Адрес для входа в РФ: exler.world

Невзоровская среда

19.06.2020 12:14  65803   Комментарии (76)

В прошедшую среду Александр Глебыч жег просто глаголом, я бы сказал. Он всегда зажигает, но тут прям было особенно удачно!

По поводу истории с Ефремовым задал вполне закономерный вопрос.

Давай посмотрим. Вот пострадал человек, погиб. Это всё театр. Давайте поговорим о погибших. Потому что мы помним проделки пьяных попов и как сочувственно, как нежно воспринимались все пьяные автоубийства, которые они совершали традиционно и будут совершать. Помните Сёмина, нет?

О.Журавлева Не помню.

А.Невзоров Не помните. Вот то-то и оно. Был такой иеромонах Илия, который на скорости 140 на «мерсике» на проспекте старого педофила Кутузова врезался, причем даже не в какие-то автомобили, а просто в толпу дорожных рабочих, отгородившихся заборчиками. Но иеромонаху были пофигу эти заборчики. Он сделал два трупа. И тоже ведь плакали жены, плакали малые дети, сироты. Правда, плакали не у Малахова, а плакали в своих хрущевках. Они вообще никого не заинтересовали.

Там же на Кутузовском дымились обломки иероманашего «мерса», остывали трупы. Это были тоже просто работяги, просто нормальные дорожные рабочие.

Илия тогда сбежал с места ДТП, громыхая кадилом, подбирая рясу. И он был пьян настолько, что из тех трех перстов, из которых обычно православные составляют щепоть для совершения крестного знамения, он сумел поднять только один, который он, в общем, свидетелям торжественно и показывал.

И все молчали. И патриоты сочувственно молчали и упоминали скупо. На кол никого не приглашали. Дума не клялась курировать это дело и не допустить давления. И не качали лысыми башками познеры и иосифы пригожины. Никто не пел про равенство перед законом.

Кстати, как я знаю, Оля, между прочим – тоже интересно – этот Семин, который иеромонах, он в абсолютном шоколаде. Недавно, вот еще до пандемии его видели на греческом курортике. Его судьбу отследить довольно сложно, но вот на курортике его видели.

О.Журавлева То есть никакого уголовного преследования не было, правильно я понимаю?

А.Невзоров Нет, там было какое-то уголовное преследование. Но он загорал в Салониках. И потом его сняли, по-моему, в авиалайнере, когда он уже возвращается.

Потом, был такой. если помнишь, напричащавшийся иеромонах Протолеон (Белозерцев). Он нафиг снес даму 55 лет. Ну, там пьяный – всё, как полагается по канону. Тишина. Даму беззвучно прикопали. Никаких криков, никаких клятв верности ее памяти.

В Саратовской области, помнишь, бээмвуха, наполненная сановными попами сносит нафиг девушку с двумя детьми. Никаких следов в уголовных хрониках я не обнаружил.

А в Петрозаводске поп Питунов в результате такого хитрого алкоголического маневра полностью размазывает по асфальту крестьянку…

То есть можно до бесконечности, как ты понимаешь, об этих случаях рассказывать. Гораздо более тяжкие, чем у Ефремова случаи, когда они не становились медийным товаром. Ноль реакции, всё хорошо, прекрасная маркиза. Никто не помнит ни имен, ни фамилий снесенных Сёминым или Протолеоном. Это никому неинтересно.

Вот тут тоже надо признаться честно, вероятно, что на самом деле смерти, боль, несчастья так называемых простых людей, жертв никого не волнует и не задевает. А их слезы нужны только как часть шоу. Это разменная монета для прессы. И эту разменную монету после использования выкидывают, и никто о ней не помнит.

Про Киркорова и десантников.

Я вот предлагаю сейчас съехать с грустной ефремовской темы на что-нибудь веселенькое, например, на Америку. Но лучше давайте на Киркорова. Потому что там опять дивный скандал: десантники обиделись на Киркорова. И начальник десантников Шаманов назвал Киркорова противным. Вот верующие в берет и тельняшку…

О.Журавлева Да-да, священные предметы.

А.Невзоров …Они заявили об оскорблении береточно-тельняшечных чувств, потребовали возрождения военной цензуры. Они всюду жалуются как спятившие старушки… и проституток в парадной. Вот как гномы на дракона. Опасность ужасная для ВДВ, это понятно. Возможно, вообще, десантным войскам осталось существовать несколько часов. Нужно обращаться в ПАСЕ, к НАТО с требованием защитить десантные войска от Киркорова.

Но, кстати говоря, причину атаки Филиппа Бедросовича на десантные войска вычислить довольно просто. Это обычная зависть. Банальная зависть движет Киркоровым. Он же сидит в изоляции, не может поехать на шопинг. И он видит, сколько десантникам шьют костюмчиков с аксельбантами, какие у них кокетливые брошки на, кстати, голубых беретах. Вот Дольче с Габбанами, они там тихо поскуливают от зависти, когда считают золотые позументы…

О.Журавлева Шаманов и до вас доберется, предупреждаю, Александр Глебович.

А.Невзоров Возможно.

О.Журавлева Вы сейчас святое задели.

А.Невзоров Вот тоже, кстати говоря, по поводу Шамановых, генералов и всего остального. Вот смотри, берем равное количество равных блестящих блямбочек и пуговичек, одинаковое количество брошек, блестящих звездочек, кругляшков, парчовых полосочек, лампасиков, значков, золотого шитья, висюлек, золотых веревочек и пряжек и цепляем это на одного человека и на другого человека. Но в одном случае мы получаем несомненного гея, а в другом случае несомненного генерала.

Вот как различать, чтобы никого не обидеть и случайно не назвать гея генералом? Вот у генерала будет радостное лицо, потому что он патриот. А гей будет всё время оглядываться, потому что он будет бояться, что сзади подкрадывается Милонов.

В общем, теперь Киркоров – гроза десантников. Такая вот, как выражается Ботанический официальный словарь, такая вот …мания желтошиповая.

О.Журавлева Ох, ваша латынь…

А.Невзоров Опунция хуажопензис.

Про сына и Гундяева.

И как раз очень в тему пришел вопрос. Я на него отвечу. Он получастный. Вопрос: «Чем занимается сейчас ваш сын Александр Александрович Невзоров?» Я могу сказать, что мой сын Александр Александрович Невзоров занимается абсолютно тем же самым, чем Гундяев.

О.Журавлева Так.

А.Невзоров Он разводит богомолов. Он очень увлекся насекомыми. И у нас теперь живет порядка 60 богомолов, которых он выращивает с мельчайшего размера, когда они вылупляются из оотек. Он очень большой специалист в этих вопросах.

А Гундяев немножко по-другому разводит богомолов, но тоже разводит.

Ну и вся передача в Youtube.

19.06.2020 12:14
Комментарии 76

Господа..ну хорошо. Большая просьба, раз зашёл разговор на эти темы - а именно Истории России. Подскажите - ЧТО можно почитать из наиболее реального из истории России - и до октября 17 и кстати - после... ? Какие книги, каких авторов, ну - любая информация. Я тут размышлял и пришёл к выводу - более-менее история России и Мира вообще более-менее просматривается до 1700-1800 годов. До того - очень всё туманно и недостоверно и размыто. Буду благодарен за информацию.
20.06.20 09:58
0 0

Пожалуй, Александр Невзоров всё больше и больше похож в рассуждениях на психопатическую личность под парами абсента. Всё больше фантасмагоричных образов и меньше логических связей. Выгодное раздуто, что невыгодно - скомкано. Это не журналистика и не аналитика, а чисто бухой базар, за который кто то ещё и платит. В общем очень странный старый хрен.
19.06.20 21:30
17 7

Вообще-то это стёб. Со стороны Невзорова. Здоровый цинизм. Если Вам это о чём-то говорит.
19.06.20 21:40
1 12

В общем очень странный старый хрен
Это к вам больше относится, наверное.
19.06.20 23:01
1 8

Интересно, а как он расценивает свое творчество после которого пацанам духи стали резать головы, чтобы соответствовать образу.
19.06.20 20:03
8 3

Как можно быть медийной персоной с такими зубами?
19.06.20 19:25
2 4

Не очень понятно, чем так этот клоун интересен.
19.06.20 17:55
8 10

Да, Невзоров - красава! Но у меня вопрос - почему он Кутузова, я так понимаю он говорит о фельдмаршале том самом, называет педофилом? У Кутузова была жена на 9 лет младше его...Он с малолетками зажигал, что ли?
19.06.20 17:07
0 6

Да, Невзоров - красава! Но у меня вопрос - почему он Кутузова, я так понимаю он говорит о фельдмаршале том самом, называет педофилом? У Кутузова была жена на 9 лет младше его...Он с малолетками зажигал, что ли?
Я вот тоже про Кутузова не в теме.
19.06.20 17:16
0 2

С военно-полевыми женами тоже
19.06.20 17:18
1 1

Просто интересно, у Глебыча есть документированные факты? Не, я к Невзорову со всем уважением но, мне кажется, чтобы разбрасываться такими фразами, нужно и дальше продолжать мысль-тему, иначе, возникают вопросы...
19.06.20 17:27
3 2

Просто интересно, у Глебыча есть документированные факты?
Да тут уже целая толпа оправдателей набежала, "15 лет - зрелая баба, и ее предыдущий муж сам продал." Так что с #вывсеврети вы немного опоздали.
19.06.20 17:41
4 2

мне кажется, чтобы разбрасываться такими фразами, нужно и дальше продолжать мысль-тему, иначе, возникают вопросы...
Исключительно к вашему знанию истории возникают вопросы.

Да тут уже целая толпа оправдателей набежала, "15 лет - зрелая баба, и ее предыдущий муж сам прода
А в чем проблема? В те времена девочки выходили замуж и в 12 лет. Это не считалось педофилией (если вообще использовали этот термин). Времена меняются.
19.06.20 18:04
1 5

Это не считалось педофилией (если вообще использовали этот термин)
Я и говорю, #ачотакова #всетакделали
Так у вас претензии к трактовке? А то вот у Andy1769 претензии к именно фактам. (Впрочем, если 1769 это год рождения - тогда претензий к трактовке у него быть и не может.)
19.06.20 18:18
5 2

Ну хорошо, во времена Кутузова, вернее в эпохи Екатерины и Александра существовало крепостное право. Теоретически, Кутузов, обладатель тысяч крепостных, мог конечно трахать кого угодно. Хоть мужиков, хоть старух, хоть девчонок маленьких. Как и любой другой помещик. Но где этому доказательства? Я только по этому поводу возмущаюсь...

Ну, великий (безо всякой иронии) поэт Некрасов тоже имел гарем из девиц. И символ наш, Тарас Григорьевич, тоже с юной девицей сожительствовал под старость. Простим им. Все ж не душегубы, каких среди писателей да поэтов - с лихвой.
20.06.20 10:56
0 0

Многие удивляются, как же его терпят и до сих пор не привлекли за какое-нибудь оскорбление чего-нибудь. А ответ-то на поверхности - этот журналистишка просто необходим в качестве шута для власти. Вот, какие у нас мнения можно высказывать и ничего ему за это не будет, как всякому шуту, ему позволяется остро выражаться. Вдобавок, он как шут умный и опытный знает, где можно пожестче, а где лучше углы сгладить.
19.06.20 16:57
8 9

Вдобавок, он как шут умный и опытный знает
...что если не на TB, то норм. А какие углы он сглаживал? Углы Познер сглаживает, но он на ТВ, ему положено.
19.06.20 17:10
0 2

Вдобавок, он как шут умный и опытный знает, где можно пожестче, а где лучше углы сгладить.
Знаете, если вспомнить Пелевина, то выбор то не велик: Клоуном у пидорасов, или же пидорасом у клоунов.
19.06.20 17:42
1 5

Вдобавок, он как шут умный и опытный знает, где можно пожестче, а где лучше углы сгладить.Знаете, если вспомнить Пелевина, то выбор то не велик: Клоуном у пидорасов, или же пидорасом у клоунов.
... за тот же самый мелкий прайс )
19.06.20 18:15
0 3

Мы все равны перед законом, но есть особи равнее равных, на них только божий суд ...
19.06.20 15:31
1 1

Справедливости ради надо сказать, что иеромонах Илия отсидел за эту аварию 3 года + 500 тыс. штрафа.
Skm
19.06.20 15:12
0 6

А это какая именно статья позволяет за такое 3 года?

Справедливости ради надо сказать, что иеромонах Илия отсидел за эту аварию 3 года + 500 тыс. штрафа.
Речь не о сроке, а о праведном гневе граждан.
19.06.20 16:23
0 2

Да все та же 264-я, только в старой редакции - до 7 лет.

Да все та же 264-я, только в старой редакции - до 7 лет.
В старой редакции за смерть двух и более в состоянии опьянения "до 7"?

Он тогда скрылся и явился с повинной только на следующий день, соответственно, пьяным его официально не признали, а про "оставление места происшествия" в статье еще не было. Так что судили по п. 5. По п. 6 (в состоянии опьянения) тогда было до 9 лет (без нижнего предела) либо принудработы до 5 лет (?!!).

Ну тогда резюме: именно _справедливости ради_ надо говорить, что убийца отскочил от отягчающих обстоятельств, бросил умирать потерпевших и получил минимум ниже реального минимума.

Сколько передач по этому поводу сделал Малахов?
Вопрос, естественно, ответа и не требует. Справедливости ради.

Справедливости ради надо сказать, что иеромонах Илия отсидел за эту аварию 3 года + 500 тыс. штрафа.
Но в главном же он прав! (c)
20.06.20 00:31
0 0

Все же отвечу) Вообще имелось ввиду, что наказание хоть какое-то он получил. Просто Невзоров упомянул вскользь "там было какое-то уголовное преследование". Из чего было трудно сделать вывод, что виновного посадили. Хотя согласен наказание должно было быть гораздо более суровым. Вы я смотрю поклонник Малахова, очень передачу ждали по этому поводу от него)

Вы я смотрю поклонник Малахова
Не одной не пропускаю, ога.

все-таки Бычкова круче была. Журавлева слишком добрая. Бычкова Ставила Невзорова на место, когда его уже совсем заносило.

П.С. Плакат у него на стене хороший. Неясно только почему шиномонтажник голый.
19.06.20 15:01
1 1

П.С. Плакат у него на стене хороший. Неясно только почему шиномонтажник голый.
Потому что он переходное звено

кстати да. Чтобы заработать на одежду надо поработать челноком (след стадия)

Илларионов, Невзоров, какие-то полубезумные американские блогеры, скоро зайдёт Латынина...

Прямо пирдуха....
19.06.20 14:20
25 15

Илларионов
бывший советник Путина, тебе не угодишь прям
19.06.20 15:02
0 12

И качнется стрелка осциллографа...
19.06.20 16:06
1 8

[QUOTE]Илларионов, Невзоров, какие-то полубезумные американские блогеры, скоро зайдёт Латынина..
На другой чаше весов Патрушев, Проханов, ... , скоро зайдёт Соловьёв. Уравновесили? (специально пропустил про полубезумных, ибо не психиатр).
19.06.20 21:54
0 0

Кстати, а на кого из этих попов ещё православный компьютерный вирус поработал, что в видеорегистраторе у гаишников запись удалил?
19.06.20 13:49
0 3

Вот что ни выступление у Невзорова - то камень в сторону попов! Чего у него так на эту тему подгорает?
19.06.20 13:47
3 9

Трудное детство
19.06.20 14:03
0 0

Кстати слышал, что он в детстве сам пел в церковном хоре.
19.06.20 14:27
0 1

Есть латентные геи, так тут что-то похожее... Так борется с религией, так ее отрицает и при любом удобном случае кидает в сторону попов камень, что похоже он сам в душе тот еще боголюб....
19.06.20 14:32
8 4

Так и было. Он знает эту кухню изнутри.
19.06.20 14:49
0 5

не, фигово пел. Я лучше.
19.06.20 21:01
0 0

Так борется с религией, так ее отрицает и при любом удобном случае кидает в сторону попов камень, что похоже он сам в душе тот еще боголюб....
Называть порицаюшего религию и попов нелюбящим Бога - то же самое, что называть порицающего руководство страны и его политику нелюбящим саму страну.
20.06.20 09:12
0 2

Насчет священников (и не только) спорно.
О них молчат, в первую очередь, потому как священная корова.
Банально, все понимают - им ничего не будет. Потому - поначалу погудели и все.
С Ефремовым сложнее - он вроде к коровам не относится, но с другой стороны тоже - непростой человек. Вот тут -то и возникла надежда на некоторую справедливость.
Причем большинству, имхо, интересно как к этому отнесется сам Ефремов. И его окружение.
19.06.20 13:25
16 0

Как-то получается, что если одним ничего не будет, то хоть на других можно будет душу отвести... У каждого своя ответственность, не будет никакой справедливости пока будут неприкасаемые и изредка в качестве подачки крайние, чтобы народ успокоить. На днях в новостях видела про таксиста, который по пьяни сбил детей, одна девочка погибла и что-то никто не выступает на шоу, хотя это трагедия большая...
А как вообще священники так могут, в голове не укладывается...
19.06.20 13:48
0 2

Я не об этом.
Просто здравомыслящий человек понимает, что нападать на священную корову бесполезно. Потому и молчат. Хотя не скажу, что молчат - первое время какое-то бухтение возникает. Но неподдержанное СМИ быстро тухнет.
19.06.20 13:49
0 0

Да. Такова человеческую суть.
Особенно если учесть, что к Ефремову в массе своей народ относится скорее положительно, нежели отрицательно. Потому и спрос с него другой.

С таксистом случай другой. Его никто отмазывать не будет. Вопрос лишь в том насколько наши законы адекватны ситуации.
19.06.20 13:50
0 0

Так Невзоров именно об этом так и сказал.
aag
19.06.20 14:46
0 1

Глебыч конечно жжет, остроумно и лаконично (последнюю "среду" слушал live с огромным удовольствием)!
При этом задекларировав большими буквами в дисклеймере, отсутствие совести и политкорректности + что он не русский. Все! Крыть нечем, придраться не к чему - все честно и последовательно, хотя конечно не дай бог ему где-то оступиться или "упасть с коня" - сожрут без соли, как сейчас гнобят Ефремова.
19.06.20 13:02
2 10

Сказано-то всё правильно, но рот у Невзорова чёрный, как у Соловьёва. Пожилой нарцисс да ещё и возложивший на себя миссию борьбы с чужими недостатками, Грета Тунберг в старости...
19.06.20 12:56
33 20

Пожилой нарцисс
19.06.20 13:03
3 23

Собсно - поднять бучу и есть работа журналиста. Он не обязан бороться за вселенскую справедливость.
19.06.20 13:27
1 10

иными словами, сказано правильно, но тебе не нравится.
aag
19.06.20 14:47
1 6

поднять бучу
он особо и бучу не поднимает. Приколист, и все. Уткин и то болъше бучу поднял (ненадолго)
19.06.20 14:53
0 3

Сказано-то всё правильно, но рот у Невзорова чёрный, как у Соловьёва. Пожилой нарцисс да ещё и возложивший на себя миссию борьбы с чужими недостатками, Грета Тунберг в старости...
Да, собственно, он тот же Соловьёв, только наоборот. И тоже не раз переобувался в прыжке. От 600 секунд до омоновцев, от демократии к деспотизму, теперь вот снова к демократии...
19.06.20 17:15
1 6

Всё хорошо, но у меня к Невзорову только один, но постоянный вопрос, который, кстати, перекликается с вопросами, поднимаемыми самим тов. Невзоровым: "как вы с таким счастьем и на свободе"?
В России судят всех подряд за оскорбления различных чувствс. Судят блогера за покемонов, к навальному вон недавно иск за какого-то оскорбленного ветерана. Это что на слуху, а ещё есть десятки обычных блогеров, получивших сроки за репост, о которых никто не помнит.
И только Александр Глебыч жжёт попов напалмом и весь в бархате? А, товарищ полковник?
19.06.20 12:42
2 18

Нужно же с кого-то начинать. Посчитают нужным, дойдёт и до него очередь.
19.06.20 12:49
0 1

Не только Александр Глебыч. Кирилл наш, Юрьич, тоже у себя в ЖЖ постоянно всякую крамолу пишет (правда, не про попов, в основном), и тоже до сих пор на свободе.
Меня это тоже удивляет.
19.06.20 12:52
0 1

Нужно же с кого-то начинать. Посчитают нужным, дойдёт и до него очередь.
Смешно, начали они уже как минимум с 2014 года. А Глебыч с тех пор всё только хорошеет.
19.06.20 12:54
0 0

судят всех подряд
Ну не всех подряд, у нас очень избирательное правосудие.
19.06.20 13:05
0 0

Анатолий Несмеян (Эль_Мюрид) тоже напрямую выступает против власти и Путина уже много лет. И тоже - ничего. Репрессивный аппарат у нынешней российской элитки уже далеко не тот, что был раньше. Имхо, они до 90% ресурсов тратят на борьбу между собой. "Поросёнок маленький, на всех не хватает". (с)
19.06.20 13:08
0 1

Он ни разу не плюнул в сторону идола.

Глебыч где то упоминал, что для того что бы оставаться на свободе, нужно что бы у тех кто захочет посадить, возникли бы большие проблемы в процессе посадки. Даже чисто медийно, в случае иска к нему шум поднимется очень не маленький и ущерб будет явно больше чем от всех его выступлений вместе взятых.
19.06.20 13:09
0 10

Да, но он регулярно поливает потоками говна Великую Победу, нет, ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ и все победобесие, ни ничего, а на это сейчас очень болезненно реагируют. Впрочем, это не более удивительно, чем призывы откртытым текстом в прямом эфире Навального к насильственному свержению власти (это безоценочное суждение).

Да, но он регулярно поливает потоками говна Великую Победу,
Я тут подумал, в порядке бреда - а что если все эти шавки режима настолько тупы, что реальный смысл сказаного Глебычем тупо недогоняют? 😲
На самом деле он же из Питера, да?

А на Навального уголовку таки завели. И ещё раз завели.

Именно, он довольно осторожен, когда речь заходит о действующем Императоре Всея Руси и ещё о нескольких персонах.

Я тут подумал, в порядке бреда - а что если все эти шавки режима настолько тупы, что реальный смысл сказаного Глебычем тупо недогоняют?
Они не тупы.
Ой не тупы.
Не стоит делать фатальную ошибку - недооценивать противника. Низводить его до идиота. Считать глупее себя.

Ой не тупы.
Патрушев написал статью о «новом цивилизационном выборе», который предлагает Россия
...
В отличие от Запада, пишет Патрушев, Россия предлагает новый цивилизационный выбор, содержание которого включает равенство, справедливость, невмешательство во внутренние дела
...
Либо тупые, либо считают тупыми всех вокруг себя. Что, в свою очередь...

На самом деле он же из Питера, да?
Кстати, да. Вот я его по большей части смотрел, когда он был бойким, но вполне политически нейтральным ведущим 600 секунд, и государь император несомненно тоже. Трогать личность, о которой у самого могут быть сентиментальные воспоминания, должно быть небезопасно.

Трогать личность, о которой у самого могут быть сентиментальные воспоминания, должно быть небезопасно.
Невзоров же Дудю намекал, что Путин его спас в своё время от гнева Собчака, который подумывал замочить глебыча.
19.06.20 15:33
0 1

А на Навального уголовку таки завели. И ещё раз завели.
Там несколько другое. Эти уголовки отрезают Навальному дорогу к постам и должностям. С Глебычем оно просто не нужно - он вроде в политику уже давно не метит.

Он не намекал, а прямо об этом говорил неоднократно, т.е. не только Дудю.

Ну и, конечно, возвращаясь к нашему недавнему диалогу, Глебыч просто катком по всей вашей братии прошелся с вашим квазиправедным негодованием в адрес Ефремова.

И это он только попиков разных мастей перечислил. А сколько всякой руководящей нечисти отмазали - не сосчитать. Да и всяких социально близких якубовичей-гармашей.

И кстати, Собчак тоже, возможно, разводит богомолов.
19.06.20 12:31
0 18

Это богомол разводит Собчак, а Собчак крабов.
19.06.20 16:38
1 9

Хоть и не согласен с некоторыми мыслями, но очень смешно, пришлось смеяться в офисе.
19.06.20 12:28
1 1

Про Гундяева он просто здорово сказал! Спс, Алекс!
19.06.20 12:26
2 3

"А гей будет всё время оглядываться, потому что он будет бояться, что сзади подкрадывается Милонов."
Шикарно. Впрочем, про богомолов тоже неплохо.
rb3
19.06.20 12:24
1 14

И только Александр Глебыч жжёт попов напалмом и весь в бархате? А, товарищ полковник?
В обратную сторону тоже должно работать
Милонов будет не только бояться, но и надеяться
19.06.20 14:56
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6