Адрес для входа в РФ: exler.world

Нет в людях должной заинтересованности

15.08.2022 11:04  13947   Комментарии (96)

Как пишут, питерцы массово стали получать повестки в военкоматы - их уговаривают подписать контракт. Но что-то в народе нет должной заинтересованности.

Жители центра Санкт-Петербурга начали массово получать повестки в военкомат, сообщает «Фонтанка». В повестке стоит штамп «Явка обязательна».

По словам местных жителей, возраст адресатов — от 38 до 49 лет. Пришедших по повестке просят принести с собой паспорт и военный билет. На письмах стоит печать и подпись «военного комиссара Адмиралтейского и Кировского районов Р. Валеева». Возможно, так военные пытаются уговорить подписать контракт.

В начале августа жителям Санкт-Петербурга предложили поехать воевать в Украину в составе именных батальонов «Нева», «Кронштадт» и «Балтика». Новобранцам, успешно прошедшим отборочные мероприятия, пообещали финансовую поддержку от губернатора города Александра Беглова в виде 300 000 рублей. Согласие предусматривает мгновенную выплату в 100 000 рублей.

Старший помощник военного комиссара Петроградского района жаловался изданию, что горожане слабо заинтересованы в отправке на войну. (Отсюда.)

P.S. На "Радио свобода" пишут об успешности питерского призыва.

В Петербурге начали рассылать письма с призывом записаться на контрактную службу для войны в Украине. В случае отказа, чиновники требуют подписать решение о незаинтересованности в контрактной службе. Как сказал старший помощник местного военного комиссариата, центр направил в Украину в общей сложности только трех или четырех солдат-контрактников, в то время как еще 15 человек, которые выразили заинтересованность в контрактной службе, не заполнили свои документы. Аналогичные письма с призывом записаться на контрактную службу в Украину начали получать полицейские. Таким образом Кремль пытается увеличить боевую мощь войск в Украине без проведения мобилизации. (Отсюда.)

P.P.S. Расследование Алины Ампелонской из "Фонтанки" - «Непонятно, чё может быть». Петербуржцев зовут на службу по контракту, запугивая мобилизацией.

Комментарии 96

В Москве получил, по адресу прописки. Без подписи Чебурашки (ЧЕБУРАХТИН Дмитрий Александрович. Военный комиссар Останкинского района СВАО г. Москвы), не под подпись, просто сунута в почтовый ящик. Естественно, реагировать не буду.
18.08.22 15:51
0 0

Алтайский край, село. Казалось бы - источник рекрутов, но ... тишина. Никаких повесток и обзвонов.
15.08.22 13:45
0 1

Во-во. "Вы обязаны", "для уточнения данных", "явка обязательна". Мне такое дважды приходило. При чём на адрес, где я уже несколько лет не живу и не прописан. И по телефону звонили. При этом, я ограниченно годен и в армии не служил. Я теперь трубу беру, только когда мама звонит или жена.
15.08.22 13:14
0 2

С ходу не могу найти анекдот....
"Если вы разругались вдрызг с человеком и он вам звонит - пересильте себя, ответьте на звонок. Пошлите его на... еще раз."
15.08.22 15:45
0 1

Но что-то в народе нет должной заинтересованности.
Заинтересованности? Хаха.
Скоро, а может и уже, россиян не будут спрашивать заинтересованы они или нет. НАТА на пороге бункера, какой еще павлин-мавлин? Рот закрыл и бегом в военкомат. Будут вас еще спрашивать о ваших желаниях.
15.08.22 13:07
2 2

Ощущение есть, что очканут оружие раздавать направо/налево. Свой народ страшнее НАТА
15.08.22 13:14
0 2

Я думал что очканут нападать на Украину, одно дело воевать прикрываясь ихтамнетами на Донбассе и совсем другое широкомаштабное нападение на 40 млн. страну. От этих русских нацистов можно ждать чего угодно.
15.08.22 16:28
0 2

На улице слышал разговор про 200 зеков, которых завербовали и отправили. Якобы в живых осталось только четверо. Собираются набирать новых. Хотя источник, конечно, тот еще. Даже не ОБС
15.08.22 13:05
2 2

На улице слышал разговор про 200 зеков, которых завербовали и отправили. Якобы в живых осталось только четверо. Собираются набирать новых. Хотя источник, конечно, тот еще. Даже не ОБС
Источник - тетка на ФБ которая рулит в организации "Русь сидящая".
Что-то говорит мне что она наверное в теме.
17.08.22 05:16
0 0

Единственное, что может гарантировать контрактникам четвертый рейх, это пластиковый мешок.
Остальные деньги ушли любовницам, друзьям-олигархам, и свите фюрера.
15.08.22 12:45
0 3

Батальон "Балтика N9".
15.08.22 12:35
0 7

"В то время, когда галицийские леса, простирающиеся вдоль реки Раб, видели бегущие через эту реку австрийские войска, в то время, когда на юге, в Сербии, австрийским дивизиям, одной за другой, всыпали по первое число (что они уже давно заслужили), австрийское военное министерство вспомнило о Швейке, надеясь, что он поможет монархии расхлебывать кашу.
Швейк, когда ему принесли повестку о том, что через неделю он должен явиться на Стршелецкий остров для медицинского освидетельствования, лежал в постели: у него опять начался приступ ревматизма. Пани Мюллерова варила ему на кухне кофе.

— Пани Мюллерова,— послышался из соседней комнаты тихий голос Швейка,— пани Мюллерова, подойдите ко мне на минуточку.

Служанка подошла к постели, и Швейк тем же тихим голосом произнес:

— Присядьте, пани Мюллерова.

Его голос звучал таинственно и торжественно. Когда пани Мюллерова села, Швейк, приподнявшись на постели, провозгласил:

— Я иду на войну.

— Матерь божья! — воскликнула пани Мюллерова.— Что вы там будете делать?

— Сражаться,— гробовым голосом ответил Швейк.— У Австрии дела очень плохи. Сверху лезут на Краков, а снизу— на Венгрию. Всыпали нам и в хвост и в гриву, куда ни погляди. Ввиду всего этого меня призывают на войну. Еще вчера я читал вам в газете, что "дорогую родину заволокли тучи".
15.08.22 12:05
0 23

А чо, логично. Раз не хочется протестовать из-за боязни получить штрафчик или 15 суточек - пожалте на передовую за пулькой в лоб.
15.08.22 12:05
17 11

Пафнутий, ты давай не отсиживайся там в заграницах, а хотя бы как Ленин готовь почву, пиши труды, типа "Россия - слабое звено" и "Чем хуже, тем лучше".
А то сдри... , пардон, уехал в дальние края, а других на баррикады зовешь и обвиняешь в бездействии. А ведь мы могли бы вместе плечом к плечу сражаться с ненавистным режимом.

а других на баррикады зовешь
Прошлый раз, о обвинитель с буквой Z как раз там где ей самое место, после моей просьбы показать цитату - где именно я кого-то куда-то зову, вы смылись на неделю и потом вас колбасило месяц во всех темах.
Теперь нас ждёт шоу ещё более красочное или умудритесь таки дать линк?

Теперь нас ждёт шоу ещё более красочное или умудритесь таки дать линк?
Ага, сейчас всё брошу, буду ворошить коменты... И так все знают вашу позицию и вашу неугомонность.
Ну а по поводу претензий к "Z" ... Вы ещё к New Zealand попеняйте или к Volodymyr Zelenskyy.
ПС. У меня нет оповещения об ответах на мои коменты, сюда я возвратился совершенно случайно и даже если вы мне ответите, то я не прочитаю как и в прошлые разы.

Ага, сейчас всё брошу, буду ворошить коменты...
Опять аэрация спонтанных водоемов ..
Вы ещё к New Zealand попеняйте или к Volodymyr Zelenskyy
Так вы вроде ни то и ни другое. Вы - совсем, так сказать, отличное от )))))
даже если вы мне ответите, то я не прочитаю
Ай! Вот это наказание мне!
Пойду проплачу в уголок...

Я старый больной военнообязанный человек в запасе. Где можно подписать "решение о незаинтересованности в контрактной службе"? Чтоб не тратили на меня бумагу повесток и ныне, и присно и во веки веков.
15.08.22 11:47
0 1

В военкомат сходите.

Если ты отказался от подписания контракта, то это уже проявил "незаинтересованность", идут они с этой подписью куда подальше.
15.08.22 11:59
0 0

В военкомат сходите.
Был там пару раз, не впечатлило, и конкурсы неинтересные.

Где можно подписать "решение о незаинтересованности в контрактной службе"
А это не вам решать - заинтересованы вы или нет.

А это не вам решать - заинтересованы вы или нет.
Я почему-то так и предполагал.

Интересно, а чисто юридически, нельзя привлечь военкомат за ложь с "явка обязятельна"?
shx
15.08.22 11:38
0 3

"явка обязятельна"
Ну это как у нас вбрасывали в ящики объявления типа: "В вашем доме будет проводиться плановая реставрация эмалевого покрытия ванн, для этого вам НЕОБХОДИМО произвести запись по телефону ХХХХХХ" и т.п.
15.08.22 11:56
0 1

Даже если оставить за скобками перспективы судебного процесса против госоргана в современной РФ и воспринимать это чисто как умозрительное юридическое упражнение - думаю, шансов маловато. Для начала, штамп "явка обязательна" не является частью текста в теле документа, заверенном реквизитами; соответственно, возникают вопросы уже на стадии "кем и от чьего имени он там поставлен". Может, это пионеры украли у бабушки наборной оттиск и бегали по ящикам, развлекались... Впрочем, не буду фантазировать, на этом поле с некоторыми решениями российских судов конкурировать трудно.
15.08.22 12:15
0 0

Может, это пионеры украли у бабушки наборной оттиск
А привлечь эту "бабушку" за служебную халатность например?
15.08.22 12:48
0 0

"явка обязятельна"?
штамп "явка обязательна" военкоматами не используется 😄
15.08.22 13:33
0 0

Согласие предусматривает мгновенную выплату в 100 000 рублей.
Мгновенные выплаты — показатель честного и стабильного казино, которое четко следует правилам и заботится о репутации.
15.08.22 11:36
0 9

И таки да, казино никогда не остаётся в минусе, даже если мгновенно выплачивает первый выигрыш.
15.08.22 11:43
0 9

Мгновенные выплаты — показатель честного и стабильного казино, которое четко следует правилам и заботится о репутации.
В пиратских фильмах нужно размещать рекламу службы по контракту.

"Поднял бабла, стали другими дела, стали считаться со мной, знают, кто теперь я..."

Согласие предусматривает мгновенную выплату в 100 000 рублей.
Этих фантиков путин вам нарисует сколько угодно. Машинка для печатанья у него на связи. И сто тысяч, и сто миллионов даст.
15.08.22 13:11
0 1

И тем не менее

На фоне всех украинских, западных и немногочисленных российских сообщений (не будем говорить о «хвастовстве») о «проблемах Путина с восполнением тяжелых потерь Вооруженных сил РФ (ВСРФ) за счет поиска достаточного количества добровольцев для боевых действий в Украине», у меня сложилось впечатление, что у него на самом деле нет проблем с этим. То есть: количественно у него достаточно войск.

Причина в том, что за последние 22 года Путин позаботился о создании огромного пула военизированных организаций, за которым последовало появление большого пула частных военных и охранных подрядчиков, из которых можно было мобилизовать людей. Возможно, первоначальная идея заключалась в том, чтобы охранять собственный режим, но теперь эта огромная организация пришлась как нельзя кстати.

Что я имею в виду под словом «огромный»?

Для начала рассмотрим то, что я называю «путинскими пасдаранами»: Росгвардию. Это вооруженная организация численностью около 340 000 человек, не подчиненная Министерству обороны и/или Министерству внутренних дел. Росгвардия подотчетна только перед Путиным. Бесспорно, Росгвардия на самом деле не обучена для фронтовых операций, а в основном служит для охраны объектов стратегического значения в России. Однако у нее есть и крупные подразделения (в том числе целая дивизия специального назначения), способные вести боевые действия.

Группы, называющие себя русскими казаками, включают в себя еще 600 000 обученных военнослужащих, тысячи из которых уже служат в ВС РФ, у которых также есть свои казачьи части и казачьи военно-учебные заведения.

Затем добавьте Российский союз десантников: это еще 300 000 ветеранов, славящихся своей «сплоченностью». Настолько, что за последние два месяца целые батальонно-тактические группы ВДВ стремительно «пополнились» своими ветеранами 5-, 10-, 15-летней давности.

Затем добавьте еще 40 000 или близко к тому ОМОНовцев (подконтрольных Росгвардии) и еще 40 000 СОБРа…

Становится очевидным, что дураку в Кремле не нужна «всеобщая мобилизация»
…и не забывайте, что только в российском частном охранном секторе работает более 600 000 россиян.

…да, теперь вы получили представление о ситуации. (с)
15.08.22 11:35
21 3

Вы правы во всем, кроме одного - росгвардейцы, чоповцы и прочие десантники очень не хотят умирать, ну вот совсем нехотя. Они готовы подавлять невооружённые митинги, и патрулировать города, желательно в дневное время, и не по окраинам, но вот воевать они не хотят, собственно говоря есть масса случаев отказа, и это только те о которых стало известно.
15.08.22 11:41
0 12

Вы правы во всем, кроме одного - росгвардейцы, чоповцы и прочие десантники очень не хотят умирать, ну вот совсем нехотя. Они готовы подавлять невооружённые митинги, и патрулировать города, желательно в дневное время, и не по окраинам, но вот воевать они не хотят, собственно говоря есть масса случаев отказа, и это только те о которых стало известно.
да, и не думаю, что таких обученных товарищей будут отправлять на спецоперацию - кто внутренние конфликты будет подавлять?
уедет эта сила, мгновенно же все полыхнет
15.08.22 12:00
0 3

Ну, вот поцриотические ресурсы и блогеры дружно воют, - а где казаки? Почему их так мало на войне? Есть какой-то отдельной казачий полк в войсках ЛНР, и все.
Где тысячи и тысячи казаков, увешанных липовыми егориями, которыми они так любят бренчать при первом удобном случае? А дома сидят, и "освобождать" Украину не торопятся.
И о героических подвигах Росгвардии, что-то не слышно. Понеся большие потери во время неудачного наступления на Киев, когда они шли туда с надеждой на привычное им "подавление" несогласных, в позиционной войне на Донбассе, они что то не замечены.
И, наверное, не было бы смысла в наборе на войну зэков, если бы так радужно все было с живой силой.
Хотя долбоебов еще много. Прежде всего в депрессивных регионах, где 300 тыщ в месяц это совершенно нереальные деньги. Так что пушечного мяса у рашистов еще хватает.
15.08.22 12:03
1 6

у меня сложилось впечатление, что у него на самом деле нет проблем с этим. То есть: количественно у него достаточно войск.
Но, почему-то, в эти войска уже готовы брать хоть тушкой, хоть чучелком. Не отпускают уже воюющих, повышают возраст контрактников, набирают из лнр/днр, организовывают региональные отряды, гнобят желающих расторгнуть контракт, массово зовут в военкоматы.

Группы, называющие себя русскими казаками, включают в себя еще 600 000 обученных военнослужащих, тысячи из которых уже служат в ВС РФ, у которых также есть свои казачьи части и казачьи военно-учебные заведения.
Вопрос с использованием казаков в военных действиях был закрыт еще в 2014. Украинские добровольцы практически без обучения и с вооружением "кто что нашёл" гоняли их по Донбассу ссаными тряпками. От регулярной армии казаки бегут сверкая пятками после первого залпа артиллерии. Так что польза от таких солдат не окупает стоимость доставки.
15.08.22 12:46
0 10

Понеся большие потери во время неудачного наступления на Киев, когда они шли туда с надеждой на привычное им "подавление" несогласных
Под Харьковом до сих пор раздолбанная их колона стоит. В первые дни войны их успешно утилизировали.
15.08.22 12:52
1 5

Вы правы во всем, кроме одного - росгвардейцы, чоповцы и прочие десантники очень не хотят умирать, ну вот совсем нехотя. Они готовы подавлять невооружённые митинги, и патрулировать города, желательно в дневное время, и не по окраинам, но вот воевать они не хотят
- Если наши доблестные гвардейцы способны так крушить внутренних врагов, то представьте, что они сделают с внешними!
- Ничего не сделают, милорд. Они просто разбегутся.
- Почему это?
- Потому, что наши гвардейцы привыкли воевать только с безоружными крестьянами.
А. Дюма
15.08.22 13:28
0 11

Ну хорошо, начситал ты 2 миллиона военных-полувоенных Ну и?
А добровольцев нет. Полчается, как в анекдоте про реально и виртуально
15.08.22 19:36
0 1

Читаем оригинал в Фонтанке - "Читательница «Фонтанки» Анна заметила десятки таких повесток 13 августа. Они лежат в почтовых ящиках дома на Вознесенском проспекте"

Как читательница Анна увидела десятки повесток в чужих ящиках, а потом сфотографировала? Других источников, написавших о "событии" у меня для вас нет
15.08.22 11:33
20 8

Не надо тут умничать.

Ща и тебя заминусят...

Как читательница Анна увидела десятки повесток в чужих ящиках, а потом сфотографировала?
Если уж спамеры ленятся засовывать свою макулатуру в ящик до конца, вечно торчат из щелей, то чего уж говорить о работниках почты. У нас платёжки ЖКХ постоянно свои хвосты демонстрируют, легко можно проследить, кого нет дома (если платёжки долго торчат).
15.08.22 12:28
0 8

Да. В нашем подъезде (не в Питере - в Москве) их так и засовывали. Иду вечером домой - из половины ящиков такие торчат. Пополам свернули и на несколько сантиметров всунули.
15.08.22 18:26
0 2

"Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 663
(ред. от 14.10.2021)
"Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"

7. Вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военных комиссариатов муниципальных образований (органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты муниципальных образований) или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими должностными лицами (работниками) организаций, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке."


Недорогие питерцы вообще имеют привычку хотя бы изредка заглядывать в законы страны, по которым они, вообще говоря, живут? Или для них телевизор - царь и бог, а окружающая реальность - средней удачности дополнение к нему? Что это за кипиш из-за клочков бумаги, торчащих из ящиков? Они не знают, как с ними нужно поступить? Господи, какой степени запуганности достигла страна... И это "культурная столица", не Малокраснококшайск какой-нибудь.
15.08.22 11:24
0 18

Что это за кипиш из-за клочков бумаги, торчащих из ящиков? Они не знают, как с ними нужно поступить?
Такими повестками, конечно, запросто можно подтереться, факт.
15.08.22 11:27
0 10

Что это за кипиш из-за клочков бумаги, торчащих из ящиков?
О каком кипише речь? Вон в тексте выше написано: "Как сказал старший помощник местного военного комиссариата, центр направил в Украину в общей сложности только трех или четырех солдат-контрактников".

О каком кипише речь? Вон в тексте выше написано:
А ещё выше в тексте написано:

питерцы массово стали получать повестки в военкоматы

Очевидно, что кипиш поднимают не те, кто отправился в Украину, а те, кто этого не хотят.

Не, ну я бы положил в папочку - будет редкий ретро-документ лет через 50
15.08.22 13:28
0 2

Недорогие питерцы вообще имеют привычку хотя бы изредка заглядывать в законы страны, по которым они, вообще говоря, живут?
Россия живет по законам? Это очень смешая новость.

Мне, кстати, повестки в военкомат кидали в почтовый ящик еще двадцать лет назад, и всем было нас*ать, что там в законе написано. Я, как правило, не приходил. Как-го раз пришел, меня хотели отправить на сборы (я "пиджак"), но я отболтался.

как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке
Как правило, LOL. Помню чудную повестку, которую так же кинули в ящик дней через пять ПОСЛЕ срока, в ней указанного.

P.S. Да, это все было в Питере.
15.08.22 14:30
0 2

Мне вот интересно, на украинском фронте только солдат убивают? Т.е. в каждом взводе или роте должен быть еще и офицер, который чего-нибудь умеет - карту прочитать, например. Их они откуда берут? Или в армии РФ их большой запас?
Это не стеб, мне на самом деле интересно, откуда призываются офицеры для всех этих солдат.
15.08.22 11:21
0 14

интересно, откуда призываются офицеры для всех этих солдат.
из генералов, видимо, делают.
Генералов в росии много...
15.08.22 11:25
0 11

Офицеры по штабам сидят, на броне и в окопах командуют сержанты.
Кстати, как раз нехватка офицеров непосредственно на фронте, или их полное отсутствие - одна из причин гибели солдат, но это не волнует генералов. И это причина мародерства, пыток, и убийства гражданских лиц.
15.08.22 11:31
1 4

Т.е. в каждом взводе или роте должен быть еще и офицер, который чего-нибудь умеет - карту прочитать, например. Их они откуда берут?
Кажется, это как раз больной вопрос.
15.08.22 11:37
0 3

И это причина мародерства, пыток, и убийства гражданских лиц.
То-то полковник Буданов предотвращал пытки и убийства гражданских лиц.
15.08.22 12:03
2 7

Офицеры по штабам сидят, на броне и в окопах командуют сержанты.Кстати, как раз нехватка офицеров непосредственно на фронте, или их полное отсутствие - одна из причин гибели солдат, но это не волнует генералов. И это причина мародерства, пыток, и убийства гражданских лиц.
Причина всего этого, что командованию на это банально насрать. В любой армии мира попадаются маргиналы и психи, которые совершают преступления во время врйны. Так было, например, и в амениканской армии в Афгане, Ираке и так далее. Но у них есть военная полиция и трибуналы, а провинившиеся солдаты отправляются в военные тюрьмы. В России были попытки как-то ограничить насилие во время чеченских войн (хоть и робко). Но сейчас, похоже, всем насрать на это, потому российская армия напоминает просто банду вооруженных головорезов, словно средневековые ландскнехты, которые делали с мирняком все, что в голову взбредет.
15.08.22 12:10
0 14

Офицеры по штабам сидят, на броне и в окопах командуют сержанты.Кстати, как раз нехватка офицеров непосредственно на фронте, или их полное отсутствие - одна из причин гибели солдат, но это не волнует генералов. И это причина мародерства, пыток, и убийства гражданских лиц.
Недавно в "Невзоровских средах" прозвучало, что последними настоящими генералами были Лебедь и Рохлин. Теперешние только могут угождать начальству.
15.08.22 12:22
0 2

Теперешние только могут угождать начальству.
Почитайте исторические хроники и анекдоты времен от Петра 1 и до Николая II
Там таких генералов десятки - а боевых единицы
15.08.22 13:12
0 4

И это причина мародерства, пыток, и убийства гражданских лиц.
Ну да, расскажите мне про порядочных офицеров, которые бы прекратили бы всё это. А то я российскую армию не знаю.
15.08.22 13:28
0 10

То-то полковник Буданов предотвращал пытки и убийства гражданских лиц.
потому и мост - имени кадырова.
15.08.22 16:27
0 0

Лада нонче как ауди(по цене, естественно)
15.08.22 11:21
0 6

Нет. Нынче рубль, который можно обменять на евро, стоит в два раза дороже того рубля что обыватель отдает в магазине за молоко и хлеб.
15.08.22 11:30
4 1

Нет. Нынче рубль, который можно обменять на евро, стоит в два раза дороже того рубля что обыватель отдает в магазине за молоко и хлеб.
То ли понедельник, то ли переоценка собственных когнитивных способностей, но... можно перевод?
15.08.22 11:50
0 4

То ли понедельник, то ли переоценка собственных когнитивных способностей, но... можно перевод?
В советское время доллар стоил 60 копеек. Сколько лет нужно было копить советскому инженеру с зарплатой 120 рублей на американский автомобиль Форд стоимостью 5 тысяч долларов?

на американский автомобиль Форд стоимостью 5 тысяч долларов?
На американский автомобиль бесконечно. Ибо купить его было невозможно.
А вот жигули купить было можно - но честную зарплату надо было копить от 7 лет и выше

но честную зарплату надо было копить от 7 лет и выше
Как раз и очередь на машину к тому времени подойдет.

Наличный евро сегодня стоит 70 рублей. Т.е. Лада Веста стоит ~35000 евро.
15.08.22 19:24
0 1

7 лет? А вы оптимисты, господа)
Двадцать.

7 лет? А вы оптимисты, господа)
Двадцать.
Ну, к примеру, на Крайнем Севере зарплаты были выше, чем "в среднем по больнице".

А куда дели Баруха?
15.08.22 11:20
1 2

А куда дели Баруха?
мобилизовали.
15.08.22 11:24
1 18

Не видно на фото ни адресности "повестки" ни подписи Р. Валеева. Зато небрежное торчание из ящиков что-то сильно напоминает...
15.08.22 11:09
21 1

Ну то есть врут всё, да?

Не видно на фото ни адресности "повестки" ни подписи Р. Валеева. Зато небрежное торчание из ящиков что-то сильно напоминает...
Украинская пропаганда с набрасыванием на вентилятор?
Кто питерский, сделайте Мешку скан качественный.

Ну то есть врут всё, да?
15.08.22 11:13
0 1

Украинская пропаганда с набрасыванием на вентилятор?Кто питерский, сделайте Мешку скан качественный.
Я уже выложил. У "Фонтанки" этих повесток - море.
15.08.22 11:14
0 6

Не видно на фото ни адресности "повестки" ни подписи Р. Валеева.
Поднимите мешку веки кто-нибудь

Врут - ЧТО? Что в ящиках какие-то мутные бумажки? Наверное не врут. Что эти бумажки - достоверные повестки из военкомата? Не знаю! Когда Мешок был в призывном возрасте, повестки вручали под роспись. А тут даже в описании - "явка обязательна", но "просят принести с собой паспорт и военный билет".
Классическая бумажка из ящика - "замена пластиковых окон", "поверка счетчиков" и т.д. и т.п. Юридической силы ноль, но какой-нибудь лох да поведётся...

Я уже выложил.
Можно носом ткнуть? Чтобы ФИО было видно, хоть бы заблюренные, хоть ...ов ...ей ...ич?

У вас устаревшие знания. Сейчас призывник должен сам прийти в военкомат, даже если не получал повестки. Я пару раз доставал из почтового ящика письма с повесткой на пасынка, хоть он у меня жил, но никогда прописан не был.

Юридической силы ноль, но какой-нибудь лох да поведётся...
А до вас только дошло? )

Можно носом ткнуть? Чтобы ФИО было видно, хоть бы заблюренные, хоть ...ов ...ей ...ич?
Странный ты какой-то. Я их что ли блюрю? У владельцев повесток и проси показать ов, ей, ич, уй.

Да, странный! "Я уже выложил" кто написал? Выложил - ЧТО? Вот это в заголовке, где ни одной буквы не разобрать?
Вот как получается, что на одну и ту же мысль один и тот же Экслер одному отвечает "Такими повестками, конечно, запросто можно подтереться", а другого пытается возить мордой по столу?..

М-да. Устраняюсь. Еще и время тратить на подобную тупизну...

Таки это личное... 😒 Коллекция "мне некогда..." успешно пополнена, спасибо что не забанил!
В очередной раз осторожно спрашиваю (ни в коем случае не указывая, что Экслер должен делать!) - может таки проще тупого Мешка игнорить? Чисто для экономии времени?..

Мешок агитирует за функцию сокрытия комментариев? 😄

Теперь, похоже, чтобы из Испании не поперли, нужно регулярно фейки выкладывать:)

Теперь, похоже, чтобы из Испании не поперли, нужно регулярно фейки выкладывать:)
Это чтобы из МО РФ не поперли, надо фейки выкладывать. А тутъ тебе на:
https://www.fontanka.ru/2022/08/15/71571644/
15.08.22 16:32
0 1

Если бы к повестке сразу прилагалась белая Лада...
15.08.22 11:09
0 24

Лада же родственникам?
15.08.22 11:15
0 4

Лада же родственникам?
Можно просто предложить сдавать детей в военкомат за деньги. Потому что не всем же нужна Лада, верно?
15.08.22 11:18
0 20

Потому что не всем же нужна Лада, верно?
Точно, монетизировать льготу, да и все дела.
15.08.22 11:40
0 8

Лада же родственникам?
Привел сына, сдал в военкомат - и катайся.
15.08.22 12:10
0 10

Потому что не всем же нужна Лада, верно?
Тому контингенту, который отправляется на войну, как раз и нужна. Да и по цене Лады сейчас стоят как бюджетные иномарки довоенных времен.
15.08.22 12:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6