Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый ГАЗ-66

25.08.2006 12:30  13911   Комментарии (56)
Вроде симпатичный такой газончик получается у совместного украинско-итальянского предприятия. Называется ВЕПР (высокоэффективная проходимость). Вот, он, красавец (взято отсюда):





Я так думаю, что когда выпустят, кто-нибудь из крутых московских пацанов с маленькими пиписками себе обязательно такую машинку купит - сублимировать. Они всегда такие покупают.
25.08.2006 12:30
Комментарии 56

Jaturkenjensirhiv: Видел. Если не смотреть опытным взглядом и внимательно не приглядыватся на предмет всяких недоделок - очень даже прилично. Хотя да, дерьмецо еще то.

Да, согласен, выглядят внешне прилично, но недоделок и косяков...

Jaturkenjensirhiv: Если так же, как ВАЗы - "лучше застрелиться самому".

ППКС. 😜eer:

Непонятливый Ежик:

Видел. Если не смотреть опытным взглядом и внимательно не приглядыватся на предмет всяких недоделок - очень даже прилично. Хотя да, дерьмецо еще то.

А вот как будет выглядеть и действовать украинское транспортное средство в серийном, а не выставочном исполнении - страшно даже представить. Если так же, как ВАЗы - "лучше застрелиться самому".
29.08.06 01:43
0 0

Jaturkenjensirhiv: Думаю, лучше купить новый китайский джип на базе тойоты за 15 килобаксов, чем новый украинский на базе ГАЗа за 25...

Возможно... Но ты их (китайские) видел? Я видел на выставке в Москве. Бескомпромиссная жесть... :shock:

RSM74, eImage, Dmitry Bolkhovityanov, друзья (земляки?), оставьте провокатора в стороне! Пусть ездит на на своих деревянных лесопедах. Нам же лучше: меньше спрос - меньше цена... 😄d:

Alex Exler:

На базе ГАЗ-69, но я читал об этом еще зимой, там еще Кличко рекламировал его... (Вепра)
28.08.06 13:50
0 0

Кличко старший такой себе сразу прикупил под наши весенние выборы. Говорят также что для Тюмени уже закупили 10 штучек.
myforum.net.ua
28.08.06 13:17
0 0

Dr.Evil: Если об этом речь шла - то даже не вопрос - у меня как раз брат знакомого на днях машину купил за 500 баксов - БМВ между прочим - так что 12000 это Вы явно переплачиваете 😄
И это я не утрирую 😄


Утрируешь, утрируешь. За 500 бакинских БМВ может быть разве что игрушечный, или радиоуправляемая моделька.

А вот японец за 12000 будет -- у-у-у!!! (Посмотрите, интереса ради, комплектацию какого-нибудь Mark II, Crown или прочего Скайлайна года так 1998.)

Dennis Ilyin: В России правостороннее движение. Значит, покупать машины нужно с левым рулем. Это же элементарно просто и понятно нормальному человеку.


"Я Пастернака не читал, но осуждаю!".

Денис, Вы б поездили на праворульных японцах -- проблем нет никаких. Особливо удобно выходить из правой двери -- прямо на тротуар.
28.08.06 12:13
0 0

Думаю, лучше купить новый китайский джип на базе тойоты за 15 килобаксов, чем новый украинский на базе ГАЗа за 25...
28.08.06 08:25
0 0

Dr.Evil: купил за 500 баксов - БМВ между прочим

В комплекте 4 "пожеванных" колеса, запаска "банан", "поведеный" после раставрации кузов, двигатель с износом цилиндров, звук фирмы "Сяо-Ми", а так же 4 наклейки: "BMV", "Mercedes", "Audi", "Caterpillar" на все случаи жизни... 😄
Шутка, конечно, не принимайте близко к сердцу 😉

Dr.Evil: речь идет о японском говне, которое "тупые" японцы сливают нашим "умным" соотечественникам, лиж бы только забрали - иногда даже и доплачивают (место на свалке стоит очень дорого)


Ыыыы! "Вот, что я тебе скажу, птичка (С)ВсемИзвестныйМультик": один мой приятель весной ездил в Хабаровск, взял там за $1800 авто "Isuzu Longhorn" 1975 г.в.
Как говорит продавец, масло "японское" не менял. В-общем, просмотрел, чистое и по норме залитое. Приехал сюда, гонял джип полгода, решил масло проверить - опять же, чистое и по-норме. Еще, двиг ни разу не менялся со дня рождения (УАЗ 1999 г. у нас на работе, уже мотор поменяли). Т.е., 20 лет движку, а масло не жрет... Наверное о чем-то это говорит. Да, забыл сказать - дизель.
Заглянул он на дно - никаких следов проржавелости (опять, же 20 ЛЕТ кузову, ну и всем остальным деталям, а все в порядке).
Спрашиваю: наши "консервные банки", которые сделаны по-принципу конструктора "для очумелых ручек" без особого ТО смогут 20 лет отслужить? 😄

А вот еще кое-что на тему
Dr.Evil: о японском говне
: ездили мы как-то раз в Благовещенск, с нами попутно ехал один мужик. Оказался перегонщиком. Так вот, рассказал он одну историю.
Стоит он на продаже во Владике, подходит морячок, спрашивает, не нужна ли "проклятая" машина? А "наш" мужичок спрашивает, почему "проклятая"? Оказывается в Японии, если в машине произошел несчастный случай, то от нее избавляются, причем другой японец ее не купит. А здесь был случай: один японец только недавно купил автомобиль, как его дочь, снимая школьный ранец через плечо, оторвала себе ухо (не то плакать, не то смеяться 😒)...
Вот так мужик и взял новую машинку за четверть цены.

А по поводу правого руля, так к нему привыкаешь быстро. Весь ДВ на правом руле ездит (по правой стороне, а не как там кто-то пошутил 😄), и ничего.
28.08.06 07:04
0 0

eImage "Я, вообще-то, оттудова приехал. И мне, заметил ты меня или нет - глубоко покуй.
Год-два - это я утрирую.
Когда жил в Забайкалье - там только на этом ипонском и ездили, правда всё с правым рулем, пригоняли со Владика, покупая у морячков (у них пошлины тогда маленькие были, а может и до сих пор так же). Сейчас, там, думаю, вообще на левостороннее движение перешли."

Я сразу не понял, что речь идет о японском говне, которое "тупые" японцы сливают нашим "умным" соотечественникам, лиж бы только забрали - иногда даже и доплачивают (место на свалке стоит очень дорого)
Если об этом речь шла - то даже не вопрос - у меня как раз брат знакомого на днях машину купил за 500 баксов - БМВ между прочим - так что 12000 это Вы явно переплачиваете 😄
И это я не утрирую 😄
27.08.06 22:15
0 0

Непонятливый Ежик:


В России правостороннее движение. Значит, покупать машины нужно с левым рулем. Это же элементарно просто и понятно нормальному человеку.
27.08.06 18:35
0 0

Вот сравнения размеров
Nissan / Maxima -> длинна 4920 мм
Toyota / Land Cruiser 100 -> длинна 4940 мм

получается что Максима отличается всего на 20 миллиметров


Маленький шаг для машины, огромный скачок для пиписки.
27.08.06 01:02
0 0

RSM74: У нас здесь, на ДВ, наверное, любой автолюбитель про это знает, а как с этим делом на западе?

Да на ДВ, пожалуй, каждый школьник об этом знает. 😄 А на Ближнем Западе правый руль не любят нифига. Боятся его чего-то, покупают японцев европейской сборки, переплачивают две-три цены. Не все, конечно, но большинство. 😒

Непонятливый Ежик: ну вот, разболтал все секреты...

:D У нас здесь, на ДВ, наверное, любой автолюбитель про это знает, а как с этим делом на западе? 😉
26.08.06 11:04
0 0

RSM74, ну вот, разболтал все секреты... 😒 😄

С ценой на Crown соглашусь. Mark II в 100 кузове '99 г.в. в идеальном состоянии, 2,5 литра, полный фарш, на конец 2006 стоит шестеру. Если есть желание тратить больше чирика, то есть смысл покупать джип Хонду или Тойоту. 😉

olegk: За пятнадцать тысяч можно найти десятилетку, но растаможка будет стоить уже тысяч двадцать:

Непонятливый Ежик: Подержанный японец, который в Москве стоит от $20 и выше, своими силами обойдется в $12-13.

Сейчас в моде т.н. "конструктор": покупается техпаспорт на, скажем, "Toyota Celica", из Японии привозится: движок, кузов ну и всякая там мелочь.
Вся фишка в том, что не обязательно завозить запчасти именно к Целике, можно на любую модель, начинающуюся на буковку "C"!. Путем каких-то там махинаций (не знаю каких, врать не буду), модель в ТП чудесным образом оказывается та, которую завезли запчастями. Экономится при этом $2-5 тыс. а то и больше, в зависимости от модели/года выпуска, растаможка ведь не такая большая, как на "целый" автомобиль. 😄
Один знакомый "собрал" Crown 2004 г.в. за 5 килобаксов 😄
В-общем, "наши умельцы" рулили, рулят и, надеюсь, будут рулить дальше! 😄
26.08.06 05:32
0 0

Непонятливый Ежик: ...Я помню времена, когда джипы Хонда или Тойота можно было купить за несколько бутылок коньяка у знакомых...
У нас 5-летнюю "шоху" меняли на 5-8-летний Ниссан/Тойоту в лучшем, чем "шоха" состоянии, да еще и с доплатой. А мы еще не хотели меняться, подвох казался. Да и руль правый. Представляю, почем продавали эти Ниссаны во Владике.:)
26.08.06 00:51
0 0

Гы... "ассиметричный" ответ "гарних хлопцив" "клятим москалям"... 😄))
Крутой "хохлохаммер"!... Не понятно только одно... год или два назад ГАЗ "шишигу" (ГАЗ-66) снял с производства... Где же они эти шасси берут?

ЗЫ: ГАЗовсий "Хаммер" тоже есть... ТИГР называется... Судя по ТТХ, гораздо круче мурликанского оригинала... 😄
KMV
26.08.06 00:14
0 0

eImage: Сейчас, там, думаю, вообще на левостороннее движение перешли.

Ну на левостороннее не перешли, но что там почти ничего не осталось русского - это факт. Русские товары непомерно дороги и просто непотребного качества в сравнении с теми же самыми японскими, китайскими, канадскими или американскими. Этого добра там у морячков завались. Я помню времена, когда джипы Хонда или Тойота можно было купить за несколько бутылок коньяка у знакомых. При чем коньяк тупо распивался со знакомыми в бане, при выходе откуда машина тебе просто дарилась за хорошо проведенный вечер. Я там не был уже 10 лет, но пару лет назад ко мне оттуда приезжал старый друг (царство ему небесное). Насколько я понял, ничего там не изменилось, только умные люди стали богаче и начали обзаводиться нехилыми дачами с вертолетными площадками. С автомобильным промыслом тоже по старому, цены поднялись лишь чуть-чуть. Подержанный японец, который в Москве стоит от $20 и выше, своими силами тебе обойдется в $12-13. Это простой бизнес. Кто знает - тот зарабатывает деньги, кто не знает - тот платит тем, кто знает и делает на этом деньги. Я никогда в этом не участвовал, но жил внутри системы много лет. Я ее знаю.

21 человек относится к зеленой машине сзади

photooboz.com
25.08.06 22:36
0 0

Dr.Evil: Да просто как это принято - человек не владеет темой - написал от дуба - ну будем надеяться все его заметили
Я, вообще-то, оттудова приехал. И мне, заметил ты меня или нет - глубоко покуй.
Год-два - это я утрирую.
Когда жил в Забайкалье - там только на этом ипонском и ездили, правда всё с правым рулем, пригоняли со Владика, покупая у морячков (у них пошлины тогда маленькие были, а может и до сих пор так же). Сейчас, там, думаю, вообще на левостороннее движение перешли.
25.08.06 21:55
0 0

Это летающий автомобиль:
дорожный просвет - 510 мм от края колес.
25.08.06 21:42
0 0

Понятно, почему ВЕПР (вепрь, то есть кабан). Кенгурятник уж очень на кабаньи клыки похож. "Фигли нам, кабанам" 😄
25.08.06 18:58
0 0

Да просто как это принято - человек не владеет темой - написал от дуба - ну будем надеяться все его заметили 😄
25.08.06 17:41
0 0

eImage: В Ипонии год-два поездили - на свалку

Если бы мне кто-нибудь показал одну из этих свалок... Эти разговоры я слышал лет 20 назад, когда все рассказывали о том как живут богатые средние обитатели Зарубежья. Одна из красивых легенд о заграничной жизни 😄
25.08.06 17:38
0 0

eImage: В Ипонии год-два поездили - на свалку.
Ага, конечно!
Блин, ну не засекречены же цены на автомобили!

Смотрим результаты аукционных торгов.

Двухгодовалый крузер в Японии стоит около 40 тыс.

За пятнадцать тысяч можно найти десятилетку, но растаможка будет стоить уже тысяч двадцать: пример
25.08.06 17:23
0 0

Хоттабыч: ...неужели крузер можно за 12 тонн взять, или это так, к слову? У нас он где-то в области полтинника обитает.
А разве речь про новый идет? В Ипонии год-два поездили - на свалку.
25.08.06 17:14
0 0

Dr.Evil: Фигня - руль за пару тройку (ну пятерку на крайняк) килобаксов переставят!))))))))))))))

Толко руль, педали за дополнительную
плату :-]. А вообще-то мне интересно, неужели крузер можно за 12 тонн взять, или это так, к слову? У нас он где-то в области полтинника обитает.
25.08.06 17:02
0 0

Фигня - руль за пару тройку (ну пятерку на крайняк) килобаксов переставят!))))))))))))))
25.08.06 16:49
0 0

Dr.Evil: ПАЗАЛАСТА

+1 (желательно с левым рулем 😄 )
25.08.06 16:47
0 0

2 olegk - точно - также как и ВАЗы по 35k 😄
2 Непонятливый Ежик - и мне тоже пригони - за 15000 возьму - я волшебное слово знаю "ПАЗАЛАСТА!"
25.08.06 16:35
0 0

Lokki: Интересно как в этой жестянке уместится 21 человек? судя по фото он не больше того же Круизера
В Запорожец 12 человек влезат.
25.08.06 16:20
0 0

Интересно как в этой жестянке уместится 21 человек? судя по фото он не больше того же Круизера
25.08.06 16:06
0 0

Непонятливый Ежик: Офигеть. Я себе за 12 с полтиной Ленд Крузера из Японии пригоню...

Сдается мне что на кукурузера одна таможенная пошлина будет близка к этой цифире...
25.08.06 15:47
0 0

marsic: получается что Максима отличается всего на 20 миллиметров

Именно! 20 миллиметров - явно лишние! 😉
25.08.06 15:37
0 0

olegk: За 25 килобаксов думаю они будут разлетаться как пирожки

Офигеть. Я себе за 12 с полтиной Ленд Крузера из Японии пригоню... :reyes:

V.: А какой размер соттветствует маленькой пипиське?

Если ты, когда идешь поссать, не держишь его крепко двумя руками, чтобы не просел посередине или, не дай Бог, не вырвался под давлением, то у тебя маленькая. 😄d:

Млин, мне, со своей большой пипиской, такую машину не видать...:(
25.08.06 15:20
0 0

Alex Exler: Я так думаю, что это нужно ловить пацанов на "Хаммерах", вытаскивать их измерять. Тогда соберем соответствующую статистику.


для чистоты эксперимента, предлагаю также провести контрольный отлов и обмер владельцев автомобилей "Ока" 😄
25.08.06 15:01
0 0

Alex Exler: А со мной-то чего меряться? У меня машинка маленькая - Nissan Maxima.


Вот сравнения размеров 😄
Nissan / Maxima -> длинна 4920 мм
Toyota / Land Cruiser 100 -> длинна 4940 мм

получается что Максима отличается всего на 20 миллиметров 😉
25.08.06 14:55
0 0

Voenvrach: Видимо, именно этой машинкой заменят парк маршруток-газелей...

Угу, и проблема пробок в москве решится сама собой - завидя такой броневичок, прыгающий из крайнего левого к обочине за пассажиром, водители машин размером меньше КАМАЗа решат, что лучше уж на метро - целее будут 😄.
25.08.06 14:43
0 0

Большой Ыц:

Особенно решетка радиатора интересна - явно безо всякого покрытия, ручной работы пьяного сварщика. И это на выставочном образце?
25.08.06 14:40
0 0

Видимо, именно этой машинкой заменят парк маршруток-газелей... очень уж она подходит на эту роль 😄
25.08.06 13:35
0 0

Странно, почему он спереди выглядит так, как будто со всего маху "убил себя об стену"? Кузов мятый, радиатор наружу, арматура какая-то торчит 😄
25.08.06 13:33
0 0

Пилипенко сказал, что "Вепр" прошел испытания в условиях военного полигона, имеет противоминную защиту и открывающуюся крышу.

Абалдеть!
25.08.06 13:02
0 0

Юрий П: Тогда уж ВЭПР. А то какой-то аналог Медведа получается.

Так он же по-украински так называется.
25.08.06 12:58
0 0

Alex Exler: ВЕПР (высокоэффективная проходимость)

Тогда уж ВЭПР. А то какой-то аналог Медведа получается.
25.08.06 12:55
0 0

Вот потому и прибегут...

UPD: Ага, читаю первоисточник:

"Вепр" способен перевозить 21 человека.

Так что теперь ясно - это не дивайс для энладжтинга пенсила, а просто автобус агрессивного дизайна. Для продвинутых автопарков.
25.08.06 12:48
0 0

Jaturkenjensirhiv: Сейчас прибегут владельцы SUVов и начнут меряться с Алексом пиписьками...

А со мной-то чего меряться? У меня машинка маленькая - Nissan Maxima.
25.08.06 12:46
0 0

V.: Или это УАЗ?

Пишут, что ГАЗ.
25.08.06 12:45
0 0

olegk: За 25 килобаксов думаю они будут разлетаться как пирожки

Да, независимо от пиписьки, многим пригодится на рынок ездить.
25.08.06 12:45
0 0

Сейчас прибегут владельцы SUVов и начнут меряться с Алексом пиписьками...
25.08.06 12:44
0 0

V.: А какой размер соттветствует маленькой пипиське?

Я так думаю, что это нужно ловить пацанов на "Хаммерах", вытаскивать их измерять. Тогда соберем соответствующую статистику.
25.08.06 12:44
0 0

За 25 килобаксов думаю они будут разлетаться как пирожки
25.08.06 12:41
0 0

PS
А какой размер соттветствует маленькой пипиське?
V.
25.08.06 12:38
0 0

Посмотри в треде про плохое оружие - коробка у него как у старого, для ракового вождения.
Или это УАЗ?
V.
25.08.06 12:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6