Адрес для входа в РФ: exler.world

Несут культурку в массы

17.01.2023 10:00  12605   Комментарии (95)

В госдурке все за культуру радеют. Переживают.

В Госдуме предложили вырезать из фильмов эпизоды с «актерами-предателями»

После инициативы помечать осудивших войну актеров титром «предатель», в Госдуме пошли еще дальше: теперь сцены с ними предлагают вырезать из фильмов. С такой идеей выступил член комитета нижней палаты по культуре Сергей Соловьев, передает «Говорит Москва».

Однако он считает, что окончательное решение должно остаться за гражданами страны. «Внедрять практику вырезать из фильмов слова и эпизоды актеров-предателей необходимо после проведения опроса и общественного обсуждения. <…> Мое личное мнение по этому вопросу: да, необходимо», — заявил депутат.

При этом Соловьев отметил, что удалять сцены с критикующими войну артистами нужно так, чтобы «резко не снижать качество и содержание фильмов». В какой форме и как технически это реализовать, должны придумать «эксперты и специалисты в этой сфере».

Ранее в Госдуме предложили ввести маркировку для актеров, которые публично высказались против вторжения России в Украину. «Минкульт должен ввести новую норму — предупреждение о предательстве в титрах визуальных произведений», — заявил первый зампред комитета по контролю Дмитрий Гусев. (Отсюда.)

Нет, вырезать как-то нехорошо. Криво получится. Надо как с книжками - в белую бумагу заворачивать с надписью "Иноагент". Современными средствами обработки такое запросто можно сделать. А голос изменять программными средствами. Как изменять? Известно как: чтобы актер-предатель разговаривал голосом актера - пламенного патриота. Например, пускай они все говорят голосом Машкова. Или Певцова. Хорошая мысль, между прочим!

Но смотрите, насколько в России все стало гуманнее. В сталинском Совке фильмы с участием "предателей" (например, сумевших вырваться из Совка в нормальную страну) просто клали на полку и не показывали. А в путинском Мордоре до такой низости не доходят: показывать будут, но самого актера/актрису или вырежут, или замажут. Я считаю это торжеством гуманизма.

17.01.2023 10:00
Комментарии 95

"В Госдуме предложили вырезать из фильмов эпизоды с «актерами-предателями»"

Я как сейчас представляю себе, вручение Оскаров. Роль за лучшую женскую роль в российской экранизации "Отелло" получает Дездемона за создание душераздирающей сцены самоудушения при вырезанном из сцены мавре. Зал рыдает от силы образа.
17.01.23 20:50
0 1

Видимо, нарвусь на минусы, но пример вспомнился из истории кинематографа Южной Кореи.

"Да здравствует свобода" - первый художественный фильм, созданный в Корее после освобождения её от японцев. Премьера его состоялась в Сеуле 21 октября 1946 года.
Персонаж Нам Бу, несмотря на важность его для сюжета, присутствует на экране совсем мало и мы ни разу не увидим его лица. Причины тому не художественные, а цензурные. Артист Док Ён Ги, сыгравший эту роль, в 1948 г. перешёл на Север. Когда к 30-летию освобождения Кореи фильм вновь готовился к выпуску на экран, сцены с участием Док Ён Ги были вырезаны и уничтожены. В результате этого и утрат по техническим причинам сохранились лишь 50 минут.

С другой стороны, Южная Корея, действительно, начинала с диктатуры, а стала нормальной страной. Вдруг и РФ повезёт?
17.01.23 14:25
1 0

Диктатурой Россия послесоветская не начинает, а заканчивает.
18.01.23 08:33
0 0

Не нужно из истории. Полно примеров за последние годы, когда посреди сериала меняли исполнителя главной роли за недостаточно благородное (с точки зрения "общественности") поведение.
18.01.23 15:04
0 0

В совке в обёрточную бумагу спецпайки заворачивали, а в рашке — книги. Прогресс, етить его.
Mit
17.01.23 13:34
0 1

Ну интересно будет посмотреть такой фильм... Просто представил, как из Джентельменов Удачи вырезали Крамарова.
17.01.23 13:15
0 1

Ну интересно будет посмотреть такой фильм... Просто представил, как из Джентельменов Удачи вырезали Крамарова.
Почему только Крамарова? Вы думаете Леонов и Вицин, пережившие войну или воевавший Папанов поддержали бы превращение их страны в гитлеровскую германию?

Почему только Крамарова? Вы думаете Леонов и Вицин, пережившие войну или воевавший Папанов поддержали бы превращение их страны в гитлеровскую германию?
Терешкова не просто поддержала, а активно и пламенно учавствовала. Не надо недооценивать советских людей.

В "Большой перемене" вырезали в титрах упоминание о Крамарове.
18.01.23 01:31
0 0

Крамарова я помянул, потому как его уже вырезали. Но не в таких объемах.
Что же касается прочих - по счастию мы не сможем это оценить и потому по прежнему будем любить их в своих ролях. В отличие от ряда наших современников.
Впрочем, у того же Крамарова никогда не было недостатка в уважении к нему как актеру, несмотря официальную ненависть. Скорее наоборот - в детстве мне было страшно жалко, что он так мало снимался. А вполне мог быть на уровне с Вициным и Никулиным.

Если верить воспоминаниям ее современников - она никогда не была приятным человеком. И Королев не раз зарекался в том, что согласился с ее кандидатурой.
18.01.23 05:29
0 0

Мадам в войне никаким концом не участвовала. Кружок ДОСААФ не в счёт. Как и эталонный вояка Лановой, ни дня не служивший, но красиво смотревшийся в офицерско/генеральской форме. Не только советской.
18.01.23 15:07
0 0

А уж отсидевший в лагерях Жжёнов так просто руками и ногами. Хотя ху их знает, люди так меняются, что живу даёшься.

Так кто теперь будет петь за Пугачеву, я не понял.
17.01.23 12:57
0 5

Так кто теперь будет петь за Пугачеву, я не понял.
говорят, есть какая-то бузова.
17.01.23 13:39
0 6

Распутина.
17.01.23 13:39
0 0

Алиса. Или Маруся.
17.01.23 13:41
0 0

Рабинович конечно
17.01.23 19:46
0 0

"Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь." (с)
17.01.23 12:30
0 2

Теперь все это будет выглядеть как в клипе Aphex Twin, только с лицами Джигурды и Безрукова.

17.01.23 12:00
0 0

17.01.23 14:20
0 0

В сталинском Совке фильмы с участием "предателей" (например, сумевших вырваться из Совка в нормальную страну) просто клали на полку и не показывали. А в путинском Мордоре до такой низости не доходят: показывать будут, но самого актера/актрису или вырежут, или замажут.
Если эти деятели после исчезновения западных фильмов ещё и все отечественные "с предателями" уберут, то показывать они будут в кино исключительно "тайну белого экрана". 😉
17.01.23 11:14
1 3

Интересно, когда дойдёт до такого? 😄
17.01.23 11:03
0 9

Интересно, когда дойдёт до такого? 😄
Не дойдёт. Тут ордунг(ТМ) нужон, а с порядком в россиюшке всегда плохо. Маркировка будет только одна - паспорт гражданина - по умолчанию уже в чём-то виноват, если на свободе - органы просто ещё недоработали. Новый ГУЛАГ сам себя не построит, работники нужны
17.01.23 11:18
3 6

Ну да, всё правильно, паспорт определённого цвета.
И штаны! (олды поймут)

Из википедии:
красный — политзаключённые: коммунисты, члены профсоюзов, либералы, социал-демократы, масоны и анархисты;
красный перевёрнутый — шпионы, дезертиры, пленные;
чёрный — «асоциальные элементы»: слабоумные, сумасшедшие, сутенеры, алкоголики, бездомные, попрошайки, тунеядцы, а также феминистки, лесбиянки и пацифисты[3];
зелёный — обычные уголовники;
лиловый — так называемые «бибельфоршеры», в числе которых находились, в первую очередь, свидетели Иеговы (в нацистской Германии их по-прежнему называли Исследователями Библии — нем. Bibelforscher), а также Свободные исследователи Библии и адвентисты седьмого дня;
розовый — в первую очередь мужчины, осуждённые по § 175 за гомосексуальные контакты, в том числе и с несовершеннолетними, а также за сексуальные контакты с животными.
синий — эмигранты;
коричневый — цыгане (синти и рома) — первоначально также носили чёрный треугольник.
17.01.23 11:51
0 2

Орднунг! 👋

Нужно все сцены с "актерами-предателями", переснять с "актерами-патриотами". Заодно и работа будет у людей всё это переснимать, монтировать
17.01.23 11:03
0 4

Ну это всё ещё вегетарианский подход.
Пока до киноиндустрии не добрались "внутрицеховые Пригожины" с кувалдами.
В Северной Корее, на которую они равняются, за просмотр всяких иноагентов в кино сразу расстреливают, причем не иноагентов, а зрителей.
То ли ещё будет...
17.01.23 11:02
2 7

Были бы у Сталина фотошоп и нейросети, то и не такое бы вырезали
17.01.23 10:55
0 1

Наполеон и Мюрат читают газету «Правда» с репортажем о параде 7 ноября.
Мюрат с восторгом смотрит на фото с проходящими войсками и техникой.
— Сир, нам бы хотя бы батальон таких гвардейцев, мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон продолжает читать газету «Правда».

Мюрат:
— Сир, нам бы хотя бы один такой танк! Мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон продолжает читать газету «Правда».

Мюрат с восторгом:
— Сир, нам бы хотя бы одину такую ракету! Мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон отрывается от газеты «Правда», печально смотрит на Мюрата и говорит:
— Мон ами, нам бы такую газету! Никто бы и не узнал, что мы проиграли битву при Ватерлоо!
17.01.23 11:16
0 24

«Нам хотя бы Одину»! 😉

Может, Вы ограничитесь правками красным маркером на своем мониторе?..

Может, Вы ограничитесь правками красным маркером на своем мониторе?..
А вам-то что? Michaell пусть говорит.

В СССР тоже вырезали "предателей". После отъезда Крамарова в США долгое время знаменитый эпизод из "Мимино" с его участием "Слушай, друг, у тебя хорошие глаза!" был вырезан из фильма.
17.01.23 10:54
1 6

В СССР тоже вырезали "предателей". После отъезда Крамарова в США долгое время знаменитый эпизод из "Мимино" с его участием "Слушай, друг, у тебя хорошие глаза!" был вырезан из фильма.
И из начальных титров "Джентльменов удачи" с заметным разрывом в музыкальной теме.

"Помогу.
Лет через пять."
17.01.23 11:41
1 2

Мы новый мир построим!
Jks
17.01.23 10:52
2 8

Мартышку и очки прочтите, землячки
Пока ещё умеете читать
Разбили на куски
Порвали на клочки
Мне эту землю больше не узнать
17.01.23 10:58
1 14

Главный блокбастер роисси 2023 года: команда проверенных, идеологически грамотных и верных политике партии супергероев во главе с Михалковым противостоит заговору предателей-иностранных агентов. Часа на три можно растянуть, там одного Галкина убивать минут 40.. Народу понравится.
17.01.23 10:48
3 3

А если качество и содержание вдруг таки резко снизятся - объявить это арт-хаусом и дать очередную премию!
17.01.23 10:40
0 0

Предположу - при Сталине умели только фоточку ретушировать
17.01.23 10:38
0 0

При всем интегрально (совокупно) отрицательном отношении к ИВС скажу, что с чувством юмора и с реалистичной оценкой соратников у него было все в порядке. Как и с умением выжать из людей все соки.
18.01.23 15:13
1 0

Резать фильмы в век развитых компьютерных технологий?! Помнится, много шума в своё время наделала сберовская реклама с лицом молодого Куравлева. Так что вполне возможно, что скоро лица актёров-"предателей" в фильмах и сериалах также заменят на патриотические и идеологически правильные морды вроде Безрукова и прочих.
17.01.23 10:36
0 1

Безруков с Михалковым прикрывают Михалкова и Безрукова в 9-ой роте. Шедевр.

Я сначала это в Пездузе прочитал. Так себе шутка, подумал.
А ведь не шутка!
17.01.23 10:32
2 1

Напоминает серию из Чёрного зеркала, там где люди носили что-то типа имплантов и можно было зрительно заблокировать человека так, что он потом вместо заблокировавшего его видел просто размытое пятно.
17.01.23 10:45
0 4

"White Christmas", отличный эпизод.
17.01.23 11:58
0 4

Напоминает серию из Чёрного зеркала, там где люди носили что-то типа имплантов и можно было зрительно заблокировать человека так, что он потом вместо заблокировавшего его видел просто размытое пятно.
17.01.23 12:13
0 0

отличный эпизод.
ИМХО, лучший. Там из одной серии три отдельных фильма можно снять.
17.01.23 12:56
0 0

Лучшей рекламы для книги, чем завернуть в бумагу с надписью инагент - не придумаешь.
Другое дело что это продают старые тиражи, и никто больше не напечатает ни Быкова, ни Акунина.
17.01.23 10:27
1 4

По-моему по Бизнес ФМ один из владельцев книжных магазинов говорил, что продажи "промаркированной" таким образом литературы резко возросли. Искать не надо, сразу идешь к нужной полочке.
17.01.23 10:32
1 7

«Иноагент».

В сталинском Совке фильмы с участием "предателей" (например, сумевших вырваться из Совка в нормальную страну) просто клали на полку и не показывали.
В брежневском Совке всё же изворачивались. Если у актёра, предавшего родину, которая его поила-кормила, роль была эпизодическая (как у Крамарова в Мимино, например), этот эпизод просто вырезали.
17.01.23 10:27
0 0

Если у актёра, предавшего родину, которая его поила-кормила, роль была эпизодическая (как у Крамарова в Мимино, например), этот эпизод просто вырезали.
И в чём смысл если в 50% остальных постоянно идуших по основным каналам комедий его оставляли?

И в чём смысл
При чём здесь смысл?

При чём здесь смысл?
Действительно. Потому что Крамарова из Мимино никто не вырезал никогда. Пытались только.

В брежневском Совке всё же изворачивались. Если у актёра, предавшего родину, которая его поила-кормила, роль была эпизодическая (как у Крамарова в Мимино, например), этот эпизод просто вырезали.
Из титров фамилию вырезали. Крамаров в самом фильме оставался («Джентльмены удачи», например, довольно часто по брежневскому ТВ крутили)
17.01.23 11:35
0 0

Действительно. Потому что Крамарова из Мимино никто не вырезал никогда. Пытались только.
Нет, было. Сам смотрел по телеку без этого эпизода. Сразу вопрос: "А где?.." Потом: "Ах, да! Он же уехал."

Да, обычно в источниках пишут, что хотели вырезать, но Данелия отстоял: "Он же там отрицательный персонаж, его осудили и в воронке увозят". Об этом же написано в этой статье:
pulse.mail.ru
А в конце приписка:
Из "Мимино" всё же вырезалИ, помнится днём шли учебные передачи и там показывали фильмы с субтитрами, для слабослышащих, так вот там Крамарова не было. Помню это точно, так как фильмов с субтитрами было мало и гоняли их "по кругу". "Мимино" посмотрел раз пять.

Я помню, что неоднократно смотрел фильмы с субтитрами. Тоже наверняка наткнулся на такой.

И в чём смысл если в 50% остальных постоянно идуших по основным каналам комедий его оставляли?
А то вы не знаете чиновников. Особенно мстительных советских чиновников. "Не съем, так понадкусываю." Тот смысл, который был у них в головах, нормальному человеку не понять.

Там где можно было вырезать эпизод, вырезали, как в "Неуловимых", где "мёртвые с косами стоят". С "Мимино" сложилась двоякая ситуация, я уже об этом написал.

Там, где его роль была значительной, а фильм популярным, снискавшим любовь зрителей (Джентльмены удачи, Большая перемена), грызли пальцы, наверное, но снять фильмы с просмотра не решились. Ограничились удалением фамилии из титров.

А вот фильм "Эта весёлая планета", которому не очень повезло с популярностью, просто не показывали несколько лет.

Цели предать Крамарова забвению они достигнуть не могли и просто пакостили.

Нет, было.
Нет, не было. Данелия отстоял его в обоих своих фильмах - Мимино и Джентльмены.
Это устанавливается по его личным воспоминаниям. По сравнению с камментами из интернета да ещё с мылору типа "я точно помню" - извините, камменты идут лесом.
А вот фильм "Эта весёлая планета", которому не очень повезло с популярностью, просто не показывали несколько лет.
Непопулярный фильм не показывали? Ну точно из-за Крамарова.
А ещё из-за него целый фильм пересняли - 12 сутльев, но он и к Рязанову на площадку просочился.

Я, конечно, тоже байки всякие люблю, но надо же различать художественный вымысел и реальность...

Из титров фамилию вырезали. Крамаров в самом фильме оставался («Джентльмены удачи», например, довольно часто по брежневскому ТВ крутили)
Уже отписался. Читайте предыдущие комменты.
17.01.23 12:24
0 1

По сравнению с камментами из интернета да ещё с мылору типа "я точно помню" - извините, камменты идут лесом.
Но я-то не с мыло.ру и я помню. Впрочем, зная о вашем патологическом презрении к людишкам, посмевшим противоречить вашему мнению, неоспоримому и безупречному, понимаю, что для вас это ничего не значит. Поэтому можете думать, что хотите.

Но я-то не с мыло.ру и я помню.
Про "пять минут - это много или мало?" тоже помнишь?
Впрочем, зная о вашем патологическом презрении к людишкам, посмевшим противоречить вашему мнению
К моему?! О боже, меня раскрыли! Под ником Пафнутий Залипако скрывался режиссёр Данелия.

Теперь понятно, с какой целью Меньшов снимал в свое время "Ширли-Мырли", если Гаркалин мог осилить параллельно 4 роли, то Безруков окучит всех персонажей в кино любой сложности!
17.01.23 10:26
1 5

И на фотографиях затирать "врагов народа", как в совке. Ничего нового...

С маркировкой это конечно пять баллов. Мало того что у нас в СМИ теперь после каждого слова звёздочки, а внизу целые абзацы про то, кто кем признан, где заблокирован и как запрещён (которые уже бывают по объему больше чем сама статья). Они хотят чтобы и в фильмах ещё шли целые отдельные титры с перечнями. Учитывая как рьяно начали всех записывать в "иноагенты", реально только эти титры и останутся...
17.01.23 10:24
0 10

Хохма в том, что Парфенов не имеет статуса "иноагента". Но книгу уже завернули на всякий случай.
17.01.23 10:22
0 1

Простите, я что-то пропустил? Так с заворачиванием книг — это не хохма?
17.01.23 10:29
0 0

Улицкая тоже не инагент. Директор видимо имеет зуб на них.
17.01.23 10:30
0 0

Нет, во Владивостоке так сделали.
17.01.23 10:31
0 1

Хохма в том, что Парфенов не имеет статуса "иноагента". Но книгу уже завернули на всякий случай.
И снова привет орущим "это всё чиновники, а мы не такие".
Такие. Впереди всех такие, ещё и соревнуетесь, кто больше.

Это прямо я завернул? Неожиданно.
А на "Царьграде" и Улицкая, и Парфенов числятся "иноагентами". То есть, директор магазина просто оттуда списки брал.
Вы так пафосно настаиваете, что в России есть некоторое количество любителей "Царьграда"?

Нет, это официальное требование. Я уже не помню, было оно изначально на "Панораме" или сразу в правительстве появилось.
17.01.23 10:51
1 1

Это прямо я завернул?
Нет. Чиновники, зная что авторы ещё не признаны врагами народа, тайно ночью пробрались в магазин и завернули книги в бумагу. Потом так же незаметно покинули магазин стерев отпечатки.
То есть, директор магазина просто оттуда списки брал.
Он депутат? Министр областной? Губернатор?
Вы так пафосно настаиваете, что в России есть некоторое количество любителей "Царьграда"?
А вы так невзначай отрицаете их существование?

Нет, во Владивостоке так сделали.
Чумааа...
17.01.23 11:36
0 0

Нет, предполагаю два варианта.
1. Директор магазина любитель "Царьграда". При первой возможности сделал то, чего хотел.
2. Чиновники (да-да) скомандовали (не ему лично, а всем) завернуть в бумагу. А список не дали. Он залез в инет (или его сотрудник) и нашел первый попавшийся список.

Директор магазина любитель "Царьграда".
И как это опровергает то, что я сказал?
Чиновники (да-да) скомандовали (не ему лично, а всем) завернуть в бумагу. А список не дали.
Зачем вы врёте? Список есть на сайте минюста.

Зачем вы врёте? Список есть на сайте минюста.
Зачем ты тупишь? В том списке, который на сайте минюста, Парфёнов отсутствует.

Ага, так и вижу, на совещании чиновник не просто говорит "Этих иноагентов нужно завернуть в бумагу", а подробно объясняет, где список найти и дает куаркод ресурса 🙂

Зачем ты тупишь? В том списке, который на сайте минюста, Парфёнов отсутствует.
Зачем ты тупишь? Я и обсуждаю как раз поведение директора, бегущего впереди паровоза из чувства глубокой солидарности.

Ага, так и вижу, на совещании чиновник не просто говорит
Ну тогда давай конкретно: какого числа было совещание, в каком составе и где?
подробно объясняет, где список найти и дает куаркод ресурса
Ну да, директор магазина - он же юридически безграмотный, понятия не имеет, что такое законы и где их найти.

Такие. Впереди всех такие, ещё и соревнуетесь, кто больше.
А как же "нельзя размывать ответственность"?

А как же "нельзя размывать ответственность"?
Вам надо в каждой теме про это объяснять? Вы напишите сразу, как долго это делать - неделю? Месяц? Мне не сложно, у меня есть опыт объяснения темы .... излишне медлительным, скажем так. Я сразу же первым комментом буду это выставлять.

Отсюда. Адресовано вам же.
Если не мешать всё в одну кучу (причём я не безосновательно подозреваю - умышленно), то никакого противоречия тут нет.
Ответственность не входит в число сущностей, присутствующих в мироздании в единственном числе. Есть ответственность за ведение войны, за отдачу заведомо преступных приказов и так далее. Есть за поддержку. Есть за молчаливое согласие.

Дополню, чтоб было совсем понятно, как говорится - кто есть кто. Я поймал вас на попытке размыть ответственность первой группы. Это тактика Кремля. Видимо по этому у вас до сих пор дымит.
Данный директор - это из второй группы. Ответственность за молчание и вот такое поведение лежит на подавляющим большинстве граждан РФ. Размыть её, по этому, очень сложно.

Так скоро в некоторых фильмах останутся только название и финальные титры со списком "предателей".
17.01.23 10:13
0 1

17.01.23 10:12
0 30

Впечатляет.. Узнала только Кирова
17.01.23 22:06
0 0

Впечатляет.. Узнала только Кирова
для того и делалось.
Oceania has always been at war with Eastasia.
18.01.23 12:28
0 0

17.01.23 10:10
0 3

А сжигать книги и прочие носители информации когда начнут?
17.01.23 10:08
0 10

Флешки с неправильными фильмами? Айфоны с роликами Океан Эльзы в памяти?
17.01.23 10:12
1 3

А сжигать книги и прочие носители информации когда начнут?
Подскажите, какое снотворное способно подарить такой долгий и спокойный сон?
В России сожгли книги, изданные при поддержке Фонда Сороса. Шесть лет уже тому как.

Например, пускай они все говорят голосом Машкова. Или Певцова.
"Умереть не страшно. Страшно что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков." (Гафт, кажется)
17.01.23 10:07
0 21

Если эта инициатива будет реализована, то как тогда показывать сериал "Слуга Народа"?
17.01.23 10:07
2 2

А Зеленский разве "предатель" РФ?
17.01.23 11:25
0 1

Проблем то. Назвать "Враг народа" в титрах.
18.01.23 15:18
0 0

удалять сцены с критикующими войну артистами нужно так, чтобы «резко не снижать качество и содержание фильмов». В какой форме и как технически это реализовать, должны придумать «эксперты и специалисты в этой сфере».
"Вы меня, ежики, херней не грузите. Я - стратег, а не тактик, глобально мыслю!"
17.01.23 10:03
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6