Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый мировой рекорд по марафону

26.09.2022 09:33  11379   Комментарии (74)

В Берлине установлен новый мировой рекорд в марафонской дистанции - "Kenya’s Eliud Kipchoge breaks own world record in Berlin Marathon victory". 

Двукратный олимпийский чемпион кениец Элиуд Кипчоге побил свой собственный мировой рекорд, одержав победу на Берлинском марафоне в воскресенье с результатом 2:01:09. Причем это уже четвертый мировой рекорд по марафону, который он поставил. (Напомню, что дистанция марафона - 42 километра 195 метров,) 

Кстати, Кипчоге стал первым спортсменом, пробежавшим марафонскую дистанцию ​​менее чем за два часа в Вене в 2019 году, но это не было признано мировым рекордом, поскольку это не было официальным открытым соревнованием.

Видео его финиша.

Комментарии 74

Меньше двух часов не засчитали в том числе потому, что ему помогали меняющие друг-друга пейсеры.
Но, с моей позиции человека, еле-еле вписавшего свой первый марафон в 4 часа, результаты Кипчоге - это какой-то космос!
26.09.22 21:00
0 1

Т.е. он два часа к ряду бежит с скоростью 20 км/час? Это не человек.
26.09.22 18:15
0 2

У него один из самых больших показателей VO2max среди людей. Т.е. объем кислорода прогоняемый по организму за минуту.
Его аэробный пульс на котором бежит- 160..170 уд/мин.. Такой пульс у многих даже тренированных это максимум, на котором могут продержаться 20..30 секунд..
26.09.22 19:04
1 2

Смотрел видео как он в Вене бежал быстрее 2 часов.
Вокруг него были pacers, тоже элитные спoртсмены, чемпионы, итд.
Так вот они с такой скоростью все-таки могли бежать целых 30 км, но на 42 их не хватало. Там они по ходу менялись.
26.09.22 20:43
0 1

160-170 HR....
20-30 сек....
Это бабушка ?
Или описка ?
Или вы про бег где то что то слышали...
26.09.22 20:50
0 3

У него один из самых больших показателей VO2max среди людей. Т.е. объем кислорода прогоняемый по организму за минуту. Его аэробный пульс на котором бежит- 160..170 уд/мин.. Такой пульс у многих даже тренированных это максимум, на котором могут продержаться 20..30 секунд..
Про пульс не знаю... Я неделю назад московский марафон на 160 бежал после 10-го км до конца. С темпом 6 минут на последней пятёрке 😂
26.09.22 21:02
0 1

все у всех субъективно.. у кого то максималка - >200... а у кого-то 170... даже треннированых.
Просто по его состоянию когда финишировал было видно - что он бежал в аэробной зоне.
26.09.22 21:44
0 0

6 минут
на что -- на километр?
26.09.22 22:53
0 0

на что -- на километр?
Конечно, темп он в наших широтах всегда на километр, это у вас на милю 😄
Стартовал с темпом 5:15-5:20 на км, но не удержал. Надо было 5:30 начинать, тогда был бы шанс.
27.09.22 15:51
0 0

Мужик нереально крут! Я через пау недель Чикагский марафон бегу, если в 4 с половиной часа уложусь, будет супер, а вообще основная цель - преодолеть дистанцию. Поглядим, как оно будет, первый раз все-таки
26.09.22 16:12
0 9

Мужик нереально крут! Я через пау недель Чикагский марафон бегу, если в 4 с половиной часа уложусь, будет супер, а вообще основная цель - преодолеть дистанцию. Поглядим, как оно будет, первый раз все-таки
1. Последнюю неделю уменьши объёмы пробежек вдвое, последняя интенсивная тренировка - предыдущее воскресенье.
2. Четверг-пятницу-субботу ешь много медленных углеводов, утром воскресенья - хороший углеводный завтрак.
3. Темп выбирай такой, на каком бегаешь обычные тренировки, максимум на 80% максимального пульса. Тогда есть шанс не сдохнуть на последней десятке.
4. Ешь на каждом пункте питания! Даже если не лезет. Пей тоже везде, где дают, лучше изотоники (после 30 км начинают затекать ноги из-за потери натрия и магния)
5. Оденься по погоде. Если теплее +10 - шорты (лучше тайтсы) и майка.
6. Не жалей вазелина на грудь и места под шортами.
0. Удачи, у тебя всё получится!

Это анализ того, что сделал правильно или неправильно я, на своём первом марафоне неделю назад. Результат 3:59 😁
26.09.22 21:13
0 0

У кенийцев есть генетическая предрасположенность к тому, чтобы быть чемпионами мира по бегу. Их образ жизни - это охота на крупную дичь, где быстрота и выносливость являются решающими.
26.09.22 21:36
0 1

А зачем вазелин на грудь?
27.09.22 07:53
0 0

Рискну предположить, чтобы майкой не натереть до крови соски, хотя лично я до такого состояния "сауны" под одеждой еще никогда не добегал.
27.09.22 08:37
0 1

А зачем вазелин на грудь?
Мокрая от пота футболка до крови натирает соски, простите 😄
27.09.22 15:52
0 0

Рискну предположить, чтобы майкой не натереть до крови соски, хотя лично я до такого состояния "сауны" под одеждой еще никогда не добегал.
У меня футболка мокрая от пота начиная километра с третьего, ну кроме совсем прохладной погоды, если бегать ещё в одной футболке. У всех потовыделение разное, я потею как продажная женщина в культовом сооружении 😄
27.09.22 15:55
0 0

А я вчера половинку пробежал за 1:38:01.
26.09.22 14:20
0 12

Молодец 😄
26.09.22 14:36
0 1

Я знаю!
26.09.22 14:52
0 0

Молодец, круто! Мой самый быстрый полумарафон пока 1:54:21
26.09.22 16:11
0 2

А я вчера половинку пробежал за 1:38:01.
13.1: because I'm only half-crazy. 😄

13.1 - это полмарафона в милях.
26.09.22 20:26
0 1

А я вчера половинку пробежал за 1:38:01.
Отличный результат!
26.09.22 21:14
0 1

Бег - нафиг, плавание - все. Прежде чем минусовать, проплывите хотя бы километр, и ощутите какой это кайф! А есть люди, которые проплывают 42 километра, и даже больше. Но это конечно же не я)) Мой рекорд 3,6 километра, скромно конечно, но я им горжусь.
26.09.22 13:50
4 3

Согласен, и мозги плаванье проветривает как следует. Плаваю ровно час, в интервальном темпе, примерно 2,4 км выходит. На рекорды не пробовал, больше часа плыть надоедает.
26.09.22 17:15
0 2

А попробуйте с извращениями (интересней будет).
1. 1.5км на руках с колобахой.
2. 500м с пенопластом в руках на ногах (25м медленней-25метров - как не в себя фигачить)
3. 500м - кроль
4. 500м - брасс.
26.09.22 18:12
1 0

Бег - нафиг, плавание - все. Прежде чем минусовать, проплывите хотя бы километр, и ощутите какой это кайф! А есть люди, которые проплывают 42 километра, и даже больше. Но это конечно же не я)) Мой рекорд 3,6 километра, скромно конечно, но я им горжусь.
Пройденный этап. Километр проплыву, даже больше, но скууучно.... 😂 Иное дело бег - постоянно новые впечатления.
26.09.22 21:15
1 1

А я и бегаю, и плаваю, и на велосипеде. Нравится и первое, и второе, и третье - и каждый раз выбор, чем бы сегодня заняться. 😄
Все любительски, конечно. Но, что интересно, самый кайф именно от бега на финише.
27.09.22 12:13
0 0

Соглашусь. Плавать в бассейне скучно. Как и бегать по стадиону, впрочем. А вот бегать по разным трассам - тем более массовые забеги - вот это вообще супер! 😄
Велосипед где-то посередине. С одной стороны, там в каком-то смысле легче всего, с другой - мотать круги так же скучно, а длительных комфортных (чтобы не уворачиваться от машин/пешеходов) трасс и нет считай. 😒
Можно плавать и по открытой воде, это интереснее, но до этого я пока не "дорос". Может на следующий сезон.
27.09.22 12:17
0 1

Соглашусь. Плавать в бассейне скучно. Как и бегать по стадиону, впрочем.
Не соглашусь. Смотря как плаваете. Если плаваете разными стилями, да с ускорениемя, да применяете разные приспособления, то совсем не скучно. Плавание - это ПОЛЕТ в среде приближенной к невесомости, бег это просто перебирание ногами по суше, и это скучно.
27.09.22 13:15
0 0

А я и бегаю, и плаваю, и на велосипеде. Нравится и первое, и второе, и третье - и каждый раз выбор, чем бы сегодня заняться. 😄Все любительски, конечно. Но, что интересно, самый кайф именно от бега на финише.
Я тоже так делал, но потом понял - нафиг. Самый кайф от финиша в бассейне.
27.09.22 13:20
0 0

на всякий случай посмотрел профиль марафона. Норм, даже с одной горочкой.
26.09.22 11:55
0 1

Да, вот на этой горочке с 25 по 30км самый медленный отрезок вроде был. Хотя, если честно, мне показалось, что Кипчоге во второй половине просто решил чуть засейвиться, потому что первую он пробежал по графику из 2 часов, и вполне разумно было оставить место для новых рекордов (несмотря на возраст). С другой стороны, я первый раз видел, чтобы Кипчоге реально работал. На последней Олимпиаде он выиграл вообще не особо напрягаясь.

И даже несмотря на эту горку Берлинский - один из самых плоских марафонов, поэтому там и рекорды постоянно обновляются
26.09.22 12:05
0 3

да, я тоже слышал, что он самый плоский, вот и зашел посмотреть, так ли это.
26.09.22 12:11
0 1

А что по Ineos 1:59 Challenge в Вене? Я что-то за пять сек не успел нагуглить, там что за профиль был?

P.S. А, слепой, не заметил. The entire route inclines only 2.4 metres. Хотя я вот в других источниках вижу другие цифры, но не суть, все равно еще более плоский, чем Берлин.

еще более плоский
с отрицательным углом отражения 😄

В свое время смотрел на youtube видео про марафонцев, их тренировки, как их тестируют на тренажерах , когда надевают маску во время бега и фиксируют объем кислорода проходящий сквозь легкие и т.д.
Но больше всего меня потряс очень простой эксперимент. Включили беговую дорожку, такую, которая побольше стандартных будет , скорость дорожки 20 км\ч , больше не сделать, а марафонцы бегут все же еще немного быстрее. И затем на этой дорожке пытаются продержаться со скоростью 20 км\час достаточно подготовленные люди, спортсмены или сильно продвинутые любители фитнеса. Никто, блин, даже нескольких минут не выдерживал, а марафонец 2 часа так бежит.
26.09.22 11:51
0 3

Никто, блин, даже нескольких минут не выдерживал, а марафонец 2 часа так бежит.
Фишка в том, что для большинства - это анаэробный темп. Он задействует быстрые мышечные волокна, которые могут работать порядка 30-60 секунд на запасах гликогена. Потом они тупо отключаются. А марафонец бежит на медленных мышечных волокнах в аэробном окислительном режиме, поэтому и долго. То есть причина лишь в этом самом окислительном пороге. Если ты чуть вышел за него - ты по-любому сдохнешь через минуту-другую. Если чуть ниже его - ты в принципе можешь бежать часами.
26.09.22 12:09
0 5

Если чуть ниже его - ты в принципе можешь бежать часами.
у меня суставы через 2 ч начинают отваливаться. Тут уже генетика какая-то. И еще слышал, что после Н часов начинают мышцы разваливаться и миоглобин почки засоряет. В ультрамарафонах приходится некоторым диализ делать.

после Н часов начинают мышцы разваливаться и миоглобин почки засоряет. В ультрамарафонах приходится некоторым диализ делать
Да есть такое. Я после 100км дня три отекал ночью.

100км
100 км бегом это для меня беспредел. На велосипеде 160 км без проблем.

И все равно после отекания продолжил 100 км бегать? 😄 Я всегда мечтал пробежать Western States + Badwater, но, посмотрев, через что эти люди проходят, понял, что это подрывает здоровье, а не наоборот. Есть генетические мутанты, которым пофиг, вот они пускай бегают.

100 км бегом это для меня беспредел. На велосипеде 160 км без проблем.
Я, наверное, просто в группе отбитых на всю голову общаюсь. У нас тут ребята на выходных делают веломарафоны по 600-800км, постоянно всякие ультры по горам сами себе устраивают. Самые отмороженные вообще бегают сутки-двое - очень надеюсь, меня пока эта тема не затянет, пока еще вроде есть возможность работать над скоростью.

И все равно после отекания продолжил 100 км бегать? 😄 Я всегда мечтал пробежать Western States + Badwater
Да, Badwater - это нечто... Я б хотел Comradеs сбегать, но сначала постараюсь по скорости из себя максимум выжать.

веломарафоны по 600-800км
в выходных нет столько часов? 160 км на веле это ~6 часов. Я еще по этой причине забил на ультра- и вело-подвиги -- времени тупо жалко на выходных, надо еще с женой общаться и кое-как место жизни держать в порядке 😄 Причем теперяшняя жена не возражает и сама это любит, а предыдущая устраивала сканадалы, когда я пол-субботы пропадал с другоданами.

в выходных нет столько часов
Вот я посмотрел, они в июне катались. Тысяча километров, 43 с половиной часа, набор высоты почти 5км.

набор высоты почти 5км.
Ну, около Сан Франа я пол-такого набора наеезжал на 160 км 😄

Согласен!
Только "км\час" - ошибочное написание (косая черта должна быть наклонена в другую сторону).
В следующий раз пишите правильно: "км/час".

км\час
это подсоединение к локальному домену 😁

у меня с работы один чувак бегает супермарафоны... 100 км - это трындец
26.09.22 14:42
0 2

> Никто, блин, даже нескольких минут не выдерживал
А почему вас это удивляет? Это километр в 3 минуты. Если выдержать 9 минут - это норматив ПЕРВОГО разряда по бегу среди мужчин (на 3 км). Это очень серьезный результат для мужчин (уровня чемпиона области) и результат чемпионов Европы для женщин. Много ли туда таких пришло?
26.09.22 18:24
0 0

в выходных нет столько часов? 160 км на веле это ~6 часов.
600 км. бревет надо проехать за 40 часов, чтобы попасть в зачёт. Это как раз двое суток.
26.09.22 21:27
0 0

Два последовательных заголовка
Экономический эффект мобилизации
Новый мировой рекорд по марафону

Аплодисменты переходящие в овации.

Вчера была передача на CNN.
Когда был первый его рекорд, сделали мини-исследование и выяснили, что 59% взрослых американцев не смогут проехать это расстояние с таким временем даже на велосипеде.
26.09.22 11:15
2 3

26.09.22 12:49
1 1

клетчатый!
26.09.22 13:21
0 0

40 км за 2 часа не могут проехать???
26.09.22 14:41
0 0

Это PNG, там вроде должен быть прозрачный фон, который обозначается так.
26.09.22 16:31
0 0

Вы знаете, это не так просто, как кажется. У меня гибрид, Орбеа, я считаю себя довольно выносливым человеком, но 3 минуты на километр даются мне не так уж и легко, а если встречный ветер, то вообще недостижимы (езжу на работу, 9,5 км в одну сторону). на треке, на шоссейнике, наверное, было бы легче, но у меня такой возможности нет, сравнить.
26.09.22 16:31
0 1

Да просто помрут, недоехав.

26.09.22 16:34
0 3

спасибо, KO 😄
26.09.22 17:22
0 0

если бы дело было с американцами в Америке, мог бы и пристрелить. Для этого гоняться не надо.
26.09.22 17:25
0 0

Ну мы же не берем ситуацию - фигачим с диким перепадом высот или при штормовом ветре. На самом деле - 40км за 2 часа = очень просто. Просто для информации: норматив третьего разряда для 50км = 1:26:45. Т.е. если у тебя нет серьезных проблем со здоровьем - ни разу не проблема.
26.09.22 18:06
0 0

Всегда рад помочь!
26.09.22 18:09
0 1

если бы дело было с американцами в Америке, мог бы и пристрелить. Для этого гоняться не надо.
Америка Америке рознь. В Техасе да, а в Нью-Йорке шиш.
26.09.22 18:10
0 0

Да ладно, что реально в Техасе законно пристрелить кого-то если тебя назвали ебаным слоном? (В оригинале там было a bunch of fucking elefants насколько я помню, а не бегемотов).
Шикарнейший фильм, один из моих любимых, в топ10 точно.
27.09.22 12:14
0 1

Может убежать от призыва
26.09.22 10:43
4 4

(сейчас в первый раз специально погуглил содержание. Оказалось, очень даже в тему!)

26.09.22 10:26
0 0

Такое ощущение, что мужик просто с рождения бегал. Сорок километров за два часа это что-то нереальное, как по мне. Достойно восхищения. Такое расстояние и на велосипеде за два часа проехать не так легко без подготовки.
Jks
26.09.22 10:21
0 9

Такое ощущение, что мужик просто с рождения бегал.
Вы не поверите.
He ran two miles (3.2 km) to school on a daily basis. Kipchoge was raised by a single mother (a teacher), and only knew his father from pictures. He is the youngest of four children. He met his trainer Patrick Sang (a former Olympic medalist in the steeplechase) in 2001 at the age of 16.
Тренер, кстати, тоже из его деревни. И, по слухам, народность к которой относится Кипчоге и Санг - промышляли бегом на дальние дистанции последние несколько сотен (или тысяч?) лет.
26.09.22 11:26
0 4

Очень даже поверю! Вспомните даже замечательную комедию "Наверное боги сошли с ума", во второй части, если не ошибаюсь, как раз такой человек сутками бежал за машиной по пустыне.
Jks
26.09.22 11:32
0 1

Вот тут достаточно интересно про это все рассказывается, по состоянию на 2019 год, на агл:
26.09.22 10:05
0 0

Какой ещё тренажёр, что за бред?
26.09.22 09:51
0 0

Кстати, Кипчоге стал первым спортсменом, пробежавшим марафонскую дистанцию ​​менее чем за два часа в Вене в 2019 году, но это не было признано официальным мировым рекордом, поскольку бежал он на тренажере
Там не совсем тренажёр был, а мероприятие, организованное специально под него и рекорд (с меняющимися пэйс-мейкерами и т.д.)
crc
26.09.22 09:49
0 1

Спасибо, поправил.
26.09.22 09:55
0 1

А чем pace maker то плох? Он разряжает воздух что ли?
27.09.22 07:58
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать