своими ракетами и электромашинками заниматься, а твиттер оставь мне, иначе зачем ты меня вообще нанимал?
02.07.23 11:26
1 2

А не пофиг ли на Маска? Чувак купил себе игрушку и юзает её как левая пятка захочет. Может, заработает на этом. А может, все просрет. В любом случае, без куска хлеба не останется. А если Твиттер загнется, то туда ему и дорога. Соцсети это вселенское зло.

Пока Маск делает нечто такое, ему все прощено.
meduza.io
02.07.23 10:47
9 12

стоит вселенский вой
И каждый раз, слыша подобный вой, хочется спросить: а с чего вы решили, что некий (любой, не только обсуждаемый, хотя и он тоже) бесплатный программный продукт вам чего-то должен?..
02.07.23 10:32
13 13

Если ты за что-то не заплатил, то помни: товар - это ты сам.

И условная бесплатность твиттера (фейсбука, гугла, и т д) очень условная. Ты платишь своим временем, своими данными, своими социальными связями.

И, суда по всему, большие компании научились *очень* хорошо эти большие данные монетизировать

Не допустим безработицы производителей шнурков!
02.07.23 11:05
0 2

И каждый раз, слыша подобный вой, хочется спросить: а с чего вы решили, что некий (любой, не только обсуждаемый, хотя и он тоже) бесплатный программный продукт вам чего-то должен?..
А ничего что ВЕСЬ контент бесплатного программного продукта создается самими пользователями? Вроде бы все должны хорошо это понимать. Ну кроме масков-закербергов, разумеется. До этих точно не дойдет.

Причем здесь "должен"? Это совсем из другой плоскости. Люди придумывают клевые штуки, чтоб другим людям было интереснее жить, чтоб другие могли по-новому самореализоваться. Потому что у людей есть потребность приближать будущее, создавать что-то новое, выводящее коммуникацию на новый уровень. И если стартап крутой, то люди туда тянутся, он становится популярным. Вот и всё. А если владелец сервиса не стремится чтоб люди туда шли, не хочет чтоб всем было удобнее - значит этот сервис просто сгниет и отправится на свалку.
Это не про "бесплатный - значит ничего не должен", а про адекватность владельца.

этот сервис просто сгниет и отправится на свалку
Просто оставлю это здесь. Минимум на две могилки Мешок приносит цветочки.
И никто, сцкнх, не воет!..

А вы все про злые корпорации, злые копрорации
Я?! Я вообще не понимаю в этой движухе. Твиттером и мордокнигой не пользуюсь, компетенцией, чтобы определеться — за красных я или за белых, не обладаю. Так, смотрю со стороны, как тот крестьянин, и тихонько фалломорфирую.
02.07.23 13:31
1 1

Не понял, с чем вы спорите

Аналогично! 😉 Оставил безобидную реплику, а толпа ринулась доказывать, что им твиттер по гроб жизни должен "за потраченное время" ©...

Твиттер - единственная соцсеть, достойная существования. Там рождаются лучшие перлы (если не брать имаджборды, конечно). Но я год как порвал и с твиттером в рамках политики отказа от соцсетей как таковых, ради экономии времени. Осталось отписаться от 5-6 каналов в телеге, на которые это самое время еще трачу. Но они в основном про бабки прямо или косвенно, так что вроде как и необходимы.
02.07.23 10:28
3 3

Может, он Фейсбук тоже купит заодно?
02.07.23 10:26
1 14

Для этого должен был отмудохать Цукерберга. А он слился.
02.07.23 11:04
0 9

Кстати, чем там история закончилась? Новости про Приго и его команду затмили, как ожидалось.
02.07.23 11:49
0 2

Да всё никак место не выберут 😄

С предложением провести бой в Колизее к Марку Цукербергу обратился министр культуры Италии.
...
В Минкультуры эту информацию опровергли. «Новость совершенно беспочвенна, хотя такое внимание СМИ лишь свидетельствует о популярности итальянского культурного наследия», — заявили в ведомстве.
...
Поединка между американскими миллиардерами Илоном Маском и Марком Цукербергом в римском Колизее быть не может. Такое заявление сделал представитель амфитеатра.
02.07.23 12:13
0 1

Кстати, чем там история закончилась?
Последнее, что я слышал — мама Илона Маска публично запретила сыну заниматься этой фигнёй. На этом вроде всё.
02.07.23 13:22
0 2

Та лишь бы не exler.ru 😄
02.07.23 13:31
0 1

мама Илона Маска публично запретила сыну заниматься этой фигнёй
А когда Илон начал сверлить тоннели под ЛА, она это заявила непублично.
02.07.23 14:33
0 1

Да кстати, что там с тоннелями? Помницца, когда он рыл тоннели, тут его считали хением и постили списочки с пометкой «вы находитись тута»
03.07.23 00:54
1 2

Да, ребятки, со дня запрета слова "цисгендер" в Твиттер определение свободы слова изменено на "то, что мне нравится". Не нравится "цисгендер" - значит, запрет его использование не означает ограничение свободы слова.
02.07.23 10:25
8 4

Со дня потери определения "свобода слова" Даарио прикладывает его ко всем незнакомым явлениям.
02.07.23 10:53
2 8

Со дня потери определения "свобода слова" Даарио прикладывает его ко всем незнакомым явлениям.
Даарио ведёт черный список реплик и риторических приемов, которые его когда-либо неприятно задели. А потом периодически "вымещает за них злость" в какой-нибудь беседе, возвращая "совокупному разуму" его несправедливые или ошибочные слова. Поскольку обычно и собеседники попадаются не те, и реплика, с которой борется робин гуд, утонула сто лет назад никем не замеченная, то это может вызывать недоумение. Просто нужно помнить - это нормально, человек не просто руками машет, а сражается с призраками прошлого, потому что он их видит вокруг себя в данный момент, а мы нет, вот такая особенность физиологии.
02.07.23 11:58
0 10

он их видит вокруг себя в данный момент, а мы нет, вот такая особенность физиологии
Черноволосая блондинка с алыми, как молодая листва глазами, мечтает познакомиться с белокурым брюнетом с желтыми, как январский снег, очами и с точно таким же дальтоническим диагнозом. 😎
02.07.23 15:08
0 1

Отморозок этот ваш Маск. Смог заработать дохрена бабла - значит, вроде как, умный. Но умный не попрет против доминирующего общественного мнения, и если сам не в состоянии влиять на его формирование, то будет всячески угождать ему и, в случае непреднамеренного отхода от генеральной линии партии, сразу же извиняться и объяснять, что не так поняли и не это имел в виду. А этот творит что хочет, говорит что хочет. Закономерно пожинает плоды общественного негодования по любому поводу.
02.07.23 10:15
13 4

А этот творит что хочет, говорит что хочет.
Да он вольтерьянец!

"Нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и вольтерианцы напрасно против этого говорят". (с)
02.07.23 10:24
1 1

Там Твиттер еще сам себя ддосит, как выяснилось, т.к. их приложение после того как выдало сообщение о превышении кол-ва допустимых постов отчаянно продолжает проверять соединение, 10 раз в секунду.
www.reddit.com
Кроме того, желая сократить расходы Твиттер решил не платить Гуглу за облачные сервисы. Так что этот сервис для них 1.7 превратился в тыкву, и ограничения скорее всего ввели не с объявленной целью, а для уменьшения нагрузки. А уж вышло как вышло.
theconversation.com
APR
02.07.23 10:15
1 4

#RIPTwitter
02.07.23 10:11
1 1

"Да и хусим!"
02.07.23 10:16
2 9

"Да и хусим!"
Золотые слова! 😄
02.07.23 10:30
1 3

Золотые слова! 😄
буквально (1972)
02.07.23 11:07
0 0

Задумался над технологией регистрации целования. Ну, на устройствах с тачскринами проблем не будет. А как быть юзерам обычных компов с мониками? Авторизация через смартфон с приложением-целователем? Типа двухфакторной авторизации для входа в банк? Возможно.
02.07.23 10:00
3 0

Авторизация через смартфон с приложением-целователем?
Это хоть довольно просто. То ли дело:
02.07.23 10:11
1 26

Задумался
Всё уже придумано.
02.07.23 10:13
1 0

Ыыыыы!
02.07.23 10:18
2 3

Не годится. Нишевый девайс. Антимаркетологический подход. Нужно чисто софтовое решение, использующее стандартную технику. И я его предложил. Назову его "VTP-инициатива".
02.07.23 10:21
2 0

Это же только первая генерация.
Будет развиваться и стремиться к идеалу.
02.07.23 10:22
1 0

02.07.23 10:24
2 4

Это хоть довольно просто. То ли дело:
...или для девелоперов:
03.07.23 00:49
0 9

Фактический запрет ботов высокоскоростной обработки сообщений делает невозможным дата майнинг открытых данных Твиттер посторонними лицами, а следовательно и формирование статистики и обобщенных представлений. Площадка становится максимально непрозрачной.

Похоже, чем больше человек кричит о свободе слова, тем больше по факту он склонен к её ограничению.

Уже появились запретные слова ("цис", "цисгендер") с оправданием запрета один в один, как было при предыдущих владельцах. Там токсичные правые оскорбляли своими словами, поэтому их надо было запрещать, а теперь уже леваки оскорбляют своими словами, поэтому такие слова тоже нужно запретить на улицах, ограничив кухнями.

Люди. Люди не меняются. Пещерные легко манипулируемые двуличные мрази.
02.07.23 09:58
15 5

Если что, то по гроб жизни благодарен Маску за вложение $100 млн. своих личных средств в массовое убийство россиян.
02.07.23 09:59
14 10

Да, основной коммент у тебя получился недостаточно жирным, стоило догнаться.
02.07.23 10:02
3 21

массовое убийство россиян.
орков
кровожадных беспринципных лживых орков.
02.07.23 10:10
4 20

Ну так что, двуличные гниды пояснят, почему разрешать "оскорбительные" слова в адрес геев, трансов, негров - это свобода слова, и запрещать "оскорбительные" слова, которые двуличные гниды принимают на свой счет - тоже свобода слова? 😄
02.07.23 10:14
8 3

Люди. Люди не меняются.
Но "раньше былo лучше".
02.07.23 10:36
0 7

Но "раньше былo лучше".
"Дальше ещё хуже будет."
02.07.23 10:59
0 4

02.07.23 12:03
0 4

Маск, конечно, личность выдающаяся, говорю на полном серьёзе. Но некоторое время назад начал терять связь с реальностью.
02.07.23 09:55
0 14

Это его двойник...
02.07.23 09:58
0 7

Вот оно! Путинизация Маска.
02.07.23 10:00
1 5

Та он уже потеряный пришел.
02.07.23 11:16
0 1

...А белый Илон, настоящий
Прикован в "Тесле" на цепи
02.07.23 12:03
0 8

...А белый Илон, настоящийПрикован в "Тесле" на цепи
Которая летит к Марсу...
02.07.23 12:11
0 4

Ну, Марс не жалко. Сникерс вкуснее.
02.07.23 12:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать